новость Медведев: Не надо делать из прошедших выборов похороны демократии

24.10.2009
Дмитрий Медведев, президент России. Фото АР

Дмитрий Медведев, президент России. Фото АР

Обсуждение выборов не должно превращаться в "похороны демократии", заявил лидерам думских партий Дмитрий Медведев. "Хотя я сегодня специально оделся в черное, – пошутил он. – Думаю, мало ли, может быть здесь у вас похоронные настроения". По словам Медведева, "в целом выборы прошли организованно".


Комментарии
livejournal.com nordcop [livejournal.com], 24.10.2009 20:46 (#)

По словам Медведева, "в целом выборы прошли организованно".

Кому как не организатору это знать.
Демагог и циник.

User taboo, 24.10.2009 21:02 (#)

Не демагог и не циник. А просто дурачок. Жалко птичку...

User babulerevod, 24.10.2009 21:50 (#)

"Есть конституционное право, есть закон, есть порядок оспаривания итогов выборов", – напомнил он.

Слишком слабая имитация подкроватного пука-низачод, димка.

User babuleravod, 24.10.2009 23:07 (#)

Подкидовыкидыш, тебя бабЛера начисто закакает за самозванство! Это все, на что способна липедерастия? А подкроватно-плоскостопые выборы организовать слабо?

User taboo, 24.10.2009 23:23 (#)

Бот с ботом беседуют? Клёво!

User babulerevod, 24.10.2009 23:33 (#)

А рванопопых портянок со спраками

санитары скоро спать уложат, но прежде им дадут пропукаться-режим святое дело, кремлёвские педрияки держат на контроле подщефных впуклостопиков.

User bislan_72, 25.10.2009 05:58 (#)

"Есть конституционное право, есть закон, есть порядок оспаривания итогов выборов", – напомнил он.

и где это фсё.

Абсолютно согласна Убогий какой-то.

User buzga, 25.10.2009 17:54 (#)

Юмор и сатира!!!

Обсуждение выборов не должно превращаться в "похороны демократии", заявил лидерам думских партий Дмитрий Медведев============= Как можно похоронить то, чего в Расее не было и нет! Одним словом: " Свобода лучше, чем несвобода! Вода обладает некоторой степенью мокрости! Все это произносится с присвистом на букве "с".

User buzga, 25.10.2009 17:57 (#)

Вчера купил новый ТВ с диагональю 80см

и тут на грех показывают Митю, который шествует рядом с Обамой. Зрелище достойное кисти художника! Мущина, а рядом пацан-недомерок!

User itrch, 24.10.2009 21:02 (#)

Медведев подписался, как соучастник этого бандитизма.

User genovresh, 24.10.2009 21:18 (#)

Это не похороны демократии, а сороковины

похороны были, когда тебя назначили Президентом, мудрейший ты наш

User aries, 24.10.2009 22:17 (#)

В целом ...похороны...прошли организованно!

Друзья, обязательно посмотрите эту ссылку: http://compromat.ru/page_28371.htm Думаю, что даже тем, кто знает, что за люди у нас во власти, эта информация покажется весьма интересной и показывающей степень той катастрофы, которую переживает наша страна.

User artefact, 24.10.2009 23:12 (#)

Ссылка не рабочая

User jurikon, 24.10.2009 23:20 (#)

нормальная ссылка
Копипастить надо тщетеленЕе

User math, 25.10.2009 02:05 (#)

интересная ссылка. медвев либо в доле, либо он плюшевый.

в любом случае формально максимальная вина (а значит и наказание) за все что происходит - на нем.

User arodin, 24.10.2009 22:37 (#)

ОРГАНИЗОВАННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

По словам Д.Медведева, "в целом выборы прошли организованно". Но лучше всего в этом году, были организованы массовые "вбросы" избирательных избирательных бюллетеней в пользу "Единой России", подкуп избирателей и фальсификация протоколов по итогам выборов. Да за такие "выборы" парламенты всех цивилизованных стран мира имеют полное право объявить Д.Медведеву полный бойкот и сделать его персоной "нон грата". Такого позора Россия ещё не знала!

User mupha, 24.10.2009 22:44 (#)

это репетиция президентских выборов

2912 года.

User mupha, 24.10.2009 22:45 (#)

2012 года.После будет оранжевая революция

User artefact, 24.10.2009 23:41 (#)

Революции не будет

Для этого должны сложиться условия.А пока сколько не говори халва во рту слаще не станет.

User arodin, 25.10.2009 00:41 (#)

КАК ГОТОВИТЬСЯ К "ВЫБОРАМ" 2012?

Это было бы замечательно! Нельзя допустить, чтобы наследники "кремлёвских мечтателей" отпразновали столетие советской оккупации России. Главное, что очень хорошо продемонстрировали последние "выборы", - это то, что демократической оппозиции пора решительно прекращать все эти игры в "выборы" с кремлёвской ОПГ и переходить к их полному и решительному бойкоту. Участие в таких "выборах", на мой взгляд, наносит огромный вред всему демократическому процессу в России, поскольку сильно дискредитирует его в глазах оппозиционно настроенной части населения и приводит к абсолютно неэффективному использованию сил и средств оппозиции. Демократическая оппозиция уже в ближайшее время должна заявить о своём полном бойкоте, так называемых, "выборов" 2012 и начать активную подготовку массовых акций гражданского неповиновения с требованием полного отстранения кремлёвской ОПГ от власти и проведения свободных выборов в органы государственной власти под полным контролем ООН, ОБСЕ и других авторитетных международных организаций. Александр Родин, Санкт-Петербург

User arodin, 25.10.2009 00:45 (#)

КАК ГОТОВИТЬСЯ К "ВЫБОРАМ" 2012?

Это было бы замечательно! Нельзя допустить, чтобы наследники "кремлёвских мечтателей" отпразновали столетие советской оккупации России. Главное, что очень хорошо продемонстрировали последние "выборы", - это то, что демократической оппозиции пора решительно прекращать все эти игры в "выборы" с кремлёвской ОПГ и переходить к их полному и решительному бойкоту. Участие в таких "выборах", на мой взгляд, наносит огромный вред всему демократическому процессу в России, поскольку сильно дискредитирует его в глазах оппозиционно настроенной части населения и приводит к абсолютно неэффективному использованию сил и средств оппозиции. Демократическая оппозиция уже в ближайшее время должна заявить о своём полном бойкоте, так называемых, "выборов" 2012 и начать активную подготовку массовых акций гражданского неповиновения с требованием полного отстранения кремлёвской ОПГ от власти и проведения свободных выборов в органы государственной власти под полным контролем ООН, ОБСЕ и других авторитетных международных организаций. Александр Родин, Санкт-Петербург

User nikivG, 25.10.2009 01:27 (#)

Дорогой, вы отдаёте себе отчёт в том, что призываете к большевизму? То бишь к тому, на что так рьяно ополчились. В Советах, как и в Думах, нет ничего оккупационного, они таковыми становятся при большевизме. Что такое «полный бойкот, выборов? Вам что, к примеру, в Москве, мало 65 % избирателей бойкотирующих выборы? А гражданские акции неповиновения чему? Выступлениям этого шута-горохого, Медведева? Так они вообще под сомнения ставят реальность выборов 2012 года.

User arodin, 25.10.2009 02:10 (#)

Смотри в корень

Николай, Вы настолько исказили смысл моего комментария, что я заподозрил в этом даже злой умысел с Вашей стороны, особенно, на фоне Вашей невероятной активности в Рунете и отсутствия элементарной этики в общении с оппонентами.

User nikivG, 25.10.2009 12:20 (#)

Ну и прикололи, класс: «элементарной этики в общении с оппонентами». Может поделитесь, этикой общения с анонимом? Я уважаю форму анонимного общения, ну прям как в парилке, через пару часов там окажусь - нет, ни чинов, ни возрастов, владеешь навыками и здоровьем, значит свой, помогай неопытным, учись у профессионалам. А где вы мою активность-то в Рунете узрели? Утром, после зарядки под кофе, в обеда, да вечером, перед сном, за счёт которого (он у меня отличный работает как выключатель), да, могу поболе посидеть у монитора. Что я мог исказить? Не было советской оккупации России – НЕ БЫ-ЛО. Это вы, дорогой Александр, искажаете прошлое. Да Советы в СССР, как и Дума при путине были карманные и всё-таки, они, с горем пополам реформировали и экономику и политику. Маньяка путина устраивает такое садисткое реформирование, вот он и выпустил Жириновского на Лужкова. Класс сегодня выдали Вести – уж не помню сколь судов выиграл Лужков, лишь за намёк на подобное не в особо массовых изданиях, - и вот нате, правду-матку, Жириновский из телика режет. Прикол – во сколько же миллионов мэр Москвы такое оскорбление оценит? А ваш дорогой Александр, «Смотри в корень» - называется «тень на плетень».

User aries, 25.10.2009 02:58 (#)

Участие в таких "выборах", на мой взгляд, наносит огромный вред всему демократическому процессу ...

Очень дельный комментарий, ув. Arodin, очень дельный!

User verun, 25.10.2009 05:00 (#)

Кремлевские уже подготовились - они уже года четыре ожидают оранжевой революции, а мы их все разочаровываем. Стрелять будут - они морально готовы, ОМОН подготовлен и морально и физически к насилию над гражданами, репрессии будут, учебники истории переписаны в соответствии с задачей - чтобы вьюноши и девушки осознали необходимость репрессий дла блага страны. А вот дальше-то что? Страну придется закрыть или оставить открытой только для особо лояльных граждан? Что есть будем? Кому нефть продавать? Что они будут делать со своими западными капиталами и недвижимостью? Заморозят? Чем будем стены оклеивать, если импорт прекратится? Сами ничего, кроме трубы, не производим. Тупик для них. Положим на мнение будущих поколений, или каков их образ в истории останется, им глубоко плювать. Но они ведь не согласны только на привелегии советских номенклатурщиков типа свежего судака в распределителе. А как деньги тратить - тайно брильянты скупать и в тиши наслаждаться их блеском? Ну нет у них выхода. Его просто нет.

User aries, 25.10.2009 05:17 (#)

"Ну нет у них выхода. Его просто нет" Очевидно, ув. Verun, они будут выходить через вход!

User svann07, 25.10.2009 02:23 (#)

нелегитимные

Ну хоть теперь то народ поймет что вся наша так называемая выборная власть нелигитимна, а по русски говоря обманом захватили власть и президент и дума и все городские думы все они не имеют права ( по нашей Конституции) управлять страной, т.е все их указы и законы на самом деле не имеют никакой законной силы ( по Конституции власть принадлежит народу а он не выбирал этих , они сами себе нарисовали )...

User arodin, 25.10.2009 02:21 (#)

Долгожданное прозрение

Истину говорите, незаконные они. Только неужели народу нужно было 92 года так невероятно страдать, чтобы понять эту прописную истину?

User dagmara, 25.10.2009 03:28 (#)

А вы считаете, что народ что-то поймет? Что-то я очень сомневаюсь.

А если даже и понял уже все давно, то предпринимать ничего не собирается. Страдал, говорите? А помните - "Вынес достаточно русский народ. Вынес и эту дорогу железную, Вынесет все, что Господь ни пошлет." Если сравнить с этой железной дорогой последующие репрессии, раскулачивание, голодомор, унижения человеческого достоинства, издевательства? Ведь все это вынес? Не вынес, однако, а деградировал? Ну на что можно надеяться? Говорят же, что только 5% населения... Ничего нельзя сделать, не верю. Будете просто биться как муха об лед. (Уже такие были, которые попробовали однажды, это народники, и поняли, что результатов не увидят никогда при своей жизни. А у кого хватит терпения ждать 300 лет? )И народ не будет меняться, скорее всего будет заменяться постепенно другими народами, как и заменился частично уже, но это будет уже совсем другая страна. Да и мы этого все равно не увидим.

User arodin, 25.10.2009 04:26 (#)

Надежда ещё осталась

Уважаемая dagmara, Вам трудно что-либо возразить, поскольку в Ваших словах, на мой взгляд, содержится чистая правда. Мы можем надеяться только на чудо, которое Господь Бог может совершить, чтобы показать всем людям Свою Любовь многострадальному Русскому Народу. Святая Русь, к счастью, ещё жива в Русском Народе и Он не потерял окончательно Свою историческую память и христианскую культуру. Русским, как никогда, нужна сейчас духовная поддержка христиан всего мира, чтобы выстоять и победить в этой неравной борьбе с дьявольским племенем, которое имеет ещё и другое название: советский народ.

User arodin, 25.10.2009 04:39 (#)

Надежда ещё жива

Уважаемая dagmara, Вам трудно что-либо возразить, поскольку в Ваших словах, на мой взгляд, содержится чистая правда. Мы можем надеяться только на чудо, которое Господь Бог может совершить для нас, чтобы показать всем людям Свою Любовь к многострадальному Русскому Народу. Святая Русь, к счастью, ещё жива в Русском Народе и Он не потерял окончательно Свою историческую память и христианскую культуру. Русским, как никогда, нужна сейчас духовная поддержка христиан всего мира, чтобы выстоять и победить в этой неравной борьбе с дьявольским племенем, которое имеет ещё и другое название: советский народ.

User dagmara, 25.10.2009 06:00 (#)

На Бога надейся, но сам не плошай. Никаких чудес нет и не будет.

Нет никаких признаков того, что Бог как-то показывал свою особую любовь к русскому многострадальному народу или еще какому-то другому народу. Вот ,правда еврейский народ считает, что Бог ему помогает, т.к. он избрал его. Если Бог и избрал его, то для выполнения какой-то миссии, а не для того, чтобы устроить ему хорошо. Этот народ тоже очень много страдал, и если бы Бог хотел просто оградить его от неприятностей, Он никогда не допустил бы Холокост. А чудо? Чудо - это шанс, который тебе дает жизнь (или Бог?). Этот шанс был дан нам (по крайней мере я знаю 2 раза), но мы не воспользовались им. Почему? Потому что не можем, потому что не понимаем. Поэтому и действуем себе же во вред, но изменить ничего не можем. Точнее, не действуем, а опять терпим и надеемся на чудо. Не надейтесь.

User arodin, 25.10.2009 13:44 (#)

Уважаемая dagmara, я всё же хучу помолиться, чтобы Бог дал Вам мудрости и Вы вновь увидели в Нём надежду и любовь... Отрицать возможность Чуда, на которое способен только Господь - это значит отрицать существование и самого Бога. Задумайтесь над этим, пожалуйста.

User bislan_72, 25.10.2009 05:56 (#)

что вы этога клоуна слушаете.

User dront, 24.10.2009 20:53 (#)

Нельзя быть таким трусом, Медведев.

Лучше сотри в порошок путинскую братву, все равно они жить не дадут.

User shGenady, 24.10.2009 21:31 (#)

dront : "Нельзя быть таким трусом, Медведев. Лучше сотри в порошок путинскую братву, все равно они жить не дадут". ===============Ну и наивный Вы, ув.dront !

User shGenady, 24.10.2009 21:38 (#)

з.ы. И трус, и недалекий дурачек, и под колпак посажен, и за фаберже удерживаем, и крепко на крюк насажен, и шагу самостоятельно ступить не может, и потому шут гороховый на царство и посажен!

User zolingen, 24.10.2009 22:27 (#)

Дураки это вы, которые думали,что Пут

User mupha, 24.10.2009 22:34 (#)

золуппенген,у тебя психология разносчика пиццы из Бер-шивы

Чаевых не дали?Успокойся,в следующий раз повежливее будешь и порасторопней-и дадут

User shGenady, 25.10.2009 02:19 (#)

zolingen : "вы, которые думали,что Путин ДУРАК.."=====Читать ТО ХОТЬ УМЕЕШЬ, бездарь Золин ? Где у меня ЭТО сказано ?
Но скажу тебе по-секрету, что он кончит - ХЕВО! А значит -ДУРАК!

User papulia, 25.10.2009 13:26 (#)

Разрешите Вас поправить.

Не разносчика пиццы, а разносчика дизентерии.

User stanlop2005, 24.10.2009 22:30 (#)

Он не трус-он просто дурак, которого назначили на должность, как назначили Полиграфа Шарикова

Внимательно следите за его словами и лицом, и все поймете.

User zolingen, 24.10.2009 22:32 (#)

Ну вот так вот, походя, оскорблять Главу Росси

User nazaret, 24.10.2009 22:55 (#)

а вова рУлит,а вова рУлит...

User benadam, 24.10.2009 23:39 (#)

страна ждёт путина, а страну ждёт п#здец :)

User zolingen, 25.10.2009 00:32 (#)

Там видно будет.)) А кое кого ждёт ВОЙНА.))) И уже скоро....а мы будем посмотреть. А вы повоюйте.))

User jakob, 25.10.2009 02:07 (#)

zolingen

Zakroi tvoi e..lnik ti svinia voniuchi ia tvoiu i putlera so svoim morienetom medvedevim jivoe i mertvoe e..al.tvoevo cinizma netu pridela.eto uje slishkom, ochnites ROSIANE!!!

User jbkj, 25.10.2009 13:11 (#)

Все больше убеждаюсь, что основная масса русофобствующих на сайте к демократии и либерализму никакого отношения не имеют . Сплошные призывы к топору (Статья ) . Оскорбления в адрес первых лиц государства и призыва к их физическому ,насильственному устранению (Статья). Модерация не экстримистских ,а умеренных и демократических позиций.Сплошной мат и нецензурщина.И это на российском ресурсе. Так вот и приходится поражаться демократичности и терпимости властей , допускающим всю эту мерзость в российском инете.Очень бы хотелось надеяться что Медведев заглянет сюда . Ну скколько можно терпеть этот экстримизм и призывы к насилию.Пора б закрыть . Столько грязи .

User tabakov, 24.10.2009 20:55 (#)

И нахера была эта встреча?

. (с) "Обсуждение выборов не должно превращаться в "похороны демократии", заявил лидерам думских партий Дмитрий Медведев." Круто слизнул с темы.

User bindyujnik, 24.10.2009 20:57 (#)

По-моему, он над нами издевается.

User christophe, 24.10.2009 21:17 (#)

"он над нами издевается" ?

Ага! и над собой тоже, но не осознает это, горизонтоффф не хватат...) шЮтник, панимаш!))

User diadia_djo, 24.10.2009 21:32 (#)

Ага! и над собой тоже, но не осознает это, горизонтоффф не хватат...)

Зато осознаёт, что в отличии от "дАрАгих рАссиян", он хозяин(полухозяин)страны.

User christophe, 24.10.2009 21:59 (#)

кто хозяин (удивительно!))), но он знает, и в целом доволен своей судьбой...

User zolingen, 24.10.2009 22:29 (#)

Гамарджоба, Дядя ДЖ

User mupha, 24.10.2009 22:42 (#)

золуппенген,Дальневосточная Республика признает

Поволжская федерация тоже.А Великая Центральнороссийская Демократическая Республика во главе с Неугасимым Светочем Земли Русской-вряд ли

User gema, 24.10.2009 23:06 (#)

уйх тебе золи! 2022году Грузия признает,как самостоятельных государств,республик северного Кавказа,Татарстан,Башкирию...ещё продолжать?

User belaruslitvin2, 24.10.2009 23:37 (#)

И Беларусь также признаетнезависимость нонешних национальных образований нонешней ЭрЭф

Придется золикам трудится, чтобы заплатить за импорт нефти и газа, купленного у северных народов

(комментарий удалён)
User zolingen, 25.10.2009 00:35 (#)

Я с вас валяюсь..))) 3 млн русс

User belaruslitvin2, 25.10.2009 00:59 (#)

золька, неужто случилось страшное?

Что, настоящих русских осталось всего-ничего 3 мэлэнэ? Пипец сожрал?

User belaruslitvin2, 25.10.2009 01:01 (#)

вергасик (тоже имя еще то)

Бегом к крану

User vergas, 25.10.2009 02:04 (#)

че, опять газ Окраине перекрывать? Энто мы мигом ...

User shGenady, 25.10.2009 02:28 (#)

belaruslitvin2 : "вергасик (тоже имя еще то) Бегом к крану.."=========А Вергас очень любит отходы жизнедеятельности своего Фюрера,- аж дрожит, когда сосет через трубочку!

User gema, 25.10.2009 02:56 (#)

To Vergas

ошибся Вергас,я Грузинский Грузин и уважаю здравомыслящих людей других национальности.А что,быть Евреем западло?

User belaruslitvin2, 25.10.2009 03:15 (#)

gema

Российские педриоты считают евреев умней за себя, от этого и ненавидят евреев. Комплекс неполноценности держит педриков за вымя

User diadia_djo, 25.10.2009 02:23 (#)

Гамарджоба, Дядя ДЖО!

Гамарджоба, Золя. Какая Кахетия или Аджария, Золя. Вот видишь, и ты по-грузински загутарил - процесс грузинизации России пошёл. ШЮтка.

User sotnik68, 24.10.2009 20:58 (#)

Красавец...

Голосящий Кивин демократии в темном...

User prostofilya, 24.10.2009 21:03 (#)
3881

Это были не похороны демократии.Нет.Это были поминки по ней.

Встреча с Медведевым - не похороны демократии.Нет.Её похоронили раньше.Это были поминки по ней.И по покойнице,как и принято,говорили только хорошее.

User aleks71, 24.10.2009 21:05 (#)

организованно

Да какая разница между представленными партиями, только в названии. Это не опозиция , а бездарное предсталение в провинциальном театре.

User itrch, 24.10.2009 21:06 (#)

И поэтому головщина обязательна? Поясните-ка свою мысль.

livejournal.com fitter-c [livejournal.com], 24.10.2009 21:08 (#)

Не надо оскорблять провинциальные театры!

User itrch, 24.10.2009 21:15 (#)

И к тебе, курочка

User tabakov, 24.10.2009 21:25 (#)

Для абонента ответ такой казуистический вопрос недоступен.

.

User itrch, 24.10.2009 21:26 (#)

И почему бы "абоненту" тогда не пойти отсюдова нахуй? Искренне не понимаю.

User aleks71, 24.10.2009 22:42 (#)

Ответ

Для начала иди на хуй сам! А если считаешь, что это все не срежессированно, то тебя жаль. Люди кормящиеся из одного корыта устраивают балаган, имитируя оппозицию. Реальная альтернатива на выдавлена за пределы думы и мне безразлично, какая из голов Кремля ведет на в жопу. Все эту камарилью скопом на свалку, вот мое предложение.

User artefact, 24.10.2009 23:26 (#)

Правильно алекс

Только исполнители немного перестарались,переиграли немного еше на стадии регистрации.Ведь были признаны недействительными 102% подписей еще на стадии регистрации.Опять же бюллютени за Яблоко потеряли.Удивляет другое:В избирательных комиссиях былои тысячи членов и ни один из них не осмелился рассказать о нарушениях А ведь это традиционно учителя в основном, то есть те которые воспитывают наших детей будущее России.

Нет у них никакой стратегии.Стратегия подразумевает хоть какой-то план.А это истерика(я ЕДРО имею ввиду).Хаос в мозгах с обеих сторон.

User sibiryak, 24.10.2009 21:15 (#)

Это мой президент?

Бедная моя Россия...

User itrch, 24.10.2009 21:15 (#)

Твой, твой. Ходорковский же у тебя "вор".

User sibiryak, 24.10.2009 21:24 (#)

Информация

которой я располагаю, свидетельствует, что это весьма приличный и неординарный человек. В здоровой стране такие люди в тюрьме не сидят.

User vergas, 25.10.2009 02:06 (#)

ага. их содют прям на липестрический стул ...

User zolingen, 24.10.2009 21:26 (#)

Ходорковский -ВРАГ!

User itrch, 24.10.2009 21:28 (#)

Ага. И постовой карманнику тоже - ВРАГ. Так у Япончика в мемуарах записано.

User zolingen, 24.10.2009 21:52 (#)

От вас, милейший..курицей пахнет.((( Вы бы отошли...

User mupha, 24.10.2009 21:15 (#)

демократию похоронили.Что дальше?

Кто из кризиса будет вывозить?Ганвор или Миллхаус?

User itrch, 24.10.2009 21:17 (#)

Зачем выводить? Кризис - повод распихать Стабфонд по карманам.

User mupha, 24.10.2009 22:30 (#)

шестилапый,а Стабфонд есть?

давно уже всё рассовано по нужным карманам.Чтобы свести концы с концами,Кудрин выбрасывает на продажу 20 тонн золота.Через неделю

User zolingen, 24.10.2009 21:20 (#)

Это ЗАНИМАТЕЛЬНЕЙШИЙ МОМЕНТ! Вот теперь, чтобы не потерять

User itrch, 24.10.2009 21:26 (#)

Иди гавна поклюй, курица.

User zolingen, 24.10.2009 21:50 (#)

Истерика...))) Оран

User christophe, 24.10.2009 22:05 (#)

zolin

Ты всегда рад. Что принимаешь?)

User snova_Eesti, 24.10.2009 22:20 (#)

У зольки СПУД -

- синдром приобретенного Умодефицита.

User christophe, 24.10.2009 23:06 (#)

Хамелеон - вот его синдром...

User zolingen, 25.10.2009 00:30 (#)

Поясни!

User christophe, 25.10.2009 00:43 (#)

Был такой чудак, который продавал пылесосы в Гаване...
Дальше сам найдешь.)

User marcus_portius, 25.10.2009 11:26 (#)

Carthago delenda est.

"синдром приобретенного Умодефицита"Врождённого.

User anarcho_pacifist, 24.10.2009 21:23 (#)

медвед , ты добъешься того, что все партии не распускаяясь и не самоликвидируясь не будут участвовать в выборах вообще. они уйдут на улицу и будут новый майдан. ты, медвед, и твой "соратник" потеряют легитимность. ваша система будет ликвидировна а вы с путкой, грызкой, матвеенкой и всякики осатльными деятелями понесете ответсвенность, но уже не в "правовом поле", а на поле политической брани. это страшно медвед, очень страшно. ты так и не понял во что ты ввязался

User artefact, 24.10.2009 23:32 (#)

Нет эти партии на майдан не выйдут

Ихнего протеста хватило ровно на 2 дня.

User plante, 24.10.2009 21:32 (#)

Да-а, прав был Данилович (Кучма) --

Украина -- не Россия, т.е., Россия это вам не Украина. Та, в 2004 г., тоже имела такое удовольствие: и карусели, и вбросы бюллетеней, и фальшивые бюллетени, и избиения со стороны бритоголовых Яныковых молодчиков. Потому и народ поднялся, что не захотел быдлом безответным быть. Этого и боятся до жути рассейския правящие кондомы, что "цветная" революция есть синонимом думающего, сознательного народа-суверена, а не скопища здешних патроклов и бабловедов, марковых и падловских, блевонтьевых и душковых.

User zolingen, 24.10.2009 21:47 (#)

А уж потом то..Украина просто купалась в демократии! ))) 3 месяца блокирования трибуны в В.раде...)) КИНо и немцы!)))

User mordovkin, 24.10.2009 22:02 (#)

Кино и немцы, Золя - это когда "парламент не место для дискуссий". Понимаю, что тебе не объяснишь, но все таки - когда там в парламенте собираются РАЗНЫЕ группы гадов, то у тебя гораздо больше шансов на то, что хоть кто-то из них будет представлять ТВОИ интересы. А когда одна - впереди очередные сияющие высоты и талоны на трусы.

User zolingen, 24.10.2009 22:25 (#)

Мордовкинд! Я Вам сочуствую, но у вас ток

User mordovkin, 24.10.2009 22:41 (#)

Да я и не уезжал никуда. Пока здесь полно придурков вроде тебя, Золя, нам хорошо живется. Главное что - чтобы ты не поумнел, а я старый дурак, еще просвящать тебя пытаюсь... больше не буду.

User mupha, 24.10.2009 22:54 (#)

мордовкин,залуппенгена щас на улице обидели

Он принёс пиццу,нахамил,и вместо чаевых ему пиздюлей отвесили.Злой он сейчас,бер-шивский разносчик пиццы

User zolingen, 25.10.2009 00:28 (#)

Мордовкинд! Так какого хрена ты недоволен? Старый х

User mordovkin, 25.10.2009 02:04 (#)

Золя, окстись! А ЧЬЯ же сейчас власть? Или ты думаешь что твоя? Ну тогда я могу не волноваться - поумнение тебе не грозит. А недоволен я тем, что эти неумехи, вместо того чтобы вести страну к процветанию себя (и меня заодно), все просрут и доведут дело опять до революции! А вот тогда, Золя, может действительно прийти твоя власть. А мне это надо?

User shGenady, 25.10.2009 02:58 (#)

Мне говорят: "он маленького роста"
Мне говорят: "пустое место просто"
Мне говорят: "поверь что этот парень
с вованом в паре разводит лясы все в те же кассы !"

А он мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете друга лучше нет
А он мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ
...последнй куплет 547 раз для убедительности!

User svoj, 25.10.2009 03:47 (#)

Улыбнуло :))

User dagmara, 25.10.2009 03:59 (#)

Видимо, украинцы не так безнадежно испорчены как россияне.

Над россиянами когда-то так хорошо поработали (и свои, и татаромонголы), что это стало необратимо. Однако, и украинцы еще не выбрались из этого болота, куда их засосало когда-то (Царство Московское, наверное). Еще неизвестно, проскочат ли они, еще не все ясно с их демократией, но уж точно, что Россией они не будут никогда. По логике было бы положено и белорусам быть более демократичными. Недавно разговаривала с одной белорусской. Как я поняла, народ там устраивает, что зарплат и пенсий там хватает на более менее сносную жизнь, и как она выразилась, они могут спокойно ходить по улицам (то есть маленькая преступность). К Лукашенко относится критически, но предпочитает все принимать как есть, например, жить на российские деньги, это ей не кажется стыдным. И эта женщина педагог, муж - профессор Университета, это интеллигенция. Я спросила о будущем, но они предпочитают жить сегодняшним днем, хотя дочь их попросила политубежище в США, и ей дали, как борцу за демократию. Если так хорошо у вас в Белоруссии, то какого черта претесь все в США? Интересно, что она сказала о своих родителях? Правду? Что им замечательно живется в Минске?

User afvs, 24.10.2009 21:46 (#)

Ну даёт Димон. Он был озабочён в чём показаться челяди оказывается. Прямо говоря не Гамлет и не принц, ну если только на голого короля потянет.

User zolingen, 24.10.2009 21:51 (#)

А вот мы голосовали за него, и нам НРАИТСО! Тонок, с юморком юрисконсульта..)) Ниче так...лучше Эльцина, по любому..)))

User mordovkin, 24.10.2009 22:06 (#)

Не, Золя - этот на танк не полезет, если припрет.

User christophe, 24.10.2009 22:11 (#)

"НРАИТСО!"

"Кому и кобыла невеста" ))

User itrch, 24.10.2009 22:29 (#)

НРАИТСО д.а.м. таким же унылым и ничтожным олигофренам, как и он сам.

User belaruslitvin2, 24.10.2009 23:43 (#)

золька уже стебется над медвежонком

Кстати, гораздо язвительнее того же итрича. Чё деется, граждАны!

User zolingen, 25.10.2009 00:26 (#)

Во первых- у нас СВОБОДА! А во вторы

User shGenady, 25.10.2009 03:03 (#)

А на второй миле как в ж*пу въезжаешь в мысс Доброй Надежды!

User rulon, 25.10.2009 00:51 (#)

!

Кончил?

User intro, 24.10.2009 22:07 (#)

Он был озабочён?

До чего-же смешно было смотреть на этот балаган. Клоуны, как по команде, сорвали в приёмной ненавистные галстуки-удавки, когда, в последнюю минуту, поступила информация о том что хозяин желает представить встречу как неформальное общение. Особенно эффектно выглядела красная футболка под чёрной рубашкой президента :) Цирк уехал, а клоуны остались:):):)

livejournal.com gektod [livejournal.com], 24.10.2009 23:11 (#)

То была не футболка, а

бронежилет. Говорят, он и спит в нём.

User zolingen, 25.10.2009 00:24 (#)

Стильный кевларовый девайс, красного цвета...!)))

User vragg, 24.10.2009 22:01 (#)

Для золингенов.

Голосовай дале. Результат нравицца?

User zolingen, 24.10.2009 22:21 (#)

Нравиццо! Ждём Путина! Вам-вешатьсо!

User benadam, 24.10.2009 23:53 (#)

портянка,фонари для вас уже стоят!их много,на всех хватит

User zolingen, 25.10.2009 00:22 (#)

Ну ну...)))

User shGenady, 25.10.2009 03:10 (#)

Дурень божий , еще год назад ТЫ СЕБЕ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГ, ЧТО БУДЕТ ВОТ ТАК, что видишь сейчас ! А ТО ,ЧЕГО ТЫ НЕ ВИДИШЬ, - ПОЙМЕШЬ лишь тогда, когда перевернется табуретка!

User jakob, 25.10.2009 02:48 (#)

zolingen Zakroi tvoi e..lnik ti svinia voniuchi ia tvoiu i putlera so svoim morienetom medvedevim jivoe i mertvoe e..al.tvoevo cinizma netu pridela.eto uje slishkom, ochnites ROSIANE!!!

User aposhlivyvse, 24.10.2009 22:03 (#)

"Дискуссия вокруг прошедших выборов не должна превращаться в "похороны демократии"." Забавно. Дискуссия вокруг того, чего не было, не может превратиться в похороны того, что было убито 10 лет назад.

User nikivG, 25.10.2009 01:53 (#)

Дорогой, демократию, не возможно, ни убить ни похоронить, - это понятие из духовной сферы жизнедеятельности человека. Тысячи поколений заложили для нас не разрывную связь власти и народа. То, что наш «голый» королёк, Медведев, шуткует о похоронах демократии, так он этим свою полит-наготу пиарит. Но вы его, как видно, перещеголяли. Нелюдь-путин, в себе, да, похоронил демократию, только не 10 лет назад, а ещё раньше, на службе в КГБ, – там с демократическими взглядами карьеру не сделаешь, - наука для будущих политиков.

User olga56, 24.10.2009 22:17 (#)

ПРОСТО АКАДЕМИК В СРАВНЕНИИИ С доктором ГЕББЕЛЬСОМ!! И С ЭТОТ И Д И О Т СТОИТ ВО ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА!!

User borges18, 24.10.2009 22:18 (#)

Какой народ - такой и его президент!

Какие избиратели - такие и выборы!

User mupha, 24.10.2009 22:24 (#)

шутник,однако

Если на клетке с плюшевым написано "Вошть" не верь глазам своим

User zolingen, 24.10.2009 22:30 (#)

Вы уже сожрали прекрасного мужчину Ольмерта, так вы и на Беню решили начать дело? Он вам уже не ВОШДЬ? Вот вы суки..

User vragg, 24.10.2009 22:48 (#)

Для золингенов(18:21:19)

У тебя в клетушке патрет висит? Пацелуй. Вешатьсо – неее.

Он напомнил собравшимся, что в

Да, это точно. На уровне гораздо ближе хотя бы к 5-ому десятку.

User vragg, 24.10.2009 23:37 (#)

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, кто против сегодняшнего режима, приспособить жёлтые ленты к машинам. Это будет опознавательным знаком.

~

User shGenady, 25.10.2009 03:29 (#)

Вестник моды. В следущем году в России будет модным все желтое и оранжевое : ленточки на машинах и в волосах у девушек и дам, перчатки, свпоги, куртки, шарфики ...

User cheza, 24.10.2009 23:38 (#)
6485

По словам Медведева, "в целом выборы прошли организованно".

Что же за люди живут в этой стране-УРОДЫ?

User epifan, 25.10.2009 00:29 (#)

Путин перебдел с организацией выборов.

Прошедшие выборы показали полную несостоятельность Российского руководства в вопросах внутренней политики.Путин паниковал во время событий в Кондопоге, он сидел где то в Африке и явно не знал как ему поступить.Путин начинает бояться собственной тени как только дело доходит до каких нибудь выборов, будь то выборы Медведева в президенты или прошедшие выборы.Путин с Медведевым явно не понимают, что отсутствие в обществе интереса к выборам опаснее потери 2,5 или даже 10% голосов. Если так пойдет дальше ,то они погубят Россию.

Vip sfrandzi, 25.10.2009 00:57 (#)
450

А может хватит про выборы-т

Да впрочем и России-то никакой нет, а есть ООО "Путин и Ко". С Гуновром и прочими аффилированными компаниями.

User eskor, 25.10.2009 01:06 (#)

- Берем конкретный пример и топим кого хочешь: - "Кто конкретно "потерял" 16 бюллетеней?" - И так до его финиша...
-

User n_level, 25.10.2009 01:24 (#)

М.., П... и Х..., то есть Ч... развели народ как лоха.

.

Vip sfrandzi, 25.10.2009 02:17 (#)
450

Ах, обмануть меня не трудно... Я сам обманываться рад.

.

User borges18, 25.10.2009 01:55 (#)

Велик и могуч русский язык! Особенно восспрял при Путине и Медведеве!

Агрессивную войну в Грузии назвали "принуждение к миру". Подтасовку и обман на выборах 11 октября - "нестерильностью". Кто не верит читай те: -Медведев признал "нестерильность" выборов 11 октября-http://www.lenta.ru/news/2009/10/24/medvedev1/

User vergas, 25.10.2009 02:12 (#)

... ишо не то придется услышать ...

User mordovkin, 25.10.2009 02:46 (#)

Да подумаешь! Обычные душные совковые формулировки, только более низкого качества. Как и сама власть - совок второй свежести.

User borges18, 25.10.2009 02:22 (#)

Медведев признал "нестерильность" выборов 11 октября...

Нестерильность - значит антисанитария! Поэтому за эту "нестерильность" нужно посадить не только жулика Чурова но и Главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко! Ведь Онищенко ещё несколько месяцев назад говорил, что свинного гриппа в России нет, кордон закрыт!

User shGenady, 25.10.2009 03:19 (#)

Да уж , сажать надо Онищенку, раз не задушил чуму в России в зародыше!

User tractor7, 25.10.2009 02:10 (#)

вопрос к даму

ну и как , после нынешнего бенефиса в роли коверного , спится ? гордость то еще осталась ?

Vip sfrandzi, 25.10.2009 02:15 (#)
450

Ответ ДАМа.

Сплю прекрасно, представь себе. Стыд глаза не выест, и вообще - все божья роса. Зато я вот президент, а ты нет. Потому что задницей мало работал... лузер.

User tractor7, 25.10.2009 02:08 (#)

спасибо , сфранзи

опять у нас все через жопу .а я то думал , что хоть презик не через очко назначается

Банальная разводка

ТандемЪ разводит россиян как лохов на взаимоисключающих параграфах. Ну что ж, какие россияне - такой и ТандемЪ.

User avsd05, 25.10.2009 02:58 (#)

"Хотя я сегодня специальнооделся в черное, – пошутилон. – Думаю, мало ли,может быть здесь у васпохоронные настроения"

A 6ELblE TAnKu HE 3A6blLO O6yTb, nyrALO EdPOBOE?

User morix, 25.10.2009 05:21 (#)

Ну чувство юмора у него же есть

Это единственная позитивная мысль возникшая у меня поле считывания информации.

livejournal.com gores [livejournal.com], 25.10.2009 05:07 (#)

в дерьмометре цитат нет еще. сложно выбрать.

User fedor_fedorovich, 25.10.2009 06:02 (#)

На многочисленные посты “Власть такая, какую заслужили”. -- Можно ли сказать человеку, - пусть и

Данное состояние власти, государства и общества – это результат многоэтапного обмана и предательства, многоходового государственного переворота, настоящей государственной измены, в которой злой умысел гексогено-полониевых неодворянско-крюковых псов и палачей, - в сообщничестве с хряками и олигархоидами, – этот злой умысел совершенно очевиден. И всей этой сволочи еще предстоит ответить за государственную измену, по их заслугам, - и даже, возможно, сверх того…
Не заслужил народ России, не заслужил такой власти - власти подонков, убийц, гексогено-полониевых неодворянско-крюковых подвально-подворотненных псов и палачей, власти, которой они делятся с подгебнявыми номенклатурными хряками, андроидами, йехуиоидами, архаровскими козлами, – бросая подачки своим СМИшным лизоблядям, нашистско-бригадным шестерками и пр. Выборов не было. Вся мразь избрала себя сама. Захват ТВ. Барьеры. Снятия. Запугивание. Спойлеры. Финансы. Административный ресурс. А на финише – еще и дополнительные фальсификации. Из многих примеров: не было теледебатов, поскольку наглоподлорожие ставленники правящей своры их боятся, как черт ладана. Власть организована, народ – разобщен. И крюко-хряковая мразь очень заботится о дальнейшем разобщении, прибегая к типичным для ГБ "разводкам". Вспомним, что небольшой гарнизон, с его организованностью и дисциплиной, может держать в страхе и повиновении город, целую область. ***
Но такого рода “вертикали” недолговечны, что ясно доказывает история. Сроки и характер крушения предсказать невозможно, но совершенно не исключен сценарий, в какой-то мере сходный (насколько возможно сходство в истории) с революцией 1989 г. в Румынии.

User arodin, 25.10.2009 18:02 (#)

Сохраняйте надежду

Уважаемый Фёдор Фёдорович, хочу выразить полное согласие с Вашей общей оценкой политической ситуации в России. Бог дал Вам большую мудрость, и пока в России есть такие люди к Вы, историческая Россия сохраняет щансы на полное освобождение от советской оккупации. Александр Родин, Санкт-Петербург, [email protected]

User polonii, 25.10.2009 10:13 (#)

А ведь этот чморик-президент действительно считает это

А ведь этот чморик-президент действительно считает это путиноидно-чекистско-блевотинское устройство страны - "демократией"!!! Да он просто идиот или кривляется с кукишем в вытянутой к нам руке!!!!!!!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 25.10.2009 14:30 (#)

Он не идиот

Он дурочку сознательно ломает, типа бросает дрова в костёр зарождающегося народного гнева, чтобы потом этот восставший народ миллионно сократить, возможно и с помощью НАТО, и рассажать по лагерям, в роли бесплатной рабсилы. Только видно память у этих деятелей коротка, забывают историю...

User foxbit, 25.10.2009 10:28 (#)

Если разумно подойти к осмыслению ситуации сложившейся в стране то можно прийти к выводу - правят нами потенциальны

Если разумно подойти к осмыслению ситуации сложившейся в стране то можно прийти к выводу - правят нами потенциальные клиенты как дурдома так и мест не столь отдаленных .Сами эти господа нарушили все что прописано как в Конституции так и в законодательстве,притом они не легитимны - доверия ни к одним выборам в стране нет вообще . Вообще стране скажем так нужен план или проще говоря инструкция в результате выполнения оной этих господ можно будет удалить туда где им и положено быть а опосля попытаться создать новое общество,на новых принципах .

User valepe, 25.10.2009 15:37 (#)

знаки препинания.

Я бы двоеточие поменяла бы на запятую:

МЕДВЕДЕВ, не хороните демократию.

User ralli, 25.10.2009 16:54 (#)

выборы

смешно говорить в россии о демократии,ее нет и не было,а если считать за демократию всякий свободный базар слова ,то это неесть свобода,а есть бардак,а выборы в россии ,это спложная провонация для дураков ,ибо все везде проплачено и все схвачено ,что весьма печально и очень плохо

хе-хе!Разве народ против, ДАМ!Это не демократии похороны, это твои ДАМ политические похороны и твоя смерть,

медведев тебя придерживают в качестве жертвенного животного, если ты согласен, блей дальше, если нет то сделай что-нибудь бостойное мужчины, правителя!Крах наступает

User engine, 25.10.2009 19:33 (#)
21927

Когда президент - идиот, больше говорить не о чем

+1

User bikenty, 25.10.2009 21:04 (#)

А ведь чувачок банально пижон!

По поводу и без то рубашечкой похвастается, то костюмчиком, то часиками.

User goroshek, 25.10.2009 22:26 (#)

Есть среди парламентских партий разные оценки,

"потому что, кто побеждает, тот относится к итогам позитивно, а кто выступает иначе, того и к выборам не допустят", – отметил Медведев. "В целом выборы прошли организованно", не хуже, чем в СССР или Китае! Дискуссия вокруг прошедших выборов не должна превращаться в "похороны демократии", какие похороны, пора поминки справлять, "я сегодня специально оделся в черное". Похороны давно состоялись после взрывов жилых домов чекистами. Юристы поняли, что демократия для них чревата следствием, и угостили её поллонием. А будет ли у нас возрождение демократии? Конечно, обязательно! Только хрен дождётесь!

User polonii, 26.10.2009 00:01 (#)

МЕДВЕДЕВ! - Не спрашивай по ком звонит колокол - он звонит по тебе!

МЕДВЕДЕВ! - Не спрашивай по ком звонит колокол - он звонит по тебе!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: