новость Заключение РАН: Деятельность Петрика лежит не в сфере науки

21.04.2010
Петрик демонстрирует академикам опыт с графеном. Фото с сайта goldformula.ru

Петрик демонстрирует академикам опыт с графеном. Фото с сайта goldformula.ru

Деятельность Виктора Петрика лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса, в части его патентов содержатся неверные с научной точки зрения сведения, а использование изобретенных им "нанофильтров" для воды может нанести вред здоровью человека. Таковы выводы комиссии Российской академии наук.


Комментарии
User russivan4, 21.04.2010 13:53 (#)

Деятельность Виктора Петрика лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства,

Томас Эдисон тоже не был ученым:)))

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 14:02 (#)

скажи,Рюсс, ты этого проходимца с Эдисоном сравниваешь из чувства клинического противоречия с Гранями

или великая партия современности Единая Россия(так требует цензура) и этого клоуна вам поручила защищать от нападок ?

User russivan4, 21.04.2010 14:06 (#)

Ни то и ни другое. Я иронизирую:)

User nimrod [yiid.com], 21.04.2010 15:26 (#)

Ни то и ни другое

а испытать на себе чудодейственные фильтры Педрика у тебя нет желания, подгебняшка?

User angel_na, 21.04.2010 15:56 (#)

До него очередь не дошла. Гебнюки решили сначала испытать "нанофильтр" Петрика на детях, поставили в детск

User gilard, 21.04.2010 16:29 (#)

не пора ли и РАЕН создать свою комиссию во главе с академиком Кадыровым?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 19:56 (#)

вот и роснана своего шредера нашла

шведа, из приличной страны, вроде ....
хотя как говорится, в семье не без урода

User stanlop2005, 21.04.2010 21:53 (#)

Академик РАН Юрий Рыжов в интервью Граням.Ру приветс

подписываюсь.

User philosoph, 22.04.2010 17:13 (#)

Петрик, наука и УК России

Только в России отсидка по уголовному делу может дать человеку шанс сделать блестящую "научную" карьеру и стать "академиком".

User koctja, 21.04.2010 13:57 (#)

Наследник Лысенко, Великий мичуринец Петрик хочет Россию с колен поднять, а наследники Вавилова, агенты ЦРУ, хотят Россию на колени поставить. Смерть врагам России. И воду петриковскую назло врагам пить будем. Пусть даже мы все помрем, но Родину не опозорим!

User lilott, 21.04.2010 17:50 (#)

Выв

.

User skabichevsky, 21.04.2010 19:09 (#)

В чем конкретно неубедительность? Или слова "бизнес", "здоровье", "неверные представления" - это неубедительные слова? Вы ученый-химик?

User barmans, 21.04.2010 14:26 (#)
4956

кто-бы сомневался:) А деятельность грызли?

User yaponamat, 21.04.2010 14:29 (#)

Скажи-ка, Ваня

Как ты проиронизируешь по адресу Григория Перельмана?
А как про академиков Кадырова и Самого?

User barmans, 21.04.2010 14:33 (#)
4956

Мне кажется даже на лунные участки патенты более выверены, чем у грызлова по воде.

Петрик блин.

User sirotkin3, 21.04.2010 14:48 (#)

Чяво то про гравицапу давно не слыхать...

Постучи,Гуй,в бубен,мож духи тебе чего и накамлают! Интересно ведь!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 15:22 (#)

во! вылезло очередное чюдо из селигерской банки с червяками ....

а чего хочешь про гравицапу то усыщать? недоделанное папой и мамой! :))

User angel_na, 21.04.2010 16:08 (#)

В морду он хочет, по привычке...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 16:17 (#)

про Гравицапу и Чяво по заказам селигерских трудящихся

http://21region.org/2010/04/16/bremya-novostej-vypusk-41.html

User sirotkin3, 21.04.2010 20:42 (#)

Чяво грубишь,Гуй ???

Смехуёчками не отделаешься! Желамо услыхать как наши крейсера бороздят просторы Вселенной! Ты же связь имеешь с высшим разумом, расскажи мне неграмотному,как там,чяво творится в России и США по этому поводу...

User dimaden, 21.04.2010 14:58 (#)

Академики - молодцы! Короткое и очень емкое заключение. Теперь занавес и последний пробег петрика-шметрика из ложи на сцену перед занавесом - сорвать жиденькие аплодисменты оставшихся портяног. :))))
Так что, ваш последний выход, г-н шметрик! Просим, просим!

User nimrod [yiid.com], 21.04.2010 15:31 (#)

Короткое и очень емкое заключение.

собственно могли лишь этой фразой ограничиться: "работы _академика _РАЕН_ Петрика.", а то развели там на несколько страниц, хотя этот зэк не стоит даже внимания молодого аспиранта.

User barmans, 21.04.2010 16:06 (#)
4956

Дим, привет, ты говоришь в пять по привычке:)

Как-то не увидел сразу, столько тем, столько часов, столько проблем/вопросов. Спать спать спать.

User rimidalv_nitup, 21.04.2010 15:09 (#)

Завидуют сионисты патриоту Петрику.

А ведь Петрик - великий соотечественник! Изобретатель, грабитель, академик, мошенник, ученый, мечтатель, политик, ворюга! Где еще такого найдешь? Изобрел фильтр. Изобрел вечный двигатель и улетел на Солнце. А что можешь ты, сионист с Граней Березовскаго?

User nanoscience, 21.04.2010 16:44 (#)
3460

это победа, над собой! Теперь, не останавливаясь, провести суд над Лужковым, Грызловым, Сурковым, и прекратить мочить Ходорковского. Ну а там, смотришь, и выборы альтернативные... Все можно по-честному, как видно, если совесть есть.

User vlad91, 21.04.2010 17:09 (#)

а ведь этот Петрик чистейший террористический акт готовил против населения РФ и Грызлов его покрывал.
Налицо заговор, куда прокуратора смотрит.

User wldmr, 21.04.2010 17:14 (#)
2911

Во всей этой истории поражает её абсолютная, невероятная водевильность и театральность, или такова вся наша политическая жизнь?

Представим себе сочинёную и поставленную в театрах пьесу под условным названием - "Распил бабла"
- Ведь автору даже не надо будет придумывать фамилии персонажам, имея в виду замечательных наших патентообладателей господ Грызлова и Петрика.

Да и правда! Как же это надо сильно петрить, в вопросах патентоведения, чтобы отгрызать и отргызать постоянно деньги на богатые особняки и усадьбы себе и своей семье, всё больше вгрызаясь в тело нашего, и без того уже изгрызанного, всячески, государства?

А наш одураченный народ полусонно - флегматично взирает на это дело, следуя своим столетним холопским традициям, видимо рассуждая про себя, - пускай их ворут, их и дело барское - воровать, на то они и баре, а наше дело,знамо холопье,- сторона...

Потом изворовавшаяся, выдоенная, никому не нужная, всеми своими жителями презираемая страна, под безграмотным авторитарным, единоличным, управлением, начинает постепенно приходить в упадок, дальше следует тоже всем известный алгоритм - русский бунт, бессмысленный и беспощадный...

Ну что вот так и будем кружиться, из века в век,в этом дурном, по терминологии А.Янова,- "Правящем стереотипе" или возмемся за голову и постараемся жить как люди, сами хозяева в своей стране?

User op321, 21.04.2010 23:52 (#)

Руки

User inventor, 22.04.2010 07:29 (#)

Чето на этого Петрика накинулись все кому не лень. МОжет он что нибудь дествительно дельное придумал.

.

User russivan4, 21.04.2010 14:12 (#)

Тупица и грубиян.

(комментарий удалён)
User barmaleus, 21.04.2010 14:15 (#)

а сейчас понятно?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 14:58 (#)

что удивительно всякий гнус современности так или иначе оказывается связан с пуитнскими темными делишками в 90-х

В разговоре с корреспондентом "ТС" Лев Савенков расставил акценты: его обвинили в хранении и попытке контрабанды драгметалла - осмия,(Петрик был свидетелем по этому уголовному делу)

- Каким образом вы вообще оказались замешаны в эту историю?

- В Петербурге по распоряжению мэра была создана группа. Возглавляли ее два человека: я был председателем, Путин Владимир Владимирович - сопредседателем. В группу входил Петрик Виктор Иванович... Задачей группы был сбор технологий, которые реально могли быть использованы для народного хозяйства России. Не на тот момент времени, а в перспективе. Для того, чтобы технологии не ушли за рубеж...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 14:15 (#)

а не скажешь Рюсс, сколько у Эдисона было судимостей?

«Изобретатель» Петрик еще с 80-х годов прошлого века имеет судимость по 13 статьям Уголовного кодекса одновременно: мошенничество, покушение на грабеж, вымогательство, понуждение к даче ложных показаний и др.
В «активе» деятеля проект создания гамма-лазера для нужд российской армии, одобренный в свое время премьером Черномырдиным. Премьер и лоббировавший изобретение Петрика тогдашний зам. министра обороны Кокошин, очевидно, не знали, что гамма-лазер сконструировать невозможно, и выделили «ученому» 5 миллиардов рублей.
Отличился Петрик и попыткой отсудить у Гознака 1 процент от всей денежной массы России за использование запатентованной Петриком технологии «люминофор» – метки на банкнотах. Суд изобретателю отказал, но при этом не удивился, как Петрик получил патент на технологию, открытую еще в 1966 году член-корреспондентом АН СССР Феофиловым...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 14:17 (#)

Эта история попала в книгу Агентства журналистских расследований "Коррумпированный Петербург-2".

В 1990-х годах было возбуждено уголовное дело, одним из фигурантов которого стал бывший заместитель мэра Петербурга, председатель комитета мэрии по торговле Лев Савенков. В частности, его сочли руководителем хитрой операции, связанной с вывозом за границу осмия - редкого и очень дорогого металла - для дальнейшей реализации по 50 тысяч долларов за грамм.

Здесь-то и появляется имя Виктора Петрика. К тому времени он ЯКОБЫ освоил получение осмия-187 с хорошей степенью очистки, и именно его "открытие" пытались переправить за рубеж.

Журналисты АЖУРа писали: на таможенном посту в Торфяновке автомобиль, в котором перевозили осмий, был задержан. Выяснилось, что данный груз не был задекларирован. А оценивался он без малого в полмиллиарда рублей. В результате Льву Витальевичу дали пять лет лишения свободы в колонии общего режима с конфискацией имущества. Виктор Петрик проходил по делу свидетелем....

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 14:20 (#)

вот оказывается откуда ноги растут у "изобретателя"

Лев Савенков совершенно не в обиде на Виктора Петрика. Более того, поддерживает с ним отношения. В интервью "ТС" Савенков заявил, что в истории с осмием действовал исключительно в интересах народного хозяйства России.

В разговоре с корреспондентом "ТС" Лев Витальевич расставил акценты: его обвиняли в хранении и попытке контрабанды драгметалла, но ни о каком драгметалле не было и речи. То, чем он занимался, называлось "изотоп осмия-187". А перевоз через границу изотопа - не контрабанда.

- Каким образом вы вообще оказались замешаны в эту историю?

- В Петербурге по распоряжению мэра была создана группа. Возглавляли ее два человека: я был председателем, Путин Владимир Владимирович - сопредседателем. В группу входил Петрик Виктор Иванович... Задачей группы был сбор технологий, которые реально могли быть использованы для народного хозяйства России. Не на тот момент времени, а в перспективе. Для того, чтобы технологии не ушли за рубеж...

User barmans, 21.04.2010 14:29 (#)
4956

Привет шаман,

на будущее, я понял что такое sns12.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 14:52 (#)

молодец! как он тебе?

я недавно с трудом осилил NASA MOONED AMERICA!
Не то, что бы я сомневался, очень хотелось изучить "аргументы" людей подобного рода, "скептиков"-конспирологов ....

Снус, мелкая и неудачная копия этого Ральфа, тот хотя бы какми то данными пытается оперировать, правда передергивает постоянно ...
А этот, как заводная погремушка твердит одно и то же ...

User barmans, 21.04.2010 15:22 (#)
4956

NASA MOONED AMERICA?

здорово!
Я очень костноязычен, ну это понятно, стал говорить только в 3, и сразу предложениями.
С тех пор не факт что сильно продвинулся:) Путать меня легко!

а любовь к тебе такая, просто уважаю!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 15:31 (#)

а английский по Заводному Апельсину Бёрджеса учил тоже целиком фразами :))

ну и мастер ты заливать ;)

а про российский космос мне вот это понравилось - http://lib.ru/MEMUARY/WLADIMIROW/Sovetskij_kosmicheskij_blef.txt

User barmans, 21.04.2010 15:43 (#)
4956

Я читал, мне понравилось. Фильм Кубрика больше понравился. Где залив то?

tecЛадно, учусь английскому у г. Альбац на эхо:
trouble
indifirentno
transparentno
sammit
verificirovat'
kreativ

Просто сегодня восстановился на эхо (прикол, там есть и бармен и сакраменто) и хотел г-же Алабац написать как она училась в Гарварде.

User barmans, 21.04.2010 15:49 (#)
4956

Пишу тут я обычно под линуксом на хроме, ребята на транслите не факт что делают всё правильно, вот и глюки часто вылезают.

Тебе привет ещё раз, пойду спать очень скоро.

User barmans, 21.04.2010 16:36 (#)
4956

спать. кстати, на будущее.

Мне кажется что про космос я больше знаю. --- здорово звучит, не так:)))
Ну скажем так космос не военный, а "гражданский". даже на правах это есть моих:)

ссылку прочитаю.

User russivan4, 21.04.2010 14:33 (#)

Я не знаю, сколько было судимостей у Эдисона,

но я знаю, что отсутствие образования не помешало ему стать обладателем более чем 1000 патентов в разных областях техники. Поэтому смешно читать фразу "Деятельность Виктора Петрика лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства":)))Кто скажет, что Эдисон не был изобретателем и бизнесменом, пусть первый бросит в меня камень.

User rebelionthegrey, 21.04.2010 14:51 (#)

Позвольте, я брошу.
Эдисон, в отличие от Петрика, изобретал конкретные вещи, которые можно было пощупать, потрогать и, главное, использовать. Он не патентовал заведомо неработающие вещи и не тырил открытия прошлых лет.
Поэтому Эдисон - изобретатель и бизнесмен, а Петрик - бездарь и ворьё.

User russivan4, 21.04.2010 15:16 (#)

Ка

Вспомним, как при Ельцине такие же петрики торговали "красной ртутью". Преемственность налицо.:(

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 15:39 (#)

"Красная ртуть" оставила таки свой след в истории и в литературе:

Бывший руководитель Центральной криминальной полиции, а ныне советник командующего Силами обороны Андрес Анвельт заявил о себе недавно еще и в качестве писателя. Презентация его романа «Красная ртуть», вышедшего на русском языке, прошла в Нарвской центральной библиотеке.

http://www.prospekt.ee/index.php?option=com_content&view=article&id=71:-90-&catid=42:ljudi&Itemid=17

9 апреля в таллиннском кинотеатре Artis состоялась премьера триллера режиссера Андреса Пуустусмаа "Красная ртуть".
http://www.myestonia.ru/news/na_ehkrany_vykhodit_krasnaja_rtut_andresa_puustusmaa/2010-04-09-2395

User russivan4, 21.04.2010 14:48 (#)

В «активе» деятеля проект создания гамма-лазера для нужд российской армии, одобренный в свое время премьером Черномырдиным. Премьер и

Не уверен. Посмотрел статью "Физика" в БСЭ - там черным по белому написано:

"Лазерное излучение применяют для разделения изотопов, в частности для обогащения урана изотопом 235U, для испарения и сварки металлов в вакууме, в медицине и т.д. Перспективно, по-видимому, применение лазеров для нагрева вещества до температур, при которых возможно осуществление термоядерных реакций. Стоит задача поисков новых применений лазерного излучения, например для связи в космосе.
Главные проблемы, которые предстоит решить, – это дальнейшее повышение мощности и расширение диапазона длин волн лазерного пучка с плавной перестройкой по частоте. Ведутся поисковые работы по созданию рентгеновских и ГАММА-ЛАЗЕРОВ"

Статью подписал А. М. Прохоров, выдающийся советский физик, один из основоположников важнейшего направления современной физики — квантовой электроники, лауреат Нобелевской премии по физике за 1964 год (совместно с Николаем Басовым и Чарлзом Таунсом), один из изобретателей лазерных технологий:)))

User rebelionthegrey, 21.04.2010 14:56 (#)

http://femto.com.ua/articles/part_1/0676.html

Да, в принципе, возможно создание такого лазера - проблема лишь в "долгоживучести" оного. Можно взять коробку, "чтоб удар держала", тупо в ней рвануть термояд неслабый, затем то излучение, что получится, сфокусировать - будет гамма-лазер. Но, блин, только одноразовый...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 15:03 (#)

насколько я помню такими лазерами в рамках звездных войн СОИ рейган сильно напугал кремлевских старцев

вместе с шатлами
и свой как всегда "не имеющий аналогов" ответ был - «Полюс», он же Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ ...

User russivan4, 21.04.2010 15:35 (#)

Да, были люди в наше время, -- Не то, что нынешнее племя: Богатыри -- не вы!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 15:41 (#)

ответ "уникальный" Вань был тем

что в космос запустили массо-габаритную болванку, выкрашенную в черный цвет
Но и она не добралась до нужной орбиты....

Бобик (то бишь Советский Союз) был к тому времени уже при смерти ...

User nimrod [yiid.com], 21.04.2010 16:22 (#)

Богатыри -- не вы

а совок-то про.ли! ахаха!!

User sibiryak, 21.04.2010 16:34 (#)

Нет, ребята, все не так...

Нужно создать инверсную заселенность. Без этого луч не будет когерентным - получится гамма-прожектор, а не гамма-лазер.

(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 17:06 (#)

попробовать то они с радостью!

плакаты напечатают красно-белые, шариков закажут надувных, рок-группу пригласят (и фашистов в охрану мероприятия) - Даешь Рентгеновский Лазер в каждую семью Вяликой Газокрановой Дыржавы к 2030 году!!!

Вот только, что в сухом остатке останется?

User ak_ak_2, 21.04.2010 18:57 (#)

инверсная заселённость...

...уже есть между россией и китаем. а потенциальный барьер - тонок и невысок. так что туннелирование, IMHO, это гораздо более важная проМблема чем г-лазер. с накачкой с той стороны точно не заржавеет.

хотя, подход "возьмём непроницаемую коробку достаточной прочности ...и линзу достаточного качества" в контексте статьи весьма интересен. вы уже запатентовали? только петрику не говорите, опередит.

а так - искренне рад за г-на изобретателя. ему с любовью говорят - идите, и творите, лучше куда подальше. замечательный совет, просто и со вкусом. везде бы так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: