новость В похищении денег чиновника с разбившегося Ту-154 подозревают военнослужащих

08.06.2010
На месте катастрофы под Смоленском. Кадр НТВ

На месте катастрофы под Смоленском. Кадр НТВ

Задержаны трое военнослужащих Минобороны, подозреваемые в хищении денег со счетов одного из членов польской делегации, погибшего в авиакатастрофе Ту-154. По данным источника в силовых структурах ЦФО, все они являются рядовыми из состава службы обеспечения аэропорта Смоленск-Северный. Ранее сообщалось о задержании троих омоновцев.


Комментарии
User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 08:35 (#)

наградил четверых смоленских милиционеров офицерским орденом "За заслуги перед Республикой Польша" (c)

А рота ФСБшников получила наградные батистовые портянки за успешное уничтожение антипутинского правительства Качиньского.

User nagseg, 08.06.2010 08:41 (#)

Если бывший президент Путин откровенно врал на интеллигент-шоу, что его по

,то правды от спецслужб в инете не жди вообще.Рецепт лубянской информации для внутренних и внешних СМИ : 1-2миллиграмма истины, вышедшей из под контроля,заливается ведром помоев и смешивается с тонной откровенной лжи.Полученный концентрат выливается на головы всем верящим в кремлёвскую "правду".

User nesoglasnyi_19, 08.06.2010 08:47 (#)

Судя по выражению лица Путина, когда он врет (а врет он регулярно), в КГБ берут только отъявленных циников или артистов. Им соврать - раз плюнуть. Работа такая...

User ich_hasse_gr, 08.06.2010 09:04 (#)

Интересно, а пароли к картам им трупы сообщили?

"в КГБ берут только отъявленных циников или артистов."
Это точно, один "артист" и циник постит постоянно здесь...

User nagseg, 08.06.2010 09:19 (#)

Дорогой това

так что привет и ваще, я думаю du hast schon gescheissen хе-хе-хе

User ich_hasse_gr, 08.06.2010 09:35 (#)

Не верю я тебе, хотя возможно и есть

А слово "scheiSse" пищется с двумя "S"!

User ich_hasse_gr, 08.06.2010 09:39 (#)

З.Ы. а "gescheissen" и вовсе плод твоего больного воображения...

User mttmtt, 08.06.2010 09:54 (#)

Я же предпочитаю карточки защищенные паролем, ее нет смысла воровать!

Пароль есть у всех, но при всех трансакциах требуют из только карточки с чипом, а безчиповые только в банкоматах. Если нам не веришь, то можешь у прапора спросить ;)

User clockman, 08.06.2010 11:45 (#)
3033

Да, не получается у Нахрани защитить родную контору от инсинуаций.

Что же делать, если в той Германии, где он якобы столько лет небо коптил, карточек не используют, только наличку. -Отсталая страна.
Помнится, у нас уже был спор по этому поводу из-за Твин тауэрс. Нахрань, карточки - это такое средство электронного платежа в который ты и так не веришь. Так что не перенапрягайся, пожалуйста

(комментарий удалён)
User ich_hasse_gr, 08.06.2010 12:26 (#)

И здесь: June 08, 2010 06:42

User awaken, 08.06.2010 09:59 (#)

хех, наивный ты. Попробуй почитать, к примеру, британскую прессу

или, не приведи господь, американскую. И поймешь что такое "подконтрольные СМИ", шаблонные статьи и редакционная политика по бумажке факса от "компетентных органов"

User arte, 08.06.2010 08:53 (#)

Правильно Минобороны не МВД

Те хоть и попадаются то всё как-то бывшие сотрудники.Ну а военные вряд-ли смогут уволиться за день до преступления Опыта нет

(комментарий удалён)
User awaken, 08.06.2010 09:41 (#)

хорошие вопросы задаешь, конечно

но в данном случае нам бы со своими мародёрами разобраться, потом уж кивать на их. Хотя, конечно, пропавшее биржевое золото - это сильно... Про Иракский музей даже на Дискавери была передача, мол, местные своровали фрески для того, чтобы было что стелить в коровниках, а сосуды 2 века н.э. использовали для создания черенков под бетонные площадки... Милые такие отмазы.

User demokrat2, 08.06.2010 09:42 (#)

Будте, пожалуйста, столь любезны - уточните откуда взята информация: В апреле этого года шестеро израильских солдат в Рамалле захват

Возможно я пропустил эти новости! Ссылочку, PLEASE!

User russivan7, 08.06.2010 10:33 (#)

http://www.liberty.ru/columns/Antikorrupcioner/Maroderstvo

User awaken, 08.06.2010 11:26 (#)

странно, почему твой предыдущий коммент удалили?

он ведь по делу был, в тему.

User gingilla, 08.06.2010 11:43 (#)

to russivan

Вы публикуете эти глупости переписывая их друг у друга
Ссылаетесь на liberty.ru а после вас будут еще ссылаться на грани
Такая вещь наделала бы здесь огромный скандал но этого попросту не было
Не было ни захвата ни кражи и ни арестов – все лажа
Ссылаться по поводу Израиля надо на источники co.il или.com . Тут пишут обо всем

User russivan7, 08.06.2010 11:50 (#)

Все претензии - к известному адвокату Трунову.

Кстати, не я автор поста об Израиле, моя только ссылка на первоисточник.

User mttmtt, 08.06.2010 09:59 (#)

antifa_22_ru ты прав внушая нам, что мородёрство это плохо (кто бы спорил?) и он присутсвует везьде

Но одно дело очистиь разрушенный ювелирный салон, склад или музей, а другое дело вынуть кредитки из кармана погибшего при крушении человека.
Одно дело когда это делает прохожий или бандит, а другое когда это делает лицо приставленное для охраны места гибели от тех же воров.

User antifa_22_ru, 08.06.2010 12:21 (#)

ты прав внушая нам,

Ничего я не внушаю, а просто даю информацию для размышления! А уж Вы сами решайте какое мародерство лучше!

User finn1, 08.06.2010 09:17 (#)

Похоже, поляков опять надули…

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mttmtt, 08.06.2010 10:32 (#)

russivan7, признаю, что многие ваши коментанрии логичны и обоснованы, НО

этот коментарий, мягко говоря, неправдивый. Ибо Деньги, деньги, деньги... не в руках либералов, а принципы: Честь, Достоинство и Не укради нарушаються имеено нелиберальными силами. Согласитесь, разве это не так?

User russivan7, 08.06.2010 10:47 (#)

Игорь Трунов

"Во время последней войны мародеров не судили, их просто расстреливали на месте. Уголовный кодекс РФ, данный состав преступления декриминализировал в редакции от 30 июля 1996 года".

PS.заметьте, в ельцинские времена, в самый их апофигей.

User awaken, 08.06.2010 09:37 (#)

в тюрьму.

User scorpiо, 08.06.2010 09:49 (#)

Наконец-то. Ваш ник соответствует вашему состоянию.

Поздравляю.

User awaken, 08.06.2010 09:54 (#)

наконец-то ваше восприятие меня

соответствет "адекватному". Поздравляю. :)

User temo34, 08.06.2010 10:17 (#)

Нехватит,что угробили...ещё и ограбили...

User voice2010, 08.06.2010 10:42 (#)

В сообщение о мародерстве не верится.

Внешне все очень правдоподобно. Рядовые на месте преступления взяли банковскую карту и ... сняли польские деньги в Смоленске для услаждения жизни...

Но это только внешне. Если чуть вглубь, то возникают вопросы.

1. Чтобы воспользоваться картой нужно знать пароль. Хозяин поляк был мертв - у кого же мародеры узнали нужный login ?

2. Похититель карты обычно снимает сразу все деньги со счета - страх быть пойманным очень велик. А у нас мародеры снимали деньги несколько дней мелкими частями. Почему мародеры вели себя как хозяева счета ?

3. Что это за российский источник сообщил об аресте мародеров ?. Поляки ведь тоже сообщили об арестах в Смоленске. Поляки говорили об ОМОНе, а источник - о рядовых аэродромной службы.

Странно. Поляки могли что-то знать только от нашего же источника. Тогда почему такие грубые ошибки - ОМОН перепутан с рядовыми армии. Ведь источник один, и он не может давать две версии о виновниках ?

Пусть громоздкая машина российской власти даст, наконец, официальное сообщение об этом, теперь уже международном событии...

User russivan7, 08.06.2010 10:51 (#)

Согласен. Надо ждать заявления официального лица.

И если это действительно было - судить показательным судом в Польше.

User papa, 08.06.2010 11:03 (#)

???

Какой логин, какой пароль!? Похититель НЕ знает, сколько на карточке, тем больее возможный кредит.
nagseg в 05:19 всё обяснил.

А верить/не верить: вопрос личный. Лично верю в кражу денег, увы :( И дай Бог, что это единственный случай.

User russivan7, 08.06.2010 11:53 (#)

А верить/не верить: вопрос личный. Лично верю в кражу денег, увы :

Если скажут, что Путин маленьких детей ест - поверите?:)

User antifa_22_ru, 08.06.2010 12:19 (#)

Он первым об этом и скажет!

Справедливости ради, Путин намекнул, что за такие деньги, которые Россия заплатила за продление договора ЧФ, он бы мог сьесть Януковича!

User cheza2012, 08.06.2010 12:09 (#)

semen__45, trueEesti -это своеобразные интернетовскмн мародёры. Крадут попросту чужие ники.

User awaken, 08.06.2010 12:30 (#)

eesti - это по-эстонски и есть Эстония, то есть исключительными правами на название обладает только страна

таким образом вы хотите сказать, что местный тролль еести - это государственный служащий при исполнении? Интересный поворот.

User russivan7, 08.06.2010 12:48 (#)

Военнослужащие Московского военного округа, которых подозревают в мародерстве на месте падения польского Ту-154 под Смоленском, находятся под подпиской он невыезде. Об этом РИА-Новости сообщил источник в правоохранительных органах.

«Все четверо подозреваемых — рядовые срочной службы — сейчас находятся под подпиской о невыезде. В отношении них в настоящее время проводятся оперативно-следственные мероприятия»,— рассказал собеседник агентства. Военнослужащие проходили службу в одной из частей ВВС России, их должности и фамилии не сообщаются.

User nagseg, 08.06.2010 13:10 (#)

есть в информации от дойчера первоначальной

короткая ,но славная пора....хе-хе-хе "излучатель" необходимго материала на гранях, работающий профессиональным "донором" или простым мерзопакостником ,не понимает свойств "снежного кома" ....дано задание - усилить с помощью текста факт совершения преступления РЯДОВЫМИ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ, при этом забывают, что рядовые не могут иметь должности и меру пресечения в военной прокуратуре преступникам рядового состава применяют совершенно иную хе-хе-хе

User zashwondera, 08.06.2010 13:20 (#)

По данным источника РИА "Новости", задержанных четверо. Официальных комментариев Министерс

Стыдно за Державу, отрицавшую очевидный факт!

User russivan7, 08.06.2010 13:31 (#)

8 июня стало известно, что официальный представитель польского МИД Петр Пашков

User russivan7, 09.06.2010 11:10 (#)

Life.ru

ак выяснили следователи, военослужащие из батальона аэродромно-технического обеспечения первыми оказались на месте катастрофы – за пять минут до того, как было выставлено оцепление.

Установлено, что в бумажнике погибшего пассажира на одной из четырех банковских карточек ручкой был обозначен PIN-код. Солдаты признались, что украденные деньги – более 60 тысяч рублей – проиграли в игровые автоматы и прокутили. Девушка, принимавшая участие в гулянке, сказала, что ее поразило, что парни были необычно щедры.

– Прежде ребята покупали только дешевые сигареты и пиво, – призналась она. – А в этот раз ни в чем себе не отказывали. Говорили, что надо снять стресс.

Первую сумму солдаты сняли через час после катастрофы, потом пользовались картой три дня, пока ее не заблокировал банк. Снимали они по 4-7 тысяч рублей за раз в разных банкоматах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: