новость Медведев: Саакашвили ждет международный трибунал

04.08.2011
Дмитрий Медведев. Фото пресс-службы президента

Дмитрий Медведев. Фото пресс-службы президента

Президента Грузии Михаила Саакашвили следует судить судом международного трибунала, заявил Дмитрий Медведев в интервью российским и грузинским СМИ. При этом он подчеркнул, что восстановление отношений между странами возможно. Отправной точкой для этого, по словам Медведева, может стать снятие Тбилиси претензий к Москве на переговорах по вступлению России в ВТО.


Комментарии
User moona, 04.08.2011 20:19 (#)

.Президента Грузии Михаила Саакашвили следует судить судом международного трибунала, заявил Дмитрий Медвед

Никак Димка, Мишкины штаны на себя примерить решил? ))

Заработал синдром - "на воре шапка горит!"

User osero, 05.08.2011 01:26 (#)

Медведев молодец! Назвал вещи своими именами

Мишико считают больным даже некоторые близкие родственники.

User untermensch, 05.08.2011 04:02 (#)
3501

Речь же не о ваших родственниках :o)))

думаю, что создание международного трибунала в настоящий момент нереально", - сказал президент

Ого!

Новый трибунал создавать! - это ОЧЕНЬ СИЛЬНО!

Так и представляю себе айпадика с трубкой и во френче с Дэвидом Камероном и Бараком Обамой на фоне ялтинских пейзажей :))))))))

- а сечас, товарищи (клуб дыма) мы будем судить за "геноцид" пары дюжин кокойтовских бандитов президента Грузии :)))))))
- вы согласны товарищи, капиталисты? (клуб дыма)

А не пойти Митрию Натольичу на Абхазию, или куда нибудь еще подальше, тоже начинающимуся на горячо любимую им частицу НА?
;))

User cherubina3, 05.08.2011 12:39 (#)
3019

Так и представляю себе айпадика с трубкой и во френче с Дэвидом Камероном и Бараком Обамой на фоне ялтинских пейзажей :))))))))

:)))))))))))))))))))))))))))))

User analitik3333, 05.08.2011 05:59 (#)

Путин гений.

Даже остап не смог бы подобрать лучшую кандидатуру на пост зиц председателя сообщества «Рога и копыта» коим ныне является россия. Вот уж кто точно не сможет подсидеть великого комбинатора. Не столько по преданности сколько по глупости.
Новое в практике международных отношений; прежде чем признать избранного президента легитимным предложить ему немедленное согласие по ряду спорных вопросов. Согласился- признаем легитимным-неа? Менять будем

analitik3333 :"Путин гений.Даже остап не смог бы подобрать лучшую кандидатуру на пост зиц председателя..."

Наивный Вы, друже analitik3333, подбором этой кандидатуры занимались те же, правда изрядно постаревшие, через кого проходили все "кандидатуры" высшего звена еще в СССР, а наш Бендер, всего лишь Остап на побегушках, который совершает трюки на самолетах, подлодках и на исскуственных скалах.

User hеavу, 04.08.2011 20:20 (#)
22578

А Трефовый-то с каждым днем все либеральней и либеральней становится.

В тузы метит.

User oprstuf2121, 04.08.2011 20:23 (#)

А на самом деле - шестёрка треф. Да ещё краплён ая.

User math, 05.08.2011 01:39 (#)

какая вообще разница, что эта грязь подноготная говорит, думает, делает?

Удивительно, что ещё находятся люди, всерьёз анализирующие эти проявления медведевского существования.
Единственно что важно: грязь есть или её нет.

User parnek115, 04.08.2011 20:24 (#)
2924

Президента Грузии Михаила Саакашвили следует судить су

Ребята, по-моему, явное противоречие, а? Президента, значит, судить, а отношения восстановить? А с кем договариваться о восстановлении отношений? С президентом, которого надо судить? Больше же не с кем--в Грузии один президент.

User decoder, 04.08.2011 21:24 (#)

Ну, это же элементарно. Президента судить, провести перевыборы, а тогда уж и договариваться с новым президентом. Вроде, логично. Как считаешь? :)

User parnek115, 04.08.2011 21:28 (#)
2924

Или так: немедленно подружиться с Мишей сразу после того, как Грузия перестанеть препятствовать вступлению России в ВТО...

Да и кто ж его судить-то будет, болезного? Это ж Гаага, международный суд, надо кейс создавать, бумажки всякие, доказательства вины...Это ж не языком молоть, как Димон. Бредит чувак...

User decoder, 04.08.2011 21:54 (#)

Бредит, не бредит - это его дело. Я только по поводу противоречия.

И ещё. Хотелось бы узнать твое мнение о пользе ВТО для России. Только плюсы и минусы.

User parnek115, 04.08.2011 22:06 (#)
2924

я тебе честно скажу: не знаю. Вроде как, "все побежали, и я побежал". Только из этих соображений.

User decoder, 04.08.2011 22:10 (#)

Спасибо за откровенность.

User parnek115, 04.08.2011 22:13 (#)
2924

Всегда пожалуйста, спрашивайте--не стесняйтесь :-)

User decoder, 04.08.2011 22:34 (#)

Всегда пожалуйста, спрашивайте--не стесняйтесь

А что вы думаете об этих постоянных спаррингах между Хэви и Антифой? Как-то странно они выглядят. Создается ощущение того, что это люди из одной команды. Или я ошибаюсь?

User parnek115, 04.08.2011 22:44 (#)
2924

спаррингах между Хэви и Антифой

Мы уже на "вы" перешли? :-) Я не знаю насчет команд ничего конкретного, только спекуляции. Слышал про оплачиваемых "участников", называли и Антифу в т.ч. Не знаю, верить или нет. По-моему, оба названных вами персонажа здесь находятся из интереса, как и мы с вами (тобой). И судя по разнице во мнениях, они явно в разных "командах". Антифа--мой "виртуальный" приятель, я с ним тоже часто препираюсь (см. ниже). Хэви вообще живет в Крыму, так что у него интерес к этим делам чисто академический (как и у меня, я живу в США).

User decoder, 04.08.2011 22:55 (#)

Для чего ваш "виртуальный" приятель соглашается на роль "груши" для тяжеловеса? Здесь возможны только два варианта.:)

User parnek115, 04.08.2011 23:04 (#)
2924

почитай внизу--я его об этом постоянно спрашиваю :-)

User cherubina3, 05.08.2011 13:14 (#)
3019

Для чего ваш "виртуальный" приятель соглашается на роль "груши" для тяжеловеса?

вопрос поставлен правильно, если только под "виртуальным приятелем" подразумевается Антифа :)))

cherubina3 :"Для чего ваш "виртуальный" приятель соглашается на роль "груши" для тяжеловеса?"

Он новый Христос России! Он отдает свое молодое, прекрасное и горячее тело на растерзание врагам России -либерастам, демократам и прочим руссофобам ради того, чтобы Россия наконец разогнула свои колени !

User wasja37, 04.08.2011 23:01 (#)

постоянных спаррингах между Хэви и Антифой

Госдеп не дремлет!;)))) Это вы еще спарринга Антифы-Шамана не видели, чтоб понять, на что способна Омерика.

User parnek115, 04.08.2011 23:05 (#)
2924

и сюда пробрались, пиндосы проклятые :-)))

User decoder, 04.08.2011 23:28 (#)

Не надо путать. Гуй провоцирует своим языком. Здесь же совсем иная картина.

User parnek115, 04.08.2011 23:46 (#)
2924

Не надо путать.

ну ладно, а вот ты что здеся топчесся, позволь тебя спросить? :-)

User decoder, 04.08.2011 23:58 (#)

Для плюрализма мнений. :)

(комментарий удалён)
User parnek115, 05.08.2011 00:09 (#)
2924

:-))) Рассмешил, брат Вовик!

User decoder, 05.08.2011 10:59 (#)

To antifa_ru_211

Куда и когда мне идти - я решу без сопливых.
Усек, братец Вован?

А ты прекращай русофобствовать, если, конечно же, поймешь смысл этого глагола. Это мой тебе совет.

User cherubina3, 05.08.2011 13:11 (#)
3019

Шли бы вы отсюда, и не мешали людям деньги зарабатывать!

+))))))))))))))))

User parnek115, 05.08.2011 00:08 (#)
2924

У тебя, что ли, этот плюрализьм мнений? :-)

User decoder, 05.08.2011 10:43 (#)

Перечьти свой вопрос и внеси поправки! :)

Инвалидам типа фаша и Nаsranj из гуманитарных соображений не покаыватьне мучать!

Ну какие тут кривотолки могут быть:
1."Президент США Барак Обама распорядился запретить въезд в страну лицам, причастным к нарушению прав человека, геноциду и военным преступлениям, а также учредил межведомственную "рабочую группу по предотвращению злодеяний".
2." К числу тех, кому запрещается въезд, относятся все иностранцы, которые планировали, приказывали или помогали осуществлять массовые акты насилия против гражданского населения по принципам расовой принаждежности, по признаку пола, сексуальной ориентации, по принципам принадлежности к определенным племенным и социальным группам, а также по политическим воззрениям. Также запрещается въезд всем причастным к военным преступлениям", - говорится в указе.
3."Это исследование будет составляться на основе заключений и рекомендаций сопредседателей Группы по предотвращению геноцида бывших госсекретарей США Мадлен Олбрайт и..."
Даже комментировать считаю бессмысленным, поскольку приход и этого ПисецА давно был ожидаемым , да и тексты 1,2,3 совершно однозначны.

(комментарий удалён)

Мордой в салат будет.

User asdf13, 04.08.2011 22:57 (#)

Что меня больше всего забавляет у тупых дерьмократов, так это их методички!

Им пофигу, что я почти всегда поддерживаю Америку (особенно в вопросах прав человека)! Им пофигу что я убежденный западник!
Я не нравлюсь их фюреру, и они готовы с пеной у рта обвинять меня в поддержке всех преступников в России, начиная даже со славных 90-х...

asdf13: "Им пофигу, что я почти всегда поддерживаю Америку (особенно в вопросах прав человека) Им пофигу что я убежденный западник!"

ОООчеь приятно!Еще не вечер, а уже еще одна крыса всех убеждает, что она ДЕМОКРАТКА И ЛИБЕРАЛКА! Всегда поддерживет Америку (особенно в вопросах прав человека) и что она "убежденная за(па)дница"! Смелая крыска Ногранька!

User asdf13, 04.08.2011 23:41 (#)

Уже Ногранька? Что ж, неплохо дя начала...

User sion44, 05.08.2011 00:36 (#)

я почти всегда поддерживаю Америку (особенно в вопросах прав человека)! Им пофигу что я убежденный западник!

А у меня не было боязни открыть свою душу именно западному человеку!

User osero, 05.08.2011 01:31 (#)

Также запрещается въезд всем причастным к военным преступлениям"

Так выходит, что всему НАТО нельзя в США да и Обама тоже замешан... Или они считают, что убийство внуков Каддафи политическая необходимость?

Это тоже вновь созданный putin's puppenkist'Ом "Международный Трибунал" решил?

Или на селигерских плакатах так было написано?

shamanguj :"Это тоже вновь созданный putin's puppenkist'Ом "Международный Трибунал" решил?"

Это он просто после вчерашнего бодуна только выпарился и не понял еще насколько быстро ситуация для кооператива "О,серо!" становится критической, или по-простому, Писец крепко прихватил за бейцы!

(комментарий удалён)
User asdf13, 04.08.2011 23:56 (#)

Мишико звонит Обаме:

Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели И ждём не дождёмся, Когда же ты снова пришлёшь к нашему ужину дюжину новых и сладких галстуков!

User untermensch, 05.08.2011 04:10 (#)
3501

Мдя, фразы лет не 14..15 от рождения тянут, может сначала школу закончить, а потом тут писать?

А это как раз те самые бедные родственники кооператива Озеро

С друго озера, под названием Селигер ;))

User verun, 05.08.2011 04:59 (#)

Когда наших-то судить будем? За нерасследованные взрывы домов, за нераследованные Курск, Норд-Ост, Беслан, за нерасследованные теракты, за пожары, за коррупцию, за неправедные суды, за правовой нигилизм, за русско-грузинскую войну, за за за...Когда вас-то, Дмитрий Анатольич, за преступное бездействие в качестве президента судить будем, а?

User ants_41, 04.08.2011 20:24 (#)

Уж чья бы корова мычала, сидеть должна сладкая парочка. Не зря Ленин говорил, что страной сможет управлять кухарка. Сбылось: управляют дворник и завклубом. Результат на лицо, а точнее на противоположную часть тела...

(комментарий удалён)

А это видимо всупительная речь секретаря Нового "Международного Трибунала"?

Созданного паяцем посаженным греть Главное Кресло нац.отца всех Воров и Жуликов сувенирной дыржавы?

User hеavу, 04.08.2011 20:27 (#)
22578

Жалкое зрелище.

Страна в которой предвыборная компания проходит под знаком ненависти обречена... на гражданскую войну.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 20:33 (#)

Зеньки протри!

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 21:16 (#)
22578

Каганат это международный трибунал о котором говорил валет?
Или он с перепою решил, что его изберут председателем суда?

User hеavу, 04.08.2011 20:41 (#)
22578

Именно так.
Я утверждаю, что власть России в предвыборный год разжигает внутриобщественную ненависть.
Ради поднятия рейтинга к концу года будет развязана серьёзная война, надеюсь она будет только словесно-политической.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 20:48 (#)

даже не подозревают, что скоро выборы!

Ну и знакомые у тебя :)) Не просыхают?

(комментарий удалён)
User decoder, 04.08.2011 21:29 (#)

И это вас радует? Да уж.

User hеavу, 04.08.2011 20:50 (#)
22578

И я те верю...
Многие просто не знают, что такое выборы.
Соревнуются двое... между собой.
Молчи - народ, не мешай!

(комментарий удалён)
User sotsium, 04.08.2011 20:56 (#)

пародия !

User hеavу, 04.08.2011 21:07 (#)
22578

А решение, кто будет президентом, принимает один.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 21:12 (#)
22578

Тараканьи бега это, а не выборы.
Выигрывает император-таракан.
Ставки на забег никто не делает.

(комментарий удалён)

Запаслись видимо, гады, ножницами для подрезания истертых в сортирном мочении гнутых патритических копыт?

Вот и осмелели, нехорошие ;))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User asdf13, 04.08.2011 23:00 (#)

"...а оно (ВТО) нам нужно?"
Большинству россиян нужно, правящему режиму нет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Так ты клопофаш, удЕла получается не токмо

Грызешь?

Но и "на третье" балуешся?

User sion44, 05.08.2011 00:46 (#)

Большинству россиян нужно, правящему режиму нет...

Почему вы так решили?

User zvirblis_309, 04.08.2011 20:31 (#)

Отправной точкой для этого может стать снятие Тбилиси претензий к Москве на переговорах по вступлению России в ВТО.

Так вот где собака порылась :) Снимут претензии - и Саакашвили другом станет! Надеюсь Грузины не пойдут на уступки - ибо нех....!

User cherubina3, 05.08.2011 13:27 (#)
3019

Снимут претензии - и Саакашвили другом станет

не верю гадам. Могут пойти на все, чтоб ВТО получить. Потом опять какое-нибудь говнецо кинут в сторону Грузии и все вернут на круги своя. Если не похуже

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 20:37 (#)

Да он только рыбоглаза озвучивать поставлен... из этого и исходИте!

User nachorg, 04.08.2011 20:35 (#)

Вот даёт!

Не зря бабушка из Ашдода говорила:" Будет Президентом России. Ведь весь в говне, а головку держит"

User wasja37, 04.08.2011 23:04 (#)

8))))))))))))

User hеavу, 04.08.2011 20:35 (#)
22578

А вообще если разобраться, то у матрены прямая кишка затряслась от страха..

Непросто так он поднял эту тему.
Хромой медведь чует погибель.
Осталось мало времени до того момента, когда ему самому будут предъявлены обвинения в развязывании войны в Грузии.
Медведь, оказавшийся глупым трусливым мышонком, решившим ударить кошку хвостиком на упреждение...
Большие сомнения, что это ему поможет избежать наказание за преступление совершенное им в 2008.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 20:44 (#)
22578

Храбрый медведь не сумел надрать задницу и цапкам в Кущевской.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 20:51 (#)
22578

Половину уже отпустили.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 20:59 (#)
22578

Адназначна.

Осталось в Сагре мужиков пересажать

Да в Туле выбрать новую воровскую дудку - и мир и покой воцарятся над Вяликой Дыржавой МОЩНО Разогнувшей Калени.....

User sotsium, 04.08.2011 21:02 (#)

Половину уже отпустили, часть уморили и концы в воду!

User zvirblis_309, 04.08.2011 20:52 (#)

Им уже подыскали такие условия отсидки - тебе и на воле так жить не доводилось :)) А потом и выпустят втихаря - свои же!

User wasja37, 04.08.2011 23:05 (#)

Бери выше!;))) Двое уже под землей.

hеavу :"А вообще если разобраться, то у матрены прямая кишка затряслась от страха.."

Вначале так просто казалось, подмахнул указ и вперед!

User vochkax, 05.08.2011 08:43 (#)

hеavу, окуда у Вас весь этот хлам? Где собирали?

Вот, основные "посылы" от Вас:
"...чует погибель" --- ?!! Кто - ПуМе? Самим-то, не смешно? Да, очередную премию дадут. Причём обеим! Взамен отобранной "тачки-колесницы" у Пу...
"Осталось мало времени..." ---? И сколько? Год? Два? Столетия... Да, Вы - провидец-писарь! Доживём - посмотрим и сравним. Что сбылось. А что - не очень...
"... ему самому будут предъявлены обвинения" --- ? И кто предъявит? Вы? Считайте, что предъявили... уже!
"...решившим ударить кошку хвостиком на упреждение..." --- здесь просто Ваши воспоминания о бабушкиной даче... в детстве. И без вопросов/комментов, ессесено от меня.
"... это ему поможет избежать наказание за преступления" --- кто накажет? Вы? Считайте - наказали. Своим комментом к эссе!

А вывод - поменьше глупостей писать. Может подумать, для начала - потом писать? Нет? Ну, у каждого свой подход к письму...

User nachorg, 04.08.2011 20:40 (#)

Ждем ответа от грузин.

А, затем, начнётся завывание с дрестнёй из российского МИДа. Типа: "Вмешательство во внутренние органы..." и далее см. прежние выпердёжи.

Т.е. оккупация территории соседнего государства и посадка в кресло глав "государств" своих марионеток- это НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО!?

User hеavу, 04.08.2011 20:57 (#)
22578

Разумеется власть России бесят происходящие преобразования в Грузии.
Многие задают вопрос, а чем Россия и её народ хуже грузин. Почему подобных перемен нет в России?
Кто виноват?
И на этот укоризненный вопрос, никто из кремлевских блох ответить не может.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 21:10 (#)
22578

Кто сказал, что нельзя - омерика?

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 21:18 (#)
22578

Омерика запрещает в России реальные реформы?

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 21:31 (#)
2924

в 90-х Россия была целиком в руках победителя

Это может ты был в "руках победителя", а я чего-то такого не припоминаю...:-)

(комментарий удалён)
User sotsium, 04.08.2011 21:42 (#)

Ну а сегодня, картина, конечно другая?

(комментарий удалён)
User sotsium, 04.08.2011 21:53 (#)

Но при желании можно было начать хотя бы с Черномырдина!

User parnek115, 04.08.2011 21:54 (#)
2924

ну и что ты предлагаешь?

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 22:07 (#)
2924

конкретно что это значит?

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 22:15 (#)
2924

Медоффу в Америке дают сто лет, за экономические преступления, а в России финансовому преступнику прочат участь узника совести!

прочат--не прочат, он же сидит, и уже порядочно лет. А другие такие же -- на свободе. Тебе имена назвать? И это справедливо, по твоему?

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 22:23 (#)
2924

все делается для того чтобы вытащить этого одного, вместо того, чтобы посадить всех

Вов, так вроде разговор же идет о "партии жуликов и воров", и этот, как его, Навальный суетится по этим поводам. Вот ты бы и помог людям, занялся бы общественно-полезной деятельностью, если такой активный.

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 22:47 (#)
2924

Тем более омериканцы могут все сделать и сами

да при чем тут американцы? ты вот живешь в Пскове, верно? Ну и займись общественной работой, как раньше говорили. Найди соратников или организацию, какая тебе по душе, и -- вперед! Борись за свои убеждения, сажай кого надо посадить, освобождай, кого надо освободить, по твоему мнению. Только от россиян зависит будущее страны. Ни Европа, ни Америка здесь ни при чем.

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 23:01 (#)
2924

занимаюсь, в свободное от своей основной работы время, здесь на Гранях!

болтать на Гранях со мной и Саней--это, по-твоему, помогает России????? Ты бы чем-нибудь более серьезным занялся. Или ты тута все-таки по чьему-то поручению?

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 23:12 (#)
2924

тады-ой

User parnek115, 04.08.2011 23:17 (#)
2924

Сурков сказал - надо, я ответил - есть!

ну вот и ответ на вопрос поставленный декодером (см. выше). Тут вот товарищи интересуются, почему ты такой шустрый и почему торчишь здеся каждый вечер. а ты только отшучиваешься. Я ж тебе говорю, делом займись, а не на Гранях выступай :-)

User cherubina3, 05.08.2011 15:01 (#)
3019

antifa: Я ей и занимаюсь, в свободное от своей основной работы время

а кто-то мне намедни анекдот "про переводы" рассказывал....

User zvirblis_309, 04.08.2011 22:49 (#)

Тем более омериканцы могут все сделать и сами

А нахрена им ваши обязанности выполнять?

(комментарий удалён)
User sotsium, 04.08.2011 22:55 (#)

Так это же наши новости

User parnek115, 04.08.2011 22:57 (#)
2924

да ты что? а я вот тут живу уже 15 лет, и ничего такого не заметил. пиши уж, о чем знаешь, а врать-то зачем?-)

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 23:11 (#)
2924

Обама, идя на второй срок, решил разыграть антироссийскую карту

опять двадцать пять. не буду тебе в 101 раз повторять, что ни российской, ни антироссийской карты никто здесь разыгрывать не будет--внешняя политика здесь никого не интересует за искл. Ирака и Афгана (там американские войска). Не верь ты этой муйне про российскую карту.

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 23:42 (#)
2924

Не идут политики на выборы в слепую, как ты меня пытаешься убедить!

ой, мля, ну приезжай, убедишься сам, дурик. Обама вот сегодня на автобусе в какие-то срединные штаты едет, про экономику разговарить. Если хоть раз слово "Россия" произнесет, я тебе вышлю $20. если нет, то ты мне. Идет?

(комментарий удалён)
User parnek115, 05.08.2011 00:14 (#)
2924

Майк Макфаул (Mike McFaul), советник по национальной безопасности, выражает свою поддержку: «Мы сог

А что тебе не понравилось в этой статье? Все правильно, вроде. Кстати, Майк МакФол--следующий посол в России (если утвердят в Конгрессе).

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 05.08.2011 00:36 (#)

Тебя может убедить только кувалда... Жаль, что кто-то надеется на здравый смысл...

User zvirblis_309, 05.08.2011 00:40 (#)

То есть не жаль, а странно - так будет точнее...

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:13 (#)

разыграть антироссийскую карту

Тебе ж ясно сказано - нахрен вы никому не нужны... особенно американским избирателям.

User parnek115, 04.08.2011 23:18 (#)
2924

слушай, я Вовику это уже раз 10 объяснял. Тут что-то не то. Посты с ответами ценятся на вес золота? :-)

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:25 (#)

Три рубля.

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:08 (#)

пестрят их неравнодушием к нашим делам

Правильно. Сочувствуют вам, дуракам, но работу вашу за вас делать не будут...

User sotsium, 04.08.2011 22:09 (#)

Ради справкдливости Черномырдина и К необходимо было отстранить от власти и Т.Д, а под крышу дипломатической неприкосновенности!!!!.

User sotsium, 04.08.2011 22:10 (#)

а НЕ под

User sotsium, 04.08.2011 21:39 (#)

Не запрещает, но и не способствует им!

" Мне до него нет никакого дела. Мне безразличны их формулировки" -как тут способствовать?

User cherubina3, 05.08.2011 14:56 (#)
3019

Многие задают вопрос, а чем Россия и её народ хуже... Почему подобных перемен нет в России?

на этот вопрос не только блохи не могут ответить, ув.heavy- на него не может ответить НИКТО. Вопрос века, однако

(комментарий удалён)
User parnek115, 04.08.2011 21:33 (#)
2924

ну и воображение у тебя! Да и язык, того...мог и без мата обойтись.

User slaboumov, 04.08.2011 21:18 (#)

Вступить в ВТО и дать по рукам грузинской военщине

- вот наша цель! Повесить врага России по приговору международного трибунала в Москве. А потом мы вступим в ВТО и Россия станет международным финансовым центром. Сапсибо Дмитрию Анатольевичу и Владимиру Владимировичу, нашим мудрым и современным руководителям, патриотам Великой Страны.

User sotsium, 04.08.2011 21:46 (#)

Вы эпохой не ошиблись?

User zvirblis_309, 04.08.2011 21:51 (#)

Вот лизнул, так лизнул :)) Огурцы в отчаянии!

User wasja37, 04.08.2011 23:10 (#)

Да чувак прикалывается. Ты на фамилию его посмотри.;)))))

User rfv, 04.08.2011 21:45 (#)

"Если бы спросили меня, я ответил "да", - сказал Медведев.

Бог мой, так кто тебя спросит-то?
Кремлевский Манилов... А как насчет звания генералов с самим? А? За вашу большую-большую танденамическую дружбу...

User cherubina3, 05.08.2011 15:11 (#)
3019

Бог мой, так кто тебя спросит-то?

да вы не удивляйтесь :) У него манера такая "особенная" - лепить, даже если его не спрашивают. Он в этом сам легко признается. Он - "пена морская", понимаете?

User semetr5, 04.08.2011 21:58 (#)

ЦРУшная провокация провалилась. Соседи давно уже пересрали и бросились к НАТО, однако на ту беду у атамана Обамы сейчас нема золотого запасу. А русский народ конфликт с Мишико одобряет, т.к. боится, что Саакашвили снимет сдуру вето и Россию затянут в ВТО, куда народу страшно не хочется.

User zvirblis_309, 04.08.2011 22:09 (#)

и Россию затянут в ВТО, куда народу страшно не хочется.

Сёма, ты - народ? А по-моему - фауна селигерских болот :) И чего ваши гнидные власти так в это вто хотят? Совсем о народе не думают :)

User parnek115, 04.08.2011 22:10 (#)
2924

Опять несешь хрень какую-то. А что ж Ходора не впомнил?

User slaboumov, 04.08.2011 22:25 (#)

Во-первых, Президент сказал, что окончательный суд будет исторический

Если сионистские клевреты американской буржуазии не позволят нам создать международный суд против врагов России, то мы создадим исторический суд, который их справедливо осудит и даст расстрел. А во-вторых, пусть они сначала снимут претензии, которые у них есть. К нам.

User zvirblis_309, 04.08.2011 22:46 (#)

пусть они сначала снимут претензии

Какие претензии? Брезгливость к вашему режиму? Так она вряд ли у кого пропадет... Только с его сменой...

User sion44, 04.08.2011 22:56 (#)

Брезгливость к вашему режиму? Так она вряд ли у кого пропадет... Только с его сменой...

Инородное тело Ц.У дает...

User sotsium, 04.08.2011 22:50 (#)

то мы создадим исторический суд

это как? построим здание и заполним его штатным расписанием?

User sion44, 04.08.2011 22:49 (#)

Все знают тот Светлый путь, которым должна идти Россия, чтобы вымолить прощения у Цивилизации!

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 23:01 (#)

С этой властью - адрес правильный.

User asdf13, 04.08.2011 23:07 (#)

Так иди, кто ж тебя держит!!!

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:15 (#)

Ну у меня ж не ваш режим ворюг :)

User asdf13, 04.08.2011 23:33 (#)

Речь о тебе! Направление знаешь - иди!

User east_afrika, 04.08.2011 23:35 (#)

мягко говоря

у тебя - ваш. LOL.

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:47 (#)

О нем что- нибудь пишут?

А смех без причины (как и секс без дивчины) - признак дурачины :)

User east_afrika, 05.08.2011 00:37 (#)

мягко говоря

палишься, брателло. а то все своим умом, своим умом, аки истый либерал... что напишут, то ты и поешь. LOL

User zvirblis_309, 05.08.2011 00:50 (#)

А в чем палево? :)) Я должен всё сам придумывать, из пальца высасывать? Интернет - сила, если не читать всякую хрень, вроде правда.ру :) А уж потом анализирую - и выкладываю, что думаю. Так в чем палево?

User zvirblis_309, 05.08.2011 01:00 (#)

А где был - и личные наблюдния использую :) Повторяю вопрос - в чем палево? :)

User sion44, 05.08.2011 01:25 (#)

А где был - и личные наблюдния использую

Персонал гей-клуба все воюет..

User asdf13, 04.08.2011 23:06 (#)

"Все знают тот Светлый путь, которым должна идти Россия, чтобы вымолить прощения у Цивилизации!"
А может, правящей элите в России прекратить издеваться над собственным населением, прежде всего русскими? А там глядишь и прощения ни у кого из цивилизованных просить не придется!!!

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:21 (#)

Истину глаголишь, как ни странно! Только неясно, как ты ее понимаешь...

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:23 (#)

прежде всего русскими

А остальные ? Награнь, нацизмом попахивает...

User asdf13, 04.08.2011 23:32 (#)

"А остальные ?"
Я уже многократно говорил, сейчас не написал, в лом повторяться: "прежде всего русскими и другими нациями которые оказались по близости!"

User wasja37, 04.08.2011 23:21 (#)

Ета какой, Мери? Расскажи!

User riko928, 04.08.2011 22:52 (#)

ДАМ может ножкой топать и хмурить брови,но для вхождения в ВТО Грузию не объехать.Надо либо нормализовывать отношения,либо Блицкриг,либо отказаться от идеи вхождения и обратить всё своё ,,Солнечное" внимание на колхозников своих.И не ,,кидать",продавая 1 трактор,сразу троим-это по бандитски,но даже бандитва уже научилась ,,носить" костюм в отличии от министров...А грозить в сторону Мишы выглядит глупо,по-детски и несолидно.Поучился бы реформы у него проводить,тогда бы и ,,болото" посвежело.

User correct, 04.08.2011 22:55 (#)

..........ждет международный трибунал

Не уверен по поводу Михаила Саакашвили,но сегоднешние деятели России,видимо,будут своим народом судимы.

User svann06, 04.08.2011 23:00 (#)
4033

...это если повезёт...

им... или народу?

User svann06, 04.08.2011 22:57 (#)
4033

Жалкое зрелище

этого псевдопрезидента .А уж его ответы....вообще обос@аться можно...

User svann06, 04.08.2011 23:05 (#)
4033

оскуднел генофонд России

..причем чем более ущербные ,тем выше взобрались ( с помощью вбросов обмана подтасовок и приписок)по евонной вертикали....

User pravologist, 04.08.2011 23:08 (#)

Пока не началось...

"Президента Грузии Михаила Саакашвили следует судить судом международного трибунала" -заявил президент Дмитрий Медведев.
---
Медведев - преступник, защищающий Путина. Их воровскую банду и возглавляемый Медведевым нелегитимный бандитский режим такие горячие заявления для мУровой общественности не спасут.

"Я считаю, что это вопиющее нарушение норм международного права" - сказал Медведев.
---
Господин Медведев, а как насчет нарушений прав, демократических основ, конституции и законов в подведомственной вам стране? Ваше "чувство справедливости" нарушений вашей правящей бригады во главе с Медведевым и Путиным почему-то не замечает.

"... что окончательный суд будет историческим, а промежуточный суд будет сделан избирателями Грузии" - сказал Медведев.
---
Избиратели России вас, господин Медведев, тоже по достоинству оценят. Придет и ваше время для "исторического суда".

"Если под эту марку вступления в ВТО пытаются протолкнуть изменения политических реалий, то мы, конечно, на это не пойдем, и здесь даже ВТО не будет той ценой, которая может быть заплачена"
---
Политические реалии и многочисленные политические преступления, которые ваша правящая цапково-хапковая бригада совершила в России, тоже не останутся незамеченными. И цена за них будет заплачена.

Суд истории будет обязательно и не только ментально - как исправление позора и исторических ошибок в народном сознании, - но и вполне реально, с реальными судьями, подсудимыми и присяжными. Отвечать перед законом и людьми будут те, кто сейчас находится у власти, кто сознательно(!) организовал весь этот беспредел, кто наплевал на народ, законы и конституцию - Путин, Медведев, Сечин, Сурков, Чайка, Чуров и дальше по списку.

Полагаю, что если маразм путинской банды и дальше будет крепчать, то они ежедневно и ежечасно будут сталкиваться с возрастающим народным протестом, презрением и гневом. Народ все больше будет отторгать и отвергать их власть как явно бандитскую, антинародную, незаконную и уголовно-преступную. При этом власть будет от каждого из нас получать плевок в лицо и будет постоянно слышать (в т.ч. и через интернет, в т.ч. и на "Гранях") резкие, но справедливые обвинения, которые они вполне заслужили, в том числе обвинения в нелегитимности их власти и установлении в стране преступного коррупционно-воровского режима с фашистской идеологией. Пока же власть пытается делать вид, что ничего этого не слышит, и упорно ведет страну к арабскому сценарию.

User dmitry888, 05.08.2011 07:45 (#)

>> в т

Могу только добавить - чекисткого, это важно понимать, какие методы используются, убийства, терроризм, подкуп, запугивание, провокации, ну и конечно всеми нами любимые проплаченные пропагандоны,

на суде, когда володю внезапно поразит синдром мубарака, не рекомендовал бы ему выбрать кровать, если уж так, то лучше кресло, более подходит для его спортивного имиджа

User cherubina3, 05.08.2011 15:17 (#)
3019

Пока не началось...

Умница. Браво

User pravologist, 04.08.2011 23:10 (#)

Те же там же и так же то же,
Под собою страны не чуя...
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.
Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,
От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.
Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.
От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.
Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.
Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

User zvirblis_309, 04.08.2011 23:19 (#)

Нестеренко.

User svann06, 04.08.2011 23:58 (#)
4033

просто плюс

....досталииииииииииии.....

User pravologist, 04.08.2011 23:16 (#)

Как Президент - смешон,
как политик - никчемен,
как неумолкающий болтун - глух,
как визионер - слеп,
как реформатор - наивен и труслив,
как неудачник - претенциозен,
как кукла - самовлюблен,
как лгун - отвратителен,
как юрист - бездарен,
как верный чекист - дисциплинирован,
как обслуга режима и раб галерного раба - исполнителен,
как путинская тень - эфемерен,
как член путинской ОПГ - преступен

User jura52, 04.08.2011 23:29 (#)
2927

Просто я считаю, что это вопиющее нарушение норм международного права

УХ ТЫ!!!!!!!

User wasja37, 04.08.2011 23:50 (#)

Вот и вся твоя оттепель, отрок,
Либеральных реформ господин.
Все дела твоих пальчиков мокрых
Умещаются в тапок один.
Ты лукаво признался во вторник,
Приподнявши губы уголок, –
Что карьеру ты начал как дворник,
И боюсь, это твой потолок.
Все иллюзии наши обрушить –
Невеликий, как видите, труд.
Будем прежние «Валенки» слушать –
Если только и их не сопрут!

D.Bykov

User osero, 05.08.2011 01:55 (#)

Про стишок

И думает рифмоплет, что он ууумный! А что ты сам сделал хорошего хоть кому-нибудь?

User zvirblis_309, 05.08.2011 02:16 (#)

А ты, Селигерыч? :)

osero :"И думает рифмоплет, что он ууумный!"

Да, О,серо, в отличие от тебя он ОЧЕНЬ умный! Подумай, дуралей О,серо не о рифме , а о точном и глубоком содержании стихов:
"Все дела твоих пальчиков мокрых
Умещаются в тапок один.
Ты лукаво признался во вторник,
Приподнявши губы уголок, –
Что карьеру ты начал как дворник,
И боюсь, это твой потолок".

User begierig0, 05.08.2011 01:42 (#)

Президент

согласна

User zvirblis_309, 05.08.2011 01:50 (#)

О! Наша ночная дурочка явилась :)) Не хватает пня в очках - поговорили бы :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 05.08.2011 02:14 (#)

Это шо за зьвери? С ружжом ишшу - нема! Можь пришлешь парочку из какой ДПНИ - а то тоска!

User begierig0, 05.08.2011 02:28 (#)

Это шо за зьвери? -

в зеркало посмотри

User zvirblis_309, 05.08.2011 02:34 (#)

Давай ты первая, только без косметики, и позови кого-нибудь чтоб рядом побыл... Если он грохнется - я не виноват...

User zvirblis_309, 05.08.2011 02:51 (#)

Ну вот... сама грохнулась без сознания... придется мне спать идти...

User galex, 05.08.2011 01:56 (#)

Плюшевый Медвед

Как в воду пукнул.... "Свобода лучше несвободы", "Сколково", ....."плюшевый Медвед(ь):) "...интересно, альфа-самец санкционировал это интервью или общество вновь (через 3 года) в смятении: "Неужели САМ посмел....вот храбрец.... :)"

, 05.08.2011 05:30 (#)

отправной точкой нормализации отношений

отправной точкой нормализации отношений
должны стать вывод войск с территории Грузии и
признание суверенитета Тбилиси над ЮО и Абхазией.

User elmoony, 05.08.2011 09:17 (#)

Американ бой-американ джой...

ой "танцор" смотри не накаркай ,а то самого с воблаглазым засудят...

User nargit, 05.08.2011 09:41 (#)

Как ни смешон Медведев,

Саакашвили всё же ещё смешнее. И тот и другой являются марионетками, первый - Путина, второй - Гос. Департамента. Но если быть обьективным, то на руках Саакашвили крови гораздо больше - войну начал он. За атаку на Ю. Осетию ему конечно положена виселица, так же как она была положена Милошевичу за атаку на Косово, и всем им подобным. Однако США рассудили иначе, о чём и Медведев меланхолически сообщил.

User okmijn, 05.08.2011 10:07 (#)

123

какая объективность))
в чечне только убито десятки тысяч а то и сотни тысяч людей, все ваши перечисленные даже близко не стоят по тому что сделала и делает россиия в чечне,использовалаост практически все воорежение, вплоть до химического и биологиеского! все кроме ядерного, все запрещенное оружие, и кассетные бомбы и скады и грады и все по городам и селам, что вы тут пургу гоните, если бы грузины былии бы смелее , как чеченцы, они бы обязательно вступили бы в бой и получилась бы вторая чечня, потом бы поставили бы там своих марионеток и которые провели бы референдум и вошли бы в состав россии (как чечня в 2003) а то что до этого там было как и в чечне все забыли быы

User nargit, 05.08.2011 12:03 (#)

за Чечню

Ельцину и Путину полагается десятикратно, а Бушу за Ирак и Афганистан - стократно, по количеству жертв. Уверен что вы с этим согласитеь, как человек обьективный. Но здесь речь шла о Медведеве и Саакашвили. Осетины и абхазы - тоже люди.

User homut, 05.08.2011 09:56 (#)

следует судить...

судить следует этого путинского пустозвона вместе с компанией, за хамскую и бездарную внешнюю политику, логичным шагом которой явился захват части территории суверенной Грузии.

User semi24, 05.08.2011 12:10 (#)
11491

Зачем России ВТО?

Почему она так рвется в эту организацию?
Государство не соответствует международным стандартам по множеству показателей, соседствуя с мерзейшими африканскими и латиноамериканскими режимами по уровню бюрократии, коррупции, непрозрачности бизнес процессов, феодальному устройству таможни, отсутствию современной промышленности, отсутствию элементарных прав и свобод граждан (право выбирать и быть выбранным), задушенной свободе слова и собраний, по детской смертности, алкоголизму и уровню здоровья населения. Это глубоко большая, несовременная страна, почти труп. У нее есть только газ и прочие ресурсы. Еще «Булава». Все. Им обязательно надо в ВТО. Практически все они родом из КГБ, МИД у них расшифровывается как Матерщинники и Дебилы, В ОБСЕ они сами представляют опасность и угрозу Европе.
Нельзя в баню вшивого пускать. Заразный он. Эти уркаганы, видимо, переводят промеж себя ВТО как Воровское Товарищество, поэтому и жаждут членства.
Газовые деньги, льющиеся углеводородным дождем на головы воровского братства, захватившего власть в России, исторически скоро закончатся, если судить по скорости уничтожения человечеством ресурсов планеты. Что тогда? Каннибализм? В ВТО им надо? Приспичило. А на три буквы сходить прогуляться? Слабо. Желаю вам там навсегда и остаться.

User cherubina3, 05.08.2011 15:35 (#)
3019

Нельз

Согласна полностью, ув. semi. Пока у власти это "товарисчество", приличным людям надо брезговать подпускать их близко. Она свою порочную, циничную и античеловеческую философию за собой тащат, как волочащийся следом по грязи парашют.

User govoritmoskva, 06.08.2011 01:06 (#)

А на три буквы сходить прогуляться? Слабо. Желаю вам там навсегда и остаться.

ТАК ОНИ И ТАК...НА НЕМ ПОСТОЯННО ВЕРТЯТСЯ- НЕ ВИДНО?)))

User cherubina3, 05.08.2011 13:05 (#)
3019

Как заявил официальный представитель МИДа Александр Лукашевич, "утверж

На это смело заявление ответ содержится в этой же статье ниже, цитирую:
"в итоге независимость Абхазии и Южной Осетии признали только Венесуэла, Никарагуа и карликовое государство Науру. Все остальные государства мира считают непризнанные республики территорией Грузии."
не убавить, не прибавить

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: