новость В эфир НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька" с критикой Лукашенко

16.08.2010
Александр Лукашенко. Фото newvesti.ru

Александр Лукашенко. Фото newvesti.ru

В эфир телеканала НТВ вышла третья часть фильма "Крестный батька", содержащего резкую критику в адрес Александра Лукашенко и его окружения. В очередной серии фильма-компромата рассказывалось о бизнесе семьи президента Белоруссии, а также обсуждался вопрос душевного здоровья Лукашенко.


Комментарии
User celovek, 16.08.2010 08:33 (#)

Будут войска в Белоруссию вводить по просьбе трудящихся, или произведут крушение президентского самолета из-за тумана?

User drevarh, 16.08.2010 08:51 (#)

Дешевле послать "меркадера (1 чел.) с ледорубом (1 шт.)

Правда на такой операции ничего не наваришь, так что будет самый дорогой вариант, какие-нибудь учения "Запад 201...".

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2010 15:37 (#)

Жалоба поэта Цветика

В уборной надписи писать
Увы, тенденция не нОва.
Но согласись, ***** мать,
Что только ТАМ свобода слова!

User chokolivskyi, 16.08.2010 15:58 (#)

Не Цветика, коенчно. Ремикса. Цветик был культурный графоман.

.

User remix, 16.08.2010 17:01 (#)

О друга! Ты меня поймешь.
Среди поэтов ходят сказы,
Что нет приятнее забавы,
Взойдя на грязный "унитаз"*,
Черкнуть для местных свой рассказ.

* - унитаз, СМИ созданное олигархом для слива компромата на своих врагов, конкурентов и прочих, мешающих ковать бабло.

User chokolivskyi, 16.08.2010 17:52 (#)

Чистота - залог здоровья.

.

User myska79, 17.08.2010 16:11 (#)

Я, обычно, на унитаз сажусь!

Хотя в России унитаз и пьедестал стали братьями, а СМИ - похожи на то, что в них и на них попадает.

User ded_buza, 16.08.2010 09:55 (#)

А слабо опубликовать истории сексо патологических болезней пу и ме... А также рассказать как пу украл юкос...

User koctja, 16.08.2010 17:00 (#)

А также рассказать как пу украл юкос...

Мужик, ты что охренел!! Да у наших шелкоперов сразу "матка", только от таких мыслей, до земли опустится!

User bespartijnen, 16.08.2010 08:39 (#)

Лука - вот эт-даа...

Фильм мне почему-то напомнил про Тито - президента Югославии, который брал кредит за кредитом то у Советов, то у Штатов, то у кого еще - и не собирался возвращать. Похоже Россия не хочет проплачивать батьке, Запад тоже вроде не горит желанием, ну вот разве Чавес поможет. Только есть ли у него столько - $52 млрд за 15 лет. Может другому президенту эту задачу рещить легче будет.

User chokolivskyi, 16.08.2010 11:22 (#)

Хорошая аналогия! ОН ИХ переживёт, как Тито пережил Сталина! Аж на 27 лет… :-)

...

User remix, 16.08.2010 13:33 (#)

Хорошая аналогия?

Смотря для кого. Югославии уже давно нет. Её бывшие народы замарали свои руки в крови, во время междоусобной бойни, отодвинув на века межнациональное примирение, потеряв свою независимость и суверенитет, став карликовыми европейскими вассалами, причесанными по одному стандарту.

А Россия?

Ценой неимоверных усилий, смогла очистить свою территорию от террористического и рабовладельческого дудаевско-масхадовского государства. Убедила чеченский народ, в выгоде для него существования как части России, т.е. сохранила свой суверенитет и территориальную целостность. Россия по праву стала смой успешной преемницей бывшей империи (СССР), возродила веру в свою национально-культурную уникальность. Опираясь на свою историю, культуру, науку и технологии строит свой неповторимый путь саморазвития, избежав насильственной ассимиляции англо-саксаонским политико-культурно-технологическим катком.

User heavy20, 16.08.2010 13:47 (#)

Хороший стеб, по поводу России.
Отлично remix - повеселили.

User shGenady1, 16.08.2010 14:57 (#)

Много стебу и перлов:
-Очистили Росию "от террористического и рабовладельческого.... государства".
-"Убедила чеченский народ, в выгоде для него существования как части России...".
Очень великицй юморист пропадает!

User myska79, 17.08.2010 16:17 (#)

Глазам не верится! Из какой раковины вынут этот Перл?

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:06 (#)

В каждой строчке… знатный юмор. :-)

«Смотря для кого. Югославии уже давно нет.»

Но Тито отсрочил распад страны на полвека. При нём граждане великого (?!) по-вашему, СССР завидовали (!) свободной и зажиточной жизни в Югославии.
А что Вы лично сделали полезного, кроме боевого речекряка на гранях?

«Её бывшие народы замарали свои руки в крови»

А у вас, что, чистые руки? И горячая голова? От жары? Не смешите…

«, во время междоусобной бойни, отодвинув на века межнациональное примирение, потеряв свою независимость и суверенитет,»

Не потеряли, а обрели. Холодное с горячим путаем? Тяжёлый случай…

«став карликовыми европейскими вассалами, причесанными по одному стандарту.»

Вы там не были. Не заливайте. Страны очень разные.

«А Россия?
Ценой неимоверных усилий, смогла очистить свою территорию от террористического и рабовладельческого дудаевско-масхадовского государства.»

Шютнык. Чечня занимает 0.1% территории РФ. «Неимоверные усилия» понадобились? Значит, слабенькие вы очень.

«Убедила чеченский народ, в выгоде для него существования как части России, т.е. сохранила свой суверенитет и территориальную целостность.»

Убедила? Бомбёжками, убийствами, пыточными лагерями? Время это от времени «убеждение» вылазит терактами в Москве. То ли ещё будет. Эта история ещё впереди.

«Россия по праву стала смой успешной преемницей бывшей империи (СССР),»

Малчик. За слово «империя» применительно к СССР тебя бы при СССР в хорошие времена отправили в мордовские лагеря, а в плохие – поотбивали бы разные места и поставили к стенке.

«возродила веру в свою национально-культурную уникальность. Опираясь на свою историю, культуру, науку и технологии строит свой неповторимый путь саморазвития, избежав насильственной ассимиляции англо-саксаонским политико-культурно-технологическим катком.»

Уже гимн поём стоя?... Не гони. В Макдональдсах жрёте, Голливуду подражаете, аж блевать хочется, на английском жаргоне гутарите (пиар, маркЕтинг, девелОпперы, лизинг, пукинг и какинг…) Вся ваша самобытность – бандицкая власть. Так в Южной Америке это тоже распространённая модель. Да и Сицилия…

User koctja, 16.08.2010 17:07 (#)

Убедила чеченский народ, в выгоде для него существования как части России, т.е. сохранила свой суверенитет и территориальную целостность.

Мужик с катушек пошел. Да за те деньги что Россия Чечне платит в виде дани, можно малость и повременить со своей независимостью. А в настоящее время Чечня и так живет по своим законам, а не по законам РФ. По факту полная независимость от России.

User heavy20, 16.08.2010 13:33 (#)

Пережить-то пережил, но то, что произошло после его смерти, наводит на грустные мысли по поводу жизни страны после смерти диктатора.

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:02 (#)

Ну Вы-то, с Вашим уровнем должны понимать: одно дело – конфедерация самобытных народов, собранная для противодействия «соседям-врагам» и выполнившая свою историческую функцию, другое – однородное унитарное государство, которому раcпад не грозит.
В этом аспекте сравнение не канает, а вот в яростном оплевании б. лучшего друга России, который стал прямо «фашистом» за стремление к самостоятельности – ну, очень похоже.

User heavy20, 16.08.2010 14:21 (#)

Уважаемый господин chokolivskyi, по вопросу жизни после диктатора, я имел ввиду не Беларусь, а Россию.
С белорусами все ясно, кроме европейской дороги, другой у них просто нет.
Чем быстрее канет Лукашенко, тем быстрее наши братья будут жить в свободном мире.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 16.08.2010 16:38 (#)

Вы пародист или такида такой сурьёзный?

«В Европу с облисполкомами, райгорисполкомами не примут :) ,»

Сильный аргУмент! Название всем до феньки. Во Франции вобче коммуны :-))) Да и меняется за 5 минут.

«Белоруссия самая «огосудаствеленная» республика бывшего СССР, для её народа из пламени да в прорубь будет смерти подобно.»

Так и не возьмут сразу. Сначала необходимые реформы. А что делать? Дешёвого сырья от России больше не будет. Никада…

«Разве белорусы не выиграли по сравнению с теми же украинцами от тесного сотрудничества с РФ?»

Один хрен. Так же жалуются на жизнь. Теперь им эта тесность боком вылазит. Требуют «братья» всё сдать: и промышленность и само государство…

«Разве проигрыш Ющенко, не стал следствием его не дальновидной политики по отношению к России?»

Нет, однозначно. Отсутствие жёсткости в отношение воров, вредителей, имперской агентуры - вот в чём беда. Жёсткость народ обязательно поддержал бы! Конечно, угроза была бы фашистской агрессии с востока. Но что нам говорила пламенная Долорес Ибаррури? :-) Лучше жить стоя, чем умереть на коленях, да? :-) Лучше с независимостью без Севастополя, чем с Севастополем без независимости. У Грузии дела сейчас лучше! Саакашвили был прав!

«Все просто: те народы кто с РФ имеют тесные экономические и политические взаимоотношения получают несравнимо больше выгод, чем те, которые не имеют.»

Да уж. Самые нищие друзяки. Таджикия, Абхазия да Никарагуа. Из 30-ки самых богатых (OECD) нет ни одного «друга РФ»

«К сожалению, РФ приходится единолично нести бремя просвещения и лечения своих, некогда братских народов, ныне зарожаных вирусом мононационализма,»

Лечения? Диоксинчиком лечите? Ой вас за это когда-нибудь накажут…

«Россия предлагает народам бывшего СССР стать равноправным партнером, Европа и Пиндосия готовы лишь принять в свои ряды тех, кто безусловно и неукоснительно откажется от своего прошлого, а будущее будет строить по унифицированным стандартам общества тотального потребления и глобальной культурной унификации.»

Нет. Как раз Ющенко больше всех сделал для возрождения памяти о прошлом. Вся официальная история при СССР была так же лжива, как посты Ремикса. Ибо ни Европа, ни США до такой дури, как навязывание другим странам своих учебников (?!) по истории, не додумываются. Такая бредовая политика – это фирменный знак нынешней РФ. Может ли дурь победить? Врядли и во всяком случае, не надолго.

User koctja, 16.08.2010 17:11 (#)

Соколовскому респект!! Молодцом.

User kitdnk, 16.08.2010 17:16 (#)

Как-то уж больно гладко написано...

Такое чувство, что ваш текст переписан из какого-то методического пособия... Но тогда хоть не цитируйте грамотно, без самодеятельности: не "пиндосия"(этого слова корректор официального пропагандистского издания не допустит), а Соединенные Штаты Америки, или более кратко США (кстати, а вы там работали когда-нибудь? у вас есть там друзья, коллеги? вы читаете американскую прессу? Предполагаю, что нет. Тогда, позвольте спросить, почему такой тон? Почему вы склонны доверять чьему-то мнению, не имея даже собственного представления?) Ну да ладно, я лишь хочу сказать, что использование даже одного или нескольких сленговых, уничижительных выражений или слов выдает Вас, как человека, мягко говоря, не интеллигентного, а потому не интересного, как оппонента в аргументированном споре. Однако я вынужден согласиться с шестью словами в тексте вашего пособия: "унифицированные стандарты общества" и "глобальная культурная унификация". Итак, "унифицированные стандарты общества" - собственно выработанные веками стандарты, в соответствие которым общество (которое везде практически одинаково несовершенно) функционирует максимально эффективно ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ИНДИВИДУУМА. Те же Соединенные Штаты - чрезвычайно многонациональная, разнородная и большая страна, основу которой составили иммигранты со всех концов Света, еще в недавнем прошлом отнюдь не бывшие интеллектуальной элитой. Однако, функционирующая в соответствии с "унифицированными стандартами общества" эта страна чрезвычайно стабильна и относительно успешна (не будем сравнивать со Швейцарией и подобными малыми государствами), невзирая на все проблемы. Эти самые "унифицированные стандарты общества" обсолютно свободно распространяемая система, не запатентованная и бесплатная. Едиственное, что необходимо для её установки - желание поставить жизненные приоритеты с головы на ноги и вспомнить наконец, что государство - это общественная организация, созданная по национальному или территориальному признаку множеством индивидуумов для реализации собственных прав и потребностей. Насчет "глобальной культурной унификации" скажу - увы, да... Оно есть. Причем это происходит и в Люксембурге и в Иране. Но, пожалуй, нигде это не приобрело таких гротескных и совершенно бесстыдных форм, как на русском телевидении (которого у меня в доме и нет прежде всего по этой причине, имеющееся же французское тоже сильно грешит интернациональным попсом, но несравненно нравственней и интеллектуальней).

User vovaputen, 16.08.2010 19:19 (#)

К сожалению, РФ приходится единолично нести бремя просвещения и лечения

гы-гы-гы пеши исчо))

User shveyk, 16.08.2010 09:00 (#)

...его высказываний по вопросу о возможности признания Белоруссией независимости Южной Осетии и Абхазии.

БУ,ГА,ГА,ГА! Подумаешь " высказываний по вопросу о возможности"....эти высказывания можно просто слить в сортир! Бывает, что парень клянётся девушке в любви, обещает на ней жениться....она отдаёт ему всё самое дорогое, что у неё есть...а парень потом не женится! Ну и что? В суд такое обещание не примут!!! А Батька молодцом! Я бы, на его месте, столько компрометирующих документов против ПУ-ветикали, за последние 11 лет, выложил, что в Гаагском трибунале мгновенно бы их приняли и завели бы толстую папку!!! А затем повесточку на допрос бы вручили лично кремлядям! Так, что как в шахматах...ты ему "Шах", а он тебе "Мат" !

User ded_buza, 16.08.2010 10:04 (#)

1. Кремлевские могут публиковать любую фальшивку... им веры нет ни у кого априори... 2. Мало ли что и как проговаривается в кулуарах в рабочем порядке... 3. Даю заверенося справку как Гражданин в т.ч. и Республики Беларусь...: Народ предпочёл бы демократическое либеральное прозападое правительство и интеграцию в европу вместо Батьки... НО...!!! Лучше Батька чем оккупация путино фашистской россией...

User ded_buza, 16.08.2010 10:17 (#)

пардон... опечатка...: заверенную

User borzauskas, 16.08.2010 09:12 (#)

Не можно так долго смотреть одну и ту же пародию

на самих себя. Вырастили, отпестовали, целовались взасос, а теперь ведут себя как засранцы. Пацанва ! Вроде уж и серьезнеть поздновато. Общее впечатление, что российские политики боятся Президента Беларуси. Он как-то посерьезнее.

, 16.08.2010 09:21 (#)

Он как-то посерьезнее

это точно - он с серьезным диагнозом

User ded_buza, 16.08.2010 09:52 (#)

По щигельскому кащенко плачет... Это в Беларуси всем известно... Даже противникам Батьки...

, 16.08.2010 10:03 (#)

вы описались: По Батькe кащенко плачет

По Батькe кащенко плачет... Это в Беларуси всем известно... Даже противникам Батьки...

User ded_buza, 16.08.2010 10:20 (#)

Нет... Я всё правильно написал...по щигельскому... а по пу и ме скучают в гааге и в тбилисском военном трибунале...ждут...

Нет... Я всё правильно написал...по щигельскому... а по пу и ме скучают в гааге и в тбилисском военном трибунале...ждут...

, 16.08.2010 10:37 (#)

а что-же Лука - ангелочек, бессребреник и умница?

:))))

User ded_buza, 16.08.2010 11:59 (#)

Смотрите мой пост от 06:04...

, 16.08.2010 12:20 (#)

Гаага усех прыймет

User ded_buza, 16.08.2010 13:48 (#)

Не имею ничего против "всех"... Но очередь всё таки надо установить... Сначала путин медведев багапш какойты... Потом Лу...

, 16.08.2010 19:30 (#)

а в реалиях Лу будет первым

User remix, 16.08.2010 13:55 (#)

Гаага усех прыймет = :)

Не надо обольщаться дружок. Гаага начинает принимать, только после того, как некоторые недоразвитые и кровожадные цветастые демократии, утверждая силой оружия превосходство в правах единственной моно-наци, вдруг попадают в зону оккупации третьих стран. Так, что она конечно "прыймет", но кого - вопрос открытый.

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:14 (#)

Сербия при Милошевиче – «недоразвитая и кровожадная цветастая демократия»?

Арыгинально. Ынтересная мысль.

User oiuzt, 16.08.2010 16:20 (#)

Имея ядерную кнопку, можно смело плевать на гаагу!

Гаага страшна только тем, кто провинился перед Омерикой и не имеет возможности себя защитить!

User chokolivskyi, 16.08.2010 16:53 (#)

Главное – не провинитесь очень сильно перед собственным народом.

А то кроме Гааги и Нюренберга могут ведь и по катынскому протоколу… Всё-таки отечественный опыт.
Расплевались тут, панимаешь...

User koctja, 16.08.2010 17:17 (#)

Расплевались тут, панимаешь...

Это уж точно! Умеют у нас некоторые плеваться, ну чисто вербляби. Ну что с нимми поделаешь, наследники вертухаев гулагских. Только если каленым железом.

User alkonost, 17.08.2010 01:35 (#)

Защитил один такой, раздул собственный презерватив до размеров "Булавы" и гордится, будто внутри что-то есть.

User alkonost, 17.08.2010 01:37 (#)

Чтобы не было недоразумений. Это я про того, кто защищается от "Омерики"

User borzauskas, 16.08.2010 11:13 (#)

ангелочек. . .

имеет свои скелеты в шкафу. Как и каждый из нас. Но , в Беларуси есть ВЕРТИКАЛЬ, ( в России про нее много говорят), нет демократии, но есть элементарный порядок. Пожары потушили, урожай собрали, ДОЖИНКИ состоятся. России помогли и затушить и с урожаем победить - как сосед и союзник , где вина ? Демократия - условное определение. В любой стране это понимают различно. Нет общих стандартов. Очень широкий предмет дискуссий. Он касается не только выборов. Как-то НЕКОТОРЫЕ хотят все видеть по-своему. В Беларуси большинство не видят жизни по-другому. Зачем пытаться вмешиваться во внутренние дела соседа, союзника, партнера ? Так не можно в чужом доме ( чужой монастыр - свой устав). Любой Президент европейских стран так посчитает нарушение этики и грубость сиволапая. . .

, 16.08.2010 12:09 (#)

есть общие международные стандарты демократии

есть общие международные стандарты демократии: права человека, свободные СМИ, свободные выборы, три независимых избираемых ветви власти:
парламент, правительство и суды.
А в Белоруссии - диктатура.

User ded_buza, 16.08.2010 10:15 (#)

Батюшки свет...!!! Почти однофамилец...!!! Если фамилия настоящяя...??? Чиркани ка мне письмецо на ded100pobed @ mail . ru

User russivan8, 16.08.2010 09:30 (#)

Хе-хе... Пуская по такую байду по центральному ТВ, власти не рассчитали одного - Лукашенко не Саакашвили. Да

Гаденький и грязный фильм...

User russivan8, 16.08.2010 09:31 (#)

пьет:) кровь

, 16.08.2010 09:39 (#)

Отличный фильм!

Отличный фильм!

Такой же сериал когда-то покажут и про Вовочку по НТВ.

User oiuzt, 16.08.2010 11:16 (#)

Менеджера Apple арестовали за откаты

Всего Девину и Ангу предъявлены обвинения по 23 пунктам, включая преступный сговор, мошенничество, отмывание денежных средств и получении откатов, передает Reuters. Apple также подала гражданский иск против Девина, объявив, что он за несколько лет работы получил откатов на сумму свыше миллиона долларов.

Следствие ведется совместно ФБР и Службой по внутреннему налогообложению США. Следователи подозревают, что Девин использовал свой пост в Apple для получения конфиденциальной информации, которую он затем передавал поставщикам Apple, включая Анга. В обмен поставщики платили Девину. Выручкой он делился с Ангом.

Омериканские поганые коррупционеры...

, 16.08.2010 12:12 (#)

Коррупционеры есть везде

Американские пишется через "А".
Коррупционеры есть везде, только в одних странах их судят и сажают в тюрьму в независимости от их социального статуса, а в других они находятся бессменно у кормила власти.

User remix, 16.08.2010 14:10 (#)

"Коррупционеры есть везде..."

Кого там из автоконцерна Daimler AG посадили? Розовые очки не мешают? Людей с деньгами не сажают, сажают только тех у кого их мало или тех, кто не хочет ими делиться. Времена социальной справедливости и веры в коммунистическое светлое завтра, давно прошли, на повестке дня только принцип существования (как и во всем мире) «Все в этом мире измеряется баблом», а отсюда и мораль и законы, толерантные к экономическим преступлениям.

User chokolivskyi, 16.08.2010 14:26 (#)

Т.е., по-Вашему, Ходор не поделился с Пу? Намекаете на продажность российской власти? Круто.

А как же прославляемая выше по ветке «национально-культурная уникальность» и «неповторимый путь саморазвития»? Где отличия от презираемого нами «англо-саксаонского политико-культурно-технологического катка»?
«Все в этом мире измеряется баблом», а отсюда и мораль и законы, толерантные к экономическим преступлениям...» Фу...
Вы, кажись, завравшись… :-)

User oiuzt, 16.08.2010 16:24 (#)

Педофил Майкл Джексон откупился, крупными деньжЫщами! Вот вам и самый справедливый в мире суд!

Если б у Клинтона не было бабла и власти, где б он был сейчас?

User chokolivskyi, 16.08.2010 16:46 (#)

Перегрелся? Речь о России, а не о каком-то там Джексоне!

Почему Ремикс такой страшный русофоб, что в своём клэвэтническом посте ставит суверенную ди-ы-мократию на одну доску с англосаксами, где линчуют негров?!! Кто ему это позволил? У него начальствие есть?

User remix, 16.08.2010 18:15 (#)

Т.е., по-Вашему, Ходор не поделился с Пу?

Зачем так примитивно. Лично Пу деньги не нужны, а вот стране: Армии и Флоту, пенсионерам, бюджетникам – даже очень. Недавно была годовщина гибели АПЛ Курск, Мамонтов снял о ней фильм, Вы смотрели? _http://www.rutv.ru/video.html?vid=56460&cid=5079&d=0 Или только читали в изложении Соколова? _https://graniru.org/opinion/sokolov/m.180704.html Советую посмотреть. Там Путин в Ведяево на встрече с родственниками погибших подводников, резонно замечает, что все те, кто больше всего кричит(кричал) о виновности власти, ещё некоторое время назад, сами через подконтрольные СМИ (НТВ-Гусинский, ОРТ-Березовский) требовали минимизировать расходы своих олигархических структур на уплату налогов и соответственно радикального сокращения расходов на Армию и Флот, что и сказалось на безопасности при эксплуатации сложнейших видов вооружений, коим и была АПЛ КУРСК.

Если детально рассмотреть более 30 эпизодов вменяемых членам ОПГ ЮКОС, то становится понятным, почему при Ельцине, дети подводников голодали, а командир Лячин разрешил отцам-подводникам часть борт-пайка носить домой и отдавать своим детям. Это не слова Мамонтова, это воспоминания жен и детей погибших на АПЛ Курск.

-----
На этот вопрос есть и более глобальный ответ. Его Путин озвучил, когда пришел к власти. Он звучал примерно так:
Все должны понимать, что только нефтегазовая отрасль в сложившихся условиях может стать локомотивом развития РФ, только она может дать деньги на восстановление разрушенных институтов государства (больниц, детских садов, школ и др.), только она, размещая заказы в РФ, даст толчок подъему сталелитейной и машиностроительной отраслей, только она сможет через уплаты «акцизов» сформировать стат-фонд и фонд инновационного развития. Все кто не согласны с этой концепцией развития, должны покинуть нефтегазовую отрасль или диверсифицировать свой бизнес минимизируя свое участие в добыче полезных ископаемых – общенародного достояния народов РФ.

Те кто услышал это, остались и при деньгах и при бизнесе, кто не услышал, и продолжал уходить от уплаты налогов, сначала престали спать спокойно, а потом или бежали (Гусинский, Березовский) или сели за решетку (Ходорковский). Кто-то потерял все, кому то до сих пор наворованного хватает на булку с икрой.

В начале десятилетия стратегия Путина оказалась абсолютно правильной, страна смогла переломить тенденцию к демографической смерти, восстановить базовые отрасли экономики, сформировать стандфонды и фонды развития, пережить финансовый кризис без падения уровня жизни населения. Что по сравнению с 90-ыми стало огромным продвижением вперед. Как бы не ругали Путина, а свою задачу он достойно выполнил и вовремя ушел, освободив место тому, кто используя свою молодость, способность к пониманию и осознанию инноваций, должен грамотно направить вертикаль власти на путь многоуровневого и устойчивого развития страны.

User vovaputen, 16.08.2010 19:48 (#)

кто используя свою молодость, способн

гы-гы-гы прямо из методички залудил))
хоть бы пару слов от себя добавил, халтурщик-иноватор

, 16.08.2010 20:25 (#)

В начале десятилети никакой стратегии Путина не былоя

никакой стратегии Путина не было. А была стратегия Илларионова, Касьянова, Чубайса на развитие рыночной экономики, созданной в 90-ые годы.

, 16.08.2010 19:36 (#)

коррупционеры-то российские :)

коррупционеры-то российские :)по-вашему, иностранные компании виноваты в том, что у них вымогают взятки в России :)))
в США эти бы чиновники давно бы сидели.

(комментарий удалён)
, 16.08.2010 10:02 (#)

так это было давно

так это было давно
много накопилось нового материла

User regent002, 16.08.2010 10:03 (#)

"Накануне помощник президента России Сергей При

Конгениально!!! Россия ведет себя как засветившийся вор, который "сдает" своего подельника. Ваще, слов нет...

, 16.08.2010 10:14 (#)

вор, который "сдает" своего подельника

ну и прекрасно - честные люди в выигрыше

User regent002, 16.08.2010 10:43 (#)

ну и прекрасно - честные люди в выигрыше

Я прямо-таки умиляюсь заботой кремлюков о честных людях!

User combat1, 16.08.2010 10:23 (#)

Не вдаваясь в тонкости этого дела, хочу сказать, что подобные хамские высказывания, да еще с медицинским акцентом, не делают чести их авторам. Подобные действия однозначно подпадают под статью о вмешательстве в дела суверенного государства.
Вообще надо сказать, что с культурным уровнем наших юристов-правителей дело совсем плохо.

User gin, 16.08.2010 15:48 (#)
5316

Будем надеятся, что эти высказывания подвинут тоже не шибко щепетильного Луку на аналогичные видеошедевры.

И мир увидит диагнозы кремлевских небожителей..
Есть всё же польза от разделения властей, пусть и существующего только в рамках Союзного Государства :-)

User drZuzumbo, 16.08.2010 11:06 (#)

Одного не понял из кремлевского бреда: обещание, пусть даже торжественное, р

Одного не понял из кремлевского бреда: обещание, пусть даже торжественное, разве связывает юридически того, или иного политического лидера?!
Кремлевские уркаганы не знают за что хвататься. Хоть на все швы разорвитесь, не признает никто ваших уродливых клиентов. Неужели так трудно это понять- хотя с такими умственными возможностями наверное очень трудно.

User beni84, 16.08.2010 11:59 (#)

"одного не понял из..."

По большому счету этот Лукашенко нахер кому нужен со своим "признанием-непризнанием".Дело-то в том,что этот спекулянт числится в союзниках России и,как цыган,дурит ее своими обещаниями.Давно пора было разогнать эту лавочку "Союз Россия-Белоруссия".Смех на весь мир.Российские деньги пропали-это наши,россиян,деньги.

User rgh, 16.08.2010 12:16 (#)

Смех на весь мир.

Прав . Весь мир смеется над идиотизмом наников . Даже какоев-багапш смеются над вами. Долго вам ещё придется платить им дань. Очень долго.

User remix, 16.08.2010 14:35 (#)

Смеется тот, кто смеется последним.

А Лукашенко и др. не смеются, они пока только просят. Из этого мораль – не кусай руки дающего на пропитание, если не можешь себе сам обеспечить. Вот Украине досталась в наследство огромная часть ВПК СССР, как она распорядилась этим богатством, постоянно скалясь на РФ? Просрала на 90%, и просрет оставшиеся 10%, если нынешние власти не убедят РФ, что они надежные партнеры, а не такие, как Кучма или Лукашенко. Если говорить об Абхазии, то любые изменения в порядке прохождении границы отдыхающими, самым пагубным образом могут сказаться на местных руководителях. Но пока в Грузии диктатор, не способный понять выгоду для своего народа от миллионного потока россиян желающих отдохнуть на грузинских курортах, отношения с Абхазией будут абсолютно безоблачны.

User heavy20, 16.08.2010 15:06 (#)

А Лукашенко ничего и не просит - просит (требует) Россия. И визг идет не из Минска, а из Москвы.Это власти России проституируют, опустившись до уровня низкопробного шентажа компроматом.Но это не удивительно, все время путина у власти, политика России на этом строилась.
А о промышленности уж молчали бы. Украина и самолеты строит, и корабли на воду спускает, и новое вооружение производит да продает, конкурируя на этом рынке с нечестными российскими экспортерами не гнушающихся идти на любые провокации в отношении украинских коллег.
Грузия страна, которая возрождаясь из пепла совка
очень злит завистливого большого соседа неспособного - имея огромные финансовые возможности - к развитию. Вся злость России направлена на тех, кто её опередил в строительстве современных, конкурентных государств.

User remix, 16.08.2010 18:58 (#)

А Лукашенко ничего и не просит :)

По самым скромным прикидкам за 15 лет, он получил около 52 миллиардов долларов, что равно примерно 3,4 миллиардов долларов в год. Много? Очень! Для сравнения Израиль, полностью зависимая от США страна, получает в год менее 3 миллиардов долларов не безвозмездной помощи, причем половина этой суммы идет на покрытия долга перед США. А теперь давайте сравним, насколько процентов позиция Израиля в ближневосточных делах совпадает с позицией США? Если Батька брал деньги и постоянно прилюдно обещал за это следовать в фарватере российской политике, почему он сейчас удивляется прессингу? Не смог исполнить данных обещаний уйди, или испытай законный гнев обманутых россиян. В данном случае позиция российских властей отражает мнение российского народа у которого Батька собственно и брал деньги.

User rene_gat, 17.08.2010 00:42 (#)

Не надоело вам бред писать, Цветик?

Поинтересуйтесь хотя бы цифрой ВВП Израиля...

User remix, 16.08.2010 19:26 (#)

Украина и самолеты строит, и корабли на воду спускает :(

heavy20, Украина конечно еще может сроить советские самолеты и малые по тоннажу кораблики, модернизировать старые танки. Вопрос не в том строит или нет, а в том, сколько и что строит? Как там с Ятаганом или Т-84, сколько принято на вооружение? Говорят, на парад Ющенко послал танки, за которые потом год заводчане умоляли украинское государство заплатить. Министр Обороны Украины «плакал» в камеру и говорил, что нет денег на мыло для солдат, не то, чтобы на танки! А ведь, до развала СССР, Украина была практически крупнейшим центром ракетостроения, танкостроения, кораблестроения, радиотехнической и электронной промышленности СССР. То, что эти центры сейчас производят, можно оценить 1-4% от прошлых объемов. Вообще украинские заводы – бывшие флагманами в своих отраслях при СССР ныне производит тяжелое впечатление...Производственные корпуса и вспомогательные строения не ремонтировались по 30 – 40 лет. Большинство из них заброшены, с пустыми глазницами окон. Первая мысль, которая приходит в голову, что на Украине после 1991г. шла нескончаемая война и вся промышленность лежит в руинах.

, 16.08.2010 19:46 (#)

СССР элементарно не мог даже себя прокормить

советская промышленность и ее товары были неконкурентноспособны. СССР элементарно не мог даже себя прокормить. Просто продавали ресурсы, а на вырученную
валюту закупали продовольствие, причем СССР был самым крупным импортером зерна в мире (~15 млрд.$/год)
Сейчас Украина один из ведущих в мире экспортеров зерна, стали. Товарооборот с ЕС превысил товарооборот с РФ. Ваши фантазии про руины просто смехотворны. Вы помешаны на танках и бомбах, эта советская параноия и антизападный психоз не актуальны.

User remix, 17.08.2010 00:02 (#)

После второй мировой войны СССР была первой страной, кото

Allora, смеялся долго :)
Это ж надо, так книжку криво прочитать,
Чтоб о зерне и хлебе нашем ни грамма в общем не понять.
Ответ, на что мы столько хлеба, в те времена пекли в стране,
Найти легко, ведь надо просто узнать о потреблении мясца в стране.
Ох, это мясо!
В тех далеких еще коммунистических годах, его на душу было столько,
Что нам еще лет 10, то потребленье уверен, в России будет не догнать.

Ну как понятно изложенье?
Урок не мясо, можно впрок.
Однако в будущем предвижу,
Что это вовсе не последний,
Наш увлекательный урок.

User rene_gat, 17.08.2010 00:45 (#)

Вы значение советского термина "ПРИПИСКИ" не помните видимо по младости лет?

;-))

User remix, 17.08.2010 01:28 (#)

"советская промышленность и ее товары были неконкурентоспособны. "

Ах беднее «Иваны» эти,
Совсем забывшие родство,
Их мозг пустой,
А дух весь вышел,
Иль не потеряны ещё?

Ну что ж, начнем урок мы снова,
И ткнем их в факты, пару раз,
О «кирпичах» мы мирозданья
Начнем тотчас без промедленья,
Наш увлекательный рассказ:

В 1963г. в НИИМП сделали пару приемников, чтобы опробовать созданную технологию ИС(интегральных схем), назвав их "Микро". В 1964г. Б Малашевич отвез их на второй съезд радиоинженеров в США. Приемник произвел мировую сенсацию. Статьи в газетах начинались примерно так:

"Как СССР мог нас обогнать в микроэлектронике?" и т.д.

На заводе "Ангстрем" приемник был пущен в серию, продавался в 60-х в Англии, Франции, Германии и т.д. Очереди стояли. Хрущев их дарил всем главам государств, как символ советского научно-технического превосходства, не миновала сея участь и королеву Елизавету, и президента Египта Насера и еще очень и очень многих. Напомню, что тогда наши впервые в мире применили для подгонки номиналов лазер, в то время как за рубежом использовалась механическая обработка.

Первыми в мире ИС (интегральными схемами), облетевшими Луну (в 1969 г.) и вернувшимися обратно, были советские “Тропы”, а уже в 1972г. СССР стал единственным в мире обладателем технологии многослойные ИС “Талисман”. Технология создания этих ИС тогда естественно не имела мировых аналогов. Она резко снижала габариты, повышала быстродействие и надежность ИС и тех высокотехнологических устройств, которые их использовали.

В 1970-е годы самой преуспевающей полупроводниковой компанией (как и сейчас) была Intel. По сравнению с ней НИИТТ и “Ангстрем” на ведущих направлениях практически не имели отставания. Например, динамическое ОЗУ емкостью 4 Кбит Intel выпустила в 1974 г. — “Ангстрем” в 1975-м, 16 Кбит – соответственно в 1977-м и начале 1978 г., а 64 Кбит обе фирмы представили на рынок практически одновременно в 1979 году.

В начале, 1976г. американцы аналитики, оценивали наше отставание в микроэлектронике в 8 лет. И, довольно долго радовались этому. Однако изучив в 1979 году несколько образцов наших микросхем, из радиоэлектронных буев слежения за атомными подводными лодками США пригорюнились, увидев, что СССР не имеет вовсе никакого отставания, т.к. в СССР сами смогли разработать и запустить в производство самые новейшие тончайшие технологические процессы. Следствием этого стала разработка в СССР в 1979 году однокристальной 16-разрядной ЭВМ К1801ВЕ1 (в нынешней терминологии — микроконтроллера- основы любого сотового телефона, плеера, видеомагнитофона, кофеварки, СВЧ-печки и прочей бытовой утвари). Как и водится за рубежом аналога этой разработки не нашлось.

Источник: Б.Малашевич. Зеленоградский Центр микроэлектроники: создание, расцвет, закат… _ http://www.electronics.ru/pdf/1_2007/1566.pdf

User rene_gat, 17.08.2010 01:36 (#)

Ихде?

Видеомагнитофоны бытовые Запад выпускает года этак с 1970. Сравните хотя бы германский двухкассетник 1985г с магнитофоном "Весна". Потом сравните ИБМ ПС ХТ с чудом советского компьютеростроения "Агат" (На основе контрабандой ввезённых устаревших процессоров "Моторолла" со стёртыми клеймами, а вместо монитора - г*внотелевизор "Юность". ;-))

Вывод: 3,14здеть - не мешки ворочать. Это и к Б.Малашевичу, и к вам относится.

, 17.08.2010 01:38 (#)

расскажите нам про экспортируемую на Запад советскую электронику :)

расскажите нам про экспортируемую на Запад
советскую электронику, автомобили, одежду, станки, спектрометры, фармацевтику и т.д.
Сколько валюты СССР выручал за свой хайтек экспорт?

А советские компютеры! А магнитофоны! Там Сони и Филипс рядом не стояли.

User rene_gat, 17.08.2010 13:15 (#)

;-)

Экспорт советских спектрометров - это сильно!

, 17.08.2010 01:32 (#)

вы очевидно в СССР никогда не жили

и понятия не имеете как людям приходилось добывать
продукты в многочасовых очередях.
Может быть на бумаге СССР был на первом месте
по производству молока и мяса, только в реалии
в магазинах было пусто (кроме Москвы). Конечно, слуги
народы питались из спецраспределителей по специальным
расценкам.

User chokolivskyi, 16.08.2010 15:30 (#)

Зачем Грузии российские туристы?

Будет привлекать западных. Они культурнее. Да и желают ли россияне в Грузию после океана дерьма, вылитого на эту страну российскими СМИ и властью? Врядли.

User koctja, 16.08.2010 17:25 (#)

Да и желают ли россияне в Грузию после океана дерьма, вылитого на эту страну российскими СМИ и властью?

Ну это ты зря. Не все же россияне дурни. К примеру для меня грузины очень даже симпатичный народ. Знаком с его представителями еще с 60-ых годов. Трудолюбивый, жизнерадостный народ. И друзьми не торгуют, по себе знаю.

User chokolivskyi, 16.08.2010 17:57 (#)

Желаю Вашим единомышленникам, ув. Константин, оказаться в большинстве на следующих всеобщих выборах. Пока выглядит не очень реально, но когда-нибудь сбудется.

User rgh, 16.08.2010 11:14 (#)

Думаю , что Лукашенко , как минимум , нужно отозвать посла для консультаций . Вконец оборзели .

User russivan8, 16.08.2010 11:22 (#)

Вероятно этого и добивается одна из кремлевских башен...

User faraonas_, 16.08.2010 12:48 (#)

Вань,где пропадал??

User russivan8, 16.08.2010 13:13 (#)

На Селигере! :)))

User faraonas_, 16.08.2010 13:21 (#)

Круто!

User vinvegof, 16.08.2010 11:23 (#)

Вицентий Вегов

"... Можем опубликовать и другие высказывания Александра Лукашенко, которые будут небезынтересны как белорусской, так и международной общественности"... --- они там "за зубцами" что, совершенно о*издюнели ? Помошник президента занимается публичным шантажом?! Это что новое слово в мировой дипломатической практике?

User faraonas_, 16.08.2010 11:31 (#)

Лично мне - нравится когда психи друг друга называют психами :))

User faraonas_, 16.08.2010 11:44 (#)

Да вообще политика как российских,так и белорусских властей - водевиль! Мир - ржёт! :))

User rgh, 16.08.2010 11:45 (#)

слава Богу , что на территории Белоруссии нет каких либо непризнанных территорий . А то у этих в кремле " мозгов " хватит " защитить " своих " граждан " .

User dayfood, 16.08.2010 11:48 (#)

- А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ? -УГУ...

Так выпрашивают "ПРИЗНАНИЕ" лишь ПОСЛЕДНИЕ ПРОСТИТУТКИ...

(комментарий удалён)
User rgh, 16.08.2010 12:05 (#)

А он сейчас сочиняет текст про то , что говорят его белорусские знакомые о Лукашенко.

, 16.08.2010 12:17 (#)

он переводит методичку на белорусский со словарем

User faraonas_, 16.08.2010 12:22 (#)

Туго ему...

, 16.08.2010 12:27 (#)

не то слово

User rgh, 16.08.2010 12:32 (#)

А может он пожар тушит . Вместе с президентом , тьфу , с премьером.

User faraonas_, 16.08.2010 12:43 (#)

Ну да. Много пива,а потом мочатся с БЕ-200...

, 16.08.2010 13:21 (#)

вот вы смеетесь, а может он сгорел на службе

?

User koctja, 16.08.2010 17:31 (#)

Извините, но такому "какашке" сгореть на "службе" трудновато. Да и кто их учил трудиться.

, 16.08.2010 20:20 (#)

поехал на пожар, в автобусе упился пива, уснул в кустах, на утро обгоревший трупик "НАШИ" отыскали и с воинскими почестями пoвезли хоронить на Селигер.

User vma, 16.08.2010 13:53 (#)

faraonas_

да здесь я,изучаю новую инструкцию,вот не знаю,как передать
привет баскам и прочим сепаратистам...

User faraonas_, 16.08.2010 14:14 (#)

Ну это не ко мне...не сепара(тор)тист я...

(комментарий удалён)
User faraonas_, 16.08.2010 12:32 (#)

Отлично сказал!

User borzauskas, 16.08.2010 13:40 (#)

Президент Беларуси. . .

Почти беспристрасно граждане Беларуси пересекают границы Иных Государств. Платят таможенную пошлину в 10 - раз меньшую чем в России. За те же деньги покупают в БАЛАРУССИИ автомобили. . . Это возможно Путин как-то НАФИГАЧИЛ. . .

User oiuzt, 16.08.2010 16:28 (#)

Смеялсо...

"...Почти беспристрасно пересекают границы..."

"...покупают в БАЛАРУССИИ автомобили...." . отбросы Европы?

User rene_gat, 17.08.2010 00:53 (#)

"Отброс" Европы 3-летн

Такова печальная правда.

Да "отбросы" и 10-летнего возраста на ура идут. Российский автопром вообще неконкурентоспособен.

User rene_gat, 17.08.2010 01:11 (#)

Полностью с вами согласен.

User bandera, 16.08.2010 14:01 (#)

беспрепятственно, наверное, -хотели сказать? Вроде так оно и есть. Причем ведут себя действительно достойно, и имидж у белорусов за границей положительный, живут себе, в чужие дела не лезут, работают.

User faraonas_, 16.08.2010 14:04 (#)

Не то,что некоторые...

User vma, 16.08.2010 14:20 (#)

Ага, а мы на Селигере отдыхаем, жаль" бедного" батьку.

User faraonas_, 16.08.2010 14:22 (#)

И почему так мало тонут...

User vma, 16.08.2010 14:29 (#)

И почему так мало тонут...------------------------------потому что, не дерьмо,вот и не тонут.

User faraonas_, 16.08.2010 14:48 (#)

так дерьмо то как раз и не тонет! Прокололся? :))

User vma, 16.08.2010 14:54 (#)

Прокололся?....----------------------------------------Ты..

User faraonas_, 16.08.2010 15:24 (#)

Эачем эти черточки пускаешь очередью как из АК? Побереги патроны :))

User vma, 16.08.2010 15:35 (#)

Я ГТО сдал...

User chokolivskyi, 16.08.2010 15:41 (#)

Они перегремшись

Ваш диалог, ув. Фараонас, напоминает мне анекдот про наркошу, вернувшегося с Оки.
- Ну, и как Ока? – А? – Как Ока? – ка-ка-ка?... пу-пу-пу.

User vma, 16.08.2010 16:10 (#)

chokolivskyi

Кто с Оки сейчас приезжает,еще не так говорят,так что ваши ка-ка, пу-пу - детский лепет.

User chokolivskyi, 16.08.2010 16:49 (#)

А! Начинаете осознавать?

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва окружена пожаром?
То Божий перст, то Божья кара
Знаменье и предупрежденье,
Чтобы московский поп Кирыло,
Не сунул в Украину рыло.

User faraonas_, 16.08.2010 18:19 (#)

+1000

User faraonas_, 16.08.2010 17:34 (#)

Сильно ржал с этого анекдота...Один из лучших за всю жизнь...:))

User vma, 16.08.2010 16:19 (#)

faraonas_

Я ушел заводить танк...

User faraonas_, 16.08.2010 17:37 (#)

Скорее мопед...

User vma, 16.08.2010 20:09 (#)

faraonas_

В Литве мода на мопеды,а у нас на танки....так как они грязи не бояться...

(комментарий удалён)

бросьте ссылку на Крестный батька 3

User gin, 16.08.2010 15:57 (#)
5316

Паранойя (хронич

(то есть наша, имперская) и неправильная (либерастическая, русофобская, омериканская и пр.)
Так что всё нормально.

User faraonas_, 16.08.2010 18:21 (#)

+1000

User yaponamat, 16.08.2010 15:58 (#)

Прямо на ЮТЮБ идите и так и запрашивайте

Крёстный батька 3 (3 клипа)

User christophe, 16.08.2010 16:17 (#)

А в продолжении, на десерт естественно, следует прокрутить порно-ролик, с Председателем!)))

User koctja, 16.08.2010 16:55 (#)

В фильме приводятся выдержки из заключения психиатра Дмитрия Щигельского, поставившего диагноз белорусскому .....

Крембляди в разнос пошли. Вот уж точно, поведение шпаны из подворотни. Пора и Батьке шайку компромата на наших "кристальночестных" вылить. Дабы уря-патриотов малось в чувство привести. Нет, я Батьку не защищаю, тот еще гусь, но где раньше у наших глаза были! Надеюсь не на заднице. И с какого угара вдруг у чекатиловцев совесть проснулась. А ларчик просто открывается - не захотел Батька под Путина и Медведева лечь. Так что уважуха от меня к Батьке. Так их, кремблядей!!

User l_l_l_лось_l_l_l, 16.08.2010 17:21 (#)

Нельзя ставить "диагноз" политикам заочно, даже на основании "видеодокументов". Это идиотизм (тоже диагноз). С таким же успехом можно ставить диагноз актёрам после просмотра кино, полная чушь.

User orge_3, 16.08.2010 17:34 (#)

Чего это братцам-бесенятам вдруг приспичило с этим признанием?

А Бацька ведь тоже может кое-что и опубликовать и показать. Неужели болваны готовят очередной "блицкриг"?

User moonshine, 16.08.2010 18:03 (#)

пра бацьку

Як у нас на Беларуси кажуць: гаун… пчолы, гаун… мёд, гаун… бацька пчалавод!

User moonshine, 16.08.2010 18:08 (#)

пра Мядзьвядзёва и Лукашэнка

В церкви звонит телефон. Священник поднимает трубку.
- Алло, батюшка, это из горкома партии. Стульев не хватает. Пришлите нам 12 штук.
Священник: - Шиш вам, а не стулья! Прошлый раз давал скамейки, так вы их пошлятиной исцарапали!
- Ах, так! Тогда шиш вам пионеров в церковный хор!
- Ах, шиш нам пионеров в церковный хор? Тогда шиш вам монахов на субботник!
- Ах, шиш нам монахов на субботник? Тогда шиш вам комсомольцев на крестный ход!
- Ах, шиш нам комсомольцев на крестный ход? Тогда шиш вам монашек в финскую баню!
- А вот за такие слова, батюшка, можно и партбилет на стол положить!

User reward, 16.08.2010 21:46 (#)

Отличный анектод. Вся правда об РПЦ... :)

User faraonas_, 16.08.2010 18:24 (#)

Тогда шиш вам монашек в финскую баню!

Круто!...

User casper, 16.08.2010 19:35 (#)

нтв превратился в сливную яму
что надо кремлевцам то и сольют ))

User alexbend, 16.08.2010 19:51 (#)

Большой вор хочет проучить маленького.

Большой вор очень обидчивый. И очень мстительный.
А маленький - очень заносчивый и капризный.
По большому счету и тот говно и другой говно. Только по разному воняют.

Да и фильм тоже не лучше. Типичная эксплуатация чужих проблем ради своих корыстных интересов. Вроде бы все правильно диктор советским монотонным голосом говорит, обличает диктатора и все такое, только заказчики фильма себя сами высекли. Оказывается лучшим другом и братом России все эти годы был подлец, убийца и обманщик. Все это было ясно оказывается им как минимум 15 лет назад и тем не менее кремлевские подарили ему как минимум 52 миллиарда долларов. Самое смешное будет если кремлевские с ним опять помирятся и еще раз подарят 50 миллиардов.

User graail, 16.08.2010 20:31 (#)

НТВ показало свою глупость, не более того.

User reward, 16.08.2010 21:38 (#)

Ждем новых приключений признайки :))

User lew1940, 18.08.2010 01:20 (#)

Один незначительный вопрос к премьеру:"Куда он девал деньги,отпущенные на закупку продовольствия
для голодающего Ленинграда?"-и это порекроет всю
риторику трёх фильмов о Лукашенко.Но ведь никто не даёт ответ на этот вопрос,хотя есть все документы
по этому делу.Куда девался Российский МИД? Выходит чиновники МИДа зря получают зарплату.Ведь всю политику на территории бывшего Союза проводят окружение президента и премьера,НТВ и что-то вроде
нашистов.Тот,кто писал здесь о изобилии производимых Союзом после войны продуктов,наверняка
не стоял в конце 40-х-начале 50-х годов с вечера всю ночь в очередях за хлебом,мукой,сахаром.Да,
Белоруссию восстанавливали всей страной,но не надо
забывать,сколько белоруссов погибло в действующей армии,в партизанских отрядах,просто на оккупированных территориях.Мало кто видел настоящие руины белорусских городов.Кто-то пытается показать превосходство России в 1965году
в вопросах электроники.Может оно в чём-то и было,но
это всё было строго засекречено и не для бытовой
техники.Нам предлагали писать курсовые и дипломные
работы кто хочет-на полупроводниках,кто хочет-на лампах.Вычислительные машины занимали целые аппортаменты,а уж что-нибудь просчитать на них,так
надо было занимать очередь и получить разрешение.
Это было в 60-хгодах.Так о каком преимуществе идёт речь?Неужели эти горе-дипломаты не видят,что после каждого фильма о Лукашенко почти все высказываются не в пользу российских властей?Умные люди бы остановились и задумались,а этим хоть кол на голове теши.
Как красиво Путин высказывался на встрече с семьями погибших моряков "Курска",но почему-то автор не вспомнил,что когда производились попытки спасения моряков,Путин не прервал свой отдых на Юге,что когда норвежцы,находящиеся ближе всех к
месту гибели,предложили свою помощь,Россия отказалась от этого,боялась,что вдруг норвежцы увидят что-то секретное на этой лодке,ведь образец то был новый.И получается,что Путину было глубоко
наплевать,что в лодке люди,которые ещё были живы.
Вот это и есть настоящее лицо нынешней власти.Можно
ещё много чего рассказать о двуумвирате,тема слишком обширная и более-менее доступная.Но оставим это для историков,придёт и их время.

User remix, 18.08.2010 04:23 (#)

Уверяю вас на счет Курска вы ошибаетесь, Путин не телепат, он верил докладам. Все кто его обманул, были последовательно уволены, он такое не прощает. А те, кто попытался сделать пиар на горе подводников (Доренко тогда выполнял заказ Березовского) или осуждены и бежали, или до сих пор не имеют возможности повторить это глумление. Можно ли было спасти людей – нет. И это стало достоверно известно уже 14 августа, но попытки что-то сделать, конечно же не прекращали, в том числе позвав норвежцев. Они и подтвердили худшие предположения. Особняком стоит вопрос, почему взорвалась торпеда. Ни ранее, ни после этого не происходило. А значит как не прискорбно, но с вероятностью 90% скорее всего причиной взрыва стал человеческий фактор, если же конечно торпеда была штатная, не какой то новый секретный образец.

, 18.08.2010 11:03 (#)

Доренко - молодец

http://www.youtube.com/watch?v=GvfKTWItq2g

User lew1940, 18.08.2010 10:23 (#)

Уважаемый remix!Позвольте и мне с вами не согласиться.Конечно же Путину докладывали о случившемся,конечно же он был в курсе дела,но отпуск не прервал.Я понимаю,что вряд ли разведчик что-либо понимает в делах морских,но ты ведь главнокомандующий,погибли твои подчинённые,случай не из рядовых,появись среди пострадавших,скажи что-то внятное.Если вам сообщили о смерти вашего друга или родственника,вы ведь сразу полетите к месту событий.На помощь норвежцев ссылаться не надо.Была ли она в последствии-я утверждать не буду,но то,что
сразу в первые дни их не подпустили к лодке,когда ещё можно было с их техникой что-то предпринять до
подхода своих-это факт.Не забывайте,что глубина там была меньше длины лодки.Где эти самые хвалёные батискафы,которые нам рекламировали на тихоокеанском флоте? Почему их не оказалось в нужный момент на самом мощном северном флоте? Ведь
счёл же Путин необходимым срочно появиться в Пикалёво,делать объезды по местам пожаров сейчас,
слетать,чтобы нажать кнопку пуска прокатного стана
и т.д.Или это было важнее?Вот об этом я и писал,
говоря о лице власти.
Белоруссия является транзитным пунктом для большого количества российских грузов,но никогда нигде не выплывало упоминание об оплате этого транзита.На территории республики остались российские военные базы,но и об этом молчёк.Не вспомнили бы и о транзите газа через республику,если бы Белоруссия не напомнила,что за это надо платить.Об этом все забыли,но хорошо запомнили цифру 52млрд руб.Всё это очень нужно России,поэтому и платит.Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Думаю,что в России об этом тоже хорошо помнят.

User vova_05, 19.08.2010 01:04 (#)

Гарант стабильности покинет пост только ногами вперед.

Вот и узнали в чем дело:

"Росия строит свой неповторимый путь саморазвития, избежав насильственной ассимиляции англо-саксаонским политико-культурно-технологическим катком."

Зимнюю Олимпиаду на летнем курорте?

Или православный компьтер из Сколкова?

Гарант стабильности покинет пост только ногами вперед.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: