новость Кадыров: России не нужны демократия и "Марши несогласных"

17.06.2010
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

России не нужна демократия, "которую навязывает Европа", а в "Маршах несогласных" нет "никакого конструктивизма", заявил президент Чечни Рамзан Кадыров. По его словам, "если мы будем больше делать акцент на демократии и давать каждому заниматься тем, что он хочет, то люди будут убивать друг друга".


Комментарии
User xoxo, 17.06.2010 09:22 (#)

Простенько и незамысловато. Как бы не скинул земляка-то окодемик! Подсидит ведь Суркова таким темпом!

User clockman, 17.06.2010 09:27 (#)
3033

"

При таком определении в стране только два с половиной демократа: Рамзан и полутораголовый Тандем

User stanlop2005, 17.06.2010 21:24 (#)

Массовый убийца русских заговорил о демократии.

Этот путинский ставленник и большой "академик" резал русских как баранов только несколько лет назад.

User lightofreason, 18.06.2010 02:56 (#)

Большего плевка в русских придумать невозможно.

Это что-то страшное, чумазый рассуждает как жить русским на нашей земле. Европе глубоко начхать на нас. Это мы, русские хотим жить в свободной, независимой, демократической России - это раз, демократию в России пока что ни кто не отменял - это два. Какой позор, что чеченец указывает русским как нам жить. Ельцин правильно сделал, что отделил от России этих поганых бешеных псов!
Уже ни каких сомнений нет, что все теракты дело рук тех, кто сейчас у власти..

User mono, 18.06.2010 22:57 (#)

герои

а вот теперь скажи мне !! если чеченец не имеет права указывать как жить вам иванам!!! то какое право вы иваны имеете указывать и навязывать свои законы долбанные чеченцам и всему кавказу????

(комментарий удалён)
User aommm12, 17.06.2010 09:27 (#)

Eesti, мне не изменяет память?

Не этот ли ученый-гений с нежного возраста участвует в маршах "несогласных чеченцев" с отрезанием голов?

Генерал Дудаев их не устраивал, полковник Масхадов то же. А это косноязычное хуйло им пришлось ко двору

Диалектика. Себе под стать подбирали.

\\Генерал Дудаев их не устраивал, полковник Масхадов то же\\
И не говорите!При Дудаеве, вишь ли, десяток-другой тыщ нетитульных порезали, шариат ввели.Ну и что?Не шесть же миллионов замочили, о чем вообще разговор?А шариат Дудаев ввел- так его и в Европе скоро введут...
А Масхадов-тот ваще зайчик был.Ну,немножко работорговлю у себя развел,ну дак она и В Самой Свободной Стране в свое время была.Назазывал в Чечню Хаттабов,Абу-Валидов и прочих уважаемых людей,на Дагестан напал?Так это ему агент ФСБ Басаев подсказал.А сам Масхадов, как настоящий либерал и демократ, своей башкой думать ни разу не обязан был...

User podumal4, 17.06.2010 09:23 (#)

Судьбу Кадырова несложно предугадать. Поэтому мне даже жалко его по своему.

User ingush, 17.06.2010 09:26 (#)

Ух Рамзанчег дает!!!

Давно поставил Рассею на колени! Делает что хочет, кайены надоели ему ролс-ройсы требует)))И ведь подадут ему эти ролсики!
А насчет традиций он прав-у них там в Чечне несколько каналов-речь только на чеченском, программы про культуру и историю Чечни! Великай и могучай язык не в почете у него))Всячечки противодействует планам москвы по ассимиляции народа.
Издательство Терра нагнул со своей энциклопедией. Менты боятся с чеченцев взятки брать в других регионах-Рамзанчег пришлет своих пацанов и те от3.14дят всех подряд на глазах у своих же граждан! В сосетии вон недавно напали на автобус с паломниками-думали ингуши едут и им сойдет с рук все, Ромашка тогда в Мекке был, сказал-приеду разберемся, и ведь разобрался))) Весь пост Черменский нахер разнесли его ребята, а те сосетины, что его народ избивал-потом долго кровью мочились и в горшки ходили так как боялись на улицу выйти.
Къунаг1 ва хьо Рамзан!!!
Вот еще бы народ свой не терроризировал, цены бы не было рамзанчегу!

User clockman, 17.06.2010 09:30 (#)
3033

И на Рамзанчика будет Рамзанище. -Диалектика

User mttmtt, 17.06.2010 10:07 (#)

В сосетии вон недавно напали на автобус

Чего этим осетинам не имёться!? Они же за службу империи получают сполна
- Ингушскую землю захватили им ничего не сказали
- грузинскую землю для них ценой своих жизней русские солдаты окупировали и охраняют неся службу в ужасных условиях
- миллиарды получают
- водку палённую гонят
Всё для них любимых, а они подленко на поломников нападают

Видно натура такая у шапкокрадов

User ingush, 17.06.2010 10:12 (#)

Ничего брат недолго им нежиться за пазухой Рассеи

Получат форпостные сполна, обратно к своему маздюку в Иран побегут, еще и пинками их подгонять будем ИншаАллах! Держитесь братья грузины, Кавказ с вами!!!

(комментарий удалён)
User ingush, 17.06.2010 11:47 (#)

Могу поспорить, что русские вайнахов и грузин уважают больше, чем осетин.

ну тут я могу поспорить-свояк свояка никогда не выдаст, одна душонка у них, потому и сблизились так быстро и надолго))Хотя сосетины своих хозяев всячески истребляют своей водкой паленной. Но как говорится-каждому свое!
По делам воздастся каждому. Аллах терпелив но скор в расчете!

User mttmtt, 17.06.2010 11:53 (#)

Да, в этой жизни всё лишь вопрос времени

:)

User yorani, 17.06.2010 12:30 (#)

mttmtt, ungush, ваше здоровье!

Пусть водка горькая, за то пью, чтоб вам и всем нормальным честным людям сладко и хорошо было! გაგიმარჯოთ!

User mttmtt, 17.06.2010 13:37 (#)

Пусть отдалиться горесть и придёт к нам слодкое!

User ingush, 17.06.2010 13:52 (#)

Спасибо брат! Да наставит Аллах всех нас на путь истинный и да отдалит Он от нас горести и несчастья!

User gin_v2, 17.06.2010 13:47 (#)

После того, как осетины сожрали, как их детей в Беслане огнеметами пожгли, уважать их сложно

Лизать кремлевские сапоги за преференции - заслуга невеликая.

User mttmtt, 17.06.2010 14:21 (#)

Лизать кремлевские сапоги за преференции - заслуга невеликая

Преференция-преференции рознь. Одно дело бесплатный проезд в автобусе, а другое чужие земли, миллиарды рублей, приём на высшем уровне...

За это они могут и не такое проглотить. Тем более, что у них другого выхода нет. Нагадили они соседям. В Грузии из никто не тронет, когда русские уедут, как не трогают живущих за пределами Самачабло в других районах Грузии.
Но что касается Северного Кавказа, то там у них дела хуже.

User yorani, 17.06.2010 17:22 (#)

одно уточнение:

В Грузии их МОЖЕТ БЫТЬ никто не тронет, когда русские уедут.

Я лично знаю осетин, которые вырежут там всех, до кого руки достанут - да им шанс. Именно осетин.

Ingush,а почему прокси израильский?

User yorani, 18.06.2010 12:33 (#)

а как этот прокси посмотреть?

У него, у меня, у тебя - как узнать, чей он?

(написано анонимно) 17.06.2010 10:21 (#)

Рамза идёт по проторённой дорожке Московской Орды. Итогом может быть лишь Орда, если не обломается.

Ордынский дух имперского шовинизма России нашёл новых носителей. Отказавшись (принудительно) от свободы, чеченский народ (тот, что с КАдыровым) превращается в носителя ордынского духа злобного российского государства.
Как та яблоня, которой прививают чужеродную ветку, которая плодоносит новый сорт плодов.

User yavol, 17.06.2010 11:30 (#)

чеченский народ (тот, что с КАдыровым) превращается в носителя ордынского духа злобного российского государства.

А вы не переоцениваете значение 100-200 прихвостней?!

User yorani, 17.06.2010 12:23 (#)

абсолютно правильное замечание.

прихвостней там побольше, ибо бабла шлют немеряно, но логика вещей та-же.

User radcentr, 17.06.2010 15:03 (#)
9645

Ингуш: "Вот еще бы народ свой не терроризировал, цены бы не было рамзанчегу!"

В том-то и дело, что одно без другого не бывает. Впринципе. Знаешь русскую сказку про дудочку и кувшинчик?

User celovek, 17.06.2010 09:40 (#)

Это еще раз показывает, какую разрушительную победу одержала Россия в Чечне.

User viktorio, 17.06.2010 10:33 (#)

Это еще раз показывает, какую разрушительную победу одержала Россия....-это ничего не доказывает и не показывает.

User yorani, 17.06.2010 12:32 (#)

Рид, и за твое здоровье выпил! Хоть ты и пытаешься себя селигерским отморозком выставить, а все равно в тебе человек виден. За всех хороших людей!

User aartiikkll, 17.06.2010 09:56 (#)

Идем семимильными шагами к Халифату.

User zashwondera, 17.06.2010 11:29 (#)

aartiikkll Идем семимильными шагами к Халифату.

А главный крестоносец мира Израиль на что?! Надо же "отблагодарить" мавров, когда под их властью евреи процветали в Испании. Ну, а как поступили с евреями после реконкисты христиане по указанию Папы римского, в обнимку с которым иудеи проводят очередной крестовый поход против Ислама?! И кто 500 лет назад спас испанских евреев от насильного обращения в христианство, или истребления-артикулярные пропагандисты либо не знают, либо забыли!

User mttmtt, 17.06.2010 11:50 (#)

Вообщето я не слышал, что бы евреи планировали крестовые походы

Они наоборот были одной из целью крестоносцев.
А евреев от христианизации спасли арабы, которых до этого Кастильцы выгнали в Севернуую африку и с которыми евреи веками создавали культуру Аль-андалус.
А что касается сегодняшнего отношения между Израйлем И некоторыми Арабскими странами, то это отголосок холодной войны, когда СССР поддерживала, а может и создавала, организации типа ХАМАС. Традиция жива

User yorani, 17.06.2010 12:27 (#)

Вообщето я не слышал, что бы евреи планировали крестовые походы

Это, уважаемый, Мировая История в редакции селигер паблиш хаус :)) Дайте им высказаться - я только начинаю просыпаться и лечиться после вчерашнего, мне нужно от души посмеяться :))

Ещё раз Ваше здоровье! არყით შენ გაგიმარჯოს და პივით ამათ.

User mttmtt, 17.06.2010 13:34 (#)

Дай Бог тебе здоровья!

.

User clockman, 17.06.2010 15:06 (#)
3033

Логика

Не было бы евреев, не было бы христиан.
Не было бы христиан, не было бы крестовых походов.
Так что евреи виноваты, что были крестовые походы и являются их первопричиной. А если добавить, что они виноваты в появлении ислама как религии, т.е. без евреев и Бин Ладена бы не было...
Есть где-то сбой в логической конструкции?

User clockman, 18.06.2010 06:39 (#)
3033

Похоже новое дополнение к популярному: "если в кране нет воды" не получило признания. Аплодисментов нет.
Придётся переквалифицироваться в художники

User mono, 18.06.2010 23:09 (#)

смешно!!

а я тоже как то пытался написать слово евреи, так меня на евре уже забанили!!! так что смотри сайт то паленый тут все можно кроме правды про евреев!!!

User podumal4, 17.06.2010 13:08 (#)

Самое парадоксальное, что в самом начале именно Израиль поддерживал ХАМАС, рассчитывая с его помощью расколоть светскую ООП

User mttmtt, 17.06.2010 13:36 (#)

Самое парадоксальное и т.д.

может быть, не знаю. Но это уже детали и методы борьбы с уже сущуствующей угрозой.

User podumal4, 17.06.2010 13:39 (#)

ну-ну

User rgh, 17.06.2010 10:03 (#)

А что , он по честному , по мужски сказал то , что хотят сделать президент-премьер. Вот поэтому и не хотят близких отношений с их Россией.

User vovaputen, 17.06.2010 10:04 (#)

"если мы будем больше делать акцент на демократии и давать каждому заниматься тем, что он хочет, то люди будут убивать друг друга,

знает, о чем говорит

User versado, 17.06.2010 10:21 (#)

если мы будем больше делать акцент на демократии и давать каждому заниматься тем, что он хочет, то люди будут убивать друг друга

За что в этой поганой Чечне столько ребят русских погибло? Для чего столько денег туда вбухивают наши полупрезиденты с полупримьерами? Уж не для того ли чтобы Россию сделать похожей на Чечню, а не на Европу?
Люди до коле будем под них подстраиваться? И слушать эту галиматью от неандертальца? Он что лучше Масхадова или Дудаева?

User gall, 17.06.2010 10:52 (#)

Дудаев и Масхадов, во-первых, были избраны законными президентами Чечни на легитимных выборах. Во-вторых, не легли под московских князей, а искали компромисс между эффективностью и равенством. Итог печален - Москва никому не верит. Даже себе. . .иногда.

User russivan8, 17.06.2010 13:26 (#)

Дудаев и Масхадов, во-первых, были избраны законными президентами Чечни на легитимных выборах.

Если бандиты выбирают себе пахана, он легитимен только для них. И то не для всех, и не навсегда.

User podumal4, 17.06.2010 13:48 (#)

это ты про нынешнюю российскую власть?

User gin_v2, 17.06.2010 13:54 (#)

насчет тандема ты прав

.

User koctja, 17.06.2010 15:38 (#)

Если бандиты выбирают себе пахана, он легитимен только для них. И то не для всех, и не навсегда.

Это Вы про Путина с Димой? Тут я с Вами согласен. Только вот кто у них пахан - Путин или Медведев. Подскажите, а то разные сумления берут, а вдруг бесовскими играми занимаются друг с другом.

User ybwit, 17.06.2010 10:51 (#)

а в "Маршах несогласных" нет "никакого конструктивизма", заявил президент Чечни Рамзан Кадыров. (С)

что бы этот любитель конструктивизма сделал бы с несогласными, вышедшими на площадь в Грозном? не иначе, терпеливо бы объяснял, что демократии тута нет?

User zashwondera, 17.06.2010 11:10 (#)

России не нужна демократия, которую навязывает Европа.---Это не новость, а один из вариантов "суверенной демократии".

В данный момент, усилиями нацлиБера за 10 лет Россия превращена в зону с зековским сознанием и руководится паханами, т.е. ворами в законе. Не далее как вчера прижатый к стенке бригадник под кличкой Дима1975 признал, что Путин вор, но лично ему нравится... Тем не менее, как напИсал один классик диктатуры и красного террора-из искры возгорится пламя! Аппозиция должна продолжать разваливать уже неустойчивую и паникующую по любому поводу вертухаль. Народ уже возненавидел главное охранное ведомство вертухали-МВД. Власть загнала себя в болото: начинает репрессии (шевелится-засасывает больше)-множит число воров режима, делает шаг назад-теряет сторонников. Заканчивается время паханов!

(комментарий удалён)
User ferasvob, 17.06.2010 11:24 (#)

Подобным перлам место не на общей страничке "Граней", а в "Дерьмометре"!

User russivan8, 17.06.2010 11:55 (#)

России не нужна демократия, которую навязывает Европа.

В целом и в общем правильно. Первично - развитие страны. Навязывая нам "демократию", Запад стремится уничтожить своего геополитического конкурента на евразийском пространстве. Очередной "перестройки" на пути в светлое демократическое будущее Россия просто не выдержит.

User ferasvob, 17.06.2010 12:04 (#)

Пока что Россия "не выдерживает" как раз "суверенной демократии". При демократии нормальной Станкевич, взявший взятку 10.000 $, вынужден был от суда бежать за границу, Чубайс, получивший 100.000 $ гонорара за книгу (кстати, действительно хорошо прродававшуюся) - подать в отставку. Сейчас чиновники носят на руке часы по поллимона - и ничего. А как склоняли Касьянова - "Мишу 2%", а по нынешним меркам он почти святой.
Это все отдельные примеры, но можно посмотреть на вещи и шире. До лета 2007 г. цена на нефть выше 70 долл./баррель не поднималась, но Стабфонд наполнялся. Теперь она ниже этого уровня не опускается, но Стабфонд доедают и уже чуть не о секвестре бюджета поговаривают. Что дальше? Вам не страшно? Так всю Россию разворуют и нас всех по миру пустят!

User russivan8, 17.06.2010 12:52 (#)

Что дальше? Вам не страшно? Так всю Россию разворуют и нас всех по миру пустят!

Конечно, страшно. Я боюсь, что нынешнее "подмороженное" состояние России, со всей ее коррупцией, "чекизмом" и прочим негативом сменится властью ребят, которые с наслаждением уничтожали мою страну в конце 80-х - начале 90-х. и которые не отказываются от горбачевско-ельцинского наследия во внутренней и внешней политике. Вот тогда, после окончательной победы «демократии», моей стране действительно придет скорый п….. Под флагом гуманизма и прав человека, разумеется. Я этого не хочу. Для меня интересы государства выше интересов отдельного человека.

User ferasvob, 17.06.2010 13:30 (#)

В том-то и дело, что при "суверенных демократиях" интересы отдельного человека ("и я видел этого человека"), выдаваемые за "государственные", выше интересов страны и народа.

User gin_v2, 17.06.2010 13:57 (#)

"интересы государства выше интересов отдельного человека"

Нормальная идеология фашизма

(комментарий удалён)
User podumal4, 17.06.2010 13:10 (#)

Только дурак не видит, что именно "подмороженное" состояние заводит Россию всё дальше и дальше в тупик и делает гибель государства неизбежной

User russivan8, 17.06.2010 13:23 (#)

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее. (с) Штирлиц

User ferasvob, 17.06.2010 13:32 (#)

Ну, для начала, вернуть хотя бы тот уровень демократии, который был по состоянию на осень 2003 г. Помудревший народ уже не выберет губернаторами и депутатами гайдаров-чубайсов, но не выберет и коммуно-жириновцев и уж точно не выберет ЕдРоПутов. Возможно, придут наконец вменяемые люди, с органическим синтезом, по словам М.Делягина, либеральных, социальных и патриотических ценностей.

User russivan8, 17.06.2010 14:14 (#)

Делягин конечно голова:)

но..."В одну телегу впрячь не можно. Коня и трепетную лань". ©

User russivan8, 17.06.2010 14:21 (#)

Помудр

"Помудревший народ" раз за разом выбирал московским градоначальником Лужкова. Зная кто он и что он. Если бы выборы прошли сегодня - опять бы выбрал:( Хотя, конечно, выборы лучше, чем назначение: "Полная выборность, сменяемость в любое время всех без изъятия должностных лиц, сведение их жалованья к обычной "заработной плате рабочего" В.И.Ленин. Государство и революция

User podumal4, 17.06.2010 14:26 (#)

чудак, на эти выборы ходили только бабульки

User russivan8, 17.06.2010 14:40 (#)

Бабульки - тоже электорат

А кто избирал Сергея Дарькина, известного также как Серега Шепелявый, губернатором Приморского края?

User podumal4, 17.06.2010 14:47 (#)

бабульки тоже. Но они не все москвичи

User ferasvob, 17.06.2010 14:33 (#)

"Помудревший народ раз за разом..." - может, вы еще и выборы в Думу 2 декабря 2007 и местные 11 октября 2009 гг. несфальстфицированными считаете?
"В одну телегу впрячь не можно..." - почему-то во всем мире впрягают, и только у России, как всегда, "особый путь" - если ты патриот, то сталинист (или как минимум ЕдРоПут), а если против рабства и за демократию, значит, обязательно должен хотеть развалить Россию и не сметь признавать, что своя страна в чем-то (например, в войне 2008 с Грузией) может быть права.

User russivan8, 17.06.2010 14:50 (#)

может, вы еще и выборы в Думу 2 декабря 2007 и местные 11 октября 2009 гг. несфальстфицированными считаете?

Последние выборы, в которых я участвовал - выборы Президента в 1996 году. И голосовал, понятное дело, не за Ельцина:)Референдум по Конституции в 1993 году тоже сфальсифицирован. Потому что проводился не по закону, а по целесообразности.

User podumal4, 17.06.2010 14:55 (#)

а я и в выборах 96 года не участвовал, потому что знал, что это фальсификация. И именно результатом этих выборов стал в итоге приход Путина. Но по сравнению с тем, что происходило потом, выборы 96 - это цветочки

User rgh, 17.06.2010 23:30 (#)

своя страна в чем-то (например, в войне 2008 с Грузией) может быть права.

Права , даже очень права . Аж в Науру это заметили. Правда за деньги , но все равно же заметили. Только вот остальной мир не впечатлился . Это , наверно от того , что у них нет кадыровской демократии.

User podumal4, 17.06.2010 13:33 (#)

А как ты себе представляешь "выдвинуть программу"?:)) Ну типа технически?

User heavy9, 17.06.2010 12:14 (#)

Если рамзан, что-то ляпнул значит это кому-то нужно?

User voice2010, 17.06.2010 13:01 (#)

Пусть правозащитники докажут, что они, действительно, храбрые люди. Пусть свою "Акцию 31" они соберут не на Триумфальной площади в Москве, а в Грозном, у резиденции Кадырова...

Это будет попытка проникнуть внутрь истины...

User drevarh, 17.06.2010 13:07 (#)

"если мы будем больше делать акцент на демократии и давать каждому заниматься тем, что он хочет, то люди будут убивать друг друга".

Как точно выразил свою душонку Рамзанчег. Для него свобода, прежде всего свобода убивать, унижать. Его мировоззрение не позволяет ему понять, что существуют ценности кроме власти дающей такую свободу, кроме пачек "зелени", гламурных машин и треников с вытянутыми коленями. Это надо было учиться читать в детстве и читать всю жизнь.

User ataman, 17.06.2010 13:24 (#)

палач советует жертве -"Не кричать!"

комфорта захотелось Рамзану в его инквизиторской работе! а может тем, что у него в экзекуции, самим себе головы рубить?

User bichugan, 17.06.2010 14:04 (#)

УС и не нужно, чтобы в России была Демократия.

Европейцы мыслят иначе. Они создали свою систему управления свою демократию и эта система работает во благо людей её создавших. Европейцам будет и неплохо, если в России будет диктатура. Не будут по Европе шастать, требовать безвизовый вьезд, совершать уголовные претупления, дурить мозги демагогией и навязывать свой образ мысли. Но Россия высовывает свой нос и как пуп Земли пытается диктовать другим принципы их обустройства. Интересно:почему братаны Кадырова не бегут в мусульманские страны, а бегут в Европу и Англию? В России ещё не поняли и не пытались создать демократию. Созданное ныне обустройство - это власть крупного капитала и братанов, которые используют демократические лозунги для спуска паров негодования.

User externo, 17.06.2010 14:35 (#)

Что у Путина на уме, то у Кадырова на языке.

User heavy9, 17.06.2010 14:55 (#)

Так вот ты какой - будущий президент России...

User sloneg, 17.06.2010 15:15 (#)

интересно, а что по поводу демократии говорил чикатилло

User koctja, 17.06.2010 15:28 (#)

По словам Кадырова, "если мы будем больше дел

По кадыровски - самая хорошая власть, это когда власть может убивать безнаказано. Это когда суды защищают власть, а не гражданина России. Пусть этот гражданин хоть трижды невиновен, но он сядит, если это угодно кому-нибудь из властьпридержавщих. Вот в этом и есть суть путинской суверенной демократии. При КПСС был демократический централизм, сейчас эта херня. Но по моему хрен редьки не слащи, под каким соусом его не подавай.

User igz924d, 17.06.2010 16:09 (#)

Рамзан сам решает когда и что сказать. Это не собачье дело тандема карликов давать ему советы.
На то он и академик-вот сейчас таблицу умножения поди учит.

User engine, 17.06.2010 17:55 (#)
21927

...и академик-вот сейчас таблицу умножения поди учит.

Нет! Ее ему НЕ ОДОЛЕТЬ!!!

User nanoscience, 17.06.2010 17:16 (#)
3460

на призыв Хлопонина развивать энергетику, местная власть ответила, что ей это не надо.

User finn1, 17.06.2010 19:01 (#)

ну да, в священной борьбе с "несоглазной" заразой все средства хороши... да хоть "отстегнутый" в трениках ...

!

User udaffcomfan, 17.06.2010 20:27 (#)

А в чем тогда конструктизм для "несогласного"?

"Дома надо сидеть"? (с)

User nesoglasnyi_22, 18.06.2010 00:46 (#)

России не нужна демократия, которую навязывает Европа. (с) Кадыров

Это "авторитетное" суждение кучера хромой кобылы о недостатках настройки навигационной системы космического корабля.

User grada, 18.06.2010 02:56 (#)

России не нужна демократия, которую навязывает Европа. (с) Кадыров

Уважаемые россияне, а что Европа действительно вам что-то навязывает? Если да, то как это делается? Каков механизм навязывания?

User nesoglasnyi_22, 18.06.2010 01:14 (#)

"если мы будем больше делать акцент на демократии и давать каждому заниматься тем, что он хочет, то люди будут убивать друг друга, оскорблять, а этого не должно быть". (c)

А если не делать акцент на демократии, то людей будет убивать власти. Причем - абсолютно безнаказанно! (1917-1991,1998-2010)

User nesoglasnyi_22, 18.06.2010 01:19 (#)

Если есть недовольные, пусть пишут (с)

А если есть довольные, то пусть не пишут. Железная логика! На всякий сложный вопрос у малограмотного Кадырки есть простой, доходчивый, всем понятный неправильный ответ. :))))

User forn, 18.06.2010 01:21 (#)

Три класса образования научили Кадырова читать по слогам.

Этот палач научился только пыткам и изощренными издевательствами над теми чеченцами,которые не пошли на предательство своего народа.Путин и его лубянский генералитет окружили себя негодяями всех мастей,и для того,чтобы они не разбежались и продолжали похищать,пытать и убивать,их осыпают разного рода подачками,делая из них то героев,то академиков.В путинской России главным критерием служебного роста являются личная преданность,холуйство,умение украсть и не попасться,и поднести начальнику часть с похищенного.

User barabanych, 18.06.2010 01:43 (#)

По мнению президента Чечни, нужно ввести пропаганду в селах, детских садах

А также на кладбищах и в крематориях.

User vlasssov, 18.06.2010 08:31 (#)
3114

А как же Чикатилло?

Я вот только одного не понял, то ли в советском союзе демократия была, то ли непонятно что делать с Чикатилло...

Или, как я понимаю, после митинга на Триумфальной площади Алексеева пойдет убивать?

Или Рамзан в этот раз все-таки нарушил статью об экстремизме и ему ФСБ должно вручить уведомление о недопустимости его действий под гордым номером 1.

User graail, 18.06.2010 11:10 (#)

Прогрессирует академик. Резино-техническое изделие раздулось до размеров дирижабля. Очень оригинально. Модель управления своим селом перенести на Россию.С нетерпением жду дессертации на эту тему.Хотя, наверное напрасно. Письменность в тех краях не в почете.

User roma910, 18.06.2010 13:54 (#)

Большому кораблю — большое плавание, наш Юридист начал заниматься политикой а не убивать как раньше он это делал

:))

User mono, 18.06.2010 23:14 (#)

факт!!

отделение чечни и всего кавказа от россии это неизбежность!!! дело времени и терпения кавказких народов, которые никогда не были росиянами и не будут!!! а людей типа кадырова можете забрать себе в москву там им и место!!!

User krona, 07.10.2010 21:16 (#)

Восток, конечно, дело тонкое,
но, что касается Кадырова, то
здесь всё очевидно. Его конечная цель - отделение
Чечни от России. Всё остальное прикрытие этого.

User helloeverybody, 09.10.2010 23:25 (#)

...отделение Чечни от России

ТУТ Я СОГЛАСЕН С КРОНОЙ- КАДЫРОВ ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ПРАГМАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ, СПЕРВА ПОЛИЖИМ РУКУ ВОВЕ-ДОЛЛАРУ, ЗАТЕМ ОТРЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ТО ЧТО ВОВА-ДОЛЛАР РАЗРУШИЛ, ЗАТЕМ УКРЕПИМ СТРАНУ И КУПИМ ОРУЖИЯ ЗАТЕМ УКРЕПИМ ДОМА И ЦИТАДЕЛИ А ЗАТЕМ КАК НИТЬ УХИТРИМСЯ ОБМАНУТЬ ВОВУ-ДОЛЛАРА И ... ВЫЙДЕМ ИЗ СОСТАВА РОССИИ... КТО ТО В ЭТОМ СОМНЕВАЕТСЯ? Я - НЕТ, ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЧЕЧНЕ СЕЙЧАС- ЭТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ!

User helloeverybody, 09.10.2010 23:21 (#)

вО ПЕРВЫХ еВРОПЕ СОВЕРШЕННО НЕ ВЫГОДНА РОССИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКСЯ- ТАК КАК ТОГДА В ЕВРОПЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЕЩЕ ОДНО МОЩНОЕ МНЕНИЕ- ЧТО КСТАТИ СКОРО ( ЛЕТ -10 15) ТАК И БУДЕТ, ТАК ЧТО КАДЫРОВ ТЫ НЕ НАДУМЫВАЙ ТУТ СИЛЬНО - ЧИТАЙ МНОГО И УЧИСЬ .... А ТАК КАК ЕВРОПЕ ДЕМОКРАТИЯ В РОССИИ НЕ НУЖНА- ТО ОНА ( ЕВРОПА) И ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ВСЕ ТО БЕЗОБРАЗИЕ, КОТОРОЕ ПРОИСХОДИТ СО СВОБОДОЙ СЛОВА, С УБИЙСТВАМИ ЖУРНАЛИСТОВ, С ПУТИНСКИМ РЕЖИМОМ, С КОРРУПЦИЕЙ, С КРИМИНАЛОМ, С ВОРОВСТВОМ РЕСУРСОВ, И ТД И Т.П.
КАДЫРОВ САМ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ - КАК ТОЛЬКО ДЕМОКРАТИЯ В РОССИИ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ - ТАК СРАЗУ ЕГО РЕЖИМ РУХНЕТ... А ТАК КАК ЕГО РЕЖИМ ЗАВИСИТ ОТ РЕЖИМА ДЯДИ ВОВЫ- ТО КАДЫРОВУ НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ КАК ХВАЛИТЬ ПАТРОНА, ОТ КОТОРОГО ЕГО РЕЖИМУ ПЕРЕПАДАЮТ ОБЪЕДКИ...

User clockman, 17.06.2010 10:06 (#)
3033

В орде, уважаемый, должность хана была выборной.

Именно поэтому Батыю пришлось возвращаться из Европы со всем войском, чтобы принять участие в выборах. Каждый воин был на счету. Это первый случай в истории когда демократичные выборы спасли Европу.
Так что зря поклёп на орду возводите, сравнивая с гнилым путинским самодержавием. В Орде Вове и Диме ноги бы вырвали за "выборы 2012" благо, что было чем.

(написано анонимно) 17.06.2010 10:25 (#)

Приходится констаировать факт, что каждая очередная трансмутация Орды хуже предыдущей (закон роста имперской энтропии).

Орда, в отличие от России, не была такой уж патологией для своего времени. Патология проявилась лишь в пущенном ею метастазе Московии.

User viktorio, 17.06.2010 10:36 (#)

а что вам еще делать?только констатировать..

User viktorio, 17.06.2010 13:15 (#)

Да-а,каждый суслик,на своем поле-агроном!!!

User koctja, 17.06.2010 15:53 (#)

Именно поэтому Батыю пришлось возвращаться из Европы со всем войском, чтобы принять участие в выборах.

Извините уважаемый, но тут Вы ошибаетесь. В Европе Батый таких пи..лей отхватил от объединенных сил Римской Священной империи, что после этого забыли монголы дорогу в Европу. Это, кстати было их второе поражение. Первое они получили от мамалюков египитского султана Бейбарса. А в Баварии до сих пор стоит памятник над могилой погибших в той битве войнов, спасших Европу от монголов. Рядом маленький монастырь, основанный в ту же пору. В тот момент была возможность у русских князей добить Батыя, но внутренние распри и благоразумие не дали это сделать.

User clockman, 18.06.2010 06:36 (#)
3033

Двоечник вы, Костя

Батый ОТОЗВАЛ свои войска в 1242, а сражение с мамелюками о котором вы говорите произошло в 1260.
История почему-то умалчивает про ваши баварские Фермопилы, но если вы что-то такое нашли, то поздравляю вас с открытием мирового значения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: