новость Евросоюз: Модернизация в России невозможна без демократизации

11.02.2010
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

Модернизация российской экономики невозможна без демократизации. Такой вывод содержится в проекте программы "Партнерство для модернизации", подготовленном для России Еврокомиссией. В Москве хотят, чтобы "программа носила прикладной характер без рассуждений о преимуществах европейских ценностей".


Комментарии
User aommm06, 11.02.2010 09:15 (#)

Право без денег - это налево...Доказано российским олигархатом.

User antifa3_ru, 11.02.2010 09:22 (#)

Согласен - это мы уже проходили!

В 90х!

User russivan1, 11.02.2010 10:20 (#)

Еще одной "перестройки" страна просто не переживет:-(

User mouse50, 11.02.2010 10:47 (#)

Это точно. :-)

Еще один застой в этот раз закончится дезинтеграцией. Скорей бы уже, заипали вы всех. :-)

User aommm06, 11.02.2010 11:02 (#)

А вот торопиться не надо...Подождем пока выйдет гарантия на советское ЯО и ...пирком да за свадебку(за деинтеграцию дегазацию и деактивацию)

User mouse50, 11.02.2010 11:19 (#)

Развалится гораздо быстрее. :-)

СССР развалился при полном комплекте ЯО на складах. Еда пропала и аяврики. :-) Так и тут будет. :-) Если этот кризис еще пару лет продлится, то развалится уже через пару лет. Если этот кризис кончится быстрее, то развалится в следующий более-менее долгий кризис. :-)

User absoll, 11.02.2010 12:15 (#)

Кризис в головах, а не в карманах!

User aommm06, 11.02.2010 12:34 (#)

Вы с Луны чтоль свалились или из Евросоюза?

Голова в России - суть заправочная горловина(1) отправочная щель(2) или их линейная комбинация для ношения казенного головного убора.
Кризис - в карманах!!!!(или в карманном жанре)

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:13 (#)

ишь ты обшырная какая дискуссия у вас - Развалится-НЕ Развалится ....

а вопрос то ведь в другом ну навезут предположим, технолгиев европейских господа-олигархи, и европейский капитал в очередной сто первый раз вдруг увидит в бездонных рыбьих глазах честность и невинность и этими самыми технологиями поделится?
Но без демократии и верховенства Закона, РЕНТУ АДМИНИСТРАТИВНУЮ то куда деть?!
Кто не знает, это когда тебе приходит пожарник, мент СЭС, Раз-, Пох-, и Нах-, надзор и каждый хочет кушать!!!
А потом родной резиновый галош производства Красного Треугольника себестоимостью становится в 10 раз выше самого современного кросcовка Nike или Reebok?

User linux13, 11.02.2010 15:21 (#)

Ну слаб европейский человек... От природы греху подвержен...

Коррупция в итальянском правительстве чуть не сорвала саммит Большой восьмерки, состоявшийся в минувшем году. Виновником инцидента мог стать руководитель Департамента гражданской защиты Италии Гидо Бертолазо, правая рука премьера Сильвио Берлускони.

Чиновник подал в отставку сразу после того, как получил уведомление о том, что стал подозреваемым по делу о коррупции в связи со строительством объектов инфраструктуры для проведения саммита G8 в минувшем году. На днях стражи порядка провели обыски в доме и офисе господина Бертолазо.

:-)))

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:47 (#)

Самая коррумпированая европейская страна, которую удалось отыскать Демо

это Италия - по рейтингу Transparency International
63 место, 4,3 -4,8 индекс коррупции

Россия - по рейтингу 146 место, 2,2 - 2,5, ее соседи по списку Сьера Лионе, Зимбабве, Папуа Новая Гвинея и Зимбабве

о каких "европах до урала" речь? :))

"Чиновник подал в отставку сразу после того, как получил уведомление о том, что стал подозреваемым по делу о коррупции" - вещь в путинской России практически невероятная....

User dl, 14.02.2010 19:57 (#)

Врешь дружок! Соседом у нас Украина(догнала и перегнала)

И именно сразу как "демократия расцвела" )))
У нас надо легализовать лоббизм. И сразу станем как все западные страны.
Воровать будем по закону.

User mouse50, 11.02.2010 22:14 (#)

Кризис в головах, а не в карманах!

Правильно. А пустые карманы это только следствие и индикатор кризиса в головах.

User uranos, 11.02.2010 09:30 (#)

Интересно бы ознакомиться с программой..Демократизация -то разная бывает..Афганская,иракская,югославо-косовская ,кипрская и
много каких других. А быват и принципиально - болотно-триумфальная..И вообще кто знает что такое демократия..Может это гамбит
ревоюции роз с жертвоприношениями..Или апельсино-померанчивое начало с непрекращающимися ракировками в разстороны.Думаю они сами не знают..И есть ли вообще она модель..???

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:06 (#)

Uranos, вы нас сегодня решили ознакомить с словарем Лубянских Ярлыков, Клейм и Пропогандистских Штампов?

а чего так текст плохо форматирован?

давайте ка, еще раз не халтурьте - в столбик, жирным шрифтом, кто такие апельсино-померанчивые, оранжоиды, итд и тп.
Тем более актуально в свете победы украинского люмпена (не в коем случае не хочу обидеть тов. Януковича, это все злые на язык журналисты разные из Европ, необученные суверенному этикету - Как пишет The Guardian, в любом случае, теперь Западу придется работать с Януковичем. Последнего издание называет "люмпеном" за его "тяжелую и вязкую, как сало, речь". У украинской молодежи он наверняка вызовет чувство стыда, омерзение и смех.)

User linux13, 11.02.2010 15:26 (#)

Янукович посравнению с Бушем, великим дЭмократом, ну такой болтун..., ну такой болтун, за словом в карман не полезет! ,

:-)))

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:48 (#)

один "геноцид нации" дорого стоит

а речь победная на русском, ну так сплотила страну, так сплотила ... :))

User zlopyhatel, 11.02.2010 10:09 (#)

"В Москве хотят, чтобы "программа носила прикладной характер без рассуждений о преимуществах европейских ценностей".

Настоящие марксисты-ленинцы! Главное - материальное, остальное - вторсырье! Т.е. чтобы в начале тырить все подряд и в неисчисляемых количествах (новации, технологии, бабки, товары и т.д.), а остальные "ценности" типа мораль и т.п. -потом. Идеология шариковых...

User aommm06, 11.02.2010 10:20 (#)

ХЕ-ХЕ.Вот как стырить газ при помощи специалистов - примерно понятно.Бабки из кассы,товары из супермаркета..Мораль - тоже можно стырить.

А вот "новации,технологии и прочие сублимации..."-стырить тов.zlopyhatel-шариков невозможно...-)))

User zlopyhatel, 11.02.2010 11:43 (#)

Вы, aommm06, глубоко ошибаетесь!

Атомная бомба у СССР не из научного ли центра Аламогардо, где подсуетились супруги Розенфельды, занятые в проекте "Манхеттен"? Этот вопрос хорошо освещен в книге Сережи Хрущева "О моем отце", причем ничуть не умаляя организаторских и научных способностей академика И.Курчатова. А компьтерные технологии и ПК с ноутбуками в России откуда? И ПО к ним. Не скажете ли какой-такой российский свечной заводик их клепает? А GPS-ки с компьтерами-"таблетками"? Или Вы все еще ГЛОНАССом аля г-л Серж Иванов пользуетесь? А еще Вы спросите у г-на Чубайса, зачем это он, как главный нанонист, прилетал в Израиль? И об чем он там речи говорил, да какие инвестбабки обещал за всякие израильские наны? А вот об остальном "людям знать не положено". Особенно россиянам.

User aommm06, 11.02.2010 11:52 (#)

Глубокая ошибка - самоуспокоение...

Не надо перескакивать с таких веселых делишек как "обогащение урана" на спутниковую группировку по обслуживанию "Кони"
А о книгах "Пляши хохол" - надо бы поспокойнее...
Да и о "сережах" тоже...
Конец,кстати, у песенки правильный...
"почему ты не спишь-спи тебе говорят..." -:)))

User zlopyhatel, 11.02.2010 12:23 (#)

Почему же это не надо? Это же настоящие исторические факты, а не история, написанная лубянковскими академиками под надзором

идеологического отдела ЦК КПСС. К тому же эти события происходили в определенный период моей жизни. И к тому же ни Никита Сергеевич Хрущев, ни его сынок Сережа, рванувший из папиного социалистического рая в каменные джунгли "дикого" Запада, никогда "хохлами", т.е. украинцами не были. Их корни - Курская губерния. Учите матчасть, г-н портянка.

User aommm06, 11.02.2010 12:39 (#)

тов.zlopyhatel-шариков .

Я не корнях - а о определении Вождя(тов.Сталина - для невежд)
Что-нибудь сильнее чем компьютеры из Нальчика в руках(ногах,близко к голове) держали...
Или матчасть самолюбие придавила???

User russivan1, 11.02.2010 12:48 (#)

Как интересно поговорить со знающим человком:-)

Неважно, что от Курска до Сум рукой подать, неважно, что украинцы не были ограничены "чертой оседлости" и жили где хотели. Неважно, наконец, что в анкетах Никита писал себя то русским, то украинцем - в зависимости от обстоятельств.

User zlopyhatel, 11.02.2010 11:56 (#)

И заметьте, aommm06-швондер, я еще оставил в стороне вопросы

послевоенного авиастроения. Кстати, а когда Россия все-таки расплатится с Г.Фордом за автомобилестроительный завод, ноосящий гордое, и главное, актуальное в наше время имя "ГАЗ"? Нее красиво, г-н aommm06-швондер, тырить чужие калоши.

User absoll, 11.02.2010 12:18 (#)

Почему только довоенное и только авиастроение? Практически вся промышленность у нас либо купленная, либо скоммунизженная у Запада. Без исключений.

User absoll, 11.02.2010 12:19 (#)

извиняюсь - описался по Фрейду: послевоенная.

User zlopyhatel, 11.02.2010 12:42 (#)

Не нужно извиняться, absoll. Все правильно, и довоенная.

Первые тракторы (их еще в старой хронике показывают) были закуплены за границей на ценности Эрмитажа. И первый тракторный завод в Харькове был построен для выпуска нелицензированных копий этих тракторов. Это была колесная машина СХТЗ15/30 с керосиновым двигателем мощностью 30 л. с.(1931-1937 гг.) Да и завод "ГАЗ" тоже куплен в конце
20-х начале 30-х годов (если не ошибаюсь, в 1928 г.)

User zlopyhatel, 11.02.2010 13:45 (#)

Эти первые трактора были куплену у Форзона и также назывались.

User aommm06, 11.02.2010 12:24 (#)

тов.zlopyhatel-шариков .Я не швондер - я "жестянкин"

И как Вам объснить что все "украденное" но не обработанное отечественным напильником не -взлетит попадет и т.д.
А насчет калош ничего не могу сказать - не тырил не ходил не ел...
Вроде Чуковский об этом писал - проведу самоликбез.

User zlopyhatel, 11.02.2010 12:49 (#)

Скорее деревянкин, как рубль.

А к шариковым, aommm06, чубайсы за
нанотехнологиями не ездят. Это они от шариковых ездят к нам за нанотехнологиями.

User aommm06, 11.02.2010 12:55 (#)

Они к Вам (шариков) за отмывкой деньжат ездят - но никак не за "технологиями"

Учите наноисторию чубайса российского...-:)))

User russivan1, 11.02.2010 13:35 (#)

супруги Розенфельды?

Павел Судоплатов:

Супруги Розенберги были лишь незначительным звеном нашей
периферийной деятельности на американских атомных объектах. Материалы
Розенбергов и их родственника Грингласа не могут быть отнесены к категории важной информации. Розенберги были наивной, но вместе с тем преданной нам, в силу своих коммунистических убеждений, супружеской парой, готовой во всем сотрудничать с нами, но их деятельность не имела
принципиального значения в получении американских атомных секретов.

ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ, ТЩАТЕЛЬНЕЕ:-))))

User zlopyhatel, 11.02.2010 22:56 (#)

"Контора пишет!" А ошибку признаю: правильно - супруги Розенберги.

User russivan1, 11.02.2010 10:19 (#)

Наше

Ага! Щазз... Размечтался. Европейцы будут на свою голову плодить конкурентов. Максимум, на что можно рассчитывать от такого "сотрудничества" - сброс в Россию устаревших, экологически опасных производств, и конечно, пресловутая "отверточная" сборка.

User vtar, 11.02.2010 11:46 (#)

Так для России и европейское старье - инновации.

User absoll, 11.02.2010 12:21 (#)

Так всегда и было. Вспомните АМО(позже ЗиЛ) (ФИАТ, частично Паккард), ГАЗ - Форд, ВАЗ - снова Фиат. И это только автостроение!

User aommm06, 11.02.2010 12:26 (#)

Мелковато как-то...Мы лидеры в человекостроении(Голодомор,ГУЛАГ)

User zlopyhatel, 11.02.2010 12:12 (#)

Не приживются еваропейские технлогии на российской почве!

Вспомните, какая машина была "копейка", которая шла на расхват! И как она превратилась в ведро с гайками, которое никому не нужно, хоть путебаксами его оклеивай.

User absoll, 11.02.2010 12:22 (#)

Она всегда была ведром с гайками. Только единственный её конкурент - Москвич - был еще хуже.

User linux13, 11.02.2010 13:33 (#)

Обижаешь...

Волга и Запорожец!

А вот Исраиль даже этого не может выпустить!

:-)))

User evo_morales, 11.02.2010 15:47 (#)

Зато Исраиль выпускает лучшие Беспилотные ЛА, которые всающая с колен покупает.

Зато Исраиль выпускает лучшие Беспилотные ЛА, которые всающая с колен покупает.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 15:58 (#)

ну насчет Запорожца, у демы давно методичка устарела

не мерседес, конечно, но для военных и государственных нужд - http://www.ail.co.il/ail-open/default.asp

User dimaden, 12.02.2010 07:44 (#)

всающая с колен

орошая опечатка. Усилю: всасывающая на коленях

User vanta, 11.02.2010 10:41 (#)

интересно почему наши не хотят "правововое государство" даже за деньги?

User potopax, 11.02.2010 10:54 (#)

так они же тогда бабло пилить не смогут.

User zlopyhatel, 11.02.2010 12:04 (#)

Не только не смогут бабло пить, но и кости ломать и не только профессорам

музыки. Потому что расплата будет быстрой и справедливой. Но к сожалению,кремлевско-лубянско-ментовские паханы не понимают, что может быть иная власть, без ГУЛАГов и костоломства, с другой моралью и нравственностью. А может и понимают, но точно не приемлют. А российское гражданское общество, к сожалению, не выросло еще выше Общественной палатки.

User mouse50, 11.02.2010 10:49 (#)

Кароче, старая русская тема. :-)

Вы нам даете бабки, а мы вам - хрен и никаких гарантий. :-) Для такого сотрудничества ищите дураков в соседнем ауле. :-)

User aommm06, 11.02.2010 11:00 (#)

Кстати хрен - вкусный питательтный продукт...И никакие гарантии не нужны -:)))

User mouse50, 11.02.2010 11:19 (#)

Не жрут в Европе хрен. :-)

Сцуки. :-)

User serge_baruch, 11.02.2010 11:25 (#)

Жрут, да еще как. Тока ввозют его из Японии, wasabi называцца. Скус-с-сна!

User zlopyhatel, 11.02.2010 11:46 (#)

И очень полезно! В частности угнетает рост раковых клеток.

User dnkkit, 11.02.2010 11:37 (#)

Жрут!

Прекрасный "злой" белый хрен продается в банках в магазинах "Migro" по крайней мере.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 11.02.2010 16:13 (#)

и в шведских супермаркетах стоит

и в баночках и в тубах ....

User mouse50, 11.02.2010 21:55 (#)

Обрусели что-ли?

User mouse50, 11.02.2010 21:56 (#)

В Америке можно найти. В Мексике нету хрена.

А в Европе значит тоже научились. Ну-ну. :-)

User mttmtt, 11.02.2010 10:53 (#)

Не понимаю, почему демократию, честность власти, борьбу с коррупцией и верховенства закона над свеми считают слабость страны?

хотя в голову приходит пословица: сколько волка не корми, всё равно в лес наровит

User absoll, 11.02.2010 12:24 (#)

К нашей стране немного подредактированная пословица подходит: "сколько жабу ни корми, а всё равно задушит"

User potopax, 11.02.2010 11:09 (#)

"Однако настаивают на том, чтобы европейские партнеры не особо

судя по лексике - это фраза кремлевских пацанов, причем они действительно тупые, раз они не понимают почему экономическая модернизация не возможна в государстве, где никакие законы не соблюдаются.

User chezet, 11.02.2010 11:21 (#)

Опять "великая россия" нуждается в помощи. Пусть сначала проведёт модернизацию в государственном устройстве, а потом и только потом можно говорить о помощи европы в модернизации экономики.
Зачем европе наступать на те же грабли что и в 90-е?

User modest, 11.02.2010 12:00 (#)

Ув. chezet, не следует так легкомысленно отзываться о 90-x

Главной задачей, стоящей перед страной в 90-х, была смена общественного строя и переход на рыночную экономику. Как ни странно, тогдашнее руководство страны, в целом справилось с этой задачей, причем без масштабной гражданской войны, массового голода, тотального разрушения систем жизнеобеспечения и т.п. В 70-х я и представить не мог, что такое возможно.
Главныя проблемыа, стоящая перед страной сегодня - тотальное господство чиновников и силовиков над обществом - родилась в нулевые годы. Она чрезвычайно сложна, но все же проще, чем предыдущая. Просто сегодня нет политической воли и нет личностей такого масштаба, которые были в 90-е.

User absoll, 11.02.2010 12:25 (#)

Даешь план Маршалла для Росии 21 века!

User chezet, 11.02.2010 12:57 (#)

modest

Согласен с вами не во всём.
"Она (проблема чиновников и власти) чрезвычайно сложна, но все же проще, чем предыдущая".
У власти сейчас мафия-опг. И так просто они власть не отдадут. Этот этап будет не легче перехода на рыночную экономику. Произойдёт бескровно только, если экономика снова загнётся.
Смена общественного строя и переход на рыночную экономику стояла перед всеми соц. странами. И везде справились без большой крови(искл. югославия).
Россия просит, требует инвистиций. Странно ожидать денег от европы в то время как в стране полно своих миллиордеров! Почему они не вкладывают свои сбережения в развитие страны? Потому, что боятся и не верят этой власти.
И европе не следовало бы давать денег и не делать ничего до тех пор, пока не изменится система власти и свои люди не начнут вкладывать свои деньги в экономику.

User parvus, 11.02.2010 12:36 (#)

План маршала Сталина - это же то, о чём мечтает 75% населения! Даёшь!

User e2e4, 11.02.2010 13:18 (#)

75% населения мечтает снова очутиться за двойной колючей проволокой? Пожизненно?

В таком случае этим 75% это действительно не помешало бы.

User anarchist, 11.02.2010 15:21 (#)

"Не указывайте, что у нас колеса квадратные, лучше расскажите, как на них ездить, чтобы как у вас на круглых было"

User dl, 14.02.2010 19:54 (#)

А какой рецепт дохнущая Европа пропишет Китаю?

Не пора ли КПСС к рулю вертать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: