новость Путин: Украине опять нечем платить за газ

30.10.2009
Владимир Путин. Кадр телеканала ''Вести''

Владимир Путин. Кадр телеканала ''Вести''

В вопросе оплаты Украиной российских энергоносителей снова возникли проблемы, заявил Владимир Путин. По словам премьера, Виктор Ющенко препятствует сотрудничеству Нацбанка Украины и правительства, а Еврокомиссия уклоняется от выполнения принятых ранее обязательств по кредитованию.


Комментарии
User snova_Eesti, 30.10.2009 20:34 (#)

Ну не может чекистская

*

User potcedav09, 30.10.2009 20:42 (#)

Эсти, он провоцирует Европу на ускорение выделения и выплаты кредита. Знает точно, что после подтасовки результатов январских выборов в пользу прокремлевской группы, скажем, Януковича, такую помощь вынуждена будет уже изыскивать сама Москва.

User baron, 30.10.2009 21:18 (#)

Когда "рот твой" - широкий проемник - принимать по одной трети "стакана" "настойки" сирени. Цветки,листья и стебли убивают мух,блох и других паразитов.

User baron, 30.10.2009 21:21 (#)

Биография "Гвидо фон Листа"? "Альфонс Муха": В Украине 500 скинхедов?

User potopax, 30.10.2009 23:46 (#)

кстати, а что у этого плешивого недоумка с мордой лица? подтяжку сделал?

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 03:25 (#)

Мордочка у дрищеплюйки вытянулась от данной ему отповеди (+)

http://lenta.ru/news/2009/10/30/sokolovski/
Соколовский также прокомментировал слова Путина о том, что у Украины есть деньги на оплату российского газа и МВФ, ее главный кредитор, против оплаты не возражает. "Украинская сторона не нуждается во внешних консультантах о порядке использования средств займа МВФ", - заявил Соколовский, добавив, что "это беспрецедентный случай, когда глава правительства соседнего государства вмешивается в бюджетную политику украинского Кабмина".

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 03:56 (#)

глава правительства соседнего государства вмешивается в бюджетную политику украинского Кабмина".

Не надо тут дристать мелким бисером. Путин всего-лишь озвучил стенания Ю.В.Тимошенко, которая и возглавляет украинский кабмин. Первый заместитель главы секретариата президента Александр Шлапак:Виктор Ющенко предлагает правительству найти другие пути расчетов за импортируемый природный газ и выступает против предлагаемого варианта его оплаты за счет эмиссии Национального банка Я думаю, что Юлия Тимошенко критикует президента за то, что он отказывается напечатать деньги... Путин, сегодня:"...сегодняшнюю встречу я хочу начать с другого - хочу передать вам всем привет от Юлии Владимировны Тимошенко, с которой я только что закончил разговор по телефону. Похоже, что у нас опять возникают проблемы с оплатой наших энергоносителей, что крайне печально."

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 04:03 (#)

В Саратове издан сборник детских стихов "Путинята" (+)

http://www.newsru.com/cinema/30oct2009/putinyata.html

Путинята

Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял.
"Быть стране великой, сильной", –
Он однажды помечтал.

Только, как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал стране приказ:

"Каждой маме по ребенку?!
Это мало!.. Надо двух!"
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.

Много их… Они красивы.
Как цветочки, там и тут.
Малышей теперь в России
ПУТИНЯТАМИ зовут!

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 04:06 (#)

Ну, ты понял, Гога? Дрищкплюйка со сморщенной рожицей пусть маму свои щи варить поучит.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 04:15 (#)

Ну, ты понял, Гога?

Я давно понял, что вы, селюки свидомые, готовы до конца барахтаться в том дерьме, в которое превратила Украину оранжевая власть. И даже руку вам протягивать стыдно...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 04:33 (#)

Мама -> Щи -> Учить.

User snova_Eesti, 30.10.2009 22:36 (#)

potcedav09 - spasibo za pojasnenie.

***

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.10.2009 21:56 (#)

По словам Путина, президент Украины Ви

Грани "забыли" добавить, что полсе телефонного разговора Путина с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко и было сделано это заявление Путина. Т.е. он, всего лишь, озвучил внутриукраинские проблемы. Про штрафы за недобор газа пока ведь не упомянул? Когда надо будет, вспомнит...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 30.10.2009 22:02 (#)

Ющ не дает Юльке отогнать бабки в Россию под откат?

Все верно, только не Ющ, а В.А. Ющенко -первый честный Президент и патриот Украины.

User snova_Eesti, 30.10.2009 22:39 (#)

В.А. Ющенко -первый честный Президент и патриот Украины.

Если бы он свой патриотизм к отбору своего окружения применил - был бы еще лучше. И его нападки на Тимошенко могуть в итоге ослабить демократический лагерь и привести к власти бандюковичей. imho

Ув. Еести, я, помоему, уже отвечал Вам по этому поводу, но повторю снова: Тимошенко - это, как видно, та фигура, на которую поставили московские имперасты для ре-колонизации Украины. Они, скорее всего, подцепили ее на свой крюк, имея компромат всвязи с ее многолетними газовыми комбинациями. А тот, кто на крюке - никуда не сорвется, будет делать то, что хочет Москва. На таких крюках все без исключения руководители и внутри России и у всех пророссийских соседей. Любого человека чистого, без компромата, они ненавидят и боятся, потому-что такий человек независим и может не слушать приказов. Такой человек - Ющенко, посмотрите, при всей путинской ненависти - за все годы гэбисты не нашли ни одного криминального обвинения в его адрес. Поэтому их шавки только лают насчет его лица - свидетельстве попытки московских бандитов его убить.....А насчет окружения - Вы прекрасно знаете, что такое давление и из Москвы и со стороны пятой колонны. Что тут объяснять?

User snova_Eesti, 31.10.2009 09:39 (#)

вредного она пока ничего не сказала и не сделала, а вот Ющ, через своих приближенных вредил.

Mne kak raz jkazhetsja, chto russkih bol'she ustarivaet Jusch, potomu chto na koe-kogo iz ego priblizhenija (Ehanurpova, napr.) oni mogut davit'.

Konechno, moi svedenija ochen' fragmentarny.

вредного она пока ничего не сказала и не сделала

Вы ошибаетесь насчет Тимошенко. В Украине сознательные патриоты считают иначе и имеют на это много оснований. Взять навскидку - дело Лазаренко, или будучи премьер-министром списание многомиллиардных долгов своей собственной нефте-газовой империи...Пречислять можно часами, как-нибудь соберусь и перечислю... И включите пож-та логику. Вы пишете, что Россия может давить на Украину через Еханурова и делаете вывод, что поэтому Тимошенко предпочтительнее Ющенко. Ответьте, ЗАЧЕМ России давить через Еханурова, если тот в основном всю жизнь занимается ВНУТРИУКРАИНСКОЙ экономикой, имея контакты с Россией постольку, поскольку в принципе украинская экономика повязана с российской? И сравните с Тимошенко. Еще с начала 90-х и по сей день она монополизировала и занимается бизнесом исключительно в одной сфере - газ! А газ не монгольский и не австралийский - исключительно российский. Значит самые плотные связи с Газпромом, какие только можно вообразить. Теперь поставьте себя на место московских - кого вы выберете, всли вам нужна марионетка в Украине? Правильно, вы не задумываясь исполните обычный лубянский алгоритм - подставите раз, другой, третий - и завербуете. Это срабатывает у них со всеми, кто связывается с чекистским гнидником - Газпромом, без разницы Шредер или Тимошенко....Я уверен, что она - на сегодня главная надежда Москвы, после отправленного на свалку уголовника Януковича, на их главную цель - ре-колонизацию Украины.

PS

И одна просьба лично к Вам. Если можно, не называйте пож-та моего Президента так, как называют его московские крысы. Спасибо

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 00:17 (#)

-первый честный Президент и патриот Украины.

Так выберите его еще раз. В чем проблема-то? Скорость, с которой оранжевая власть превращает Украину в Руину, просто завораживает.А всякие там Януковичи могут задержать превращение Незалежной в Дикое поле и продлить агонию Свидомы с Голодомором...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 01:58 (#)

Ты явно болен :) Уровень жизни в Украине давно превышает российский...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 02:28 (#)

Уровень жизни в Украине давно превышает российский...

Бери выше, босота. Выше чем европейский! Россию стока лет кормли, теперь ЕС кормите...и веселите....

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 02:36 (#)

Чяяятай! (+)

http://news.rambler.ru/Ukraine/r/4144422/

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 02:38 (#)

Чяяятай, брегада (+)

http://www.lenta.ru/news/2009/10/27/prosperity/

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 03:31 (#)

А видел ли ты, болезный, расшифровку данного рейтинга по пунктам?

Советую посмотреть. По мнению составителей рейтинга, Россия значительно отстает от Украины по уровню демократии и прочей поебени для глухонемых ушлепков. И здорово опережает по модернизации производства и доходам населения</>. Ну это так, по мнению аФФтараф, сущая мелочь...Главное, соблюдены демократические процедуры, а то, что средняя зарплата в 2 раза ниже российской, так лучше рейтинг на хлеб намазать. Вместо сала.

User scorpio, 31.10.2009 13:59 (#)

Удивительная страна Россия. В ней каждый болезный считает болезными окружающих. Похоже, методы лечения неправильные.

Гога, почитает очередную сводку приключений твоих милицейских братков, и подумай, могут ли нормальные люди эту среду обитания по имени "Россия" считать нормальной? Даже если средняя зарплата на два тугрика выше? Дурак ты, Гога. Мне тебя искренне жаль. Ты, похоже, действительно не понимаешь разницы между нормальной жизнью и казарменным положением.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 14:54 (#)

Мне тебя искренне жаль.

Нормальная жизнь - это где? В Прибалтике? В Грузии? На Украине? В республиках Средней Азии? Кто из отделившихся от СССР, кричавших, что они всю жизнь кормили Россию, жалельщик убогий, обеспечил своим гражданам нормальную жизнь? Прибалты - банкроты. Свободы их эфемерны, гражданским миром и не пахнет. «Негаждане» , героизация фашистских сподвижников. Грузия, вообще потеряла 1/3 территории, средняя зарплата 100$, живет лишь на подачки Запада. Белоруссия с казарменной экономикой и вечным Батькой, живущая на российские подачки? Или расколотая пополам Украина с президентом, которому никто не доверяет, с премьером, имеющей репутацию воровки и министрами, устраивающими пьяные скандалы в Европах? Живущая на подачки МВФ? Или кто-то из них обрел истинную свободу? Не смеши меня, жалельщик...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 15:53 (#)

Живущая на подачки МВФ? Да, придется путлеру поваляться поваляться в ногах у МВФ этим годом... Придется...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 03:47 (#)

На, свидомит малохольный, смотри свой рейтинг:

http://s60.radikal.ru/i169/0910/fc/32c60719d855.jpg
Надеюсь, буковки-то англицкие, знаешь чуть-чуть? Чай в Европах проживаешь....

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 04:26 (#)

Ваше сало все у Дерихапки, полудурочек. Миру, который ввозит

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 04:43 (#)

Миру, который ввозит в РФ все, вплоть до утюгов...

Я понял, можешь не продолжать... Вы-то бреетесь отечественными утюгами, оттого и морда у шефа в коростах...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 15:54 (#)

Давай про "доходы" "пикалевцев" из сотен похожих на Пикалево городов, Гоги.

User lena18, 31.10.2009 13:24 (#)

5+

User mupha, 30.10.2009 22:48 (#)

КРАСНОРОЖИЙ ВАФЛЁР ГОГА,КАКОЕ ДЕЛО ПУТЛЕРУ ДО КАКЛОФФ?

Если вовремя не подгонят бабосы-будет тема для обозрения.Представляю,как каклы стремаются над этим лысым-до срока неделя,о чём гон?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 01:12 (#)

КРАСНОРОЖИЙ ВАФЛЁР ГОГА,...

Мнгообещающее начало! А сам высер слабоват...Каклы, говоришь, стремаются? А, по- моему, их колбасит как свинью в воротах мясокомбината.А ножичек-то для заклания(условия газового контракта) у Путина. И он сегодня, говоря за Украину, вот та-а-ак улыбался...

условия газового контракта у Путина.

Вот пусть Жулька, что подписала такой контракт, за всякие там недовыебранные объемы, сама и рассчитывается, натурой. Пусть Путлер как с ней подписывал, так с нее и требует, в разных позах. А не деньгами Украины, в том числе моими. Геть Жульку! Ганьба зрадниці та моськальськiй шпигунці! Ющенко - так!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 04:04 (#)

Геть Жульку! Ганьба зрадниці...

Слышь, оранжоид! Тут тебе не Майдан, в кастрюли-то стучать! Можете у себя там, в Диком поле, Ющенку с Тимошеткой, хоть ТАК, хоть ЭТАК, можете даже не предохраняться... А тут не балуй и феней селюковской не матерись, приблуда...

User potcedav09, 31.10.2009 16:33 (#)

И вот Гога дошел до исступления. Сейчас задохнется в собственной слюне...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 17:16 (#)

И вот Гога дошел до исступления

Слушай, дед Пихто. Я таки тебя уважаю за многолетний и беззаветный флуд, за бескомпромиссную позицию малограмотного, но упорного в своем невежестве, маргинала, за откровенно тупые, но искренне выстраданные , поползновения на оппозициозность. Но и ты должен был заметить, даже со своим селюковским ограниченным "интелектом", что я откровенно стебусь тут над свидомитами, с их майданными камланиями "Ющенко - ТАК!", "Москали - геть","ганьба, перемога...". Где ты увидел у меня исступление? В исступлениии можно стучать в кастрюли на майдане и не замечать очевидной клоунской бравады оранжоидов. А я лишь с усмешкой пытаюсь ткнуть местечковых недоумков в их собственное незалежное дерьмо, которое они искреннне принимают за "атмосферу демократии". Как еще тонущему в нужнике свидомиту объяснить, сто это яма с дерьмом, а не туннельный переход в мир "европейских ценностей"???

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 17:32 (#)

Исступление, несомненно, Гоги. Вслед за исступлением наступает похмелье и депрессняк. Желаю тебе наложить на себя руки :)

Присоединяюсь

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 18:13 (#)

Желаю тебе наложить на себя руки :) ... http://ku-ku-ku-ku.livejournal.com/ Присоединяюсь

Нет, господа свидомые идиоты, не дождетесь. А вот приложить руку к глотке местечковых горлопанов, вполне еще смогу. Нет ничего приятнее для слуха, чем предсмертные хрипы оранжевых недоумков.

User potcedav09, 31.10.2009 20:46 (#)

Но почему-то хрипишь именно ты. Не пояснишь этот феномен, Гога?

User g080808, 31.10.2009 19:25 (#)

Ага, и это эссэ ещё раз подтвердило крайнюю степень Гогиного исступления*, вплоть до

состояния баблопука :)) -----------------------* - исступление - от слова "тупой" или "ступить"?

User potcedav09, 31.10.2009 20:49 (#)

Когда касается Гоги, то это и то, и другое.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 03:28 (#)

У путлера ножичек для заклания России, полудурочек.

User potcedav09, 30.10.2009 20:35 (#)

Блин, как денюшок-то хотца! Аш потная ладошка занемела.

User babuleravod, 30.10.2009 20:42 (#)

Подсебяшка, а ты всем даром даешь?

User potcedav09, 30.10.2009 20:46 (#)

Нет. А вот тебе совсем даром дам. Приходи. Ведь не станешь же ты после всего утверждать, что твои жалкие посты могут послужить причиной нанесения тебе членовредительства?

User babuleravod, 30.10.2009 21:06 (#)

На тебя у верблюда в голодный год за пуд колючек не встанет. Обойдешься самотыком. А насчет членовредительства... Приходи завтра на липедякский пропердончик, который старушка Алексеева рекламирует, и там посмотрим. Не забздишь, прошмандовочка?

User mupha, 30.10.2009 23:12 (#)

блюровед,ты заебал окончательно

Ты когда мои и соседские гектары придёшь удобрять?Зима на носу,а жилких каков от тебя до сих пор нету.ПРОПАДАЕМ!

User babuleravod, 31.10.2009 03:26 (#)

Плоскостопик, не проси! Лучше просто о т с о с и !

User gadenish, 30.10.2009 20:47 (#)

новогоднее шоу

форевер

User mauzer, 30.10.2009 20:51 (#)

Идет снег... Опять проблемы с газом на Украине... Значицца скоро зима :)

Народная примета :)

User potcedav09, 30.10.2009 20:55 (#)

Себя-то к народу не примазывай. Твое дело висеть на жопе какого-нить вертухая.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 30.10.2009 21:03 (#)

Не. С деньгами на Руси проблема.

User mauzer, 30.10.2009 21:30 (#)

Проблемы с деньгами есть у всех - кроме США, они эти деньги печатают :) - но имхо у России эти проблемы фигня по сравнению с Украиной.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 30.10.2009 21:42 (#)

На Руси проблемы, на Руси. Деньги в Украине, но предлагать их своему соседу она не спешит.

User potcedav09, 31.10.2009 20:53 (#)

Зато сосед пытается считать их в чужом кармане. Иначе сабантуйчик в Ново-Огареве не охарактеризуешь.

User potcedav09, 30.10.2009 20:51 (#)

В Ново-Огареве... С руководством ЕдРа... Про Украину... Делать этим старым бабкам нечего, как обсуждать соседей. Блин, докатились, как будто бы в стране уже дел нету.

User nick6003, 30.10.2009 20:53 (#)

Вовчик хочет свой сраный газик по прошлогодним ценам продать,а он то упал в 6 раз!

User potcedav09, 30.10.2009 21:02 (#)

В связи с возникшим мутотством вокруг "Севпотока" беспАкоиЦа, как бы не сорвать поставки любимым Берлускони (кстати, первую суку не в честь ли него назвал: сократительно-ласково - "Кони"?), Саркози и примкнувшей к ним Мергель.

User babuleravod, 30.10.2009 21:17 (#)

Подсебяшка, говорят в мазепии гривна много и соломы? Всю Европу обеспечат?

User mupha, 30.10.2009 23:18 (#)

бЛЮРОВЕД,НУЖНО срочно 6 кубов твоих как.

газовыделяющую установку собираем,емкости под каки уже готовы,надо заполнить "произведениямм" БЛЮРОВЕДА.СЕЙЧАС,СРОЧНО

User volny, 30.10.2009 21:13 (#)

Оно канешно, те раки, которые были по пять - ни в какое сравнение не идут с теми, которые по три :)

Вот Вовочка и мается, занимается интригами да инсенуациями, понимает этот блатной питерский бот, что Украина ему - фитиль в заднице. Все эти "северные и южные потоки" - сказка для расейской босоты, а реалии (трубопроводы) лежат совсем в ином месте......

User nick6003, 30.10.2009 21:43 (#)

Производство природного газа в США возрастает в темпе, невиданном за десятилетия, снижая цены на топливо и опровергая привычные утверждения, что американские газовые месторождения необратимо истощились, пишет New York Times сегодня, 25 августа(2008 года). Сейчас используются передовые технологии извлечения газа из огромных полостей пластов глинистых сланцев, найденных по всей Северной Америке и всего лишь десятилетие назад считавшихся недоступными. Что то таких новостей на телевидении вовчика не слышно.Это точно,на нем только сказка для алкашей про энергетическую сверхдержаву и крах америки

User babuleravod, 30.10.2009 22:11 (#)

Да все у вас хорошо, порватенькие! И газа до хрена, и соломы. Успокойтесь и живите без российского газа. А если не хватит, то вам пиндосы самолетами привезут. ДАРОМ!

User nick6003, 30.10.2009 22:52 (#)

Не самолетами,а кораблями в в виде сжиженного газа и не из Америки,а из Катара.Вся Европа уже так поступает.А советское быдло будет лишний газик нюхать перед программой Время,что бы в совковии все раем казалось

User witianya, 30.10.2009 21:45 (#)

Шо за страна-лимония такая? Где это? Орандж-сексфитнес.

И шо, за газ снова не платють? Перекрыть навсегда! Пусть лавэ, копят, потом и разговор вести с ними. А, так, одна куйня всегда - 7 -е число, млять заплотють или нет - гадалки-святки! В игнор их, пущай Европа за них платит, пока ей не надоест.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 30.10.2009 22:01 (#)

А никто не заплатит, поскольку, кагбе, не нуждается в российском газе.

User witianya, 30.10.2009 22:06 (#)

Не шугайся, зима на носу(холодная), мы подождём с газом.

Зима и рассудит.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 30.10.2009 22:10 (#)

Да, подождите. Пока можете отапливать тайгу факелами.

User witianya, 30.10.2009 23:14 (#)

А, нет разницы, тайгу бесплатно или эту страну. Они кайфуют, за газ жите

Лучше тайгу греть, честнее будет.

User potcedav09, 31.10.2009 16:43 (#)

Витяня, а что ж тебя так безбожно перекосило, когда ты произносил слова "жители кохляндии платят меньше в 2 раза россиян"? Скажи кремлевцам, чтобы они меньше воровали и тоже будешь греться дешевым газом. Делов-то?

User volny, 31.10.2009 00:45 (#)

Насчёт..... "тайги и факелов" :)

Спасибо! Хохотал от души :) Всё верно подмечено...

User boris_polskiy, 31.10.2009 02:05 (#)

Тупорылое кремлевское быдло УЖЕ СЕГОДНЯ ОБОГРЕВАЕТ ТАЙГУ...Потому как прибыли упали в семь раз....Причем, простым россиянам от этого теплее не становится... А Украина закачала газа по "самые помидоры" Так что передайте путлеру, что отсосет он лично за три месяца зимы по три копейки с прыщавого хуя Ющенки...:))))

Хе-хе. В то время, как США и Европа помогают, эти все ищут как-бы побольнее ужалить... Любит Путлер бить со спины. Сейчас у нас все разговоры о напасти - свином грипе, плюс зима на подходе - самое время маньяку-украинофобу снова сочинять сказки про неуплату и рэкетировать Украину....До оплаты еще 10 дней, кстати, чего сейчас голосить как базарная баба? При том, что как всегда, все будет честно оплачено.

User brazer_brazer, 30.10.2009 22:15 (#)

Пятигорск.

Плата за газ в небольшом частном доме 5-6 тыс.Пенсия - все знают...

User slonyara, 31.10.2009 00:09 (#)

сколько ты там газа сжигаешь в месяц?

User potcedav09, 31.10.2009 16:47 (#)

Сегодня подключиться к трубе, которая проходит в пяти метрах от стенки дома, стоит около 750 тыс. рублей. Не забудь и это приплюсовать к цене. А литр сжиженного газа стоит около 12,5 руб.

User potcedav09, 31.10.2009 17:15 (#)

Персонально для тех, кто до сих пор прыгает по веткам деревьев, продолжу: если эту цену разложить, то ежемесячная плата только за доставку газа составит 2100 руб. в течение 30 лет. А если принять во внимание категорию пенсионеров, которым по нормам государства отведено 19 лет жизни, эта цифра возрастает до 3300 руб. Средний размер пенсии около 5000 руб. Большинство же россиян преклонного возраста получают 1950 руб./мес., следовательно большинство пенсионеров в России не могут воспользоваться такой услугой и продолжают отапливать дома дедовскими методами, тогда как рядом пролегает золотая труба Его Величества Газпрёма.

User intro, 30.10.2009 22:59 (#)

базарная баба

Так поэтому и орёт,что-бы потом себя пятками в грудь стучать и орать что если-бы ни Я, если-бы не моя забота о казне российской... Цирк уехал, а клоуны остались.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 04:21 (#)

В то время, как США и Европа помогают...

А нельзя ли в этом месте поподробней? Как помогают-то, кроме советов умных?

User harm, 31.10.2009 13:46 (#)

А что это за совковая манера ждать, когда придут

дяди и решат за вас, в Украине все ваши проблемы.... Сколько Ющенко у власти, за это время можно было уже в Запорожье, получив западные инвестиции начать конструировать и собирать современные автомобили, а во Львове автобусы Неоплан...или электронику. Украинцы, вы получили всё, что нужно свободному человеку - выборы, политическую борьбу, свободу предпринимательства. Или вы также собираетесь это всё профукать, а потом получить в кремле "насильника" и вора..

User mupha, 30.10.2009 22:34 (#)

ЕЖЕМЕСЯЧНО,С 1 ПО 5 НАЧИНАЕТСЯ ЭТА ЧЕСОТКАИ после 7 она сразу забывается и резко проходит

Данный фокус для российского быдляка уже неинтересен,ОНО было актуально в прошлом году.КАКЛИ заплотют и умоют Путлера.Это проходили мильон раз.

User nachorg, 30.10.2009 23:38 (#)

Путин всё больше закрепляет себя в роли мерзопакостного придурка.

Это у него оргазм такой!

User slonyara, 30.10.2009 23:52 (#)

опять зима, опять украина...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 31.10.2009 02:42 (#)

Опять первое число и опять путлер.

User gabriel888, 31.10.2009 00:10 (#)

Не важно чем душить, газом или

Похоже, кремлёвско - лубянские упыри решили вновь перед выборами президента Украины попугать её сограждан не только с помощью газового вентиля, но и бактериологического оружия, умышлено заразив население западных районов страны так называемым «свиным гриппом», который пришёл на смену «птичьего гриппа». И что интересно, эпидемия началась в западных частях Украины, где подавляющая часть граждан поддерживает и намерена голосовать за действующего президента г. Ющенко. Откуда взялся «свиной грипп» в этой части страны, там что, живут самые богатые и зажиточные граждане, которые в массовом порядке выезжают на отдых и по туристическим путёвкам в США и Великобританию, где как свидетельствует главный санитарный врач России г. Онищенко свирепствует данная напасть.

User galex, 31.10.2009 00:22 (#)

Не надоело стонать ?

Новым контрактам пошёл уже 11 месяц. И перед каждым фактом оплаты идёт путинский стон....обещали не заплатить...А они-ПЛАТЯТ!!! Все 10 раз. Теперь вот по Ющенко прошёлся, что не даёт Тимошенко деньги печатать для оплаты...Твоё то какое дело ? Наступит 7 число - начнёшь тогда выть. Но оно наступит. Оплата придёт. Так что будет ещё месяц на подготовку следующего стона...

User lichtenstein2012, 31.10.2009 01:49 (#)

Демократическим странам и стремящимся в ЕС и НАТО надо прекратить закупки газа, леса, нефти и металлов в РФ. Первое время будет труднее, но потом станет легче и многократно окупится. Чекизм нельзя подпитывать, продлевая ему жизнь.

User adrem, 31.10.2009 02:19 (#)

Тут как тут, мгновенно, наше все

Превратил всю страну в кооператив, и мозгов не хватает посмотреть дальше трубы. Да и то сказать, откуда у мелкого вертухая мозги... Проблемы у страны не с "оплатой за газ", а с путиным.

User tttttt, 31.10.2009 02:20 (#)

Что-то он как базарная баба стал пищать и жаловаться на более удачливую товарку.

.

User oblak, 31.10.2009 08:40 (#)

Еврокомиссия уклоняется от выполнения принятых ранее обязательств

Как бы цивилизация существовала, если б не Росия и её воШдь володимер! Кругом одни мерзавцы и воры. И только Матушка-срусь одна как в попе дырочка противостоит мировому злу.

User valdi, 31.10.2009 09:37 (#)

Видно у Юльки рейтинг слишком низкий

раз после разговора с ней по телефону воблоглазый поднял вой. Ему бы дождаться 7-го числа, а уж потом разом ударить - так нет развёл вонь на весь мир. Гебнявые, объясните: чё ваш пахан взбеленился и свою крысиную харю в дела суверенной державы суёт? Не в теме ефрейтор Пукин, а может он решил свой рейтинг поднять?

User marazm, 31.10.2009 14:22 (#)

проблемы

Опять вован пахан в дороге поиздержался.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 31.10.2009 16:50 (#)

Поразительно!

Как может народ ослепнуть, чтобы этого двойника за умершего в 2005 году оригинала принимать!

User potcedav09, 31.10.2009 21:25 (#)

ВВП открыл совещание в Ново-Огореве словами: "О Горе, ты мое, О Горе! Новое О Горе! Опять эти пиндосы мытят воду!". Дальнейшие слова выходят за рамки литературного языка, поэтому обратимся к российским аналитическим источникам (http://www.geoinform.ru/?an=japaskurt0106ru ): "Иллюзия о первенстве России в добыче газа строится на том, что в мировых статистических обзорах в качестве "natural gas production" часто приводятся данные по производству осушенного ("сухого") газа. Отечественные аналитики делают выводы о первенстве России, сравнивая эти данные с российской валовой добычей. Проведенный анализ показал, что по валовой добыче Россия первого места не занимает, по добыче " товарного " газа показатели в России и США практически сравнялись, а лидерство России в добыче (производстве) "сухого" газа во многом объясняется его нерациональным использованием".В последие полтора года США резко увеличили добычу газа на своей территории и вышли по объемам на первое место в мире. Из-за прошлогоднего скандала с Украиной Россия резко теряет рынки сбыта этого природного сырья, что наносит огромный вред ориентированной на торговлю природными ресурсами экономике. Тучные жирные годы бездарно просраны.

User harm, 31.10.2009 23:20 (#)

Ющенко - Путину. России опять не через чего

свой газ перекачивать:)))

User balaklavarus, 02.11.2009 16:12 (#)

короче хотят трубу у хохлов забрать, а им не отдают. чем они хуже? мы с азиатского газа кормимся, а им с нас типа нельзя?

я сомневаюсь что Русичи с всякими Туркменами по честному торгуют... ведь сто пудов зарабатывают втридорого за транзит, или вынуждают продавать Русичам, и не дают напрямую в европу продавать... тиранят полюбому... у нас бизнес по другому не делается... производить мы нихера не умеем, а вот жадничаем лучше всех в мире... а хохлам типа так нельзя? чем они хуже то? не надо жмотиться и на каждую хитрую задницу найдется свой член с нужной резьбой... надо работать, а не дерьмо продавать и доллары жадно пересчитывать... хохлы никуда не денутся - заплатят чё взяли...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: