новость Медведев предложил бизнесу помочь погорельцам

16.08.2010
Дмитрий Медведев. Кадр Первого канала

Дмитрий Медведев. Кадр Первого канала

Президент Дмитрий Медведев предложил российским бизнесменам рассмотреть возможность участия в восстановлении населенных пунктов, пострадавших от пожаров. По его мнению, предпринимателям надо построить там объекты, которые "могли бы стать признаком возрождения жизни" - клубы или оздоровительные комплексы.


Комментарии
User uupd, 16.08.2010 17:24 (#)

А создать в погорелых селениях рабочие места "президенту" в голову не приходит? Только клуб с сауной?

User stanlop2005, 16.08.2010 19:25 (#)

Что с дебила-президента возьмешь ((( Дурак он и есть дурак(((((((

Да, клубы погорельцам нужны, чтобы спать было где, если ,конечно туда их пустят.

User ruslan_brovkin, 17.08.2010 18:25 (#)

Рабочие места не возникают просто так. Рабочие места возникают там, где выгодно вести бизнес. Что-то продавать, оказывать какие-то услуги или что-то производить. А выгодно это там, где есть большое количество специалистов, где есть дороги, где есть телекоммуникации, где есть потребители. А что есть в сраной деревне? Ни-че-го, поэтому там не будет никакого бизнеса, следовательно, не будет и рабочих мест. Вернее, их можно создать насильно, как в сраном совке, но это будет экономически ультранеэффективно и за это придётся расплачиваться остальным гражданам, как за говноВАЗ, а лично я не желаю платить за это. Нужно понимать хотя бы элементарные экономические законы, а уже потом призывать к «созданию рабочих мест». И клубы и прочее ничего не изменят принципиально.

User kilkasiligerka, 16.08.2010 17:29 (#)

да ты чо? клуб же! охрана, крупье, кассиры, операторы, рецепшен. ну и сауна - банщики, девочки, наркота. плюс реализация экологически чистых веников. а просто бухло и хавка! всей деревне работы хватит.

User koctja, 16.08.2010 18:32 (#)

Килькин, кончай ёрничать. Ты лучше скажи, наш президент умные мысли говорит или нет? Наш Галерный правильно все делает или нет? А про веники и баб в бане мы и без тебя знаем. Ты видать завсягдатый таких заведений.

User kilkasiligerka, 16.08.2010 19:10 (#)

Ты видать завсягдатый таких заведений.

официантом работал.

наш президент говорит вещи, которые мы не хотим слышать- те кто "в вертикали", потому что это грозят им лишними сложностями. те кто "несогласные" - потому что он указывает на действительные проблемы, а не мифическое всероссийское зло, а все остальные - потому что им четыре "и" до одной "п". а вот делает он... кое что правильно - например активная замена губернаторов, кое что нет - к примеру признание осетий в немеряном количестве... ну это я так думаю..., полагаю ему виднее.

а насчет галерного - ты уточни. кого ты имеешь ввиду, а то что все клички а клички - тебе то чего боятся - пролетарий сельхозтруда ты наш...

User koctja, 16.08.2010 19:32 (#)

Про официанта, явно наговариваешь на себя

А вот о руководстве Путина Россией - мой начальник и друг, ныне покойный говорил - Если руководитель берут в руки лопату или топор, садится на руль самосвала или за рычаги бульдозера, то его место не в кресле начальника. И Ворошилов, образца 1941года, не лучший пример для подрожания. Вот и Путин из себя Ворошилова изображает. Ну молодежи лет до 30 он еще может мозги компосировать. Ну работягам, не знаюшим азы управления производством. А то что перед остальными он полным нулем смотрится, то уж тут к бабки не ходи.

User kilkasiligerka, 16.08.2010 19:46 (#)

не нулем а 60%... на минуточку. впрочем, для кого-то это все действительно выглядит смешно. но те знают его реальные деловые качества. наверное его время действительно уже уходит, но ушло ли... поживем - увидим.

User russivan8, 16.08.2010 17:30 (#)

Президент Дмитрий Медведев

Ага! Помогут... Когда я вижу, как миллиардеры - владельцы торговых сетей вешают у себя в зале коробочку для пожертвований в пользу больных детей... Гадко и цинично.

User reka, 17.08.2010 02:06 (#)

"предложил российским бизнесменам" - это то предложение, от которого нельзя отказаться

.

User ruslan_brovkin, 17.08.2010 18:32 (#)

Миллиардеры платят налоги, никому помогать и вешать коробочки они не обязаны. То, что собранные налоги бездарно разбазариваются на олимпиады, мосты на остров «русский» и прочие резиденции, это не их вина и не их проблема. В данном случае, их просто поставят перед фактом, или плати или сядешь. А миллиардеры не будут платить из своего кармана, а успешно компенсируют отобранное повысив цены и тарифы в новом году.

User seatramp, 16.08.2010 17:33 (#)

Предприниматели! Зарабатывайте там, где я сказал!

"А как? Ведь там же не денег, да и налоги, опять же..."
"Разберетесь сами, чай привыкшие!"

User ruslan_brovkin, 17.08.2010 18:36 (#)

А-ха-ха-ха-ха, законы экономики, как законы природы, их не перепишет даже госплан.

User kera, 16.08.2010 17:39 (#)

все уже украдено до нас.........

User shveyk, 16.08.2010 17:48 (#)

М-да, Медведев считает, что самое актуальное для жителей сожжёных деревень это спорткомлексы с тренажёрами и плавательными бассейнами!

А может возвести на месте сгоревших деревень набоскрёбы для пятизвёздочных отелей? И пусть бывшие селяне снимают там номера по $400 зелёных в сутки! А чо, там будут кондиционеры, рояли, полные напитков холодильники, трёхспальные кровати (3х3 метра), телевизоры и интернет! Что ещё можно пожелать простому русскому крестьянину?

User ruslan_brovkin, 17.08.2010 18:46 (#)

Всё просто — ничего возводить на месте этих деревень не следует, а следует укрупнять населённые пункты.

User vovaputen, 16.08.2010 17:52 (#)

тяжелый недуг неадекватности

в просторечии-шиза, косит наших тандемократов

User uupd, 16.08.2010 17:58 (#)

Необязательно шиза. Просто умственная ограниченность.

User koctja, 16.08.2010 18:27 (#)

Из федерального бюджета семьи погибших получат по 1 миллиону рублей.

Это по мимо тех 3-х миллионов что Путин обещал? Или плюс к 3млн. Ну а предпринимателей обязать - совсем молодцом наш "Потораметра с шапкой". Нет, если Дерипаску или Абрамовича со товарищами, то я за. А если владельца маленькой пекарни, или автомастерской - извините, чушь полная. А по моему идет к тому, пожары кончатся и повторится Ю.Осетия. Пойдут погорельцы жить в землянки. Хорошо бы зима мягкая была.

User dayfood, 16.08.2010 18:29 (#)

А В РОССИИ УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ БИЗНЕСМЕНЫ?

...Которым можно "ПРЕДЛАГАТЬ", а НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ!?

User replika, 16.08.2010 18:37 (#)

Речь идет о том, чтобы те насел

Кажется он предложил дельный подход к проблеме обновления жил.фонда - спалить всё к ентой матери и выстроить всё на новой основе. Только если восстанавлить деревню отдайте им и землю, дайте им технику и пусть выращивают скот и выращивают продукты питани и т.д. Скорее всего получится как всегда.

User ruslan_brovkin, 17.08.2010 18:50 (#)

С какой стати кто-то кому-то должен что-то нахаляву давать? Посмотрите на американских фермеров, им никто ничего нахаляву не даёт, а работают так, что супермаркеты от еды ломятся. Причём такого понятия как «деревня» там просто нет, стоит пара построек, а вокруг огромные обрабатываемые поля. Потому, что там применяются технологии. А там где технологии, не требуется много народа.

User fanatold, 16.08.2010 18:41 (#)

То есть то, что обязано сделать государство, которое не сумело обезопасить население, надо взвалить на бизнес. Бандитское государство!

User ruslan_brovkin, 17.08.2010 18:50 (#)

Конечно.

User drevarh, 16.08.2010 18:42 (#)

Ну чего сказать по поводу очередной "указивки"?

Вряд ли это признак тяжелой душевной болезни, и на злой умысел тоже не тянет. Иногда самым правильным оказывается предположение о простой глупости.

User vlad91, 16.08.2010 19:08 (#)

начни с себя и своего правительства или у вас кроме жигулей с прицепом ничего нет.

User vma, 16.08.2010 20:01 (#)

....- объекты, которые "могли бы стать признаком возрождения жизни"...--------------------------------------------Уже и признаков жизни нет?

User arte, 16.08.2010 20:21 (#)

Хоть и не нравится мне Задорнов

Но иногда правильно говорит:
http://video.mail.ru/mail/gr-el/_myvideo/7.html

User prostofilya, 16.08.2010 20:28 (#)
3881

Даёшь духовой оркестр из олигархов! Это круто!

А лучше всего (и полезней!) из олигархов создать духовой оркестр.Пусть переезжают из одного сгоревшего села в другое и ублажают погорельцев музыкой.Перед веб-камерами,конечно,какие там должны быть установлены по приказу Путина,чтобы,заодно, ещё и нацдидер наслаждался.
Дмитрий Анатолич как ни предложит что-нить - всё такое гламурненькое!Клуб это в первую очередь,часовенку и современное кладбище.А что ещё нужно людям ,у которых НИЧЕГО нет?

User darginat, 16.08.2010 21:45 (#)

Признаком возрождения жизни в стране может быть только отставка Путина.

User vma, 16.08.2010 22:04 (#)

только отставка Путина.

вы считаете,что за Путиным последнее слово?? если б все было так просто.

User shveyk, 17.08.2010 00:13 (#)

Новости в путинском Зомбоящике напоминают сюжет трагикомедии!

Например, час назад, по РТР Россия: Путин в подмосковье присутствовал при заливке торфянников водою из реки Ока. Здесь, значится, пожаров больше не будет! (всё давно выгорело).
Далее: В Подольске посетил новый микрорайон многоэтажных домов. Тут тебе и поликлиника, и детский сад и магазин - всё для блага человека! Живи и радуйся! Но это ещё не всё: Выступает Путин и говорит, что через четыре года четверть россиян воспользуются ипотекой и приобретут новое, благоустроенное жильё и заживут по человечески! Во жизнь, то настанет - как в сказке про далёкую Америку!
Я считаю, что огромные телеэкраны с новостями ОРТ и РТР нужно установить на пепелищах всех сгоревших деревень и хуторов и КРУГЛОСУТОЧНО крутить ролики с выступлениями Путина и Медведева! Это будет мощная психологическая атака на всех российских погорельцев! Это поднимет дух обездоленных людей, оставшихся без крова, вселит в них надежду и любовь к Пу-вертикали! А люди, со слезами на глазах, будут просто УМОЛЯТЬ Путина снова стать Президентом этой, полусгоревшей страны! Да Здравствует Поле Чудес! Да Здравствует Путин - он всем предоставит кров над головой, всех накормит, напоит и оденет!

User vma, 17.08.2010 11:41 (#)

shveyk

Путин в подмосковье присутствовал при заливке торфянников водою из реки Ока. Здесь, значится, пожаров больше не будет! (всё давно выгорело)....--------------------------------не могут торфянники под Москвой все выгореть-это элементарно Швейк,50 лет горят и залить их водой-незначит сразу потушить.

User shveyk, 17.08.2010 11:50 (#)

....если Путин залил их водою, то окуда запах гари в Москве сегодня?

Я конечно не специалист по торфянникам, но логику от не логики отличаю! Так Путин спасёт Россию или нет. отвечай!

User vma, 17.08.2010 12:13 (#)

shveyk

Путин спасёт Россию или нет. отвечай!....-------------------------------------------------------------------че ее спасать?откуда у вас такая забота о России?мне понравился перл-...
Я конечно не специалист по торфянникам, но логику от не логики отличаю!....-это лихо!!

User shveyk, 17.08.2010 14:14 (#)

БУ,ГА,ГА,ГА! ...че ее спасать? откуда ...

...я скажу? Спасать нужно, потому что горит она, натурально! А забота у меня, потому, что есть друзья и близкие мне люди в ПУ-России! Но ты мне не ответил: Спасёт ли Путин Россию или загубит в конец?

User vma, 17.08.2010 14:21 (#)

Спасёт ли Путин Россию или загубит в конец?.....-не спасет и не загубит,но ты этого не поймешь....

User shveyk, 17.08.2010 14:39 (#)

...точно не пойму! А вот соблазнять олимпийских чемпионок-гимнасток он гаразд!!!

Алина Кабаева родила сынишку Диму...и сказала, что они с Володей любят друг друга! А вот как поживает Людмила Путина...Кто знает, как у неё настроение?

User vma, 17.08.2010 14:49 (#)

shveyk

А ты свечку держал? Алина Кабаева-татарка,у них такие высказывания иметь места не могут,сплетни не собирай.А Людмила Путина-живет, слава Богу,лучше,чем ты и я,о ней не нужно беспокоится.

User shveyk, 17.08.2010 15:39 (#)

...сейчас мне некогда искать, да и нечего метать бисер перед свиньями... но пару месяцев назад находил сайт и блог Алины Кабаевой...

...Там она сама писала о любви к Володе, о сыне Диме..и всякое такое! Поищи сам, не ленись фуражко!

User vma, 17.08.2010 17:12 (#)

shveyk

да и нечего метать бисер перед свиньями..-это про ты про себя,я так думаю.Ты маленький или глупый,все скорее все вместе?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: