новость Медведев встретился с главой политбюро ХАМАСа Халедом Машалем

11.05.2010
Халед Мешааль, лидер ХАМАС. Фото с сайта YahooNews

Халед Мешааль, лидер ХАМАС. Фото с сайта YahooNews

Дмитрий Медведев в ходе визита в Сирию встретился с главой политбюро движения ХАМАС Халедом Машалем. На встрече присутствовал президент Сирии Башар Асад. Ранее лидер организации, которую большинство стран считают террористической, уже бывал в Москве с визитом, однако встречался только с Сергеем Лавровым.


Комментарии
User adig, 11.05.2010 20:25 (#)

Президент России подчеркнул, что должно быть создано

Процесс "плывет".
« … один из лидеров тех самых "палестинцев, ведущих борьбу за создание палестинского государства", тогдашний член исполкома ООП Захир Мухсейн, откровенно объяснил 31 марта 1977 года в интервью голландской газете "Трау": "Палестинского народа не существует. Основание палестинского государства является лишь средством продолжения нашей борьбы против государства Израиль за арабское единство ... . На самом деле нет никакой разницы между иорданцами, палестинцами, сирийцами и ливанцами. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим о существовании палестинского народа, так как арабский национальный интерес требует противопоставить сионизму существование отдельного палестинского народа. По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца, я безусловно могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, как мы вернем себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией" , -- из статьи «По тонкому льду» , Борис Шустеф.

User word, 12.05.2010 20:38 (#)

Капец России !!

Всякий наезд на Израиль рано или поздно закончится
катастрофой для "наезжающего".Божья кара достанет
любого,кто не читамши Библию,пытается делать какие-то пакости Израилю и напротив,кто помогает тому и
Бог в помощь !Метро,шахтеры, и т.д.ни о чем не вам
не говорит ??

User loggoped, 12.05.2010 23:40 (#)

Мда..видимо это уже не излечимо :-(

d

User mttmtt, 13.05.2010 09:07 (#)

Мда..видимо это уже не излечимо

User mttmtt, 13.05.2010 09:08 (#)

Мда..видимо это уже не излечимо

МДА...точно не излечимо

User voznica, 11.05.2010 20:32 (#)

Я не антисемит, но и против палестнцев ничего не имею. Евреи - создатели христианства, к которому, в отличии от абсолютного большинства теперишних "эллинов", сами не присоединились. Религия "богоизбранного" народа в чём-то сродни нацизму. Политика государства Израиль под стать религии.

User debaterage, 11.05.2010 20:37 (#)

Нет, вы - антисемит.

User adig, 12.05.2010 09:19 (#)

voznica: "Я не антисемит, но"

не упущу малейшей возможности, чтобы не лягнуть этих "богоизбранных".

User mttmtt, 13.05.2010 09:09 (#)

чтобы не лягнуть этих "богоизбранных".

для справки: лягаются ослы и другие копытные животные

(комментарий удалён)
User nachorg, 11.05.2010 21:14 (#)

Осторожно сынок! Богоизбранный-Богом избран.

А уж если ты атеист, то как можешь отрицать Бога, если его нет? Тщательнее сынок!

User adig, 11.05.2010 21:23 (#)

пАзвольте уточнить,

"сынок" это я или voznica?

User artiste, 11.05.2010 21:37 (#)

Не тужите,

позиционировать себя антисемитом вовсе не обязательно.

Быть Д'Биллом вполне достаточно, уверяю вас.

User aartiikkll, 12.05.2010 11:25 (#)

voznica, Вы настоящий антисемит. Евреи никогда христианство не создавали, а возражали против него, просто Христос из евреев.
Если религия иудаизма ,,сродни нацизму,, , то как Вы оцениваете христианство, которое вышло из иудаизма?
В Израиле арабы имеют такие же права, как и евреи, входят в состав Парламента и Правительства. Уровень их жизни на порядок выше, чем в соседних арабских странах.

User loggoped, 12.05.2010 20:15 (#)

Вообще то Исус то ли грек, то ли сирец, сын легионера.

7

User mttmtt, 13.05.2010 09:16 (#)

ДохоПЕД

Это может ты не знаешь кто твой отец и на других сваливаешь? Знаешь толко, по преданию, что он был солдататом (неизветсным) :):):)

User vlad91, 11.05.2010 20:44 (#)

невозможно принести мир туда, где живут только войной и ненавистью. Ненависть вбивается в головы с детства ко всему чужому. Пока существуют государства, политикой которых является уничтожение Израиля, ни о каком мире не может идти речь.

User drZuzumbo, 11.05.2010 21:01 (#)

Баа, какие все знакомые лица

Баа, какие все знакомые лица

(комментарий удалён)
User adig, 11.05.2010 21:34 (#)

похуже еврейской ж...

Ну что вы? Что может быть этого похуже, если даже вы, "защитник израильтян", содрогаетесь при упоминании именнно "еврейской", а не русской, украинской, татарской и прочих ж.. .

(комментарий удалён)
User adig, 11.05.2010 22:20 (#)

Ув. myska5 !

Я обижаюсь? И на что? Б-г с Вами.
Здесь на Гранях понятие "обида" нелепо.

Но в реплике данного господина мне слышится лицемерие. Не высказывается солидарность подобным образом. Так мне кажется.

User beni84, 11.05.2010 22:04 (#)

Побежал Машаль освобождать израильского солдата

Прислушался к совету президента России.Хамас-вот он,рядом.Каждый божий день его фюреры заявляют,что их цель-уничтожение Израиля.И никаких гвоздей.Достали всех.Египет их ненавидит.Машалю от Медведева нужны три вещи:1.Легитимация 2.Оружие 3.Деньги. Газа,где обосновался Хамас.вырезав всех противников из ФАТХа,насчитывает 1.4 миллиона палестинцев.900 тысяч из них -целиком на содержании ЮННРА.Промышленность: 1.Рытье контрабандных тоннелей в Египет.2.Сборка Касамов.Все.

User stanlop2005, 12.05.2010 08:03 (#)

С кажи мне, кто твой друг и я скажу, кто есть ты. Страна мародеров-террористов и товарищей себе подобных имеет.

Хамас-Москва-друзья навек.

User evomorales, 12.05.2010 09:38 (#)

Да здравствует Медведев лучший друг Хамасов, Чавесов, Ким Чен Иров и прочих Путлеров

Да здравствует Медведев лучший друг Хамасов, Чавесов, Ким Чен Иров и прочих Путлеров

User loggoped, 12.05.2010 20:16 (#)

Хе-хе, израильский солдат вроде как уже давно правоверным заделался, и срать он на Израиль хотел :-)

ds

User ftyuu, 11.05.2010 22:04 (#)

Там будет мир

Палестинцы выступают за уничтожение Израиля, а Израиль - за полный контроль за палестинскими землями. На самом деле, это просто политический торг, так как чрезмерные требования обеих сторон изначально нацелены на то, чтобы был простор для продвижения к компромиссу, то есть то, что называют "полем для дипломатического маневра".

User myska5, 11.05.2010 22:13 (#)

Ого!!!

"маневра".

User vlad91, 11.05.2010 22:15 (#)

неее, одни хотят жить, другие умиреть с первыми.

User adig, 12.05.2010 00:24 (#)

другие умиреть с первыми

Согласен. В общем правильно.
Но чуть-чуть хотелось бы уточнить.
Другие хотят убивать своих ради смерти первых.

User mttmtt, 13.05.2010 09:20 (#)

Другие хотят убивать своих ради смерти первых

убивать ради денег и власти над вторыми.

То что палестиские арабы сделали (хотели сделать) в Иордании очень хорошо их характеризует. На этом можно было бы и закончить всякие разговоры.

User adig, 11.05.2010 22:32 (#)

Да будет свет!

"Палестинцы выступают за уничтожение Израиля, а Израиль" - за присутствие соседа без претензий на израильские земли, на жизни израильтян и за ЕВРЕЙСКий ОЧАГ, способный дать кров и защиту своим гражданам от антисемитизма, которому (увы!) подвержены многие-многие граждане этого земного шарика.

Вот так будет правильно!

User beni84, 11.05.2010 22:49 (#)

В том-то и дело,что палестинцы -это две территории

В Газе-Хамас,пришел к власти силой.На Западном берегу -Фатх,умеренные,согласны на существование Израиля,т.е.два государства для двух народов.Израиль это им предложил еще в 1967 году,-43 года назад.Отвергли.Теперь,наконец,согласились,соизволили.Но при трех ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условиях:1.Отдать им все в границах 1967 года.Такие границы -совершенно незащитимы. 2.Разделить Иерусалим.3.Расселить на тарритории Израиля неизвестно сколько миллионов "палестинских беженцев".Уже четыре поколения считаются "беженцами",их уже свыше 4 миллионов или больше.Это будет означать гибель еврейского государства.Стоило его создавать,чтобы все отдать смертельному врагу.Любой референдум в Израиле отвергнет такое решение,а правительство-падет на другой юень.

User adig, 11.05.2010 23:06 (#)

В том-то и дело,что палестинцы -это две территории,

но психология и желание одно: вся Палестина должна принадлежать им и только им (см. прведенную выдержку из статьи).
И пусть игры ФАТХ-а на текущий момент не вводят вас в заблуждение. Абу-Мазен вынужден вести подобную игру, потому что иначе лишится поддержки Обамы и тут же слетит с президенства. Уверяю вас, все его притязания построены на том, чтобы НЕ достигнуть никакого соглашения.

User mttmtt, 13.05.2010 09:24 (#)

Разделить Иерусалим.

Допускаю спорность многих моментов в Арабо-Израельких конфликтов КРОМЕ Иерусалима.
Город на 100% должен принадлежать Израйлю!

User nemeth21, 11.05.2010 22:42 (#)

Мне вообще непонятно, чего этот медведев там забыл.

Пусть эти семиты сами друг с другом разбираются, взрывают и убивают друг друга, какое вообще дело европейцев до всего этого.

User beni84, 11.05.2010 22:51 (#)

Надуть щеки и показать,что он тоже что-то может там сделать.

User adig, 11.05.2010 22:53 (#)

о некоторых "европейцах"

В 38-ом европейцы решили: "какое вообще дело европейцев" до этой Чехии. Потом "все это" аукнулось.

В тот же период европейцы решили: "какое вообще дело европейцев" до этих семитов, с которыми "разбираются" на территории Германии. Потом их стали взрывать, убивать в собственных домах.

User mttmtt, 13.05.2010 09:26 (#)

В 38-ом европейцы решили: "какое вообще дело европейцев" до этой Чехии

И не только. Тоже самое они сделали в 080808 и уже слышно далёкое эхо...

User shveyk, 11.05.2010 23:20 (#)

Роль СССР и России в УРЕГУЛИРОВАНИИ Ближневосточного конфликта - ничтожна, если не сказать никакая!

Россия заинтересована в том, чтобы этот конфликт тлел! Во-первых интенсивная продажа российского оружия арабам и иранцам. Во-вторых конфликт поддерживает высокие цены на нефть.
Так что Россия здесь не миротворец, а скорее наоборот! Аналогичная ситуация была во времена СССР.

User adig, 11.05.2010 23:42 (#)

+1

А в третьих, желание что-то делать в пику "америкосам". Если Америка за, то Россия должна быть обязательно против, и наобоорот ...
Это очень нравится квасным патриотам и власть зарабатывает очки.

User vlad91, 11.05.2010 23:59 (#)

сколько волка не корми, у слона все равно больше, как бы Россия не пыжилась.

User shveyk, 12.05.2010 00:22 (#)

Президент Сирии Башар Асад подтвеждает моё мнение!

Сирия поблагодарила Россию за помощь в борьбе с Израилем.-http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/05/11/rus_sir/-
Асад также поблагодарил Россию за традиционную поддержку арабских стран и движений в конфликтах с Израилем."Мы не забудем ту лепту, которую внесла Россия в дело освобождения Голан от израильской оккупации, а также прочих арабских земель от оккупации Израилем", - заявил сирийский лидер.
Сирийская армия на 90 процентов укомплектована советским вооружением.
Российские информационные агентства также подчеркивают, что "речь идет об историческом визите – Дмитрий Медведев стал первым главой государства, посещающим Дамаск с момента распада СССР".
Вот вам и Миру-Мир!




User aartiikkll, 12.05.2010 11:43 (#)

Вы правы, что Россия заинтересована, чтобы конфликт тлел, но не было огня.
После войн Израиля с в 1968г и 1973 с Сирией, Египтом, Иорданией - оружие СССР показало свою отсталость и его перестали покупать.
Сейчас история повторяется - Россия отказыается поставлять защитные комплексы С300 Ирану, т.к. известно, что Израиль нашел пути подавления радаров этого комплекса.

User loggoped, 12.05.2010 20:37 (#)

ТОгда чего вы все ссытесь от страха когда речь заходит о поставках этих "отсталых комплексов" Ирану, вам то должно быть все равно ?

ы

User mttmtt, 13.05.2010 09:30 (#)

ТОгда чего вы все ссытесь от страха

Скорее наоборот это ты ссышь от злости и пыташься давить морально :)

User medwedb, 12.05.2010 12:22 (#)

80% сирийского воружения - российские поставки. И оно непрерывно переправляется "ХИЗБОЛЛЕ"

User mttmtt, 13.05.2010 09:28 (#)

Так что Россия здесь не миротворец,

я думаю, что такое словосочетание просто нонсенс. Это из цикла белый чернокожий и т.д.

User orge_3, 11.05.2010 23:36 (#)

Вспоминаются лозунги и здравицы сорокалетней давности:

"советско-палестинской дружбе крепнуть!" и т.п. Ничто не изменилось, и Роисся, как и прежде, сует всюду свой поганый нос.А ведь среди палестинцев немало крупных бизнесменов-миллионеров, способных, при желании, открыть там производства и дать работу многим нищим палестинцам. Но... политические (вернее, политиканские) соображения сильнее здравого смысла, увы.

User angry_man, 11.05.2010 23:36 (#)

Главная задача комментаторов - давать ясные и точные инструкции Медведеву, как и что ему делать.
Нужно, вообще, залить слюной бешенства этот Кремль так, чтобы для похода в туалет они звонили бы на Грани за разрешением...

объявление о продаже Барнаул

User myska6, 11.05.2010 23:43 (#)

И чтобы поход был

ПЕШИМ!

User adig, 12.05.2010 00:13 (#)

Ув. myska !

Мой ответ вам на действия его величества, а также и моя реакция на выпад г-на voznica - тоже удалены.
Что поделать, будем терпеть.
Вам успехов

User myska6, 12.05.2010 00:34 (#)

Чтобы таки только такие беды

у нас с Вами были!

User artiste, 11.05.2010 23:49 (#)

Ясные и точные инструкции (партитуры)

През. Медведев получает совсем в другом месте, вытянувшись по стойке "Смир-но!".
И в эти моменты он даже не пытается изобразить на лице достоинство
или ещё какое-нибудь неведомое ему чувство.
А когда пытается, то не только Станиславский ему не поверил бы - никто не верит.

User esse1, 12.05.2010 00:19 (#)

секретная информация!!!!!из достоверных источников!!
Госдума РФ приняла решение сменить герб России на Амура со стрелами, как наиболее подходящий к сегодняшней российской действительности:
а) с голой задницей;
б) до зубов вооружен безнадежно устаревшим оружием;
в) давно заю(ой)ал всех вокруг своей любовью.

User myska6, 12.05.2010 00:41 (#)

И сразу в Питер, в Кунтскамеру!

Двухголовый ведь. (уродец)

User ftyuu, 12.05.2010 00:37 (#)

Все равно будет мир

Все равно евреи и арабы помирятся. Куда они денутся?
Нет вечных войн, и люди хотят жить, растить детей и радоваться солнышку. А вот Хемингуэя я поддерживаю: поставить всех долбанных политиков к стенке, расстрелять и присыпать хлоркой, чтоб не смердели.

User myska6, 12.05.2010 00:47 (#)

Это маниловщина! Ведь придут новые

- ещё рыбноглазей. Но красавчик машаль у стенки выглядел бы вполне органично.

User aklimov, 12.05.2010 07:52 (#)

"люди хотят жить, растить детей "

А если - не хотят? :) Если единственной целью жизни во всеуслышанье объявляют желание уничтожить соседа?

Ну да - пусть их. Когда-нибудь поумнеют, если законы эволюции к ним применимы.

Гораздо позорнее те, кто пытается изобразить "миротворца". Идиоты, скручивающие два провода из розетки :))

User ftyuu, 12.05.2010 01:04 (#)

Не маниловщина

Печально наблюдать такие упаднические настроения среди табасаранцев. Нет вечных войн, и нет конфликтов, которые не имели бы мирного разрешения. Говорю как врач-психиатр.

User aklimov, 12.05.2010 07:56 (#)

"Говорю как врач-психиатр"

Изврашения религиозных учений - отнюдь не область психиатрии. Психическими заболеваниями и патологиями отдельных индивидуумов существующее не обьяснишь...

User myska6, 12.05.2010 12:44 (#)

К тому же, успехи российской "психиатрии",

мягко говоря, не внушают...
Снова сталинская параноя, но главное, что это никакая не патология, а сознательно вгоняемая навяЗАНная "идея", чтобы на фоне упыря, крысяк выглядел - человеком.

User serge_baruch, 12.05.2010 13:43 (#)

Религия и психиатрия

Уважаемый aklimov!

Массовые религиозные психозы (типа того, которым охвачены арабы/мусульмане) - предметом психиатрии все же являются, но не только. Социология, социальная психология и даже философия очень даже тщательно изучают это печальное явление.

Но тем не менее г-н Shrink, высказавшийся выше о невозможности вечной войны, неправ.

В истории множество примеров войн, которые прекращались лишь в результате уничтожения одной из сторон. Ирония заключается в том, что чаще всего уничтоженной оказывалась именно та сторона, которая изначально видела свою задачу в уничтожении тех, на кого нападала.

Видимо, защита своего дома и семьи - более сильная мотивировка, чем псевдо-религиозная ненависть.

Ну, и еще мозги, конечно; они очень нужны на войне.

Как с этим обстоят дела у арабов и евреев, не секрет.

User myska6, 12.05.2010 17:43 (#)

Я думаю, что это очень опасное заблуждение!

Некоторая разница, конечно есть, но не 1к 50.
Не стоит самоуспокаиваться. Но у них тоже есть нормальные люди. Как только на них выйти?

User stariy, 12.05.2010 01:25 (#)

смешно

президент россии как только рот откроет сразу про чеченцев и терроризм говорит !! а тут на те хамас восток что то тут не так господа !!!
вроде и чеченцы имеют в этом мире не меньше прав на независимое государство например как асетины, абхазы,
косово, и палестинцы !!
с таким отнощением к народу русские удивляются почему на кавказе их так ненавидят и взрываются где попало!!!

User aklimov, 12.05.2010 08:08 (#)

Скорее всего

подобными действиями российское руководство просто добивается автоматического отстранения от "мирного процесса". Влияния - ноль (коммерческие интересы - не в счёт), авторитет - ниже плинтуса. Зачем к этому добавлять ешё и демонстрацию неспособности к продуктивным действиям?

С другой стороны , самоустраниться - ещё больше уронить себя в глазах проводящих действенную геополитическую политику. Другое делло - целуемся в дёсны с террористами и - вроде как "нас отстранили от процесса мирного урегулирования". Вроде как "мы б хотели, да вот - опять нас обижают".

Я думаю, что эту игру поддержат все. Надо дать России возможность "сохранить лицо", несмотря на весь её вклад в раздувание и поддержание конфликта.

User latur, 12.05.2010 01:26 (#)

Евреи исступленно голосили...

Евреи исступленно голосили,
Воздев в молитве руки к небесам:
Избавь, Господь, Израиль от России,
А от арабов он спасется сам!

User myska6, 13.05.2010 12:11 (#)

Да и от России.

Бог даст!

User nemeth21, 12.05.2010 07:09 (#)

Самое интересное в том, что Иран обвиняет Израиль в поддержке суннитских террористов.

Почему то Израиль поддерживает террористов взрывающих бомбы в Иране, а никому другому нельзя.
Кстати до 1979 года у ирана и Израиля были очень хорошие отношения, а вот после революции там стали раздаваться взрывы, финансируемые израильскими спецслужбами.

User aklimov, 12.05.2010 07:59 (#)

Простите, а из какого места вы выковыряли эту "информацию"?

Интересно, знаете ли, как рождается бред...

User adig, 12.05.2010 09:36 (#)

из какого места выковыривается и как рождается бред?

Это вопрос чисто риторический.
Выковыривается из того места, которое заменяет некоторым "господам" голову.
Рождается в результате несварения желудка.

(комментарий удалён)
User adig, 12.05.2010 18:16 (#)

to myshka6

Ой, боюсь, что Вас опять удалят. Они не любят, когда их ругают.

User myska6, 13.05.2010 12:14 (#)

А как ещё к ним

обращаться? Вы же видите, что я сказал правду.

User beni84, 12.05.2010 09:23 (#)

Надо быть слишком наивным или идиотом,чтобы верить полубезумным иранским муллам.Это вроде как до войны на западе идиоты верили в миролюбивые слова Гитлера.

User loggoped, 12.05.2010 19:44 (#)

Ну так сколько войн, развязал Иран, ась, пиздоболко?

!

User medwedb, 12.05.2010 12:27 (#)

Вы имеете в виду взрыв в израильском посольстве в Аргентине в 92 году?

User dalmatkin, 12.05.2010 08:02 (#)

Дмитрий Медведев в ходе визита в Сирию встретился...

Позорище! Хотя - каков поп, таков и приход.

User beni84, 12.05.2010 09:36 (#)

"Израиль поддерживает террористов..."

Не знаю,откува Вы взялись,но то,что Вы только 11 мая зарегистрировались,не обозначив своих данных,и сразу выдвинули пост провокатора,-о многом говорит.Дело,неуважаемый,обстоит с точностью наоборот.Иран-главный фактор дестабилизации на Ближнем Востоке.Он вооружает Хизбалу,Хамас,Сирию,угрожает странам Персидского залива,засылает террористов в Египет.Вот бы о чем президент Медведев должен был говорить с Асадом,да и с Машалем.А он даже не заикнулся.Так чего же он поплелся в Сирию?

User loggoped, 12.05.2010 10:29 (#)

Поддерживает, поддерживает, не надо думать что он белый и сопливый.

.

User barmans, 12.05.2010 10:43 (#)
4956

"Так чего же он поплелся в Сирию?" -- вопрос риторический, с совка туда прутся, с 48 года.

Под сталина не получилось, так теперь хамас, сирия, иран, раньше ирак. Геополитика в лице продолжателей совка.

User loggoped, 12.05.2010 13:49 (#)

А вы из какого места выковорили, что Иран поддерживает террористов? Баб Лера на ушко сказала?

А напомните мне любезный, сколько войн развязал Иран, и сколько их развязало ваше образование, в купе с демократичными европейцами?

Vip rubinstein, 12.05.2010 14:04 (#)
12

"в купе с демократичными европейцами" ---- В каком купе?

User loggoped, 12.05.2010 19:41 (#)

В кУпе, так понятнее, писатель?

!

User myska6, 12.05.2010 22:13 (#)

Вот это Да!!!

Почти как в жО...

User barmans, 12.05.2010 14:26 (#)
4956

В купе или вкупе, что за хрен. Тут не "Баб Лера" сказала а сам теперешний правитель, и до этого правитель говорил,

почти с 1979 года. Хотите с ними тусоватся, ветер в парус. Совершенно тупо, подло, гадко, себе на выгоду наши власти заигрывают с уродами.
Не понятно?

User loggoped, 12.05.2010 19:43 (#)

Ну так на мой вопрос ответите-"Сколько войн развязал "террористический Иран" или опять сольемся?

!

User myska6, 12.05.2010 22:31 (#)

Спроси у Купа!

Мудопед.

User aartiikkll, 12.05.2010 11:35 (#)

Главная забота России - это большие цены на нефть.
Поэтому Россия заинтересована поддерживать напряжение между Израилем и арабами.
Поддержка Россией Ирана - главного спонсора терроризма на Ближнем Востоуе, подтверждает это.
Не для кого ни секрет, что Иран финансирует талибов в Афганистане, Хисбалу и Хамас - это то, что нужно России... Главное не погасить огонь..

User aartiikkll, 12.05.2010 11:49 (#)

yaponamat, но следует добавить, что Израиль находится на 3-м месте по продаже оружия (после США и России), что не способствует установлению мира в мире...

User adig, 12.05.2010 13:06 (#)

Израиль находится на 3-м месте по продаже оружия, что не способствует установлению мира в мире

Пока есть военная промышленность, оружие продают и будут продавать. Все проблема - кому продавать.

1. В страны, для которых существует реальная угроза их существованию, просто необходимо продавать оружие.
2. А продавать оружие странам, которые угрожают существованию других, необходимо категорически запретить.

Не замечено, чтобы Израиль продавал оружие странам по п.2. А сам Израиль относится к странам по п.1.

User barmans, 12.05.2010 13:25 (#)
4956

На 1-2 похоже. Как-то не слышал что-бы Израиль продавал оружие всяким не стабильным,

только стабильным, тоже бизнес.

User adig, 12.05.2010 13:31 (#)

На 1-2 похоже (?)

Это не понял.

А по вопросу бизнеса написано:оружие продают и будут продавать.

User adig, 12.05.2010 13:37 (#)

ПС.

Для полной ясности читать:
2. А продавать оружие В СТРАНЫ, которые угрожают ...

User barmans, 12.05.2010 14:10 (#)
4956

Я согласен с пунктом #2, полностью.

User adig, 12.05.2010 14:22 (#)

А почему только с п.2?

А чем вас не устраивает п.1?

Неужели вы считаете, что странам, которым угрожают, а то и на которых необоснованно нападают, не надо помогать, в т.ч. и оружием?

User barmans, 12.05.2010 14:38 (#)
4956

Легко, устраивает, в идеале, но всё это жутко не просто. Я не политолог и моё мнение как-то побоку.

Очевидно Израиль нельзя бросить, очевидно уродов надо уничтожать, очевидно это так долго продолжатся не будет.
Как вроде говорят люди надо забыть про нефть из саудовской аравии, отойти от зависимости, там вроде посмотрим.
За пункт 1 я тоже за.

User barmans, 12.05.2010 15:10 (#)
4956

Простите, я не политолог. То что будет моему уму не подвластно.

Как мне "кажется" будет очень много трупов, во многих частях света.

User adig, 12.05.2010 15:26 (#)

будет очень много трупов

Их будет еще больше, если потакать необоснованным, низменным инстинктам некоторых правителей и закрывать глаза на их агрессивные притязания.

User barmans, 12.05.2010 16:12 (#)
4956

Я про это и сказал. Я не закрываю на действия, но у меня нет волшебной палочки, я не Герой:(

User medwedb, 12.05.2010 12:13 (#)

Такого неуклюжего шага в российской дипломатии еще не было.

Навязло на зубах повторять известную фразу: "Это больше, чем преступление. Это - ошибка!" Президент Медведев по причине своей недалекости и простодушия совершил ошибку. Не скажу "роковую", поскольку, похоже, это - не последняя его ошибка. До сих пор встречи с террористом и убийцей на президентском уровне удавалось избежать. Его повязали кровью.
И общее антиизраильское заявление он подписал. Ему сказали - подписать, он и подписал, не соображая, что подписывает. Не зря Башар Асад благодарил его за помощь в борьбе с Израилем. Ему велели встретиться с Машалем, марионетка послушно выполнила указание. Интересно, чье? Российских властей или Башара Асада?

User naivnaia1, 12.05.2010 12:27 (#)

я,лично,за обмен!

Президент России подчеркнул, что должно быть создано "подлинно независимое, суверенное и дееспособное палестинское государство", которое будет жить "бок о бок с Московской Областью в мире и безопасности". -а такой вариант не устраивает?
так России будет легче прочувствовать всю глубину нахеса от своего великодушия

User myska6, 12.05.2010 21:29 (#)

Машаль, кажется, побывал где-то,

то ли в Смоленской,то ли...области. Не поедут они туда. А нахеса достаточно от тухеса на Кавказе.

User gato, 12.05.2010 17:18 (#)

Первыми террористами на Ближнем Востоке в 20-м веке были израильтяне а не арабы - Иргун, Хагана и группа Штерна.

User adig, 12.05.2010 18:08 (#)

Первыми террористами на Ближнем Востоке в 20-м веке были

таки арабы, тарроризировавшие еврейское население Палестины еще до создания гос-ва Израиль.

Организации, которые названы, состояли из евреев, а не израильтян, поскольку тогда еще не существовало гос-во Израиль.
Часть этих организации осуществляли самооборону еврейского населения от набегов арабских банд, другие действительно (в 40-овые года после ВМВ)занимались террором против английских оккупационных войск (а не против мирного населения!) в период Мандата Англии на управление Палестиной.
Цель этих организаций: борьба за признание англичанами права евреев на создание собственного гос-ва на части территории Палестины.

User adig, 12.05.2010 18:27 (#)

ПС.

И борьба эта была не только за создание собственного государства, но и за право евреев других стран, особенно пострадавшим от нацистов, эмигрировать в Палестину.

Всему этому Англия упорно препятствовала, вопреки взятому на себя обязательству содействовать этому праву евреев, и вопреки собственной же декларации (декларации Бальфура).

User adig, 12.05.2010 19:10 (#)

Анкара: президенты Турции и РФ требуют вовлечь ХАМАС в мирные переговоры

Как видим: продолжение следует!

Последнее сообщение:
Россия и Турция убеждены, что палестинская террористическая организация ХАМАС, захватившая власть в секторе Газы, должна стать интегральной составляющей мирного процесса на Ближнем Востоке и принять участие в начавшихся на этой неделе непрямых палестино-израильских переговорах.
При этом:
ХАМАС возмущен призывом президента РФ немедленно освободить Гилада Шалита

User loggoped, 12.05.2010 19:39 (#)

Видимо с Ираном у евреев обломится, все таки это другой народ-не грязные арабы, ну а мы запасемся попкорном, пусть победит сильнейший!

в

User adig, 12.05.2010 19:51 (#)

"болельщику"

Если так, то советую запасаться не попкорном, а тушенкой и рыть щели

User loggoped, 12.05.2010 20:22 (#)

Я не на Ближнем Востоке живу, мне вобщем то пох, ч

.

User kanym, 17.05.2010 09:57 (#)

Насчет "всемирного пожара" в отношении Израиля это вы, любезный, гоните. Израильтяне никому не угрожают. В отличие от крышуемого роССийскими чекистами Ахманиджада. А про обугленную черепушку это верно и точно. Напомню, что помянутая вами черепушка принадлежала бывшему вашему геноссе по борьбе с поляками, англичанами, французами. А он взял, подлец, и вероломно напал. Да так, что черепушка его обугленная обошлась в миллионы жизней. Так что запасайтесь тушенкой, пока есть. На ленд-лиз не слишком рассчитывайте: если вас история ничему не учит, это не значит, что она не учит вообще никого.

User aartiikkll, 13.05.2010 09:31 (#)

В заявлении МИД Израиля говорится, что Израиль разочарован встречей Медведева с Машалем, поскольку ХАМАС ничем не отличается от чеченских террористов, а Машаль – от Шамиля Басаева.
В МИДе подчеркнули, что нельзя делить террористов на хороших и плохих по географической принадлежности, и напомнили, что террористы ХАМАСа убили и ранили сотни граждан России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: