новость В Москве задержана Евгения Чирикова

04.08.2010
Задержание Евгении Чириковой после пресс-конференции. Кадр Грани-ТВ

Задержание Евгении Чириковой после пресс-конференции. Кадр Грани-ТВ

Сотрудники милиции задержали лидера Движения в защиту Химкинского леса Евгению Чирикову. Они ждали ее у здания Независимого пресс-центра на Пречистенке. Когда Чирикова вышла, на нее налетели несколько милиционеров, ничего не говоря и не представившись, скрутили ее и унесли в милицейскую машину с подмосковными номерами. При задержании Чирикова кричала от боли. Журналистов блокировала милиция. Смотрите наше видео.


Комментарии
User techno, 04.08.2010 13:49 (#)

бандиты в погонах

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 04.08.2010 19:01 (#)

бандиты в погонах

Нет, это не бандиты, это члены отрядов СА.

User expertsfa, 04.08.2010 13:53 (#)

Поднять руку на хрупкую женщину может только лилиПут,

руками мордоворотов в пагонах!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlad91, 04.08.2010 17:03 (#)

а если бы это была твоя мать или старшая сестра, ты же щенок по возрасту, если несешь такую чушь, непростительную для взрослого человека.

(комментарий удалён)
User versado, 04.08.2010 13:55 (#)

Как мерзко

User boriya3, 04.08.2010 13:59 (#)

власть озверела

User kursam, 04.08.2010 14:02 (#)

Давно

User fsbsvrgru, 04.08.2010 13:58 (#)

Сотрудники милиции задержали лидера Движения в защиту Химкинского леса

Интересно, что ей прдъявят. Видать, уголовным делом попахивает...

User fsa, 04.08.2010 14:00 (#)

> При задержании Чирикова кричала от боли.
Мрази..

А предъявить могут что угодно, был бы заказ свыше. Россия же..

User reward, 04.08.2010 14:16 (#)

При чем тут "Россия же!". Женя Чирикова тоже "Россия же". Корректнее выражайтесь! Вы сами откуда и кто, с такими выпадами?

User fsa, 04.08.2010 14:51 (#)

С чем именно Вы не согласны? Вы не верите в то, что по указке свыше могут сфабриковать дело? Или полагаете, что это происходит не в России? А где тогда?

Кто я и откуда - мы не знакомы, так что ответ на вопрос "кто" Вам ничего не даст, а откуда - не из мировой закулисы, не надейтесь. Гражданство и место жительства - Россия.

User koctja, 04.08.2010 19:05 (#)

А предъявить могут что угодно, был бы заказ свыше.

Думаю покушение на нашего Лилиполковника не пришьют. Хотя с этих уродов все станется. В одном Вы правы - в России посадить невиновного тоже, что по пьяне два пальца обосать.

(комментарий удалён)
User reward, 04.08.2010 14:19 (#)

Пес "пиздец" уже 10 лет как в Кремле окапался. Почитайте Пелевина, у него подробно об этом псе написано :)). Не зря нашисты его книги публично уничтожали. Правду боятся.

User marginal, 04.08.2010 14:12 (#)

За такое бабло которое Громов поимел она может и вообще исчезнуть (не дай бог). А менты окажутся и не ментами вовсе

User reward, 04.08.2010 14:14 (#)

Вот, что сказала Элла Памфилова в своем интервью для "Эхо Москвы"

"вот, пожалуйста, я опять-таки 30 марта отдала ему огромный материал по поводу… по просьбе наших экологов о том, что происходит в Химках, по поводу то, что там очень высока криминальная составляющая. Президент согласился, президент написал резолюцию и поручил и прокуратуре, и, по-моему, другим контрольным ведомствам проверить именно этот проект на коррупционную составляющую, то есть вроде бы я свою роль выполнила, миссию и Совет. Мы чётко изложили свою позицию, аргументировано, мы убедили в этом Президента, и Президент, согласившись, дал резолюцию... а дальше, а вот дальше начинается самое интересное."
Мне кажется, это прямое доказательство того, что все приказы по делу Химкинского леса идут Кремля.

User reward, 04.08.2010 14:24 (#)

Как минимум, Кремль "крышует" Громова, выражаясь их, криминальным языком. Короче говоря все они - бандиты, одна шайка-лейка.

User myska86, 04.08.2010 15:55 (#)

Только имбецил не поймёт,

что химкинский погром устроен прокремлядскими бандитами. А профуротура "расследует!"

User protoplasm4, 04.08.2010 14:24 (#)

При полном незнании темы, рискну предположить. Лес тут вообще не причем. Одна мафия сцепилась с другой. Одна мафия наняла экологов. (Экологи это такие ребята, которые забесплатно даже в туалет не сходят, будут под себя... Хуже них только правозащитники...) Появление на сцене а-фа (пародия на антифашистов) только подверждает мафиозный характер разборок. Известно, что а-фа занимались "патрулированием" и охотой на "фа" за деньги этномафий и диаспор (сами об этом писали в журналах). Почему бы за деньги не устроить погром?

А химкинский лес вообще никому не интересен.

User reward, 04.08.2010 14:26 (#)

Вы ошибаетесь. Отстали от жизни. Так было в 90-е. Сейчас 2010 год.
Экологи настоящие, а бандиты в Кремле сидят. Какая группировка может быть против них? Ну не смешите!

User protoplasm4, 04.08.2010 14:52 (#)

Может быть. Только Кремль не един, там группировки. как минимум две (и это не дурацкие "партии бабла и крови"). также есть и мафии поменьше.

User kafa, 04.08.2010 14:59 (#)

там группировки. как минимум две

Партии дерьма и полного дерьма.
Последние события и поведение Медведева говорят о том, что партия, реально, там одна.

User ghfm, 04.08.2010 15:40 (#)

Хорошо, разные течения в партии устроит?

User myska86, 04.08.2010 15:57 (#)

Дерьмо во всех потоках -

Турбулентность говна.

User fsbsvrgru, 04.08.2010 14:27 (#)

А химкинский лес вообще никому не интересен.

Ну как же, очень интересне. Как повод пошуметь и попиариться.

User booba, 04.08.2010 14:37 (#)

протестую! двойные стандарты!

НАШИцкая сволОта едет спасать деревню которая давно сгорела-это богоугодное дело, а Чирикова защищая Химкинский лес в наглую пЕарица?

User protoplasm4, 04.08.2010 14:49 (#)

Если бы не Грани, кто бы узнал куда и зачем едут "Наши"? :)))

User kafa, 04.08.2010 15:01 (#)

Куда бы они не ехали, конечный пункт один - *ОПА.

(комментарий удалён)
User meson, 04.08.2010 14:47 (#)

При полном незнании темы рискну за деньги

То что у тебя полное незнание темы это заметно. Ну а предположение о мафиозной войне пожалуй наполовину верно. На кремлевскую половину.!

User protoplasm4, 04.08.2010 14:54 (#)

Как будто "либеральная" мафия чем то лучше. И вообще. Меньше смотрите ОРТ. Крепитесь.

User meson, 04.08.2010 15:13 (#)

либеральная" мафия чем то лучше.

Непременно буду как ты и присоветовал. Насчет либеральной мафии не просветишь, это хто?
И еще, можно смотреть ОРТ когда там бледная моль отечество спасает или там пупки детские обцеловывает, а Димон к Меркель тянется или старшого пародирует?

User polyinkin, 04.08.2010 15:27 (#)

это рубинтштейн и мильштейн

User meson, 04.08.2010 15:35 (#)

это рубинтштейн и мильштейн

Погоди, а Лимонов с Алексееевой что кремлевские? Или там Боннер с Шендеровичем? Непонятно все это

User ghfm, 04.08.2010 15:43 (#)

"а Лимонов с Алексееевой что кремлевские?"
Алексеева да, Цитрус очень хочет стать кремлином. Увы не получится, учитывая его прошлое...

Vip sfrandzi, 04.08.2010 15:14 (#)
450

А не знаете, ув. - и молчали бы. Потому что все, что вы скажете, может быть обращено против Вас. Это я про намеки на финансовую заинтересованность.

User protoplasm4, 04.08.2010 15:18 (#)

Чего тут обращать-то? Смешной вы. У меня в профиле все написано. Могу и расценки сказать. Один пост - одна банка тушенки, ничего не скрываю.

User cincinnat, 04.08.2010 15:30 (#)

"Одна мафия сцепилась с другой."

Это точно. Одна мафия ментов, ОМОНа, судей и тюрем, а другая "мафия" - обычных граждан, которым не наплевать, каким воздухом они дышат.

"Экологи это такие ребята, которые забесплатно даже в туалет не сходят" - вы, вообще-то хоть одного эколога в жизни видели? Ваше представление о них умиляет. В золоте купаются экологи. Домов себе на Рублевке понастроили. Вы, похоже, измеряя всех по себе, даже и помыслить не можете, что кто-то что-то может делать не за деньги. Вам это просто представить невозможно.

Так, видимо по-вашему, и в 1945-ом "а-фа" коалиция занималась охотой на "фа" за деньги этномафий и диаспор. И сами об этом писали в журналах.

User protoplasm4, 04.08.2010 15:49 (#)

Попрошу читать внимательно. У меня написано, что "а-фа" это пародия на антифашистов. Вам из америки не видно. А я их видел. А если бы вы видели эту пьяную гопоту, то быстро бы убежали.

"вы, вообще-то хоть одного эколога в жизни видели?" -- я даже сам год учился на "эколога" (параллельно с основным образованием). Но экзамен на второй курс завалил (вопрос был про роль лесов, кстате :)). Представляю чем они занимаются. Бесплатно - не работают. А экологи-аудиторы это вообще очень обеспеченные люди.

"даже и помыслить не можете, что кто-то что-то может делать не за деньги" -- полным полно волонтеров и неравнодушных, участвующих в общественной и политической деятельности бесплатно. например все местные комментаторы. Это "мясо". А костяк работает исключительно на бизнес. Увы, это проза жизни.

User cincinnat, 04.08.2010 15:57 (#)

Ну теперь, слава Богу,

понятна ваша ненависть к экологам. А я уж было подумал, это у вас бизнес такой. По прозе жизни.

User protoplasm4, 04.08.2010 16:03 (#)

Не нависть, а неприязнь. За историю с "озоновыми дырами" и запретом фреонов. Что оказалось жульничеством.
А про роль лесов ответ был интересный... Ни за что не догадаетесь)

Vip sfrandzi, 04.08.2010 16:49 (#)
450

Какое отношение озоновые дыры и всемирные потепления имеют к химкинскому лесу? Это выдумки глобальной бюрократии, к которой защитники будь то Химок, будь то Кадашей точно не имеют никакого отношения. Этих людей и "экологами"-то прозвали условно, журналисты. Сама Чирикова, руководитель небольшой фирмы, купила 12 лет назад квартиру в Химках, чтобы свалить из прогазованной Москвы и воспитывать ребенка на природе (данные из первых рук). 12 лет прожила нормально, и вдруг вместо природной идиллии - такое. Нормальная реакция нормального обывателя, или если угодно гражданина. Но для России нормальная человеческая реакция - это уже ненормально: как так, чтобы никто не проплатил? Быть такого не может.

User protoplasm4, 04.08.2010 17:26 (#)

Я же сказал что не в теме. И к чириковой никаких претензий не имею. Может все так, как вы говорите. И _начиналось_ как нормальная реакция обывателя. Но потом сюда явно въехала политика. "Солидарности" всякие, нацболы, гринписы, официальные экологи..., а-фа вот теперь появились.

User cincinnat, 04.08.2010 18:29 (#)

А кто, интересно, вам поведал, что история с озоновыми дырами оказалась жульничеством?

Почитайте разные материалы по этому поводу, а не те, которые проплачены производителями фреонов.

Вот вам заявление Всемирной Метеорологической Организации:

"Эти и другие недавно полученные научные данные укрепили вывод предыдущих оценок в том, что перевес в пользу научных доказательств свидетельствует о том, что наблюдаемая потеря озона в средних и высоких широтах в основном обусловлена антропогенными хлор- и бромсодержащими соединениями "

Поясню, на всякий случай, что "антропогенные хлор и бром содержащие соединения" - это и есть фреоны.

Можно, конечно, считать, что Всемирная Организация Метеорологов - это сборище жуликов, но других метеорологов нет. Фактом является то, что после запрещения фреонов озоновые дыры стали затягиваться. К 2048-ому году ожидается полное затягивание озонной дыры.

User protoplasm4, 04.08.2010 21:26 (#)

"Фактом является то, что после запрещения фреонов озоновые дыры стали затягиваться."

Фактом является то, что солнце всходит после того как петух прокукарекает.

Vip sfrandzi, 04.08.2010 18:42 (#)
450

Так это же тоже прекрасно. Что за первобытный страх перед политикой? Слава политикам, которые приняли участие в этом деле. Политика, к вашему сведению - это не ругательство, а естественная функция всякого современного нормального общества. А нормальные политики, в частности, такие, которые откликаются на жгучие общественные проблемы - будь то вырубка Химкинского леса, снос исторических строений в Кадашах и на улице Бахрушина и пр. Поэтому очень хорошо, что в защите природных и культурных ценностей приняли участие и Солидарность, и нацблолы, а особенная благодарность "Справедливой России", депутаты которой играли огромную роль и в Кадашах, и (хотя менее удачно) на Бахрушина и в Химках. Такая политика мне гораздо больше по душе, чем политика Путина-Лужкова-Громова по вырубке лесов и сносу исторических памятников.

Vip sfrandzi, 04.08.2010 18:52 (#)
450

P.S. И вообще ваши рассуждения против "политики" говорят только о том, что российское общество настолько неразвито, что в нем реальная политика до сих пор воспринимается как привилегия чиновников. А все, кто занимается политикой независимо от чиновников и против интересов чиновников, воспринимаются как самозванцы. "Они делают на этом политический капитал!" Хорошо обвинение! Ведь политику, по его званию, и положено делать политический капитал, он же рейтинг, на решении проблем, как бы ни звали этого политика - хоть Путин, хоть Удальцов. В результате (в идеале) политик получает свой капитал, общество - решенные проблемы.

User protoplasm4, 04.08.2010 21:23 (#)

Ветка убежала, не знаю прочтете-ли. Поэтому отвечу кратко. Реалии таковы, что наша политика это урегулирование интересов мафии. Ничего другого тут нет.

Что касается данного перфоманса, то появление а-фа говорит о многом.

User koctja, 04.08.2010 19:09 (#)

(Экологи это такие ребята, которые забесплатно даже в туалет не сходят, будут под себя... Хуже них только правозащитники...)

Блин, Амеба честная и незапятнаная. По моему это ты дружок даже за свое дерьмо удавишься.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User versado, 04.08.2010 14:36 (#)

А химкинский лес вообще никому не интересенА химкинский лес вообще никому не интересен

А что москвичи? Им как сечас дышится? Пишут кислород на 20% уменьшился в Москве. Им это не интересно. Им его в баллонах привезут?

User beliy, 04.08.2010 14:44 (#)

Им его в баллонах привезут? КТО ПРИВЕЗЁТ, ТО?

Лужков сбежал, Путин сбежал, Медведев сбежал, Кудрин погрузился в воды Байкала....Кто баллоны привезёт?

(комментарий удалён)
User beliy, 04.08.2010 14:58 (#)

По долгу службы спасать Москву должны чиновники...а они наворовали и попрятались!

МЧС должно спасать а не правозащитники! Козёл ты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shco12, 04.08.2010 14:41 (#)

Это - нейтрализация лидера движения .

Тактика криминала не новая. В надежде на то, что без лидера движение рассосется.
Спасать надо человека. Всеми доступными средствами.
И продолжать дело.

User angel_____na, 04.08.2010 14:45 (#)

Ну вот и показали бешенный оскал. Громов

(комментарий удалён)
User koctja, 04.08.2010 19:14 (#)

Кстати, говорили, что Громов был порядочным человеком когда-то,

Был, да сплыл. Хотя, думается мне, к чистому дерьмо не пристанет. Так что была у него ржа и раньне. Интересно, кто у него родители? Обычно у каждого второго Героя Афгана предки "шишками" были.

User vlad91, 04.08.2010 15:00 (#)

нисколько не удивляет, удивляет что не разбили голову об асфальт, или без команды не разбивают? Спросят, за что вы любите Россию, и ответа то нет.

User fsbsvrgru, 04.08.2010 15:33 (#)

http://www.gazeta.ru/social/2010/08/04/3404517.shtml

По словам источника «Газеты.Ru» в ГУВД Московской области, в случае с Чириковой речь идет «не о допросе, а именно об опросе в качестве свидетеля», а в задержании она виновата сама.

«То, что ее пришлось задерживать, объясняется лишь тем, что Чирикова игнорировала наши предыдущие вызовы. Мы ее опросим и отпустим, ей ничего не будет», – сказал он. По данным на 14.30, Чирикова уже начала давать свидетельские показания в центре «Э» на Никитской улице.

User protoplasm4, 04.08.2010 16:07 (#)

так и думал. обычный опрос всех, кто может обладать информацией о погромщиках.

User myska86, 04.08.2010 16:13 (#)

Ты уже дало покозания?

(комментарий удалён)
User myska86, 04.08.2010 17:52 (#)

Объясни, что-такое - rets2

Своёй бессильной злобой ты напомнил руссидиота - rusivana...

User artista, 04.08.2010 16:03 (#)

"..а в задержании она виновата сама"

А в том, что ты УБЛ, кто виноват?

ФСБ, СВР, ГРУ?

Или уважаемые родители? Виноват не ты, а зрители?

User ghfm, 04.08.2010 17:59 (#)

Что бесишься уголовник?

Попробовал бы ты так "защищать" что-либо в Израиле!

User nevezuha, 04.08.2010 16:10 (#)

Наконец-то МВД провело "успешную операцию": ДЕСЯТЬ МЕНТОВ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАЧЕЙ ЗАДЕРЖАНИЯ ОСОБО ОПАСНОЙ ПРЕСТУПНИЦЫ УВГЕНИИ ЧИРИКОВОЙ!?!?!?

Нацлидер обязательно должен наградить организаторов и исполнителей этой операции. Роисся в глубокой перде!

User heavy20, 04.08.2010 16:21 (#)

Наградит тем, что сейчас наиболее дорого - именными порошковыми 15л. огнетушителями.

User nevezuha, 04.08.2010 16:18 (#)

Евгения Чирикова еще ри года назад была абсолютно уверена, что

!!!

User koctja, 04.08.2010 19:21 (#)

Евгения Чирикова еще ри года назад была абсолютно уверена, что страной руководит лучший президент,

Ну она хоть теперь очнется и пелена с её глаз спадет. Но вот большей части "лектората" российского это не грозит, по причине неумения думать.

Vip sfrandzi, 04.08.2010 16:51 (#)
450

Акция устрашения

Чирикову доставили на допрос и заявили, что де она допрашивается по делу о нападении на администрацию, и что де есть постановление о приводе, потому что она была вызвана и не явилась (естественно, никаких вызовов она не получала). Я просто удивляюсь на такие методы запугивания, которые бьют прежде всего по самим же пугальщикам.

User bandera, 04.08.2010 16:52 (#)

а леса тоже Чирикова подожгла?

Лес в Химках, который защищала Чирикова, кажется каплей в океане уже выгоревших лесов. Насколько события, связанные с Женей Чириковой, символичны для России?. Власть боролась с ЭКОзащитниками, и получила экокатастрофу. До этого боролась и борется с ПРАВОзащитниками и получит, скорее всего, массовые выступления. Характерно и символично- как характерны и символичны тупые морды милиционеров и офицеров внутренних войск. За что же обижаться грузинам после войны 2008, если на своей территории русские военные и менты ведут себя с той-же бессмысленной жестокостью?
Надо учиться вести себя с Россией, и это будет так же непросто, как победить коррупцию и преступность. Ведь в принципе, все это из одного учебника.

User koctja, 04.08.2010 19:23 (#)

а леса тоже Чирикова подожгла?

Ты осторожней Бандера! Блин, все планы чекатиловцев обнародовал.

User habyrshybyr, 04.08.2010 17:07 (#)

А потом удивляются...

...что их "мочат" в засадах, расстреливают на постах и подстерегают у гаражей и подъездов (я говорю о милиции). А вообще - противно; несколько особей, являющихся, судя по всему, самцами, веду себя исключительно как самки: кричат "отпустите её", "фамилию назовите" и т.д. И это вместо того, чтоб один раз звездануть как следует, отметелить серую падаль. Такое ощущение, что задержанная - самая "мужчинистая" из присутствовавших пописывающих от вида людей в серой форме. Респект и позор присутствовавшим там особям мужеского пола.

User habyrshybyr, 04.08.2010 17:08 (#)

Поправка:

Респект Евгении и позор мужчинам, с ней находившимся и не сумевшим её защитить.

(комментарий удалён)
User habyrshybyr, 04.08.2010 17:37 (#)

Я не был бы столь категоричен;

однако, защищать права свои и своих ближних можно и поагрессивней. К тому же, я думаю, найдётся немало представителей сексуальных меньшинств, которые отстаивали бы свои права намного жёстче горе-экологов. Правду говорил Ешу А-Ноцри, что трусость - самый гнусный порок.

User tribunal, 04.08.2010 17:47 (#)

А вы разве не знаете, что в России защищать женщин (как и леса) - преступление. Мохнаткин пожилую женщину попытался защитить от грубого произвола ментов. В результате его затащили в автобус, избили, а когда он подал жалобу на ментов, его же обвинили в нападении на правопорядчиков и посадили на 2,5 года. Так что, мужчиной в россии тоже быть преступно, педорасом- нормально, можно при президенте культурой заправлять.

User habyrshybyr, 04.08.2010 17:51 (#)

Грубо как-то...

Ничего не имея против женщин, так же не имею ничего против представителей сексуальных меньшинств (хотя это может звучать парадоксально из уст кавказца). Мне как-то безразлично что и с кем делает человек в постели, если это не нарушает мои права и права остального общества. А женщин защищать надо обязательно. И ещё нельзя детей бить - иначе вырастут уроды, типа скрутивших Евгению.

User koctja, 04.08.2010 19:26 (#)

И ещё нельзя детей бить - иначе вырастут уроды, типа скрутивших Евгению.

Браво!! Мое уважение ..

User astra7, 04.08.2010 17:18 (#)

я понял. это уже не химкинский лес. это путинский. путин - инвестор строительства.

User tribunal, 04.08.2010 17:33 (#)

На допрос, как в фашистской Германии, за волосы тащат. А что, в фашистской России защищать последние леса от вырубки стало преступлением? Прям КОРОЛЕВСТВО КРЕВЫХ ЗЕРКАЛ. Воры и убийцы - элита, а граждане-непофигисты записаны в надуманные режимом экстремисты.

User habyrshybyr, 04.08.2010 17:39 (#)

У евреев есть поговорка:

"Конечно же, ты прав; это весь остальной мир ошибается!"

User fsbsvrgru, 04.08.2010 18:50 (#)

Менты действовали абсолютно законно, на основании ст. 113 УПК. Чирикова обязана была являться по повесткам, так что произошедшее - ее вина. И нечего истерики закатывать и вопить о "похищении".

Vip sfrandzi, 04.08.2010 19:09 (#)
450

Для fsbsvrgru

Послушайте, ну зачем вы здесь так наивно киздите? Ведь вы сами отлично знаете, что никакой повестки в реальности не было, что подобного рода силовой захват - это не "обеспечение привода", а акция устрашения, и т.д. И все понимают. И все понимают, что вы это понимаете. Ведь этот ваш пост говорит не о Чириковой и не о ментах, а только о вас, говорит много и нелестно.

User myska86, 05.08.2010 00:26 (#)

Вообще-то о нём и говорить противно!

User fsbsvrgru, 04.08.2010 18:42 (#)

http://lenta.ru/news/2010/08/04/chirikova/

Лидера движения "В защиту Химкинского леса" Евгению Чирикову отпустили из милиции после допроса. Как рассказала "Ленте.Ру" сама Чирикова, следователь пытался расспросить ее о погроме здания администрации Химок, однако она заявила, что ничего не знает об этом, и большую часть времени говорила о кампании по защите леса от вырубки.

User myska86, 05.08.2010 00:31 (#)

Удилище, даже Юнкеру понятно, что

погром, это путинская провокация, и конечно Евгения ничего не знает об этом.

User medbrat, 04.08.2010 18:53 (#)

и большую часть времени говорила о кампании по защите леса от вырубки---по моему она больна

а тебе, трибунал, советую сравнить как с такими как чирикова, оказывающим физическое сопротивление власти, боряться в сша и израиле. там вплоть до пули в лоб можно схлопотать за это. Россия давно переплюнула "светочи демократии" по мягкости обращения с экстримистами

Vip sfrandzi, 04.08.2010 19:04 (#)
450

Для medbrat

"Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями". Это к Вашим рассуждениям, что в США и Израиле Чирикова получила бы пулю в лоб.

User myska86, 06.08.2010 21:02 (#)

Просто он уже получил по лбу,

и рассуждает.

User koctja, 04.08.2010 19:32 (#)

Россия давно переплюнула "светочи демократии" по мягкости обращения с экстримистами

Оп-ля, так наш Путин последователь Махатмы Ганди! Блин, а я и не знал. Ну тогда ясно, при добрым, добродушном Хозяине его надсмотрщики просто распоясались. Надо к нему с челобитной делигацию снарядить, глаза ему раскрыть. И Россия встанет тогда с колен.

User myska86, 05.08.2010 00:36 (#)

"Путин последователь Махатмы Ганди!"

А я был уверен, что он личный друг Рабиндраната Тагора. (да простит меня Великий Комбинатор)

User habyrshybyr, 05.08.2010 11:45 (#)

Свидетельствую...

Я - адвокат. Как-то полночи мне пришлось провести в территориальной полиции Большого Тель-Авива (с задержанным). ЦУ входа бесновалась молодёжь (не арабы), изрядно подвыпившая. В адрес полиции звучали слова типа "сукины дети", "маньяки". Всё это сопровождалось поведением на грани агрессии. Причём вход в здание не был закрыт: стоял охранник (ЧОП, как говорят в РФ) и дежурный полицейский, Вадим (русскоговорящий). Так я к чему: в какой-то момент одному из пацанвы стало плохо... Полицейский вынес холодной воды (пусть и скрепя сердце) и вызвал врачей (появившихся через 5-7 минут). Это к вопросу о полиции. Теперь армия: в мою резервистскую службу в Армии Обороны Израиля видел не один раз "нарушения" со стороны солдат: остановка и проверка ТС по наводке и на блок-постах, стрельба в воздух в ответ на метание камней и бутылок с различными жидкостями в джип. Однако, данные "нарушения" не идут ни в какое сравнение с тем, что в РФ. Да, сейчас судят одного за убийство ("ошибка", как говорит солдат) троих палестинцев. И, поверьте, будет сидеть; и не так, как Буданов. Теперь для сравнения: Сомашки, Новые Алды, Экажево; или поход ФСБэшников "за черемшой". Вот тебе США и Израиль. Кстати, ещё много надо стараться, чтоб дойти до уровня Израиля России.

User koctja, 04.08.2010 19:00 (#)

По словам Чириковой, защитники леса ни при каких обстоятель

Все правильно она сказала. Честь и хвала ей. Но вот наши правоблюстители в своих действиях напоминают, а вернее сказать копируют действия знаменитых отрядов СА в фашиской Германии. Блин, жду с нетерпением когда грызловская Дума загориться. Уж копировать, то до конца. А приемник Гитлера у нас уже есть. И Россия встанет с колен, едрен корень. И будет у нас и Фюрер и Бог. В одном флаконе.

User medbrat, 04.08.2010 19:07 (#)

sfrandz, вместо того что гуглить слово бред, чудак, погугли про борьбу израиля и сша с экстримистами

и я не говорил, что конкретно она получила бы там в лоб. но вот срок бы уже мотала

Vip sfrandzi, 04.08.2010 19:13 (#)
450

Медбрат, я знаю про борьбу Израиля и США с экстремистами не хуже тебя.

А пока я вижу только то, что ты прибегаешь к излюбленному аргументу всех демагогов: "пойди и сам найди доказательства моих слов"!

User habyrshybyr, 05.08.2010 11:53 (#)

Хрень, простите, какая-то...

Глупости говорите. Один мой знакомый табасаранец, Мага, говорил: "Не путай х... с трамвайной ручкой". Уж не сравнивайте принудительный аппарат Израиля и РФ: превенция и направленность на раскрытие в первом случае, и карательный принцип во втором. В РФ 1300000 милиционеров. И, кстати, именно их большинство населения и боится. И так было всегда. Я помню лет 10 назад мой сосед сверху просто убивал жену: крики страшные были; так вот на мой звонок в УВД сказали, чтоб я сначала попробовал разобраться сам. А здесь женщина скажет, что её муж за волосы потянул - до 4 лет наказание (конечно, столько дают в исключительных случаях и при рецидиве).; но что интересно: даже если после нанесения побоев жене она живёт с вами и вы миритесь, наказание неизбежно (дело одного из моих клиентов). Так что, думаю, Мага табасаранец прав: не стоит путать гениталии с негениталиями.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: