новость В Москве прошел несанкционированный гей-парад

29.05.2010
Гей-парад на Старом Арбате. Кадр Грани-ТВ

Гей-парад на Старом Арбате. Кадр Грани-ТВ

Активисты сообщества ЛГБТ и сторонники гражданского равноправия провели несанкционированное шествие гей-прайда по Старому Арбату в Москве. В руках они держали растяжку "Гей-равноправие без компромиссов". Милиция не успела среагировать на мероприятие, никто не был задержан. Смотрите наше видео.


Комментарии
(комментарий удалён)
livejournal.com ivansim [livejournal.com], 29.05.2010 15:00 (#)

Молодцы ребята!

Отличная смелая акция. Молодцы!

Все граждане России должны быть равны в правах, а путинскую ОПГ необходимо принудить уважать и соблюдать права граждан.

User antifa_10_ru, 29.05.2010 16:56 (#)

Молодцы ребята!

Это вы о ком!? О "левых", о "Солидарности", или о геях!?

User ich_hasse_gr, 29.05.2010 18:25 (#)

А по моему они одинаковы: нормальный человек не будет рекламировать повсеместно свою сексуальную ориентацию, даже стандартную!

Нормальный человек не должен любить коммунистов и уж тем более российских либералов!!!

гей-парад

Стало известно, что гей-активисты собираются провести гей-парад в городе Иванове - на родине революции. Этот гей-парад пройдет либо до гей-парада в городе Москве, либо если в Москве не удастся провести гей-парад, то гей-парад пройдет в городе Иваново после неудачи его проведения в Москве.

User zabugina, 29.05.2010 14:34 (#)

Кепкогомофоб Лужок - латентный педераст

Нет более непримиримого ненавистника геев, чем латентный педераст, панически боящийся уличения его в потенциальном пристрастии к гомосексуализму. Это всё из той же "оперы", что и:
- наиболее злобный антисемит - это еврей, не желающий быть евреем по подлым мотивам;
- деспотичный и патологичный хозяин из бывших рабов или лакеев!

User artiste, 29.05.2010 14:51 (#)

Расхожая теория,

обЪясняющая лишь часть случаев, незаслуженно возведённая в ранг правила.

User reward, 29.05.2010 14:57 (#)

Есть в этом что-то, Батурина на женщину не сильно похожа.

User zabugina, 29.05.2010 16:05 (#)

reward, как я с Вами согласна!

ой как не похожа! Просто "двое из ларца одинаковых с лица"! Братья-близнецы... правда, это уже попахивает гомосексуальным инцестом.

User eprstu, 29.05.2010 16:49 (#)

хоть не люблю я кепку но!

БАТУРИНА как раз похожа на женщину!
Просто полная, кустодиевская... мне например таки енравяться... пухлые и дородные! В жару всегда прохладные а в мороз всегда мягко-теплые...
А если ты любишь вобл, то продолжай и дальше об них стукаться.... при определенных обстоятельствах..

User rusandre, 29.05.2010 19:20 (#)

Батурина похожа на женщину?

Смиялсо пешы ещо...
Хотя может ты и прав- ты же не указал, что на человеческую самку похожа.

User koctja, 29.05.2010 20:27 (#)

Мужики!

Над бабами смеяться грешно.

User ich_hasse_gr, 29.05.2010 20:43 (#)

Это почему, разъясни нам деревенским?

User lightofreason, 29.05.2010 21:34 (#)

БАТУРИНА как раз похожа на женщину

Короткая стрижка, мужиковатые манеры, маленькая грудь при очень полном теле - в любой цивилизованной стране ее приняли бы за лесбиянку с такой внешностью... Ну если Вам мужиковатые бабы нравятся, то может Вы с кепкой в чем-то схожи? :)
Чтобы предположение переросло в утверждение надо только уточнить, занимается ли он (и Вы) содомией. После этого диагноз будет точен. :)

User eprstu, 29.05.2010 16:47 (#)

про рабов красиво - )))

вспомнилась Матвиенка - со своим рабским устойчмвым комплексом "чистого балкона"....
вспомнился джугашвилия - сын сапожника, битый в детстве часто...
а вот про детство путлера что то никто не знает чегонить достоверного... может он в детстве с мальчиками перецеловывался в кустиках - в животик разумеется)))))

User rom, 29.05.2010 18:20 (#)
47562

Точно

- наиболее злобный антисемит - это еврей, не желающий быть евреем по подлым мотивам;

Ахмадинежад

- деспотичный и патологичный хозяин из бывших рабов или лакеев

старик Батурин

User koctja, 29.05.2010 15:07 (#)

А то моему, тусуются геи и пусть тусуются. А вот причины их появления надо лечить. Для этого как раз и наш Кирилл со своей РПЦ существует, для этого существует семейный кодекс. Для этого существует психиатрическая медицина. А то ведь по аналогии можно также вичинфицированых или сифилитиков преследовать. А лучше, по мысле "наших светочей" взять и всех их расстрелять Ну как Гитлер делал. Нет человека, нет проблем.

(комментарий удалён)
User eprstu, 29.05.2010 16:44 (#)

А если геем будет твой сын ???? arte?

А чем собственно преследование геев отличается от уголовного приследования например больных ДЦП или слабоумных?
Если человек от рождения ( или потом) приобрел устойчивые сексуальные интересы к своему полу - то за что же его судить?
Давайте Путина судить за педорастию- он же целовал мальчика при всех в животик... Майкл Джексон за это выплатил родителям мальчиклв много миллионов долларов ...
Из за таких гоблинов как вы АРТЕ и как многие дремучие палачи-сосальщики и анусолизы - весь народ в стране делиться на жертв педиков и на палачей педиков!

User antifa_10_ru, 29.05.2010 16:51 (#)

А кто их преследует!?

Не дают провести свой "парад"!? Но ведь следуя вашей логике больные ДЦП не пропагандируют свою болезнь на парадах! Или слабоумные! Давайте свой парад проведут страдающие геморроем и склерозом!

User arte, 29.05.2010 16:56 (#)

Я воспитал своегосына нормальным человеком

Те-же кто рекламирует свою жопную чесотку на парадах достойны преследования.
Есть у них свои клубы по интересам.Пусть собираются и отправляют свои надобности.
Больных и слабоумных необходимо лечить(как правильно что вы приравняли их к геям)

User koctja, 29.05.2010 17:23 (#)

В нормальной семье, с нормальной моральной атмосферой парень вряд ли геем выростит. У парня должен быть нормальный отец. И проблема сразу на 3/4 меньше станит. И руководство церкви должно с себя начинеть. А вот мысль некоторых о тайной страсти Кепки - вполне годится. У кого что болит, тот о том и беспокоится.

User arte, 29.05.2010 17:47 (#)

Кстати очень удивляет позиция РПЦ

Уж она-то пользуясь примером Содома и Гоморры должна бескомпромиссно осудить рекламные акции гомосексуалистов.Ибо яд этот духовный как раз по ихнему ведомству.

User rom, 29.05.2010 18:22 (#)
47562

Я так понимаю, Костеньке удалось пожить и в нормальной, и в ненормальной семье, что и позволяет ему делать такие выводы. Правильно?

00

User koctja, 29.05.2010 18:39 (#)

Дурашка,

в какой семье! Я детдомовец - Мой адрес Советский Союз. Так что бесплатный хлеб хрущевский успел в столовках поесть. А вот сыновей воспитал мужчинами, а дочерей женщинами.

User rom, 29.05.2010 19:21 (#)
47562

Так геи воспитывают сыновей - мужчинами, а дочерей - женщинами. Или пол меняется?

00

User koctja, 29.05.2010 19:29 (#)

Ну лезбианка еще может через пробирку зачать, а гей как? Видать Вы извращенец. Да и у гея детей по определению не может быть, только глисты.Ха-ха-ха!!
А что бы геи детей не усыновляли, это забота Думы. Вот пусть Гризли и думает, а то ишь, идиот, Дума не место для думы! Пусть свой кусок хлеба отрабатывает.

User rom, 30.05.2010 04:08 (#)
47562

У вас в голове хлеб в перемешку с глистами. Извините, ничего не понял.

00

User koctja, 30.05.2010 15:47 (#)

А что тут понимать! Ну не люблю я строем ходит, в одну дудку дуть, имет одни мысли с "великими и лучезарными". И когда человек вдруг из Ваньки становитья Иван Иванович благодаря своей должности, мне тоже не понутру. Я люблю людей имеюших свою индивидуальность, но ненавижу хамов-шариковых.

User andriksochi, 31.05.2010 23:10 (#)

А воспитывают они детей как в анекдоте.Выходит гей на балкон и кричит:,Вова, иди домой.Щас папа.Я не папа,я мама!!!Так кто вас педерастов разберет.Ответил бедный Вова.

User alex200479, 29.05.2010 17:57 (#)

Да чушь это все...социум конечно играет свою роль, но как правило не очень благоприятную в этом смысле..невозможно подавить и уничтожить генетику. Из таких вот выращенных в таких условиях детей и вырастают всякие маньяки, и гомофобы (латентные педерасты)..это гараздо страшнее. Когда человек живет лицемерием и ложью даже внутри себя, это всегда плохо заканчивается. Ведь даже в странах где это считается гораздо большим позором чем в цивилизованных, ну к примеру в том же Тунисе, Морокко, Азербайджане геев ни сколько не меньше. Уж поверьте мне, проверено лично) В Суссе вообще проити по набережной нельзя спокоино вечером...Таиланд покурит.Это было есть и будет , таков закон природы. А уж зачем ей это нужно..не наше с вами дело. Мы сами то в неи ничто, а пытаемся познать ее законы. Так что пора давно успакоиться и принять это как факт. Геями не становятся ими рождаются!

User slonyara_n, 29.05.2010 17:50 (#)

ничем не отличается, вы правы. преследование больных людей - это как минимум, глупо. и судить тут не за что, вы снова правы. болезнь, штука такая.

вот только у нас красочных шествий больных лепрой не проходит, и веселые пропагандистские танцульки больные ДЦП не планируют проводить.

не надо убеждать всех, что гомосексуализм это норма.

User vlad91, 29.05.2010 16:31 (#)

Геи обвели вокруг пальца пидорасов.

User sander, 29.05.2010 21:09 (#)

+100500!

User antifa_10_ru, 29.05.2010 16:54 (#)

Гомосексуалистам суды не указ!

МОСКВА, 28 мая. Тверской районный суд Москвы вынес вердикт, в котором признал незаконным проведение гей-парада. Об этом сообщил основатель организации «Гейраша» Николай Алексеев.

Таким образом, судья отклонил гражданский иск Алексеева к мэрии Москвы с просьбой признать незаконным запрет на проведение шествия. «Нам запретили проводить шествие на том основании, что якобы во всех предназначенных для публичных акций местах будут проходить другие мероприятия, и для нашего нет места», — рассказал истец.

User koctja, 29.05.2010 17:27 (#)

Лучше бы Кепка ретивость в борьбе с наркотой проявлял. Да не с наркошами, а с торгашами. Вот тут у него слабо.

User antifa_10_ru, 29.05.2010 17:33 (#)

Я, что то не слышал чтобы им разрешали парады проводить!

Раз уж вы их сравниваете!

User koctja, 29.05.2010 17:35 (#)

А почему бы и не разрешить!? Под "крышей" МВД. Хе-хе-хе.

User antifa_10_ru, 29.05.2010 17:44 (#)

Там своих хватает!

User arte, 29.05.2010 17:54 (#)

Они заявок не подают

User arte, 29.05.2010 17:52 (#)

А что парад наркоманов и алкоголиков.

В этом что-то есть.В принципе они никому вреда не приносят а в правах их тоже ущемляют.Так что наряду с гей-клубами надо ещё опиумные курильни открывать.

User koctja, 29.05.2010 20:31 (#)

А что парад наркоманов и алкоголиков.

Арте, я согласен с тобой, но у нас "установка" бороться с наркоманами, и не в коем случае с наркоторговцами. Иначе всей статистики МВДовской каюк!

(комментарий удалён)
User antifa_10_ru, 29.05.2010 18:04 (#)

антифа, вижу вы человек сведующий и знаете, что происходит в верхах.

Также как и вы - ни больше. ни меньше!

User jamdudumm, 29.05.2010 19:03 (#)

Влад, какие верхи у Фаша?

Он спец в нижних вопросах - ПУлизатель так сказать.

User vlad91, 29.05.2010 19:45 (#)

помню в фильме "Виринея" идет собрание сельчан и какой то дед выступает: "баба, все равно что корова, но в то же время человек".

User slonyara_n, 29.05.2010 18:09 (#)

меня всегда интересовало, как именно притесняют гомосексуалистов и с кем (и за что) они ведут борьбу?

вроде уголовного преследования нет, общественное презрение - да то же, собственно нет (по меньшей мере, пока откровенно вызывающе себя не ведут). пидОРГанизационных клубов понатыкано навалом.
брак не разрешают? ну спорно конечно, но тем не менее, какой-то имущественно-социальный статус можно было бы и дать. только не детей.

User vlad91, 29.05.2010 18:34 (#)

не путайте гомосексуалистов с педофилами.

User slonyara_n, 29.05.2010 18:42 (#)

вы рассуждайте как хотите, а лично для моего мировосприятия - пример мужеложества "отцов" никак не может носить положительный или даже нейтральный оттенок применительно к психике ребенка, и явно не способствует становлению ЗДОРОВОГО, психологически и социально полноценного человека. вот такое вот ИМХО.

User jamdudumm, 29.05.2010 19:07 (#)

С каких пор гомосексуализм стал болезнью?

вы врач?

User vlad91, 29.05.2010 19:09 (#)

я примерно также думал, когда не знал. Как впрочем и по многим другим вопросам.

User bindyujnik, 29.05.2010 18:22 (#)

Не то что я недолюбливаю Лужкова, но в одной компании с ним за стол не сел бы. Однако же два его решения уважения заслуживают - это запрет испанской дикости с быками и пропаганды гомосексуализма.

User rom, 29.05.2010 18:24 (#)
47562

А что плохо с усыновлением детей? Лучше, когда их п..ят родители-натуралы?

00

User antifa_10_ru, 29.05.2010 18:35 (#)

А зачем гомосексуалистам дети, если они от них сознательно отказались!?

Они вполне могут зачать детей естественным путем, но не хотят! Почему!?

User jamdudumm, 29.05.2010 19:09 (#)

Потому что х... домкратом не поднимешь

Capito?

User rom, 29.05.2010 19:25 (#)
47562

С чего вы взяли, что они отказывались от детей?

Почему не хотят? Ну видимо по той же причине, что и вы не желаете интимных отношений со своим полом.

User antifa_10_ru, 29.05.2010 19:28 (#)

Вот видите, вы и подтвердили -приемные дети для них маза!

Типа - борьба за права!

User rom, 30.05.2010 04:11 (#)
47562

А чего вы расписываетесь за ЛГБТ?

Вы сам их представитель? На мой взгляд, желание детей имеет здесь те же основания, что и желание иметь детей у любого другого человека. Другой вопрос, что этому другому человеку появление детей даётся легче (можно сказать, что повезло - сексуальные предпочтения совпали).

User slonyara_n, 29.05.2010 18:36 (#)

лучше, когда детей не "п..ят" вовсе, как вы выражаетесь, а любят.
однако, даже если следовать вашей логике, от битья ребенок не застрахован и у "милых медведей", не так ли? никакой гарантии более правильного воспитания гомосексуальная пара предложить не может. а вот наглядный пример http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/16/us307813.htm - будет всегда у ребенка перед глазами.

User bindyujnik, 29.05.2010 18:26 (#)

Ну не наше это все и незачем слепо равняться на запад. Я бы сказал : заставь дурака быть либералом - он сразу же гей-парад проведет.

(комментарий удалён)
User koctja, 29.05.2010 19:33 (#)

М-да, не голова, а амбар полный мякины.

User nesoglasnyi_16, 29.05.2010 20:05 (#)

Ужос! Говорят, недавно по Москве аж 65 тысяч юных подсурковских пидоров из "наших" кремлевских грантососов прошли - и ничего!

User heavy1, 29.05.2010 22:29 (#)

Нифигасе они размножаются.

В Кремле у них матка сидит и яйца откладывает.

User arte, 29.05.2010 19:41 (#)

Сейчас многие нормальные(НЕ СОДОМИТСКИЕ) семьи живут гражданским браком

Не особенно заморачиваясь на имущественных правах.

User nesoglasnyi_16, 29.05.2010 20:02 (#)

Арте, нормальная семья - это семья не запутинской, антигебешной, традиционной, человеческой ориентации. А уж содомиты они или нет - не так важно...

User koctja, 29.05.2010 20:35 (#)

Нексогласный,

я с тобой не согласен! Это как понимать - садомиты! Да у меня жена веруюшая, она мне маргала выколет, пасть порвет за такие штучки. А в остальном согласен.

User nesoglasnyi_16, 29.05.2010 20:01 (#)

Активисты сообщества ЛГБТ и сторонники гражданского равноправия провели несанкционированное шествие гей-прайда по Старому Арбату в Москве (c)

Ужос! Этак скоро по Москве пойдут демонстрации инопланетян, велосипедистов и сионистов! Куды Россия котится!? :)))

User heavy1, 29.05.2010 21:08 (#)

Одно не могу понять для чего нужно это шествие ихнему "товариществу"?

Чего они хотят?

User arte, 29.05.2010 22:01 (#)

Да обижают их все Права нарушают.

Детей не дают воспитывать.Представляете в семье два папы...
И на работу не везде принимают Вот приходит гражданин к работодателю и заявляет:Я специалист хороший но на задний проход слабый...

User heavy1, 29.05.2010 20:56 (#)

Очень "интересная" - новость.

Пора юзерам на гранях новости выкладывать.
Вчера был день пограничника - к примеру.

(комментарий удалён)
User heavy1, 29.05.2010 22:26 (#)

+ 1000000000

Огугенно правильно!!
Это самый важный закон для всех государств.

User heavy1, 29.05.2010 22:56 (#)

Вот почему товарища свыше стерли не понял. Честно.

Он среди нас самый высокий был.

User tutanhamon, 29.05.2010 22:15 (#)

в цивилизованных странах раз в году и больше ни разу, да и то подальше от сталицы

Vip rubinstein, 29.05.2010 22:45 (#)
12

"да и то подальше от сталицы"

Насчет "стАлицы" сказать затруднительно. А вот в столицах это вполне даже бывает. В Берлине я сам лично наблюдал такой парад. Было очень красочно и весело.

User antifa_10_ru, 29.05.2010 22:57 (#)

Берлинарий!?

User heavy1, 29.05.2010 23:02 (#)

У них "там" всегда красочно и весело.

А тут пройдут "неформалы" по улицам, а дети спросят - па, а почему же у нас всегда серо, а сегодня так красочно и весело?
Это, сынок, гомосексуалисты, у них(им) всегда - весело...

Vip rubinstein, 29.05.2010 23:08 (#)
12

"у них(им) всегда - весело..." ----- Так и радоваться бы за них!

User heavy1, 29.05.2010 23:36 (#)

"Так и радоваться бы за них!" -- Тяжело.

В в наших странах, за кого-то радоваться не принято, вот пожалеть, это к нам, а радость не наше.
Наверное в этом тоже, мы отличаемся от остального мира.

User antifa_10_ru, 29.05.2010 23:13 (#)

На это и расчет!

Все секты начинают с того, что вешают лапшу на уши про веселье и счастливую жизь! Главное делать для этого почти ничего не надо!

User alex200479, 29.05.2010 22:43 (#)

да.......уж...проблема России дураки и дороги..так было, есть и видать еще долго будет ((...народ пошли лучше евравижн смотреть )

User ixtiyander, 29.05.2010 23:15 (#)

Лукавые больные обманули власти

Надо штрафовать за обман.Пошли не по той улице которую заявили.
Перестану уважать все правительство если не прекратите этот дурдом.
В психушку их надо определить. Или уже можно скоро просто без трусов гулять где угодно и кому угодно?

User sandi, 30.05.2010 00:48 (#)

Никто санкционировать шествия и не должен, раз это право граждан. Не удосужился подготовить специальное место, не удосужился помочь граданам выразить себя в приемлемом для них месте - пеняй на себя.

(комментарий удалён)
User nickkname, 30.05.2010 11:23 (#)
3586

-

"Батурину" теперь остаётся только говорить, что не царское это дело.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: