новость Посол России: Аресты россиян в Минске были обоснованными

23.12.2010
Посол России в Белоруссии Александр Суриков. Фото ByMedia.net

Посол России в Белоруссии Александр Суриков. Фото ByMedia.net

Действия белорусских властей по отношению к россиянам, задержанным в ходе акции протеста, были обоснованны, заявил посол России в Минске Александр Суриков. Ранее посольство России в Минске обратилось к белорусским властям "с настоятельной просьбой" освободить задержанных. Однако теперь, по словам Сурикова, Россия больше не настаивает на их досрочном освобождении.


Комментарии
User volnik, 23.12.2010 15:48 (#)

самим не стыдно на весь мир?)
то готовы защищать своих граждан танками хоть в чечне хоть в грузии, киргизии, литве, молдове,да где угодно, а тут бац, оказывается это внутреннее дело страны)

User toooor, 23.12.2010 20:19 (#)

Ояебу!!! :) "Само нахождение на площади -- правонарушение!" :) Прямо высикал кипятком на снегу, как тот Дима в граните :)

User russian, 23.12.2010 15:50 (#)

Готовятся к выходу на плошадь 31го. Струхнула как "вертикаль",однако

User clockman, 23.12.2010 19:25 (#)
3033

Щас к батьке подкатятся, чтобы своих омоновцев одолжил.

Херои, однако ж. Как они врагов унутренних потрошили, а?
А он, конечно, даст. Докиньте до корыта ещё мильярд баксов и берите, скажет.

User inkerman, 23.12.2010 21:17 (#)

Пока есть Кадыров кремль обойдется и без помощи Луки,правда есть маленькая проблема, герои у власти еще не поняли кого они боятся больше, несогласных или "гордых орлов" - Рамзана.

User russian, 23.12.2010 15:52 (#)

Double standarts? As usual

User sacramentos, 23.12.2010 15:54 (#)

Ну сейчас соглашусь что ВИН сказала на своей ветке. ДИПЛОМАТЫ==ГАВНО.

User makaronov11, 23.12.2010 16:09 (#)

Ну сейчас соглашусь что ВИН сказала на своей ветке. ДИПЛОМАТЫ==ГАВНО.

Даже американские? Не может быть!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User homut, 23.12.2010 16:15 (#)

заявил посол России ...

козел ты редкий , а не посол, как и твое начальство! Тьфу, мерзость какая!

User sibiryak, 23.12.2010 16:54 (#)

Это бывший губернатор Алтайского края

Проигравший выборы М.С. Евдокимову ( (С) "морда красная такая...")

User koctja, 23.12.2010 18:15 (#)

Эх, Вы! Дык надо было кончать его на месте, а вы его за бугор выпустили. Будет теперь алтайцев позорить.

User morix, 23.12.2010 16:35 (#)

Лукашенко показал пример Медведеву с Путиным как надо обращаться с либералами.А то они как-то всё побаиваются кровь пускать. Пришла пора мочить в сортирах своих с "бородёнками".
Народ в стойла!

User vlad91, 23.12.2010 16:36 (#)

задержанные россияне являются врагами что белорусского, что российского режимов. Кремлю удобно расправляться с неудобными чужими руками.

User tsukasa, 23.12.2010 16:45 (#)

Какая Кремлю разница побил российского гражданина московский ОМОН или минский

Тандем и Лукашенко - братья по разуму. Ким Чен Ир - туда же, правильно морит голодом свой народ, ибо нефиг! А злобные американские империалистические хищники только провоцируют несчастных и забитых авторитар... тьфу, народных правителей!

User koctja, 23.12.2010 18:12 (#)

Истину глаголишь, сын мой!!

Да здравствуют народные заправители!

User bobson, 23.12.2010 16:47 (#)

"Выражали или не выражали протест - само присутствие на площади это административное правонарушение", - сказал дипломат. -----

Эти абсурдные слова - живой пример защиты граждан своей страны российским посольством.

User makaronov11, 23.12.2010 16:50 (#)

Ким Чен Ир - туда же, правильно морит голодом свой народ, ибо нефиг!

А что, Лукашенко кого-то голодом морит?
Пенсионеры в Белоруссии бутылки не собирают и попрошайничеством не занимаются.
Уже за это ему стоит сказать спасибо.
Сможет ли белорусская оппозиция сделать не хуже? Что-то сомнительно.

User moskvic, 23.12.2010 17:12 (#)

Пенсионеры в Белоруссии бутылки не собирают и попрошайничеством не занимаются. Уже за это ему стоит сказать спасибо.

Это пока нашу нефть и газ для спекулятивной перепродажи получали и сейчас получают.

User makaronov11, 23.12.2010 17:36 (#)

Это пока нашу нефть и газ для спекулятивной перепродажи получали и сейчас получают.

Хорошо, что наша нефть и газ хоть кому-то пользу приносит.
Сами-то вообще нахаляву из земли качаем. А они лучше живут.

User inkerman, 23.12.2010 21:25 (#)

Казенное "братство" требует жертв.
Попытайтесь подружиться с штатами может и вам чего перепадет правда при распределении все равно украдут.
Так-что... усё без толку...

User sacramentos, 23.12.2010 16:54 (#)

Сложно там влад. Народ живёт в намного больше среднем достатке чем даже в среднем по московской области.

И этот народ голосовал и будет голосовать за батьку. Был я там пару лет назад, родня блин. но некоторые пытаюстся и слово сказать (тоже родня), а их давят. Это не государство, это сюржик, с очень плохими наклонами.

User vlad91, 23.12.2010 18:04 (#)

сакраменто, давно не был там, често и не тянет. противно то, что бляди захватили власть, что там, ч то в России и пичкают народ дерьмом о свободных выборах. да только дай полную свободу печати, ТВ, свободу предвыборным компаниям, свободу выборам и эти уроды и нескольких процентов ведь не набирут, ведь затирают всю правду о себе.

User makaronov11, 23.12.2010 18:31 (#)

да только дай полную свободу печ

Наберут. И победят.
В России - потому что нет альтернативы.
В Белоруссии - потому что нет альнернативы и есть поддержка пенсионеров и малообеспеченных граждан.
Единственно, если американцы помогут обмануть народ и согласиться на либеральные реформы - тогда да, у оппозиции появится шанс.
Годика за 4 оппозиция у власти все просрет и продаст, сделав возврат к социализму невозможным. И вот тогда никакой альтернативы уже не будет.

User toooor, 23.12.2010 20:22 (#)

Бяда, Макаронаф, с етими США, Швийцареей да Зиландией, да? Прямо погибают в них экскаваторщики и электросва

User makaronov11, 23.12.2010 20:34 (#)

Бяда, Макаронаф, с етими США, Швийцареей да Зиландией, да? Прямо погибают в них экскаваторщики и электросварщики :(

А вы уверены, что в Белоруссии будет как в США? А не как в Польше или Бразилии, к примеру? Тоже ведь демократии.

User inkerman, 23.12.2010 21:13 (#)

А чем вам Польша не нравится?
Или та же Бразилия?

User makaronov12, 23.12.2010 21:56 (#)

А чем вам Польша не нравится? Или та же Бразилия?

Бразилия - чудовищным социальным расслоением, миллионными бомжатниками, страшным бандитизмом.
В Бразилии существуют мегабанды численностью до 50000 человек. Интересно, что именно в Бразилии зародилось движение Католиков-коммунистов (Теология освобождения). И это неспроста.
Польша - огромный внешний долг на душу населения (в 3 раза больше, чем в Белоруссии), безработица - 10%, дефицит бюджета - 10%, сильно отрицательный торговый баланс. Плохие экономические перспективы. Как Украина, только поприличней. Но лучше России.

User inkerman, 23.12.2010 23:01 (#)

Чудовищно?
Это вы статистику по России не смотрели по преступлениям Россия впереди так же, как по количеству умышленных убийств.
Бомжатники? Вы поездите по России любознательный и увидите один большой бомжатник занимающий 1/8 часть всей земной суши. Просто специфика Бразилии это нищие пригороды нескольких крупных мегаполисов.
Да и сравните количество туристов едущих в Бразилию и Россию и все станет понятно.
ВВП РФ и ФРБ практически одинаковые а вот таких миллиардеров как из суверенной у них нет... неспроста.
О Польше говорить вообще нечего, страна за последние лет 15 изменила практически всю свою инфраструктуру и стала истинно европейской страной
кто въезжал в неё последние годы, не даст соврать.
Сравнивать её с Россией просто смешно.Кроме нескольких крупных городов изменений нет, а если и есть, то только в сторону ухудшения.
Даже белорусы живут значительно лучше среднего россиянина.
Вот итог правления мегапутина. Обоср...ся он однако, а вместе с ним и все его поклонники.

User makaronov12, 23.12.2010 23:21 (#)

Вот итог правления мегапутина. Обоср...ся он однако, а вместе с ним и все его поклонники.

Полностью согласен насчет России. Но речь шла о Белоруссии. В результате реформ она может стать не США, а Бразилией какой-нибудь.
Если белорусские оппозиционеры хотят что-то изменить к лучшему, им нужны огромные кредиты и очень много мозгов. Пока я не вижу в их среде таких людей.
А реформы по-чубайсовски известно к чему приводят.
Это нам уже почти нечего терять, а белорусам очень даже есть чего.
Знаете, в чем оппозиция обвиняет Лукашенко? В том, что ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ПРИБАВИЛ к советскому наследству!
России и Украине о таких "неудачах" только мечтать приходится. Все, блин продали и просрали!

User inkerman, 23.12.2010 23:32 (#)

Белорусам, все то, что пройдено Россией и Украиной еще предстоит проделать в будущем.
Вот только разберутся ли и справит она их ошибки?

User vlad91, 23.12.2010 23:10 (#)

макаронов, в если так уверены в том что выбирут, что тогда не дают свободных выборов? Кто владеет и управляет СМИ? то-то, боятся, что выкинут и судить будут, поэтому зубами держатся за власть. А выборы мало чем отличаются от совковских, так пропагандистские приемы используют более современные.

User toooor, 23.12.2010 20:17 (#)

"в намного больше среднем достатке чем даже..." -- Ложь. ГНУСНЕЙШАЯ, НАГЛЕЙШАЯ, ОМЕРЗИТЕЛ

User makaronov11, 23.12.2010 20:36 (#)

ГНУСНЕЙШАЯ, НАГЛЕЙШАЯ, ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШАЯ ЛОЖЬ! Народ там живет так, как российской глубинке и в кошмарном сне не виделось.

А вы видели вообще, как там живут?
Я не был, но друг фотки привозил. Чистенько, культурно. Никакой разрухи. Бомжей не видно, алкаши по улицам не валяются.

User moskvic, 23.12.2010 17:00 (#)

Вот это да!

Штурмовали дом правительства не митингующие, а лукашенковские провокаторы.
Значит за тоговца оружием Бута жопу рвали,своих отмывальщиков денег на политзаключённых выменивали, а простых людей и журналистов наш посол сдал по полной!

User koctja, 23.12.2010 18:10 (#)

Дык то журнагюги, почти враги народа. А Бут свой, родной. Не гоже своих сдавать. И зря Вы так о Чапмен, она очень даже ничего. Хватит хороший товар лордам за бугор гнать, пусть и свои попробуют, облагородятся.

User a_t_a_t, 23.12.2010 17:11 (#)

посол

Этот посол весь алтай разворовал, Михаила Евдокимова хлопнул с сотоварищи и в качестве меры пресечения его в Белоруссию кинули, на хрен ему кто то нужен, окромя бабок он ничего не воспринимает и не видет, а ему сейчас только и скирдуй бабки то.

User ybwit_t, 23.12.2010 17:20 (#)

Посол? Посол ты...

User poфigist, 23.12.2010 17:23 (#)

Посыл посла

Или российский посол послал россиян и умыл руки.

Мерзковато выглядит.

User voyer1, 23.12.2010 17:40 (#)

Проконсультировался с генеральной линией, однако.
"Приказ родины" был однозначным - ....
Нахрена такая родина?

User koctja, 23.12.2010 18:05 (#)

После жестокого разгона демонстрации президент Лукашенко заявил, что "бестолковой демократии" в Белоруссии больше не будет.

А будет "толковая"! Как в Германии при Гитлере. Осталось белорусский Освемцин построить. А это так круто, так круто!! Сразу Кремль от зависти язык проглотит.

User leda53, 23.12.2010 18:12 (#)

А что - в дерьмометр это все не укладывается? Странно...

User maklay, 23.12.2010 18:15 (#)

"Выражали или не выражали протест - само присутствие на площади это административное правонарушение",

Да это совершенно секретная площадь. Маразм и первые плоды "небестолковой демократии".
Гниды, и в кремле и в Минске. Эта мразь держится и будет держаться за власть до последего беларуса или русского. Они прекрасно знают что с ними будет, если власть поменяется.

User svo, 23.12.2010 19:52 (#)

и где таких недоумков находят?

Этому "дипломату" только у Лукашенко прислуживать.

User kandele, 24.12.2010 06:07 (#)

Этому "дипломату" только у Лукашенко прислуживать.

думаю у него приказ с верху.он толко отожатель.

User anji, 23.12.2010 19:56 (#)

Введите гражданина посла.

User fsa, 23.12.2010 20:20 (#)

Вот, значит, чем Беларусь является.

"само присутствие на площади в Минске это административное правонарушение" - то есть это официальное лицо официально заявляет, что в их поганой банановой республике простое присутствие на площади в любой момент могут счесть административным нарушением. Это официальная позиция Беларуси. Замечательно, это конечно еще круче, чем наше путинское правосудие. Нашему штизи еще учиться и учиться у батьки..

User fsa, 23.12.2010 20:20 (#)

=штази
сорри, опечатка.

User alexandr_anikin, 23.12.2010 23:12 (#)

высказывание Сурикова - в дерьмометр!

Юридический шедевр сразу после "всей строгости международного морского права".

User river, 24.12.2010 01:31 (#)

Не х... себе посол.

посол так посол

User kandele, 24.12.2010 06:01 (#)

очевидно што россия сортирует своих граждан

очевидно што россия сортирует своих граждан.демократы-говно.ночной дозор--супер.хотя налоги они платят одинаковые.

User fevral, 24.12.2010 07:47 (#)

С таким послом просто страшно ехать в Белоруссию!

User vinokur, 24.12.2010 08:18 (#)

само присутствие на площади это административное правонарушение

В дерьмометр - однозначно.

User inkerman, 23.12.2010 22:19 (#)

Рисовые макароны? ((
Это не канонично.:-))
Сливочное масло, в только сваренные макароны...
А вообще как я понял рецепт наш, еще тот.
Осталось мясо перекрутить и блюдо №1 готово.
А че вы в оливье кладете, добавляете что-нибудь необычное?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: