новость ФОМ и "Левада-центр": Рейтинги Медведева и Путина рекордно падают

02.11.2009
Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото Life News

Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото Life News

Рейтинги Дмитрия Медведева и Владимира Путина резко снизились, свидетельствуют данные опросов ФОМа и "Левада-центра". Уровень доверия к президенту упал до 56 процентов, к премьеру - до 66 процентов. Рейтинг Путина достиг минимума с момента, когда он возглавил правительство. Комментарий Александра Ослона.


Комментарии
User foxbit, 02.11.2009 13:44 (#)

Да кому эти козлы сдались,рейтинг у них ,тьфу блин в сортир пускай отнесут свой рейтинг ибо там ему самое место вместе с ними.

Да кому эти козлы сдались,рейтинг у них ,тьфу блин в сортир пускай отнесут свой рейтинг ибо там ему самое место вместе с ними.

User mupha, 02.11.2009 13:59 (#)

закомплексованным карликам нужны восхваления их величавости и всемогущества

Они и платят за это.Помницца,материалы 24 съезда КПСС тоже печатались в Таймсе на правах рекламы.Нехило тогда срубили бабла с Бровеносца.

User nikodim, 02.11.2009 14:16 (#)

У Плюшевого что - запор?

?

User e2e4, 02.11.2009 14:24 (#)

Там им обоим нехорошо. А фотка - да, зачётная!

Из цикла "детям до 18 лет запрещается".

User mupha, 02.11.2009 15:10 (#)

эт точна!У правого запор,а тот что слева,уже обосрался и обтекает в раздумье

User gin, 02.11.2009 17:23 (#)
5316

Фотка наверняка с футбола, когда слили сборной ФРГ

Тандем был на трибунах, тандем был недоволен.

User tabakov, 03.11.2009 10:06 (#)

Что-то дохуя им lали 56%

Думал, что 40% от силы. Хотя не вечер ещё. Смотрю по ТВЦ стали поругивать федеральные власти.

User aries, 03.11.2009 23:54 (#)

"Из цикла "детям до 18 лет запрещается".Да, ув E2E4- это безусловно самая настоящая ЖЕСТЬ!

User stanlop2005, 03.11.2009 22:53 (#)

эти пигмеи уже чувствуют и очкуют, что вскроются все их преступления против Закона и народа, простите -населения

Кожа воров четко реагирует на опасности((((

User artefact, 02.11.2009 14:31 (#)

Вот единственно правильный совет.

User rashabezputina, 02.11.2009 13:44 (#)

резко снизились

тандем трещит по швам или шобла уже изживать начала себя...

User jukki, 02.11.2009 13:56 (#)

Как ни крути, а больше половины населения в восхищении от пары вождей))

Как ни крути, а больше половины населения в восхищении от пары вождей))

User e2e4, 02.11.2009 14:31 (#)

Да они и от Петросяна в восхищении. И от Сосо Павлиашвили. И от бЛевонтьева.

А если ещё начать показывать им порнуху на общедоступном ТВ, их благодарность не будет иметь границ, даже в неразумных пределах.

User taboo, 02.11.2009 14:50 (#)

Ну если показывать порно, то Их рейтинг вырастет до 109 процентов )))

User mupha, 02.11.2009 15:00 (#)

порно с медвепутом?ГДЕ?Кинь ссылку

User e2e4, 02.11.2009 15:06 (#)

Глянь на фотку в начале статьи.

.

User mupha, 02.11.2009 15:20 (#)

ув е2е4.блевонтьева нет уже 2 года.

никто и звать никак

User e2e4, 02.11.2009 15:26 (#)

Ув. Муха! Как нет блевонтьева? А кто ж недавно по зомбоящику распинался о том, какие в Украине выборы будут гнусные?

И программка его "Аднака" осталась, аднака.
Да и в Дерьмометре здешнем он постоянный и желанный гость.

User mupha, 02.11.2009 15:47 (#)

давно блевонтьева не видел,чесслово

по ящику население смотрит тока сводки с криминального фронта и местные новости.

User potopax, 02.11.2009 15:26 (#)

фотка зачотная. все-таки у путька что-то с мордой произошло

как-то он спал с лица - либо подтяжку сделал, либо виагрой злоупотребляет. затрахает его алиночка, отправится болезный вслед за своим бывшим шефом.

User nazaret, 02.11.2009 15:59 (#)

потопах

+ 100 ,смеялсо до слёз!

User tbiliseli, 02.11.2009 20:30 (#)

5+

User armande, 02.11.2009 21:37 (#)

Спасибо, ребята, тоже смеялась до слёз ))

Жжёте! +1000

User mendel_1965, 02.11.2009 13:59 (#)

Откуда такой рейтинг?

В носу наковыряли?

User pboris, 02.11.2009 14:47 (#)

откуда

из УКРАДЕННОГО левада центра без ЮРИЯ ЛЕВАДЫ

User potcedav09, 02.11.2009 22:25 (#)

Все проводимые рейтинги - это оплаченный Кремлем социальный заказ. Что-то наподобие костюма для очередного приема высоких гостей.

livejournal.com capica [livejournal.com], 02.11.2009 14:03 (#)

Интересно, опрос среди чукчей проводили, что ли? Иначе откуда взялись эти 56 и 66 процентов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mupha, 02.11.2009 14:07 (#)

СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛ КАНДИДАТ "ПРОТИВ ВСЕХ"?

User taboo, 02.11.2009 14:51 (#)

Тысячу процентов. В нашей стране начальника и любят и ненавидят одновременно. Так что все эти "рейтинги" гроша ломаного не стоят.

User artefact, 02.11.2009 14:56 (#)

Любить начальника- это как?

Какую роль исполнять- пассивную что-ли. Лично я могу начальника уважать или неуважать.А с любовью это вы уж лишнего.

User e2e4, 02.11.2009 15:19 (#)

Страна такая. И любят, и ненавидят одновременно. Умом Расею не понять.

Вон, спроси "Ихних", за что они любют Васю-якеменка. За выдающийся ум? Не-а. За то, что глубоко лизнул и за это хорошо шагнул. И ещё шагнёт! А своего нацилидера за что "Ихние" любят? Они его не любют, а боятся, но ещё больше боятся себе в этом признаться. А ЛжеДмитрия III за что аНашисты любят? А им просто сказали - любить и точка. И возьмите ваши 500 рублей.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 02.11.2009 14:23 (#)

Вот даже как!

Ниже 50% эти ребята не опускаются!
Кто такой "Левада-Центр"?

User artefact, 02.11.2009 14:26 (#)

наверное штатных опрашивали

не вспомню как они называются.В театре-нанятые хлопальщики

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nachorg, 02.11.2009 14:30 (#)

А почему не более 100%?

Ошибка вышла. Пытались под "реалии" сработать. А в реалиях 10% на двоих.

User artefact, 02.11.2009 14:32 (#)

дак это смотря кого опрашивать

User artefact, 02.11.2009 14:36 (#)

щас бригадные набегут рейтиг повышать до 200%- каждому

User putlerkaput, 02.11.2009 15:04 (#)

насмешили с рейтингом..

кто его где опрашивает...???левада центр ....просто пиздец!!!!!!! да вы у меня спросите кто им доверяет..!!!!!!!! последний пастух оленей в тундре знает мой ник ...они серьезно педросов только за людей и россиян считают..

User johnywalker, 02.11.2009 15:10 (#)

При такой жизни, которую имеют при этих "вошьдях" россияне, хвалить кого-либо из них - это извращение. Вот, к примеру, у вас бизнес, и приходят "проверяющие". Думаете, они за 15 минут не нароют причины для закрытия вашего бизнеса? Нароют запросто, даже если все работать будет как следует. А здесь все наоборот - если говорят - "живем, ну и слава богу", то значит, якобы одобряют. А если докопаться, то полная жопа окажется, и винить уже больше некого, кроме как...

User igk, 02.11.2009 15:35 (#)

Циферки доверия похоже у чурова срисовали

эти два субъекта, со своими счетоводами, себе уже на уголовное дело заработали.

User potcedav09, 02.11.2009 22:39 (#)

Вполне вероятно, что сделали это на 192-м избирательном участке в Хамовниках. Хи-хи-хи...

User uranus, 02.11.2009 15:55 (#)

Парадокс! А у

Парадокс! А у ЕБН уже к концу 1 срока было 2 %... И у миши 2%. И у Гаррика 2%. У бабы леры 0.002%... Ну и кто Рассею будет спасать и направлять, господа либералы?

User johnywalker, 02.11.2009 16:14 (#)

Так это были честные рейтинги. И ни у кого в то время не могло бы быть больше 10

User uranus, 02.11.2009 18:47 (#)

Рейтинги честные, а выборы - как сейчас... Кстати Зюганыч имел 22!

А не 10

User johnywalker, 02.11.2009 19:10 (#)

Выборы были тоже гораздо честней.

User uranus, 02.11.2009 19:42 (#)

Гораздо честней, чем в Афгане или Ираке? Насчет России поспорю - расстрел парламента и переизбрание ЕБН это просто беспредел...

Причем с тотальным либеральным контролем информационного пространства

User johnywalker, 02.11.2009 20:11 (#)

Не было тотального либерального контроля, как не было и такой повальной кремлевской лжи, как сейчас. Выезжал в 90ые к родственникам в Подмосковье. Там радиоточка бесперерывно такое вещала "про антинародный режим", что мне было смешно, а ведь люди верили. При тех условиях понятие путин и рейтинг были бы смешны.

User uranus, 02.11.2009 20:37 (#)

Сейчас одна радиоточка в Москве и не такое вещает, бабули за валидол хватаются, и верят! И ничего!

Вот блин!

User shGenady, 23.11.2009 15:37 (#)

*раный ЛЖИВЫЙ uranus, НАЗОВИ ФАМИЛИЮ КОГО ИЗ ПАРЛАМЕНТА РАССТРЕЛЯЛИ в том числе ЗА ПОПЫТКУ ГОСПЕРЕВОРОТА - ХОТЯ БЫ , ПОСАДИЛИ КАК ЛИМОНОВА ЗА МИЛИНГ ?

User shGenady, 23.11.2009 15:38 (#)

з.ы. "ПОСАДИЛИ КАК ЛИМОНОВА ЗА МИТИНГ "

User uranus, 02.11.2009 15:59 (#)

Интересно, а сколько бы набрал святой мученик, сибирский затворник, самый человечный человек? Человек с большой буквы Х?

Страшно представить!

User johnywalker, 02.11.2009 16:07 (#)

Посадить путю перед экраном и устроить честный диспут с тем же Каспаровым или Ходоркорвским (от Ходора путя сбежит). Потом можно устроить опрос

User uranus, 02.11.2009 18:44 (#)

С каспаровым не получится - он не сможет вести честный диспут, не брызгать слюной и не материться. С ходором тоже

С каспаровым не получится - он не сможет вести честный диспут, не брызгать слюной и не материться. С ходором тоже не получится, он меняет свои политические убеждения, как хамелион цвет, теперь он социал-демократ, до этого либерал, ультра-либерал, комсомолец-коммунист...

User johnywalker, 02.11.2009 19:09 (#)

Как раз Каспаров-то и сможет, не путай его с Блевонтьевым. У Ходора IQ на порядок выше, чем у воблоглаза. А вот воблоглаз, кроме как на домашние заготовки, на другие вопросы отвечать и не сможет. Станет визжать - замочу!! Обрезание сделаю!!! Шило в печень воткну!!!

User uranus, 02.11.2009 19:37 (#)

У каспарыша IQ хватить и на барбекю. Я думаю, человек он

У каспарыша IQ хватить и на барбекю. Я думаю, человек он целеустремленный, но ограниченный. Е2-Е4, он, конечно, всех порвет в быстрые шахматы, но жизнь сложнее. Для ее описания больше подходит дзюдо...

User johnywalker, 02.11.2009 19:58 (#)

Ограниченный - это как? Он ведь и жизнь знает получше воблоглаза. У того только откаты да разборки на уме, и все чужими руками. Результат правления - теперешняя жизнь в России

User uranus, 02.11.2009 20:12 (#)

А что он знает кроме шахмат? Вопрос! Тем более лучше пути?

"Он ведь и жизнь знает получше воблоглаза."? "У того только откаты да разборки на уме"? "и все чужими руками"?. "Результат правления - теперешняя жизнь в России"? Целая порция утверждений, каждое из которых требует, мягко говоря, пояснений...

User johnywalker, 02.11.2009 20:25 (#)

Чем занимался путя еще при Собчаке в Ленинграде? Откаты, разборки, за что его чуть было не прищучили в то время. С этим и пришел во власть (я лично ставлю это Борис Николаичу в огро-о-омный минус). Чем путя стал заниматься во власти? Тем же - откатами, разборками. До того заразительно у него это получалось, что понятие откат утвердилось на уровне детяслей, а уж как мочить все друг друга начали! И вот такой дурдом продолжается до сих пор. Каспаров эту лавочку прикроет, факт

User uranus, 02.11.2009 20:30 (#)

Если речь идет про Россию, то прикроет, факт.

А так, в банановой республике вновь расцветет либерализм и демократия

User johnywalker, 02.11.2009 20:42 (#)

А либерализм и демократия - это плохо? Свободу надо душить, а народ гонять палками? Только от такой "счастливой" жизни мыслящая часть населения "утекает" на Запад, где нет ни пути, ни печали

User uranus, 03.11.2009 03:10 (#)

Это замечательно! Особенно, если демократия это не диктатура демократов,

Из той чудной страны, где нет ни пути, ни печали, из Аваллона...

User izzya, 02.11.2009 19:31 (#)

Неув. тов. УРА-АНУС

Глубоко неуважаемый, товарищ. Ви таки уверенно говорите, как будто вы уже участвовали в дебатах с Гарри Кимовичем и Михаилом Борисовичем. Относитесь внимательнее к написанному в методичках, не переигрывайте.

User uranus, 02.11.2009 19:53 (#)

Меня глубоко ранили проявления вашего отношения ко мне! Как я могу вернуть ваше расположение? :-) Однако долже

Или другое издательство?

User potcedav09, 02.11.2009 23:02 (#)

Вот здесь (http://www.kasparov.ru/material.php?id=4592589EB3109 ) можно почитать о том, как Каспаров умыл Жирика.

User uranus, 03.11.2009 03:14 (#)

Интересно, что написано на сайте у жирика! Тоже хороший фантазер...

Спасибо за ссылку

User e2e4, 02.11.2009 16:11 (#)

Его бы убили до выборов.

Или аНашисты стояли бы у его дома и вопили: "Распять!!! Распять!!!"

User uranus, 02.11.2009 18:56 (#)

Не стоит так драматизироват

Ну разве что кто-нибудь его выберет знаменем Свободы, а среди знаменосцев кинут жребий...

Не 66, а 22.

Реальные рейтинги в разы меньше оглашенного.

User zakulisa, 02.11.2009 16:36 (#)

Страна идиотов. Какие еще могут быть 56 и 66 процентов у парочки шарлатанов?

User buzga, 03.11.2009 13:35 (#)

Ув. Закулиса!

А я верю, что могут быть 56 и 66%, потому, что это Россия. В России всегда любили и любят своих вошдей, вспомните как ревел российский люд, когда склеил ласты тов. Сталин. А ведь каждую ночь тряслись от страха, ожидая ареста. Ну и что? А эти никого по ночам не арестовывают, водка и закусь в магазинах есть, что еще надо россиянину? Даже в Турцию можно съездить! Разве это не вершина свободы по -российски? Думающих людей в России не более 5%!

User zvizdec665, 02.11.2009 16:40 (#)

Не навижу...

...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 02.11.2009 17:05 (#)

Этого мало

Презираю, как недочеловеков!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 02.11.2009 17:04 (#)

Классное фото!

С их рожами только в фильмах ужосов сниматься! На покойников 100% тянут!

User engine, 02.11.2009 18:10 (#)
21927

Если разделить приведенные цифры т.н. рейтинга на 10 - я бы еше поверил результатам опроса

Ну не знаю, не встречаю я людей в обыденной жизни, кто сказал бы мне, что поддерживает обоих из списка. Где и как "копают" такие цифры-показатели?

User uranus, 02.11.2009 19:04 (#)

Не признаются сволочи! Гранты берут на борьбу за демократию, а сами за тандем голосуют! Уроды!

А просто боятся, что кто-нибудь из местных бесноватых-оГраниченных или их протеже придет к власти. Представьте Касьянова, Каспарова, Ходора, БАБа, Гуся и бабу-Леру (других честных людей) снова у руля! Жуть!

User johnywalker, 02.11.2009 19:13 (#)

Большей жути, чем при теперешних у руля, и представить невозможно...

User uranus, 02.11.2009 19:30 (#)

Хум хау... Это, должно быть, тем, кого отпихнули от кормушки... А нам, простым рабоче-крестьянам и представлять не надо, достаточно вспомнить...

Жути

User izzya, 02.11.2009 19:36 (#)

Не ссыте

Ваш АНУС пойдет на УРА среди пролетариев.

User uranus, 02.11.2009 20:01 (#)

Вы поддались магии моего ника? Не вы первый! Оно рождает самые неожиданные образы и ассоциации у юных мастеров слова и пера.

Дерзайте, изя, лавры бабы-леры ждут вас...

User izzya, 02.11.2009 20:09 (#)

Тю

А що, ви таки думаете, что кто-то расшифрует ваш ник как Uran US? Urinus еще куда не шло, но масштабы не те.

User uranus, 02.11.2009 20:21 (#)

Нет, я не теряю надежды, что кто-то знает латынь...

А как сейчас платят асинизаторам? достойно?

User dub, 02.11.2009 23:37 (#)

знаем латынь...знаем...Анус (anus — задний проход) — это отверстие в нижнем конце пищеварительного тракта животн

а вообще это просто жоооопппаааа...Ура !

User dub, 02.11.2009 23:38 (#)

Анус (корур) — океанийский язык, носителями которого являются приме

..

User uranus, 03.11.2009 03:31 (#)

Хорошо, что стараетесь! Скромный результат - тоже результат. Радуйся малому, тогда и большое придет...

Начинаем

User johnywalker, 02.11.2009 20:05 (#)

Вам, "простым рабоче-крестьянам" в штатском, в то время показали вашу суть, и поделом.

User uranus, 02.11.2009 20:25 (#)

Думаю, нам показали ВАШУ суть, и теперь у вас большие проблемы с преодолением 2% барьера...

А нам, конечно, поделом...

User johnywalker, 02.11.2009 23:08 (#)

Это ты о чем? Я не уверен, что твой путек преодолел этот барьер, наверняка ему пририсовали. Не может этот.... быть по нраву народу, стльких он уже настроил против себя своей упрямой дурью

User uranus, 03.11.2009 03:24 (#)

Он не мой путек, его БАБ привел с ЕБНом, значит он их. Или даже ваш. Уверен, что сначала ему и пририсовали чего-то. А потом и сам научился.

А народу-то он как раз и нравится. Особенно женщинам. Не пьет, командует (упрямой дурью), спортсмен - 55% поддержки. Плюс процентов 20 мужиков - еще 7-8%. Такой вот социологический прогноз.

User shGenady, 23.11.2009 15:48 (#)

uranus : "Он не мой путек, его БАБ привел с ЕБНом, значит он их".============НИ БАБАа , НИ ЕБНа ТУТ НЕТ УЖЕ 10 лет , А АНУС КТО РВЕТ ИСПРАВНО ТУТ УЖ 10 лет , РАССКАЖИ УР АНУС !

User viz, 02.11.2009 18:44 (#)

откуда глупые цифири???

User artefact, 02.11.2009 19:19 (#)

оттуда

Ходили по Кремлю и всех опрашивали.

User witianya, 02.11.2009 19:33 (#)

Ничего страшного, кризис просто. Всё падает, даже то, что всегда вроде стояло!

Поправятся рейтинги, много нужных решений и дел делает тандем.

User johnywalker, 02.11.2009 19:59 (#)

Пока ни одного нужного не сделали, только людей дразнят.

User izzya, 02.11.2009 20:12 (#)

Все встает, что когда-то падало

Cialis,viagra недорого!

User artefact, 02.11.2009 20:18 (#)

Витяня конкретней

хоть ссылочки дай

User witianya, 02.11.2009 21:51 (#)

Вам ссылку "Виагры" ?

Чтобы стояло и всё?!!

User vragg, 02.11.2009 20:12 (#)

В моём опросе рейтинг этого тандема: ОО.

~

User sssergov, 02.11.2009 21:16 (#)

российские стадобараны почуяли, что пайку урезают

поэтому рейтинги начали падать.

User dub, 02.11.2009 23:23 (#)

класснвя фотка!!! Один вроде писять хочет,да так что зубы свело, а второй не утероел и потекло уже...

.

чему не учит история клонированных крсят НКВД.Единственное что им поможет, это "врач"с 58-й статьейследствие по 58-й!

следствие по 58-й статье ПОЧТИ НИКОГДА и не было выяснением истины, а только и состояло в неизбежной грязной процедуре: недавнего вольного, иногда гордого, всегда неподготовленного человека -- согнуть, протащить через узкую трубу, где б ему драло бока крючьями арматуры, где б дышать ему было нельзя, так чтобы взмолился он о другом конце -- а другой-то конец вышвыривал его уже готовым туземцем Архипелага и уже на обетованную землю. (НесмышлЈныш вечно упирается, он думает, что из трубы есть выход и назад.)

User kochetologist, 03.11.2009 02:19 (#)

Да, а тут ещё и рейтинг Мойсеева резко подкочил,

после того, как он объявил, что женится (на бабе с влагалищем)

User kochetologist, 03.11.2009 02:20 (#)

witianya, это не на тебе ли Мойсеев женится?

более достойной вагины с жопой ему не найти

User rasch, 03.11.2009 03:38 (#)
16253

Совершенно потрясающее ЦК"

Художественный руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт "отличился", получая свой орден "За заслуги перед отчеством" II степени. Он вспомнил, как 60 лет назад присутствовал на другой церемонии вручения наград в Театре имени Ивана Франко. Тогда художественный руководитель театра Марьян Крушельницкий в отличие от остальных выступил что называется "от души", но под конец, опомнившись, не выбился из протокола и заявил: "Да здравствует наше замечательное правительство и совершенно потрясающее ЦК!" Медведев не оставил остроту Ширвиндта без ответа и, закрывая церемонию, сказал: "От имени «нашего любимого правительства и дорогого ЦК партии», которой я симпатизирую, хотел бы сказать, что, как бы каждый из нас ни относился к государственным знакам внимания, отметкам, наградам, внутри у нас, наверное, существует и какое-то ощущение самоиронии. Но в то же время, согласитесь, без такого внимания наши достижения, наши возможности, а иногда, кстати, и наши проблемы были бы менее заметны".

User goroshek, 03.11.2009 11:09 (#)

Чтобы заставить мир думать,

что демократия в России под суверенным колпаком чекистов ещё не испустила последний дух, призваны некие центро-Левады, которые пытаются создать видимость колебаний популярности спарившихся лилипутов. Тот факт, что их популярность всё ещё неизмеримо выше, чем у настоящих лидеров Европы, указывает, что цифры взяты не из опроса населения, а из директив самих лилипутов.

User arkhangel, 03.11.2009 11:47 (#)

Истекайте кровавым говнецым и липкий желчью, товарищи пидераст.. тьфу т.е. демократы... Вашим "лидерам" больше 2-х процентов и не снилось... да и то за тушенку просроченную...

User cc20, 05.11.2009 11:29 (#)

Так о том и статья. "Лидерам" на букву "п" и два процента не снились, а им 56..66 рисуют. А чего там у кремлевских карликов с просроченной тушенкой вышло, можно поподробнее? Я правильно понял, жуткие гримасы на фотке - это из-за нее?

User aries, 03.11.2009 13:01 (#)

"Сейчас пытаемся найти причины падения рейтинга – внимательно анализируем выступления премьера..." Безусловно, в этом всё дело! Надо больше говорить о том,что свободный человек трудится лучше несвободного - вот рейтинг и поднимется...Говорить надо больше,говорить!

User buzga, 03.11.2009 13:46 (#)

Мне больше всего понравился вид

гномов, когда они оба вышли из кремлевских ворот на Красную площадь. Даже по тиливизеру было видно насколько они низкосраки, а блатной походон воблоокого это ваааще звиздец, он наверное думает, что таким образом он увеличивает свой рост. Он потому и ненавидит Ющенко и Саакашвили, что те своим обликом на мужиков похожи, а не на гномов. Люди-недомерки в своем большинстве мстительны и из-за комплекса всегда ненавидят людей нормального роста.

User viktr37, 03.11.2009 14:20 (#)

Да и то, пожалуй, М Н О Г О В А Т О...

"Рука Козлов"- КОПЫТО, может выводить только,- 00, 00
Так и будет в следущий раз...
Да и то, пожалуй, М Н О Г О В А Т О...

User boroda, 03.11.2009 15:55 (#)

Ежели вы все тут такие умные,добрые и красивые,да ещё и язвительные,таки што ж вы до сих пор на выборах не побежд

.

User aries, 04.11.2009 00:02 (#)

"Или народ-быдло за вас голосовать не хочет?Голосует сволочь за упырей..." Это не народ за упырей голосует, а Чуров - всей мощью своей бороды!

User shGenady, 23.11.2009 16:09 (#)

boroda :"Ежели вы все тут такие умные,добрые и красивые,да ещё и язвительные,таки што ж вы до сих пор на выборах не побеждаете и страной не рулите?Ума не хватат..."=======Ты, Борода, без мозгов : НЕ ОБУЧЕНЫ ПРОФЕССИНАЛЬНО МЕТОДАМ ПОЛИТПРОПАГАНДЫ И ЛЖИ, МНОГОЧИСЛЕННЫМ СПОСОБАМ УБИЙСТВ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОПЕРНИКОВ . НО НАРОД У НАС ТАЛАНТЛИВЫЙ И ОЧЕНЬ СКОРО ВСЕМУ ОБУЧИТСЯ, НЕ ОГОРЧИТ ЛИ ЭТО ТЕБЯ, БОРОДА?

User lslyan, 03.11.2009 17:48 (#)

антон

Сегодня очень модно говорить об апгрейде и модернизации социально-экономических основ жизни страны. Очевидно, что несмотря на декларативный характер подобных заявлений со стороны федерального центра, местная власть, и так задумано, что называется, «по умолчанию», должна имитировать соответствующую деятельность. Только каким образом, спрашивается, региональные и местные власти будут инновационировать, если «по уши» погрязли в той самой коррупции, беззаконии, правовом и прочем нигилизме. Социальная модернизация, сколь много об этом не говори, невозможна без взаимодействия власти и пресловутого гражданского общества. Поскольку, благодаря стараниям, прежде всего, региональных и местных баронов, таковое в провинции отсутствует как явление, за конечный успех модернизации можно не беспокоиться. Модернизации не будет. Как и не будет видимого улучшения жизни у людей, в силу сложившихся обстоятельств, не допущенных к распилу бюджетов разных уровней или не имеющих тепленького местечка «на трубе». Если попытаться проследить историю борьбы за власть и ресурсы ей сопутствующие в отдельно взятом муниципалитете, которая является типичной для всей страны, можно предположить, что ожидает страну в самом ближайшем будущем. И, судя, например, по ситуации в замечательном южном городе Ставрополе, ничего хорошего не ожидается. После всем известного передела власти, вопреки законам (закон, кстати, не так давно под этот самый передел подогнали), здравому смыслу, ну и разумеется, наплевав на народ, политическая ситуация в регионе на первый взгляд стабилизировалась. Трения между руководством города и края поутихли. Казалось бы, нужно радоваться и ждать притока инвестиций, о котором в Ставрополье сейчас не говорят только немые и слабослышащие. Но приток этот уже заранее поделен. И поделен он, надо сказать, настолько извращенно, что сразу и не подберешься. Но в этом воровстве можно попробовать разобраться. Причем все не так уж и сложно. Достаточно пристально приглядеться к управленческой структуре в Ставрополе. Итак, самого верха восседает господин Пальцев. Но опять же, только с первого взгляда. Очевидно, что не быть ему мэром без согласия более могущественных сил, которым он сейчас вынужден отдавать дань за столь значимую должность. И дань надо сказать, весьма не маленькую. Это совершенно очевидно, хотя бы исходя из того, что внутри самой городской администрации конфликты между различными кланами уже стали перманентными. Так что же это за кланы? Первый возглавляет упомянутый же господин Пальцев. Ему прямо и опосредовано подчиняется первый заместитель главы города Александр Курбатов, который курирует социальную сферу, а также постоянно алчет строительную отрасль столицы края. Недавно назначенный глава комитета по экономическому развитию и торговле, местный олигарх Вадим Гребенников также обязан назначению Николаю Пальцеву. Хотя по информации из самых разных источников, должность эта обошлась Вадиму Владиславовичу не в один миллион рублей. И, конечно же, теперь их надо «отбить». Что небезуспешно получается. Многочисленные фирмы-однодневки, регистрируемые людьми Гребенникова, выигрывают все без исключения тендеры, объявляемые комитетом, который он же и возглавляет. Последний крупный «проект» - это победа компании Гребенникова в тендере на строительство стадиона в Ставрополе. Очевидно, что все эти успешные начинания невозможны без «маленького гешефта» главе города. Кроме Курбатова и Гребенникова в группу лояльности Пальцева входят также директор комитета по управлению муниципальным имуществом Юрий Тягаенко и подчиняющиеся ему структуры. Это, что называется, одна сторона медали. Вторая сторона. Главный заводила этой стороны вице-мэр и постоянный оппонент главы города Ставрополя Игорь Бестужий. В его группу влияния входят главы районов города, все как один выходцы из Уткинско-Кузьминовской братии, а также все городское хозяйство Ставрополя. То есть, читай по-другому, самая значительная часть бюджета находится в руках вице-мэра и подконтрольных ему людей. Но все это бесстрастное повествование. Причем же здесь модернизация страны и все такое прочее? А вот причем. Совершенно понятно, что в ставропольскую власть пробрались две группировки откровенных воров, которым совершенно безразлично все, что не касаемо их личного обогащения. Конфликты, которые жалкими брызгами прорывались из тиши кабинетов на страницы некоторых полунезависимых СМИ, вызваны лишь конфликтом интересов этих противоборствующих группировок. Сколько можно говорить о беззаконии, которое творили и творят в Ставрополе вице-мэр Бестужий, глава Октябрьского района Серов и прочие ревнители судеб народных? Получается, что все вокруг главы города воры и мерзавцы, а Николай Пальцев, их назначивший, белый и пушистый. Неужели найдется тот ненормальный, который поверит, что все хищения, превышения полномочий и прочие нецелевые расходования можно осуществлять без одобрения первого лица города? И что же тогда федеральная власть, думающая о модернизации и повышении эффективности муниципального управления, то самое «гражданское» общество, население Ставрополя, имеют в сухом остатке? А имеют они сложившуюся в ходе трений и неувязок в растаскивании городских денег «джентльменскую» договоренность между двумя группировками Пальцева и Бестужего. Суть договоренности заключается в следующем: группировка Пальцева «сидит» на деньгах «социалки» и муниципального строительства, а группировка Бестужего на деньгах ЖКХ и всего городского хозяйства. И никто не лезет в сферы интересов друг друга. Вот такие в южном городе Ставрополе мудрые и бесконфликтные чиновники, готовые ради интересов дела пойти на компромисс и с коллегами, и со своей совестью (у кого осталась), и с интересами жителей города. А Москва с ее жаждой модернизации, статьями «Россия вперед» и прочими потенциями так и будет биться как рыба о лед с неприступной как крепостная стена местячковой чиновничьей бюрократией. Гораздо более важным сигналом для таких чинуш являются состоявшиеся недавно выборы и произвол, их сопровождавший. Выводы относительно своих перспектив они уже сделали. И перспективы эти для них очень радужные, чего не скажешь обо всех остальных.

User tttttt, 03.11.2009 19:40 (#)

Ну разве это рекордно. НАСТОЯЩЕЕ ПАДЕНИЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ - и тогда уже только ленивый откажет себе в удовольствии пнуть былого кумира.

.

User nn2357, 04.11.2009 01:00 (#)

Это радость со слезами на глазах

Либерально настроенная общестренность испытывает, конечно, чувство глубокого удовлетворения и законной гордости в связи с падением рейтенгов двух тоталитарных лидеров. Следует однако учитывать, что рейтинги эти легко и быстро могут вырасти, как это и произошло в недалеком прошлом. Стоит лишь кому-нибудь высказаться в том смысле, что неплохо было бы замочить в сортире тех, кто мешает строительству суверенного капитализма... Ну или что-то в этом духе. Господам было бы правильней поплакать над горькой судьбой демократии в России и переменчивым нравом народов ее населяющих

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: