новость МИД приостановил усыновление российских детей гражданами США

15.04.2010
Детдомовцы. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

Детдомовцы. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

В России введен мораторий на усыновление детей гражданами США. Как сообщили в российском МИДе, работа по усыновлению будет возобновлена после заключения соответствующего российско-американского договора. Причиной введения моратория стал случай с Артемом Савельевым, отправленным на родину его приемной матерью.


Комментарии
User viewer, 15.04.2010 15:03 (#)

Бедные дети...

...

User heavy1, 15.04.2010 15:12 (#)

Да, что же это такое?

Завистники лишают малышей счастливого детства?

User gvozdi, 15.04.2010 15:48 (#)

собаки на сене...

а скорее всего, это опять закончится увеличением взяток при оформлении документов на усыновление...

User aommm08, 15.04.2010 17:59 (#)

А вот это абсолютно правильно - любая борьба с "коррупцией" ведет к увеличению размера взятки....

User trak33, 15.04.2010 15:11 (#)

В год в стране Россия погибает до 10 тыс детей.

Мараторий увеличит эту цифру.Все чертовски просто.Спасенных детей будет меньше.Статистику подправят.

User heavy1, 15.04.2010 15:14 (#)

Зато пропиарились, как круто.

User flying_dutchman_, 15.04.2010 15:19 (#)

мораторий введен не навсегда

но в отсутствии договоренностей может выйти и не такой казус: читал где-то в новостях что Америка не в состоянии предъявить ничего приемной матери Артема, несмотря на то что сделала. Проблема не в "плохих американцах", а в отсутствии соответствующих договоренностей. Что вполне можно исправить.

User k__autsky, 15.04.2010 15:49 (#)

А кто мешал вести переговоры?

Почему соглашение до сих пор не заключено? И причём тут мораторий? Ответ очевиден: власти наплевать на детей (как, впрочем, и на взрослых), главное - педриотизьм!

User gvozdi, 15.04.2010 16:05 (#)

"причём тут мораторий?"

при том, что у рассйских властей, по прежнему на всё один ответ - запретить и не пущать... "В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править."(Пётр Столыпин)

User flying_dutchman_, 15.04.2010 18:36 (#)

мораторий чисто по формальным причинам:

был создан прецедент когда Россия не смогла защищать интересы своего гражданина по причине отсутствия нужных договоренностей. По-моему логическая связь тут прямая. Соответственно чтобы все встало на свои места надо эти самые договоренности подписать. Вот и все. И истерия тут лишняя. По-моему это нормальный цивилизованный способ решать такие проблемы. Другое дело что надо бы четко обозначить сроки разработки и подписания такого документа. Было бы хорошо если бы СМИ время от времени напоминали об этом, иначе вопрос может зависнуть в недрах бюрократии.

User k__autsky, 15.04.2010 18:50 (#)

А что в результате? Некоторое количество российских сирот будет дополнительно к обычной статистике убито и изнасиловано в т.н. детских домах и интернатах. Но "истерия тут лишняя". правда?

User flying_dutchman_, 15.04.2010 19:58 (#)

я кажется просил не истерить.

Стоит опробовать включить логику. Если с детьми, ответственность за которых лежит на России, что-то случается, а у России нет правового способа на это влиять, что Вы предлагаете? Утереться? Или войну объявлять? Самым разумным было бы как можно скорее подписать нужные документы чтобы ввести ситуацию в правовое русло. Вы бы отдали своего ребенка в самый мажорный пионэрлагерь, если бы знали что он в лице своих сотрудников не будет отвечать ни за его здоровье, ни за безопасность?

User k__autsky, 15.04.2010 20:34 (#)

Кто кого должен контролировать? В США самые строгие законы в отношении преступлений против детей: уголовные дела заводят за один шлепок!

1.Что я предлагаю? Работать над соглашениями безо всяких мораториев!
2.За жизнь и здоровье детей в США взрослые отвечают по самым строгим законам США, причём упомянутой тётке тоже мало не покажется! Но признать, что в США хоть что-то может быть лучше, чем в РФ, российским быдлочиновникам мешает суверенный педриотизьм. В результате вы и вам подобные... лица из идеологтческих соображений обрекают ежегодно несколько тысяч недоусыновлённых в США детей на ежедневное издевательство в российских приютах тюремного типа.
Кто вы после этого? Корректно ли называть вас людьми?

User flying_dutchman_, 15.04.2010 21:39 (#)

я кажется провел уместную аналогию с пионерлагерем

Так как, отправили бы своего ребенка? Типа с глаз долой и отвечать не буду и не хочу? Ведь нет. А Вы предлагаете делать именно это.

По поводу той тетки - читал на ньюс.ру что штаты не могут предъявить ей обвинение. Именно из-за процессуальных штучек. Хотя прокурор и пытается найти причину, но это скорее вроде попытки посадить мафиози за недоуплату налогов, как когда-то уже было сделано.

User k__autsky, 15.04.2010 21:45 (#)

Это вам кажет

Всё остальное - не более, чем набор юридической казуистики, которая не стоит одной детской слезинки. А тут море слёз!

User barmans, 15.04.2010 23:20 (#)
4956

666 - это столько будет сегодня, когда отпишу тебе.

На 100% согласен по теме, в род домах.
Место тут:
https://graniru.org/Projects/irtenyev/d.177019.html#comment_2690337
всё, наилучших!

P.S.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/MolotovRibbentropStalin.jpg
original, 666

User viewer, 16.04.2010 00:31 (#)

Летучему голландцу

"Не проще ли ратифицировать наконец Гаагскую конвенцию об иностранном усыновлении, подписанную президентом Путиным? Понять претензии Госдумы к тексту конвенции невозможно. Между тем для большинства стран мира именно этот документ служит основополагающим в вопросах международного усыновления."

Абаринов @ https://graniru.org/Politics/World/US/RF/m.177074.html

User barmans, 16.04.2010 02:13 (#)
4956

правильно вы сказали, я хотел на ваш пост ответить и ЗАБЫЛ:(

User flying_dutchman_, 16.04.2010 10:22 (#)

а я согласен

так пусть же ратифицируют ее скорее!

User ybwit, 15.04.2010 15:15 (#)

"Только договор, содержащий действенный механизм мониторинга...

Хм..А у нас здесь мониторинг есть?

User angel_na, 15.04.2010 15:24 (#)

Здесь не надо, тута очки не заработаешь.Тута надо у бедных матерей отбирать детей и отдавать в детские дома, чтоб они могли обворовывать детей, обеспечивая себя и не важно, что в детдоме на ребенка тратится 50 тыс в месяц, а матерям выдают пособие 500 рублей, на которые они должны обеспечить ребенка жильем, едой, одеждой и образованием.
Нам шибко нужен мониторинг по всему миру, шобы командировки каждый месяц в разные страны нахаляву на спецсамолете.
Даешь Астахову лично посетить каждого усыновленного ребенка в Америке!!!

User aommm08, 15.04.2010 15:28 (#)

Да там и остаться...

User heavy1, 15.04.2010 15:42 (#)

Нефигасе, а за, что ему такая награда?

Нет, уж лучше наоборот, запретить выезд за пределы Родины.
О, чуть не забыл, ему и его родственникам.

User angel_na, 15.04.2010 16:16 (#)

И запретить его показ по телевизору!Оставить только комментарии, а вместо его мордашки показывать бомжующих детей, больных деток задыхающихся в смирительных рубашках, 18-летних подростков, которых государство викидывает на помойку в коммуналки и ментов, которые потом отбирают у них эти помоечные комнатенки.
А то у меня такое чувство что этот симпатяшка продажная пошел на эту должность хорошенько пропиариться на бедных детках, особенно на детках наших бывших проституток и усыновленных благородными иностранцами, которым оказывается в воспитательных целях нельзя даже дернуть ребенка за волосы, хотя он прекрасно знает, что Раша является одним из всемирных центров педофилов. Детские дома продают наших детей на ночь педофилам, даже с Америки приезжают педофилы, чтобы снять детдомовских детей.

User kivi, 15.04.2010 15:42 (#)

Я давно подозреваю, что чиновникам делают лоботомию

"Причиной введения моратория стал случай с Артемом Савельевым" - значит следующим шагом будет мораторий на роды в России. Причиной введения будут истязания и убийства детей в российских семьях.

User vlad91, 15.04.2010 15:53 (#)

на воинские призывы детей не хватает, морги пустуют, а тут возьми и отдай чужому дяде.

User aommm08, 15.04.2010 17:58 (#)

Давно морги посещали?

Про призыв -ОК.
Про морги - ...не надо про морги.

User vlad91, 15.04.2010 18:12 (#)

морги для поэтичности моего высказывания.

User aommm08, 15.04.2010 18:30 (#)

В этом дельце не нужно поэтичности.

до 18 кормишь-поишь (кстати и детдом это делает) а далее - в лучшем случае "зомби" года на три (или 200) в худшем - "овощ"...

User fanatold, 15.04.2010 20:50 (#)

Власть подонков!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: