новость Партия народной свободы представила проект политической реформы

05.02.2011
Учредительная конференция МРО ПарНаС. Кадр Грани-ТВ

Учредительная конференция МРО ПарНаС. Кадр Грани-ТВ

Партия народной свободы "За Россию без произвола и коррупции" представила проект политической реформы, предусматривающий амнистию политзаключенных и осужденных за экономические преступления, восстановление прямых выборов и независимости судов, контроль за доходами чиновников и переход к профессиональной армии. Смотрите наше видео.


Комментарии
User vlad91, 05.02.2011 16:36 (#)

путин не позволит правды в эфире, он залез в пожизненную зону откуда один путь, либо до конца в кремле, либо в одиночке.

(комментарий удалён)
User redrain, 06.02.2011 16:09 (#)

Программа рассчитана на человека с высшим образованием , всё знакомо по программам Г. Явлинского. Но и у бомжа и у профессора голос один.Для законопослушного гражданина. желающего спокойно жить и спокойно работать ничего шевелящего душу в программе нет

User lolik, 05.02.2011 16:38 (#)

Сделают всем счастье! Ребятам это дело как два пальца об асфальт.

User nimfa_iz_lesa, 05.02.2011 17:08 (#)

Всей душой за эту партию.

User clockman, 05.02.2011 18:53 (#)
3033

"Сомневаюсь я"

Чтой-то про люстрацию забыли соколики

User nimfa_iz_lesa, 05.02.2011 20:38 (#)

Да надо это добавить. И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО коренная реформа правоохранительных органов - по образцу Грузии.

User nanoscience, 05.02.2011 20:57 (#)
3460

очень хороший ход, прямо скажем, - конем! Неважно, что программа состоит из нескольких, но вполне понятных, коротких лозунгов. Неважно, что не рассказывается, откуда деньги, Зин. И очень важно не переборщить с революционированием демократии, в частности с люстрацией. Те, кто в едре занимались крупным воровством из госбюджета, на них будет "Гдлян", а остальных надо просто простить. Вот так я думаю. Хотя я бы написал мою мысль как-то мягко, отдельно. Например, суды будут рассматривать экономические и политические преступления, совершенные коррумпированной властью с целью личного присвоения бюджетных средств, по разным криминальным схемам.

User nanoscience, 05.02.2011 21:00 (#)
3460

если этого прямо так не написать, я с вами согласен, то получится, что все эти отмывания бюджета -- прощены, хотя они, коррупционеры, и не сидели. Амнистия на них не должна распространяться?

User graail, 06.02.2011 05:14 (#)

Согласен. За одним исключением. Уж больно вороватые ребята ее возглавляют.

User ybwit17, 05.02.2011 17:23 (#)

У пупкина выбор из двух вариантов: либо сразу отказать в регистрации, либо шельмовать с подсчетом голосов на выборах.

Учитывая все возрастающую критику извне, думаю будет второй вариант. В любом случае могилка для него копается по-тихоньку.

User transiberian, 06.02.2011 10:31 (#)

Ему даже не надо париться

Потому что закон в России таков, что никаких партий учредить невозможно. И без партий участвовать в выборах невозможно - не удастся сдать подписи.

Вставание в колен продолжается.

User pooh, 05.02.2011 17:32 (#)

Объясните мне, пожалуйста, почему вместе с политзеками должны выйти на свободу и воры (лукаво называемые "осужденные за экономические преступления")?

User moskvic, 05.02.2011 17:51 (#)

Вам ведь и так всё понятно, не правда ли?

Так зачем прикидываться?

User kauttsky, 05.02.2011 18:03 (#)

Объясняю.

За экономические преступления в РФ сидят не только воры. Значительная часть осуждённых по экономическим статьям - жертвы оговора с целью отъёма бизнеса или уничтожения конкурента. (См дело Магницкого). Тщательно отсортировать оговорённых от настоящих воров в данных условиях не представляется возможным. Амнистия - разумное решение.

User maklay, 06.02.2011 11:18 (#)

Хорошее объяснение. От себя добавлю, что

необходимо освободить места для истиных, властвующих ныне субъектов. В том числе для подозреваемых не только в экоомических преступлениях. Прокуроры, судьи, следователи МВД и ФСБ и их прямые руководители. Чтобы мест хватило всем.

User semetr1, 05.02.2011 17:37 (#)

Вода, вода, кругом вода.

Гора родила мышь. Все эти пункты абсолютная вода. Нек-рые явно двусмысленны, напр., амнистия за эконпреступления. Ясно, что это для того, чтобы выпустить одного конкретного вора на букву Х. Мол, ладно, пусть уж все воры выйдут. Сомневаюсь, что на выборах это им прибавит голоса.
Насчет независимости судей - для нее сделано все, что можно и нельзя, включая заоблачные оклады (пропорция зарплаты судьи к средней у нас в несолько раз выше, чем в США; у высшего эшелона оклад свыше миллиона в месяц! Дать по 100 миллионов? Но до сих пор от этих повышений эффект противоположный. Пожизненность? И того хуже.
Единственный пункт, к-рый не вызывает сомнения - сокращение сроков и отмена 2 сроков. Но и это более на перспективу: не думаю, что тандем будет в панике от таких решений. Найдут третьего. И Немцова третьим звать не обязательно.

User kauttsky, 05.02.2011 18:06 (#)

Этого "одного конкретного человека" выпустить как раз можно и без всякой амнистии.

Столь абсурдны предъявленные ему обвинения. Нет, тут как раз забота о тысячах невинно осуждённых в ходе коммерческих разборок...

User ybwit17, 05.02.2011 18:26 (#)

Насчет независимости судей - для нее сделано все, что можно и нельзя,(с)

Ага, оклады-то дали, а вот телефонное право отменить "забыли". Это и называется по-пупкински "всё".

User semetr1, 06.02.2011 14:21 (#)

Полагаете, его Немцов отменит? Его вообще нельзя отменить формально-законодательным способом. А все прочие предложения известны: сменить контролера над судом и повысить оклады. Польза от этих мер уже известна.
В США суд работает (более-менее), потому что там есть традиция демократии. А Немцов и К - ревнители традиции блатмейстерства. Кстати, это видно из Инета: он, как огня, боится честных конкурсов и дискуссий, предпочитая "свой круг". Честный суд может быть там, где люди уважают честную игру.

User nanoscience, 06.02.2011 18:38 (#)
3460

на мой взгляд, проблема сейчас в том, что законы не выполняются для судей и для власти, фактически. Если же судьи будут получать свои уже большие оклады, но будут знать, что и они подсудны, то, я думаю, дело пойдет, потихонечку. Начнут судить по закону, а не по телефону.

User moskvic, 05.02.2011 17:51 (#)

Молюсь за удачу этой партии

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hochu, 05.02.2011 19:24 (#)

Где молебны происходят?

User nu_da, 05.02.2011 20:01 (#)

Интересуюсь, а что это за молитва такая!?

Дайте, плиз, слова. Коллективные молитвы сильнее - быстрее Небесная канцелярия отреагирует :)

User graail, 06.02.2011 05:18 (#)

Касьянов, Немцов уже очень "удачно" порулили. Вторая попытка протолкнуться к корыту власти? Я, лично таких проходимцев не желал бы увидеть снова у власти.

User maklay, 06.02.2011 11:30 (#)

Касьянов, Немцов уже очень "удачно" порулили

Не стыдно как попка повторять глупости? Иди уроки делать, неуч.

User sion, 06.02.2011 14:51 (#)

maklay

Не стыдно как попка повторять глупости?........- а почему ему должно быть стыдно??Человек высказал свое мнение,а уроки-учат,а не делают....

User graail, 06.02.2011 16:23 (#)

Мне то как раз и не стыдно. Я не был ни премьер министром, ни министром в ельценской банде. А насчет неуча, это я так понимаю , вы так расписываетесь. Да и мышление у вас откровенного идиота, которому можно вешать любую лапшу на уши. Для вас, главное, что они против нынешних воров.Так в банде всегда так бывает. Молодые бандюки отталкивают от корыта старых.Этим людям была уже предоставлена возможность позаботиться о нас.Позаботились . Страна в клоаке, а сами "заботливые" в шоколаде. Как так.А может вам досталась немцовская волга? Так что не брызгайте слюной в интернете, а если вам нравятся эти ухари. Ради бога. Жаль, что номера с ельциным для вас прошли бесследно.

User pergamskiy, 05.02.2011 18:08 (#)

В ближ

Парнас могут зарегистрировать только если ее возглавит Путин!

User rka9, 05.02.2011 18:58 (#)

Правильные лозунги - а они правильные - можно и откорректировать. Важны чистота помыслов, последовательность и решимость. И Интеллект. Потому как просто задолбал нынешний кодляк. Готовы поддерживать партию "За Россию без произвола и коррупции".

User graail, 06.02.2011 05:20 (#)

А не страшно, воров поддерживать. Касьянов и Немцов мягко говоря уже зарекомендовали себя далеко не святыми.

User independent, 06.02.2011 13:37 (#)

Я бы очень хотел смотреть в будущее с оптимизмом, но увы... Есть масса вариантов: отказать в регистрации партии под надуманным предлогом, протянуть резину с регистрацией до президенстких выборов, отказать в регистрации кандидату в президенты под надуманным предлогом и т. д. Потому что если такой кандидат появится в бюллетенях, то мало ли что может случиться. Я бы, например, даже пошёл на выборы, и не я один. Оно им надо?

User nu_da, 05.02.2011 19:56 (#)

Правильные логунги!?

Именно,что лозунги. Наверное у них есть более развернутые документы. Но то что здесь приведено - совсем не впечатляет. Скорее кричалки для митингов, чем программа.
ЗЫ. А впечатляет: ---- "(исключение слова "подряд" во фразе "не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд")"-----

User revizor201, 05.02.2011 20:00 (#)

Хорошая программа для начальной стадии Продуманная и без заносов. Что касаемо амнистии в п 1,- правильно не только по существу, но и тактически:
Путинув придётся в этом вопросе выступать ВМЕСТЕ с комми и ПРОТИВ Медведева.

Но главное сейчас - партстроительство.
Дело о регистрации, скорее всего, докатится до ЕСПЧ, а там надо показать тысяч 20 членов- и выигрыш обеспечен.
Особо внимание - регионы, преждн всего ДВ -там есть почва для ПНС. И Питер - там т же есть потенциал.
И-деньги, деньги, деньги!
И СВОЙ печатный орган.
И региональные сайты -быстро,как можно быстрее. И молодежь, прежде всего-безработный оффисный планктон.
И офицеры младшего звена.
И загранка -обязательно обртиться к бывшим гражданам РФ за поддержкой. Установить -
через этих росэмигрантов или напрямую- связи с Республиканцами США, с ХДС Германии, с тори в Англии.

User inkerman, 05.02.2011 20:58 (#)

Это явная угроза!

"Тиранические режимы есть не только в странах Ближнего Востока. Такое оценку высказал сенатор США Джон Маккейн, выступая на Мюнхенской конференции по безопасности.

"Совсем скоро Александр Лукашенко должен быть заменен вместе с другими тиранами мира", - заявил сенатор."

User nanoscience, 05.02.2011 21:07 (#)
3460

предлагаю мягкий сценарий. При выезде из России, на таможне с ... арестован лидер криминальной группировки, бывший ... ... ..., ныне председатель ..., по обвинению в отмывании миллиардных сумм, украденных из российского бюджета. Арестант препровожден в ... и уже начал давать показания, сотрудничая со следствием. Министр ... Лавров ... сказал по этому поводу: Who 'd you think you are, fucking bitch?

User inkerman, 05.02.2011 21:25 (#)

Господин Лавров может несколькими словами изложить всю политическую доктрину России.
Профессионал, жаль развернуться негде...

User superjopa, 07.02.2011 17:26 (#)

Полит доктрину России можно изложить одним словом- УНИЧТОЖЕНИЕ!

User inkerman, 05.02.2011 21:00 (#)

Больше партий - Хороших и разных!

User svann06, 05.02.2011 21:02 (#)
4033

Посчитать бы ..

Откройте кошелек Яндекс-денег. Кто сколько сможет поможет.Многие ещё побоятся вступать, но вот деньги ( хоть 10 рублей) вам перечислим.И по количеству переводов ( не по сумме) уже можете прикинуть свои шансы.Полностью согласен с вами. Особенно с ЕСН и соответствие расходов чиновников их доходам. Может и мелко для Вашей программы но я б включил: отменить все!!! мигалки кроме раскрашенных машин (МЧС МИЛИЦИЯ СКОРАЯ).А с сопровождением возить только президента, премьера, главу СФ ( и спикера ГД когда будет выбран умный, этот же и даром никому не нужен ( в т.ч. и ГД). И никаких михалковых и прочих епископов....

User svann06, 05.02.2011 21:02 (#)
4033

Посчитать бы ..

Откройте кошелек Яндекс-денег. Кто сколько сможет поможет.Многие ещё побоятся вступать, но вот деньги ( хоть 10 рублей) вам перечислим.И по количеству переводов ( не по сумме) уже можете прикинуть свои шансы.Полностью согласен с вами. Особенно с ЕСН и соответствие расходов чиновников их доходам. Может и мелко для Вашей программы но я б включил: отменить все!!! мигалки кроме раскрашенных машин (МЧС МИЛИЦИЯ СКОРАЯ).А с сопровождением возить только президента, премьера, главу СФ ( и спикера ГД когда будет выбран умный, этот же и даром никому не нужен ( в т.ч. и ГД). И никаких михалковых и прочих епископов....

User schwalbe, 05.02.2011 21:05 (#)

...к апрельским тезисам...

Политическая реформа - одно. Экономическая - другое.
Что первично? Что является средством, а что целью?
Когда заявляют о политических требованиях, подразумевают смену власти. Вот она произошла. Нет Путина с Медведевым, ЕДРоСы "растворились". Газпром и нефтянка - в руках "восставших", что очень сомнительно с "демократической" т.зр. (суды, проволочки, короче время). "Амнистированный" Ходорковский со своим "преемником" Лебедевым живо включаются в ... Откровенно, трудно сказать, куда они "включаются". Скорее исключаются, т.к. ...приезжает "ельцинская гвардия": Смоленские, Гусинские, Кохи, Березовские и др., которых не нужно "амнистировать", требующие "свои права" на то, что "потеряно". Как такой "демсценарий"? Ну? Что дальше? Откровенно, изо всего этого пафоса новой партии не виден класс, который должен осуществить сию "бархатную" революцию. А почему не виден? Чем "купить" этот многочисленный класс, который Новодворская классно назвала "биомассой"? Каким лозунгом? Народной свободы? От чего? От коррупции? Может "класс собственников" или "диссидентов" стал сравним с обыкновенным "труженником" пролетариатом, которому "до феньки" вся эта "коррупция", ведь в душе он "не собственник", не торгаш и терять ему нечего, кроме очередных "цепей"? Смешно. Так ради чего эта "революция"? Свобода и в 17г. провозглашалась. И в 91м. Что получит "биомасса" теперь? "Прозрачный" бизнес, честных чиновников, неподкупных судей, независимое СМИ и, как следствие, "диссиденство" сойдёт на нет. Оппозиция перестанет существовать. Браво! Лидеры станут рядовыми. Достойная цель. Попробуем. Ведь ничего не теряем. Только приобретаем. В очередном экспериментировании со свободой. Которую мы, почему-то, никак не имеем. Ни на "зоне", ни в судах, ни в СМИ, ни в печати ("Итоги" не в счёт), ни в самой жизни. Тюрьма да и только. А может всё дело в отношении к собственности? Однако, "биомасса" здесь как всегда не при чём.

User zvirblis__5, 05.02.2011 21:08 (#)

Ага, сейчас МинЮст всё бросит, и зарегистрирует...:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belousenko, 05.02.2011 22:52 (#)

Давайте, ребята, делайте что-нибудь. Все реформы и революции начинались со столиц. Только вот Миша 2% пусть стоит в сторонке, за ним люди не пойдут.

User inkerman, 05.02.2011 22:58 (#)

Понятное дело что не пойдут.
Разве им разрешат?

User zvirblis__5, 05.02.2011 23:13 (#)

+++++

User zahochu, 06.02.2011 00:18 (#)

Боря, кстати, тоже может там постоять.

User othotel, 06.02.2011 00:40 (#)

Завтра сделают.

User aleksandr42, 05.02.2011 23:03 (#)

Прощать нельзя, чтоб и новые знали, что их не простят.

User superjopa, 05.02.2011 23:40 (#)

Хочу предупредить ВАС люди! надо будет ПРЕДСТАВИТЬ ВСЕХ(!!!!) 450 ЧЕЛОВЕК- ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРТИИ! ИНАЧЕ НЕ ПОВЕ

User hotel, 05.02.2011 23:56 (#)

Нас зарегистрируют, если на улицы выйдут 50 тысяч человек. А где их взять, он так и не сказал.

User inkerman, 06.02.2011 00:25 (#)

В Египте оппозиции невидно было и неслышно, а потом в течении нескольких дней вся страна поднялась.

User zvirblis__5, 06.02.2011 00:44 (#)

А если еще вспомнить про рейтинг Чаушеску...

User inkerman, 06.02.2011 01:11 (#)

О-оо!

Лукашенко, Маккейн уже прямо о этом сказал.
В интернете на эти его слова уже буря эмоций.
Не пойму, почему грани эту новость не озвучили.

User zvirblis__5, 06.02.2011 01:16 (#)

Да уж, могли бы.

User vspuknu, 06.02.2011 09:47 (#)

... и метелят друг друга даже с применением верблюдов...

User graail, 06.02.2011 05:13 (#)

Если Касьянов и Немцов взялись бороться с коррупцией, тогда тушите свет. Яйца против курицы - оригинально.

, 06.02.2011 06:09 (#)
13834

Смерть крупного коррупционера

Те, кто ввысь возлетел,
Камнем падают вниз.
Как того б ни хотел,
Не спасет их карниз.

Кроны пыльных дерев,
Как у нас повелось,
В этом поднаторев,
Пропускают из сквозь.

И, рыдая, жена,
Утром глядя в окно,
Различит разве на
Биографьи пятно.

User nanoscience, 06.02.2011 18:43 (#)
3460

я сомневаюсь насчет жены председателя. оНа - будет счастлива, я думаю, если конечно все перейдет ей. А вот если конфискуют, то ... тут тоже есть нюансы

User nanoscience, 07.02.2011 00:02 (#)
3460

я не сказал главного - я восхищен обыденностью события
"Кроны пыльных дерев,
...
Пропускают и"х?" сквозь."

User el_tunko, 06.02.2011 06:28 (#)

Главная задача: приход к власти в рамках конституционных процедур, через выборы. В 1999 - Яблоко и СПС вместе 14.4%, 2003 - 8.2%
15% еще 5% дополнительно, кому кладбище надоело. Итого, 20%. Шестьдесят мест в «месте не для дискуссий»... Для решения задачи нужна биомасса.

User prohogij, 06.02.2011 20:28 (#)

Для решения задачи нужна биомасса.

Только биомасса на заклинания "Свободу Ходорковскому" не ведется.
Нужны какие-то другие мантры, только вот какие...

User roxi, 06.02.2011 11:36 (#)

О восстановлении конституционности в стране, как первоочередной задаче.

Путинский режим настолько антиконституционен, настолько античеловечен, настолько не препятствует развитию страны и ее граждан, что любой тезис, содержащий ссылку на положения недействующей ныне Конституцию РФ воспринимается как оздоровление обстановки.

Так сформулируйте же в качестве первоочередной задачи, в качестве главного лозунга в ближайщий период «Восстановление конституционности в стране».

Звучит это просто и понятно, легко закрепляется в сознании людей, а главное – имеет под собой прочную правовую, общественную, международную основу, поскольку Конституция РФ – это основной действующий закон любого нормального государства, имеющий по определению высшую юридическую силу (ст.15 Конституции РФ).

User roxi, 06.02.2011 11:41 (#)

поправка

"...настолько не препятствует развитию страны..."

Конечно:"...настолько препятствует развитию страны..."

User sotsium, 06.02.2011 11:47 (#)

хорошо сказано

User gospodar, 06.02.2011 15:50 (#)

Нас зарегистрируют, если на улицы выйдут 50 тысяч человек

Вот это правильная мысль. Если не зарегистрируют, то пусть 50 тыс. придут к зданию Минюста. А если не придут или придут 5о человек то на фига вообще нужна такая партия, которая не может себя защитить. не может себя. не сможет и других

User angelina_5, 06.02.2011 16:15 (#)

Из этой четверки однозначно на пост кандидата тянет то

User nanoscience, 06.02.2011 18:51 (#)
3460

тут надо спросить народ. Иногда так получается, что (бывший) коммунист или даже консерватор может сделать больше демократии и социалки и экономики, чем отчаянный демократ, - по разным причинам, я думаю. Примеры известны. Я за Бориса, но я и не против всех четырех, если конечно на велосипедах. По-видимому, только Касьянов любит роскошь, или я не прав?

User prohogij, 06.02.2011 20:30 (#)

Придtn Немцов и будут все ездить на Волгах.

Ужас!!!

User nanoscience, 06.02.2011 21:30 (#)
3460

вы, дорогой, не передергивайте. Немцов хотел на волги пересадить не нас с вами, а власть. А то вся власть ездила на последних марках бронированных мерсов, которых я никогда не видел в Германии. Сейчас вкусы поменялись, в сторону еще более дорогих машин. Если власть пересадить на волги, то, может быть, они, наконец, перестанут помогать нашему автопрому, деньгами, и перестанут нас давить налогами на иностранные машины, особенно старые? Наш народ до сих пор знает, что такое карбюратор, именно поэтому... А на этом фоне китацы и индийцы начали выпуск (каждый) своих пассажирских самолетов.

User el_tunko, 06.02.2011 17:06 (#)

на фига вообще нужна такая партия

С лозунгами «Восстановление конституционности в стране» партия будет с 15% в Думе, а у власти лишний довод в пользу "у нас демократия". Хочу знать, как будут решать главную задачу - приход к власти без 85 процентной биомассы

User el_tunko, 06.02.2011 19:16 (#)

Восстановление конституционности в стране. Срочно в номер.

"Согласно Правилам, для охраны периметра аэропорта устанавливаются ограждения, а также организуются контрольно-пропускные пункты. Пропуск лиц, транспортных средств на территорию аэропорта через КПП осуществляется только после идентификации личности и транспортного средства; установления действительности оснований для прохода (проезда) на территорию аэропорта; проведения досмотра с использованием соответствующих средств".

Постановление правительства от 1 февраля, утверждающее Правила, размещено на сайте кабинета министров.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: