новость Кузьмин: На "Курской" надо вернуть памятник Сталину

23.10.2009
Вестибюль станции метро Курская. Фото газеты F5

Вестибюль станции метро Курская. Фото газеты F5

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает необходимым вернуть памятник Сталину, стоявший в вестибюле станции метро "Курская". "Я не сталинист, но с уважением отношусь к творчеству тех, кто работал до меня", - заявил Кузьмин.


Комментарии
User snova_Eesti, 23.10.2009 19:14 (#)

Путинизм = реставрация, реваншизм и СПУД. Что такое СПУД? -

Синдром Приобретенного УмоДефицита.

User snova_Eesti, 23.10.2009 19:21 (#)

Вот бы в Берлине начали реставрацию монументов третьего рейха,

Но именно это и происходит при возрожденном чекизме в путинской России.

User zolingen, 23.10.2009 19:35 (#)

Кстате, памятничек то в Берлине..-УБОГИЙ.. Реально, бессмысленный такой...

User snova_Eesti, 23.10.2009 19:47 (#)

Так при путинском дружке Шрёдере строили и с русским посольством координировали. Вот и результат.

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tabakov, 23.10.2009 21:07 (#)

Уууу...!!! Опять Путин виноват! (с)

ну а при ком восстанавливают памятник уроду, который ввёл расстрел для 12-леттних детей как врагам народа ... замечу не за убюийства а за "продажу крыма англичанам". хероплёт .. пошевели под лбиной-то чем бог послал .

User dront, 23.10.2009 21:19 (#)

С уважением отнесусь к тому, кто взорвёт этот памятник.

User shGenady, 24.10.2009 01:17 (#)

Придется, хошь-не-хошь осваивать новую, ...надцатую профессию!

User zolingen, 23.10.2009 21:42 (#)

Как то для эстонца удивительно в теме!))) Вот ты и вскрылся, очередной житель Беер Шевы. Я ж говорю, вас тут 50%. Достали вы уже...

User snova_Eesti, 23.10.2009 21:46 (#)

очередной перл самозванной "надежды белой расы" в лаптях и на танке, и с замутненным путивизором сознанием.

*

User myska, 24.10.2009 02:18 (#)

Нас тут гораздо больше. Ещё не достали. Трудно будет, но мы ДОСТАНЕМ!

Т.о. вам прыщавым пипец!

(комментарий удалён)
User reka, 23.10.2009 19:53 (#)

В Берлине нужен памятник ВСЕМ жертвам нацизма. Дорости до этого надо.

Многие высказывали такое мнение, но... пока не доросли.

User snova_Eesti, 23.10.2009 19:57 (#)

В Берлине нужен суд над по

а также из Берлинского Сената, и немецского МИДа.

User reka, 23.10.2009 20:11 (#)

А кто будет судьей? Вы?

История всех расссудит и осудит. Кто дело делал, кто самовыражался в осуждении других. Можете не отвечать. Мне пора работать.

User itrch, 23.10.2009 20:15 (#)

История подождет. Сначала УК.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bruno, 23.10.2009 20:51 (#)

Почти все зверства немцев на территории России, Белоруссии и Украины были осуществлены руками добровольцев из местного населения. Сталинские зверства совершали сталинцы всех национальностей СССР. Ну и что? Эстония и эстонцы показали себе не хуже и не лучше других. Я уважаю их за то, что они "нас" (московскую орду оккупантов) ненавидели открыто и не скрывали ненависти. Почти все остальные народы (кроме некоторых кавказских народов и части украинцев) трусливо молчали и лизали все московские грязные задницы...

User snova_Eesti, 23.10.2009 20:58 (#)

это не ненависть - это нравственное отторжение мерзости.

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Памятник и музей жертвам Холокоста в Берлине очень символичен

А вот памятник "Неизвестному насильнику" - это издевательство в полной мере. Немцы в букеты цветов вкладывают презервативы, чтобы показать свое отношение к этой профанации.

Чья бы корова мычала...

User reka, 23.10.2009 19:46 (#)

Речь идет не о возврате к идеологии Сталина, а о возвращении архитектурного комплекса. Как памятника эпохи, которая прошла.

Для меня та эпоха - история, хотя предки страшно пострадали в то время. Как и у всех, я думаю. И если воссоздадут станцию метро как была, для меня это будет как зал музея. А не воссоздадут, еще лучше. Сейчас важнее церкви в глубинке восстанавливать.

User snova_Eesti, 23.10.2009 19:51 (#)

Вот и я о том же - о возрождении "архитектурных памятников третьего рейха" ... невинно так. Зачем гэбью теперь Ст

Зачем гэбью теперь Сталин, если есть Путин. Главное - дух эпохи. Извечный дух подавления свободы, дух бесчеловечия - имперско-шовинистический дух московской орды.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 23.10.2009 20:04 (#)

А в худшем...

Памятникам той эпохи место в особом музее-заповеднике - И БОЛЕЕ НИГДЕ. Никаких ДАВЯЩИХ напоминаний! Как известно, насыщение монументами проходило по графе АГИТАЦИЯ И ПРОПАГАНДА. Кузмин, в лучшем случае, мудак.

User snova_Eesti, 23.10.2009 20:05 (#)

+1

***

User sacramento, 23.10.2009 20:14 (#)

4 eesti. Вам наверное заб

2 bucks with one note.

User snova_Eesti, 23.10.2009 20:53 (#)

я уже представил достаточно аргументов. желающий слышать да услышит. А заниматься с вами пус

End of discussion on my part.

User sacramento, 23.10.2009 21:12 (#)

В своё время вы не привели ни одного разумного аргумента. Я в тот момент устал с вами спорить. Ну нету подтверждения вашей идеи.

А потом вы ушли в нирвану чекизма в одной взятой голове. И тут я подумал что я не прав, стар парень. Потом сказал про Пярну (197 ... год). А потом про 2$.

User sacramento, 23.10.2009 21:18 (#)

Согласен что не в тему ветки.

(комментарий удалён)
User bruno, 23.10.2009 20:26 (#)

для Самарцева

Нечестно! Нечестно, Саша. 200 000 человек в Чечне укошмарить можно, а памятник Сталину - нельзя восстановить? Пытать и мучить в Чернокозове, взрывать дома в Москве, стрелять по школе в Беслане, травить газом в Норд Осте, оттяпывать у Грузии куски территории, жить без свободных СМИ, подличать перед путинской шпаной, разрешать бандитской власти убивать, убивать - все это можно, а памятник Сталину нельзя восстановить? Можно жить, корчась на чекистском крюке, а памятник - нельзя? Лицемерие и самообман. Вы живете в послесталинской России, получайте Сталина. Жрете путлерово дерьмо и не протестуете, сожрете и сталинское...

User rusivan, 23.10.2009 20:43 (#)

Назло злопыхателям

Назло злопыхателям восстановим памятник Сталину на ВДНХ
http://i029.radikal.ru/0910/c4/5e5a89bba4cc.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User myska, 24.10.2009 02:45 (#)

Это и будет ваше ДНХ

достижение, других не предвидится.

User sapper60, 04.01.2010 20:48 (#)

Еще одна скотина- Русиван.

Не скрывающий,что он мерзавец и дерьмо.

User itrch, 23.10.2009 21:29 (#)

Вот он, "памятник эпохи" (+)

http://www.gulag.ipvnews.org/article20070225.php

User mauzer, 23.10.2009 22:47 (#)

О! Снова Мельникоффффффф!!!!! Слушай, а ты - не он, случаем?

метро как зал музея

На хера ж это метру быть музеем? Метро должно людей возить согласно расписания. Музеев и так в Лужкве хоть жопой жуй. Хождением в них, правда, людишки не злоупотребляют, а на метре ездют исправно. Вот сидящий в Москве на княжении Лужок со своей бандой сталинистов и придумал, как донести пропаганду до народа. То ли еще будет...

User pesticid, 24.10.2009 10:55 (#)

История... Кто не помнит своего прошлого у того нет будущего.

Меня покойники не пугают. Пусть будет. Одна станция метро как при Сталине.

User sacramento, 23.10.2009 19:59 (#)

Дорогой snova_Eesti! Вы мне так и не объяснили почему клинтоновская администрация "способствовала" к приходу чекизма в россию.

Я конечно против чекизма но аргументы у вас дутые.

User snova_Eesti, 23.10.2009 20:10 (#)

.Похоже, эта некомпетентность демократов унаследуется и администрацией Обамы.

Недоумием своим, неспособностью анализировать, делать выводы и принимать адекватные решения, бездействием и молчанием по поводу преступлений против человечности, совершенных Россией в Чечне. Похоже, эта некомпетентность демократов унаследуется и администрацией Обамы.

User sacramento, 23.10.2009 20:17 (#)

повторяетесь. $2 about that you are older.

User snova_Eesti, 23.10.2009 21:00 (#)

заниматься с вами пустопорожним обменом репликами бессмысленно.

End of discussion on my part.

(комментарий удалён)
User sacramento, 23.10.2009 21:47 (#)

eesti, вы до

И так у вас везде.

(комментарий удалён)
User aries, 24.10.2009 06:27 (#)

"Что такое СПУД? - Синдром Приобретенного УмоДефицита." Так вот что, оказывается, означает, ув. Eesti, выражение "думать подспудно"))

User combat, 23.10.2009 19:22 (#)

Лучше культ выдающейся личности, чем культ двуглавой курицы.

1

User snova_Eesti, 23.10.2009 19:44 (#)

Лучше культ свободы, чем культ личности и злобного государства.

*

(комментарий удалён)
livejournal.com samarzev [livejournal.com], 23.10.2009 20:06 (#)

Лучше это когда лучше

Лучше НИКАКОГО КУЛЬТА. Лучше ВЫБЛЕВАТЬ ту эпоху со всеми ее ПЕЩЕРНЫМИ ВЕТЕРАНАМИ, ЗАДАЮЩИМИ ТОН.

User bruno, 23.10.2009 20:40 (#)

китайский способ

Выблюете пещерных ветеранов, получите в ассортименте Нашистов ли еще какую-нибудь пропутинскую сволочь, - выблюйте для начала миллионы фсбешников, омоновцев, ментов, всю блевотинную армию, продажное чиновничество, всех охранников, егерей, телохранителей, шоферов и других подонков. Выкиньте недобросовестных банкиров, торговцев, всю пьянь и рвань - и Россия останется пустая и безлюдная. ..... Китайцы, думаю, будут поступать в России как иногда монголы поступали - всех мужчин и старых людей на цугундер, детей - в рабство, а женщин - ипать, ипать и телать китайцев...

User sacramento, 23.10.2009 21:27 (#)

Добавьте РПЦЗ к РПЦ и молитесь хором. В думе вместе с лидером. А потом киздите что церковники отделены от государства.

User mauzer, 23.10.2009 22:57 (#)

Сколько ж ты хочешь народу-то поубивать... Никакой "кгававой гЭбне" не снилось...

User mauzer, 23.10.2009 22:58 (#)

Кстати знания о монголах у тебя... впрочем верь во что хочешь

User bikenty, 23.10.2009 22:02 (#)

Психология полна парадоксов.

Выдающиеся личности как правило ни в каких культах не нуждаются, а вот посредственности все метят то в национальные лидеры, то в отцы всех народов...

User rusivan, 23.10.2009 19:24 (#)

Достойный памятник - достойному человеку

http://s40.radikal.ru/i090/0910/6a/7f3198c29a55.jpg Достойный памятник - достойному человеку. Но маленький. Надо заказать у Церетелли побольше.

(комментарий удалён)
User itrch, 23.10.2009 21:22 (#)

Чего же "достойного" в этой рябой вороватой гниде? Расскажи.

User mauzer, 23.10.2009 22:59 (#)

... :(

User abl, 23.10.2009 19:27 (#)

В Москве десятками сносятся памятники архитектуры!!! Это с таким уважением Кузьмин относится к творчеству тех кто работал до него?!

User harm, 23.10.2009 19:37 (#)

Он имел ввиду не до него, а прямо перед ним

Иное творчество ему не знакомо - человеку, чьи детство и юность прошли в сталинском ампирном доме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barabanych, 23.10.2009 20:04 (#)

To Snova_Eesti

А почему бы заодно не установить там маленькую действующую модель Гулага. Вот уж показали бы "уважение" к тем, кто "строил" раньше. Не могу понять, откуда такие кретины (Господи, прости меня, грешного) берутся.

User nograni13, 23.10.2009 20:15 (#)

Модераторы, а почему бы откровенно фашистские высказывания не удалять ???

20 тыс русского "прощения" лежит закопанным в Катыни... Я Русский, но я их не убивал, Красный нацистский стрелок !!!

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 23.10.2009 21:39 (#)

мерзавцы вроде тебя были и есть на стороне власти тех, кто убивал, и на стороне ее теперешней путинской, чекистско-фашистской реинкарнации.

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vanta, 23.10.2009 19:45 (#)

НУ ПУСТЬ ДОМА У СЕБЯ ХОТЬ 10 ПАМЯТНИКОВ ПРЕДШЕВСТВЕННИКАМ УСТАНАВЛИВАЕТ, НЕЧЕГО МЕТРО ПОГАНИТЬ.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 23.10.2009 20:01 (#)

Летят мозги

Давайте вернем все памятники Сталину! Давайте все восстановим в первозданном советском виде! Как же летят мозги даже у таких, как архитектор Кузмин!

User itrch, 23.10.2009 20:04 (#)

Совесть у архитектора Кузмина через мочевой пузырь подтекает.

User gamajun, 23.10.2009 20:16 (#)

Это даже не демагогия, это - просто гнусность по отношению к десяткам миллионов жертв Сталина и его клики. Причем "

Это даже не демагогия, это - просто гнусность по отношению к десяткам миллионов жертв Сталина и его клики. Причем "архитектор" даже не старается скрыть, что ему глубоко плевать на полнейшую бессмысленность его доводов. Впрочем, это относится не только к нему, но и к почти всем нынешним "государевым" людям

User vinvegof, 23.10.2009 20:16 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ставьте, ставьте истуканов, сектанты бесовы! Ставьте сталину, ставьте грозному, ставьте чёрту в ступе – придёт время, тротила хватит на них на всех. В Питере у Финбана ужЕ стоит один истукан, без задницы, так вот, милости просим, приезжайте, полюбуйтесь на прелюдию - "кончерто гроссо" начнется чуть позже. А пока, рассаживайтесь поудобнее, не напрягайтесь и ждите.

User nuinu, 23.10.2009 20:19 (#)

А потом они удивляются, что Польша требует от Медвепутов извиняться за Сталина, а от МЕркель за Гитлера - нет. А чего удивляться? В Берлинском метро гимнов с текстом, прославляющим Гитлера, на стенах не выбивают. Не говоря уже о бюстах бесноватого...

(комментарий удалён)
User itrch, 23.10.2009 20:34 (#)

Вот пора бы и объединить процессы над сталинизмом и путлеризмом в одно дело.

User nuinu, 23.10.2009 20:35 (#)

Так кто (кроме нашей гэбни) мешает провести аналогичный трибунал над большевизмом?

(комментарий удалён)
User buzga, 23.10.2009 22:45 (#)

Так если разобраться по большому счету, то приход Пути

Равен тому, что в ФРГ канцлером стал бы сотрудник гестапо, Он ходил бы на сборища старых товарищей, говорил бы про славное прошлое. Это только в безмолвной и пофигистской Расее Путя мог быть президентом. Расеяне, вернее 95%, даже не понимают до какого уровня скотства они дошли. А ведь народ то неглупый и могли бы жить им бы путиноидов взять и отменить, а воблоокого в Краснокаменск шить руковицы и обязательно на шконку, где ночевал Ходор, а если не освоит профессию швеи-мотористки, то вздрючить и добавить срок и одну неделю пусть сидит в трюме на воде и корке черного хлеба. Он это заслужил!!!

User igorku, 23.10.2009 20:36 (#)

Феликса Дзержинского

не забудьте на место вернуть-а то сиротливо площадь как-то смотрится. И потом-чего всё памятники, да памятники.. Вон, Сибирь опустела почти-скоро китайцы заселят. Не пораль там пункты создавать начинать-болтунов-то вон сколько развелось..

User rusivan, 23.10.2009 20:46 (#)

Это хорошая идея! Тем более, что памятник действительно выдающийся.

User zolingen, 23.10.2009 20:48 (#)

Но но! Ванятка! Феликс палач! не забывыайся!

(комментарий удалён)
User sacramento, 23.10.2009 20:39 (#)

Херня всё это ребя

User mobby, 23.10.2009 21:00 (#)

Коллективное письмо мэру г. Москвы Лужкову Ю.М. о сохранении имени Сталина на м. "Курская"

http://www.za-stalina.ru/

User snova_Eesti, 23.10.2009 21:05 (#)

Немало дурковатых вертухайцев усатый на Руси породил. Путинизм - это их реванш, чекистских палачей и баранов с плакатами "Слава КПСС".

*

User itrch, 23.10.2009 21:05 (#)

Смелый списочек. Со звездочками вместо фамилий.

User rusivan, 23.10.2009 21:07 (#)

Требую вернуть имя Сталина станции метро "Семеновская"! http://i041.radikal.ru/0910/61/269412e6f227.jpg

(комментарий удалён)
User rusivan, 23.10.2009 21:31 (#)

Хорошая компания для тролля

Сергей Мельникофф получил известность после создания сайта «ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям», на котором был размещен целый комплекс откровенных фальшивок. Мельникофф выдавал фотографию уничтоженных нацистами узников концлагеря Клоога (Эстония) за тела убитых советской властью крестьян, фотографию мальчишки, ставшего жертвой турецкого геноцида армян в 1915 году, за фотографию депортированного в 1944 году чеченского ребенка и т. д. Количество совершенных Мельникоффым откровенных подлогов огромно. Кроме того, Мельникофф призывает к уничтожению России и объявляет граждан нашей страны «неполноценными людьми». Вот несколько высказываний Мельникоффа:---------- «Русские люди совершили страшное преступление и смертельный грех.----------- СМЕРТЬ РОССИИ – это наказание за кровь миллионов людей – старух, детей. СМЕРТЬ РОССИИ – это искупление всех и кара СОВЕСТИ.------------ РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СТЕРТА С ЛИЦА нашей планеты.-------------- Это будет единственно правильный выбор того развития, которое кто называет Богом, кто Матерью-Природой, а кто Судьбой.----------- Пришло время России подняться на гильотину!------------ И топор палача (Истории) уже занесен над ее кровавой рожей. ------------ СМЕРТЬ – ее заслуженное наказание. И палача этого уже не остановит никто. Россия – великий преступник!---------- Время убить медведя-людоеда настало...» -------------- «Я начинаю думать, что генетически это неполноценные люди. Объяснения тому тоже есть. Революция, Первая мировая, красный террор, волны беженцев, голод, ГУЛАГ, Вторая мировая, лагеря, лагеря, лагеря... Что осталось в осадке у бывшей нации, бывшей великой Империи? Генетические отбросы… Вот что сегодня представляет собой «великая», нефтяным богом «избранная» нация». -----------

User snova_Eesti, 23.10.2009 21:43 (#)

лечится надо от великодержавного шовинизма, тогда и к путиным и к сталиным разовьется иммунитет.

*

(комментарий удалён)
User mauzer, 23.10.2009 23:16 (#)

Лечиться надо Мельникофффффу от шизофрении

(комментарий удалён)
User aristotel, 23.10.2009 21:04 (#)

Один из дней в конце сентября.Вдалеке, на горизонте, огненно горело небо, освещаясь заходящим солнцем.Воздух был свежим и чистым. В большом помещении византийского стиля за огромным круглым столом красного дерева сидели десять человек.Свет не был включен и потому все было в полумраке.Молчали. В помещение вошел человек невысокого роста, подошел к незанятому месту, но не сел, а остался стоять, смотря вдаль невидящим взглядом.Остальные продолжали сидеть не оборачиваясь на него. -Вот и все.-проговорил стоящий. -А я предупреждал, предупреждал!-вскрикнул человек с острыми чертами лица. -Владимир Владимирович, неужели нет никаких запасных планов?-раздался чей-то голос. -План Путина...-фыркнул человек с острыми чертами лица и полез в карман.Достав оттуда пакетик с белым порошком,он начал высыпать содержимое на стол. -Владислав Юрьевич...-с укором посмотрел на него сосед. -Вова-взвизгнула сидящая у окна женщина, заламывая руки.-Ну должно быть какое-то решение! Повисла тишина. Владислав Юрьевич шумно втянул в нос порошок, рассыпаный ровной полоской на столе. Невысокий человек продолжал стоять, не шевелясь. Наконец он растеряно посмотрел на женщину. -Решение ? Снова установилось молчание. -Просрали, все просрали.-Он медленно опустился на стул. Прошло несколько минут. Взгляд человека с острыми чертами лица стал к этому моменту осознанным и он повернулся к женщине. -А Медведев...Валентина Ивановна,как думаете...-тут он остановился и о чем-то задумался. -Да, вовремя он...-подал голос еще один из присутствующих. -Он думает, что его сепаратные переговоры ему помогли?Его просто использовали, потому что он им нужен! Посмотрим, что с ним будет через пару месяцев!-возбужденно заговорил сидящий напротив Владислава Юрьевича мужчина. -Увидите!-продолжил он,нервно смеясь. - Возможно вы правы,Николай Платонович,-ответил тот,облокачиваясь на стол. -Так что, это все?-ни к кому не обращаясь, спросил Владимир Владимирович. Снова возникла тишина.Внезапно Николай Платонович вскочил, опрокидывая кресло и побежал к двери.Никто на это не отреагировал, продолжая сидеть в прежних позах. * * * Прямая трансляция CNN шла на 1 миллиард человек. Стратегический бомбардировщик B-2 союзных войск подлетал к Москве и зрители видели картинку с камеры, установленной на самолете. Пилот нажал на какие-то кнопки и от самолета отделился, падая вниз, предмет овальной формы. Камера сфокусировалась на предмете, а вместе с ней и 1 миллиард телезрителей. Через некоторое время экраны телевизоров осветил нестерпимо яркий свет.Он светил долгое время, потом стал менять цвет на багровый и вскоре можно было разглядеть огромное облако, принимающее форму гриба, которое поднималось к стратосфере. * * * Дмитрий Анатольевич, смотревший трансляцию в бункере сидя рядом с журналистами достал платок из нагрудного кармана и вытер вспотевший лоб.Затем протянул трясущуюся руку к столу за стаканом с водой.

User aristotel, 23.10.2009 21:17 (#)

Один из дней в конце сентября.Вдалеке, на горизонте, огненно горело небо, освещаясь заходящим солнцем.Воздух был све

User mauzer, 24.10.2009 10:47 (#)

http://trinixy.ru/2007/02/12/pesenka_pro_jadernuju_vojjnu_smeshno_i_gr ustno_jeto_vse_68_mb.html

User the_son_human, 23.10.2009 21:11 (#)

Каганович и Сталин неотделимы от Московского Метрополитена.

Наибольший поддержку и личное участие в первоначальном проекте и строительстве Московского Метро из высших руководителей проявили Каганович и Сталин. Затем Хрущёв заменил Кагановича в курировании строительства метро, но Хрущ не имел авторитета у строителей. Сталин был сторонником добротного и красивого Метро как и московских сталинских высоток. Помимо репрессий от него осталось и хорошее наследие. Главное начало. Мой отец в тридцатых годах руководил проектным отделом в Метрострое и за его подписью известна первая карта Московского Метрополитена.

(комментарий удалён)
User the_son_human, 23.10.2009 21:36 (#)

itrch - мудак ты затраханный.

В 1935 году моего отца арестовали и посадили в тюрьму, а в начале войны он пошёл на фронт и погиб в 1943 году под Сталинградом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_son_human, 24.10.2009 01:47 (#)

Первые репрессии начались в 1935 году по инициативе Хрущёва, пришедшего к власти в Москве.

А Сталин его оценил и взял с него пример, осуществляя массовые репрессии в своих интересах.

User belaruslitvin2, 24.10.2009 02:21 (#)

нирвана во сне

Первые репрессии начались при Ленине и первые концентрационные лагеря также

User the_son_human, 24.10.2009 06:06 (#)

О репрессиях.

Про Ленина лучше не упоминать, он мало прожил. Ленин делал Октябрьскую революцию без которой можно было и обойтись после Февральской революции. Ленин хотел сделать людям добро, но ошибся,революция превратилась в Гражданскую войну. До 1935 года продолжалась классовая борьба при которой были репрессии против имущих слоёв населения и других непролетариев. Мой дед и его семья со стороны матери стали лишенцами только за то, что у них в местечке был свой домик, корова и лошадь и жили лучше чем окружающие. У него забрали дом и ему пришлось с семьёй снять комнату на хуторе, дети не имели права на учёбу. А с 1935 года начались репрессии против оппонентов Сталина и по доносам на безвинных. Во время войны понятное дело... А после войны был ещё страх, но репрессий по разнарядке уже не было.

Ленин хотел сделать людям добро, но ошибся

Это твоя личная шиза. Хочешь верить в этот бред - верь. Но помни: в тюрьмах и лагерях наравне с невинно убиенными вполне заслуженно (с точки зрения истории) сотнями тысяч гнили такие вот "верующие" в добрые намерения Ленина, Сталина и иже с ними. Закрадывается мысль: а может, в чем-то и прав Мельникофф, коли даже личный опыт проживания в ГуЛаге ничему этих кретинов и их потомков не научил?

User the_son_human, 24.10.2009 13:24 (#)

Я думаю, что Ленин и Сталин это два разных человека. Ленин мог ошибаться, а Сталин шёл по трупам

.

User belaruslitvin2, 24.10.2009 18:40 (#)

Простота хуже воровства

Почитай Полное собрание сочинений В.И.Ленина (Ульянова), последние тома (эдак с 52). Будешь сильно удивлен факсимиле его телеграмм и записок, типа "Взять в заложники (дворян, помещиков,купцов и т.д.... и их детей. В случае саботажа и т.д. непгеменно расстрелять!"

User aristotel, 23.10.2009 21:12 (#)

Один из дней в конце сентября.Вдалеке, на горизонте, огненно горело небо, освещаясь заходящим солнцем.Воздух был свежим и чистым. В большом помещении византийского стиля за огромным круглым столом красного дерева сидели десять человек.Свет не был включен и потому все было в полумраке.Молчали. В помещение вошел человек невысокого роста, подошел к незанятому месту, но не сел, а остался стоять, смотря вдаль невидящим взглядом.Остальные продолжали сидеть не оборачиваясь на него. -Вот и все.-проговорил стоящий. -А я предупреждал, предупреждал!-вскрикнул человек с острыми чертами лица. -Владимир Владимирович, неужели нет никаких запасных планов?-раздался чей-то голос. -План Путина...-фыркнул человек с острыми чертами лица и полез в карман.Достав оттуда пакетик с белым порошком,он начал высыпать содержимое на стол. -Владислав Юрьевич...-с укором посмотрел на него сосед. -Вова-взвизгнула сидящая у окна женщина, заламывая руки.-Ну должно быть какое-то решение! Повисла тишина. Владислав Юрьевич шумно втянул в нос порошок, рассыпаный ровной полоской на столе. Невысокий человек продолжал стоять, не шевелясь. Наконец он растеряно посмотрел на женщину. -Решение ? Снова установилось молчание. -Просрали, все просрали.-Он медленно опустился на стул. Прошло несколько минут. Взгляд человека с острыми чертами лица стал к этому моменту осознанным и он повернулся к женщине. -А Медведев...Валентина Ивановна,как думаете...-тут он остановился и о чем-то задумался. -Да, вовремя он...-подал голос еще один из присутствующих. -Он думает, что его сепаратные переговоры ему помогли?Его просто использовали, потому что он им нужен! Посмотрим, что с ним будет через пару месяцев!-возбужденно заговорил сидящий напротив Владислава Юрьевича мужчина. -Увидите!-продолжил он,нервно смеясь. - Возможно вы правы,Николай Платонович,-ответил тот,облокачиваясь на стол. -Так что, это все?-ни к кому не обращаясь, спросил Владимир Владимирович. Снова возникла тишина.Внезапно Николай Платонович вскочил, опрокидывая кресло и побежал к двери.Никто на это не отреагировал, продолжая сидеть в прежних позах. * * * Прямая трансляция CNN шла на 1 миллиард человек. Стратегический бомбардировщик B-2 союзных войск подлетал к Москве и зрители видели картинку с камеры, установленной на самолете. Пилот нажал на какие-то кнопки и от самолета отделился, падая вниз, предмет овальной формы. Камера сфокусировалась на предмете, а вместе с ней и 1 миллиард телезрителей. Через некоторое время экраны телевизоров осветил нестерпимо яркий свет.Он светил долгое время, потом стал менять цвет на багровый и вскоре можно было разглядеть огромное облако, принимающее форму гриба, которое поднималось к стратосфере. * * * Дмитрий Анатольевич, смотревший трансляцию в бункере сидя рядом с журналистами достал платок из нагрудного кармана и вытер вспотевший лоб.Затем протянул трясущуюся руку к столу за стаканом с водой.

User valdi, 23.10.2009 21:52 (#)

надо бы это выслать в блоги

Диме, Владику, Вове Вале-полстакана

User zolingen, 23.10.2009 21:54 (#)

Психоаналитику здесь- раздолье. Вся невыска

User zolingen, 23.10.2009 21:52 (#)

Мда...В принципе после Пиросмани примитивизм получил право на жизнь. Согласен. Но в литературе..он несколько отдает идиотизмом. Согласитесь.

User plante, 23.10.2009 22:15 (#)

Не с того начинают --

надо враз вернуть на Лубянскую площадь Феликса, а там уже все пойдет само как по маслу, без команд сверху. Если памятничков-покойничков будет не хватать, пусть обращаются к нам, в Украину, у нас еще этого дерьма валом, сможем подсобить по-братски. Вот будет потеха. РФ нам газ, а мы ей -- гипсовых, деревянных, металлических вождей. Торжество путиномики, так-скать.

(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 23.10.2009 22:55 (#)

Еще один номенклатурно-хряковый гаденыш лизнул правящих гексогено-полониевых н

Необходимо самое радикальное (за 400 лет) преобразование общества - построение настоящей демократии, - и, конечно, полное уничтожение 400-летнего господства над обществом опрично-чекистских отморозков и дъяко-чиновничьей мрази 400 лет - это примерно соответствует времени от учреждения опричнины Иоанном, - этим кумиром Сталина и правящей ныне неодворянско-крюковой гексогено-полониевой мрази - до новочеркасских расстрелов - на улицах, а также в подвалах, по суду, - заметьте, в разгар "отттепели".
***
У России две беды - чекисты и чиновники.(*)
Две взаимопроникающих отвратительных опухоли.
При гексогено-полониевых число дъяков, по официальным данным, удвоилось, - ну а их жадность возросла на порядки. Новые чиновники (как и многие старые) - слишком часто из породы неодворянско-крюковых подонков, лиговских и лубянских сявок, непосредственных учеников и наследников сталинских палачей, которых поколение Путина застало в Большом доме и на Лубянке в полном расцвете сил. Мразь.
Путин обещал в 1999 г, что не допустит, мол, "чиновничьего равнодушия к нуждам простых людей" (по памяти, но смысл точен). (Впрочем, Путин и Кресты посетил в 1999, - посюсюкав о пыточных условиях в тюрьмах. Результаты известны). Россия должна воспользоваться кризисом (раз он наступил, что было неизбежно), – кризисом, который для России будет несравненно более тяжелым, чем для Запада, при любых ценах на нефть и газ (и всем, абсолютно всем, будет видно, что причиной является длинный ряд политических и экономических преступлений гексогено-полониевых тварей), – воспользоваться кризисом, чтобы, наконец, окончательно уничтожить ЧЧ-сволочь - уничтожить чекизм, - ликвидировать чекистов как класс, – да и не только как класс – а также сурово покарать чиновно-олигархических сикофантов – всех этих андроидов, йехуиоидов, архаровских козлоидов, их СМИ-шниых сикофантов, их грязно-лживую импераствующую совково-азиопскую просталинскую военщину, их наглоподлых басманных подручных, создателей и вождей путинюгенда, идеологов гебни – азиопствующих философидов etc. И разорвать, разорвать, наконец, эту омерзительную кровавую линию преемственности – от опричнины, через тайных дел канцелярии с доносчиками “слово и дело”, с мешками-языками, со щипцами и дыбами, – и, далее, через подло-провокационный политический сыск с провокациями, заканчивающимися убийствами и виселицами, с Нерчинском и Александровским Централом, – и, далее, через ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ, к сегодняшнему правлению гексогено-полониевых убийц, палачей, и, одновременно, мегакоррупционеров. Пусть на этих гексогено-полониевых неодворянских крюках, на этих наследниках и непосредственных учениках сталинских палачей, – пусть же эта омерзительная линия, наконец, будет навсегда прервана! "Замочена в сортире".

Люстрация в "День ЧЧ", при крушении ЧЧ-"вертикали", должна быть полномасштабной, полной, глубокой, всеохватывающей. И ни одна виновная в злоупотреблениях и преступлениях ЧЧ-сволочь не должна быть упущена при неизбежном крушении ЧЧ-вертикали. ---------------------


(*) "Дураки и дороги" - это всего лишь mot, хорошо запоминающаяся, довольно поверхностная острота (неизвестно кому принадлежащая, как легко проверить в Google)

User aries, 23.10.2009 23:14 (#)

"Я не сталинист, но с уважением отношусь к творчеству тех, кто работал до меня", - заявил Кузьмин". Какая двусмысленная фраза...Считает ли он в этом случае творчеством расстрелы миллионов безвинных?

User mauzer, 23.10.2009 23:22 (#)

И этот про "миллионы безвинных"...

User aries, 24.10.2009 04:30 (#)

У меня, Маузер, дядю расстреляли в 16 лет - понимаете, в 16! И он был единственным мужиком в семье (его отец погиб в 41) Его мать, моя бабушка,после этого оглохла от горя...Кстати, потом выяснилось, что расстреляли по ошибке. Так что я имею право говорить о безвинно расстреляных - для меня это не абстракция и не "вражеская пропаганда". И для меня восстановление культа Сталина - это восстановление расстрелов без суда и следствия, восстановление принципа "человек ничто, государство - всё", восстановление рабства и рабского труда за похлёбку, восстановление диктата большинства...Видели, небось, кадры старой хроники, где какая-то дура кричит во время казни через повешенье, обращаясь к таким же овцам, как и сама:" Не бойтесь, разоблачайте ещё больше!" Этого вы хотите - чтобы мы "разоблачали" друг друга, попросту говоря, закладывали - под величественный гимн? Поверьте, это хреновая идея.

User mauzer, 24.10.2009 11:20 (#)

По какой статье? Чтобы получить в СССР (после войны?) в 16 лет расстрельную статью - далеко не массовое явление.

Никто не отрицает безвинно расстрелянных, так же как и сейчас - безвинно сидящих, но разговоры о "миллионах" - должны быть подкреплены чем-то кроме размышлений Солженицына и Ко.
А вы - за диктат меньшинства? Что качается "закладывания" и прочего стукачества, то мы как-то качнулись в противоположную сторону. ИМХО знать о готовящемся преступлении и не сообщить о нем, не сделать ничего для его предотвращения - это тоже преступление. А к нас сейчас буквально привито мнение что это как бы западло.

User belaruslitvin2, 24.10.2009 18:55 (#)

сапсем ржавый револьверт шизанулся

"...знать о готовящемся преступлении и не сообщить о нем"Везде преступления, кругом. Цельных тридцать тысяч преступлений скачут из Санкт-Петербурга. В провинции масса людей только тем и занимается, что планирует преступления и акты саботажа. Товарищ, будь бдителен! Если где-то зашевелился классовый враг - сразу сообщи в органы!Просто идыёт самы настаяшчы!Да если в каком нить райцентре происходило преступление, так о нём трындели ГОДАМИ, потому-что преступления (не кража курицы у соседки) были чрезвычайно редки!

Ну, надо же какой прям революционер!понятное дело с чьей подачи запел!Погоди придут лимоновцы разукрас

пусть обнародует кто заказчик!

User engine, 24.10.2009 00:12 (#)
21927

Ну и "команду" собрал таки г-н (товарищ) Лужков...

Смрад распространяется даже через закрытые двери бывшего Моссовета ("колыбели" самого ЮМЛ).

каков мэр, таков и приход

еще долго будут уродовать столицу при Медведеве.

User polonii, 24.10.2009 00:27 (#)

Главным артихеторам тоже есть хотца - может и не сталинисты, но свой шмат лобстера не упустим.....

Главным артихеторам тоже есть хотца - может и не сталинисты, но свой шмат лобстера не упустим.....

User techno, 24.10.2009 00:57 (#)

если так дальше пойдет, то раскопают кости Сталина и вернут в мавзолей рядом с плешивым крокодилом. twix...

(комментарий удалён)
User nabi_uzbekistan, 24.10.2009 02:44 (#)

МОДЕР ПАРХАТЫЙ БАНИШЬ ЗА ПРАВДУ ГНИДА

User nimezida, 24.10.2009 04:10 (#)

А чё либерасты не выступают против памятника Муссолини в Риме? Или хозяин не благославил тяфкать?Всегда замечалось, что ублюдочное либерастическое быдло будет выступать только против или за то, что забашляли их хозяева. Сразу чувствуется БАБская школа!

User aries, 24.10.2009 04:44 (#)

"А чё либерасты не выступают против памятника Муссолини в Риме?". Вы, я смотрю, римлянин...патриций, так сказать. Ну, а мы в России - поэтому нам Муссолини как козе боян. А вот Сталин - это очень серьёзно, и мы будем бороться с насаждением его культа - культа палача.

User zolingen, 24.10.2009 04:48 (#)

Я говорил про перестройку США? А? Вот, читирую..

"В 1992 году в Петербурге опубликована книга “Последние судьбы России и мира. Краткое обозрение пророчеств и предсказаний”. В ней, в частности, содержится такое предсказание, сделанное в беседе одним из современных старцев в сентябре 1990 года: “Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата. Внезапно постигнут его бедствия и пагуба. Богатство его неправедное, злое, угнетает весь мир, и разврат его как разврат нового и худшего Содома. Наука и техника его – безумие нового, второго Вавилона. Гордость его – гордость богоотступническая, сатанинская. Все дела его – на потребу антихриста. Им овладело “сборище сатанинское” (Ап. 2,9). Гнев Божий огненный на Запад, на Вавилон его! А вы восклоните головы ваши и возрадуйтесь, страдальцы Божии и все добрые, смиренные, терпевшие зло в уповании на Бога! Возрадуйся, народ православный многострадальный, оплот Востока Божиего, страдавший по воле Божией за весь мир. Тебе, ради избранных в тебе, даст Бог силу на исполнение великого и конечного обетования Сына своего Единородного Возлюбленного о последней проповеди Евангелия Его в мире перед концом мира, во свидетельство всем народам! Надменность и злорадство Запада о нынешних бедствиях России обратятся еще большим гневом Божиим на Запад. После “перестройки” в России начнется “перестройка” и на Западе, и там откроется невиданный раздор: междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, голод, людоедство – невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата. Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них все злодейство их. Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую веру, милость Бога и избрание Его. А Запад этого не имеет и потому не выдержит… Россия ждет Бога! Русскому народу нужен только вождь, пастырь – Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение русскому народу!”"

User zolingen, 24.10.2009 05:08 (#)

Однако! У масонов свои планы! Цитирую!

в 1871 году “черный папа” мирового масонства Альберт Пайк (а точнее говоря – демон, вещавший через него) пророчил так: “Для полного торжества масонства понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантское потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство… получит от нас истинный свет учения Люцифера”.

User barabanych, 24.10.2009 05:18 (#)

на Западе откроется невиданный раздор: междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, голод, людоедство

И точно, пора Вам, касатик когти рвать с людоедской Бельгии, а то гляди, съедят живьём. И прямиком в ожидацию, в мученическую православную, в оплот, так сказать. Там уже и встреча готовится.

User bobson, 24.10.2009 08:56 (#)

озаренные путем

http://ivand.livejournal.com/1161143.html

User hrusha, 24.10.2009 23:24 (#)

"междоусобица, голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, голод, людоедство"==== В провинциальной Рассее это УЖЕ начинается.

User hrusha, 24.10.2009 10:55 (#)

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php

User mauzer, 24.10.2009 13:36 (#)

Как вам всем Мельникоффффф вставляет-то...

луж-воссоздатели

Кузьмин, Гаев. Следующее их желание = «Вернуть, воссоздать название станции “Семеновская” на “Сталинская” с дополнительной установкой не только барельефа Сталина из гипса на входе в метро, но и памятника Лужкову со сталинской метлой (автор Церетелли)» Окончательное название станции метро - "ЛУЖКИ СТАЛЕНСКИЕ"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: