Юрий Любимов: Я зря вернулся в Россию
Режиссер Юрий Любимов выразил сожаление, что в годы перестройки по приглашению правительства вернулся из Италии в Россию, покинув созданный им в Болонье театр. "Я сожалею, что вернулся, когда у вас изменилась политическая ситуация. Это было при Горбачеве", - сказал Любимов. 26 июня он заявил о намерении покинуть пост руководителя созданного им Театра на Таганке.
Комментарии
"Сам режиссер заявил, что конфликт "переполнил чашу терпения", и добавил, что Театром на Таганке отныне должен руководить профсоюз".
и ведь правда, должен.
Режиссер? Ставь.
Зарплатный фонд и все расчетные дела должны быть полностью под контролем профсоюза. Сыр-бор ведь не из-за неправильного "па", а из-за несоблюдения законных прав рабочих. Весь титулованный мусор должен уступить место самоорганизации талантливых и молодых актеров, которые бы сами распоряжались судьбой СВОЕГО театра и СВОИМИ деньгами.
А где же у актеров чуйство патриотизьма к СВОЕМУ театру у рабочих?
Ведь не голодали они в самом деле.
Что это за шантаж перед спектаклем?
-----------------------
По мнению артистов, худрук Любимов, подавший заявление об увольнении, уходить не собирается.
В Театре на Таганке начались увольнения. Как сообщает "Интерфакс", кроме некоторых актеров, без работы остались инженер по охране труда, бухгалтер и несколько человек административного и технического состава театра. Всего уволено 20 человек. Артисты говорят, что это - начало чистки, и данная ситуация только подтверждает их уверенность в том, что Любимов уходить не намерен.
Все эти гении, Сахаров, Любимов, чисто дети
Они настолько поглощены своим творчеством, что им не столько жена нужна, сколько мать. Чтоб за них решала, ими руководила, их направляла и ставила в угол за непослушание. Так Сахаров признает в своем дневнике: Он и сам это подтверждает в своем дневнике: "Люся подсказывала мне (академику) многое, что я иначе не понял бы и не сделал. Она большой организатор, она мой мозговой центр".
Но жена не способна заменить мать,
И поэтому они понемногу начинают использовать влияние на мужа, в пользу, например, собственных детей. Как это было с Сахаровым, объявившем голодовку, чтобы невестку Е. Г. Боннэр выпустили в США.
Мещане брюзжат
Plavt, "все эти гении", Пушкин, Чайковский, Репин, Сахаров, Любимов и многие другие родились и творили ради того, чтобы ничтожества смаковали их житейские грешки? Какая радость мещанину найти пятна на солнце! Вот ведь, гений слаб, значит я сам могу превратиться просто в скотину. Этим вы и радуетесь.
Как вам однако этого хочется...
Навешать на оппонентов то, чего у них нет, но что вам хочется увидеть. Какие еще "пятна на солнце"??? Я пытаюсь дать объяснение тому, что происходит с гениями, чьи жены, в силу собственной посредственности, далеки от истинного призвания своих мужей, оторванных от земных забот. И это позволяет ими управлять, в том числе, в своих интересах.
А каким боком этот факт касается Вас?
Это ненависть посредственности!)))
А разве это не обычное дело для увлеченного наукой, искусством, вообще, профессией, совершенная беспомощность в бытовом, в злободневном!? И это закономерно! Мозг, в случае господина Сахарова, погруженный в обработку чего-то там из теории относительности, абсолютно беззащитен перед падлой из паспортного стола!!! А вот для мещанина же, обывателя, полаяться с паспортисткой, это даааааа! Для них бытовуха, своя стихия!! Где-то что-то достать, сбагрить, провернуть, договориться, поклониться, прогнуться, стерпеть и так далее, для огромного количества НАС, это дело обычное! Да что я вам рассказываю, ведь у русских гений не в почете! Был не в почете, есть и всегда будет! При этом, странно, что вы жалуетесь на утечку мозгов!?
poltoratsky "... из-за несоблюдения законных прав рабочих"
Социалист, Вы дверью не ошиблись?
Творческий коллектив не рабочие составляют... у них там в театрах/студиях другое "название".
Да Вам вааще-то ведь это без разницы - они у вас "полюбому" - "титулованный мусор"!
Помнится еще и учёные в "шарашках" лагерной пылью у ваших предшественников именовались...
о творческих коллективах...
В 80-х годах,работая в одном из крупных техникумов областного центра России,получил приглашение в ОБХСС.Принимавший меня офицер извинился за беспокойство и просил дать заключение по анонимному доносу на директора техникума.На вопрос,при чем тут я,ответил,что,во-первых,имеет дело с ветераном указанного заведения,и,во-вторых,в анонимке упоминается мое имя.Как пострадавшего.Пришлось подробно рассказывать, -и письменно осветить свое мнение по "фактам".Завершая беседу,офицер посетовал,что больше всего подобного рода дел приходится рассматриваить об учителях и артистах.Так что прежде чем давать свои "комментарии",следовало бы выслушать и другую сторону.
beni84, а я нисколько и не сомневался...
Что тот Ваш "офицер ОБХСС" - пример кристальной чистоты и верности долгу, а Вы дали исчерпывающие комментарии по всем, предложенным к рассмотрению Вам, как ценному свидетелю, фактам.
Нисколько не сомневаюсь и в том, что в результате те отщепенцы из среды "учителей и артистов" (где "больше всего подобного рода дел"), написавших ту гнусную анонимку, понесли заслуженное наказание.
Вот, видите, я Вас, другую сторону, не только выслушал, но и со многим согласился... :)))
Бооооооже, Вы даже не понимаете, как Вы мелкИ!
рабочие - это ВСЕ, кто продает свой труд, а не живет на прибыли от капитала и не эксплуатирует людей.
Это только в воспаленном мозгу жителя центра Москвы - рабочий класс является синонимом мужика в верхонках и фартуке, который делает обязательно что-то тяжелое и сверкающее искрами.
Это примитивное представление, хочу Вас огорчить.
Все, кто играют на сцене, запаковывают семечки в пакеты, делают газировку, пишут для вас новости, водят такси, продают билеты в метро не имея при этом в собственности средств производства, а имея при себе только свой труд - являются рабочим классом.
poltoratsky... Вот-вот... я ровно об этом
Я Вас прекрасно понял с "первого тыка": те, кто играют на сцене вполне способны запаковывать семечки в пакеты...
А надо ли вообще - играть на сцене? От "запаковывания семечек" Вы, похоже, видите значительно больше толку... И профсоюзы там весьма сильны, среди "запаковщиков"... не то, что среди этой взбалмошной творческой "тусовки", где каждый сам по себе, да с претензией на "свою оригинальность"... Да и было это уже - семечки вместо сцены... ещё не забыли...
Меня искренне удивляет наивность тех ,кто воспринимает человека в очках серьёзно.
На мой взгляд ,это просто биоробот с очень неудачной программой.
:)))... Поговорить захотел... чудик
"Меня искренне удивляет...", "На мой взгля..." --- опять к ночи вместо пирапидона какой-то гадости наглотался? Какие "чуйства"... какие "взгляды"...
Сёдни rizari1000 Вы неадекватны... и разговор считай не получился... увы...
Тут где-то Ваша "подруга дней суровых" постит... с ней попробуйте о высоком... у неё, похоже, вожжа попала... :)))
Весь титулованный мусор д
Ну и почему бы талантливым молодым актёрам не самоорганизоваться в СВОЙ театр и не зарабатывать там СВОИ деньги? Они же зачем-то пришли в театр, который организовал и полсотни лет продолжает организовывать Любимов? Если Любимов такой нехороший человек, что у него деньги надо отбирать шантажом, иначе всё заныкает - зачем же мучиться? Скиньтесь, арендуйте подвал и начните с театра-студии. Не хочется? Хочется всей славы, заработанной за долгие годы Любимовым, всех международных гастролей, куда пригласили Любимова с его труппой, всех удобств, сорганизованных Любимовым, хочется играть в спектакле, с которого Любимов в 1964-м году этот театр начинал, но при этом чтоб Любимов не распоряжался?
Не знаю. Я вполне готов допустить неправоту Любимова в данном случае. Но разногласия между создателем и полста лет руководителем театра и актёром должны решаться уходом актёра.
Собственно, я скажу то же самое и не о театре. Разногласия рабочего с владельцем фирмы должны решаться увольнением рабочего. Возможно - с выплатой положенного по договору. Но не переходом фирмы в руки рабочего и его друзей.
"Но разногласия между создателем и полста лет руководителем театра и актёром должны решаться уходом актёра."
А потом удивляются, почему в СССР было широкое политбюро немощных пердунов. Потому что там сидели люди с такой же логикой.
Ох уж эти непоследовательные либералы.
"Разногласия рабочего с владельцем фирмы должны решаться увольнением рабочего".
Тут, видимо, вы попытались провести параллель между "создателем успешной фирмы" и "создателем театра на Таганке", а потом сделали робкий вывод.
"Любимов начинал"...
Советская власть, какая бы она корявая не была - вот кто "начинал". Вот кто давал деньги, платил зарплаты, ремонтировал помещения. А Любимов был худруком.
Никто не спорит, что его вклад в тот ТТ, который был знаменит в свое время - очень весом. Однако, это не возвышает его в правах даже из ущербной логики "я хозяин - мне все можно". Потому что он даже не вписывается в буржуазную логику "достойного хозяина", который "сам все построил, развил и укрепил". Он - лицо, которое поставила советская власть на советское предприятие. Это другие отношения собственности, не передергивайте.
"Но не переходом фирмы в руки рабочего и его друзей".
А это уже политический вопрос, а не оценочное суждение. Если вы из рабочих, то вы будете скорее за. Если из собственников, то скорее против.
Это и есть классовая борьба.
poltoratsky :"почему в СССР было широкое политбюро немощных пердунов. "
Очень мощный товарищь poltoratsky! Вам выше уже все разъяснили: хоть тысячу поставь молодых пер-нов, но ничего и никогда подобного "Доброму человеку из Сезуана" они не поставят. Может быть только разрушено что уже есть. Именно это и было во всех отраслях в твоем СССР. А Театр на Таганке" - это ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА и возник Театр тогда , когда уже к твоим любимым из Политбюро стал подкрадываться беленький и пушистый и стало до некоторых доходить, что пора решать идти ли по пути сталинских репрессий или строить в политическом строе и в экономике что-то новенькое на западный манер.
А Ю.М. очень добрый человек: надо было этих мерзавцев-шантажистов наказать никому ненужным зеленым рублем за срыв зарубежных гастролей.
А если Ю.М. в чем-то неправ и нарушил Закон - есть ваш путеноидный самый справедливый в мире Таганский суд.
Но дело, скорее всего не в актеришках, - они лишь расходный и легкоманипулируемый материал-кому-то из чиновничьих родственников, путинской д"генерации, приглянулся Театр-Репертуар, Имя, Место и Помещение!
"хоть тысячу поставь молодых пер-нов, но ничего и никогда подобного "Доброму человеку из Сезуана" они не поставят. "
Леворадикальных авторов тогда хотя бы можно было поставить, изредка, но можно. Сейчас же вообще сплошной конформизм, Брехт и его "Добрый человек" - исключение, подтверждающее правило.
2 - да вы, батенька дурак
все верно по поводу театра. Одна поправочка - наемными могут быть как работники физического труда, так и служащие (бухгалтера, учителя и артисты). Градация наемных влияет на страхование, пенсионные выплаты и т.д. До конца 80х/начала 90х (не знаю когда и на какой основе был приватизирован театр) Любимов был служащим у государства, после возникла иная форма собственности и он, я поняла, стал собственником. Опять-таки важный момент - получив в наследство (как, правило, в то смутное время подешевке, либо забесплатно) не только здание в центре мегаполиса, но и славу. Будь у него стартовый капитал аналогичным в Болонье, сомневаюсь, что он бы вернулся. Поэтому я поддерживаю г-на Полторацки, считающего, что реальными собственниками театра являются весь коллектив театра, а не один, сумевший народное добро и нароботанную всеми славу оформить на себя.
begierig12... "....нароботанную всеми славу оформить на себя"
Это как так - оформить славу, да ишшо "наработанную", на себя?
Ну, там заводы/фабрики, ну, в конце-концов, газеты-пароходы, но "славу"?!!
Да, и уж заодно, Полторацки не какой-то там Ваш "г-на", а товарисч, он этих "г-нов" терпеть не может, а Вы его так... :)))
vochkax :"Это как так - оформить славу,....нароботанную всеми славу оформить на себя"
А какая разница для Bestolochi как? Взял, он гад-кровопиец, и оформил свою наработанную славу на себя- нет чтобы поделиться с ним,с нею Bestolochi!
Ну вроде как "олигархи", участвующие в аукционах , организуемых комиссиями по приватизации, должны были покупать неработающие предприятия не по реальной цене на тот момент, а по будущей, которая сформируется после санации предприятия и начала его работы в новых рыночных условиях. Ну ни разу не видел , чтобы Bestoloch сегодня купила сардельки по-пукински по 160 рэ, а через неделю пришла и доплатила бы разницу до 240 рэ.!
И к "красным директорам" у них нет претензий , которые "скупали" а бесценок (практически "отбирали" акции у "своих" рабочих под угрозой увольнения).
А реальную цену неработавших на тот момент предприятий КТО определял? Комсомольско-коммунистическая шпана, "галерщики",единственные, у кого были реальные деньги, которые потому и оказались, КАК НИ СТРАННО, в первых рядах приватизаторов. Так что про приватизацию, которую народ не зря назвал "приХватизацией", вы уж лучше помолчите. И что такое нОнешние "олигархи" - даже ребёнку ясно. Что ни бывший предисполкома или секретаришко райкомный, то и олигарх, владелец всего, что удалось прихватить. А потом вопёж стоял про "где деньги партии". Мерзота.
gilbert111:"реальную цену неработавших на тот момент предприятий КТО определял? Комсомольско-коммунистическая шпана, "
Тов. gilbert111, у вас в голове просто винегрет какой-то. Позадавайте ей вопросы и наведите вначале в ней хоть какой-то порядок.
1.Предприятия надо было "раздавать" бесплатно или продавать за деньги?
2.У вас были такие деньги , которые уже успели заработать нелюбимые вами "фарцовщики","трикотажники", "спекулянты",
"наверное,"галерщики",работники первых "молодежных КБ"?
3. Они УЖЕ МОГЛИ ЗАПЛАТИТЬ, пусть маленькие, но реально заработанные деньги за неработающие предприятия. А вы могли дать на аукционе больше, чем дали, например, будущие
"ходорковские" или "лебедевы"?
4. А вот бывшие "предисполкома или секретаришки райкомна", "прихватизировавшие" нахаляву государственную собственость, испольуя свое служебное положение -истинные жулики и мерзавцы. И путать их с начинающими предпринимателями не следует.
5. Так из вашего поста следует, что ни первым , ни вторым , госсобственность не следовло отдавать! А надо было отдать ее вам, так как вы, хотя и без денег и бестолков, но очень, видимо , хороший человек!
милейший Двоечник,
вы с Вашим товарищем в очках вырвали из текста опечатку (у меня клавиатура на лептопе маленькая и нерусская) и устроили пляску на костях. Вот честное слово, ну очень трудно понять вашу пропитанную негативом мужскую логику. Не могли бы вы выражаться менее эмоцианально и более конкретно?
эмоциoнально
сударь2, если вам угодно,
будете ДвоИчником (любой каприз, как говорят...)
Я бы оценила вашу попытку придать хаосу ваших мыслей какую-либо структуру, но, милейший, ваш дополнительный пункт меня озадачил - я никогда в жизни не говорила ничего подобного о мужчинах (слово мужик никогда не употребляла) и еще больше не понимаю тех, кто эту глупость тиражирует, только если у персоны проблемы с противоположным полом. У меня, в отличие от вас, в этом плане гармония и взаимопонимание. А уж пункт 4 комментировать смешно - и с аргументами и вашими выводами...между прочим, правильно писать "спаянНой команды"; "никому ненужным" - в данном случае есть пояснительное слово с ни-, поэтому "не" пишется отдельно и еще куча.. Поэтому, и по орфографии, и по логике вам пока - 2.
По всему видно, 2,
что к оскорблениям собеседника и соскоками с темы ты прибегаете всегда, когда по теме сказать нечего, ну да я вам помогу:
В ваших постах вы представлены этаким гайдаровским Плохишом, защитником прав буржуинов, забавны ваши попытки представить грабеж 90х как нечто цивилизованное, хоть и с оговорками -
"Но никому не завидую, т.к. понимаю, что даже в таком уродском виде приватизация была необходима" (цитирую вас). Здесь ключевое слово Уродский, уродливый. Оно толкуется как - ненормальный, искаженный, неправильный. И ведь уродство то не врожденное, а специально насажденное теми, кто поживился на всем этом. Почему же не говорить об этом вслух? Не исправлять ошибки? Почему эти мошенники за 20 лет превратились в касту "неприкасаемых"? И хотя, как выяснилось, господин Любимов и не собственник артистам, но ведет себя с ними как с крепостными - не только по оплате, но и в отношениях. А это недопустимо, вам это тоже необходимо осознать. Иначе, по закому жанра, вы обязательно окажитесь "в актеришках, - они лишь расходный и легкоманипулируемый материал" (ц). А вас при этом оскорбят и назовут "мерзавцем-шантажистом". Но я вам не желаю ничего такого, будьте лишь мудрее, не защищайте непорядочных людей.
Bы прибегаете
2, надо быть терпимее к пожилым юзерам...
Ну, забыла она, что это всё её, весь перечень.
Но ведь старается, что-то пишет, вносит определённый колорит в обсуждение темы. Забывает, правда порой, о чём пишет... Бывает...
vochkax :"Но ведь старается, что-то пишет, вносит определённый колорит в обсуждение темы. Забывает, правда порой, о чём пишет... Бывает"
Да уж, ув.vochkax ,шумит , жестикулирует, занимает позы, но еще она "немножко забыла, что осталась одна в пустом зале!
(местная известная sran со злости потерла мои ответы)
begierig12:"милейший Двоечник,вы с Вашим товарищем в очках вырвали из текста опечатку..."
Г-жа begierig12,мой пост совсем НЕ О ВАШЕЙ ОПЕЧАТКЕ-читайте внимательно.
А вас как величать -
сэр, мистер? Я вообще к хер-рам привыкла.. По ходу посмотрела больше материала по теме - и сейчас театр на госфинансировании, выходит, наш герой не собственник ни разу никого и ничего, а коллега (товарищ) по работе своих коллег, тем более на барское замашки не имеет права. На Таганке первый раз была в 84м - и тогда наряду с значимыми спектаклями всевозможные шабашки были - помните, к дефициту "нагрузку" (некотирующийся товар) давали, таких спектаклей было больше звездных, артисты, было видно, пахали по-черному, режиссер-гений ни при чем. Впрочем, в те времена гениальность (вплоть до получения Нобеля) автомотически сотрудничеством с радио Свобода присваивалась, так то в прошлом столетии еще было..
"в те времена гениальность (вплоть до получения Нобеля) автомAтически...
вот уж поистине, "что написано пером, не вырубишь топором")); хотя в древние времена исправить написанное было проще. Ну уж на поприще грамотности мы с вами равны) Может, предложим редакции Граней разработать функцию самокорректуры? по пожеланиям трудящихся?))))
Нобеля Л. не получил, потому что нет номинации по режиссуре. Но и без нее на западе его раскручивали не за талант вовсе, я не буду повторяться, на ветке достаточно по этому поводу писали.
Батенькой вас обозвала не я, но и та девушка лишь процитировала известное выражение. А за подругу отдельное спасибо)) Надеюсь, суровые деньки ваши останутся в прошлом. Прощаюсь с наилучшими пожеланиями, 2.
poltoratsky
Хоть я всю жизнь был рабочим,но не признаю деления на "классы".Есть среди рабочих профессора своего дила и есть среди интеллигенции халтурщики.Как рабочий-строитель,проработавший больше 40 лет на разных предприятиях,могу констатировать,что какими бы хорошими не были коллективы,без хорошего лидера они затухают.Не каждому дано быть лидером,причем не важно в какой области.Когда вышел "закон о кооперации",строительные фирмы росли как грибы.В каждой строительной фирме основное звено-бригада.Часто бывало,как только бригада сформируется,начинается разговор о том,что мол зачем нам эти начальники,мы сами с усами.Такие бригады отпочковывались и образовывали свою фирму.Т.к. среди них не находилось,как правило,настоящего лидера,возникали склоки и коллектив или распадался или от него опять отпочковывались новые фирмочки.
Коллектив не может стать эффективным хозяином.Как только завод или какое нибудь другое предприятие станут собственниками этого предприятия
сразу возникнут споры -какую часть прибыли,если таковая будет,пустить на оплату труда,какую на поддержку предприятия в нормальном хотя бы состоянии;что выпускать выгоднее,какие применять технологии и т.д. и т.п.Война будет.Работы не будет.
""Советская власть, какая бы она корявая не была - вот кто "начинал". Вот кто давал деньги, платил зарплаты, ремонтировал помещения. А Любимов был худруком.""
Насколько я знаю,Советская власть никогда не ставила Любомова худруком в этот театр.Его не было,пока Любимов его не организовал.И я согласен с тем кто говорил о том,что если вы такие талантливые,как говорите,то зачем живете на готовом,а не организуете свой,такой как вам нравится.
И я на сто процентов уверен,что без Любимова этот театр развалится,может не за один день,но непременно.По инерции люди еще какое-то время будут ходить,но скоро станет не интересно.Зритель перестанет ходить и застой и скисает и все.
Юрий Любимов выразил сожаление
Италия такая красивая страна, с древнейшими културными (театралными) традициями! А климат? А море?!. Как говорится "черт дернул" господина Любимова.
А климат? А море?!
Бог с ними с "климатом" и с "морем". Важно другое: даже несмотря на экзерсисы нынешнего премьер министра-клоуна, близкого друга кремлёвской камарильи, Италия--это, в первую очередь, европейская страна, где "гитлеры приходят и уходят", а цивилизация остаётся.
Ю. Л. же в 1988 г. предпочёл Азиопу, которую никто, ничто и никогда не цивилизует в европейском смысле этого слова...Так что или Ю. Л. фраернулся ("чёрт дернул") или он есть "homo soveticus", который не может справиться со своей nostalgie de la boue" (Google it, кто не понял!) или, что точнее, "Лицо Обманутое Хулиганами" (аббревиатура этого словосочетания очевидна)...
В любом случае сам виноват: вернулся, получай!
После шестидесяти лет мужчину всегда дёргает чёрт (в образе молодой и на всё готовой девицы),за яйца ,Любимов не исключение.
Весь этот сыр-бор смешон и ничего общего с искусством не имеет.
Правда финансы внесли дополнительную интригу ,ну почему не посмеяться над старым пердуном ,которым крутит молодая и предприимчивая фемина.
Простите ,я отвечал уважаемой Фимесобак.
rizari1000 :"Весь этот сыр-бор смешон и ничего общего с искусством не имеет".
Мартын Кинггонович, не спрашиваю что ты там понял, но хоть раз ты бывал на Таганке и когда? Только не ври-все равно поймаю!
мне особенно понравились слова Любимова про то, что "когда у ВАС изменилась политическая ситуация", тогда его чёрт дёрнул вернуться.
Господин Любимов думает до 200 лет жить, Али как? Кажется мне, что не своей головой уже человек думает, а той, которая театр назвала "стадом", "бандитами". Пора на пенсию.
Не думаю, что актёры в этом театре такие ничтожные скандалисты, как выходит по Любимову. А вот он размахнётся: до своего ухода всю труппу уволит. Пусть бы снова ехал в Болонью, скатертью дорожка.
"титулованный мусор" - это вы о Любимове?
Да, "красиво" сказал о них о всех...
Это он похоже так про людей, занимающихся творческим трудом выразился... ну, там всяких артистиков, балеринок, художников-бумагамарак... И про Любимова, безусловно. Идеи социализма - в надёжной оловянной голове!
Идеи социализма - в свободе творчества, в самоорганизации актеров в свободные театральные группы без цензуры, диктата и обдиралова.
Как только речь заходит о деньгах, тут же начинаются разговоры о интеллигенции, "совках", о чем угодно - только не о зарплатах актерам.
Артисты, балерины и художники - очень нужны и важны, и именно этот факт не дает права не платить им деньги. Если они важны, что же вы с пеной у рта отстаиваете тех, кто не выдает зарплату вышеперечисленным?
Или "одни важны, но некоторые (а особенно заслуженные и облизанные) - важнее"?
Легко, конечно, потом вставить "и про Любимова". Типа, тоже деятель искусств, и "вы, красные, всегда ненавидели цвет нации" и т.п. и т.д.
Только хочу напомнить, что сейчас речь про то, что доходы театра должны контролироваться независимым профсоюзом, коллективом. И тут речь не об актерах-художниках, а о человеческой солидарности и справедливости. Хотите видеть цвет нации? Тогда наступите на горло тем, кто не дает культурной элите развиваться - отдайте финансовое (sic!) руководство профсоюзу.
Вы невнимательны, однако...
Я, "с пеной у рта" (пусть штамп, но придаёт определённую экспрессию Вашей писанине) "отстаиваю" от Вас несколько иное - имя Большого Мастера и членов творческого коллектива от обращения в "рабочие" и "титулованный мусор" со всеми вытекающими для них последствиями...
В том числе (и тем более) от "отдания" чего-либо, особенно "финансового руководства", в липкие руки соратников товарища Шмакова. Эти "финансово" наруководят... опыт имеется
Я писал - "контролироваться независимым профсоюзом"
Вы возражаете - "соратников товарища Шмакова."
К Шмакову у меня претензий в тысячу раз больше, чем к Любимову. Это не то, что независимый - это вообще не профсоюз.
Вы совсем невниматнельны...
Прочтите внимательней название организации своей (социалистов) креатуры: ФНПР (Федерация НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов России), а МихалВикторыч там за начальника...
ФНПР - креатура социалистов?
Эти ребята делают все, чтобы запудрить мозги рабочему классу, вовлекая его в электоральную оргию "Единой России". Шмаков и К - это первые товарищи крупных капиталистов, их друзья, которые вместе с ними выступали на продажном митинге 1 мая, выражая щенячий восторг по отношению к властям.
ФНПР - полная и безоговорочная креатура крупного капитала, призванная занять нишу ручных лояльных профобъединений, первый могильщик борьбы за равенство и права рабочих.
Как она расшифровывается - мне пое***ть, пусть хоть Федерация Носителей Папилломовируса России. Независимые профсоюзы - это объединившиеся КТР и ВКТ. И то с натяжкой.
"ФНПР - креатура социалистов?"... О, как...
От "проблемы" скатились к элементарному русскому...
Креатура - (от лат. creatura - создание, творение), ставленник, послушный исполнитель воли своего покровителя.
Креатурой может быть токо товарисч Шмаков...
А название организации креатуры социалистов, т.е. название организации товарисча Шмакова - это ФНПР... и никак не наоборот... :)))
А во общем - спасибо... всё остальное достаточно понятно
А мне от этой оловянной комбашки достаточно фразы:"первый могильщик борьбы за равенство и права рабочих".
В равенстве и правах рабочих в чем? В управлении творческим коллективом?
Да, тоже "запоминающе" сказано...
А я этот шедевр от Автора сразу-то пропустил... Да и не мудрено - такого тут много...
Ну, во всяком случае свежо и под настроение Автор пишет! Жаль, редко... :)))
"А название организации креатуры социалистов, т.е. название организации товарисча Шмакова - это ФНПР..."
Этот профсоюз служит капиталистам, о каком социализме может идти речь?
Или ваши капиталистические товарищи из Кремля вдруг стали "социалистами"?
Никогда такого не было - и вот опять" В.С.Черномырдин
А Вы, уважаемый poltoratsky, что так долго молчали, я уж думал усё... так нет - опять...
Ну, причём тут "капиталистические товарищи"?
МихалВикторыч финансовые потоки регулирует (как Вы справедливо выше заметили) аж с 1986 года... с председателя Московского городского комитета профсоюза рабочих оборонной промышленности... Плоть от плоти коммунист-сосиалист на излёте счастия...
какой же ты труднопроходимый.
По таким же критериям к социалистам ты и Путина с Ельциным отнесешь.
Все они плоть от плоти советская бюрократия, сейчас к социализму они имеют враждебное отношение, как капиталисты.
Все современные капиталисты - плоть от плоти тогдашние "коммунисты". Но это ничего не значит, когда мы говорим об отношениях собственности и о том, что сегодня нужно взять этих, в твоей дырявой логике "социалистов" - и отдать их собственность массам, сделав не шикарные тусы с шампанским и лядьми, а школы и больницы на эти деньги.
poltoratsky , и чё вдрух так... "затыкал"?!
На что обиделось "наследие славных дел страны победившего сосиализьма"?
На "ты" с соратничками по идеологии общайтесь, полтараски...
""отстаиваю" от Вас несколько иное - имя Большого Мастера и членов творческого коллектива от обращения в "рабочие" и "титулованный мусор"
Хах, хорошо) "Рабочие" - фу, как грязно, не так ли? Прямо назвал как быдло какое-то заводское, а не ценителей прекрасного, ну как же я мог, простите.
Тогда будьте добры, напишите статью о том, как высокоблагородные господа исполнители боролись за получение нескольких золотых от заслуженного Гранд Мастера, а огорченный мэтр посоветовал им объединиться в профессиональный союз высокоблагородных господ творчества и следить далее за чистотой театральных традиций самостоятельно.
Вуаля, ни одного слова "рабочий"! Ласкает ваш утонченный слух, мсье?
Идеи социализма - в свободе творчества, в самоорганизации актеров в свободные театральные группы без цензуры, диктата и обдиралова.
Как только речь заходит о деньгах, тут же начинаются разговоры о интеллигенции, "совках", о чем угодно - только не о зарплатах актерам.
Артисты, балерины и художники - очень нужны и важны, и именно этот факт не дает права не платить им деньги. Если они важны, что же вы с пеной у рта отстаиваете тех, кто не выдает зарплату вышеперечисленным?
Или "одни важны, но некоторые (а особенно заслуженные и облизанные) - важнее"?
Легко, конечно, потом вставить "и про Любимова". Типа, тоже деятель искусств, и "вы, красные, всегда ненавидели цвет нации" и т.п. и т.д.
Только хочу напомнить, что сейчас речь про то, что доходы театра должны контролироваться независимым профсоюзом, коллективом. И тут речь не об актерах-художниках, а о человеческой солидарности и справедливости. Хотите видеть цвет нации? Тогда наступите на горло тем, кто не дает культурной элите развиваться - отдайте финансовое (sic!) руководство профсоюзу.
Сваливать нужно вовремя.
А не ждать когда тебя вынесут вперёд ногами в связи со старческим маразмом.
Новый Карабас-Барабас.
Жаль Любимова. Хороший режисер.
Но из-за каких-то денег испортил себе репутацию.
А все жадность. Мало все человеку.
Людям надо платить ими заработанное.
А Любимов, как я понял, зажал гонорар, который полагался актерам.
Они у него как крепостные?
Да и на покой, наверное, пора.
Пора душу спасать.
Все таки 94 года.
С собой всех денег не заберешь.
Очень сожалеем.
История малоприятная и не очень чётко озвученная. Тем не менее: не "зажал гонорар, который полагался актёрам". Театр выехал в Чехию. В Чехии должны были пройти спектакли и показательная репетиция. Неожиданно выяснилось, что приглашающая сторона ещё какие-то деньги передаёт (изначально, как я понял, эти деньги не планировались). По поводу этих денег и скандал.
С одной стороны, перед началом репетиции, на которую уже чешские студенты собрались, опыт перенимать, подступать к шефу с требованием "нет, давай прям щас бабло поделим, а потом уж репетировать" - это ни в какие ворота. С другой стороны - актёры утверждают, что иначе все эти деньги ушли бы мимо них. С третьей стороны - я не уверен, "мимо них" - это в карман Любимову или на нужды театра. Всё-таки руководитель-создатель-режиссёр и театр - это весьма связанные вещи. Более, чем актёр и театр. Если бы по результатам ссоры ушёл кто-то из актёров - это такого шума бы не вызвало.
Да не он зажал гонорар, а верная жена его, мадьярка Каталина
Мне представляется совсем простая штука, - хотели кушать, и....
Вообще, умные, сильные, красивые мужики часто залетают от своих жён, а то и дочерей - вспомните А.А.Собчака.
Мужики, предохраняйтесь!!!
ziegensohn :"Вообще, умные, сильные, красивые мужики часто залетают от своих жён, а то и дочерей - вспомните А.А.Собчака".
ziegensohn :"Вообще, умные, сильные, красивые мужики часто залетают от своих жён, а то и дочерей - вспомните А.А.Собчака".
Я согласен с Вами, ув. ziegensohn, так бывает.
Но этот штамп, заготовленный гебьем и подброшенный при упоминании имен Великих людей - Сахарова, Ельцина, Собчака имеет целью как-то их замарать, отмазать те отвратительные деяния и преступления, которые были совершены по отношению к ним, а при жизни-сделать их управляемыми и заставить их замолчать, как это было с Ельциным! Нам то, по-моему, не стоит вестись на эти разводки и подыгрывать им в этих грязных играх.
* * *
Не мне, когда бушуют страсти,
Судить, кто прав среди таганцев,
Но пусть хоть так признался Мастер,
Что не хрен было возвращаться.
Любимов злоупотребляет своим долголетием
russivan115... Да, глубокая мысль...
Злоупотребление долголетием...
Ну, у Вас-то похоже много проще со злоупотреблением - злоупотребление остатками мозгов... Не находите?
Где Вы видели остатки того, чего не было никогда?
Как где видел? У него и видел...
В первом слове своего поста этот юзер правильно написал фамилию режиссера - "Любимов". Уже не мало... :)))
russivan115 :"Любимов злоупотребляет своим долголетием "
"Ну russivan115, ты истинный наследник арийцев , один из достойнейших членов государственнообразующего народа третьего Рима, с доброй и широкой душой! Я обратил внимание , что после последнего подорожания цен на продукты питания (посмотри на ценники на молоко, мясо, творог, сыр, сметану, колбасу, а картошка -израильская и французская - 99 рэ 1.5 кг. - скажи на сколько они стали выше на 20, 30, 40 или выше%% ?) из магазинов исчезли совсем старики! Куда они делись ? И на помойках их уже нет - наверное стали лучше жить , в ином мире? Вот и воблоглаз как ты думает- нечего им злоупотреблять своим долголетием !
Старость - не радость. Маразм - не оргазм.
cincinnat23... "В основе лежит конфликт... с женой Юрия Петровича - Каталин Кунц"
Уверены? Ну, Вам там за кулисами, в полутьме, много виднее...
А Ю.Любимов - значится так себе... тряпка, об которую вытирает ноги... А кто кстати, вытирает? Властолюбивая Жена?
Где-то это уже звучало? Один в один. Уж не про Академика и его Жену? Может уже и достаточно или очень хочется?..
Да, кстати - "если бы я был актером театра" - это Вы про себя что-ли?.. Абалдеть... чё деется... :)))
cincinnat23... Вы знаете, мне наиболее интересно обсудить "по существу"
Ваше недвусмысленно высказанное предположение/пожелание - "если бы актером театра был я".... :))) Не возражаете?
По остальным вопросам как бы всё ясно...
Ну, и в качестве какого харАктерного героя Вам видится Ваш триумфальный выход на сцену легендарной "Таганки"?
В каком спектакле убеленного сединами Великого Мастера Ю.Любимова Вы (Каталины конечно и близко нет) бросаете со сцены свой монолог? :)))
Походже, так... разочаровали...
Но "как риторическая фигура речи" - действительно приковала...
А что могло ещё приковать? Сплетни про Мастера?.. Которому 93 года... Мы - человеки?
vochkax
"Мы - человеки?" Если вас интересует моё мнение ,так я вас человеком назвать не могу.
rizari1000, Вы будете жутко разочарованы, но...
Увы, всё как раз наоборот - Ваше мнения для меня... Ну, вот-вот, именно это, что Вы и подумали... :)))
"... она манипулирует ЮП и полностью его себе подчинила".
Ну точь в точь списано с "характеристики" Боннэр!
И что за страсть вторить сплетням?
Конфликты в любом театре между артистами и главрежем были и бывают всегда.
Но пока главреж в "силе" он легко подавляет недовольства, как скажем это мог Товстоногов в ленинградском БДТ.
Если же "лев" дряхлеет, то труппа выходит из под контроля, поскольку недовольные всегда находятся - тут тебе и зарплата, и распределение ролей, загрузка репетициями и пр.пр.
А сплетники с душком тут-как тут - ну, как же ... Кунц, засилие ... и пр.пр.
"Вы ничего не читали по этой истории"
У вас грамматикой плохо?
.
Не знаете, когда употреблять местоимение "я", а когда "вы"?
.
У вас с аналогиями плохо?
Думать разучились?
... etc.
cincinnat: "С аналогиями у меня действительно плохо".
Оно очень даже заметно:
Уже трое указывают на сходство в злопыхательстве, а "неаналоговыЙ" все талдычит: А при чем тут Елена Боннэр?"
.
... в греческом зале, в греческом зале ...
.
Эка удивительно - "я и составил свое(!) мнение".
Попался матерьяльчик под желательное мнение, вот и составил "кочку зрения".
Удивительно было бы иначе ...
Как всегда, когда его "припирали к стенке",
он кричал о нанесенных побоях, унижении чести и достоинстве в виде указания на полную его несостоятельность, а также заявлял о переходе на личность, выражающуюся в изобличении его во лжи.
Вы бредите?
Опять перепутали местоимения?
.
Или вы свое желаемое выдаете за факты?
Ваш позиция - это то, что на полосе бульварных газетенок со скандальным оттенком?
.
Имеем жалобы пары-тройки отдельных актеров, подогреваемых малоуспешными статистами, которых всегда большинство в любом театральном коллективе. А возглавляет их вечно прогибающийся Золотухин, держащий нос по ветру и очевидно решивший на старость лет стать у руля (не всю же "жисть" быть палубным - дайте порулить, может еще молоденькую удастся пригреть).
Так таки ВСЕГО?
У вас как с арифметикой? Полагаю, как и с аналогиями.
.
Он отказался.
Может в надежде, что хорошо попросят?
Ну, что поделать, если опять с аналогиями туговато?
""... она манипулирует ЮП и полностью его себе подчинила". Ну точь в точь списано с "характеристики" Боннэр! "
5+!!!
cincinnat23:"В основе лежит конфликт актерского коллетива с женой Юрия Петровича - Каталин Кунц...и полностью его себе подчинила.
Актеры считают, что она манипулирует ЮП ...он действует только по ее указке. Каталин – человек не очень здоровый, да еще с дурным характером",Если бы не было Каталин,.."
================================
Ну истинное исчадие ада эта Каталин, ни дать не взять Елена Бонэр №2 и также помыкает нашим русским Любимовым как Бонэр в свое время "вила веревки из доброго и хорошнго Сахарова , но полнейшего бесхарактерного и несамостоятельного тюфяка"
А обратили внимание на фамилию этой "Каталины" ? Вот то-то и оно...
Что г-н cincinnat23, продолжаем выполнять старую гбшную заготовочку?
Сплошное старье, ни одной свежей мысли !
cincinnat23: "...на чем основывается ваше?"
На жизненном опыте и исторической памяти, уважаемый... На них, на самых...
На особой "любви" упомянутой "старой гебни" и к семье Академика (а куча "свидетелей" всё подтвердит), и к Великому Мастеру (тут имеется своя "куча" с соответствующими, так Вами любимыми, "конкретными цитатами")...
Разошлись мнения, однако... и историческая память, похоже, тоже...
cincinnat23:"Ее этнические корни мне неизвестны. Вполне возможно, что Кунц - фамилия ее предыдущего мужа.
Елена Георгиевна Боннэр не имеет к этой истории ни малейшего отношения.
Интересно, на чем основывается ваше? Что означает этот идиотизм со "старой гбшной заготовочкой"?
=============================
vochkax :"На жизненном опыте и исторической памяти"- НА КАЛЬКЕ С ПРОЕКТА ПО ТРАВЛЕ СЕМЬИ САХАРОВЫХ! Даже развернуто отвечать нет смысл:ПРОСТО ПРИЯТНО НАБЛЮДАТЬ КАК УНТЕРОФИЦЕРША САМА СЕБЯ ИЗМУТУЗИВАЕТ!
... САМА СЕБЯ ИЗМУТУЗИВАЕТ!
+!
и добавлять ничего не надо.
Уж больно затянутый уход!
Заметьте, Любимов со своим лживо-сожалеющим прощанием засветился где только мог и даже больше. И везде только актеры виноваты! Не понятно почему у нас разрешают руководить театром в возрасте прогрессирующего маразма? Когда откровенно для всех СМИ называется коллектив "стадом"? Кто дает право так оскорблять? Единственно положительное в своих обвинениях, что наконец-то признался что, зря вернулся! Хотя дальше не развил мысль о том, что театр раскололся, что начались откровенные скандалы и прочее. Не сказал, что в постсоветский период не поставлено ничего достойного уровня советского периода! Что только прошлыми заслугами и существует нынешняя Таганка.
В советское время Любимов боролся против власти, а что же сейчас - у нас так все прекрасно и благополучно? Э, нет! Ни один сегодняшний острый вопрос им не поднят - молчим про Чечню, про сексуальные меньшинства, про религиозную нетерпимость, про коррупцию... А потому что опасно, а пережевывать СССР уже даже почти комфортно. Только никому не интересно, так как это стало просто тиражируемой темой. И где же борцовские качества - сдулись? Воевать через СМИ со своими собственными актерами-то легШе, давим на свой прошлый авторитет. Только забыл дорогой режиссер, что без них-то он НИКТО (а иначе как оценить работу если в ней никого нет?). Так что не надо везде активно "светиться", а нужно просто достойно уйти и продолжать работать, если действительно будет все замечательно, и публика и критика всегда объективно оценят по заслугам. Если будет за что!!!
Зря Любимов вернулся
Чтение комментариев по поводу конфликтов в театре на Таганке заставляет сделать два вывода:
1. В России действительно полно быдла.
2. Зря Любимов вернулся. Не перед кем бисер метать.
jeff200:"Чтение комментариев по поводу конфликтов в театре на Таганке заставляет сделать два вывода:
1. В России действительно полно быдла.
2. Зря Любимов вернулся. Не перед кем бисер метать."
================================
Зря Вы, ув.jeff200, так пессимистично настроены:
неужели несколько селигерских выкормышей и недотраханных в зарубежах Ань Вас растроили - быдла, конечно, полно, но писец в экономике и ЖКХ очень прочищает мозги!
Быдло, это те, кто покорно сносит, что его быдлом зовут? А бисер и не надо было ему метать.
Быдло, это те, кто покорно сносит, что его быдлом зовут? (olg17)
это те, кто это слово употребляет.
Поверьте, безошобочные многолетние наблюдения. Подтвержденные.
безошибочные
2. Зря Любимов вернулся. Не перед кем бисер метать.
Согласна. На западе у него было бы больше тем и свободы. А получилось, как с Горьким в свое время... Увы.
Почитал здесь... почитал в других местах... Собственно, укрепился в следующем мнении:
1. Любимов, несмотря на возраст - далеко не маразматик. Разговаривает на редкость здраво. И уже некоторое время на разнообразных уровнях пытается пробить переход театров на контрактную систему, как это во многих странах и сделано. У нас актёр - обычный служащий на постоянной работе. И если он с утра уехал сниматься в сериале, после обеда сгонял на рекламные съёмки, а в театр прискакал за пять минут до выхода на сцену и на сцене пробубнил с запинками - ничего с ним сделать нельзя. Он отработал, отстаньте от него. Вот три раза прогуляет, три спектакля сорвёт - тогда попробуйте уволить. Если ему с таким отношением к делу нельзя роли поручать - не поручай. Плати оклад и пусть не работает.
2. О своём уходе Любимов говорил уже год назад. Именно в таком стиле: или дайте работать - подбирать актёров на контракт, ставить с ними то, что хочу поставить - или пусть этот профсоюз сам и режиссирует. Вот оно наконец и доехало до того самого, что ему было очевидно с самого начала: актёры в ультимативной форме требуют "сначала бабло, потом репетиция".
3.Любимов - весьма жёсткий и авторитарный режиссёр. Он таким был и сорок лет назад, и сейчас такой. Думаю, для актёров это не секрет, и если они шли в этот театр - они были с этим согласны.
4.Мерзенькая мыслишка "он сам неплохой, он всем известный гений, но жена его с панталыку сбила, он её слушается" не пригодна к озвучиванию в приличном разговоре. Либо уж человек - всем известный гений, либо несамостоятельный слизняк.
Причём если Сахарова, с его гипертрофированной вежливостью, можно было ошибочно принять за такого слизняка, то известного своей жёсткостью и авторитарностью Любимова - вряд ли. Очевидно, что идея - валить на жену то, что на мужа валить не хочется, он же гениальный.
Молодец djatlov!
Молодцом ув. djatlov! Вы дали подробный и очень профессиональный анализ сложившейся в Театре ситуации.
Конечно, первопричина не дурном характере жены Ю.М. с "нехорошей фамилией", к чему ЗЛОНАМЕРЕННО пытаются свести конфликт всякие мрази(а их хозяева снова пытаться либо "нагнуть", что невоможно, или снова выгнать гениального и свободного художника, и захватить Театр). Первопричина в противоречии новых экономических отношений (рыночная система в экономике) и архаических отношений в театре между субъектами права. А "контрактная система" -еще один камень на могилу путинской "вертухали власти".
djatlov June 30, 2011 13:07
+1
Убедительно и по делу
"Мерзенькая мыслиш
Прекрасно сказано! И аналогию с тем, что всякие мерзавцы говорят о Сахарове с Боннэр, безупречна. А о ситуации в общем - что сказать? Таганка - это Любимов, а не Золотухин, и даже не обожаемый мной Высоцкий. Ушел Любимов - и кончилась Таганка. Честно - я даже эгоистически рад. О чем я здесь тосковал - так это о родном МГУ и о Таганке. МГУ уже "кончился" давно, а теперь ушла и Таганка. Теперь тосковать не о чем.
Таганка, Таганка ...
Таганка, те ночи полные огня,
Таганка, зачем сгубила ты меня
Таганка, я твой навеки арестант,
Погибли юность и талант в твоих стенах.
.
Привет, Юрий!
"Погибли юность и талант в твоих стенах"
Привет, Адиг. Ну почему же "погибли"? Юность, правда, постепенно уходит, а вот талант весь со мной :))).
так это о родном МГУ
Говорят, самый высокий университет в мире! ;)
"Говорят, самый высокий университет в мире"
Не только "самый высокий"; в одном из его невысоких зданий была создана оригинальная теория, ктр признана сейчас во всем мире, и благодаря знанию которой я легко нашел работу по специальности в США.
которой я легко нашел работу
наверное что-то очень узко-специальное? А в какой области знаний, если не секрет?
Нет, совсем не "узко-специальное." А область - извините, предпочел бы не называть.
А область - извините, предпочел бы не называть.
Военная тайна!? Понятно.
"Военная тайна!? Понятно."
Фима, ваш сарказм неуместен. Вы постите под именем персонажа Ильфа и Петрова потому, что хотите сохранить инкогнито, правильно? Ну, так и мне не хочется, чтобы все на Гранях имели мой рабочий адрес и и-мэйл. По ключевым словам Юрий, НЙ, и область, в ктр я работаю, в Гугле сразу выскакивает вся обо мне информация. Вообще-то я не обязан вам все это объяснять - нужно просто быть немного тактичней, и если собеседник не хочет предоставлять вам какую-то о себе информацию, надо просто принимать это как должное, а не обливать его сарказмом.
а не обливать его сарказмом.
Это не сарказм, а ирония. И потом, я ж не прошу у вас номер телефончика, а просто спросила, в какой области знаний находится открытие, которое сделал маленький отдел в самом высоком университете мира. Гуглить по-вашему поводу тоже не собираюсь. Вы уже и подумали, что я к вам "пристаю". Вот вляпалась!
"Это не сарказм, а ирония"
Take it easy, Фима; я, по-моему, вовсе не обвинял вас в намерении ко мне "приставать", а просто объяснил, почему я не хочу выставлять на публичное обозрение данные, ктр кем-либо могут быть легко использованы для получения всей информации обо мне. По-моему, это вполне естественная позиция, ктр не заслуживает ни сарказма, ни иронии. И давайте прекратим это нелепое выяснение отношений. Всего доброго.
2 fimasobak
Похожий вопрос и у меня возник к юре, но я деликатно промолчал именно по тем причинам которые юрий и указал.
но я деликатно промолчал
Обясните, пожалуйста, хоть вы, Сакрамент, мне - невеже, в чем состоит неделикатность вопроса "в какой области"? Балет, математика, астрофизика, медицина? Тем более, как было сказано, об этом уже знает весь мир! Кроме меня, как оказалось.
И снова "здравствуйте".
Фима, я не хочу оставлять вас в "обиженом" состоянии, поэтому, во-первых, прошу меня извинить за обвинение вас в нетактичности. Во-вторых, ничего, разумеется "нетактичного" в вопросе о профессии собеседника нет. Но, если собеседник не хочет на этот вопрос отвечать, не следует по этому поводу иронизировать: у него для этого могут быть основания. Мои для этого основания я уже обьяснил: В НЙ есть только один Юрий, ктр работает в данной области, поэтому, ответив на ваш вопрос, я даю возможность любому посетителю Граней "пробить" всю обо мне информацию. Не со всеми на Гранях у меня хорошие отношения и, естественно, я не хочу, например, получить е-мэйл с вирусами. Поэтому, никому на Гранях, не только вам, я на вопросы о своей профессии никогда не отвечал, и никто о ней не знает.
С праздниками!
я на вопросы о своей профессии никогда не отвечал,
Профессия о "область знаний" это разные вещи. Возьмем, к примеру, филологию. Можно быть учителем словесности или писателем, область одна, а профессии разные. Если вы это поймете?
'Если вы это поймете?'
И снова "до свидания".
Таганка - это Любимов, а не Золотухин, и даже не обожаемый мной Высоцкий.
не правда, в 84m уже не было Владимира Семеновича((, а Любимов еще не вернулся и на спектакли было не попасть, и игра АКТЕРОВ была восхитительна...
В то время технически невозможно было руководить удаленно.
"в 84m уже не было Владимира Семеновича, а Любимов еще не вернулся , и на спектакли было не попасть"
Какая-то у Вас неразбериха с датами: Высоцкий умер в 1980, а Любимов в 1984 не "еще не вернулся", а только уехал в Англию, а вернулся уже в 1988. Эти 4 года Театр продолжал жить на постановках Любимова (вот только его имени на афишах не было), поэтому, действительно, "на спектакли было не попасть".
yuriyNY,
не путаюсь я в датах.--- Четыре года ставили его спектакли...--- "...И над всем летала Его созидающая сила..." Это я новый перевод иеговистов Библии процитировала - они заменили "Святой Дух" из синадального перевода более подходящими их концепции словами, но даже если оставить эти нюансы, в любом случае артисты с таким руководством больше 4х лет могут работать, по идее - вечно. И вы будете вечно наслаждаться их игрой.)
А если серъезно, согласна с теми, кто кто написал, что главное достояние Таганки - Актеры. Желаю им устоять в кризис и творческих успехов.
to begierig12
"в любом случае артисты с таким руководством больше 4х лет могут работать, по идее - вечно. И вы будете вечно наслаждаться их игрой" --- Ну, зачем же такие крайности - вечно. Несколько лет по инерции, на старых спектаклях театр может просуществовать, а потом умирает.
-
"главное достояние Таганки - Актеры" -- Я, как вы уже поняли, за "режиссерский" театр. Паганини может гениально сыграть и на ширпотребовской скрипке (и даже на одной струне), а вот бездаря не придут слушать даже если у него в руках Страдивари.
-
Спасибо за дискуссию.
и вам спасибо.
Несколько лет по инерции
В Москве в Большом идет до сих пор "Сильфида", которую поставил еще Питепа. Ну и ничего! "Гости столицы" валом - валят. Но это уже не живой балет а фоссилия... Дело вкуса.
2 yuriyNY
приветик! особенно со зданием мне понравилось, которое самое высокое:)
А по теме я не театрал, иногда ходил, не больше. А вот жена да, лучшая женская роль в москве из любителей, и ещё.
1. Нет более склочных людей в художественных коллективах чем бабы (девушки) которые претендуют на роль, да как говорят и мужики тоже.
2. Если режиссёр в кого-то влюблён, киздец всем остальным девкам.
3. А тут ещё и не понятный финансовый статус театра.
4. Театр то очевидно любимова, но не оформлено. В данном случае я думаю он сам виноват, чёткий статус надо было оформлять раньше.
to sacrament
Думаю, "Театральный роман" Булгакова прекрасно отобразил театральные нравы - интриги, подсижевания, борьба за роли . . . И это ведь в старом МХАТЕ, где почти каждый актер - гений. Так что же говорить о театре обычном! Поэтому и нужен в театре режиссер-диктатор, ктр может быть и самодуром, и хамом, но который держит всю актерскую братию в кулаке. Если он к тому же гениален - театр будет жить и процветать. А демократия в театре - такой же "контрадикшн ин термс", как демократия в России.
я не большой был ходок в театры, ну только иногда с барышнями.
Не обессудь, ты меня не перебьёшь:)
А одна акстриса до сих пор, колбасит:)
Жена, мастер спорта и мастер театра, полный приколол:)
barmans&lj
там кстати они в лес ходили, ставили песни и хрен знает что, зимой. Я в такие ходил, зимой. Там много чего пели.
Ну бывало, там оперу не ставили.
Юра, пардон, заропертовался:(
Зарапортовался:)
С наступающим тебя и твоих:)
to sacrament
Смотри, Сакрамент, забанят тебя за флуд! Тебя тоже с праздниками!
hm!
в развитых странах запрещен детский труд ровно как и труд пожилых. Даже творческие личности
когда-то должны думать об отдыхе, так нет - от Любимова хотят, чтоб работал до 100 лет!
А по существу - почему не платил актерам их же гонорар? Реакция, как будто у него отобрали
личные деньги.
Впервые слышу, что в развитых странах режиссёрам запрещают ставить, а писателям - писать, если им больше определённого возраста.
Какой гонорар? Актёры получают зарплату. И работают "согласно штатному расписанию", а в загранкомандировке получают суточные.
Любимов ровно против этого и борется. Хочет заключать персональные контракты, а не просто принимать на оклады.
Актёрам стукнуло в голову расхапать по карманам те деньги, которые неожиданно выделила принимающая сторона. Как я понял - в качестве компенсации за дорогу и провоз реквизита. Причём растащить прямо сейчас, чтоб успеть в магазины в Праге...
djatlov :"Какой гонорар? Актёры получают зарплату. И работают "согласно штатному расписанию", а в загранкомандировке получают суточные".
========================
Снова респеект, ув.djatlov, -опять профессионально заткнули в норку неполовозрелого червячка!
Действительно, чёткий и доскональный анализ,
Браво Дятлов!
Не знаете?
Вольфганг Вагнеру, внуку Рихарда, убедительно советовали уйти с поста режиссёра Байройтского фестиваля, что и произошло к 89 годам. Никто не запрещает художнику творить и в дряхлом возрасте, просто у очень многих стариков портится характер. Да и креативность не та.
Добрый человек из Болоньи
"Я сожалею, что вернулся, когда у вас изменилась политическая ситуация."
Ситуация изменилась ,но это не мешает ему считать тех ,с кем ему приходится иметь дело "чурками ,табуретками". Ну никак не угодит Россия "великому" мастеру. Что за "у вас" , а вы с какой планеты?
Актёры люди не бедные ,зарабатывают до 80 т.р.
Почему роетесь в чужих карманах и ничего не сообщили о своих доходах?
Каков статус Каталин Любимовой в театре.?
С какой стати она раз"ясняет общественности ситуацию сложившуюся в театре?
Вопросы ,вопросы...
В дополнение к уже сказанному:
В блоге актёра Сергея Трифонова выложена расшифровка аудиозаписи разговора.
Во-первых, сам факт этой записи... Пришли к шефу, как они утверждают, не с ультиматумом, а вежливо попросить денег. Но с включенным диктофончиком. Ну ладно, может, у них так принято.
Во-вторых, никакой ругани Каталин в разговоре не наблюдается. Есть фраза Любимова "Катя, перестань, не разговаривай с хамлом".
Да, для rizari1000: статус Каталин в театре - замдиректора. Вопросов стало меньше?
Ув. djatlov , не забывайте восточную мудрость: один дурак может назадавать столько вопросов, на которые не ответят и сто мудрецов!
Всего Вам доброго.G.
2
Если вопросы ставит перед вами жизнь?
Вы так же не считаете нужным отвечать на эти вопросы?
Очевидно вы из тех "мудрецов" ,которые так и прожили свою никчемную жизнь ,в глубине своей души считая себя мудрым ,а все знающие вас ,думают ,он мудр ,но пока никак этого не проявил.
Молчание не всегда золото ,чаще это признак пустого человека ,которому нечего сказать.
rizari1000 :"если вопросы ставит перед вами жизнь?..."
Очень сожалею, что невольно вас обидел, но "ЖИЗНЬЮ" и этим самым на букву "М", вы назвали себя САМИ!
Натянутое "остроумие" не интересно и скучно.
Я ничего не имею в виду ,обидеть меня невольно невозможно.Мне обидно только ,что Природа так часто ошибается и появляются на свет двоечники.
Я всегда говорю прямо,и жду прямого ответа ,в ином случае я делаю вывод ,что мой собеседник ,ошибка природы.
Согласитесь ,что у природы больше ошибок ,чем правильных ответов.
У природы? - 1000!
ziegensohn
Нет. У тех, кто против природы-0!
"Натянутое "остроумие" не интересно и скучно."
Понимаешь,Nasranj, ты может и кончил как-то ФИТУ или ФМФ НПИ и возможно даже умеешь пользоваться "TeamViewer", но как был "багаевский кугут" так им и остался. А вместо того , чтобы учиться у грамотных и умных людей завидуешь им , злишься и из подтишка гадишь. Умерь свою зависть и амбиции и тебе станет легче общаться с достойными людьми.
Спасибо ,djatlov ,мы здесь для того и собрались ,чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Вы мне об"яснили ,что Каталина ,чиновник, в театре "любимого" следственно по определению маэстро она и есть та "чурка ,табуретка" ,которая мешает ему творить
Ни в одном западном театре
не осмелился бы Любимов так себя вести. Конечно он напрасно вернулся. В СССР он был фрондирующим режисёром флиртующим с диссидентами против системы которая финансировала его театр. Публика боготворила, актёры смотрели в рот, власти даже боялись, а денежки шли, пока наконец у кого-то не лопнуло терпение. Теперь надо вести финансовые дела самому, экономя, как это принято в России, на зарплатах к расходному актёрскому материалу. А хамить подчиннённым - вполне советская традиция, от которой за несколько лет на Западе он таки не избавился. Конечно не надо было ему возвращатся, а поработал бы на Бродвее - сразу бы научили уважению к актёрам (которые все состоят в профсоюзе). А чтобы жена распоряжалась финансами театра - такого на Бродвее не слышали наверное аж со времён освобождения рабов.
nargit
Не добавить не убавить.
Но сейчас вы услышите очень умные слова о высоком искусстве и о плебеях ,которые должны ценить "гения" и не замечать его "недостатков"
Блин ,все искусствоведы разбежались.
Чему вас только бесплатно учили в бывшем СССР?
Немедленно раскажите ,как велик и непонятен мне ,быдлу,маэстро Любимов.
rizari1000 : "... раскажите ,как велик и непонятен мне ,быдлу,маэстро Любимов"
Все действительно "разбежались", ибо "общение" даже на столь примитивном уровне, как "расказывание" с юзером, справедливо именующим себя "мне, быдлу", не вызывает ничего, кроме чувства брезгливости...
"Следовательно" ,исправленному верить
Надо уходить вовремя. Когда театр был успешным, все терпели. Сейчас театр в упадке, отсюда и распри, ставшие достоянием общественности.
Да, к большому сожалению согласен с rizari1000
Возможно Любимов и талант, но человек он гаденький...
Не берусь судить о ПОДЛИННОМ значении Ю.Любимова для истории театра. Все-таки нельзя отрицать, что на Западе ему была сделана реклама, прежде всего, как антисоветчику. Но во времена СССР он ставил и "9 дней, которые потрясли мир" и т.п. Да и сейчас таскает по миру то, что создал именно во времена СССР. Но, конечно, был одним из тех творцов , которые работали с фигой в кармане... . Но, как гражданин Израиля, он для многих сразу становится гением - отсюда и те, правда, немногие мнения в его пользу. Не хотят признать, что в данном случае мы имеем дело не с художественной стороной его деятельности. И по этому эпизоду он выглядит как совершенно аморальный и наглый человек... .Эту наглость позволяет, т.к. понимает свое политическое значение своего прошлого для этой власти
Но выводы напрашиваются: должности главного режиссера и директора театра должны быть разделены. И профсоюз у актеров должен существовать. И Театральный Союз должен вмешиваться - где там Калягин спрятался? Против всего этого и возражает Любимов. Он, видите ли, и в финансах гений, а не только в режиссуре. Тогда собирай труппу, арендуй здание, заключай контракты и, вообще, работай под ключ... . Вспоминается эпизод с Табаковым - почти полный аналог с Любимовым. Но по -крайней мере, Табаков актеров не унижал. Но бегал по предвыборным кампаниям за Ельцина и Путина, вылизывал их. Благодаря этому Кудрин подбросил ему около миллиарда. И тут наш Альхен начал пилить. Когда началось следствие - выкатил голубые глаза и стал вопить:" Ну я же художник, я в этом ничего не понимаю..." Конечно от суда его отмазали, но трехэтажный дворец, который он построил и фото которого было выложено в интернете - вот приговор. Вор есть вор! Кем бы он не был - госчиновником, представителем шоу-бизнеса или режиссер... .
Вот что значит задеть за живое ,так и посыпались разумные комментарии.
Мне это нравится.
Смешной ,жадный и примитивный режисёр ,что бы он там не изображал на подмостках ,вседа будет тем ,кто он и есть ,шутом гороховым ,из которого прёт его суть ,при малейшей возможности потерять деньги ,он забывает о "искусстве"
Об искусстве он забыл давно...
То, что его преследовала советская власть говорит не об уровне Любимова, как режиссёра, а о том, что уровень интеллекта чиновников советской власти был ещё ниже.
Фактически таганка это было такое голливудское представление со всеми атрибутами шоу, только на проверенном идеологическом материале. Театра там было мало. А криков и воплей предостаточно.
Да Любимов должен был спасибо сказать, за то, что его преследуют. Такая реклама и даром.
В противном случае ему бы пришлось отправиться на квартиру к Высоцкому бухать вместе с бардом, чтобы хоть кто-то заметил наличие присутствия.
Однако, тогда прощай долголетие.
Но был бы ещё один культовый повод для шестидесятников - два известных тетральных деятеля отравившихся одной бутылкой денатурата.
Опять же, мэрия москвы отстегнула бы на празнование тридцатилетия этого события не маленькие деньги.
Впрочем. Нужно отметить, что в России наметился некий консенсус
К великому не понятому кинорежиссёру Мигалкову, прибавился великий не понятый театральный режиссёр СамоЛюбимов.
Или, приличного человека старостью испортить нельзя.
здесь с вами под каждым словом подпишусь. А в старости лишь более явно качества личности проявляются.
Я не специалист.И передаю только свои ощущения
Но, на гастролях театра мне довелось бывать на их спектаклях. И единственное, что присутствовало в этих спектаклях - фига в кармане. Это представление, шоу, что угодно но не театр. Ну и фига.
Как только не стало советской власти. Не стало и Любимова. Протестовать уже было не против кого. Новой модой в России стала не фига в кармане, а звиняйте, всё, что в штанах спрятано.
Это такой парадокс. Что некоторые являения, казалось бы противоположные, на самом деле всего навсего две стороны одной медали.
В России все, как всегда. Никто великий талант, не защищает и не бережет. "Что имеем не храним, потерявши плачем!" Все знают, что театров навалом, Любимов - один! На черта нужно Министерство Культуры, если оно не хранит русскую культуру?
Вы знаете. Таких талантов пруд пруди.
Страна сплошных поэтов и театральных режиссёров. А гвозди меж тем забивать приезжают таджики.
Не сотвори себе кумира......Правильно было сказано.
А Самолюбимову можно добавить, не сотвори кумира из себя.
и опять верно
- коллектив какое-то время имеет бонус от всей этой скандальной истории (т.н. "черный" пиар кассу поддержит), а дальше уж как проявят себя
Чаша терпения Любимова
давно уже ведро с блевотиной. В которое каждый из сподвижников "мастера" добавлял в меру своих сил новую порцию. Кто после пьянок или уколов снадобий расширяющих сознание. Кто по велению души, как хозяин чаши или ведра.
Видимо Любимов по старческой забывчивости решил отпить из сосуда своего собственного наполнения.
От кого же его беречь???
Вот в конкретном случае? Я бы ответил просто: от жены.Но здесь уже это его выбор.Повторюсь, на Западе наверняка не могут понять, в чем дело, из-за чего истерические вопли: "душат, изгоняют!!!" , конфликт-то сугубо коммерческий. (Кстати, почему бы ему спокойно по существе не ответить, а не разыгрывать драму?) Уважение к ЛЮБОЙ личности это не в наших традициях.
Потому, что сотрудничество не в российских традициях.
В России коллективными бывают либо пьянки, либо штурм каких-нибудь цитаделей.
Поэтому начальник, это генерал, который возмущён тем, что его подчинённые ещё и есть хотят.
Судя по записи, которую выложили в интеренте, Любимов просто занял свою традиционную позу - он гений с Парнаса, а все остальные ленивые хамы.
Возможен в такой ситуации диалог?
Собственно говоря, это ещё раз убеждает меня в мысли, что далеко не самые лучшие люди были в первых рядах критиков советской власти. Как известно, отталкиваются только одинаковые заряды.
Россия, как всегда, травит и губит свой русский великий светлый талант. Единственный человек, который защищает его от толпы рвачей, это не Министр и не Госдума, те заняты наживой, а только его супруга, венгерка, Каталина Кунт!
Низкий поклон Каталине, дай ей Бог здоровья и счастья!
Всей российской культурной элите - позор навеки!
Полностью с вами согласен.
Правда на стороне "Любимого". Иначе как объяснить такое долголетие не смотря на все происки врагов.
Небось врачам страшно становится при осмотре тела Любимого. Там же нет живого места от ран. Шрам на шраме. Не жизнь, а сплошная дуэль. А что тогда происходит у него в возвышенной душе. Которая выше всего земного.
Так, что edu_a можете от моего имени не только низко поклониться Каталине. Но даже поцеловать её в самые не приличные места.
поцеловать её в самые не приличные места.
но вы очень современный человек!rapala
формальный статус КарабасаБарабаса.
Вопрос знатокам форума.
А Любимов он по правовому статусу кто?
Нанятый от министерства культуры казенный управтеатром?
Или частник владелец?
Или арендатор?
( весь топик виноват не осилил - скажите пжалуйста, где уже это было если было)
Треть топика про полит экономию честно прожевал и никто ясности так и не внес - чудно.
Не в состоянии что-либо исправить!
И правильно делает что уходит! Раньше театр цвел и пах! И а что теперь??! Теперь он видит что ему уже ничего не исправить, вот и решил уйти!
А мне кажется, что когда он уйдёт у театра появится ещё больше проблем!
rassomaha :"когда он уйдёт у театра появится ещё больше проблем!"
Самая большая проблема у Театра была пока Мастер решал, можно ли с этими людьми продолжать работать или нет. А сейчас уже у тетра - нет никаких проблем-У МЕРТВЕЦОВ НЕТ ПРОБЛЕМ!
Также как и у театра "на Таганке" Губенко.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: