новость В Петербурге восстановлен памятник Ленину, взорванный год назад

15.04.2010
	Памятник Ленину на Финлядском вокзале. Кадр НТВ

Памятник Ленину на Финлядском вокзале. Кадр НТВ

В Петербурге возвращен на площадь перед Финляндским вокзалом взорванный год назад памятник Ленину. Установка бронзовой скульптуры на постамент с помощью крана заняла около сорока минут. Окончательно работы по реставрации памятника планируется завершить к 20 апреля.


Комментарии
User fykka, 15.04.2010 08:58 (#)

Н

(комментарий удалён)
User mttmtt, 15.04.2010 09:14 (#)

Не надо памятники трогать, они ни в чем не виноваты

вы в глубоком заблуждении. Памятник есть символ идеи, особенно памятник Ленину.
Памятник Ленину надо сносить везде! Ведь это он, вечно живой, подпитыввает большевиков. И памятник Ленина неотделим от дел Ленина.
А пока есть его памятники и его тело лежит в мавзолее большевизм доминирует в головах

User bezgraney, 15.04.2010 09:30 (#)

Это ваше мнение, я его уважаю но не разделяю.

Памятник так называемому, советскому "воину освободителю" стоит в Германии и никто его не трогает.
Обратный пример, перенос останков советских воинов в Эстонии. Так делать не надо, лучше перенести остановку, снести дом, построить заново жилой район и т.д., но только не трогать мертвых. Это не страх к ним, а уважение.
И еще: надо научиться уважать собственную историю какой бы неприятной она не была.

User mttmtt, 15.04.2010 10:01 (#)

надо научиться уважать собственную историю какой бы неприятной она не была

Согласен, надо уважать, но знакомы ли вы с действительной историей своей страны? Думаю нет, как и я. Но жизнь меняется, приносит новую информацию, новую идеологию, если хотите.

Что вы расскажите своему ребёнку или внуку, который спросит кто такой Ленин и почему его памятник стоит на одной из главных площадей Санкт-Петербурга? (уже не даже не Ленинграда). Выделите место и создайте там музей СССР.

Пример Германии я обьяню как напоминание о фашизме. И памятник чужому содату говорит об этом красочнее и убедительнее, чем 1000 вывесок о том. какое зло принёс Германии.

Перенос памятника (если он не исторический) не трагедия. Перезахоронение тоже. Я бы на месте эстонских властей перезахоронил бы тех солдат не на военное кладбище, а на свою родину, в то село или город, где они родились, тем более у некоторых родственники ещё живы.

Повторюсь памятник есть символ идеи

User clockman, 15.04.2010 11:38 (#)
3033

Совершенно с вами согласен, что символ идеи

Поэтому тот вариант, который на снимке, адекватно отвечает реальности.
Надо бы попросить ребят, чтобы ещё раз засветили Ильичу в задницу. Глядишь и до другого Вовы дойдёт.

User grottttt, 15.04.2010 13:12 (#)

Ребятишек вперед посылаешь чмошник,

а слабо самому снять очки и с тротилом на памятник покарабкаться? или боишься что пинка под сраку получишь и прямо возле вокзала куча дерьма из тебя вылезет?

User mttmtt, 15.04.2010 13:59 (#)

прямо возле вокзала куча дерьма

прямо возле вокзала уже стоит куча дерьма отлитая в бронзе!

User grottttt, 15.04.2010 14:42 (#)

тебя бронзовой краской облили?

и не стой на месте... мозги отморозишь. Хотя нет, не отморозишь.

User mttmtt, 15.04.2010 15:02 (#)

grottttt. не переходи на личные оскорбления!

Где нахватался манере ведения дискусий?

User gvozdi, 15.04.2010 14:53 (#)

тогда н

User gvozdi, 15.04.2010 15:16 (#)

и не забыть про "Чикатилоградскую область" окружающую Ростов...

User alexbend, 15.04.2010 11:53 (#)

Ленин и теперь живее всех живых...

Как известно, В.И.Ленин очень любил детей.
Однако, данных о том, что он являлся педофилом не имеется.

User clockman, 15.04.2010 11:59 (#)
3033

судя по поступкам был некрофилом

User grottttt, 15.04.2010 14:52 (#)

Педофилами так-же не были ни Николай II, ни Деникин, ни Буденный, ни Ельцин.. думаю и ты, alexbend, тоже не педофил.

User adig, 15.04.2010 17:20 (#)

Как известно, В.И.Ленин очень любил детей.

Старый анекдот:

На пионерский сбор приглашен ветеран из тех, которые "они видели Ленина". После его баек вожатый просит задавать вопросы.
В первом ряду сидит этакий умненький, правильный мальчик. Он поднимает руку и спрашивает:
- А скажите, дяденька, какое по вашему мнению основное качество, которое было присуще Владимиру Ильичу?
- Гуманизм, мальчик, гуманизм! - отвечает ветеран.
- А вы бы могли привести пример из ваших личных встреч с В.И., демонстрирущий его гуманизм. - просит мальчик.
И ветеран рассказывает:
- Как-то однажды товарищ Ленин прятался у нас на квартире от царских палачей. Я тогда еще пацаном был. И вот однажды утром т.Ленин стал бриться. а я тут около него верчусь и верчусь, возьми и спроси: "Дяденька, а дяденька, а чего это вы делаете?" А т.Ленин так хитро посмотрел на меня и говорит: "Бреюсь". А ведь мог бы и полоснуть!

Гуманизм, господа, гуманизм.

User trak33, 15.04.2010 09:19 (#)

И памятники палачу Дзержинскому.

В каждой мннтовке ведь есть,и подпитывают палаческим духом их работничков.

User bezgraney, 15.04.2010 09:32 (#)

Поставь себе в квартиру памятник Ельцину и молись на него! Кто ж тебе мешает?

User gvozdi, 15.04.2010 14:58 (#)

верно излагаешь, совок, - У СЕБЯ ДОМА хоть на кучу дерьма молись...

но почему в центре города должна эта дуля красоваться?... кому на радость и за чей счёт?...

User mttmtt, 15.04.2010 15:05 (#)

но почему в центре города должна эта дуля красоваться?...

Кому дуля, а кому вождь указывающий и направляющий

User gvozdi, 15.04.2010 15:13 (#)

на Литейный 4, что ли?

User gvozdi, 15.04.2010 15:14 (#)

верной дорогой идёте, товарищи.....

User dimaden, 15.04.2010 09:21 (#)

Я почему-то совсем не удивляюсь, что памятник людоеду устанавливают ночью.

User viewer, 15.04.2010 13:52 (#)

ну да, и еще к тому же к 140-летию вождя спешат закончить

.... мля

User krumlov, 15.04.2010 09:25 (#)

Ленина никто уже не любит. Зачем его ставить, тем более с заштопанной задницей? Для смеха, что ли?

User mttmtt, 15.04.2010 10:29 (#)

Ленина никто уже не любит

Вы так думаете? Я сомневаюсь иначе бы его давным давно снесли и вынесли. А если держат, значит нужно, в том числе для ублажения электората

livejournal.com rgnn [livejournal.com], 15.04.2010 20:26 (#)

В Смольном Ленина любят, особенно, Валька-стакан

"для ублажения электората"
--------

Ну да, который в Смольном заседает.

User sibiryaktomich, 15.04.2010 09:28 (#)

Печально, что все это за наши деньги

Пусть бы коммунисты его и восстанавливали всем миром, если он им так дорог. Просто нужно правду о делах этого господина писать в школьных учебниках с ссылками на его документы с резолюциями о массовых расстрелах, отправкой в концлагеря наших соотечественников. Тогда со временем наши дети сами тихо уберут все памятники коммунистическому прошлому и вернут улицам их нормальные исторические названия. Эволюция, так сказать. А бороться террором с памятниками основателю российского терроризма, ИМХО неправильно.

User zlopyhatel, 15.04.2010 10:18 (#)

Небольшая поправочка: г

User dayfed, 15.04.2010 09:49 (#)

ОбЕДИНимся!

...Теперь на борьбу с "коммунизмом"!.. Коррупцию уже "победили". А "модернизация" подождет...

User veslav, 15.04.2010 09:51 (#)

Поосторожнее с комментами.

Куда указует рука вечно живого, в Питере знают.

User krumlov, 15.04.2010 16:45 (#)

Куда указует рука вечно живого, в Питере знают.

Вождь с протянутой рукою,
Или без,
Чует мамонта и дико смотрит в лес.

User zlopyhatel, 15.04.2010 10:23 (#)

"Куда указует рука вечно живого, в Питере знают".

И не только в Питере. И секрета здесь никакого нет: сей вурдалак указует всем - на Волково кладбище. То ли просит там захоронить его (согласно его же завещанию), то ли всех.

User grottttt, 15.04.2010 15:10 (#)

Ну зачем же всех..

Только агентов ЦРУ и их пособников.. агенты ми-6 и "моссада" подлежат высылке в том же направлении но с конкретными координатами из трёх букв. Вы двигаетесь в направлении указанном "моссаду", только с попутным ветром в поясницу.

User k__autsky, 15.04.2010 15:56 (#)

Кишка у вас тонка на ЦРУ и Моссад ;-)

С агентом германского Генштаба 93-летней давности бы разобраться. И с их бронзовыми памятниками...

User strabon, 15.04.2010 10:31 (#)

Восстанавление памятника со всех сторон бессмысленно.

Нужно было оставить все как есть и сделать памятником-секссимволом-что привлекло бы туристов в Питер! А восстановленный памятник никому ниинтересен и провоцирует ПОВТОРНЫЙ ВЗРЫВ. Скорей бы...

User adig, 15.04.2010 11:37 (#)

А strabon-то прав!

Надо же, никогда бы не поверил, что буду с ним соглашаться (ну, признайтесь же, что это вы, kreoz).

Действительно, «нужно было оставить все, как есть».
Во-первых, это абстракционистски, что модно и почитаемо у всяких леваков и прочих дурителей мозгов.
Во-вторых, такая дыра – очень даже сексуально. Геям это должно потрафить.
В третьих, действительно, Ленин с дырой на ж... – это очень даже символично! История ничему не учит, но искусство каменного идола с отсутствующим причинным местом и сквозным проходом – это навеевает определенные ассоциации, а следовательно и, это главное, навеевает мысли.

Так что, браво, strabon!

User sibiryaktomich, 15.04.2010 10:32 (#)

zlopyhatel

спасибо за уточнение

User abamas, 15.04.2010 10:40 (#)

Да просто добавить на памятник текст.

"Германскому шпиону, узурпатору власти, палачу народов России. Граждане, впредь будьте бдительны".

User alex_berezovsky, 15.04.2010 12:37 (#)

Ну, и где Л. Алексеева, Брод, Ганнушкина и прочие подрабинеки?

Почему не слышно гневных воплей и "бесчеловечном", тиране, вселенском злодее? Где, спрашивается, грозный протест против реставрации... и т.д. "Не дает ответа"!

User k__autsky, 15.04.2010 18:55 (#)

Они все попросили меня передать вам, что вы, Алекс (ч)удак. ;-)

User alex_berezovsky, 17.04.2010 10:32 (#)

Вы как всегда вОвремя, Каутский!

Если Вы работаете у них передатчиком, то передайте им, что они лжецы и лицемеры. Не затруднит?

User ural, 15.04.2010 13:40 (#)

в голове ему теперь надо дырку сделать!

думается, что и залатывать её не надо будет -всё равно ПУСТОТА)))))

User meg2, 15.04.2010 13:49 (#)

какие тупые комменты. либералы явно дегенирируют

))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: