новость ЕСПЧ присудил 20 тысяч евро российскому ученому Игорю Сутягину

03.05.2011
Игорь Сутягин. Кадр НТВ

Игорь Сутягин. Кадр НТВ

Европейский суд по правам человека постановил выплатить российскому ученому Игорю Сутягину, осужденному за шпионаж и приговоренному к 15 годам лишения свободы, 20 тысяч евро. Суд установил, что в ходе уголовного преследования были нарушены права Сутягина на независимый суд, свободу и личную неприкосновенность. Заявление в ЕСПЧ Сутягин подал в 2002 году.


Комментарии
User modest, 03.05.2011 13:33 (#)

"обменяли на десятерых человек"

Замечательный обмен! Теряем ученых, а назад возвращается бог знает кто.

User zvirblis100, 03.05.2011 13:40 (#)

Неужели вы считаете, что лучше их не обменивать, а морить?... Только не в такой стране ученым работать на этот поганый режим... Пусть эти Чапы уж лучше у вас гадят, пока власть не смените...

User modest, 03.05.2011 14:02 (#)

Наверно, я неудачно выразился

Разумеется, мы потеряли ученого Сутягина в тот момент, когда он был арестован по сфабрикованному делу. Замечателен общий итог деятельности ФСБ, в результате которой российские ученые оказываются в Лондоне.

User zvirblis100, 03.05.2011 14:10 (#)

Система виновата... фсб - только ее инструмент.

Vip rubinstein, 03.05.2011 13:46 (#)
12

"Теряем ученых, а назад возвращается бог знает кто"----------- Чему ж удивляться, если главным гражданским достоинством здесь считается лояльность. Профессионализм, порядочность и прочая херня
мало кого интересует.

User help007, 03.05.2011 14:20 (#)
5984

А что...

кто-то ещё удивляется ?

User sotsium, 03.05.2011 14:32 (#)

может я не прав,но поведенческая приверженность - точнее,чем лояльность характеризует "главные гражданские достоинства здесь"

(комментарий удалён)
User heavу, 03.05.2011 17:41 (#)
9038

"А разве Сутягин отрицал факта продажи Родины?"

Так что же он продал, все-таки?

Vip rubinstein, 03.05.2011 18:38 (#)
12

"что же он продал, все-таки?" --- Вот-вот. Видимо "Родина" является большим секретом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 04.05.2011 13:33 (#)
12

"установленная органами следствия" --- Ну, если самими органами следствия, тогда конечно, какие сомнения. Чекистские органы - вещь заведомо авторитетная.

Vip rubinstein, 03.05.2011 18:37 (#)
12

"А разве Сутягин отрицал факта продажи Родины?" ---- По крайней мере, я не слышал, чтобы он такую ччушь подтверждал. Словосочетание "продажа Родины" не только не является юридически корректным термином, но - более того - вообще является бессмысленным набором слов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User math, 04.05.2011 01:17 (#)

Motherland (russia) for sale on eBay. (By Yuri Nesterenko)

Real Russian patriots so often say that I am selling my motherland Russia that I decided actually to do it. This is an excellent offer for any NATO member, American or Jew! (American Jew will be a perfect combination) However, Russian patriots still have a chance to outbargain them!
So these are the details:
Item name: Russia
Color: Red. Till now.
Size: 17075400 square kilometers
Weight: Far less than it thinks
Main field of use: Trouble-making
Features: Very effective in extermination of its own people (up to several tens of millions per semi-century). Very rigid. Freedom-proof. Corruption-friendly. Mud included. Can also be used as a big freezer.
Condition: Very bad. And worsening.
Shipping method: Self-pickup (You will receive confirmation letter by e-mail)
Warranty and refund: No

User edmundovich, 03.05.2011 14:11 (#)

СМЕРШ

Ребята, побойтесь бога.
Ну какой из Сутягина ученый.
Это даже не шпион, это предатель, который за деньги продавал нашу с Вами безопасность.
Даше американцы признали его свом информатором, т.е агеном.
Иначе зачем им было его менять на Чапман.
Найдите в архиве выступление Юлии Латыниной на Эхе.
Она с фактами в руках доказала,то он иностранный агент, продавал за деньги наши секреты (какие другой вопрос).
Послушайте интервью Анатолия Васермана, очень мудрый человек.
Послушайте Виктора Шендеровича.
Люди в Англии, с которыми он работа, после его провала изчесли.
Одним словом это наш и Ваш враг.
Он в случае войны предаст,сдаст в гестапо.
Это ГАД.

User zvirblis100, 03.05.2011 14:20 (#)

Да даже если это так, то любой, кто работает против режима - не враг России, а друг... Вот если бы вы были нормальной страной - тогда согласен... Нападать на вас всё равно никому не нужно - что с вами дикарями потом делать? Времена рабовладения закончились...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 03.05.2011 14:27 (#)
12

" продавал за деньги наши секреты (какие другой вопрос)"--------- Чьи "наши"? Моих секретов никто никому не продавал. Да и вряд ли в них кто-нибудь особо нуждается. А "продавал за деньги" - это, конечно, хорошая формула, хотя и несколько избыточная.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 03.05.2011 15:06 (#)
12

"под словом "наши секреты" явно подразумевалось нечто другое" --- Это я понимаю, хотя и спасибо за уточнение. Вот мне и хотелось бы узнать, какие такие "наши секреты", кроме "секретов" чекистской гоп-компании, которые чем раньше станут известны всему свету, тем будет лучше для всех (кроме них, конечно), для кого-то являются "нашими". И еще раз подчеркиваю, что "их" секреты ни в прямом, ни в переносном смысле, "моими" не являются.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.05.2011 23:07 (#)
10546

Ни в одной (нормальной) стране аналитическая работа по ОТКРЫТЫМ источникам незаконной не является.

Розенбергов судили (обоснованно или нет - это другой вопрос) за передачу СЕКРЕТНЫХ данных. Так что, дорогой Датчмен, не путайте грешное с праведным и не вводите (сознательно или нет) в заблуждение других.

(комментарий удалён)
User heavе, 03.05.2011 15:00 (#)
3681

Никаких ошибок!!!!

Единственно, что подкашивает толика это спермотоксикоз в приступах которого он теряет не только совесть, но и остатки ума...

"Роль Сталина в истории этой страны и всего мира — скорее положительная, чем отрицательная."
"Секретное дополнение к пакту Молотова-Риббентропа — фальшивка, разработанная американцами в 1946-м. "
"Ландау сел за дело. "

" При Сталине вероятность сесть по ложному обвинению была не выше нынешней. "
" Парниковые газы охлаждают атмосферу. "
После авиакатастрофы под Смоленском, толик поздравил поляков со смертью президента.
----------------------------
Каждый из желающих может взять Вассермана в краткосрочную или долгосрочную аренду!
Стоит недорого, также как и все его выс..ры.

(комментарий удалён)
User angelina_27, 03.05.2011 15:10 (#)

Почему так мало?

User zvirblis100, 03.05.2011 15:14 (#)

Да види

(комментарий удалён)
User angelina_27, 03.05.2011 15:28 (#)

Для тебя слова Zvirblisa равносильны Страсбурскому суду?

(комментарий удалён)
User zvirblis100, 03.05.2011 16:11 (#)

Прохожий, а сколько положено родственникам Магнитского, который никаким террористом даже и не числился, а?

(комментарий удалён)
User zvirblis100, 03.05.2011 17:50 (#)

Да потому что это не вопрос, а высер. Ну спроси меня - сколько положено родственникам того же Басаева - и на это возможно ответить? Вижу, что 3 года в жаркой стране (кстати, я тебе и там ответил) сделали из тебя зомби. Вот тем и живи...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis100, 03.05.2011 23:44 (#)

Сбивал из рогатки летучих датчманов...

(комментарий удалён)
User zvirblis100, 04.05.2011 00:09 (#)

Кого это "вас"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis100, 04.05.2011 00:50 (#)

Я и вижу, некоторые посты такие вроде бы нейтральные, но некоторые, извините, как-то попахивают... хотя может у меня обоняние черезчур обостренное :)

User zvirblis100, 03.05.2011 15:28 (#)

Неплохо бы и еще кое-кого... с нарушениями...

А насчет его родственников, дык нашли только одного брательника и одну из жен... и компенсировали...

Vip rubinstein, 03.05.2011 15:46 (#)
12

"Сколько его родственникам за эти нарушения полагается?" --- А в чем проблема? Пусть его родственники обратятся в международный суд. Тогда и станет ясно, кому, сколько и за что полагается.

User heavе, 03.05.2011 16:22 (#)
3681

А "Мы" - "Их" судам, не верим!!!

И чем больше неверующих - тем сильней Россия!
"Там" - одна ложь!
И хрен доведут обратное забугорные пропагандисты!
Сомневающиеся - будут наказаны!
Шах, и три мата...

User zvirblis100, 03.05.2011 16:43 (#)

...и танки наши быстры!

User heavе, 03.05.2011 15:25 (#)
3681

"Почему так мало?"

Румыния достигла соглашения с США о размещении на территории страны элементов американской противоракетной обороны.
По словам Бэсеску, соглашение с США обеспечит Румынии "самый высокий уровень безопасности в истории страны". В свою очередь Таушер отметила, что база Девеселу заработает к 2015 году.

База Девеселу была построена советскими специалистами в 1952 году и использовалась румынскими военными. В 2002 году база была закрыта, а оставшиеся там старые самолеты МиГ были выставлены на продажу. В настоящее время Девеселу находится в плачевном состоянии и требует полной реконструкции.

По планам Вашингтона, уже в этом году ракеты-перехватчики будут установлены на американских кораблях в Средиземном море. В 2015 году в систему будет включена Румыния, а в 2018 году - Польша. Также рассматривается возможность размещения радара для новой ПРО в Турции.
------------------------------
Надо признать, что это не так уж и мало.

User hopstop, 03.05.2011 17:21 (#)

Сколько его родственникам за эти нарушения полагается, а, воробей?

А сколько полагается родственникам тех, кого эта гнида поубивала в терактах? Или Усама уже всё компенсировал?

User wldmr, 03.05.2011 23:34 (#)
2911

Вероятнее всего, все наши настоящие военно-технологические секреты, давно распроданы на запад самими спецслужбами. А такие дела, как дело Сутягина, призваны выполнять роль дымовой завесы, прикрытия, этого грандиозного предательства и распродажи России самими фээсбэшниками.

Аналогично тому, как поджог военных складов МВД, призван был скрыть продажу оружия и взрывчатки террористам. Эта торговля осуществлялась, да и осуществляется по сей день, самими нашими генералами.

- Таково расхожее мнение бытующее среди большинства российского населения. (И оно не так уж далеко от истины.) - Россия давно продана и перепродана её нынешним руководством. А Сутягин здесь совершенно непричем и никогда не был никаким шпионом. Дело Сутягина это просто пиар акция властей, призванная переложить вину за продажу и предательство России с её руководства на первого подвернувшегося под руку маленького человека.

User edmundovich, 04.05.2011 14:31 (#)

Что Вы все защищаете шпиона?

Это агент американской разведки.
Американцы сами признали это.
Вам этого мало?
Он Ваш враг.
Он предал Вашу Родину, Ваших детей, Ваших родителей.
Он предал бы Вас ВАС гестапо, где бы ВАС пытали током, вырывали бы ногти и убили.
ОН ВАШ ВРАГ.
А ВЫ ЕГО ЗАЩИЩАЕТЕ.
Как Вам не стыдно.

User zvirblis100, 04.05.2011 15:03 (#)

Как Вам не стыдно.

Едмундыч, ты забыл добавить: Чтоб вы суки сдохли!

User edmundovich, 05.05.2011 00:17 (#)

Зачем же так.

Вы не правы.
Желаю всем быть здоровыми и богатыми.
Но не нужно заступатся за явных шпиенов.
Глупо отрицать, что не был платным агентом.
США его признало за своего агента.
Иначе его не обменяли бы на наших разведчиков.
Доброго Вам здоровья.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: