новость Россия призвала НАТО сменить тактику в Афганистане

05.11.2010
Войска коалициив Афганистане. Фото АР

Войска коалициив Афганистане. Фото АР

Россия призвала НАТО сменить тактику в Афганистане. Нынешнюю тактику международных сил в борьбе с боевиками в Москве считают неэффективной, заявил постпред России в ООН Виталий Чуркин. По его словам, антитеррористическая деятельность должна быть направлена, прежде всего, на уничтожение террористов и экстремистов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gikmasto, 05.11.2010 12:31 (#)

chto budet esli vtretiatca v avgane gruzinskie komandos i ruski specnaz?i kto budet kontrolirovac ruskix?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:20 (#)

gruzinskie komandos

Страшная сила!

User gikmasto, 05.11.2010 16:41 (#)

a xateli li vi lichno vstretitca s adnim iz nix?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:42 (#)

"Это ты чо ли!?"

User gikmasto, 05.11.2010 17:11 (#)

ia ne komandos po vozrasto ne podxaju no paver liuboi mujik spasobnii praiti marshem 45km v polnoi ekiperovke umeia naviki snaipera i rukopashnova boia sdelaet iz lva granei petuska

User antifa_ru_86, 05.11.2010 17:42 (#)

sdelaet iz lva granei petuska

Перейди на кириллицу,не тупи для начала, и большего от тебя ничего не требуется!

User antifa_ru_86, 05.11.2010 12:37 (#)

Какая тактика!?

Весь смысл войны геополитическое присутствие, а местные талибы, шманцы - танцы на маковых полях - дело второе! Тоже самое с Ираком! Уйдут оттуда американцы!? Да пусть там поубивают все друг друга, пару точечных ударов авиации! и все тихо, как на кладбище! А потом еще, и еще!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 13:20 (#)

16ти летний геополитический стратег...тебе самому то не смешно вася?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:32 (#)

Конечно смешно!

Мне дико смешно, когда умные дядьки, не моргнув глазом, начинают вешать лапшу про - американскую армию свободы! Как они со слезами аплодируют на слова Буша - мы хотим чтобы в России была демократия как в Ираке! Спасибо братцы! за удовольствие!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 13:43 (#)

ну дык есть прецеденты...Германия, Корея, Япония

Омерика имеет право на ошибку потому что по гамбургскому счету она очевидный позитив и мировой движитель прогресса.
А тупо ретранслировать программу "Однако" для этого много мозгов не нужно, точнее их совсем не нужно)
Решать проблему Афгана нужно и слава Богу, что ее решают не жизнями наших солдат.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:49 (#)

Омерика имеет право на ошибку

Также как и Россия, ровным счетом! Однако, в мире сложился такой порядок, когда одни ровнее других!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 13:58 (#)

Омерика имеет право на ошибку потому что есть Германия, Япония, Корея, Китай...страны ставшие мировыми державами благодаря Омерике.

а почему Россия имеет право на ошибку ты не обосновал.
Омерика -мировой лидер и это объективная реальность.
Нунжо встраиваться в эту реальность, а не создавать альтернативную, потому что эта реальность объективно приводит к процветанию...

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:11 (#)

а почему Россия имеет право на ошибку ты не обосновал.

Все очень просто, подавляющее большинство стран Евросоюза, бывшие страны находившиеся под влиянием СССР! Однако это им не помешало занять в нем достойное место! Значит не все было так плохо, как вы пытаетесь тут представить!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 14:26 (#)

хренасе логика! я жу не говорю про утверждение, что подавляющее большинство стран Евросоюза, бывшие страны находившиеся под влиянием СССР.

Прибалты, Польша, Чехия, Словакия, ...были под влиянием СССР и в последствии стали достойными членами ЕС, только не понятно причем здесь СССР. Логика конечно просто выдающаяся и я даже не знаю с какого конца к ней подойти...
Эти страны полностью поменяли уклад, политическое, экономическое...устройство, произошел коренной слом прежней системы и построение новой на до СССРовском базисе.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:31 (#)

Нормальная логика!

Это ведь только в мозгах местных демократов все произошло по мановению американской палочки! А тут такое,бывшие советские-социалистические-народные республики вписались, и ничего! "советская оккупация" не помешала им! А заказ есть и его надо лепить!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 14:42 (#)

я ж тебе объясняю как они вписались) полностью ликвидировав советские институты и с порой на доСССРовский базис вписались.

все СССРовское осталось в СССР, а в ЕС с новыми вещами) Поэтому мое утверждение логично, а твое -нет. Законы логики, они знаешь ли универсальны.
А что за заказ? кому? кто? за что?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:45 (#)

полностью ликвидировав советские институты и с порой на доСССРовский базис вписались.

Аааа, во теперь понял, вся заслуга - поменять ИНСТИТУТЫ!
Я же и говорю - крибле, крабле БУМС!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 14:48 (#)

ну да...поэтому ничего там от СССРа не осталось, все либо новое, либо еще от доСССРовской эпохи.

поэтому ты малыш нелогичен, а твои выводы основаны лишь на недостатке информации, знании и подростковой эмоциональности.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:53 (#)

Можно сто раз сказать халва, но слаще от этого не станет!

Давай Ирак или Афганистан, поменяем институты и примем в Евросоюз! Чего кишка тонка!? ( про географию можешь не говорить)

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:00 (#)

ну про бывший соцлагерь это не халва, а факт)

Иран и Афган -это другая ментальность, а Прибалты - Европа. Зачем смешивать все в одну кучу? Это не "кишка тонка", а натурально абсурд

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:06 (#)

натурально абсурд

Натуральный абсурд смешивать все что связано с СССР с говном! Выбрасывать все на помойку, только лишь потому что куплено за советские рубли!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:15 (#)

попрошу без пафоса. тем более что ты родился когда СССРа уже не было.

А нам пожившим при СССре всеж виднее
Что-то конечно было хорошее: физика, космос отчасти...но в целом была полная дупа. Не получилось у нас с альтернативной моделью мироустройства.
Прибалтам так вообще ничего от СССРа не пригодилось, все оказалось ненужным хламом.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:34 (#)

А нам пожившим при СССре всеж виднее

Чего вам виднее!? Как лучше обгадить все с ног до головы!? И чего и то вдруг прибалты со "своим хламом" стали востребованы в Евросоюзе!? За красивые глаза и песни!?

И вообще, вам то чего обижаться на СССР, сидели поди, где нибудь в московском НИИ, получали свои 300 рублей, и радовались! За конской колбасой в очереди не стояли! И не работали, как моя покойная матушка, на двух работах, чтобы поднять нас троих обормотов! Вы жизни то настоящей не видели, а беретесь рассуждать!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:40 (#)

СССР сам себя обгадил по факту своего банкротства. Ты просто не в курсе что было в 87-90 гг, сигарет нельзя было купить ...вообще

Прибалты до СССРа были частью Европы. Странно что ты не в курсе.

"Вы жизни то настоящей не видели, а беретесь рассуждать!") а с чего ты решил, что я сидел в НИИ и т.п.? Я вообще не из Москвы кстати, вырос в небогатой семье, так что все тяготы совка вкусил на своей шкуре.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:50 (#)

Вышли мы все из народа, дети семьи трудовой!

Однако, про сигареты, знаешь ли ты, что было время когда мужики средней полосы, вместо картохи, на своих участках выращивали табак!? Сушили, рубили через мясорубку, складывали в коробку и монпасье, а потом хвастали у кого круче забирает!? Я тебе много чего могу порассказать, про жизню настоящую! А вот ты мне вряд ли! Тефлоновые носки!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:56 (#)

ты 1994 года рождения можешь много чего рассказать мне о 87-90 гг?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:37 (#)

А чего мне тебе рассказать!?

Про горбачевские талоны!? 200 граммов колбасы, килограмм сахара, бутылка растительного масла в месяц!? Или про то, как я приехал брата навестить, а в магазине кроме консервированной фасоли, и продавцов - шаром покати!?

User aklimov, 05.11.2010 17:59 (#)

А на большее твоя память не распространяется?
Например - на брежневские талоны на молокопродукты в Тольяти? (начало 80-х)
А - на талоны на колбасу и мясо в Ижевске в 70-ые?
А знаменитые "колбасные поезда" в Москву (те-же 70-е и позже)?
А вынужденная брежневская статистика, когда в "мясо" засчитывался живой вес скота до убоя? Причём мясо, поступающее в торговлю не учитывалось нигде.

Я так помню "перебои" с молоком и мясом ещё при Хрущёве.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 18:11 (#)

Я был ограничен во временных рамках!

Были и с хлебом перебои, две буханки в руки! И что!? Разве ж я говорю что это зашибись!? Я то говорю о другом, что нельзя было то что оплачено потом и кровью других - коту под хвост, одним махом, за понюх табака! Ну стал Горбачев нобелевским лауреатом, а мне то от этого какая радость!? В топку

User aklimov, 05.11.2010 18:19 (#)

А что именно - "коту под хвост"? Детализируй...

User antifa_ru_86, 05.11.2010 18:27 (#)

Образование, наука, кадры, промышленность!

Армия, спецслужбы, страна - в конце концов!

User aklimov, 05.11.2010 18:54 (#)

Образование посыпалось уже намного после Горбачёва. Но и в советские времена оно было "не бог весть" - с одной стороны преподавались естесственные науки, с другой - убивалась всякое творческое начало и насаждалась идеология вместо здравого смысла.

Спецслужбы, как раз, наоборот - вошли в силу и "цветут" сейчас пышным цветом. Но только не Горбачёв в том виноват. Не Горби выбирал спецслужбы на роль "защитников Отечества". Тут вам в пору зеркало поближе пододвинуть.

Наука в Соэзе была весьма "своеобразная". Были, конечно, таланты и гении - их просто не могло не быть по закону больших чисел. Да вот только бежали они из страны при первой возможности, когда появлялась возможность не оставлять близких в заложниках. Оттого видных учёных никогда не выпускали за границу с семьёй ни на какие мероприятия. А ещё - существовал дикий разрыв между академической наукой и прикладной. У Учёных практически не было возможности для обмена изысканиями - основного средства коммуникаций между теоретиками и исследователями. Поверьте, я знаю о чём говорю. У меня дядюшка - ядерщик-теоретик, "невозвращенец". Он просто не выдержал вакуума, в котором вынужден был существовать, он - учёный, а не монах-переписчик!

Промышленность Союза была так же скособочена. Помните - группа "А", группа "Б"? Это был монстр, пожиращюий ресурсы и не производящий ничего для страны, кроме вооружений (стыдливо именуемых "килограммами стали на душу населения"). Причём ситуация была критической задолго до Горби - досаточно прочитать материалы последних 5 сьездов КПСС. И исправить этот взбесившийся механизм по перевариванию ресурсов и людей в хрен знает что советской власти так и не удалось. А там, как раз, накрыла нефтяная волна, та, что при Брежневе. Страна укололась нефтяной иглой и забылась. Пока "отходняк" не догнал.

Что значит - страна? Насильно согнанные страны, которые "дёрнули" в разные стороны, как только появилась малейшая возможность? Люди, насильно сведённые "в новую историческую формацию" и последствия этого замеса мы сейчас и наблюдаем? О чём вы говорите вообще?

Запомните - от хорошего никто не отказывается, если поняли, что это - хорошее. За 10-летие, допустим, понять невозможно. А вот за 70 лет, как выяснилось - не поняли. Или - убедились в обратном.
Заодно - вообще отучились от ответственности, кстати.

На мой взгляд единственная потеря, которую переживают ностальгирующие по СССР - потеря статуса добровольного отказа от самостоятельности в обмен на иллюзию защищённости. Никто из них не говорит - "я мог сделать", "я мог создать", "я принял на себя ответственность". Ностальгаторы, как правило, говорят - "у нас было", "нас обеспечивали", "мудрое руководство выбрало". Это те, кто жил при СССР. Тех, кто "слышал звон, да не знает, где он" пока в расчёт не берём.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 19:18 (#)

Извините меня, но много букв не по делу, а по существу -мало!

Образование - было одно из лучших в мире,
Спецслужбы - разбежались кто куда, после того как Бакатин сдал прослушку в американском посольстве, то что осталось - непрофессиональные крохи,
Ученые - убежали потому что жрать стало нечего и работать негде,
Промышленность - тяжелая была развита, по крайней мере в основном все пользовались отечественными станками и материалами, легкая да,
Страна - да была, и развалилась только после того, когда ее руководство вместо решением ее проблем занялось пустой болтовней и демагогией о демократии!

User aklimov, 05.11.2010 19:47 (#)

Вы лозунги оставьте для лопухов. Для человека, проведшего большуючасть своей жизни в Советском СОюзе лозунг - первый признак обмана.

Кто вам сказал о "лучшем в мире"? Был такой пропагандисткий лозунг, предназначенный для "унутреннего употребления" - не более того. Студентов призодилось учить учится заново - школа не давала им иного умения, кроме зубрёжки. ВУЗы выпускали "специалистов", которых приходилось переучивать уже на производстве ("Забудьте всё, чему вас учили..."). ПТУ вообще не относились к образованию - это были центры дрессировки "квалифицированных рабочих". Только сильные, яркие личности были способны учится в такой среде. Не случайно потом часть учёных, рванувших за кордон с открытием границ, с грустным видом возвращались назад - качество их, как следствие низкого качества общего образования, было таково, что они оказались не пригодны к реальной работе.

Спецслужбы - оставим их пока. Я - не специалист.
Но только спецслужбы - везде одинаковы в том смысле, что работают они так, как с них спрашивают. А если им даётся полная воля "рулить", так они в любой стране становятся дьяволами, будь то российские или мьянмские СС. Собсно, вся разница в работе спецслужб заключается в том, подчиняются ли они закону или закон подчиняется им. А эффективность - уже вторичный вопрос.

Учёным и рньше "жрать было нечего". А разбежались они потому, что возможность такая появилась - только и всего. Ваш покорный слуга занималса чедчантингом лет 10 - с конца 90-х по 2008 год где-то. Так я вам могу сказать по своему опыту - на конец 90-х-начало 200-х приходилось наиболее удачливое время. Молодняк был иннициативен, эрудирован и незашорен. Последние лет 5 были уже просто мучением - низкая образованность, зашоренность, шаблонное мышление и неспособность к творческой самостоятельности - бич второй половины 2000-х. И бросил я этим заниматься потому что, с одной стороны, переработать груду навоза в поисках единиц жемчуга мне уже утомительно и накладно, а с другой - "за рубежом" уже не питают иллюзий насчёт "российских учёных", прекрсно понимая разнуицу между "детьми 90-х" и нынешними.

Тяжёлая промышленность? Вы издеваетесь? На оборонном предприятии закупали импортные (немецкие) станки, потому что отечественные больше стояли в поломке, а госзаказ тогда был. Почему один шведский фрезеровочно-сверлильный комплекс для печатных плат заменял целый цехотечественных "Рапид", да и то стоял пол-времени без дела, посколько он один делал две месячные нормы цеха? Почему "завод транспортного машиностроения" выполнял план по сдаче вторчермета, списывая отечественные станки, как пришедшие в негодность и не подлежащие восстановлению? В фрезеровочном цеху право работы на трофейном немецком станке разыгрывалось, как вымпел. Победитель всегда был с премией, ибо делал быстрее и качественнее менее удачливых коллег, вынужденных работать на жертвах абортария ТяжМаш-а.

Ещё раз: от хорошего - не бегут. Не гипнотизируйте себя мантрой о "великой стране", лучше попытайтесь понять причины её саморазвала.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 20:16 (#)

Вы лозунги оставьте для лопухов.

Кто вам сказал о "лучшем в мире"? - Никто, и я вам этого не говорил! Я сказал - одно из лучших! Передернули чуть-чуть бывает!

Учёным и рньше "жрать было нечего". - в чем это выражалось!? Зарплаты в НИИ были очень даже, да и работа - не бей лежачего! Кто хотел, тот наукой занимался, кто не хотел тот балдел! Но когда всех выгнали на панель, чулками колготками торговать,да бурлаками челноками! Тут все и рванули! Лучшие из лучших хорошо устроены, а молодежь сейчас скупают ради отсутствия перспективы! Чем меньше одаренных людей останется в России тем лучше для них! Для этого и миллиард долларов не жалко, еще напечатают, чем платить за войну!

Тяжёлая промышленность? Вы издеваетесь? На оборонном предприятии закупали импортные - Ничуть, но основная часть заводов работала на отечественном оборудовании - это факт! Достаточно посмотреть статистику! ВВП там то се! Хотя чего она для вас значит, вы и сами с усами!

Не гипнотизируйте себя мантрой - При чем здесь мантра!? То что не надо было разрушать, прежде чем все хорошо продумать, просчитать риски, и т.д. и т.п. А то получилось как с Шариком - затеяли перестройку, а денег только на кеды в зиму!

User aklimov, 05.11.2010 20:35 (#)

"Одно из лучших"? По-вашему, шмурдяк - одно из лучших вин в мире? По-моему, вы уже просто фантазируете...

"Зарплаты в НИИ были очень даже" - ГДЕ?!?! Вы мне будете рассказывать, как я жил?! Это уже просто наглость! К чему весь этот ваш "словесный понос", если вы начинаете с откровенного вранья? "Одарённых людей", действительно - всё меньше в России. И исключительно благодаря стараниям самой России. И до той поры, пока в Росси не изменится отношение к Человеку - надежды на иной исход просто нет.

Я знаю на чём работали основные производства ТрансМаша. А так же помню основные положения экспортно-импортных операций по оборудованию. Вы мне не расказывайте того, в чём я лично "варился" в своё время.

Если штукатурить фасад аварийного здания - оно всё равно рухнет. Другое дело, что после того, как старое рассыпалось - новое строить бы надо. Да вот только жильцы этого не хотят. Им выгодней и спокойней ныть о том, "какой чудесный был домик" и "развалили, суки". И до той поры, пока добровольное бомжатничанье будет казаться достойней собственной стройки - так и будет.

На сим - разрешите откланяться. Что хотел, я уже сказал. Переубеждать вас не намерен - жизнь переубедит, надеюсь. А повторяться не хочется. Я, в отличие от Союза, в 70 не собираюсь рассыпаться :)

И вам здоровья.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 20:51 (#)

По-вашему, шмурдяк.......! Вы мне будете рассказывать, как я жил?!...... К чему весь этот ваш "словесный понос", ........Если штукатурить фасад аварийного здания - оно всё равно рухнет.....ну и т.д. Спасибо все было очень конкретно!

И вам не хворать!

User tanker, 05.11.2010 23:09 (#)

А ведь антиф, ты был разнесен в пух и прах. Это все к темам в которых ты плаваешь.

Уж извини, но не тянешь ты с такими крутыми оппонентами в спорах.
А господину - aklimov, благодарность и пожелание здоровья.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 23:29 (#)

Было бы странно, если бы ты меня похвалил!

Однако, могу подтвердить, можешь использовать , с его разрешения конечно, опусы господина Аклимова, они достаточно выдержаны и логичны в пропагандистском смысле, но только не против меня! Надеюсь ты в этом убедился!

User tanker, 06.11.2010 00:03 (#)

Не, ну ты тоже лев...Знаешь, на счет барельефа сомнения, а вот памятную доску в коридоре граней ты заслужил.

Правда администрация исчезла, новости не обновляют... наверное проклятая, кровавая гэбня, входы блокировала.

User antifa_ru_86, 06.11.2010 00:18 (#)

Меня и бюст героя, на Родине, вполне бы утроил!

Однако, тоскуешь ты по "сильной руке"! А они, тупо, великую октябрьскую триумфальную революцию отмечают!

User antifa_ru_86, 06.11.2010 00:21 (#)

Ладна, пойду спать!

Я и так тут, как Стаханов - "я два плана залудил"!

User nanoscience, 06.11.2010 06:43 (#)
3460

не надо об ученых. Те, кто ученые, у них все в порядке, кроме испорченного чкстами настроения. А кто ля-ля, так перепрофилировались, стали торговать. Все путем, если бы не сталинисты пришли. Если бы конкурентность была почитаема. Если бы не поддерживали коррумпированных бюрократов деньгами и словом в последние десять лет. Если бы поддерживали таланты, вместо этого. Если бы совесть была. На это и денег-то особо не надо, но дурь из головы выбить надо. Аморальность сталинистскую.

User crohobor, 07.11.2010 06:25 (#)

Заметки Crohobora

Я прожил при в СССР 71 год. Поделюсь виденым.
Губительным оказалася родовой признак плановой экономики – ее неэффективность. Cомнение? Сравним ГДР с ФРГ, Северную и Южную Кореи, недавний Китай с Гонконгом или Тайванем. У нас низкая производительность труда сочеталась с бесхозяйственностью и расточительством (спущенные деньги следовало потратить обязательно), с выпуском ненужной или низкокачественной продукции (танков больше, чем строил весь остальной мир, комбайнов и тракторов без учета потребностей,... Самые металлоемкие станки, обувь и ткани, от которых шарахались покупатели,...).
Миллиарды уходили на поддержку «революционных» движений и режимов. Для «покупки» оружия им предоставляли безнадежные кредиты. Ленин начал с продажи художественных и исторических ценностей – открытого грабежа национального достояния.
Продовольственные программы проваливались с тем же постоянством, с каким они принимались. Даже зерно пришлось закупать в странах загнивающего капитализма. Для этого специально переоборудовали несколько морских портов. Если бы не открытие Западно-Сибирскй нефти, катастрофа случилась бы раньше.
Самой жестокой эксплуатации подвергалось население и города и деревни. В стоимости продукции зарплата составляла малую долю. Все остальное оставалось в распоряжении власти.
При всем том, советская система обладала определенной устойчивостью. Ненужные товары распределялись. Некоторый минимум мало зависел от трудового вклада. Создавалась видимость почти цивилизованной жизни. Собрав и одолжив деньги, выстояв очередь, можно было купить телевизор, холодильник, мебель и даже автомобиль. (Иллюзия исчезала стоило пересечь границу хотя бы Польши, Венгрии или ГДР).
держанного властью хватало, чтобы бросать населению кость «бесплатных» медицины и образования, дешевого жилья и транспорта. Вспомним эти дары. Вот «койки» в коридоре обычной больницы, тесные палаты, грязь и недостаток лекарств. А вот «обкомовская», отхватившая кусок городского парка. Плавательный бассейн, бильярд – сукно на мраморе, «удобства» не в конце коридора и без луж, лекарства любые, питание по заказу. Уезжая в цековский санаторий удобно оставить здесь тещу или мать. Болезнь найдется. Суперспец апартаменты из нескольких комнат в распоряжению «первого». Здесь же, умеючи, можно приобрести редкие медикаменты. Равенство и братство. Социальная защищенность.
Жилье. Бараки и общежития. Десятилетия в очереди на квартиру. Привязанность очередника к месту работы. Бывшие муж и жена, продолжающие совместно проживать после развода. Где еще можно встретить такое? Ряд звонков у входа, гирлянды лампочек в кухне и уборной? А небольшие города. Госстроительство почти на нуле. На какой язык можно коротко перевести выражение «снять угол»? За годы военной службы, проживая в городах, я 15 лет топил печи и приносил в дом воду в ведрах.
Хорошое образование получали те немногие, кто этого хотел. Такие всегда найдутся в любой аудитории. Для большинств важны были «корочки», открывавшие дорогу к административной карьере. Материальные стимула для получения настоящей квалификации было очень мало. Врачи, учителя, ИТР в большинстве зарабатывали гроши. За плохие отметки учащихся, за отсев спрашивали с преподавателей. Зачем же стараться? В книгах о студентах на каждой странице спасительные тройки и шпаргалки.
Транспорт. Напомню только муки с приобретением жел-дор билетов, свободные места и «ненавязчивый сервис» в пути.
Технический прогресс был нужен только армии и не влиял на «мирное» производство, на качество и обьем товаров и услуг для населения. Привычка «оборонки» расходовать деньги, не считая, позже стала на пути перевода оборонных предприятий на мирные рельсы. Целью производства стало формальное выполнение плана, очень часто за счет авралов и его «корректировки» в конце отчетного срока. Оборудование не обновляли. Вопли о трудовых рекордах стахановцев, ударников соцтруда,... не помогали.
Министерства вели почти натуральное хозяйство. Заказывать что-либо в чужом министерстве нужно было через Госплан. Исполнение было сомнительным. Авто- и авиастроители сами плавили для себя качественный металл. Надежды на Минчермет и Минцветмет не было. Показательна ситуация с более благополучной ГДРовской экономикой. Вложив миллиарды в восточные земли, Германия по сей день не подняла их до уровня западных.
Я работал только в одном не военном учреждении. Опыта 16 лет хватило, чтобы в набросках для внучки описать его особенности:
Число сотрудников проектного института превышало необходимое для выполнения проектных работ многократно. Райком партии подвешивал нам:
– Обработку большого участка земли в одном из пригородных совхозов. Там по 2-3 недели жили группы сотрудников. Плюс массовые выезды на день.
– Строительство: жильё для сотрудников, база отдыха у Чёрного моря, лагеря для отдыха детей летом.
– Хозяйственные и ремонтные работы в своём здании.
--Участие в подготовке опереточных выборов советов разного уровня.
– Обслуживание детских лагерей.
– Поддержание порядка (включая уборку) на «прикреплённых» улицах.
Плюс разные неожиданные задания. «Общественная работа» выполнялась в рабочее время. За «дружину», за сдачу крови – отгул.
Помогала уборке урожаяи армия. Сосредоточиться на действительно своей работе возможности не было. Плановая экономика порождала коррупцию. Представить себе снабженца без подношений, иной раз весьма солидных, невозможно, ведь «фонды» можно ваделить или нет. Удобный план так же требовал «жертв». Такая практика предполагала наличие в руках руководителей предприятий теневых средств. Использовать их только в интересах дела? Все – живые люди. Проверяющие и принимающие работу пили, ели, получали подношения, не задавая вопросов об источниках щедрот. Прописка, жилье, поступление в ВУЗ... всюду деньги. Почти феодальные порядки царили в республиках Средней Азии.
Откровенно продажным был суд. Процветало телефонное право. Место закона занимало то, что теперь называют «разборка по понятиям». Вспоминая Галину Брежневу, ее подруга простодушно замечает, что та была очень доброй и многим помогла получить жилье (понимай, в обход очереди). Насквозь криминальная советская торговля делилась с номенклатурой и находилась под ее крышей. Как перевести на нормальный язык «дать сверху»?
Но взятки только вершина айсберга. Корпоративность нового класса обходилась народу дороже. Продолжать можно бесконечно. Тем более, что в последнии годы появилось много исследований-разоблачений. (См. Восленский «Номеклатура»)

User ybwit10, 05.11.2010 18:56 (#)

Армия, спецслужбы, страна - в конце концов! (с)

Мда.. спецслужбы, которые, в том числе за инакомыслие в психушку? ну-ну....

User antifa_ru_86, 05.11.2010 19:09 (#)

Они были разные!

Как и везде! Конечно вы считате секретные тюрьмы цру делом благородным!

User tanker, 05.11.2010 15:57 (#)

Садили табак единицы, в коробках из по леденцов чаще были недокуренные бычки.

User aklimov, 05.11.2010 18:03 (#)

Ну, не такие уж и единицы. У меня в садоводчестве - практически все. Даже те, кто не курил. Потом меняли этот табачок на всё то, что, как нам тут впаривают, "было в изобилии".

User tanker, 05.11.2010 23:17 (#)

Уважаемый господин aklimov, ваш ум и мудрость ощутимы и через тысячи километров виртуального пространства, поэтому выражаю поддержку вашим словам.

User octavian15, 05.11.2010 15:41 (#)

И чего и то вдруг прибалты со "своим хламом" стали востребованы в Евросоюзе!? За красивые глаза и песни!?

Ой дурдом! Так если б Балтия под вами не побывала,то и Евросоюзу не понадобилась бы,так по твоему?:))

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:45 (#)

По моему, если в Прибалтике было бы как в Афганистане, после СССР, тогда вопрос об Евросоюзе не стоял бы!

понимаешь ли!?

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:51 (#)

в Прибалтике не могло быть как в Афгане потому что Прибалтика была частью Европы, даже в период совесткой оккупации

а вот если бы финны не отбились от Совка то у них гарантированно не было б никаких Нокиа и высокого жизненного уровня.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:40 (#)

Я туда и не предлагаю возвращаться!

Однако и обсирать все нет никаких оснований! Точно также, как хвалить все американское!

User tanker, 05.11.2010 17:18 (#)

Есть существенная разница между СССР и США, это уничтоженные советским союзом свои же граждане, это пресечение свободы в любом её проявлении, это дикий страх системы, что люди узнают как живут те же американцы, или не советские европейцы. Конечно, можно сказать сидящему в общей камеры, что он свободен относительно того, кто в изоляторе, но зачем хитрить и изворачиваться - антифа? СССР был страной уничтожения, а штаты созидания, пусть даже и для себя любимых.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 17:40 (#)

СССР был страной уничтожения, а штаты созидания, пусть даже и для себя любимых.

Для себя любимых..... Я кстати никогда не был против этого принципа, и в этом смысле ставлю американцев в пример! Человеческая память очень короткая, а уж память политиков- вообще микроскопическая!

livejournal.com bablozlo [livejournal.com], 06.11.2010 04:03 (#)

задница была со свободами. во всем остальном, народ как жил так и живет, ну может и даже похуже чем в СССР.
свобод не стало.
блага советские уж как 20 лет рассосались.

User octavian15, 05.11.2010 15:27 (#)

Ну и чему ты удивляешься? Да если б Балтия не потеряла с вами 45 лет - жили бы как в скандинавии! И ты хочешь от нас какой-то благодарности?? За то,что нам теперь упущенное наверстывать из-за вас? И только не тринди про "освобождение" - пластинка заезжена!

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:38 (#)

Если бы да кабы!

Работали бы свинопасами при немецких хозейвах! Вона как фины, Ленина боготворят, и им абсолютно похер, что он был настоящий упырь для своего то народа!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:45 (#)

вообще-то финны отбились от Совка) и Ленимна они уважают потому что получили от него свободу, а не потому что он Ленин)

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:42 (#)

Ааааааааааа!

Типа как Горбачев - почетный гражданин Германии!

User tanker, 05.11.2010 17:01 (#)

Не-е, по Германии главный у нас другой человек, почетный гражданин Дрездена.

Кстати, почему Путин не вернет произведения вывезенные из дрезденской галереи?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 17:46 (#)

Ну конечно, чтобы стать "почетным" обязательно надо чего нибудь сдать!

А уши от мертвого осла - принимают!?

User octavian15, 05.11.2010 15:48 (#)

Вона как фины, Ленина боготворят...

Ну прям вся Финляндия утыкана памятниками Ленина! Кстати,о грустном - нас,тоже троих обормотов,покойная мамка тоже на двух работах,без отца поднимала! Столько совпадений,а такие разные мировоззрения! Видимо воздух свободы - это не пустые слова...

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:53 (#)

Видимо воздух свободы - это не пустые слова...

Это чем дышать! Ладно отойду я тут по делам!

User chokolivskyi, 05.11.2010 15:35 (#)

9 из 27 стран – это подавляющее большинство стран Евросоюза?! «Где училась ты, голуба, в ЦПШ?»

Эти страны в ЕС – самые отсталые, догоняющие. Вот если бы наоборот, они были бы самые передовые, а Запад у них учился...

Почему выбрасывать всё, что было в СССР? Зачем? Вот советские фильмы хорошие многие, а современные российские смотреть нельзя: от бандицких рож тошнит. При Советах посадили… нет-нет, массу деревьев в городах, а не то, что вы подумали,… а сегодня гопота вырубывает их под свои хатынки и забегаловки… При Советах в футбол за наши команды играли свои ребята, а теперь бразильцы с африканцами, непонятно, почему нам за них болеть?! Так что огульно не надо.

А внешняя и оборонная политика СССР, конечно, были безумные, потому он и накрылся медным тазом. Одна шестая против всех пяти шестых почему-то. Пупок надорвался…

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:43 (#)

9 из 27 стран – это подавляющее большинство стран Евросоюза?!

Согласен - погорячился слегка!

User tanker, 05.11.2010 15:51 (#)

Ну дык не впервой.

Ты у нас под демократическим контролем.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:32 (#)

Да ладна!

.

User tanker, 05.11.2010 15:55 (#)

Да и замечаю частенько плаваешь по темам, о жизни при Союзе знаешь с ОыРТы, в Европе с сайта "наших", а уж историю учишь с фашистских листовок на столбах.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:33 (#)

Чушь токо не надо пороть!

User tanker, 05.11.2010 16:55 (#)

:-)))

User gikmasto, 05.11.2010 16:45 (#)

krovojadnii vi nash vi xatite istrebic afgancev ustroic zachistki v stile chabana ?paslushaite ludshe jirinovskova kak on agitiruet rasiu voiti v nato chtobi zashititca ot kitaia

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:55 (#)

Читай пост выше!

User octavian15, 05.11.2010 12:42 (#)

Тоже самое с Ираком! Уйдут оттуда американцы!?

Ты чё - в летаргию впадал? Уже месяц и более как ушли! Удивляешь,братуха :))

User antifa_ru_86, 05.11.2010 12:48 (#)

"Вагончик тронется, вагончик тронется - перон останется!"

Не напомнишь ли ты мне, сколько там осталось американкскских инструкторов!?

User octavian15, 05.11.2010 13:00 (#)

Несколько десятков.

И ты считаешь это военным присутствием? :)) Да...не бери больше столько отгулов - потом нагоняить приходится :))

User octavian15, 05.11.2010 13:01 (#)

нагонять*

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:19 (#)

Несколько десятков.............ТЫЩ!

.

User octavian15, 05.11.2010 13:28 (#)

Такое ощущение,что агонизируешь.Даже жалко по-человечески...

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:33 (#)

Чего вдруг!?

.

User octavian15, 05.11.2010 13:57 (#)

Заглянул вверх по постам - вижу что оживаешь. Ну и хорошо.

User cheza2113, 05.11.2010 13:22 (#)

прежде всего, на уничтожение террористов и экстремистов", - заявил Чуркин, выступая в Нью-Йорке.

Специалист по уничтожению террористов заговорил. Любят они (российская власть и предыдущая тоже) это дело(уничтожать кого-нибудь), а особенно учить других-хлебом не корми.
Десять лет тренировались сначала в Афганистане, потом столько же в Чечне, угробили массу мирного населения(не сравнить и близко с нато) и теперь конечно пришло время сказать своё слово, как нужно бороться с террористами.
Сказать, что это двуличие-неправильно, это маразм глупых людей.

User octavian15, 05.11.2010 13:33 (#)

Точно!

Сами только ковровыми воевать умеют,да еще пытаются кого-то учить...вояки хреновы.

User nohbei, 05.11.2010 14:51 (#)

...это маразм глупых людей.

...глупых это мягко сказано"дибилов и пидарасов".А в остальном всё правильно.+100)))

User cheza2113, 05.11.2010 13:32 (#)

Постпред также призвал афганское правительство и НАТО проводить более решительную борьбу с наркоиндустрией

Сами разрушили нормальную жизнь афганских крестьян, поставив на поток выращивание наркотиков, а теперь кричат, не давайте им выращивать наркоту и ёщё больше, что американцы целенаправленно направляют наркотики в россию-ИДИОТЫ.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:38 (#)

А чего эти бравые ребята в Колумбии то так жестко!?

Дали бы простым колумбийским крестьянам налаживать нормальную жизнь!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 13:47 (#)

а что имели место быть ковровые бомбардировки плантации коки?

господи, как же первый канал изувечил мосх этого юноши..(((

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:57 (#)

А что в Афганистане, после нашего туда вторжения, кроме "ковровых бомбардировок" ничего не было!?

Сколько было денег вложено в строительство домов, школ, больниц, инфраструктуры!? Чем, впрочем, американцы сейчас с "успехом" пользуются, взять хотя бы военные аэродромы! Да сколько советских специалистов медиков, инженеров, учителей,были командированы в Афганистан!? Уверен, не вмешайся бы американцы в это дело, Афганистан бы был достаточно светской страной, на подобие среднеазиатских республик бывшего СССР!

User cheza2113, 05.11.2010 14:04 (#)

Давайте и мы помогать колумбийским "партизанам"...

Не валяй ваньку! Это было до войны.
Или хочешь сказать, что по будням вы строили, а по выходныи воевали?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:09 (#)

А чем сейчас занимаются коалиционные силы в Афганистане!?

Разве не воюют!? Однако во всех отчетах - это называется налаживают нормальную жизнь!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 14:08 (#)

а из какие источники в своих рассуждениях ты опираешься?

действительно кое что строили и до вторжения и после, но к примеру вдоль основных дорог все кишлаки как правило уничтожались, зачистки проводились свирепые, зачастую под корень. Никаких предпосылок для вывода о скорой победе и светскости наподобие советских азиатских республик нет абсолютно. Ты еще просто не в курсе как проходила советизация Азии...
Пысы
американцы не в состоянии построить военный аэродром?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:15 (#)

Бла-бла-бла!

Построить конечно в состоянии, но пользуются советскими! К тому же, в отличии от той войны, против НАТО кроме талибов больше никто не мешаете, а совсем наоборот!не так как против СССР!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 14:36 (#)

юноша, аэр

поэтому твое утверждение что амеры пользуются еще советской взлеткой эээ не совсем верно)
при любых раскладах СССР не одержал бы победы в Афганистане. Там за год столько кровников насобирали, что уже война бы продолжалась вечно.
Кроме США моджахедам помогали еще Китай и Иран, кстати.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:47 (#)

при любых раскладах СССР не одержал бы победы в Афганистане.

Это бабка на двое сказала! т.е. абсолютно голословное утверждение!

User ba1abo1etc, 05.11.2010 14:55 (#)

ну во-первых, об этом это говорят сами военные

во-вторых, на протяжении всего периода оккупации победа даже отдаленно не маячила. На весь период БД контролировалось не более 10% территории Афгана.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:04 (#)

Ссылочку бы, про военных и не маячила!

Маячила бы победа американцев во Вьетнаме, если бы там не воевал СССР!?

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:21 (#)

artofwar.ru

а причем здесь Вьетнам?
американцы проиграли во вьетнаме по одной причине, мы в Афгане по другой.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:27 (#)

а причем здесь Вьетнам?

Я понимаю, все кроме денег - ни при чем!?

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:43 (#)

вьетнам -это одно, а афган -это другое. Разные темы абсолютно. Почему не египет кстати? Там тоже СССР помогал

User chokolivskyi, 05.11.2010 15:50 (#)

Американцы умнее.

СССР уничтожал ислам и настраивал подавляющее большинство против себя, а американцы поддерживают умеренных мусульман против экстремистов.

Вьетнам – идеальная страна для партизанской войны (джунгли, горы, длинное побережье). Плюс идея воссоединения, вьетнамского национализма. Плюс неконтролируемый никем тыл вдоль границы (тоже джунгли). Плюс участие СССР и КНР. Плюс мировое общественное мнение пацифистов-либералов.

Тем не менее американцы во Вьетнаме выиграли время, на 10 лет оттянув коммунистическое наступление в Азии, а через 10 лет обстановка уже была другой: кто из красных лидеров помер, а кто был в маразме...

Главное же: после Вьетнама США не распались, как распался после Афгана Союз :-)

User tanker, 05.11.2010 16:04 (#)

"Главное же: после Вьетнама США не распались, как распался после Афгана Союз :-)"

И это при том, что в Америке свободно говорили на Вьетнамскую тему, устраивали антивоенные демонстрации ,большинство СМИ выступали с резкой критикой войны... а в СССР давили любые попытки разговоров на эту тему.
Так что любители единомыслия пусть думают к чему ведут они свою страну.

User vadimgl2, 05.11.2010 16:00 (#)

а причем здесь Вьетнам? Я понимаю, все кроме денег - ни при чем!?

Из Вьетнама амерам пришлось убраться из-за резкого подьёма антивоенных настроений в самих США. В военном плане амеры во Вьетнаме ничего не проигрывали и могли воевать там ещё 100 лет, и даже победить вьетконг, как они победили перед этим таких же "борцов с империализмом" в Корее. Амерская экономика была тогда очень даже в порядке, и потянула бы эту войну и дальше. Но знаете ли, следующие выборы на носу, а большинство населения начало требовать прекратить войну. Куда денешься, пришлось уйти. Общественное мнение стало против, знаете ли. Слишком уж много молодых парней отдало там жизни.

Что у нас? Авантюра в Афгане стала нам просто слишком дорогой. Экономика не потянула и эта война стала нам не по карману. Вспомните 86 - 90 годы. Тут вся страна в жопе, денег нет толком ни на что, а в Афгане тратились миллиарды рублей. Жизни наших солдат тогда никого и в нашем то руководстве не интересовали. Партия приказала, значит надо. Что касается военной составляющей, то я где то читал, что наш контингент там был абсолютно недостаточен для полного контроля страны. Он всё время занимался тем, что постоянно перебрасывался в разные районы Афгана, где усиливалась деятельность моджахедов. Вроде только там зачистили, как уже в другом, недавно зачищеном, районе снова моджахеды. Так что в Афгане мы не победили бы однозначно. Натовцы с этим тоже столкнулись, и им пришлось увеличивать контингент.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 16:47 (#)

Отвечу всем!

Всему свое время! На каждую страну найдется свой Горбачев! Тем более история Америки и России это две большие разницы, хотя бы по времени существования!

User tanker, 05.11.2010 16:54 (#)

Отвечу всем!

Молоток!
Ждем!

User chokolivskyi, 05.11.2010 17:12 (#)

«Просто так кирпич на голову никому не падает».

Просто так Горбачёв ни к кому не приходит. Это надо заслужить.

User cheza2113, 05.11.2010 13:46 (#)

А чего эти бравые ребята в Колумбии то так жестко!?

Правильныно. Колуибия их сосед-их угроза.
Может и вы сами будете беспокоится о себе, а не ждать когда дядя вам поменяет мокрые штаны.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 13:51 (#)

Правильныно. Колуибия их сосед-их угроза.

Давайте и мы помогать колумбийским "партизанам", как это делали американцы, в свое время, в Афганистане!

User cheza2113, 05.11.2010 13:58 (#)

Давайте и мы помогать колумбийским "партизанам"

Так подобно этому вы и занимаетесь всё время после 17 года, чтобы похоронить ненавистный капитализм, главное в лице Америки.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:06 (#)

А чего и то Бута так возжелали американцы!?

Он ведь тоже вроде как, помогал колумбийским крестьянам налаживать жизнь! Ааааааа, для них это имеет значение, и в лице некоего чезы, они нашли добровольного проводника их, американских интересов на российской земле!

User cheza2113, 05.11.2010 14:10 (#)

А чего и то Бута так возжелали американцы!? Он ведь тоже вроде как, помогал колумбийским крестьянам налаживать жизнь!

Нельзя ли поконкретнее, как же он(Бут) помогал налаживать жизнь крестьянам?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:18 (#)

Поподробней - это к американцам!

Они большие мастаки по басням! Типа, жил да был Садам Хусейн и было у него ОМП!

User cheza2113, 05.11.2010 14:23 (#)

Поподробней - это к американцам!

Слабак. Фантазия и враньё закончилиь одновременно.

User cheza2113, 05.11.2010 14:26 (#)

Ну так что с наркотой то? Расскажи как как америка поставляет её в россию, чтобы она снова уала на колени.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:27 (#)

Ну конечно, в сравнение с твоими опусами про Катынь 2!

Непревзойденный мастер!

User cheza2113, 05.11.2010 14:34 (#)

Отвечай на вопросы, мальчишка!

Ты дурку то не гони зря. Про катынь-2, это не мои "опусы", а статьи из польских газет.
Опусы это всё, что из РИА новости.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:42 (#)

И из еще одного "уважаемого " источника - кавказ цент!

Так что не надо ля-ля!
По данным Международной программы ООН по контролю за наркотическими средствами урожай мака, выращенный в этом году в Афганистане достиг рекордного за всю историю современного человечества уровня – 110 тонн чистого героина. Чтобы читателю была понятна эта цифра, поясним, что этого объема хватит примерно на 200 миллионов суточных доз для наркоманов с годовым стажем или на годовое потребление почти миллиону наркоманов. Но, кроме этого, в лабораториях "свободного" Афганистана произведено более 1000 тонн высококачественного опия, что "обеспечит" годовое потребление еще примерно пяти миллионам наркоманов. Еще в 2000 году эта цифра была примерно в пять раз ниже, и озабоченные своим внешнеполитическим имиджем талибы принимали определенные усилия по уничтожению плантаций мака "неконтролируемых" талибами производителей. Достаточно сказать, что вся территория Афганистана в 1999 году экспортировала в три раза меньше опия, чем районы контролируемые одним только "северным альянсом".

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/7226/

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:07 (#)

2007 год -рекорд, а потом снижение по 5-8% в год

при талибах производство мака тоже росло, так что пассаж "озабоченные своим внешнеполитическим имиджем талибы принимали определенные усилия по уничтожению плантаций мака" автора не соответствует действительности.
Ты возьми найди в сети доклад ООН по наркотикам, там про это написано. А читать материалы мутных анонимных авторов это имхо глупо

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:25 (#)

А читать материалы мутных анонимных авторов это имхо глупо

Хорошо, я готов почитать материалы не"мутных", будьте любезны! Однако, в чем фишка, если после стольких лет удачной военной компании, оборот наркотиков увеличился!? Я так предсказываю твой ответ - типа - это не главное! Однако, если американцы решили навести порядок в Колумбии с наркотиками, то у них это получается, и очень даже хорошо! Вопрос почему!? Ведь не секрет, что на доходы от героина, талибы вооружаются! Не потому ли, что основная часть наркоты идет в Россию!?

User ba1abo1etc, 05.11.2010 15:35 (#)

так ты не поверишь, но производство наркотиков росло и в период 79-89 гг, причем росло кратно

задача была выбить талибов, а когда выбили тогда уже начали заниматься наркотиками. И занимаются успешно, из года в год с 2007 г. и производство и посевы снижаются.
В Колумбии нет талибов и там тоже проблема не решается методом ковровых бомбардировок. Ты еще перескажи репортаж Мамонтова про то как наркотики из Афгана в Россию переправляются самолетами армии США, а все наркодиллеры это агенты ЦРУ

User antifa_ru_86, 05.11.2010 17:23 (#)

с 2007 г. и производство и посевы снижаются.

Снижаются, снижаются, а снизиться не могут! Агитпроп!

User octavian15, 05.11.2010 14:17 (#)

Он ведь тоже вроде как, помогал колумбийским крестьянам налаживать жизнь

Ты уж Бута не подставляй так! :)) Он ведь отнекивается,а ты сливаешь...нехорошо как-то.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:33 (#)

Его подставили еще задолго до меня!

Когда Горбачев все сливал!

User octavian15, 05.11.2010 14:41 (#)

Когда Горбачев все сливал!

Прям геополитический преступник 20 века! И как его земля только носит...:))

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:48 (#)

Вот и я удивляюсь!

.

User octavian15, 05.11.2010 14:00 (#)

Пойдешь в инструкторы партизан?

User cheza2113, 05.11.2010 14:36 (#)

Фашик! А тебя совесть не мучает постоянно врать и изворачиваться?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 14:50 (#)

Меня!? Нет!

.

User cheza2113, 05.11.2010 15:16 (#)

Поеятно. её просто нет.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:42 (#)

Ты за своей следи - ладна!

User cheza2113, 05.11.2010 16:21 (#)

Ладно.

User jura52, 05.11.2010 14:48 (#)
2927

всё пройдёт,не надтуживайтесь

когда то римляне делили с кем то мир потом чингиз был после хромой тимур.не давно хитлер все они канули в вечность и нам туда дорога.видите как всё просто. а караван идёт, куда знает только СОЗДАТЕЛЬ!

User octavian15, 05.11.2010 14:56 (#)

Мудро!

User cheza2113, 05.11.2010 14:55 (#)

И из еще одного "уважаемого " источника - кавказ цент!

Ты, в самом деле не понимаешь или прикидываешься?
Те статьи из КЦ-это только переводы иностранных газет-главное польских и немецких.
Накрой голову мокрым полотенцем!

User octavian15, 05.11.2010 15:00 (#)

Он себя убеждает,что на кц сидят,и сами всё сочиняют,и ссылки придумывают,но все ссылки почему-то работают!

User antifa_ru_86, 05.11.2010 15:09 (#)

На первом канале тоже все ссылки работают!

Чего же ты его не цитируешь!?

User octavian15, 05.11.2010 15:34 (#)

Нафиг мне твой кремлевский канал! Я по нему только квн смотрю. Без него 160 каналов - есть возможность отделить зерна от плевел!

User cheza2113, 05.11.2010 15:21 (#)

Его подставили еще задолго до меня! Когда Горбачев все сливал!

Опять соврал. Ельцын тогда уж командовал.

User vlad91, 05.11.2010 15:57 (#)

нужно начинать с Ирана. Как только Иран отойдет в сторону, прекратятся теракты и в Афганистане и в Ираке.

User vlad91, 05.11.2010 15:59 (#)

а чтобы Иран прекратил спонсирование террористической деятельности, нужно за яйца прижать РФ и Китай.

User octavian15, 05.11.2010 16:08 (#)

Точно!

User barabanych, 05.11.2010 16:24 (#)

Афганистан бы был достаточно светской страной,

Не "светской", а "советской".

User tanker, 05.11.2010 16:26 (#)

:-)))

User cheza2113, 05.11.2010 16:44 (#)

Эй, фашик, ты чего один сражаешся? Где ванька?
Или, за неимением лишнего бабла, пинка дали всей бригаде лгунов?

User cheza2113, 05.11.2010 17:11 (#)

Переработался ты сегодня-герой. Попроси отгул на завтра, чтобы совсем катушки не сгорели.
ПУСТЬ ВАНЬКА ВЫЙДЕТ ЗАВТРА.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 17:34 (#)

Ты уж не в прапорщики ли к нам решил податься!?

Был у меня в армии случай, когда автовзвод навалили своему прапорщику в карманы кителя! Так что держи карманы шире!

User gikmasto, 05.11.2010 16:57 (#)

prikinte skolko krovi izza imperskix ambicii va vsem mire

User tanker, 05.11.2010 17:36 (#)

Партийная газета баварского Христианско-социального союза (ХСС), который входит в правящую в Германии правительственную коалицию, разместила рекламу турфирмы, приглашающую немцев посетить "оккупированную Россией Восточную Пруссию".

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на немецкое издание Welt. "А после завтрака - в оккупированную Россией Восточную Пруссию. Вдоль Янтарного прибережья в Кранц на Земландском полуострове, а оттуда в столицу Кенигсберг с его 700-летней немецкой историей", - говорилось в объявлении, размещенном на страницах Баварского курьера (Bayernkurier)

User tanker, 05.11.2010 17:39 (#)

Оказывается не только Японцы помнит о отобранном у них.

Немцы в глубине души тоже верят, что вернут свои территории. Не, ну сейчас-то они конечно исконно русские, но вот что будет в будущем?

User antifa_ru_86, 05.11.2010 17:54 (#)

Со стеной явно поторопились!

User tanker, 05.11.2010 18:05 (#)

Не со стеной, а с трубой.

А стена. От желания России ничего не зависело.

User milites_victrix, 05.11.2010 18:07 (#)

От желания точно ничего не зависело.
Зависело от нежелания -- заниматься небольшими проблемами в европейском концерте. своих себе насоздавали выше крыши. Спасиб звезде рекламы пиццы :)

User milites_victrix, 05.11.2010 18:06 (#)

Следующую геополитическую раздачу нашим немецко-фашистским товарищам таки имеет смысл начанать с польши. Данциг там, все дела, ну как заведено старыми добрыми традициями.
Да и запасы наработанной толерантности у них подходят к концу, судя по последним событиям, касательно туркоевропейцев.
Евросоюз как очередная после третьего рейха реинкарнация римской империи что-то явно себя не оправдывает.
Запасаемся попкорном :)

User octavian15, 05.11.2010 20:59 (#)

Когда антифа пишет от себя - пишет довольно достойно,но когда переходит на milites_victrix - начинается херня! И надо ему прикидываться?

User milites_victrix, 05.11.2010 21:11 (#)

Что именно тебе кажется херней, о мой далекий прибалтийский друг-русофил? :)
Это просто циничный футорологический наброс с моей стороны. А идея о невозможности большой европейской войны возникает регулярно, после каждой следующей, если мне не изменяет память, начиная с франко-прусской войны 1870-71 годов. Ничто не ново под луной, о однофамилец Кайзера :)

Про Антифу, ожидается что я буду опровергать твое предположение? Да мне как-то все равно, видишь-ли :)

User octavian15, 05.11.2010 21:42 (#)

Ну и слава богу.

User milites_victrix, 05.11.2010 21:46 (#)

in nomine patres et filii et spiritus sancti, enter!

User amon_ra, 05.11.2010 18:53 (#)

да, пусть уж лучше натовцы мочат боевиков чем свадьбы и мирных крестьян афганских. но нам сильно вмешиваться в афган

User amon_ra, 05.11.2010 19:02 (#)

не понятно почему Россия должна расхлебывать проблему с талибами, созданными совместными усилиями ЦРУ и пакистанских спецслужб?!!

User cheza2113, 05.11.2010 20:02 (#)

Был у меня в армии случай, когда автовзвод навалили своему прапорщику в карманы кителя! Так что держи карманы шире!

Ваня! Так этим вы и занимаетесь всю жизнь! Это ваше ноу-хау с 17 года. Ты что, гордишся этими делами?
А вот что вызвал подмогу, молодец, береги себя. Только поднатаскай его немного.
А в карман больше никому не делай, не красиво это ваня. Тебе, что мама не говорила этого или ты в детдоме воспитывался?

User bindyujnik, 05.11.2010 20:58 (#)

Ребята, да не спорьте вы с ним - игнорируйте. Он ведь как раз за удачные провокации деньги и получает. Возмутить явным абсурдом человека, которому и в голову не прийдет, что такие приемы могут быть в ходу. Но их специально на это натаскивают. С шулером можно быть только бОльшим шулером, а если принципы не позволяют - не садитесь играть.

User octavian15, 05.11.2010 21:04 (#)

Да знаем!

Но эти бабки идут из вашего кармана! Имеете свою власть,вот и платите всяким антифам:))

User octavian15, 05.11.2010 21:07 (#)

Назови хоть один аргумент - почему мы должны вас жалеть?

User mors, 05.11.2010 21:10 (#)

С удовольствием,с радостью платил бы,но у нас, в России ,все дела,только на общественных началах.

User octavian15, 05.11.2010 21:14 (#)

Ангелина тебе сегодня не написала? Повезло.

User mors, 05.11.2010 21:18 (#)

Нет,бросила меня,ушла к Артисту...

User octavian15, 05.11.2010 21:27 (#)

Опять весна,опять грачи...опять любовь,опять дрочи...

User mors, 05.11.2010 22:03 (#)

Ты ушла без видимой причины,
Ну и черт с тобой, не в первый раз.
Я бы не считал себя мужчиной,
Не имея бабы про запас.

User antifa_ru_86, 05.11.2010 23:19 (#)

,вот и платите всяким антифам:))

Польско-литовский конфликт: огонь разгорается

Польша объявила Литве пропагандистскую войну. Политолог Кястутис Гирнюс в статье "Нужно оказать сопротивление нажиму Польши", напечатанной порталом Alfa.lt, уже откровенно говорит о "пропагандисткой войне" между Польшей и Литвой и о том, что Литва эту войну проигрывает. "Уже некоторое время отношения Литвы с Польшей ухудшаются. Но в последнее время все больше польских политиков открыто и резко критикуют Литву. Уже преодолена граница приличий. Об испортившихся отношениях говорят европейские политики и пишет мировая печать. И в этой неофициальной пропагандисткой войне, если ее так можно назвать, Литва проигрывает".

По мнению доцента Института международных отношений и политических наук Вильнюсского университета, "положение Литвы незавидно. Во-первых, если не убрать разногласия, усилится созданный внешнеполитическим курсом Валдаса Адамкуса имидж Литвы как упрямого, не гибкого государства, чего доброго, и не очень демократического. Во-вторых, Литва не может совсем уступить такому откровенному нажиму, потому что будет выглядеть слабой и легко поддающейся воздействию. Мол, как только поляки чуть поучили, поругали и прижали, Литва, склонив голову, уступает".

http://www.regnum.ru/news/polit/1343487.html

User milites_victrix, 06.11.2010 09:11 (#)

Кстати, касательно Литвы, не в курсе, как там у них решается вопрос с реституцией? Ну это по поводу евреев, демократично перерезанных литовцами, когда их цивилизованные европейцы освободили в начале второй мировой?
Помню летом у Либермана терки были с литовцем номер 1 или номер 2... Судя по странным резюме Либермана "вопрос продвигается очень хорошо, но денег пока не дают, но мы понимаем что кризис, всякое такое..."

Октавианыч -- ты уже покаялся?
Там ведь могли быть предки Рубинштейна, подумай об этом!

User allora2, 06.11.2010 16:42 (#)

a ты уже покаялся?

когда же украинцы, чеченцы и пр. дождутся реституции за голодомор, переселения, репрессии?

User mors, 05.11.2010 21:17 (#)

indyujnik

С шулером можно быть только бОльшим шулером, а если принципы не позволяют - не садитесь играть....а вот по поводу шулерства,так это к Немцову,его бывший друг Андрюша Клементьев-карточный катала,научил небось...

User cheza2113, 05.11.2010 22:12 (#)

А что, у фашика смена закончилась или ушёл менять катушки(в голове).
И подручный сбежал вместе с ним?
Или это называется: "Пошёл морсу попить".

User octavian15, 05.11.2010 22:20 (#)

Он сейчас еще не решил под каким погонялом выступить...

User mors, 05.11.2010 22:23 (#)

Там, где клен растет над голубой рекой,
Утонула ты - ну и хуй с тобой,
Не пойду в прокат акваланг я брать
На хую видал я такую блядь... -простите навеяло ....

User cheza2113, 05.11.2010 22:37 (#)

Русскому напитку.

Напиток, ты попроси совета у... например ЛСР, как стихи писать цивилизованно.
Потом приходи сюда опять.
А что, у фашика действительно смена кончилась или пришлось скорую вызывать?

User mors, 05.11.2010 22:46 (#)

Я пришел и исправился...- Душа у женщины легка,
И вечно склонна к укоризне,
То нету в жизни мужика,
То есть мужик, но нету жизни.

User cheza2113, 05.11.2010 22:55 (#)

морсу яблочному

Ну, не будь же таким гордым, попроси помочь, ЛСР добрый, наверняка поможет.

User mors, 05.11.2010 23:07 (#)

Осень настала, холодно стало,
Птицы дерьмо перестали клевать.
Выйдешь на Грани, получишь в ебало.
Ну и погодка “Ёб твою мать”! -а это кажется душевнее,верно???

User cheza2113, 05.11.2010 23:14 (#)

Эй, НАПИТОК! Ты что, на зоне стал поэтом?
Не будь гордым! ОБРАТИСЬ за помощью!

User mors, 05.11.2010 23:24 (#)

Я думал только о хорошем,
Но Вас увидел и на том
Весь прежний опыт был отброшен -
Я начал думать о плохом!- какой я молодец,верно????

User cheza2113, 05.11.2010 23:33 (#)

Ты исправляешся. Наверное ЛСР на расстоянии вник моим просьбам. Всё бы ничего, последняя фраза испортила всё-ты же не ПУШКИН, дуралй, скромнее быть надо!

User mors, 05.11.2010 23:35 (#)

Конечно не Пушкин,но прелесть,согласитесь....

User cheza2113, 05.11.2010 22:30 (#)

Фашик.

Да ты ещё и педофил!!! Не знал, с кем связался.
Не зря говорят " Век живи век учись"!

User antifa_ru_86, 05.11.2010 23:12 (#)

Да ты охренел совсем!

User cheza2113, 05.11.2010 23:23 (#)

Да ты охренел совсем!

Извини, фашик, если ошибся. Поскольку ты долго отсутствовал, пошёл искать тебя.
А ты оказывается трудишся на ветке педофила и не обличаешь его, как полагается российскому (советскому) патриоту, а... защищаешь его всей своей неширокой грудью.
Выводы следуют...

User antifa_ru_86, 05.11.2010 23:35 (#)

А чего меня искать, звони на Лубянку!

Про выводы - странные они у тебя!

User cheza2113, 05.11.2010 23:52 (#)

antifa_ru_86 А чего меня искать, звони на Лубянку! Про выводы - странные они у тебя!

Ну, что поделать? Человек- живое существо, способен ошибаться и неоднократно. Я ведь думал, что и в дурку тебя уж увезли. А ты ведь здесь, как ни в чём не бывало. Извини ещё раз.
А на лубянку-не привык, извини опять.
А чего педофилов защищаешь то, спрошу опять? Потому что они из страны советов они или всех готов?

User antifa_ru_86, 06.11.2010 00:03 (#)

А на лубянку-не привык, извини опять.

Да понятно, на конспиративной встрече куда комфортней! Однако, для особо одаренных, вроде тебя, крупно - ПЕДОФИЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТЕРИЛИЗОВАН, как минимум! и ни о какой защите с моей стороны не может быть и речи! Ондестенд!?

User gikmasto, 06.11.2010 17:33 (#)

uchi angliskii pei kefir i ne pereuserdstvui sam znaesh chem

User cheza2113, 05.11.2010 22:44 (#)

mors. С удовольствием,с радостью платил бы,но у нас, в России ,все дела,только на общественных началах.

Хей, не ври жидкость!
На общественных началах у вас, как и раньше, только шлют малявы в кгб.

User mors, 05.11.2010 23:30 (#)

Сейчас покушаю и сразу стану милым.....

User cheza2113, 05.11.2010 23:36 (#)

mors Сейчас покушаю и сразу стану милым.....

Не получится. Опять захочется в туалет...

User mors, 05.11.2010 23:52 (#)

Ночь.Улица.Фонарь.А птека.
Ты покупаешь вазелин.
С тобой еще два человека
Один армян, другой грузин....(для Чезы с уважением)

User cheza2113, 06.11.2010 00:01 (#)

mors. ... Ты покупаешь вазелин. С тобой еще два человека Один армян, другой грузин

Что то у тебя, напиток, проблемы какие- то есть. Похоже, что это следствие "ограничения свободы" у тебя.
Эдесь ЛСР не поможет-здесь к психиатору.
А на сём спокойной ночи.
Если зарплаты мало, можете сами копировать мои посты и отвечать на них.

User mors, 06.11.2010 00:08 (#)

Если Чеза некрасива
И в постели холодна,-
Выпей с ней побольше пива -
Нафига еще она?.....-спокойной ночи дорогая...

User octavian15, 05.11.2010 23:37 (#)

Ангелина,ты где?

User mors, 06.11.2010 00:01 (#)

octavian15

Шура! С тобой только в разведку ходить,уже заложил...Я тут стих доработал -Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Ты покупаешь вазелин.
С тобой еще два человека
Один с Литвы, другой грузин..(посвещаю Чезе,с любовью автор.)

User l67e, 06.11.2010 00:46 (#)

«….антитеррористическая деятельность должна быть направлена, прежде всего, на уничтожение террористов и экстремистов»

Российским уголовникам без убийств, без террора у захваченной власти не удержаться. Вот и пытаются повязать другие страны кровью, что бы те их не критиковали и не принимали к ним меры.

User octavian15, 06.11.2010 01:02 (#)

Пытаются,да.Только кого удалось?

User octavian15, 06.11.2010 01:08 (#)

Морс,а ведь ты чмо.

User octavian15, 06.11.2010 01:17 (#)

тут вроде тебя удавить хотели,а я вроде как и заступался...наверно зря.

User mors1, 06.11.2010 11:33 (#)

octavian15

Не сердись,все это чисто для прикола,за помощь спасибо,поэта может обидеть каждый...

User dlinynos, 06.11.2010 07:54 (#)

"Нынешнюю тактику международных сил в борьбе с боевиками в Москве считают неэффективной, заявил постпред России в ООН Виталий Чуркин".

Это не беда. Лишь бы сама НАТО считала свою собственную тактику эффективной. Тогда она не будет нуждаться в непрошенных советах от всяких пораженцев.

User allora2, 06.11.2010 16:36 (#)

спасибо Чуркину за разъяснения

чем НАТО должно заниматься. без него они же как слепые котята

User fig, 06.11.2010 18:19 (#)

Член парламента Афганистана Саид Исхак Гейлани: "Русские хорошо воевали. А пуштунам воинственные люди нравятся. А американцы воевать не умеют ".

User dlinynos, 07.11.2010 00:08 (#)

Этот Исхак похоже водки много пьёт.

User allora2, 07.11.2010 18:01 (#)

вероятно он просто отморозок, который мечтает о романтике настоящей войны.

User dlinynos, 09.11.2010 12:32 (#)

Всё гораздо проще. Он витиевато врёт- под давлением обстоятельств с одной стороны, и благодаря врождённому стремлению ко лжи- с другой. Плюс ко всему, ещё ухитряется где-то за это получать зарплату.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: