новость "ЕдРо" побеждает на региональных выборах , КПРФ называет их рекордно грязными

14.03.2011
Единый день голосования. Кадр телеканала ''Вести''

Единый день голосования. Кадр телеканала ''Вести''

На выборах в 12 региональных парламентов, прошедших в рамках единого дня голосования, лидирует "Единая Россия". Второе место удерживает КПРФ, третье делят ЛДПР и "Справедливая Россия". Как заявил Геннадий Зюганов, на этих выборах "все грязные технологии, изобретенные за последние 15-20 лет, оказались на вооружении "Единой России".


Комментарии
User sdfgsdfg, 14.03.2011 10:09 (#)

Не могу не отметить слабейшего результата партии Яблоко - 1,5%, (!!!) Жаль.

Уверен, данный процент следствие омерзительной политики, проводимой так называемыми поборниками демократии. Ресурс "грани", тоже внес свою лепту....
Чтож получите, уважаемые "либералы", кушать подано!

User buzik26, 14.03.2011 11:55 (#)

Согласен, дружище - среди т.н. "поборников демократии" полно ещё тех фруктов.
Но, как мне думается, у этой монеты есть ещё одна сторона.
Хм-м-м, "Яблоко"....
Да пусть хоть "Абрикос" - лишь бы мы могли, буде он нам не потрафит и не выполнит своих обещаний, моментально отправить его в отставку.
Сейчас главное - добиться сменяемости.
Если новая выбранная нами партия начнёт творить разные художества - это будет неприятно, но не более - мы её сменим через пару лет.
И в ЛЮБОМ случае это будет лучше, чем беспросветность путинского правления.
В этом контексте я готов отдать голос даже Лимонову...

User sdfgsdfg, 14.03.2011 12:46 (#)

"Сейчас главное - добиться сменяемости. ...готов отдать голос даже Лимонову"
С этим никто и не спорит.
Только КАК добиться сменяемости? Оппозиция столь омерзительна, что люди смотря на нее ...голосуют за Путина!

User skol1949, 14.03.2011 16:35 (#)

Лечить, батенька - лечить!

Средства для государства Рассейского. По мнению власть имущих - перманентная война хоть вне страны, а хоть - внутри . На все времена и лучше воевать собственный безоружный народ-население.
А для любой оппозиции - экономический кризис - бунт - люстрация (клизма для всей советско - гэбэшной диктатуры бюрократов)- http://zaxid.net/article/86860/.
Ждите ремисссии.

User fevral, 14.03.2011 14:59 (#)

Сейчас главное добиться сменяемости власти.

Главное, чтобы появилась хотя бы ВОЗМОЖНОСТЬ сменяемости власти. Пока ещё у нас даже не было опыта перехода власти демократическим путём через выборы от одной партии (политической группы) к другой, пока были только выдвижения приемников.

User efimka002, 14.03.2011 15:49 (#)

Сейчас главное - добиться сменяемости.

Отличный лозунг: "Сменим Путина на любого". Только вот этот "любой" за время своего управления может развалить Россию. Достаточно вспомнить времена Горбачева-ЕБН, когда от страны отрывали куски.
Пока наступит время выборов, останется от России тысяча княжеств. И кому такое надо, кроме врагов России.

User buzik26, 14.03.2011 11:55 (#)

Согласен, дружище - среди т.н. "поборников демократии" полно ещё тех фруктов.
Но, как мне думается, у этой монеты есть ещё одна сторона.
Хм-м-м, "Яблоко"....
Да пусть хоть "Абрикос" - лишь бы мы могли, буде он нам не потрафит и не выполнит своих обещаний, моментально отправить его в отставку.
Сейчас главное - добиться сменяемости.
Если новая выбранная нами партия начнёт творить разные художества - это будет неприятно, но не более - мы её сменим через пару лет.
И в ЛЮБОМ случае это будет лучше, чем беспросветность путинского правления.
В этом контексте я готов отдать голос даже Лимонову...

User rewqasd, 14.03.2011 15:06 (#)

Согласен! Лидерами -поборников демократии- А Вы ждали другого!

User rupu, 14.03.2011 11:00 (#)

данные соцопроса "Левада-центра"

"...кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Кто заказывает экспертизу, тот и получает нужный ему результат." ( http://ej.ru/?a=note&id=10874 )
Написано точно. По моим данным опроса моих знакомых практически все НЕ голосовали за "ЕбРо".
А вы?

User aommm_, 14.03.2011 11:10 (#)

А вы?---И нам чуть-чуть...

Едро не партия - а социальная группа (чиновников).Вот они и проголосовали за себя с "чадами и домочадцами"...

User albex, 14.03.2011 11:07 (#)

Глупый фарс и профанация

Выборов не было

User aommm_, 14.03.2011 11:18 (#)

Выборов не было - были! Но не для всех.

User vasisualy, 14.03.2011 12:17 (#)

Наблюдается полнейшая деградация как правящей "элиты" так и управляемого электората. За истекшие 20 лет удалось создать(а может это объективный процесс) такое обилие политических пигмеев как в правящей партии так и в оппозиции. Неужели кто-то всерьез думает, что пришедший к власти Немцов, Касьянов и иже с ними суть альтернатива. Поменяются только фирмы пилящие нефтегазпром.
Назрела необходимость Рюрика кликать. Лучше от этого, конечно не будет - читай историю от Гостмысла, но разнообразия прибавится.

User buzik26, 14.03.2011 11:37 (#)

ИМ НУЖНО, ЧТОБЫ МЫ НЕ ПРИХОДИЛИ НА ВЫБОРЫ!!!

И всё равно - я считаю, что нужно ходить и голосовать.
Да, "Единая Россия" - партия воров и жуликов.
Да, они в алименте нарисуют нужный им результат.
Да, до поры до времени нам после каждых выборов будет тошно, а эти зажравшиеся скоты будут смеяться над нами.
Но дело в другом - главное, чтобы ВСЕ, несмотря ни на что, прошли на выборы и проголосовали бы как угодно - хоть за героев телесериалов.
И тогда, если придут ВСЕ, на следующий день начнётся самое страшное для власти - обмен информацией.
Люди начнут просто трепаться (на работе, в транспорте, на улице, в курилках) - кто за кого голосовал накануне.
Итак: кто-то за Пупкина, кто-то за Тютькина, кто-то за Бабкина, кто-то за Дедкина и так далее как в сказке про репку. Может быть, один из сотни отдаст голос любимой "Единой России".
А когда Чуров сообщит, что победил Путин с пезультатом 75% - вот тогда что-то случится.
И на всю Россию найдутся несколько честнейших и благороднейших людей (как, скажем, А.Д. Сахаров), вокруг которых мы сплотимся и.... ну, в общем, понятно. Разумеется, я не имю в виду вооружённый конфликт, хотя...
Эти люди есть, они ходят среди нас и до поры не догадываются, какую роль уготовила им судьба в будущем России.

User aommm_, 14.03.2011 11:44 (#)

ИМ НУЖНО, ЧТОБЫ МЫ НЕ ПРИХОДИЛИ НА ВЫБОРЫ!!! - именно так!

Едро - не партия (см.выше)
А что до сериалов - Вы давно 1,2,ТВЦ смотрели???
Там герои пумекины и проч.

User buzik26, 14.03.2011 11:59 (#)

Уважаемый, Вы прекрасно поняли, что я хотел сказать.
Спасибо.
Не цепляйтесь к мелочам - я же не профессионал, в отличие блестящих казуистов "Единой России"...

User ogurtzov, 14.03.2011 11:51 (#)

не удивлен повсеместной победе ЕР. Граждане продолжают поддерживать курс Путина: стабильность, ответственное социальное государство, повышение уровня благосостояния населения, поддержка слабозащищенных слоев, здоровый консерватизм, гармонично сочетаемый с намечаемой широкомасштабной программой модернизации, усиление позиций России на международной арене

User aommm_, 14.03.2011 12:50 (#)

не удивлен повсеместной победе ЕР. - так тут нет "удивленных" - есть несогласные...

Чему тут удивляться - "суверенная элект - машина" ...
А на международной арене иногда не только халву раздают ...но и (как-бы толерантнее?) точечные удары в инстинктивно-отступательную область ...

User casper, 14.03.2011 17:54 (#)

как было консервативно взрывать людей в домах в москве
чистейший консерватизм и поддержка слабозащитных слоев общества

User paris59, 14.03.2011 22:45 (#)

И в самом деле - чему удивляться?

Выбирать не из чего. Поэтому всем пофиг. А Чуров и иже с ним напишут, сколько надо.

User jasha_g, 14.03.2011 20:20 (#)

спокойно доказывать свою правоту в суде

Голос вопиющего в пустыне - А СУДЬИ КТО!!!???

User aleksandr42, 14.03.2011 21:51 (#)

Безалтернативный выбор!

Быдло голосует за воров и тупиц.

User alkonost, 14.03.2011 22:15 (#)

"Быдло голосует за воров и тупиц". Правильно, попади быдло наверх/ а его представители уже давно там правят бал/, оно стало бы такими же. Они и голосут как бы сами за себя.

User graail, 16.03.2011 16:19 (#)

Все же классная штука ВЫБОРЫ без права ВЫБОРА.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: