статья Новогодняя сказка

Александр Скобов, 31.12.2009
Александр Скобов

Александр Скобов

Вместе они заставят зарвавшуюся, оборзевшую, подлую власть отступить. Не перед оппозицией, а перед законом. Потому что никаких законных оснований постоянно отказывать в праве на митинг в этом конкретном месте у властей нет. И делают они это исключительно ради принципа. Чтобы показать, кто в доме хозяин. Чтобы унизить. Ну и чтобы не дать оппозиции обзавестись новым символом.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User silver, 31.12.2009 15:19 (#)

А что Вы думаете по поводу темы?

Как Вы думаете, статью конституции надо защищать или нет?

User musaget_dromos, 31.12.2009 15:31 (#)

О тактике кувыр-коллегии в условиях усиления ославления политичесой ажитации масс.

Конституцию надо защищать. Дело верное! Особливо это имеет свой цимес в обезъяннике сидючи. В новогоднюю ночь'c ! Романтика рэволюционной борьбы. Далее,полагаю перейдут к тактике попа Гапона. Так что,судари и сударыни, к Пасхе надо ждать и других хохмочек с крестным ходом.

User silver, 31.12.2009 15:33 (#)

То есть - Ваши предложения, что и как делать лучше?

Охотно буду ждать.

User musaget_dromos, 31.12.2009 15:39 (#)

Посылать,класть, косить и забивать. Как учил великий борец за счастье и свободу всех народов - Сиддха́ртха Гаута́ма.

User silver, 31.12.2009 15:44 (#)

Ну, а конкретнее можно?

Как это делать конкретно в России? Что Вы подразумеваете под этими словами?

User musaget_dromos, 31.12.2009 15:47 (#)

Понимаете, всё зависит от истинных целей комедиантов.
Мне о них не ведомо, а основывать что-либо на догадках - увольте покорно.

User silver, 31.12.2009 15:52 (#)

Нет, я спрашиваю Ваше личное мнение

Если считаете, что предлагаемый метод не адекватен, то как Вы бы посоветовали поступать? Я понял,что саму идею защиты конституции Вы одобряете, но Вам не нравиться метод выйти на площадь.

Комедианты тут не причем.

User musaget_dromos, 31.12.2009 16:00 (#)

- Так ведь новые налетят, - ответствовал Спаситель.

Конституция не является сакральным текстом. Это общественный договор. Если обществу на этот договор насрать и удобнее жить по распоняткам, то тут возможен только очень длительный процесс эволюции всего общества. Рост культуры, благосостояния, самоуважения людей. Любая попытка ускорить, рЭволюционизировать процесс - бесчестная политическая спекуляция в шкурных интересах группы лиц или же вредоносная деятельность, которая инспирируется извне.

User silver, 31.12.2009 16:04 (#)

А тут Вы начинаете уплывать и появляются противоречия

Ведь говорили же, что защищать конституцию надо, а теперь говорите что-то другое.

Думал, что скажите что-то интересное, а получилось как всегда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User expertsfa, 01.01.2010 12:47 (#)

Полностью Вас поддерживаю

именно от ответов на простые вопросы селигерские уходят,тут надо методично продолжать требовать ответа ПО СУЩЕСТВУ или прекращать с ними диспут.ЗЫ.Ни на один мой простой вопрос они не ответили.Либо уход от темы ,либо в кусты

User silver, 01.01.2010 16:23 (#)

Спасибо за поздравление. И Вам желаю то же самое

Я понял одну вещь - разговаривать надо по возможности со всеми. Даже если не переубедишь, тогда читатели/слушатели смогут сделать свои выводы. И персонаж тоже возможно в следующий раз подумает, прежде чем начинать кричать.

Нельзя закрыть диалог, надо говорить со всеми. Тогда и возможность того, что тебя поймут, явно вырастает.

А проблемы русских либералов часто заключается в том, что они даже не пытаются ничего объяснять "совкам", что позволяет их стигматизировать и выключать из диалога. Нельзя отдаться снобизму, это влечет за собой массу проблем, которых мы и видим сегодня в России.

User flying_dutchman, 02.01.2010 01:37 (#)

то есть, если я Вас правильно понял

правильный шаг - привести Конституцию к ее виду, отражающему реальное положение дел, дабы не тешить себя да народ глупыми иллюзиями. Типа "Народу запрещается выражать свое мнение публично на митингах", ну или что-то вроде того? Я согласен насчет общественного договора, но при отсутствии возможности у общества хоть как-то участвовать в формировании этого договора оставит у него лишь один способ самовыражения - вилы и топоры. А этого, уверен, не Вы ни я не хотим. Ну или "добрый просвещенный царь"... но тут игра случая.

User isnova_Eesti, 01.01.2010 17:25 (#)

Статьи Конституции в руках чекистской хунты - это то же самое, что краплёные карты в руках шулера.

Без Люстрации не будет и Конституции.

User whitehall, 31.12.2009 17:02 (#)

Предпочитаю пилить...

Йо!

User nick551, 31.12.2009 16:01 (#)

гетту чекизоиду по теме о защите конституции

В КОНСТИТУЦИИ НЕ ПРОПИСАНА ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА ЗАЩИЩАТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ.ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ГРЯЗНЫЕ НА ВСЕ КОНЕЧНОСТИ ЧЕКИСТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ(В ФСБ ДАЖЕ ОТДЕЛ С ПОДОБНЫМ НАЗВАНИЕМ ЕСТЬ)ВОТ И ДОЗАЩИЩАЛИСЬ ВОССОЗДАВ ТАКОЕ ПОЗОРИЩЕ,КОТОРОЕ И РОССИЕЙ НАЗВАТЬ ТРУДНО И ЭСЕСЕРОМ-ВЫСЕР КАКОЙ-ТО.ЛЮДИ ВЫХОДЯТ НЕ СТОЛЬКО В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИИ СКОЛЬКО ЖЕЛАНИЕМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ -НЕ БЫДЛОМ В СТРАНЕ.

Комментарий к К

Статья 11. Свобода собраний и объединений

1. Каждый имеет право на свободу мирных собраний и на свободу объединения с другими, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты своих интересов.

2. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений на осуществление этих прав лицами, входящими в состав вооруженных сил, полиции или административных органов государства.

Право на свободу мирных собра

Специальный доклад Уполномоче

...Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" N 54-ФЗ стал большим шагом вперед в развитии российской демократии....

Новый закон выгодно отличается от действовавшего до его принятия Указа Президиума Верховного Совета СССР от 28.07.1988. Последний предусматривал право органов исполнительной власти запрещать проведение митингов, шествий или демонстраций в случае, если их цели противоречили Конституции страны, равно как и конституциям ее субъектов, либо угрожали общественному порядку и безопасности граждан. Напротив, Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" такого права не предусматривает, устанавливая лишь перечень мест, где их проведение запрещено. Таким образом, упомянутый федеральный закон эффективно вводит уведомительный порядок проведения публичных мероприятий.

....

Следует, однако, заметить, что Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" имеет лазейку, позволяющую властям не допустить проведения публичного мероприятия, запретить которое они формально не могут. Согласно ч. 5 ст. 5 указанного закона, организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если с органом исполнительной власти или местного самоуправления "не было согласовано" изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения этого мероприятия. Наличие в законе приведенного выше положения чревато тем, что любые разногласия, возникающие между органами власти и организаторами публичного мероприятия относительно места и времени его проведения, будут решаться в пользу первых. Что, по всей видимости, не в полной мере согласуется с уведомительным порядком проведения публичных мероприятий.

Наряду с федеральным законом конституционное право на мирные собрания регулируется также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(комментарий удалён)
User djazzz, 31.12.2009 18:31 (#)

Валерий . А ваша-то свобода здесь причем ?
По моему уж у вас свободы под завязку..
А я бы вам Ющенко пожелал в президенты.Как он
гарно на Майдане-то. Героический персонаж.Желаю вам его в новом году !!!И еще больше вам свободы!!

User kaktus1, 31.12.2009 19:48 (#)

Cпасибо за умную и честную статью, Александр!

Может, кому-то из известных людей и оппозиционеров
станет стыдно за то, что они под нечестными предлогами выпускают на передовую протеста Алексееву и Лимонова.

User silver, 31.12.2009 14:58 (#)

С новым годом!

И, конечно, желаю удачи, особенно тем, которые думают своей головой!

User getto2, 31.12.2009 15:07 (#)

мнят себя спасителями

такая каста избранных, остальные тыпое быдло..
вообще, местные либералы очень похожи на большевиков в начале 20 века.
такие же злобные, малопопулярные, спонсируемые изза рубежа..
там хоть был гений ленина, а здесь у руля одни второсортные пехотинцы

User alphabanana, 31.12.2009 15:21 (#)

Зачем лгать, мерзец? Кто там "избранный"? Граждане России отстаивающие свои законные права против воровского произвола?

User getto2, 31.12.2009 15:30 (#)

основная задача продажного сборища- снять репортаж для западных каналов

а с ворьем без вас разберемся...

User silver, 31.12.2009 15:39 (#)

И как собираетесь это сделать?

Почему думаете, что Ваши методы лучше?

User getto2, 31.12.2009 15:48 (#)

не все сразу происходит. правовое государсво не строится за пару лет

сборище с эдичкой вызывает только улыбку... надеюсь. омон вовремя подойдет и борцов за конституцию не запинают обычные граждане

User silver, 31.12.2009 15:54 (#)

Правовое государство не строится совсемь. Правовое государство можно только строить

Но на мой вопрос Вы не ответили. Вы пока-то занимаетесь только критикой, т.е. пустой болтовней.

User getto2, 31.12.2009 16:27 (#)

меня многое не устраивает в россии

но идти за вашими клоунами? извольте
бес- извращенец эдичка, шиза-лера, и миша?
не смешите.. какие лидеры- такие и пехотинцы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User silver, 31.12.2009 16:48 (#)

В том и заключается проблема

В том и заключается Ваша проблема. То, что есть, Вам не нравится, а самому делать ничего тоже не хочется. А по щучьему велению что-то происходит только в сказках.

User getto2, 31.12.2009 17:15 (#)

у меня нет проблем

возникнет необходимость и появятся авторитетные люди, которые поставят вопросы власти. за ними пойдут люди
а за клоунами идти могут только такие же клоуны

User alphabanana, 31.12.2009 17:17 (#)

Свободу выборов ты отрицаешь, селихерь? А сдачи получить не боишься?

User silver, 31.12.2009 17:31 (#)

А почему Вам бы самому не стать таким авторитетным поставщиком?

Ведь если каждый будет ждать спасителя и смотреть друг на друга, то опять ничего не случится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gruzins, 31.12.2009 17:28 (#)

На ОМОН надеются только "несогласные". Думают, он спасет их от люстрации. Не спасет.

.

User alphabanana, 31.12.2009 17:34 (#)

А тебе в подставку для фуражки не приходит мысль, что читатели Граней умнее ваших методичек, селихря?

User nick551, 31.12.2009 16:11 (#)

ГЕТУ" А С ВОРЬЕМ САМИ РАЗБЕРЕМСЯ"

СОЗДАННАЯ ПУТИНЫМ ПАРАЗИТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОЛА КОРРУПЦИИ И ПОДАВЛЕНИЯ БУДЕТ "РАЗБИРАТЬСЯ СО СВОИМ ВОРЬЕМ-КОРРУПЦИЕЙ?.НУ-НУ!!!.СКАЗАЛ ВОДОПРОВОДЧИК "ТУТ СИСТЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ,ПРОГНИЛА ЗДОРОВО.НЕЛЬЗЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ГНИЛУЮ СИСТЕМУ.НАЧИНАЕМ С НУЛЯ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User getto2, 31.12.2009 16:17 (#)

СОЗДАННАЯ ПУТИНЫМ ПАРАЗИТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОЛА КОРРУПЦИИ И ПОДАВЛЕНИЯ

как драматично! шизоидные преувеличения свойственны местным борцам за демократию

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nick551, 31.12.2009 17:59 (#)

ГЕТУ О ПРЕУВЕЛИЧЕНИИ

НЕ ТОЛЬКО О ПРЕУВЕЛИЧЕНИИ,О ЛЖИ,БЕЗ КОТОРОЙ ЭТА ВЛАСТЬ КАК Я БЕЗ ВОЗДУХА,О ЛОЖНЫХ ПРОТОКОЛАХ (И У МЕНЯ ЕСТЬ, ХОТЯ В ОБЩЕМ ТО ОНИ НА СЕБЯ ПИШУТ, ПРИДУРКИ),О ЛОЖНЫХ ОБВИНЕНИЯХ В СКВЕРНОСЛОВИИ("ПОСТРАДАВШИЕ" ЧЕКИСТЫ ИЗ КОНТОРЫ"Э",ОБ ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЛЮДЕЙ "РАБОТАЮЩИХ" !НА СИСТЕМУ И В СИСТЕМЕ ПОДАВЛЕНИЯ.МОГУ ДАТЬ ЦИФРЫ И ФАКТЫ.ПРОБОВАЛИ ПОД ДОСКАМИ ВЫРАСТИТЬ РАССАДУ?ТО-ТО!СИСТЕМА НЕ ПРОИЗВОДИТ ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ,НЕ УМЕЕТ,НЕ ХОЧЕТ.ТОЛЬКО ДАВИТЬ-ВЫДАВЛИВАТЬ-МЕШАТЬ.НЕ ВСЕМ ЭТО ПО ДУШЕ -КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ-А ОНИ ХОТЯТ ,ИЗВИНИТЕ,ХОРОШО ЖИТЬ И ЖРАТЬ.КАНЦЕРОГЕНЕЗ (РАК) ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ.

User shGenady, 31.12.2009 23:47 (#)

А дрань все надеется, что заржавевший и погнутый механизм, ВДРУГ ЗАРАБОТАЕТ ! Много раз наблюдал доморощенного "изобретателя вечного двигателя", который всегда утверждл, ЧТО ЕГО "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" ВОТ-ВОТ ЗАРАБОТАЕТ, вот тут подкрутить, тут "подмазать", ну надо немного подработать и все заработает И БУДЕТ БЕСПЛАТНАЯ ЭНЕРГИЯ И ВСЕОБШЕЕ ЩАСТЬЕ! Вот подождите И ДАЙТЕ ЕЩЕ ДЕНЕГ! Вот только ЕСТЬ ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ , ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ , которые для безграмотного ЧМО никто не отменял.

User fanatold, 31.12.2009 20:01 (#)

Ворье у тебя в Кремле сидит, не видишь, что ли? А насчет "продажного сборища" - это ты расскажи "нашим", отрабатывающим грязные деньги, добываемые им гебневыми "опекунами".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nick551, 31.12.2009 16:26 (#)

ЗА КУЛИСАМИ СТОЯТ ВНУКИ

КОГДА СССР СЧЕЗЛО В СВОЕМ ВИДЕ ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ВЗДОХНУЛО ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ?СТРАНА НАША ПОКА ОСТАНОВИЛАСЬ ВО ВРЕМЕНИ, ДЫШАТЬ НЕЧЕМ.ЛЮДИ,ВЫХОДЯЩИЕ В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ,ПРОВОЦИРУЮТ ВЛАСТЬ НА НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ! . НЕАДЕКВАТНАЯ ВЛАСТЬ ДЕЙСТВУЯ НЕАДЕКВАТНО(АНТИКОНСТИТУЦИОННО)ПОСТУПАЕТ ПОДЛО И ЛЖИВО СКРЫВАЯ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.ДВОЕЧНИК ТОЖЕ ПРЯЧЕТ ДНЕВНИК И УСПОКАЕВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ.ТОЛЬКО ПРАВДА ПРОТИВ ЛЖИ!

User silver, 31.12.2009 16:00 (#)

Понимаете, сказать ВСЕ, когда на самом деле это касается двоих - ну, это по крайней меры не серьезно

Или все это новогодняя шутка? Ха-ха.

User rid, 31.12.2009 16:01 (#)

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО...

User pohfigist, 31.12.2009 17:53 (#)

И Вас с Новым Годом.

Постараемся в новои году оставаться людьми ...

(комментарий удалён)
User alphabanana, 31.12.2009 17:24 (#)

"С сумасшедшим Скобовым" ? :) А с кем "по пути"? С "хорошим оперативником" Евсюковым? Или с "академиком Петриком"?

User deutscher1, 31.12.2009 17:41 (#)

Я был тогда с такими, как Смоктуновский и Ростропович

Я помню, осенью 1993, за неделю до развязки, на Красной площади давал концерт покойный Мстислав Ростропович вместе с Игнатом Солженицыным... А неделю спустя на баррикады пришёл Иннокентий Смоктуновский... Вот кого я считал тогда своими единомышленниками!

А если Немцову и Новодворской хочется теперь в компанию с сумасшедшим Скобовым и сталинистом-извращенцем пЭдичкой-Цитрусом - это их проблемы. Фарсовая попытка пэдичек повторить Октябрьский переворот 1917, в октябре 1993 позорно провалилась. В отличие от Ленина, Троцкого и Сталина, отправивших на тот свет десятки миллионов людей, их горе-продолжатели угробили лишь около 150. Дай Бог, больше им никого угробить не удастся, хотя жалко, что тогда не ликвидировали их самих.

User deutscher1, 31.12.2009 17:56 (#)

P. S.

Модераторы "Граней" совсем охренели - всё удаляют (вон и мой пост сверху уже удалили), всех забанивают (меня после "переезда" на английский сервер забанили уже два раза)...

Если бы я был модератором - никогда никого не забанивал бы и вряд ли смог бы заставить себя что-то удалить: мы тут не дети, в случае чего стерпим и матерщину, а вот цензура - это хуже любой матерщины.

Какое всё-таки счастье, что модераторы "Граней" не контролируют российских государственных масс-медиа!

User isnova_Eesti, 01.01.2010 17:15 (#)

Guten Morgen, Herr Putinsche Propaganda Agent!

Vashe dublirovanie kremlevskoj propagandy vse ravno v russkom posol'stve zaschitano i monety otsypany.

User frodo, 03.01.2010 06:50 (#)

и правильно!

таких дойчеров и надо удалять, ибо мерзость суть.

User djazzz, 31.12.2009 17:09 (#)

Начало хорошее , доброе ..Эх ..А потом ..пароходик..Нет не новогоднее и даже не пред..Большевизмом так и пышет.А скажите , будьте ласковы ,вас тут 5(пять) человек ..Двое с Украины не в счет ..Ну зачем вам сдалась Триумфальная ?Разбивайтесь на пятерки , пишите симпатическими чернилами..Молоком в хлебном мякише.
Переходите финский на маёвку в Разлив.Триумфальная Вам зачем, други ?Да..вас нет ..Вы в собственном воображении.А что есть , есть русофобия и экстремизм.Что воровской пароход??Так где ваш Малов с Немцовым.В Страсбург , пожалуйте .Убедите нас . А я вот верю этой власти .Она меня устраивает.Я не хочу ваших горизонталей.Я ими сыт с 90-х.Так почему на Триумфальную , именно ?????

User alphabanana, 31.12.2009 17:14 (#)

"верю этой власти .Она меня устраивает" - чем "устраивает"? Распилом в В

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User djazzz, 31.12.2009 17:21 (#)

Так почему на Триумфальную , принципиальный Вы наш ???

User silver, 31.12.2009 17:35 (#)

Вопрос поставлен неправильно

Вопрос поставлен неправильно. Надо спрашивать - если люди хотят на Триумфальную, почему бы нет?

User djazzz, 31.12.2009 18:19 (#)

Сильверу.Милый человек ,не учите жить . И это хорошо что вы вопрошаете там-сям .Может какое умозаключение приключится.Вопрос неправильно..Смеюсь. Хотя завидую .По-белому конечно .Вы знаете что правильно , а что нет.В части вопросов..Можно спросить и про вокзалы , телеграф . банк . Ах, как хоццца на баррикады.А майдан оранжевый ..Какой соблазн побарабанить-то..
Ну и мы-то потрясем бороденкой поотдаль ..А потом ..Ежели что по подворотням..Но главное на мобилки заснять .Помните..Нет у революции начала ,
нет у революции конца..

User silver, 31.12.2009 19:08 (#)

Я далеко от того, чтобы кого-то учить. Просто прошу Вас задуматься - ведь всегда можно спросить, почему именно туда. А это бессмысленно. Конституция говорит, что есть права. И все. А если начнем спрашивать, то сегодня отошлют в болото, а послезавтра уже отправят на вечную мерзлоту.

User djazzz, 31.12.2009 22:59 (#)

Почему..Так читайте пост вашего соратника из альфабанана , выше , касательно убийце майорав супермаркете в Москве.Добра Вам в Новом Году.

User musaget_dromos, 31.12.2009 23:16 (#)

Памяти героя борьбы за ненормативную лексику Итрича.

Нацболы съели Итрича. В пылу. На оргии'c.

User djazzz, 31.12.2009 17:28 (#)

Да только сегодня один идиот в финском супермаркете
четверых завалил ..Дайте оценку , господа .
Дайте оценку . Финляндия в пятерке самых-самых..
Про Америку не интересно. Вот "...новая смесь для смертельной инъекции ..ЗНАЧИТЕЛЬНО ГУМАННЕЕ ЭЛ.СТУЛА.."Да здравствуют самые демократические
США.

User alphabanana, 31.12.2009 17:30 (#)

Какая связь между беззаконием в Москве и прступлениями в Финляндии? Расстрел в Финляндии что-то оправдывает? Что и как?

User silver, 31.12.2009 19:14 (#)

Финны известны своей скрытой агрессивности, это точно. Но какое отношение это имеет к делу?

А США, кстати, далеко не самые демократические.

User sapper60, 02.01.2010 15:54 (#)

Ув.Альфабанана,

ну зачем вы объсняете что-то этой мелкой,но хищной рыбешке.Он маленький негодяй,в лучшем случае просто потребитель.Червяк.

User getto2, 31.12.2009 17:19 (#)

всегда есть пару процентов таких убогих

может обидели чем-то, может просто злобная натура

User alphabanana, 31.12.2009 17:28 (#)

Доля населения России с доходами ниже прожиточного минимума выросла до 17,4%

User fanatold, 31.12.2009 20:05 (#)

А ты бы объяснил лучше, почему именно Лужков с подачи гебья решает, где людям собираться? Почему надо из раза в раз выдумывать идиотские причины для отказов? Ведь весь мир смеется над этими жалкими потугами и политес соблюсти, и людей "не пущать"?

User frodo, 03.01.2010 06:52 (#)

устраивает так устраивает - дело хозяйское

другим, у которых другое мнение - не сметь запрещать выходить и выражать это их мнение! Только и всего.

User pohfigist, 31.12.2009 17:41 (#)

91 вспоминается. Вся тогдашняя политическая палитра в добровольческих сотнях у Белого Дома. Неравнодушные. Граждане, а не подданые.

Либералы перестанут оправдывать необходимостью продолжения рыночных реформ бонапартистский переворот 1993 года и воровскую приватизацию. Коммунисты перестанут оправдывать интересами классовой борьбы террор и репрессии против инакомыслящих. Патриоты-державники перестанут оправдывать национальными интересами насилие над целыми народами, будь то бархатная "нормализация" в Чехословакии или кровавое "восстановление конституционного порядка" в Чечне. Все они совершат один и тот же духовный подвиг: перестанут оправдывать мерзость идеологически мотивированной политической целесообразностью. И тогда увидят, что все они — граждане одной страны. Один народ. И научатся действовать сообща. И совершенно мирно посадят нынешнюю правящую элиту на большой воровской пароход (или "русский Ковчег") и отправят ее в Тихий Океан в направлении Республики Науру. - "Придет ли времечко? Приди, приди желанное ..."

User musaget_dromos, 31.12.2009 23:13 (#)

Ибо цели истинные никогда не совпадают с целями объявленными.

Нынешние эрзац-либералы это большевики. Выгодно - даёшь Учередительное собрание. Невыгодно - матрос Железняк получает спирт с коксом и отрабатывает силовой сценарий. Такой вот Великий восток России, понимаешь. Такое место с табличкой в доме молельном.

User mishelmay, 31.12.2009 19:25 (#)

Чепуха...тьфу...

User cheza, 31.12.2009 23:02 (#)
6485

Silveru I drugim

К финнам этот убийца отношения никакого не имеет. У него даже не было финского гражданства. Это был албанец.

User mda5, 01.01.2010 01:25 (#)

И у меня есть мечта...

Что оппозиция наша из кучки клоунов превратится во что нибудь серьезное. Для начала она пошлет к свиньям пожилого писателя-педераста с его сталинско-фашистской идеологией и бритоголовыми красно-коричневыми дебилами. Затем она отправит на заслуженный отдых двух очень хороших, но совершенно не нормальных дам. Одну пожилую, а вторую -- не очень. После этого оппозиция поймет наконец что интересы народа не имеют ничего общего с выпуском Ходорковского, отдачей Осетии и соблюдением прав на митинги. Поймут, и начнут отстаивать настоящие интересы. Начнут полемизировать с кремлем на тему траты гос денег на нужды общества, на тему реформ МВД и о прочих насущных вещах. Поймут наконец, что лозунг "соблюдай конституцию, власть" так же глуп как и кремлевские тезисы о России, встающей с колен. Поймут они это все, и из клоунов станут Опозицией. И вот тогда у нас всех будет призрачный шанс на демократические реформы. А если вместо Путина вы мне предлагаете лимонова, орущего сталин-берия-гулаг -- то идите ка вы все к чертям. Я на площадь никогда не пойду. И не потому, что мне нравится брехливый агит-проп путина, а потому что мне не нравитесь вы, господа либералы.

User djazzz, 01.01.2010 01:39 (#)

Спасибо.Целиком иполностью с вами согласен..Браво!!

User frodo, 03.01.2010 07:02 (#)

не нравятся либералы - а и на здоровье!

это только червонцы всем нравятся. Но вот хочется, чтобы вы имели возможность выбирать того, кто вам нравится, а не участвовать в спектакле "выборы по-путински".
И для того именно, чтобы вы за свой выбор отвечали, а не ссылались, что, мол, ничего не можете противопоставить беспределу власти.
Но вообще-то у вас, видимо, самая удобная позиция. Вы вообще ничего не должны делать. Даже думать - и то не долджны. Это пусть оппозиция дорастает до какого-то устраивающего вас уровня, а там вы еще посмотрите.
Так ведь жизнь не стоит на месте, и кто-нибудь из оппозиции да дорастет до какого-нибудь уровня. Только вряд ли поспешит поинтересоваться у вас, нравится ли вам такая оппозиция или надо еще дорастать. Как-то, наверное, позабудут у вас спрашивать, вот в чем дело.

User twing2, 01.01.2010 12:56 (#)

"Вместе они заставят зарвавшуюся, оборзевшую, подлую власть отступить. "

Вах!
Эти "все вместе" поместились в один милицейский автобус. Единственное, чего вы, липедяки добились, так это испортить праздник ребятам из ОМОНа.
Вы мелкая плесень, возомнившая о себе невесть что, с чем вас и поздравляю!

User frodo, 03.01.2010 07:04 (#)

ну, ты-то, конечно, крупная плесень,

застарелая, заслуженная, мастерски умеющая лизать задницы. Совершенствуйся!

User nick551, 04.01.2010 11:51 (#)

ИСПОРТИЛ ПРАЗДНИК "РЕБЯТАМ"

ЭТИ "РЕБЯТИШКИ" ОПУХОЛЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЗДОРОВЫХ РОСТКОВ ДРУГОЙ "УМНОЙ РОССИИ"А ДЛЯ НИХ УЖЕ ПРАЗДНИК -ПОИЗДЕВАТЬСЯ ДА И МОСКИ НЕ НУЖНЫ..

User isnova_Eesti, 01.01.2010 17:16 (#)

Пришёл он в Россию, новенький год,
пришёл под гулянье народа,
но снова по телеку - прежний урод,
и снова попрана Свобода.

User twing2, 03.01.2010 10:51 (#)

Раз, два, три, четыре, пяц
Вышел Зайчег погуляц.
Вдруг Охотнег выбигаит
Прямо в Зайчега стреляит!
Пиф-Паф-Ой-ой-ой
Умерает Зайчег мой!
Появляется Медвед
Всех приветствует
- Превед!!!
Все, Охотнегу хана
Здохне Аццкий Сотона!
Но не встанет дохлый Зайчег
Хоц он милай и Красавчек...
Все равно его не брошу!
Патамушта он хороший!...

User caban, 02.01.2010 18:46 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=t_z2sKAY6AQ&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=t_z2sKAY6AQ&feature=player_embedded

User isnova_Eesti, 02.01.2010 20:09 (#)

MTV
Увы, длинные тексты с множеством подробностей сегодня (да и завтра, и послезавтра...) едва ли кто-то будет читать. Думаю, что огромная часть публики уже откупоривает бутылки и постепенно приступает к отмечанию Нового Года, поэтому постараюсь сделать эту статейку, приуроченную к 10-летию ухода Ельцина от власти, покороче. Но совсем уж коротко, к сожалению, не получится.

Как правило, Б.Н.Е. (обычно эти инициалы располагают в не столь благозвучном порядке) принято обвинять в излишнем либерализме и в излишней, так сказать, прозападной ориентации. Увы, дело, судя по всему, обстоит совсем наоборот, и подобные обвинения выглядят, по-моему, хвалебными дифирамбами на фоне того, что Б.Н.Е. сотворил с Россией на самом деле.

Помню, что ещё в 1987 году, когда Ельцин стал публичной фигурой всесоюзного масштаба, у меня появилось довольно твёрдое подозрение, что это кагэбэшно-партийная номенклатура готовит себе на всякий случай запасного "вождя", "косящего" под народного заступника и диссидента. В противовес, так сказать, тем, кто мог реально стать оппозиционным лидером (например, академику Сахарову). В баррикадном августе 1991 года это подозрение почти исчезло, но затем -- в 1992-ом и, особенно, осенью 1993-го -- оно, увы, подкрепилось известными событиями, опять развернувшими нашу страну в тупик деспотии и беспредельного всевластия "органов"...

До кровавого октября 1993 года попытки организовать В России масштабный террор, в том числе развязать войну с Чечнёй, не увенчались, результатом, в первую очередь благодаря более-менее реальному разделению властей, а также сдерживавшей диктаторские устремления правителей активности народа. Исполнительная (ельцинская) и законодательная (хасбулатовская) ветви власти при участии Конституционного суда, СМИ и уличных народных акций более-менее эффективно сдерживали друг друга от откровенно преступных действий, особенно - связанных с кровопролитием.

Кстати, в 1-ом номере нашей местной (воронежской) демсоюзовской газеты "Крамола", вышедшем полуторатысячным тиражом в августе 1993 года, я писал, что в случае окончания того "двоевластия" и победы хоть ельцинской, хоть хасбулатовской властной группировки Россию непременно ждёт резкое усиление произвола власти и сворачивание зачатков демократии. Увы, этот прогноз полностью сбылся в результате сентябрьского преступного (что зафиксировано решением Конституционного суда, сразу же разогнанного за это решение) указа Ельцина о роспуске возглавлявшегося Хасбулатовым Верховного совета и ещё более преступной октябрьской бойни в Москве, когда сотни (если не тысячи) безоружных людей были убиты так и "не выявленными" убийцами. Очевидно, что ту "победу" Ельцин смог одержать лишь благодаря помощи "органов" и армейских генералов, которые с тех пор, почувствовав свою силу и, так сказать, виртуальность всяких правовых норм, фактически властвуют в России. Реформы, которые, хотя и весьма медленно, но всё же двигались до того осеннего переворота в сторону демократии и соблюдения человеческих прав, сразу же после него стали разворачиваться в противоположном направлении. Это совсем нетрудно было предвидеть, но всё же для меня не совсем ясно, хотел ли Ельцин именно этого или чего-то другого, когда подписывал свой указ о роспуске Верховногосовета...

Огромная часть российской, так сказать, демократической общественности, увы, решила, что осенью 1993 года в России, наконец, наступила полная победа демократии над остатками партийно-советской номенклатуры, организовавшей, мол, очередной антидемократический путч, хотя в действительности дела обстояли примерно (или даже точно) наоборот. Для удержания полученной с помощью тех кровавых событий безраздельной власти ельцинско-гэбистская группировка решила, судя по всему, использовать абсолютно любые средства, так как в случае потери власти её неминуемо ждала бы скамья подсудимых. Нетрудно заметить, что именно с того времени в России резко увеличилось и количество заказных убийств оппозиционных общественных деятелей, журналистов, политиков, предпринимателей, и количество жертв милицейского и армейского беспредела, включая сотни тысяч жертв двух чеченских войн, и, кроме того, количество ничем не ограниченных фальсификаций на всероссийских "выборах" и прочих "голосованиях".

Хотелось бы спросить тех (включая и некоторых вроде бы порядочных людей), кто до сих пор восхваляет Ельцина, зачем вообще ему понадобилось подписывать в сентябре 1993 года явно противозаконный "Указ номер 1400" о разгоне Верховного Совета. Я хорошо помню, что этот Верховный Совет неоднократно предоставлял Ельцину некие "дополнительные полномочия", необходимые, мол, для ускоренного проведения демократических реформ. Но Борису Николаевичу (или стоявшим за ним гэбистам) казалось, что полномочий надо ещё и ещё...

И вот, избавившись после тех кровавых событий от ненавистного ему хасбулатовского Верховного совета (а заодно и от более-менее независимого Конституционного суда), какие же демократические реформы стал проводить Ельцин ? Известно, какие -- снова ввёл отменённую Верховным Советом крепостническую "прописку" (переименовав ее в"регистрацию"), снова увеличил с полутора до двух лет срок принудительной армейской рекрутчины, снова стал гнать в армию учащихся техникумов и училищ, снова закрыл чуть приоткрытые архивы КГБ, снова засекретил многие уже рассекреченные документы... А затем эти "демократические реформы" дополнились преступной и невообразимо кровавой бойней в Чечне, бесчисленными политическими убийствами (судя по всему, лишь небольшая часть их стала, так сказать, достоянием гласности), назначением гэбистов на все более-менее ключевые должности, массовыми фальсификациями абсолютно всех общероссийских "выборов"...

"Извинившись" и "покаявшись" за первую чеченскую войну, Ельцин, как известно, совместно с Путиным вскоре развязал вторую, ещё более беспредельно-кровавую. На этом, видимо, свой долг он посчитал исполненным, и официально передал власть гэбистам, выторговав себе и своей семье специальный указ о неприкосновенности, который для большей надёжности был заранее подкреплён кровавой круговой порукой. В первую очередь речь идёт об известных взрывах 9-этажных жилых домов в Москве и Волгодонске в сентябре 1999 года, а также о попытке попавшихся с поличным гэбистов взорвать тогда же 12-этажный жилой дом в Рязани, приписав эти взрывы "злым чеченам". И тем самым -- ещё надёжнее "обосновав" вторую чеченскую войну и подняв ничтожный на тот момент "рейтинг" Путина, назначенного Ельциным своим преемником.

Убедительнейших и общеизвестных (для людей, хотя бы более-менее интересующихся российской политикой) доказательств того, что те террористические взрывы были организованы российской властью, -- столь огромное количество, что их, по-моему, хватило бы не на один суд, а на целый десяток. Но возможность подобного суда в нынешней России -- очевидно, примерно такая же, как возможность суда в СССР над Сталиным во времена его правления. Кстати, после разгона Ельциным осенью 1993 года Конституционного суда, объявившего основанный тогда режим преступным, у представителей этого властного режима нет даже формальных оснований говорить, применительно к себе, о презумпцииневиновности.

В конце хочу напомнить, что Ельцин, как известно, был 1-м секретарем обкома КПСС, а на столь крупную должность в те времена, очевидно, не могли назначить кого-то, не сотрудничавшего с КГБ. Очень возможно, что поведение Ельцина в 1993 г. и в последующие годы объясняется именно этим.

User isnova_Eesti, 02.01.2010 20:10 (#)

kopiruju etot vazhnejshij post MTV iz drugoj temy, chtoby ne propal.

User frodo, 03.01.2010 07:06 (#)

до чего же глуп этот 17-й помощник последней шестерки!

User vlasssov, 04.01.2010 12:55 (#)
3114

Хочется спеть в ответ оппозицонерам

По поводу митинга 31 декабря приходит на ум песня

[i]Кому это нужно - никому не нужно
Кому это надо - некому не надо.[/i]

User nesoglasnyi_2, 04.01.2010 20:52 (#)

Если бы запутинские чекисты обладали хоть каплей совести и самой малой мерой самокритики, они бы ВСЕ КАК ОДИН повесились или застрелились бы от отвращения, глядя в зеркало на свои упитанные тельца и вороватые вечно выпученные нагловатые глазки. Но чекисто-бандиты ВОВСЕ сраму не имут и потому живут вечно. Кто разожравшихся партократов КПСС и их нонешних сексапильных хозяев - Шариковых в погонах ФСБ - оторовет от миллионов халявных западных нефтедоллров? От огромной собственности в Европе? От секретных общаковских счетов в оффшорах? От элитных шлюх из модельных агенств? Никто! Нет такой силы в России. Значит - это будет сделано только ТЕРРОРОМ, бесконечным и непрерывным ТЕРРОРОМ против красно-коричневой чекистко-номенклатурной гламурной сволочи. Этот террор уже отчасти идет на территории России и будет дельше только расти. Если коммуно-нацистская запутинская власть не хочет изменяться мирно, путем выборов - то остается только ТЕРРОР. Времена 1905 года возвращаются. К сожалению...

User silver, 31.12.2009 16:23 (#)

Даже не важно, лжет или не лжет

Важно деконструировать, чтобы все увидели, что не хватает аргументов.

User nick551, 31.12.2009 17:08 (#)

ЗАТРОНИМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

У людей,думающих своей головой, огромная масса исторических и фактических аргументов обосновывающих нелюбовь и даже ненависть к чекистским прихвостням и воровской власти.Тут все с "дружбой " понятно.А вот по каким "моральным"(аморальным) соображениям власть "забила" на КОНСТИТУЦИЮ и на людей ее защищающих,что отрабатывают надзирательные за людьми органы , оборотни,суды,прокуроры - вся СИСТЕМА АМОРАЛЬНА,поскольку в ней нет ЧЕЛОВЕКА!!!.НАЧАЛЬНИКИ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ПРИСТРОИЛИСЬ В ЕВРОПЕ,А ОХРАНЯЮЩИЕ ШАВКИ ЗДЕСЬ ПОСПОЯСАЛИСЬ.ТОЛЬКО ПРАВДА И ГЛАСТНОСТЬ!!.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

nick551 - Друзья читайте законы, учитесь, мужайте в борьбе :) А власти вы и в подметки пока не годи

User nick551, 01.01.2010 14:01 (#)

в подметки власти не годитесь

Сколько людей ,извините, "пригодилось" власти чтобы сохранить только себя не страну?Так пойдем все в подметки?Здравствуй радостный склероз.

User vlasssov, 04.01.2010 15:31 (#)
3114

А какие законы именно читать?

Вот Конституция гарантирует уведомительный характер митингов, а не разрешительный. Почему всех забирает милиция? Лично я такую форму протеста считаю несколько наивной, потому как на тысячу зевак собирается всего 1 протестующий, да и не очень-то призывы эти находят поддержку с обществе. Однако чисто теоретически, это какие-такие законы я должен читать?

User nick551, 05.01.2010 12:36 (#)

такую форму считаю наивной

Других форм в действии уже НЕТ,а это последняя-сами видите РЕЗУЛЬТАТ(про стране) - неадекватное проявление чувства опасности(из исторического экскурса).МОНОСУБЪЕКТ В РОССИИ только власть и как инородная субстанция по отношению к населению она способна лишь действовать, но не ОСОЗНАВАТЬ!И ТОЛЬКО КОНСТИТУЦИЯ ОСТАЕТСЯ ОСНОВОЙ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА И НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ МЕДВЕДЕВ ЗАГОВОРИЛ, КАК В СВОЕ ВРЕМЯ ГОРБАЧЕВ(перестройка-плюрализм-люстрация-свобода и пр.)ОТ ЛИЧНОСТЕЙ НЕ ЗАВИСИТ.Тем более от мелких.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: