новость Сурков: Нации выполняют разные роли – мы должны стать управляющими

07.04.2010
Владислав Сурков. Фото Nashi.Su

Владислав Сурков. Фото Nashi.Su

"Все нации выполняют разные роли. Мы должны стремиться занять место управляющих", – заявил на встрече с молодыми учеными первый замглавы администрации президента Владислав Сурков. По его словам, "благосостояние нации зависит от технологий – более квалифицированный труд больше оплачивается".


Комментарии
User ukka, 07.04.2010 22:54 (#)

"Культ карго" называется эта душевная болезнь. Никакой в РФ не феодализм. Культ карго.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 08.04.2010 07:05 (#)

Иттрич, мне кажется это не кльт и не болезнь, а очередная операция прикрытия

и глупцы из Doing Business, поместившие Россию в 2010 году на 120 место, между Бангладешем и Коста-Рикой (http://russian.doingbusiness.org/economyrankings/) просто меряют не в тех экномических координатах!
Будь к примеру там такой критически важный экономический параметр как Способность разводить лохов (англ. RASVODKA), вяликая русская нация безусловно была бы одной из "управляющих" - а там какие то идиотские параметры, вроде Получения разрешения на строительство (по которому суверенную газокрановую державу обгоняет даже Центральноафриканская Республика - 144 против 182) и ноздря в ноздрю идет Экваториальная Гвинея....
Или какая то дурацкая Международная Торговля по которой такие "международные лидеры" как Бутан Свазиленд и Уганда имеют более высокий рейтинг

Все эти соломенные аэродромы, рисовые нанополя чудес и прочие сувенирные поделки из натуральных растительных материалов нужны исключительно для простых целей:
a) дурить головы иностранцам вымуживая из них бабло "на инвестиции"
b) и кормить народонаселение манной кашей "светлого будущего" продолжая пилить нефтебабло в свои карманы и оттягивая такой традиционный в исторической перспективе и вообщем то уже неизбежный для нынешней россии праздник - как день Курманбека Бакиева ....

А то что Сурок несет активно в массы свою теорию Государств-Паханов и Государств-Шестерок, слышал не раз ...
Но то, что в этот раз он решил скормить свое гамно в общем то образованным людям говорит о том, что даже их он уже считает бессловесными скотинами ...
Перепутал молодых ученых с селигерскими ушлепками?!!

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 08.04.2010 07:10 (#)

хотя вчерась тут мелькал некий Ыцыль с двумя восьмерками в своем погоняле на конце

редкостная скотина, корчит из себя махрового антисемита и уверяет что занимается разработками процессоров.
Если у нас в России еще много таких "молодых ученых", то да, тогда по адресу ....
Хотя не верю я в его ученость, скорее отчисленный за пьянку и неуспеваемость - студентшка недоучка прибившийся к озерным идиотам дяденьки Суркова ...

User ukka, 08.04.2010 11:24 (#)

Это болезнь. Нормальная папсуасская душевная болезнь. Набери "культ карго" в Гугле.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Культ_карго

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 08.04.2010 12:33 (#)

прочитал .... - члены культа обычно не понимают в полно

Дикари темнокожие, они наивные, получается...

А вы наговариваете на Великий Русский Народ - что значит "...не понимают в полной мере значимость производства..."?

Очень даже понимают, но по своему по особо-суверенному - вот примеры:

* Если, хочется работать, ляг поспи и все пройдет
* Работа дураков любит.
* Работа не волк, в лес не убежит.
* Один с сошкой — семеро с ложкой.
* Двое пашут — семеро руками машут!
* От работы кони дохнут.

И из советского народного эпоса:

* Пусть трактор работает. Он железный
* Хочешь - сей, а хочешь -куй, все равно получишь...?
* Если водка мешает работе, ну её на#уй — такую работу!
* Летела лопата, упала в болото, какая зарплата - такая работа.

Болезнь есть, с моей точки зрения все ж другая,
вот как ее описывают на Лукоморье -

русская лень - древний либерастический мем, согласно которому, лень - отличительная черта жителей этой страны, выражающаяся в наглом нежелании много и качественно работать за низкую зарплату (или вообще бесплатно).

User ferasvob, 08.04.2010 14:22 (#)

А почему "либерастический"? Это "борцы за несвободу" (сталиноиды особенно) постоянно на все лады повторяют, что иначе как террором русский народ работать не заставишь (хотя иначе они никогда и не пробовали).

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 08.04.2010 17:46 (#)

так то ж цитата целиком!

сейчас во многих источниках поколение NEXT после удаввов.com наклеивает ярлыки не стесняясь и не задумываясь ..

С другой стороны интересный момент - с одной стороны отмежевание автором, вроде оскорбительной биркой пометил, значит не мое - редакция не несет ответсвенности ....
Но мысль то есть и противопоставить ей нечего ...

В общем я воспринимаю все это давно, как русский обычай поплевать через левое плечо, на всякий случай ...
И не пытаюсь править и вырезать

Липедяки? пусть ...
россию тоже когда то кулаки кормили, непманы из руин поднимали, а совсем недавно и барыги с фарцовщиками капитализм строили ...

Русский язык агрссивен по природе, а мне с такими включениями бороться лень ;))
Умный и так поймет ...

А "заставить" работать легко - нужны стимулы
и разумная организация
Вот Форд к примеру во Всеволожске или завод Нокии - и работают и бастуют и льготы имеют и жилье им льготное дают, а те же русские
А когда все через жо .... - и прфсоюз надувной из держиморд, и зарплата с надбавками и прибавками (из двадцати строчек в расчетном листке) курям на смех и оборудование реквизированное в Германии во вторую мировую - работать будут именно так, как в пословицах выше ...

(комментарий удалён)
User pere_svet, 09.04.2010 00:58 (#)

вы, уважаемый - америку открыли. а когда в питере было лучше? за такой вопрос - бьют в морду лица! потому, что в россии ещё хуже.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 09.04.2010 07:06 (#)

вы, уважаемый - америку открыли.....

Какая же это Америка?!!!
Это Африка! - Нигерия в снегах .... (с)С.Брин

User barmans, 11.04.2010 07:33 (#)
4956

very nice!

зачёт

User philosoph, 08.04.2010 22:13 (#)

Народ и работа

"А вы попробуйте!" - из русской рекламы мясопродуктов на ТВ.

User oster, 07.04.2010 22:55 (#)

"более квалифицированный труд больше оплачивается".
А еще верно, что свобода лечше , чем несвобода и
Конституция лучше проституции.

User nesoglasnyi_9, 07.04.2010 22:58 (#)

Сурков лучше Кадырова. А Путин лучше Гитлера. Короче - только бы не было войны, и только мальчишки в подъезде не курили... :)

User trak33, 08.04.2010 09:31 (#)

А еще" у нас была,есть и будет демократия".(Медведев)

Вот глять аж два или три раза соврамши.Ну а роль управляющих только там где мы находимся сейчас.Ими и будем управлять с помощью нашего высокого интеллекта.

User nesoglasnyi_9, 07.04.2010 22:57 (#)

Все нации выполняют разные роли.(с)

Согласен, эту "великую истину" открыл еще доктор Йозеф Геббельс, Гитлер и Гиммлер. Например, чеченская нация выполняет роль определителя внутренней политики России (через Суркова и Кадырова). Ура!

User clockman, 08.04.2010 06:21 (#)
3033

Да, интересно, а к какой нации себя Сурков относит?

Чечемасон?

User nesoglasnyi_9, 08.04.2010 19:05 (#)

Сурков - это гебополитик. У гебни нет национальности. :)))

User clockman, 09.04.2010 08:18 (#)
3033

?

А знаю-знаю, скотина такая из джунглей, геббон навроде бы

User mios, 07.04.2010 23:07 (#)

Пока такие как Вы г.Сурков, делающие из народа быдло, у власти, не один вменяемый ученый не вернется. Кто хочет помогать преступникам. Хотя купить кого-нибудь на время для видимости процесса у власти получится.

User yshveyk, 07.04.2010 23:26 (#)

кто этого путинского "кардинала" сегодня слушает?

Очередную лапшу людям хотят навесить, на ближайшее десятилетие...Да благосостояние нации зависит от технологий - но кто мешал, последние 10 лет, заменить кувалду и лом на новейшие технологии?
Вот китайцы не ждут - прут вперёд, и не болтают!

User liberocucina, 07.04.2010 23:39 (#)

Лауреат.

За открытие понятия в области философия "суверенная демократия",представить г.Суркова к званию лауреата Нобелевской премии 2010г.Это будет второй лауреат, останется ещё найти двух и долину можем запускать в эксплуатацию.Может Грызлова с Петриком?

User yucovs, 07.04.2010 23:58 (#)

Вам не кажется господин Сурков, что вы делите шкуру не убитого медведя? На словах все прекрасно да БЫ мешает.

User k__autsky, 08.04.2010 00:00 (#)

Сурков в юности поступил в МИСиС, но вылетел на первой сессии.

Должно быть, завалил матан. Зато теперь пытается руководить наукой, понимая в оной науке гораздо меньше, чем Сталин в генетике.

User ostervozkin, 08.04.2010 00:45 (#)

Чтобы руководить наукой, любезный ренегат, надо понимать не науку - а УЧЕНЫХ - а в этом этот кадр дока!

User k__autsky, 08.04.2010 11:08 (#)

А чтобы понимать учёных, господин Осетровкин, нужно хотя бы в общих чертах понимать, чем оные, собственно, занимаются. ;-)

Этот и предидущие ваши комменты показывают, что вы таки не понимаете. Может быть Сурков - это вы!?

User ostervozkin, 08.04.2010 13:26 (#)

В общих чертах, ренегат, чем занимаются ученые - представляете себе даже Вы. А Сурков показал себя остроумным человеком, любителем издеваться над обиженными тягомотными либералами (не люблю это слово - резонер, но до какой-то степени товарищ, опубликовавший тут пародию на психоанализ либералов - был прав) - вот и Вы попались на сурковскую удочку. Премудрые караси...

User k__autsky, 09.04.2010 00:13 (#)

Юмор у него, прямо скажем, непритязательный. Что совершенно нормально для первокура-недоучки.
А вы и вам подобные упорно вытесняете в подсознание очевидное:
1. Соловей в клетке не поёт.
2. Соловья баснями не кормят.
Поэтому все Туполевы - в Макдоналд-Дугласе, а Ландау - в Ливерморах. А ваш паровозик ту-ту ещё лет 50 назад

User ostervozkin, 09.04.2010 02:00 (#)

ну насчет юмора - это его дело - развлекается, и ладно
А вот до остального -не будьте так примитивны в суждениях - туполев работал в шаражке, за басни, Ландау - под вечным колпаком. Это раз, а двас -сразу видно - в авиации не работали, а то бы знали, сколько Мясищевых да Архангельских было этим Туполевым задвинуто куда подальше. Так и в Дугласе. И в ливерморах - кому то фартит с грантами, а кому то не вздохнуть ни пернуть. - а тут - есть куда сбежать. Авантюра? так без нее никуда. особенно в науке.

User k__autsky, 09.04.2010 13:17 (#)

Вы продолжаете автоматически переносить на наше время реалии прошлого.
При Сталине в СССР действительно была выведена уникальная порода соловьёв, поющих в клетках и питающихся баснями. Почему весьма достойные люди работали на негодяйский режим? Причины две: 1. Они верили в идеи коммунизма и считали, что несмотря на "перегибы", строят самое прогрессивное общество на Земле. 2. Закрытая репрессивная система не давали им других возможностей реализоваться в профессии.
Понятно, что оба фактора не воспроизводимы в наше время. А репутация России такая плохая, что даже очень "задвинутые" из Ливермора в Сколково не поедут. Думаю, что и Сурков это понимает. Ключевая фраза "стерелизация избытков денежной массы".

User independent, 08.04.2010 14:44 (#)

Википедия:

Учился в Московском институте стали и сплавов (МИСИС) в 1982—1983 годах и Московском институте культуры на факультете режиссуры массовых театрализованных представлений[5], но не окончил эти вузы.

User adventurer, 10.04.2010 19:05 (#)

Нации выполняют разные роли – мы должны стать управляющими

Хм, что-то неясно на каких основаниях , этот наци видит себя управлющим. Или это новый филосовский труд новый фундаменталный труд готовит , типа того , что Герберта Уэлса был, где люди вроде муравьёв, ну здесь целые нации...

User mios, 08.04.2010 00:20 (#)

г.Су играет роль мозга даунвирата. Не самая трудная роль на указанном фоне.

User philosoph, 08.04.2010 22:09 (#)

Россия, Сурков и "даунвират"

Роль, может, нетрудная, но нужная,востребованная.

Цитата:

"Из десяти девять -
Не знают отличия тьмы от света,
Истины от лжи,
Чести от бесчестья,
Свободы от рабства,
А также не знают и пользы своей".

Трефилий Раскольник

User yaponamat, 08.04.2010 00:27 (#)

Что-то нацистское прозвучало или мне показалось?

Какие роли вообще распределены уже? Поруководить захотелось кому-то, да не самому, а вместе с нацией.
Рождённый ползать - летать не может.
Беспилотник и тот под таким руководством летать не хочет.
Товарищ Сурков! Вы большой учёный!!!

User vigvam, 08.04.2010 01:15 (#)

Вам не показалось, это чистой воды нацистское заявление и в-принципе этот хмырь должен с

Вам не показалось, это чистой воды нацистское заявление и в-принципе этот хмырь должен стать не въездным в любую цивилизованную страну, включая и его самку с приплодом, которых он держит в Лондоне и содержит на российский бюджет.

User angel_na, 08.04.2010 15:53 (#)

+10!!!

Такое впечатление, что после приплода Сурки предпочитают жить исключительно в компании голубых Нашистов...

User adventurer, 10.04.2010 21:12 (#)

простите Ангелина, но среди голубых были достойные люди

Например Фреди Меркури или Дягилев, или Чайковский.Such a dignified lady, like u should be politically correct and not offend the animals and the sex minorities comparing with such a pervert and child molesters, as Mr. Surkov

;-)))).Дама Ангелина не обижайте четверногогих сурков и геев. Надеюсь правильно меня поймёте
Sincerely urs Point

User gamajun, 08.04.2010 00:39 (#)

Интересно кого хочет иметь Сурков в качестве "управляемых" наций? Пока я вижу одну, но очень хорошо управляемую, а именно: великороссийскую. Управляйте и дальше г. Сурков - дают бери, а бить пока ленятся.

User gadrut24, 08.04.2010 01:17 (#)

сурков,как истинная лиса алиса,предложил буратинам развесить деревяные уши и внимать сладким речам----не только правящая заворовавшаяся шваль(....,много их там) будет править,а какая-то,блин,интернациональная нация,мы вместе будем править,МЫ ВМЕСТЕ,не думайте свергать нас,МЫ вместе будем править уже всем миром(обворовывать,что-ли, весь мир намылился) правим,интеллекутуалы,сурковы,путины,дерипаски,абрамовичи и ВЫ,ВЫ тоже,купитесь на эти речи,буратины............

User nagseg, 08.04.2010 01:28 (#)

А ВОТ КИРГИЗЫ НЕ ПОВЕРИЛИ СУРКУ ДУБОВИЦКОМУ О РОЛЯХ НАЦИЙ

И СЫГРАЛИ ЗАГЛАВНУЮ РОЛЬ-СКИНУЛИ СВОВО КИРГИЗСКОГО ПУТИНА ХЕ-ХЕ-ХЕ ВНИМАНИЕ ВОПРОС:А КУДЫ ПОДАЛСИ ИХНИЙ СУРОК ДУБОВИЦКИЙ ?

User ostervozkin, 08.04.2010 14:05 (#)

ну все. наконец то стратегия либералов по свержению режима сформирована окончательно и бесповоротно: ВСЕ ЖДЕМ КИРГИЗОВ.

User artiste, 08.04.2010 01:38 (#)

До конца дочитывает романы Жорж дю Руа де Сурков.

"Итак,будущее принадлежит пройдохам!"
Мопассан. "Милый друг", на последней странице.

User kaputin5, 08.04.2010 01:43 (#)

Зарезервировать площадь под селиконовое долиноместо.

User ypc, 08.04.2010 04:02 (#)

«...не браните, Он не робкий...» ©

...человек отработал два срока, бок о бок, рядом с Путиным. И написал об этом самом мемуар: «ОКОЛО НОЛЯ».

Нет, ну судите строго:

ВО ПЕРВЫХ: «...он не робок»

а ВО ВТОРЫХ: Откровенно не лишен стилистической «чуйки» на словО.

.

User dimaden, 08.04.2010 05:06 (#)

И написал об этом самом мемуар: «ОКОЛО НОЛЯ».

После заявления сурка о месте интернациональных наций и пожеланиях студентов и учёных по дизайну и строительству "долины" - у меня возникают очень большие сомнения в авторстве этого пусть плохонького романа Славика. У меня, вообще, появились сомнения в наличии присутствия :))))) мозга у этого полит. ископаемого...

User zaratustra, 08.04.2010 07:24 (#)

О чём всё время ухмыляется Сурков...

Он думает (и не безосновательно), что и нами всеми управляет. Может у нашего народа в мозгах что-то повернётся, если донести до каждого биографию этого "выдающегося менеджера"

User foxbit, 08.04.2010 09:13 (#)

Дайте народу или хотя бы его части рычаг и методу его применения и он сковырнет эти ухмыляющиеся рожи и тогда им придется думать только о своей шкуре........

User marazm, 08.04.2010 09:52 (#)

нации

Нука разойдись навоз, говно плывет.

User vanta, 08.04.2010 10:16 (#)

у этих наций контрактная армия и платное образование

а у нас стройбат и взятки за обучение, с какого бодуна нам кем то управлять.

Vip rubinstein, 08.04.2010 12:26 (#)
12

"с какого бодуна нам кем то управлять" ----- Поуправлять-то можно. Почему же не поуправлять. Главное - чтобы управляемые нашлись.

User ostervozkin, 08.04.2010 13:39 (#)

Лев Семеныч! Вам ли жаловаться! Помниться - великий ДЕД Борис Николаевич Вам с бодуна Свободную Россию построил. Настолько свободную, что Вы до сих пор в ней живете. Если не врете, конечно.

Vip rubinstein, 08.04.2010 13:45 (#)
12

"Вам ли жаловаться!" ---- А я разве жалуюсь? Да и никто "мне" ничего не строил. Я свою биографию предпочитаю строить сам.

User ostervozkin, 08.04.2010 13:58 (#)

много бы настроили, ели бы он тогда в кусты полез, а не на танк.

Vip rubinstein, 08.04.2010 14:12 (#)
12

"много бы настроили" ---- Думаю, немало. Я и до "великого деда" много "строчил". Я, видите ли,разрешения ни у кого никогда не спрашивал и впредь не собираюсь.

User ostervozkin, 08.04.2010 14:17 (#)

кидали бы вы камешки в теплую мочу мертвого моря, строитель...

Vip rubinstein, 08.04.2010 15:40 (#)
12

"кидали бы вы камешки в теплую мочу мертвого моря" --- А без хамства - никак?

User ostervozkin, 08.04.2010 15:51 (#)

По вашему - совет не хамство ,по моему - предположение.
LOL. А?

User nesoglasnyi_9, 08.04.2010 19:09 (#)

А, наконец, понял... это казарменный юмор. Очень смешно! Про пьяного Ельцина, про проклятые девяностые, про глупого Рубиншнейна.... ха-ха-ха!.. да вы профессиональный юморист, господин Стервозин, как я посмотрю. Ну, чистА Задорнов!

User ostervozkin, 08.04.2010 21:04 (#)

еще раз сравнишь одессита с задорновым - будешь долго иметь что слушать, несогласный.

(комментарий удалён)
User poGRANIchnik, 08.04.2010 10:49 (#)

Нарциссический идиот с комплексом Наполеона.

Отсюда полный провал в понимании причинно-следственных связей. Оказывается, отсутствие собственных специалистов при избытке шальных бабок на покупку иностранных - это круто. А процветание нации придет когда инженеры будут конструировать то, что надо, музыканты музицировать, что надо, художники - рисовать,что надо, а врачи - лечить, кого надо. Только вот ,если ты, яйцеголовый, не по теме будешь думать, то, не обессудь, - вакантные места на нарах за шпионаж всегда к твоим услугам, или лабух с дирижерской палочкой в ненужном месте подвернулся под руку ментовскому наряду - изволь дубинкой по башке, да и малярам за нереалистичное изображение нашего боженьки и их крышевателям-галеристам дадим по кисточке и ведру с известкой в тайге стволы соснам красить, а врачам, акушерам всяким и прочей челяди - выполнять демографический план, но не приближаться на расстояние полета пули к нам, ЧЕЛОВЕКАМ - кто не был сопливым чистоплюем и ,как настоящий мужик, сп...ил несколько сот лимонов зеленых,- а то размажем по асфальту. РАВНЯЙСЬ-СМИРНО! НАЧАТЬ ТВОРИТЬ-БЛЯ! Мы тут модернизацию вам, лохам, будем делать.
Кажется, я правильно сурка понял. О! Кстати, у дураков- американцев всего один раз в год День Сурка, а у нас День Сурка - каждый день. Но это - чисто наше кино. Ура!

User viktorio, 08.04.2010 13:30 (#)

Но это - чисто наше кино. Ура!

Да-а-а уж!!!!

User strabon, 08.04.2010 13:03 (#)

Единственный выход для Суркова:

ВЗЯТЬ В АРЕНДУ (если даст) У НАЗАРБАЕВА ЧУЙСКУЮ ДОЛИНУ И РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ ТАМ. уЧЕННЫЕ ВАЛОМ БУДУТ ВАЛИТЬ ТУДА И ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ...

User koschkin, 08.04.2010 16:34 (#)

хороший совет

только Киргизия очень близко

User dennysmith, 08.04.2010 15:16 (#)

Кислятина.

User dima3468, 08.04.2010 15:19 (#)

это даже не глупость не нацизм а фашизм чистой воды!если т.н.ученые не ответят соответственно на это заявление то не ученые они а идиоты!особенно приятно такое читать тем кто сдуру собрался в российской кремниевой долине творить науку.

User vinokur, 24.07.2010 21:18 (#)

Вы перепутали порядок слов. Правильно:
Ученые не ответят соответственно на это заявление, потому что они ученые, а не идиоты. Насчет тех, кто "сдуру собрался" - "огласите полный список".

User yaponamat, 08.04.2010 15:33 (#)

Очень популярное разъяснение. Проще только репа...

Есть такая замечательная религия на островах Меланезии. Называется культ-карго.
В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше. В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA» (Википедия).

Вот наша "Силиконовая долина" рядом с легендарной Рублевкой - это и есть классический культ-карго. Мол, дары цивилизации достались америкосам обманом, а на самом деле они принадлежат русскому народу-богоносцу. И нужно построить такую же, как у америкосов, Силиконовую долину, и у нас немедленно появится много-много инноваций, а также других приятных вещей.

Кремлевским, видимо, совершенно непонятно, что в Америке сначала был запрос промышленности на определенный тип инноваций, а потом этот запрос материализовался в Силиконовую долину, какой мы ее сегодня знаем. И то, что у Стэнфордского университета оказался в собственности земельный участок, который нельзя было продать, но можно было сдать в аренду, явилось, по сути, случайностью. Но главное - это был запрос аэрокосмической промышленности США на полупроводниковые элементы. То есть была поставлена задача, и совместными усилиями ученых и промышленности она была решена.

Что у нас?

У нас государство - основной заказчик нашей "Силиконовой долины" - точно не знает, что ему нужно. То ли микросхемы, то ли ядерные технологии, то ли денег заработать. Построим-ка мы в Одинцовском районе копию города Сан-Хосе, и туда чудесным образом набегут ученые с инновациями, и будет замечательно...

Думаю, ученый Петрик туда набежит, а вот кто-либо еще - сомневаюсь. Вот "петрики" и будут там тусоваться, конкурируя с Рублевкой по стоимости квадратного метра. Типичный такой девелоперский проект за казенный счет. Денег поднимут. А вот чтобы инновации...

Ребята, а что это вообще такое - инновации? Вы это с президентом Димой точно знаете?

Анатолий Баранов

User poGRANIchnik, 08.04.2010 15:42 (#)

кстати

Мне показалось, или таки от сурка повеяло дымком национальной розни? или он таки её разжег? Нации - начальники, нации - дворники, нации - строители, нации - жополизы и т.д. Это нацизмом, кажется, называется. Правда, непонятно о какой нации он говорит как о начальствующей. В нашем околотке никакой нации отродясь не было. Был некий фантом под названием новая историческая общность советский народ, да только этот вид мы видели не чаще, чем снежного человека. А теперича - и подавно непонятно, что за новая нация господ (начальников). Всё грезится Третий Рим в горячечном бреду? С одной стороны, вроде они, эти римляне - нация начальников, - и в космос никого не запулили, и бомбу никакую у Атиллы не слямзили, однако ж даже у них на руинах нет такого срача как на наших улицах, да и в Сенате у них Катон да Сенека заседали, а не грызлов с абельцевым. Тяжеловато будет на Рим замахиваться. Так что - выше Заведующего Очистки в табели о рангах архитрудно будет пролезть в начальники.

User op321, 08.04.2010 20:35 (#)

Праильно тов. Сурков - начинать надо прямо с зарплаты...и ещё не забудь спросить, кто на к

User vinokur, 24.07.2010 21:30 (#)

(((И можно всем разрешить там свободно одеваться будет - ну там в трениках ходить и в тапочках на босу ногу - устали уж все от костюмов то - Вот это и будет главная свобода - не чета хвалёной мериканской.)))
Вот тут Вы неправы. Американские ученые черт-те в чем ходят, порой даже досадно: красивая женщина в каком-то мешке. Дресс-код - это для банковских клерков, а нобелевский лауреат может явиться на работу в шортах м драной майке.

User philosoph, 08.04.2010 21:57 (#)

Нация начальников по версии Суркова

Сурков просто в доступной для большинства присутствующих форме призвал их занимать места начальников "Отдела Очистки". По национальной принадлежности, а не по классовой, как когда-то.

User op321, 08.04.2010 20:28 (#)

Нет надобности, по моему, ещ

User sandi, 08.04.2010 22:10 (#)

Сурков демонстрирует порочность, неразвитость своего мышления.

"Все нации выполняют разные роли. Мы должны стремиться занять место управляющих"
"более квалифицированный труд больше оплачивается".
Давно осознал, что основой мышления и целью жизнедеятельности тех, кто захватил власть в России, является примитивная паразитическая потребность - чтобы другие люди на них работали,чтобы другие люди их кормили, их одевали, за ними убирали, возились с их детьми, их охраняли, за них воевали,за них умирали, делали им автомобили, мобильные телефоны,компьюторы, оплачивали их зарубежные туры, отдавали им в личное пользование свое природное достояние и т.д..
В вертикали власти это цель реализуется за счет все более высокой оплаты "труда", по мере карьерного роста.
Опыт нынешней России показывает, что при такой порочной государственной кадровой системе более высокие должности в вертикали власти заполняются не более квалифицированными работниками, а все более порочными,профнепригодными, чувствителеными к сиюминутным материальным благам индивидами, теми, кто более паразитичен в своем развитии, кто более склонен к "грязной работе", к преступлениям.

User philosoph, 08.04.2010 22:17 (#)

"Ученье свет, неучёных тьма"

"И не умерших классиков вина,
что резко поглупели времена".

Автора не вспомню.

User pohfigist, 08.04.2010 22:58 (#)

Смешно

Один чудак за хорошую зарплату любит другим чудакам мозги. Чего тут интересного.

User nagseg, 09.04.2010 01:02 (#)

ВЫВОД СНОГОСШИБАТЕЛЬНЫЙ :

ПРОДОЛЖЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ МАЙН КАМПФЫ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАТАНА ДУБОВИЦКОГО ТЯНЕТ МИНИМУМ НА ДОКТОРСКУЮ...КАК ЖЕ С ЭТО ПРИЯТНО, КАДА ОДНА НАЦИЯ ЛУЧЧЕ ВСЕХ И ТЫ СУРОК ДУБОВИЦКИЙ ПРИНАДЛЕЖИШЬ ИМЕННО К НЕЙ .... СЛЫШЬ,ОТКРОЙ ТАЙНУ СТАРОГО ОЧАГА,ЗАЯСНИ О КАКОЙ НАЦИИ ИДЁТ РЕЧЬ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nanoscience, 09.04.2010 06:08 (#)
3460

"Лева, ну скажи ты мне бога ради, - зачем тебе-то, тебе-то зачем это надо?" Покровские ворота

Такие центры есть и в Дубне, и в Курчатовском, и в питерском физ-техе, и в федеральных университетах. Во время золотого дождя оборудования накупили. В Дубне всегда был международный центр. В чем новизна построения национальной гордости на пустом месте? Нобелевский лауреат приглашен из питерского физ-теха. Других пригласит он. Хорошо. Ну и что дальше? Нобелевские лауреаты, как известно, технологиями не занимаются, они когда-то совершили фундаментальные научные открытия, а еще в заседаниях всяких участвуют, профессионально. Есть исключения, конечно. Но кино УЖЕ изобретено. Второй раз никому не надо. Афера с отмыванием? Театр одного актера, которому наука на самом деле ? Сказка для бабушек? Кто вообще мог такую мысль посоветовать при наличии РАН и федеральных вузов? Автора!

User nanoscience, 09.04.2010 06:13 (#)
3460

не Лева, конечно. Извиняюсь.

User nanoscience, 09.04.2010 06:17 (#)
3460

Хоботов. Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил? Тебе что за радость?
Савва. Вот ведь, на всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь. Живут не для радости, а для совести. Что ж делать, коль ты без нас пропадешь?

User nagseg, 09.04.2010 12:10 (#)

Я ТРЕБУЮ ЗАНЕСТИ ЭТУ ФРАЗУ В СКРИЖАЛИ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ:

"Все нации выполняют разные роли." - Сурок Плавленный хе-хе-хе.....ишь ты, ну хотя бы пояснил на примере,аналоге ..типа: русские могут только пить,воровать и хвастаться автоматом калашникова.... ежели ,ты дурень шакеспеара начитался,то его обобщение - весь мир театр,все люди актёры для тебя не катит...тебе сурка доморощенная подходит-вся россия больница ,все люди в ней пациенты...

User nanoscience, 09.04.2010 17:56 (#)
3460

"- А вы уверены, что он нужен нашему народу, Юрий Владимирович? -
позволил я себе некоторую идеологическую дерзость.
- Я убежден в том, что эта страна создана для коллективного
общежития. Большинство народа может жить не иначе как за счет энергичного и
талантливого меньшинства. Эту массу невозможно заставить работать, более
того, она сразу начинает бунтовать."
Михаил Любимов. Операция "Голгофа"

User sandi, 09.04.2010 12:41 (#)

О каких «нациях» говорит Сурков.

При эксплуататорском строе, в условиях антагонистических противоречий между классами бессмысленно говорить о единой нации в стране. Страна фактически расколото на антагонистические нации, на непримиримых врагов. Эксплуататоров и эксплуатируемых.Эту истину я усвоил еще в школе от марксизмом. Сейчас эта истина подтверждается.

User vova_04, 09.04.2010 20:33 (#)

ВЛАДИСЛАВ СУРКОВ: ОН ИЛИ НЕ ОН?

Александр Проханов
ВЛАДИСЛАВ СУРКОВ: ОН ИЛИ НЕ ОН?

Автор — не провинциал, блестяще изучил школу современного постмодерна. Он филолог до мозга костей.

Это лишь первый роман, изысканная "проба пера", обещающая могучее продолжение. Оно случится, когда кончится его "отсидка" в Кремле, и он, по амнистии или по условно-досрочному освобождению, будет выпущен на свободу. Легкий, изумленный, выскользнет из Спасских ворот, куда его подведет охрана. Минуту помедлит, как птица перед открытой дверцей клетки. Скакнёт и полетит. Мимо Лобного места, Василия Блаженного, прямо в метро, в мир людей. Чтобы затеряться среди них и затеять свой великий роман, — о власти, о Кремле, о Боге, о великом счастье жить и умереть в таинственной ненаглядной России.

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/09/822/11.html

User nesoglasnyi_9, 10.04.2010 04:43 (#)

По словам первого замглавы АП, в начале 1990-х годов никто не верил, что российские частные компании смогут нанять высококвалифицированного иностранного бухгалтера, а уже в середине 1990-х в России работали десятки выдающихся иностранных менеджеров. (c)

Наглая ложь Суркова - наймита ЦРУ и Моссада! Даже "наши" дети знают, что в лихие 90-е никто в стране не работал! В эти годы злобные интеллихенты-дэмократы грабили и приватизировали "нашу" несчастную страну. А армия, МВД, КГБ, красные директора и КПСС испуганно сидели в сторонке от этого процесса, и ждали чем дело кончится. И только с приходом к власти Великого Путина в стране восторжествовала справедливость. Ура, товарищи!

User nesoglasnyi_10, 11.04.2010 01:19 (#)

Никого не будет удивлять через 5-10 лет, что в России будут работать нобелевские лауреаты. (c) В.Сурков

Меня, например, будет очень сильно удивлять. Ни один нормальный ученый с мировым именем не захочет работать на эту гебо-нацисткую мразь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: