новость Лидера орловского ОГФ вызвали на допрос за фотографию растяжки "Путин - пидарас"

06.04.2011
Фотография, за которую ФСБ требует привлечь Саркисяна к ответственности. Автор фото - Николай Данилов (nl.livejournal.com)

Фотография, за которую ФСБ требует привлечь Саркисяна к ответственности. Автор фото - Николай Данилов (nl.livejournal.com)

Лидера орловского ОГФ Георгия Саркисяна вызвали на допрос за размещение в ЖЖ фотографии акции, участники которой держат растяжку "Путин - пидарас". ФСБ потребовала привлечь его к ответственности за оскорбление премьера. В декабре прокуратура Коми отменила постановление о возбуждении дела против журналиста Павла Сафронова, применившего к Путину тот же эпитет.


Комментарии
User ogurtzov, 06.04.2011 16:49 (#)

за такие растяжки надо возбуждать уголовные дела

User nanoscience, 06.04.2011 16:59 (#)
3460

вот и лужок так думал. Не помогло. Все равны перед богом!

(комментарий удалён)
User svann06, 06.04.2011 22:07 (#)
4033

Так вроде у нас уже геев не сажают?

Так вроде уже геев не сажают.Они даже парады проводят. И почему нельзя пацана поцеловать в пузико???
Так что где тут оскорбление ? Сочувствовать надо...

User buzik26, 06.04.2011 17:23 (#)

за такие растяжки надо возбуждать уголовные дела

За что же, помилуйте, уголовное дело?
Слово "путин" употреблено в нарицательном смысле и не имеет в виду нашего любимого премьер-министра...

User rulon, 06.04.2011 19:52 (#)

!

И кроме того, между двумя словами в этой фразе стоит символ минуса. И только нездоровое воображение позволяет отдельным элементам сделать вывод, что авторы будто бы ассоциировали первое слово со вторым.

Просто тут некая математическая задача на вычитание, которая предоставляется для решения желающим. Всякий может добавить знак равно и вписать свой ответ.

User rulon, 06.04.2011 19:53 (#)

Возможно, правильный ответ - "Медведев"

!

User ybwit17, 06.04.2011 19:58 (#)

вова - твердый шанкр, а вот дима мягкий...

User math, 07.04.2011 01:44 (#)

тогда переносом получится
путин = медведев + пид*рас

User rulon, 07.04.2011 01:53 (#)

Ну какбэ, да )

Если продолжить выкладки, то согласно известной аксиомы,
медведев это ноль (Медведев = 0),
то в Вашем выражении медведева можно опустить...
Э-э-э, ну в смысле не самого медведева, а как слагаемое не учитывать и не писать.

User shatttle, 06.04.2011 17:34 (#)

Статью за мужеложество отменили еще во время перестройки, вы не в курсе ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rom, 06.04.2011 17:37 (#)
47562

В свое время российские суды посчитали, что "пидарас" не является оскорблением. А так как в стране все равны перед законом - что Путин, что Ходорковский, что сисястая ткачиха - то предмет возбуждения прокуратуры совершенно неясен.

User shatttle, 06.04.2011 17:41 (#)

К тому же, само обсуждение "проблемы премьера" , а в случае уголовного дела его не избежать, сослужит солнцеликому дурную службу, особенно перед выборами.

User antip___utin, 06.04.2011 17:54 (#)
10331

Цитата:
"К обращению ФСБ приложено заключение декана Орловского государственного университета Марии Костромичевой, которая пришла к выводу, что слово "пидарас" является оскорблением."
А, то есть надо было написать медицинско-сексологический термин "педераст". Уж он-то точно не является оскорблением. Понятно...:)))))

User ogurtzov, 06.04.2011 17:56 (#)

Путин употреблено как имя собственное, и за публичное оскорбление конкретного человека надо отвечать по суду

User ybwit17, 06.04.2011 19:36 (#)

за публичное оскорбление конкретного человека надо отвечать по суду (с)

"..в январе 2005 года в прямом эфире телеканала RTVi и радиостанции «Эхо Москвы» в передаче «Персонально Ваш» известный тележурналист и аналитик Михаил Леонтьев назвал лидеров Грузии и Украины «пидорами», уточнив, что «в плохом смысле»:[6] Пидоров не люблю... Я имею в виду, знаешь, есть анекдот, что «Витя — пидор, знаешь, да? — А что, деньги украл? — Да нет, я в хорошем смысле». Я имею в виду в плохом смысле, вот в плохом смысле — не люблю."

Поэтому прежде, чем говорить про публичное оскорбление, выбирай - в каком смысле оскорбили твоего любимого нацпи..эээ..нацлидера. :)))

User ogurtzov, 06.04.2011 20:32 (#)

да что мне лидеры Грузии и Украины, когда оскорбили нашего лидера, нашего гражданина - Путина В.В. по этому факту надо обязательно провести проверку, и если есть основания - возбудить уголовное дело. дальше суд разберется

User parnek4, 06.04.2011 21:15 (#)

по этому факту надо обязательно провести проверку, и если есть основания - возбудить уголовное дело. дальше суд разберется

Да проще сразу к стенке поставить--а то развели турусы на колесах--проверки, суды...

User anonymous01, 06.04.2011 21:23 (#)

А вдруг - правда?

Что тогда?

User parnek4, 06.04.2011 21:31 (#)

тогда оправдают посмертно :-)

(комментарий удалён)
User ybwit17, 06.04.2011 21:31 (#)

оскорбили нашего лидера, нашего гражданина - Путина В.В.(с)

"Кто смеет обижать нашего славного, нашего рубаху-парня, как я его называю, нашего Королька?"

User parnek4, 06.04.2011 21:34 (#)

+++++

User antip___utin, 06.04.2011 21:34 (#)
10331

:))))))))))

User ostfreiwillige, 07.04.2011 00:06 (#)

))))))))))))))!!!!!!!!!!!

User antip___utin, 06.04.2011 17:56 (#)
10331

Цитата:
"Сам Сафронов заявлял, что не считает это слово оскорблением и "никоим образом не хотел задеть премьера". "
А, то есть он хотел восхвалить его и прославить:)))))))

, 07.04.2011 19:40 (#)
3025

Да нет, не восхвалить и прославить, а просто показать, что и мы, можно сказать, европейцы, продвинутые люди, либералы и демократы, с кем хотим с тем и живем, главное, чтобы по взаимному согласию. А жалоб на насилие вроде не поступало.

User suomalainen, 06.04.2011 18:15 (#)

ну да, как тут не вспомнить сказанное Хрущевым - "Картины говно,художники пидарасты"...

!

User rulon, 06.04.2011 19:56 (#)

!

Говорят, он потом раскаивался и утверждал, что картины - рулез, а художники гетеросексулы. Ну или как минимум бисексуалы.
)

User sipjagin, 06.04.2011 20:20 (#)

Он за то и кукурузу полюбил, что увидел в ней величайший сельскохозяйственный и ракетообразный фаллический символ. Который можно показать американцам при обгоне и перегоне.

User rulon, 07.04.2011 01:55 (#)

Не.

У американцев он ее и перенял.

User sipjagin, 06.04.2011 20:16 (#)

Тов. Путину В.В. просто нужен хороший психоаналитик, который довёл бы до его сознания, что он больше не пидорас...

User ostfreiwillige, 07.04.2011 00:03 (#)

Да. А то совсем парень закомплексует.

User prohogij1, 06.04.2011 20:32 (#)

Немного о борьбе со сталинизмом.

Представьте себе такой плакат в Москве году так в 1948, только вместо Путина чтобы было написано "Сталин".
Вопрос - сколько лет лагерей получил бы тогда такой "растягивальшик", если бы в тюрьме не грохнули по решению тройки.
Так что Путину есть еще куда расти.

User heаvу, 06.04.2011 20:57 (#)

Небольшое напоминание, у Сталина и его окружения не было средств в иностранных банках и им не принадлежало более 7о% процентов всех материальных ценностей СССР.
Так что на растяжечку можно было и плюнуть, ну если не аскетично по-сталински, так уж гламурненько по-путински точно.

(комментарий удалён)
User heаvу, 06.04.2011 21:29 (#)

У сталина в подчинении был весь госаппарат, а у путина в дополнение еще и все материальные ресурсы в кармане.

User antip___utin, 06.04.2011 21:41 (#)
10331

"Представьте себе такой плакат в Москве году так в 1948, только вместо Путина чтобы было написано "Сталин". "

Был же реальный случай - в типографии набрали и отпечатали "Сралин". Беднягу-редактора расстреляли. В других случаях - "Салин", "Стадин" - наказывали мягче: сажали или отправляли в лагеря.

User dima3468, 06.04.2011 20:48 (#)

а если выйти с растяжкой -ПУТИН-НЕ ПИДАРАС то может наградят (не посмертно)?

User parnek4, 06.04.2011 20:58 (#)

:)))))

User gapa, 06.04.2011 22:14 (#)

Интересно, как ФСБ отреагирует на растяжку "Путиние не вор"?

User zwirblis__2, 06.04.2011 23:10 (#)

Сдуру откроют огонь на поражение... лучьше не рисковать...

User antip___utin, 07.04.2011 01:41 (#)
10331

По законам психологии, частица "не" плохо воспринимается сознанием.

, 07.04.2011 19:46 (#)
3025

Предложение Димы3468 (Выйти с растяжкой ПУТИН - НЕ ПИДАРАС) показалось мне самым остроумным. Давно так не смеялась. Может, и правда 31 на Триумфальной провести митинг в защиту Путина под таким лозунгом?

User mavpa49, 06.04.2011 21:23 (#)

Доктор, мне кажется я гей !
А вы, простите кто, поэт, артист или может художник?
Я слесарь...
Батенька, какой же Вы гей, Вы- ПИДАРАС !

User antip___utin, 06.04.2011 22:11 (#)
10331

Судя по тому, что наш премьер - не слесарь, налицо, действительно, жудкая клевета...

User escccapist, 06.04.2011 21:40 (#)

Пидарасы центра "Э" ! Верните мои деньги !

Я плачу налоги не для того, чтобы на эти деньги вы меня же и преследовали, как человека оппозиционного к режиму.
Вы еще к тому же ворье и гопники. Кремлевской ОПГ.
Бандиты - вон из политики !

User antip___utin, 06.04.2011 21:44 (#)
10331

Смотрю я на обсуждение - как все эмоционально воспряли и оживились!:)))))

User parnek4, 06.04.2011 21:48 (#)

ну а как же иначе--нашу национальную гордость, можно сказать, оклеветали публично. Если он мальчиков в живот целует, это совсем не означает, что он пидарас.:-)

User ostfreiwillige, 07.04.2011 00:05 (#)

Нет. Он педофил тогда. Хотя одно другому не мешает.

User svann06, 06.04.2011 22:16 (#)
4033

мелкотравчатые.....

там все.... то из ведра пожары гасют,то покатушки-попи..дюшки,то стрелки переводют, наместь один тута в дворники наметился... Хдеб хоть завалящего руководителя найти (выбрать) мож Обаму пригласить... аль Саркози??(

User svann06, 06.04.2011 22:19 (#)
4033

и уходить нехочется

Прям как бальзам на душу...

User svann06, 06.04.2011 22:23 (#)
4033

и нечего подкалывать

Надо б было просто в конце плаката поставить знак вопроса и передать в день телемоста етому.... Он бы всем и ответил правду....(или как "учения" в Рязани)

User escccapist, 06.04.2011 22:45 (#)

Сколько еще сотен лет в России органы безопасности будут заниматься ПОЛИТИЧЕСКИМ СЫСКОМ, а не шпионами, диверсантами и террористами?

Невозможно представить, чтобы секретные службы в Италии выискивали по фоткам в толпе женщин ту, что несла плакат: "Берлускони - маньяк!" Такое могло быть только при Муссолини.
В каком нибудь из ряда вон случае - ну скажем кто-то голым стал бегать, машины переворачивать - демонстанта бы задержал обычный полицейский.
Но службы безопасности !!!

User ostfreiwillige, 06.04.2011 23:53 (#)

А что там такого на фотографии? Банальная констатация факта.

User escccapist, 07.04.2011 00:27 (#)

это да, но...

почему ФСБ должно выяснять пидарас Путин или не пидарас?
Разве сексуальная ориентация премьера - это угроза российскому государству?

User parnek4, 07.04.2011 01:09 (#)

Разве сексуальная ориентация премьера - это угроза российскому государству?

конечно, угроза! Надо же понять, с какой такой ориентацией он всю страну дрюкает уже 10 лет

User antip___utin, 07.04.2011 01:12 (#)
10331

Страна и государство - не одно и тоже...

User aleksandr42, 07.04.2011 07:38 (#)

Грубая работа Саркисяна-провокатора.

User golby, 07.04.2011 23:02 (#)

Разве сексуальная ориентация премьера - это угроза российскому государству?

Российскому? ДА!

User maklay, 10.04.2011 15:39 (#)

Безусловно - угроза, сколько избирательниц потеряет ЕдРо без паровоза Пу.

User maklay, 10.04.2011 15:41 (#)

Вместо паровоза - голубой вагон....

User dmitry888, 09.04.2011 13:01 (#)

"В 2013-2014 гг. в нашей стране наступит кризис власти. "Возможна смена если не первых лидеров, то, по крайней мере, смена поколений политиков. Очень многие из тех, кто находятся сейчас у власти, полетят со своих мест. Это будет достаточно болезненно, возможно, будет сопровождаться какими-то судебными процессами, даже трибуналами, чрезвычайными мерами в экономике", - пообещал П.Глоба. Однако для обычных людей с 2013г. настанет спокойный период. "Это период хороших ожиданий, возможности проявления инициативы, то есть у простых людей будут развязаны руки. Наверное, появятся новые возможности для малого бизнеса, для экономики", - рассказывает П.Глоба"
- перевожу на наш язык, в конце 2013г. выступления "Путина - в отставку" приведут тов. Медведева к единственному возможному шагу по сохранению статус кво, отставке Пу,
как только это состоится, начнутся всякие нехорошие юридические процессы, звезда Пу потухнет и многие будут вытирать об него ботинки

User bencion16, 09.04.2011 22:42 (#)

Уточнение

Многие из тех, кто вытирал ему ботинки будут вытирать свои ботинки об него. Логичней, нет?

User dmitry888, 09.04.2011 13:04 (#)

"звезда Пу потухнет и многие будут вытирать об него ботинки "

- вернее так, многие из тех кто до этого не вытирал об него ботинки, ринутся скорее об него вытирать)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: