новость Горбачев: Поведение Медведева и Путина - невероятное зазнайство

21.02.2011
Михаил Горбачев. Фото freefor.ru

Михаил Горбачев. Фото freefor.ru

"Невероятным зазнайством" назвал поведение Дмитрия Медведева и Владимира Путина экс-президент СССР Михаил Горбачев. "Я думаю, что это нескромно, когда отвечает Владимир Владимирович кому-то, что мы сядем с Дмитрием Анатольевичем и договоримся, кому идти в президенты. Это не дело Путина, это дело тех, кто будет избирать", - сказал он.


Комментарии
User spqr, 21.02.2011 15:57 (#)

А в чем проблема?

Он же не сказал: "сядем и договоримся, кому БЫТЬ президентом". Не стоит домысливать за кого-либо - люди все разные, а меряем все по себе.Столько эмоций...

User alixas, 21.02.2011 19:26 (#)

Просыпаются Путин и Медведев с тяжелого бодуна.Путин: - А ты не помнишь, кто из нас сегодня президент, а кто премьер-министр? Медведев: - Да какая разница

User olgaolga, 21.02.2011 16:01 (#)

вот бы еще эльцын из могилы голос подал...

но там плита мощная трехцветная лежит - не вылезти....ах, Михал Сергееич, ваше времячко давно утекло, кто там в кремле слушать будет

User kazys, 21.02.2011 16:14 (#)

olgaolga, "...лежит - не вылезти..." А Вы-то как сюда вылезли?

Тоже из-под плиты какой мощной разноцветной карабкались, чтоб голос свой подать... Может старались зря? Или ваше времячко, считаете, ещё не утекло?
Ельцина, значит, не любите... и всё смириться не можете... ну-ну... нэугомонная...

User olgaolga, 21.02.2011 17:44 (#)

да, эльцины и эльциониды мне противны

Горбачев же - самый демократический из всех президентов, бывших и будущих на этом кусочке Земли... к сожалению, его сдали, а все его начинания уничтожили... Горбачев никогда бы не додумался палить в парламент из танков... но время его ушло, здесь он никому не нужен, только у таких как я, еще остается ностальгия...

User kazys, 21.02.2011 17:55 (#)

olgaolga, да это, что ж у Вас за мазохизм такой...

На "ветке" про МихалСергеича пишем о том, к кому у Вас ностальгия и кто Вам нужен... кто (по Вашему) самый демократичный...
Нет, же... Вы и здесь разговор начали с того что Вам именно противно... Потрясающе...

User zvirblis__5, 21.02.2011 18:11 (#)

А они всегда так - всегда говорят о противных. А за кого они ЗА - прямо сказать стыдятся. Но это и так нормальным людям ясно. Комплекс у них. Пока по дурости общался с антифой - клещами вытаскивал, а он мне все - только не за Касьянова. С шестого раза всё-таки признался, что за путина :)) Комплексуют они конкретно. :))

User olgaolga, 21.02.2011 18:29 (#)

вот интересно,

а мне почему-то кажется, что это вы - мои оппоненты - ненормальные люди. а я - вполне нормальная. в этом бардаке с названием РФ можно быть только за себя и сопротивляться этой поганой системе. тем более что никаких лидеров на горизонте не замечено. нет их в кремле, нет их в т.н. думской "оппозиции", нет их в стане маргиналов, нет их среди либерастов всех мастей.... а сопротивляется каждый по своему

User zvirblis__5, 21.02.2011 18:45 (#)

а сопротивляется каждый по своему...

Такое "сопротивление" - сродни мастурбации. Выборы нужны нечуровские - остальное само приложится.

User kauttsky, 21.02.2011 18:53 (#)

Ну ваше разочарование можно понять. Но что такого вы нашли в Горбачёве?

ИМХО - обычный аппаратный интриган, правда в этом качестве талантливый. Как только ситуация вышла за пределы аппаратной интриги - так всё и слил.

А заслуга его - болтовнёй запудрил мОзги ретроградам Совка, усыпил их бдительность в решительный момент. Ну и ещё капитулировал перед Рейганом в Рейкьявике. Всё это - заслуги в процессе демонтажа старой системы. А вот создавать что-либо новое он органически неспособен.
"Усё, рехламент", говоря его словами...

User zvirblis__5, 21.02.2011 19:02 (#)

Тоже ностальгируешь по ссср-у?? Или это стеб?

User kauttsky, 21.02.2011 19:05 (#)

Это Ольга ностальгирует по минеральному секретарю. А я - пытаюсь дать объективную оценку.

User zvirblis__5, 21.02.2011 19:11 (#)

Понял :))

User olgaolga, 21.02.2011 19:05 (#)

ну хоть что-то человеческое в нем есть

а так все правильно - демонтаж оказался простым делом, но построить не удалось.. а у нынешних ничего человеческого не найти. и вся их властная кодла им под стать. извечный вопрос - что делать? некоторые считают, что - голосовать.... и многие голосуют - ногами вон или ногами вперед. кому как удается..

User zvirblis__5, 21.02.2011 19:14 (#)

А я слышал, что есть и нормальные способы голосования. Или они Росии не годятся? Особый путь?

User olgaolga, 21.02.2011 19:18 (#)

а что, в России есть нормальные способы голосования? нормальные выборы? когда в эту пришибленную думу пачками мозолеж*пые садятся по партийным спискам? или когда демократично под новый год президент-алкоголик предъявляет стране наместника? хотите - ходите, голосуйте. у меня давно нет желания. ходим в другую сторону...

User zvirblis__5, 21.02.2011 19:32 (#)

Так и боритесь, чтоб вашы голоса не уходили в мусор. А в "другую сторону" можно еще сто лет ходить, на радость путиным, чего они и добиваются. Только марсиан потом не вините...

User olgaolga, 21.02.2011 19:46 (#)

как вы думаете, почему все 30- и 40-летние режимы в известных арабских гос-вах упали как гнилые зубы? почему нищие народы терпели столько лет? или они не нищие были, или тупые или вера была? может, омерика виновата?... вам понятно - почему единовременно забурлила арабская азия? мне - непонятно, вижу только одно - наверно, время пришло, выросло второе и третье поколения, которые научились быть непокорными не только на кухне, но и на улице... и в нашей Расее время придет, но, к сожалению, не сейчас. учите своих детей сопротивлению, предайте им свою ненависть режиму. это - наша участь. как говорил один небывалый мудрец - мы не выбираем времена, в которых жить, времена выбирают нас...

User olgaolga, 21.02.2011 19:12 (#)

да, вот еще

помнится, еще когда Горбачев хотел мумию дедушки ленина предать земле. недавно опять высказался - ну, похороните по-человечески, будьте вы людьми!.. но никому это не нужно.

User zvirblis__5, 21.02.2011 19:16 (#)

Да не переживай - похоронят. Правда без почестей. Примерно как собаку.

User olgaolga, 21.02.2011 19:22 (#)

неправильно. именно с почестями и оркестром "боже царя храни". и памятник с рукой наперевес, чтоб помнили. а у почитателей чтоб было - куда венки возлагать.. по-человечески нужно поступать. чай не гитлер какой дедушко был - а надежа пролетариата. терпимее надо быть

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User superdawg, 21.02.2011 16:06 (#)
2970

Михаил Сергеевич, как всегда, использует слишком мягкие выражения.

Между тем, необходимо помнить, что Вову поставил президентом Борис Ельцин, который сам некогда подчинялся Михаилу Сергеевичу. Принципиальное отличие Горбачева от Ельцина и Путина в том, что Горбачев давным давно, еще в 80-х, перепрофилировался из коммуниста в европейские социал-демократы, а Борис Ельцин нет. Посему сегодня мы имеем Вовку, а точнее, Вовка имеет всех нас.

User beriberi34, 21.02.2011 16:07 (#)

Вован: Сядем с Димоном и бросим монетку! Орел - президент, решка - премьер. И наоборот. И так три раза подряд в течении года. Бог троицу любит!

User zvirblis__5, 21.02.2011 16:08 (#)

что мы сядем с Дмитрием Анатольевичем и договоримся,...

Позднее зажигание. Этой фразе уже пара лет. За одни эти слова - гномы не имеют права ни на какую власть.

User inoza_vrn, 21.02.2011 17:23 (#)

Фраза-то довольно безобидная,

как я ее понял. Выдвигаться будет только один, чтобы друг у друга голоса в 1-м туре не отбирать. Т.е. с расчетом, что при хорошем для них раскладе, второй тур не понадобится - экономия.

User zvirblis__5, 21.02.2011 18:16 (#)

Суть сказанного был другой: Мы сами вдвоем решим, кто БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ. Чуров не даст соврать :)) Так что не надо их так дешево отмазывать :)

(комментарий удалён)
User kazys, 21.02.2011 16:43 (#)

antifa_ru_129 Что-то с памятью у Вас стало...

Таких экономических и культурных разрушений, как после октябрьского переворота 1917 года, Россия вообще больше никогда испытывала... Тряпочку Вам подать, или так доживать будете?

User alev, 21.02.2011 16:44 (#)

Как раз было бы лучше, если б он почаще и порезче выступал со своими оценками. Цивилизованный мир его по-прежнему уважает и прислушивается к его словам. Кстати, 1-го марта Горбачёву 80 лет! Не забудьте поздравить!

(комментарий удалён)
User inkerman, 21.02.2011 17:08 (#)

Владимир - "большое гнездо".

Так это... вовас у них тоже вроде, как в почете.
Да и дочь его за немцем "кровные узы".

(комментарий удалён)
User inkerman, 21.02.2011 17:57 (#)

По старой чекистской привычке скрывает.

User desvlaq, 22.02.2011 16:17 (#)

Горбачёв- почетный гражданин Германии!?

Чего то я такого не слышал!

User gilbert111, 21.02.2011 17:36 (#)

Михаилу Сергеевичу стыдится нечего! Придёт время - ему памятники по России стоять будут.

(комментарий удалён)
User kazys, 21.02.2011 18:05 (#)

antifa_ru_129 Кадилом-то от отца Всеволода не задержится...

За поминание всуе...

User parnek, 21.02.2011 21:09 (#)

Не дай Бог!

ну а Горбач-то чем тебе не угодил? Тебе Андропов больше нравился? :-)

User zvirblis__5, 21.02.2011 22:15 (#)

Ты сомневался??

User parnek, 21.02.2011 23:43 (#)

Ты сомневался??

я его так хорошо не знаю, как ты :-)

User prohogij, 23.02.2011 12:08 (#)

Кстати, Андропов и начал перестройку сверху и молча, без криков...

Потому и провластвовал всего год, и помер не своей смертью...

User gbuch1, 22.02.2011 12:54 (#)

Памятники конечно ставить будут!!!
Но только тогда когда президента РФ будут назначать из БЕЛОГО ДОМА...ели конечно к тому времени еще будет РФ (см. труды Збигнева Бжезинского).

Vip rubinstein, 23.02.2011 12:25 (#)
12

"Но только тогда когда президента РФ будут назначать из БЕЛОГО ДОМА" ---- Ну, если вы не допускаете мысли о том, что наступит все же такое время, когда президентов в России можно будет выбирать, а не назначать, то назначать, конечно же, лучше из Белого дома, чем, например, из Лубянского. Как-то надежнее,адекватнее и безопаснпе для страны и мира. Но лучше все же выбирать.

Vip sfrandzi, 21.02.2011 16:42 (#)
450

Офуеть! Горби начал революционные спичи произносить!

Ну значит действительно трындец тандему. Значит что-то такое реально повеяло, что сам Горби учуял, распустил хвост и сказал: ура, опять мое время приходит (т.е. оно конечно никогда не придет больше, но чуялке этого старого партаппаратчика я почему-то верю. До сих пор-то ведь молчал в тряпочку!)

(комментарий удалён)
User parnek, 21.02.2011 21:30 (#)

Он уже сделал свое важное - самое важное - дело: он ликвидировал советскую власть.

не дай нам бог начать дискутировать на эту тему--вольно или невольно МСГ поучаствовал в уничтожении советской власти, и в какой мере он понимал то, что делал.

User tabarnaque, 22.02.2011 02:26 (#)

Он уже сделал свое важное - самое важное - дело: он ликвидировал советскую власть.

...Нечаянно.
У меня до сих пор яркие воспоминания, как гэкачеписты с подпаленными задницами мчались к нему на прием, но он уже ситуацию не контролировал...
Переиграл его Ельцин.

User gbuch1, 22.02.2011 13:00 (#)

"Переиграл его Ельцин"

Ни кого Ельцин не переигрывал.
Ему предложили власть и он согласился, ачто с ней делать так и не понял...

User gbuch1, 22.02.2011 12:57 (#)

"Он уже сделал свое важное - самое важное - дело: он ликвидировал советскую власть"

Он не ликвидировал советскую власть.
Он ликвидировал Россию!!!
Он ПРЕДАТЕЛЬ своего народа, ПРЕДАТЕЛЬ всей многонациональной России!!!

User desvlaq, 22.02.2011 16:31 (#)

Он не ликвидировал советскую власть. Он ликвидировал Россию!!! Он ПРЕДАТЕЛЬ своего народа, ПРЕДАТЕЛЬ всей многонациональной России!!!

Да-да,вы правы.Пришёл очередной из политбюро и ликвидировал нашу горячо любимую родину.А в этом ему помогли жлобы и халявщики,под названием совейские люди(типа gbuch1)Ай-яй-яй!Что ж это за страна такая,которую ликвидировал простой,хотя и не очень заурядный по сравнению со своими предшественниками-динозаврами бывший член политбюро?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User choibolsan, 21.02.2011 17:18 (#)

Россия прошла только половину пути к демократии

нельзя пройти половину пути, если идешь не в ту сторону

User makar63, 21.02.2011 17:45 (#)

Эх Михал Сергеич без тебя и Путина не было бы

User zvirblis__5, 21.02.2011 18:21 (#)

А без Ивана Грозного и сталина не было бы. А без Калигулы - и ивана грозного... Список можно продолжать до бесконечности. Как и без яиц не было бы дедушки - только бабушка :))

User sotsium, 22.02.2011 17:50 (#)

это интересно

8 апреля 1986 года состоялся визит М. С. Горбачёва в Тольятти, где он посетил «Волжский Автозавод». Результатом этого визита было решение о создании на базе флагмана отечественного машиностроения инжинирингового предприятия — отраслевого научно-технического центра (НТЦ) ОАО «АВТОВАЗ», что явилось значимым событием советского автопрома. На своём выступлении в Тольятти Горбачёв впервые внятно произносит слово «перестройка», это было подхвачено СМИ и стало лозунгом начавшейся новой эпохи в СССР.

User nu_da, 21.02.2011 18:00 (#)

Иш чо удумал, старый!

---"Он не исключил, что со временем он и его соратники на базе Российского социал-демократического движения создадут партию. "Когда мы создавали движение, у нас появились и те, кто стал оказывать финансовую поддержку"---

Во как. Гол, как сокол.А свои "кровные" за развал союза - слабо вложить?

---"Я думаю, будем движение наращивать, чтобы оно стало мощным движением, на базе которого можно создать партию""---

Да, видать себе два века намерил.Вот потому и хвост распустил!

User zvirblis__5, 21.02.2011 18:27 (#)

Повторю, о чем я уже говорил: Путин может вообще больше никуда не выдвигаться - если не изменить эту поганую сист

User rulon, 21.02.2011 18:32 (#)

Даешь Горбачева в президенты.

Вот это драматизм для блокбастера:
"Его с позором выгнали в 91-м, но он триумфально возвращается в 2012-м! Смотрите на широких экранах в 3Д".

User zvirblis__5, 21.02.2011 18:50 (#)

Не помню, чтоб его выгоняли с позором. Не стало страны - не стало и президента, вот и всё.

User rulon, 21.02.2011 18:58 (#)

Я помню.

Создали должность, говорили, что михал сергеич дальше будет вести по пути perestroika, glasnost до полной победы.
Потом через месяц за его спиной добазарились.
Как тогда это назвать, если не выгоняли?
Был на главной должности, а завтро оказался безработным?
Попал под сокращение штатов?
Получил 3 оклада и пошел на биржу труда?

User zvirblis__5, 21.02.2011 19:09 (#)

Смирился с фактом, вот и все. И ушел без истерики. А крах ссср-а был неизбежен. Крах нынешнего режима - точно также неизбежен, только без истерики уже не обойдется...

User rulon, 21.02.2011 23:04 (#)

!

Т.е все логично? Нет ссср - нет Горбачева?

User zvirblis__5, 21.02.2011 23:17 (#)

Нет президента. А самому Горбачеву то жизнь никто не отменял :)

User privatecitizen2, 21.02.2011 19:39 (#)

Мелко, Хоботов!

User semetr2, 21.02.2011 19:44 (#)

Чем хороши нынешние времена - маски падают, видно, кто есть ху. Миша подтвердил свое амплуа проститутки, вопреки вере неких, что он давал по наивности, а не за деньги. Он, конечно, знает лучше прочих, что Ходор - фашист, и за это только должен получить срок. Безусловно, понимает, что Васильева врет: в заказных и "позвоночных" приговорах он дока, знает, что их сам судья пишет. 2-ц раз уже Миша засветился (1-й - на нобелевской речи, когда признался, что сознательно уничтожал коммунизм). Александр Зиновьев снова прав. В когда он бывал неправ?

(комментарий удалён)
User parnek, 21.02.2011 20:24 (#)

Ходор - фашист, и за это только должен получить срок.

тебе самому не надоело этот бред публиковать?

User zvirblis__5, 21.02.2011 21:45 (#)

Им даже методички раздают по интеллекту - вдруг кто согласится перл выставить. Видишь - находятся экземпляры :))

User parnek, 21.02.2011 23:45 (#)

Им даже методички раздают по интеллекту

Забодал он совсем этим "Ходором-фашистом". В каждый пост умудряется вставить :-)

User zvirblis__5, 21.02.2011 23:51 (#)

Служба такая...

User bonda, 21.02.2011 22:16 (#)

Ну, какой же вы все-таки, Михаил Сергеевич! Показыать народу задницу - это, по-вашему, просто "нескромно".

User zvirblis__5, 21.02.2011 23:21 (#)

Ты увидела задницу?? Я - нет. Впрочем, кому что снится - тот то и видит. Каждому - своё.

User dobr01, 21.02.2011 23:23 (#)

Ну что его слушать.жалкий старичок хочет побыть еще на плаву,тем более когда статья заказанная.Словоблудливый нерешительный -ну какой он аналитик.Сидел бы в кафешке немецкой.гладил бы детишек по головкам!И смех и слезы!!!

User edward53, 22.02.2011 14:45 (#)

Уточнение

* * *

Михал Сергеич облекает
Диагноз плюшевой попоной:
Зазнайством Путин не страдает,
А упивается по-полной.

User sion1, 22.02.2011 15:19 (#)

Горбатого-могила исправит,трус и предатель,очень хочеться обнять его за проделанную работу..-за горло!!

User chokolivskyi, 22.02.2011 16:35 (#)

Сам он, может, и не соображал, куда ведёт, но Господь его вёл, куда надо.

Большевичков наказать надо было, мордой да в г****. Хорошо-с. Идейных особенно. Неидейные хапком занялись. Идейные не смогли свою систему защищить. Отняло им брыкалку… Хе-хе.

User ardanic, 22.02.2011 16:55 (#)

Больше всего выступления Михаила Сергеевича мне напоминают мечту о машине времени. Когда вспоминаешь что-то, что не сделал, или что-то сделал не так, и очень хочется вернуться и исправить.

User chokolivskyi, 22.02.2011 17:28 (#)

Нет, он-то ещё ничо так сделал.

После него не сделали, что должно: антикриминальный террор, прозрачная приватизация с денежками в бюджет и на развитие страны, дебольшевизация-люстрация, власть нации и смерть ворогам.

User boris_k, 22.02.2011 19:04 (#)
3734

Лет 30 назад, т.е. в году 1980, я тоже был политинформатором. Мелкая шишка, конечно, но тем не менее меня погнали бы взашей, если бы я начал тогда политинформировать на уровне 1950 г., в сталинском стиле.
А вот сейчас читаю я комментарии всяких Антифа и прочая - они работают полностью на уровне 1980 г., тридцатилетней давности! Те же аргументы в тех же выражениях. Все, кто не нравится, оплачены ЦРУ. У нас есть отдельные недостатки, но зато в Америке негров линчуют. Неужели за это время в отделе агитации и пропаганды Главной Партии (как бы она ни называлась) не придумали ничего нового? Никаких новых разработок не спускают?
Я вовсе не хочу сказать, что тогда было хорошо, а теперь плохо, или наоборот. Но тогдашнее "плохо" было куда профессиональней.

User nafanaila, 22.02.2011 21:23 (#)

Горбачева ВСЕ последующие поколения будут помнить, как разрушителя СТЕНЫ и ON-LINE дискуссий в верховном совете!!!! прорыв!!!!
А пу будут вспоминать, как люцифера, строившего вертикаль власти для своего обогащения и неограниченной власти

User shniperson, 22.02.2011 21:52 (#)

Продавец чемоданов решил почитать нотации???

Тяга всяких 'мосек' попоучать 'слона' понятна. Комплексом неполноценности называется, но 'кухарки' должны помнить свое место и не Путину ему что либо указывать.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 23.02.2011 18:41 (#)

Тяга всяких 'мосек' попоучать 'слона' понятна

Кто моська-то? Поаккуратней, а то ВВП обидится.

"...осла уши..." - ГАВ
"... в сортире... " - еще ГАВ

и т. д.

Вот где моська-то. И, похоже, даже до кухарки подполковнику идеологической полиции как до Китая пешком.

User rigagran, 23.02.2011 12:15 (#)

Горбачеву искреннее уважение

Действительно редко говорит Михаил Сергеевич, но это и хорошо. Не заболтают, те кому и на цыпочках не достать до него. Он мудр. А кто ему хамит, скрываясь за бредовыми вымыслами, никогда не смогут быть с ним на равных, даже и облабая деньгами и регалиями. Все тлен и время расставляет по местам...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: