новость Медведев: Саакашвили планировал нападение на Абхазию

05.08.2011
Интервью Дмитрия Медведева российским и грузинским СМИ. Фото пресс-службы президента

Интервью Дмитрия Медведева российским и грузинским СМИ. Фото пресс-службы президента

Руководство Грузии планировало провести военную операцию в Абхазии, но у него "не прокатило", заявил президент Дмитрий Медведев. По его словам, у России не было планов свергнуть режим Михаила Саакашвили. Медведев подчеркнул, что решение об открытии огня он принял самостоятельно, не советуясь с премьер-министром Владимиром Путиным.


Комментарии
User xasi_s, 05.08.2011 11:02 (#)

"Просто я считаю, что это вопиющее нарушение норм международного права. Но с учетом того, что здесь вряд ли можно опираться

Неужели чему-то научился?

Вполне можно после выборов-2012 назначить его министром юстиции.

О! Стулогревец Трибунальный Айпадоносный, крон-принц всея газовыя и нефтаная, айпадодержец и песдаболец (младший)

Феню освоили'с?

НЕ ПРОКАТИЛО! НЕ ПРОКАНАЛО! ФУФЛО НЕ ВПАРИЛИ! НА ЛОХА НЕ РАЗВЕЛИ!!!

Ну сувенирный прям юрыст, готовый министр юстиции - для рабов разогнувших калени не в ту сторону......

User xasi_s, 05.08.2011 11:56 (#)

Гуйкин! А ты случаем свой ЛТП на мухосранский приход не променял?

Ну прям "Чикатилло - прокатилло".

"-- В авиацию, в механизацию сельского хозяйства, в научную революцию-у!
В космос и невесомость! Ибо это объективно-о! Вместе! За мной!..
Вместе заорали:
-- Ве-ру-ю-у!
-- Верую, что скоро все соберутся в большие вонючие города! Верую, что
задохнутся там и побегут опять в чисто поле!.. Верую!
-- Верую-у!
-- В барсучье сало, в бычачий рог, в стоячую оглоблю-у! В плоть и
мякость телесную-у!..!"

Это В.Шукшин.

Не читал поди. Перечти - помогает.

User vochkax, 05.08.2011 12:22 (#)

xasi_s: "Перечти - помогает."--- ?!!

Перечти. Да, посоветовали Вы неподъёмное...
Оно ж не читатель... оно же только пысатель, как в старом-старом анекдоте.

Более того, ОНО, в очках!

А очки КАЗЕНЫЕ, Жестянкин! У вас с НИМ! Одни на двоих ....

Посетил я, Жестянкин, ваше с НИМ, кстати нерезиновое...

Специально купил красную карточку туда-сюда!
Доехал до площади ..лядей, трех Вокзалов, и местного рынка рабов ;))
Был с собой запас гаджетов, снял мента в зеленом помещении с баклажкой пива в руках, в том что справа от выхода между лениградским и ярославским
Правда за качество не ручаюсь ;))
Дали помучать пару гаджетов с webOs'Ом - на один из них и снял....
Выложу куда скажешь......

ЗЫ А За что содрали всю рекламу в эскалаторных ходах?

User xasi_s, 05.08.2011 12:52 (#)

Выложу куда скажешь... Гуйкин! Ты ли это? У меня сомнения!

Сам же мне рекоммендовал куда ВАХ выкладывать.

Ладно. К баранам.

Бомжа мертвого у трех не видел? Это визитная карточка "моковского пидерсбурга".

Еле родственников забалтываю.

"Товарищей" вокруг да около рассредоточил по "суверенному составу" ???

Зайди в супермаркет (там рядом) - не гнетет "базаром" , грязью и Вяличием "демократии" ?

ЗЫ. Кто снял? Спор, понимашь, хозяйствующих субъектов. А кто снял Гаева?

заборы и канавы видел, остальное во тьме....

а на счет КУДА, молодец не повелся как надувная :))
я б те ссылок британских и ипонских да американских накидал бы :))

пересел за комп - щас посмотрим на переатестованных - что вышло...

знаешь, не я один оказывается снимал зверогоблинов (надеюсь это не социальная группа?) из метро

у этого парня получилось не в пример моего четче:

_http://d-schedrin.livejournal.com/13251.html

достойный вызов :))

_http://www.youtube.com/watch?v=VviBzQ9VVhc

о том как СРАНА, РОИТСЯ ВПЕРДЕ!

В Волгограде создано "Движение борцов с врагами России"

"Американцы не должны забывать, что в России еще есть те, кто готов бороться с агрессивным доминированием США, и что скоро Россия вернет себе звание сверхдержавы, сделав мир воистину многополярным", - пишет Фетисов (его создатель)

User xasi_s, 05.08.2011 12:56 (#)

Какой же ты хам,Гуйкин!

Не зря ОС старается.

Давай "исчо" прошамань об "очках суверенных, слезой ипритовой смоченных и ... "мальчики кроватые в глазах" ( Республика ШКИД)"

ваше очкасто-шишкасто-жестяное сообщество вообще старается НЕ ЗРЯ!

а за гривенники да пятиалтынные!

а Мальчик наш не кровав и не суров, хоть и пыжится так, что от натуги щеки обвисают...

раз уж а нас сегодня особоая разновидность Языка Великага Русскага в моде, на ней и продолжу

полавок то нам откровенное фуфло вправляет, за фраеров держит! дуру гонит под крутого! пальцы веером, сопли пузырями....баклан короче баки нам вколачивает да пономарит по пустому....

User xasi_s, 05.08.2011 14:44 (#)

"Ботаников" обижать. Ну ты и убожество.

Они за тебя ,недоумка, книжки (непрофессиональные, не инстукции) читают, в театр ходят ...

А ты фуфел водноглазый на них бочку и феню!!!

Упал что ли с дуба???

Кто тебя (не преведи Господи в гробу напутствовать будет?) Поп иль парторг?

А от хорошего человека и "хрень" приятна.

Они за тебя ,недоумка, книжки (непрофессиональные, не инстукции) читают, в театр ходят ...

ты хотел сказать - в театр селигерского абсурда?

Тихой сапой
Ирина Якутенко о методах воспитания на "Селигере"

http://www.lenta.ru/columns/2011/08/03/lections/

User xasi_s, 05.08.2011 15:07 (#)

Кто о чем , а Гуилло все о Селигере.

Пойду с ребенком в МакДональдс.

Есть не буду, и ребенку не дам.По твоему завещанию.

Дубина. Когда я "изучил" не Дезаргову геометрию - понял - "глаз на жопу натянуть - технология".

А вот глазом из жопы посмотреть на мир - "геометрия и философия"...

Твоим подвывалам это не доступно. Они - "физиологисты".

иди лучше гамбургер сожри

может на сытый желудок и поймешь, что хотя "глаз на жопу натянуть" и вторая, самая массовая профессияв Разогнувшей Калени после тех, "кто них-я не делает, а только наклоняет, нагибает, да мучает, всяких там Ходорковских.... и их сотни тысяч" - страну богаче не делает...
А нефть она не вечна, и не на что будет заводить потом бедную рыбку Дорада, и ароматные говяжья котлеты, да и прочие ИМПОРТНЫЕ полуфабрикаты тоже....

хотя у тех, кто профессионально натягивает глаз на жопу, личная жизнь видимо не бедная ....

User xasi_s, 05.08.2011 15:30 (#)

Гуйкин! Я биф-а-ля-рюс предпочитаю...

Отрава - но суверенно-прачечная.

Ничто не вечно под Луной...

Да и она не вечна.

о чем я и говорю - натягивающие глаз на жопу, настоящ-щщие питриеты

если и жрут капиталистический бутерброд из импортных комплектующих :)) - то обязательно а-ля-рюс :)))

User grigolgraneli011, 05.08.2011 23:51 (#)

Вот-вот, именно "Отрава - но суверенно-прачечная" - в этом они все.

Шаман, уважаю Вас за способность долго "крутить хвосты" этим кондовым. Респект, одним нерусским словом :))

User sotsium, 07.08.2011 21:47 (#)

итого

Два социолога, в пылу,
Искали путь спасенья.
Один(X) принес с собой еду,
Другой)S) – бутылку Клейна!

User sotsium, 07.08.2011 21:51 (#)

не сатира!

User sotsium, 07.08.2011 22:21 (#)

справочно

Глазами из жопы ( без всякой философии) на мир смотрит ~ 40 процентов населения Росии. Жизнь которой они живут, иначе как жопой не назовешь!

User cherubina3, 05.08.2011 12:50 (#)
3019

Феню освоили'с?

Осваивает. скоро вообще юез акцента заговорит, на чистейшей. Кстати, признался во всеуслышание ( и кажется, не без гордости), что преступный приказ отдал самостоятельно. Вову выгараживает. Лох полный. Сидеть в Гааге ему в гордом одиночестве. Пусть молится, чтоб не вздернули.

User vochkax, 05.08.2011 13:11 (#)

cherubina, давненько не выкладывали Вы "шедевра"... Ну, вот, наконец-то есть!

"Пусть молится, чтоб не вздернули." --- ?!!

Молиться он кому обязан? Вам? Вы как-то тут, всё правда всуе, крестилися (мол, _ог подаст). Такая набожность там пёрла! Ну, так кому ему молиться?
Теперь про "вздёрнули". Нет слов. Гаагу помянули и верёвку!
cherubina, там смертная, в европах - давно отменена... В литовском захолустье об этом Вы ещё не знали? Бывает, мэм... :)))

че за птица - говорун такая? да еще в очках...

дятел чтоль?
только вот стиль дюже мне знакомый, не птичий отнюдь ..

User gin, 05.08.2011 13:27 (#)
5316

верно, cherubina, до суда еще дожить надо

не у всех получается... любовь народная - штука ненадежная.. ))

User redguy49, 05.08.2011 14:47 (#)

...мечты, мечты...

Чаушеску не отказался б от Гааги.....

cherubina3 :"Феню освоили'с?Осваивает. скоро вообще юез

Ну осваивает не только феню, но и речь на процессе: главное чтоб выучить наизусть без ошибок и добавить слезы в голосе:
"Мне больно от того, что произошло тогда, до сих пор, но я считаю, что и решение о применении силы, и последующее признание двух этих территорий в качестве субъектов международного права были абсолютно правильными. И в этом смысле я считаю, что действовал в рамках Конституции, и за свои поступки мне не только не стыдно, я считаю, что это были правомерные, разумные, необходимые решения",

User lvovjanin, 07.08.2011 17:56 (#)

"Независимость самопр

А почему бы не написать прямо: после вторжения в Грузию. Ибо никакого "противостояния" там не наблюдалось: была маленькая Грузия, которая не собиралась нападать на Россию, и большая Россия, которая хотела стать ещё больше.

User east_afrika, 05.08.2011 11:05 (#)

мягко говоря

медведев пытается реализовать политический капитал как только можно. праймериз становятся все увлекательнее. но все таки народу ближе Путин. он за Россию упрется. вот и с кадафи не лажанулся... так что не надо было попой вертеть перед натой, дмитрий аанатольевич - теперь не быть тебе президентом, и грузинская компания не поможет.

User zvirblis_309, 05.08.2011 12:10 (#)

Ты точно всё тупеешь и тупеешь... Кто бы ему позволил самостоятельно "заигрывать" с НАТО :) Всё было по приказу старшого. А старшой потом для быдла внутри страны "раздолбал" его за заигрывание - и вот он для быдла - герой, а младшой - слабак... И ты - один из этого быдла...

User east_afrika, 05.08.2011 19:30 (#)

мягко говоря

то есть ты со мной согласен. просто уж как умел так выразил, что Путин популярнее в народе чем Медведев. вот этот и старается. пусть его, это и есть ее величество буржуазная демократия.

User nortrop12, 05.08.2011 21:02 (#)

Путин популярнее в народе, чем Медведев? А вы правы. В некотором роде...

Вот если выдать их обоих народу без охраны, то на Пу народ бросится, а про Ме может в этом случае и забыть. :-)))))

User nortrop12, 05.08.2011 22:38 (#)

Точнее сказать так.

На Пу сразу набросятся, а на Ме - чуть погодя. :-)

User grigolgraneli011, 06.08.2011 00:01 (#)

Смеялся :)) Хорошо переведено :)))

User east_afrika, 06.08.2011 00:39 (#)

мягко говоря

Павлова вашенская как раз об этом сладостном ожидании момента и пишет. достойное занятие. ждать...

User nortrop12, 06.08.2011 00:50 (#)

;-))

Набросятся, чтобы расцеловать и излить слёзы благодарности за своё счастливое детство! А вы что подумали? Да как вы только могли такое подумать!!!

User adig2, 05.08.2011 11:07 (#)

Давайте попробуем силы там, а если прокатит

Президент!
.
"прокатило, прокатит"
.
Лексика нашего парнишы из подворотни. Достойный партнер мочильшика в сортирах.

User vochkax, 05.08.2011 12:29 (#)

adig2: "Достойный партнер..." --- не переоценили прИзИдента?

Достойный, да ещё - партнёр - подразумевает равенство.
Скорее уж - спарринг (в оригинале англ. sparring)... а это уже не ровня!
Да и не обижайте "достойным партнёром" Самого!.. :)))

User zing, 05.08.2011 20:00 (#)

О лексике.

Так сколько лет с "мочильщиком в сортире " бок о бок трется, пора и перенять язык и повадки питерской шпаны. Я помню в в школе наблюдал как ведет себя шпаненок и как ему стараются подражать те, кто послабее.Но были и те, которые брезговали общения с подобными типами и тут-то обнаруживалась его, шпаненка слабость перед парнишкой с чувством достоинства. Вот еслибы вся Россия изначально прявила себя достойно, то эти шпанята, ученик и учитель, давно бы сгинули из памяти народной, да и вспоминал ли кто -нибудь их? Думаю что нет. А вот этот, мнящий себя Цезаренышем, может посметь принять решение самостоятельно в таком вопросе как начать боевые действия? Да не смешите меня, господинчик маааленький президент! Вы изначально знали что это будет распределили роли. Это как в банде новичка вяжут кровью, так и этого мужчинку повязали.

User ants_41, 05.08.2011 11:29 (#)

"Медведев отметил, что решение об открытии огня он принял самостоятельно, не советуясь по этому вопросу с премьер-министром Владимиром Путиным".
Техосмотр отменить - президенту России не хватило власти, а войну начать смог самостоятельно. Прав был Ленин, утверждая, что придет время и г-вом сможет управлять кухарка. Вот уже управляет дворник и завклубом. Результат на лицо.

User moona, 05.08.2011 11:40 (#)

"Мед

"Медведев отметил" - Чем и подписал сам себе приговор за развязывание войны в другом суверенном государстве. Чем ни зицпредседатель Фунт? ))

Прав был Ленин, утверждая, что придет время и г-вом сможет управлять кухарка. Вот уже управляет дворник и завклубом. Результат на лицо

Ой ли!
Это не дворник выступает, это стуло из по дворника, с дуреть посередине, судя по лексикону.......

Это не дворник выступает, это стуло из по дворника, с ДЫРКОЮ посередине.....

Любимый гаджет ведьмежонка правит самостоятельно
В защиту видимо Главного Промоутера на рассейских просторах ;))

User semi24, 05.08.2011 11:40 (#)
11491

Клинический бред

Подобные заявления переходят не только рамки здравого смысла, но и приличия. Паскудство, а не выступление первого лица государства. Ему бы дворником остаться. Лексика идеально подходит. У них настолько "снесло крышу", они настолько "потеряли нюх"(в их же стиле), что одним своим жалким существованием каждый день оскорбляют и унижают само слово Россия, делая из него посмешище и рвотный порошок. Я всегда думал, что он просто неумный, безвольный, жалкий человек, а он еще и подлец. Мелкий бес и такая же шпана, как и его старший дружок. Малина, а не государство. Мерзость!

User dmitry888, 05.08.2011 12:00 (#)

>> Я всегда думал, что он просто неумный, безвольный, жалкий человек, а он еще и подлец.

нет, не неумный а очень маленький, пустышка с надписью либерал, еще пара выступлений и окажется он в клетке со своим братаном путяй, лучше держи язык за зубами, мол я не хотел но тот заставил

User cherubina3, 05.08.2011 12:59 (#)
3019

Я всегда думал, что он просто неумный, безвольный, жалкий человек, а он еще и подлец.

не ЕЩЕ и подлец, а подлец, похуже Путлера. Я настаиваю. Путлер позиционирует себя нагло, цинично и открыто. А этот..все исподтишка, все с вывертами, с завуалированной брехней и с "честным, невинным" лицом. В тихом болоте не всегда черти водятся. Но в случае с Димлером поговорка работает на 100%

User zvirblis_309, 05.08.2011 13:27 (#)

Слишком высоко ты его планку задрала :) После 12-го забудем, что и было такое чмо :)

User cherubina3, 05.08.2011 14:23 (#)
3019

После 12-го забудем, что и было такое чмо

чмо за эти "великие" годв президенства так наточился гадить, что его бесценный опыт вполне на подхвате пригодиться может. так что, чму найдут дело по его ассенизаторскому уровню. Золотарь..там ему и место

User osero, 05.08.2011 19:56 (#)

Ну, оторвались! Президента поругать!

Сами-то, наверно, УУУмными себя считаете? Одна надежда, что еще молодые, мозги не выросли. Но если старые, так в старости мозги не растут. Только и останется, что других судить.

User dmitry888, 06.08.2011 08:21 (#)

>> Ну, оторвались! Президента поругать!

ах какие мы все нехорошие, и как хорошо что хоть казенная вошка нас морали учит, что бы мы тут совсем не потерялись, спасибо

User zdorovo, 05.08.2011 11:40 (#)

"...начать сначала восстановление торгово-экономических отношений, а потом, глядишь, и дипломатических отношений".

Правильно. Прежде чем стричь или жарить, пусть сначала высунется. А посвистеть, у нас тоже есть кому.
Правда теперь эти свисиуны збирают >90% за эту службу родине. Так они теперь и президентов нанимают (вернее убирают, вместе с судами и правами, вместо этого родина кругом единая).
Но их все больше и они все прожорливее, как у Мракса в его капитале. Кстати, чем там дело-то кончилось? А...?

User sotsium, 05.08.2011 11:46 (#)

он принял самостоятельно, не советуясь по этому вопросу с премьер-министром Владимиром Путиным.

Данные слова могут быть истиной только в одном случае: ход событий был спрогнозирован,срежиссирован и смоделирован(как на соревнованиях-выстрел стартового пистолета, и все уже бегут). Иначе ( если это было неожиланностью) единолично отдать приказ- неразумно,опрометчиво,если не сказать большего.
Даже Сталин дара речи лишился при схожих обстоятельствах.

User xasi_s, 05.08.2011 12:06 (#)

Даже Сталин дара речи лишился при схожих обстоятельствах. - да Вы что! Не может быть.

Если бы "дедушка Калинин" такое отколол - никто бы не лишился дара речи.

Просто у Лаврентия Павловича прибавилось работы.

User sotsium, 05.08.2011 12:38 (#)

Схожесть обстоятельств 08.08.08 и 22.06.41 - внезапность нападения супостата ( по официальным версиям).Реакция на это верховных главнокомандующих:
в 2008 - отколол, в 1941-лишился дара речи.
А Лаврентий и миловал бывало.

User zvirblis_309, 05.08.2011 12:01 (#)

Петушок всё кукаречет и кукаречет...

(комментарий удалён)
User valepe, 05.08.2011 12:19 (#)

ну, что, холуйчик, не нашлось, что ответить, решил просто нахамить? Педрио-о-от

Нет - селигеский йух, прыщавый,с мощно выгнутыми плюснями копыт, тупой и злобный

Как нас уверяли, сугубо виртуальное понятие....
А так, - это Жестянкин гадит исподтишка, когда сказать нечего.....

User xasi_s, 05.08.2011 13:09 (#)

Или ты ,Гуилло - питерское...

ОС тебе уже сказал о фильтрации "базара" ...

Попробуй не в "очки Казиса" пердеть - а сквозь очки на свое словоблудие полюбоваться...

Много интересного.

пердеть - это Жестянкин, ваша молодежная забава!

уперщись для надежности буденовкой в землю да гнутыми плюснями перед портретами дуумвирохири высше сосен...

ишь как кишечное то, ниже, старается - Дух Русский вырабатывает ...

User xasi_s, 05.08.2011 14:47 (#)

Гуйкин - молодец!

А я-то извелся, как студиозусам объяснить, что такое бутылка Клейна.

ты только не забудт добавить, что так выглядит

СУВЕРЕННАЯ Бутылка Клейна

а одномерность ее заключается в том, что куда не глянь - ПОВСЮДУ Святая Русская Земля!

User xasi_s, 05.08.2011 15:12 (#)

а одномерность ее заключается в том, что куда не глянь - ПОВСЮДУ Святая Русская Земля! - это лозунг клопа, размерности не понявшего.

Я устал ловить тебя Гуйкин на невежестве.

Если мир одномерен - откуда деньги у недомерков?

проковыряли таки одномерную поверхность до самого ада!

читай Глуховского! (рассказы о Родине)

User xasi_s, 05.08.2011 15:33 (#)

Гуилло! Не напрягай.

Одномерной поверхности нет.

Разве что "вертикаль".

Но это - "особый случай".

Вертухаль - эт и вовсе не поверхность ....

эт ржавое шило в Ӝопе у Родины -Матери подвешенной на чекистский крюк!

User yuh9, 05.08.2011 15:38 (#)

Гуёвенький, не истери! Возьми за щёку и успокойся.

а вот, то! Во что превращаются Жестянкины

забывшие свой единственный глаз на Ӝопе в макдоналдсе

:)))

User yuh9, 05.08.2011 15:35 (#)

Отсосо-о-от, а ты скажи Лёвке-прошмандовке, чтоб не мешала.

User u_7, 05.08.2011 12:02 (#)

Митя - клинический дурак.Точка!!!

User zvirblis_309, 05.08.2011 12:14 (#)

Да не дурак, а холоп старшого... Он только озвучил, что приказано, вот и всё... Неужели в России кто-то считал его реальным президентом?

User arfa, 05.08.2011 17:19 (#)

Как ни странно,...

... zvirblis_309, считали и даже про какую-то там "оттепель" трендели. На деле же все очень-очень просто: не нужно обвинять труп за то, что от него воняеет мервечиной.

(комментарий удалён)
User valepe, 05.08.2011 12:16 (#)

молите Бога, чтобы умники не восстали. Висеть Вам на столбе по соседству с тандемом.

User zvirblis_309, 05.08.2011 12:24 (#)

Вы, видимо новичок... Не обращайте внимания на того, кому 2 раза уже ответили и устроили ему праздник... Это местный дурачок - никто ему не отвечает...

User zdorovo, 05.08.2011 12:11 (#)

"...он принял самостоятельно, не советуясь..."

И докладывали ему еще более самостоятельные, тоже только что свалившиеся с облака.
Они и предствить себе не могли такого коварства со стороны этого зайчика, что он так нагло бросится под колеса, хотел съесть водителя.

User zdorovo, 05.08.2011 12:28 (#)

нерукопожатный Саакашвили

Потому что он терпила. Его невозможно не презирать. В противном случае вор и бандит или просто подлец, просто подохнет. Ибо в основе явления жизни стоят ее адекватные чувственные реакции.
Это закон природы жизни. Юристы этого не проходили, кстати. И потому подставляются, как на воре шапка горит.

User valepe, 05.08.2011 12:14 (#)

И всему этому бреду неповзлослевшего мальчика внимает А.А.Венидиктов. С серьезным лицом слушает.
Алексей Алексеевич, у Вас что тоже разум отшибло. Вы про Чечню помните? Почему не задали вопрос о предании Путина трибуналу.
Холуи, безнадежные холуи, будут слушать любого идиота, буде он при власти.

User zvirblis_309, 05.08.2011 12:25 (#)

+++++

User albex, 05.08.2011 12:27 (#)

Венедиктов - еще тот фрукт

User rewqqwer, 05.08.2011 12:37 (#)

Какая овощная лавочка, такие и фрукты!Лавочки нужно ВЫБИРАТЬ!

User arfa, 05.08.2011 17:30 (#)

Нивысший "восторг"...

... от решения Гос. Думы (четь было не написал "Димы") дать "разрешение" Президенту атаковать Грузию. Когда это "разрешение" на свет народилось?
Вот то-то... А вы на Венедиктова почем зря. Венедиктов showman - ему хоть "медеведевы", хоть шимпанзе из зоопарка.

User engine, 07.08.2011 11:23 (#)
21927

+1

User albex, 05.08.2011 12:26 (#)

Что Медведев, что Путин - два быдлогероя

User zdorovo, 05.08.2011 12:49 (#)

То есть у России нет президента

User zvirblis_309, 05.08.2011 12:59 (#)

Зато есть рыбоглазый "нацлидер"... Есть парламентские

User rewqqwer, 05.08.2011 13:22 (#)

Пред острой жаждой опахмелки, все остальные шуства-мелки!

+++++

User saternu, 05.08.2011 12:59 (#)

Венедиктов -умница

До этой передачи я не был уверен,что у нас президент-дурак. Венедиктов развернул все как на уроке в школе,показал,смотрите-дурак обыкновенный.И очень забавно как медведев боится международного трибунала, который для него не за горами. Ведь буквально позавчера стало ясно,что вторая волна кризиса началась.

User kurosava, 05.08.2011 13:38 (#)

тоже мне президент......ехо ПУТИНА!!!!!!

User qazxswe, 05.08.2011 13:42 (#)

А ЗАМЕТИЛИ, КАК "ДВОРНИК" ПРОГОВОРИЛСЯ - "а если прокатит, тогда попробуем восстановить конституционный правопорядок" ПРЯМО ПО ФРЕЙДУ

О ЧЁМ ГОВОРИТ ТАКИЕ ПАЗЛЫ? РООССЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПОРЯДКА В ГРУЗИИ? НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО ДВОРНИКАМ ЭТО ПОНЯТИЕ НЕВЕДОМО? А МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО У НАС ЭТО ПРОСТО ПУСТОЙ ЗВУК? "ДЛЯ ДЛЯ ДЛЯ БЛЯБЛЯБЛЯ" БЫДЛА ПОД НАЗВАНИЕМ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ?

User sorella, 05.08.2011 13:58 (#)

"...попробуем восстановить конституционный правопорядок на территории Абхазии"

Точно. Проговорился юрист. Знает, что и как на самом деле и какой он, этот порядок, должен быть: ЮА и Абхазия в составе Грузии...

User qazxswe, 05.08.2011 14:16 (#)

ЖИВЁТ ВЕДЬ "ПО ПОНЯТИЯМ" А НЕ ПО КОНСТИТУЦИИ

ДУМАЕТ ЧТО ВОКРУГ ВСЁ ТОТ ЖЕ КООПЕРАТИВ "ОЗЕРО"... А ЧТО ВЗЯТЬ С "ДВОРНИКА"? МЕТЛЫ ПОДИ В ЖИЗНИ И НЕ ВИДАЛ...

User engine, 07.08.2011 11:37 (#)
21927

А ЧТО ВЗЯТЬ С "ДВОРНИКА"?..

Я думаю, что он и дворником-то был ху..вым, как, собственно и "юристом", и "президентом" - числится только на бумажках. Глуп, труслив, плохо образован (какой он, к чертям, юрист), что и компенсирует наглостью, лексикой шпаны. И все это - только при условии своей безнаказанности.

User golby, 05.08.2011 13:44 (#)

Маразм

Медведев пригодился бы на должность министра юстиции государства НАУРУ,если там есть такая должность...

User cherubina3, 05.08.2011 18:07 (#)
3019

Медведев пригодился бы на должность министра юстиции государства НАУРУ,если там есть такая должность...

Если и нет - срочно создать под Митяя. А то щас прием-заем кончится, Наурка-Сивка-бурка заберет взад свои слова о признании Абх. и что тогда? А ведь страна сурьезная, нельзя поддержку терять. Кто тогда останется ваще? Вот пусть Митяй за этим и проследит...Так и вижу его с босыми ногами, да на троне наурском среди пальм, а вокруг таитянки с гаитянками с цветами в волосах шастают :)))Хорошшшшо!

User golby, 05.08.2011 13:54 (#)

Маразм

Для быдла эти двое с компашкой годятся,что не говори.Так что быть под ярмом ох как многолет...

User oprstuf2121, 05.08.2011 15:00 (#)

А дворник так и прёт из Димона. То совок вылезет, то метла, то ящик с мусором.

User yatut, 05.08.2011 15:08 (#)

Когда Медведев молчит,он такой умный!

User django1, 07.08.2011 01:45 (#)

когда молчит - он похож на набалдашник

User cusmin, 05.08.2011 15:23 (#)

для того кто хоть сколько-нибудь следил

за развитием событий очевидно что Медведев врет по всем пунктам

User engine, 07.08.2011 11:40 (#)
21927

врет по всем пунктам

причем - нагло врет, не стесняясь

User riko928, 05.08.2011 15:23 (#)

...хотя сделать это было просто.

Опять ,,завоняло",,одним полком ВДВ"...Можешь ДЕЛАТЬ-делай,не можешь сиди-помалкивай,а рассуждать про то,кто чего мог-выставлять себя на посмешище...Как то читал ,,Дневник на Востоке" Гальдера,там попалась интересная фраза Начальника Генштаба вермахта про ,,принуждение к миру".После кампании на Востоке,Германии необходимо было приступить к ПРИНУЖдению Англии к миру...Получается,что и фраза нашего Солнца и та плагиатная.

User koctja, 05.08.2011 15:42 (#)

Мед

Самостоятельно ...?? Да я просто хренею от такой простоты нашего Президента! Не к чему пыжится, особенно после того, когда тебя откровенно силовые структуры кой-куда послали.
Обычно маленькие ростом в Наполеоны стремятся, а наш в дворники. Не везет России на Правителей, то психопат, то умом скуден.

User dietrich_56, 05.08.2011 16:07 (#)
15474

По-моему Медведеву вообще не надо было приглашать кого-либо с "первого кавказского"

И лично я против восстановления каких-либо отношений России с государством Саакашвили. Поэтому пусть он остаётся там пожизненно с передачей власти по наследству!

И каких-то выгод от вступления во ВТО для России я не нахожу (даже если бы Саакашвили и его государства вообще не было). По-моему России не стоит вести какие бы то ни было переговоры по ВТО.

User hеavу, 05.08.2011 16:31 (#)
22578

"...с передачей власти по наследству"

Дойча, власть по наследству передают в кремле, если вы забыли...
В Грузии смена власти происходит путем всенародных выборов....
О ВТО.
Всемирная торговая организация была создана для того, чтобы упорядочить мировую торговлю и по возможности избежать хаоса и недобропорядочности в отношениях между странами партнерами входящими в эту структуру.
Главное условие вступления, это прежде всего обязанность страны претендента исполнять все договора подписанные ею с членами ВТО.
Зная необязательность России можно предположить, что её невступление в столь авторитетную организацию будет ещё одним подтверждением того, что эта страна неспособна к цивилизованному ведению внешнеторговой деятельности.

User dietrich_56, 05.08.2011 16:53 (#)
15474

У Саакашвили не было, нет и никогда не будет оппозиции - только безгранично преданные сторонники и путинские шпиёны

Я очень надеюсь, что избиения и аресты путинских шпиёнов будут осуществляться в возрастающем масштабе - пока у Саакашвили не останутся только безгранично преданные сторонники, как у Ким Чён Ира:

_http://kim-chen-ir.livejournal.com

_http://kimchenyr.livejournal.com

А значит и избирать они будут всегда - только Саакашвили и его потомков!

а я очень надеюсь, что продажный лубянский гундос - дучик будет когда нибудь депортирован в ВЯЛИКУЮ СРАНУ

чтобы сполна насладиться всем тем дерьмом которое вылизывал последние годы за кремлевские серебренники

Список Кардина должен быть расширен! и Все холуи антинародного воровского режима должны быть возвращены на свою историческую родину, организовать для них спец посление между двумя великими русскими городами - Мухосранском и Страхопупинском и пустть они там живут в домах из которых украли половину стройматериалов (как у погорельцев) и ездят в ближайший город на работу за среднюю провинциальную российскую зарплату в пять тысяч рублей, по самым дорогим в мире дорогам с ямами...

User hеavу, 05.08.2011 17:09 (#)
22578

Ну кто повинен в том, что большая часть грузинского общества поддерживает Саакашвили?
Кто виновен оппозиции, что некоторая её часть пошла на сговор с Москвой и представляет сегодня антигрузинские силы?
Если говорить о шпионах, то кого конкретно вы можете привести в качестве примера жертвы "режима" Саакашвили?

User zvirblis_309, 05.08.2011 17:48 (#)

вы можете привести в качестве примера жертвы

Да он сам жертва... керогаза :)

User dietrich_56, 05.08.2011 21:58 (#)
15474

Лично я надеюсь, что у Саакашвили скоро будет рейтинг 100% без малейших колебаний

При этом я предвкушаю ещё множество "угораний от иранской печки" как и премьера Жвания и "смертей от сердечной недостаточности" раньше достижения пенсионного возраста, как у Патаркацишвили (с переходом собственности под контроль безгранично преданных Саакашвили).

А в друзьях у Саакашвили - уже не только трахнутый во Вьетнаме старикашка Маккейн, но и Лукашенко. Так держать!

User dietrich_56, 05.08.2011 16:11 (#)
15474

_http://newsru.com/world/05aug2011/ossetiahell.html

User hеavу, 05.08.2011 16:12 (#)
22578

Селигерско-патриотичесгая поэзия.

Из испражненнохо.
Американец на Садовом
Найти не может туалет.
Вот, круг описывая новый,
Зашел во двор. Народу нет.
Вдруг строгий мент: ''Не порть ограду!''
Американец чуть живой:
''Мне оч''эн, оч''эн писсат надо!''
''Пройдем'' - ответил постовой.
Вот дом большой. Вокруг все чисто.
Видать, здесь дворники метут!
К фасаду мент подвел туриста:
''Вот, - говорит он. - Писай тут!''
За избавлением от муки
Страж равнодушно проследил.
Турист, застегивая брюки,
Мента приветливо спросил:
''О! Это- рюсски хлье-бо-сольство?
Не так ли? Много комплимент!''
''Американское посольство'',
- Ответил вяло хмурый мент.
=============================
Афтар - второй взвод, первой роты, отдельного селигерского батальона, кремлевскаха спецполка, сурковской брихады.

User orsenso, 05.08.2011 20:52 (#)

Как не стыдно, этому бездарному лицемеру давать такие разоблачающие себя и свою мразь ответы? Ниужели все так плохо у него, что старается подобным маскрадом что-н поменять к лучшему? Я всегда знал, что современная россиская власт - полная мразь и фекалии!!! А после этого интервю ешё раз убедислся в этом. Русского народа только жалко. Люди - это совсем другое дело. Научится бы им уважать себя как следует...

User hopstop, 06.08.2011 03:12 (#)

но у него "не прокатило", заявил президент Дмитрий Медведев.

Нашу диму намедни прокатили ямщики.

User sersou2, 07.08.2011 00:27 (#)

Интервью получилось интересным. Мне кажется, Венедиктов должен Медведеву "спасибо" сказать, что он вообще согласился дать интервью после того, как последний брал интервью у Саакашвили, которого Медведев назвал "нерукопожатным", а не разогнал "Эхо Москвы" к чёртовой матери. К тому же пригласили журналистку с явно антироссийского канала, которая сразу же начала "наезжать" на Президента. Понятно, конечно, что Катька гнула явно антироссийскую линию, пыталась переложить ответственность за эскалацию конфликта на Россию и обелить своего работодателя Саакашвили. Но уж Софа-то должна была сказать, что Саакашвили - сволочь, что он совершил государственный переворот, сверг законно избранного президента Грузии - её собственного деда. Уверен, Эдуард Амвросиевич, несмотря на все его антироссийские выпады, никогда бы не допустил войны. Она должна была сказать, что Саакашвили похоронил надежду на мирное решение конфликта и теперь мы имеем то, что имеем. Однако она, в принципе поддерживала Катьке, хотя и не была так напориста. А ведь она работает на канале "Раша тудей", чья основная цель доносить до мира позицию России. Здесь она должна была поддерживать Медведева и оппонировать Катьке с Венедиктовым. В Грузии она никому не нужна, зато в России ей наверняка хорошо заплатили за участие в "Танцах со звёздами".

А Медведев - молодец. Не поддался на провокации, ещё раз подтвердил окончательность и бесповоротность своего решений о признании независимости Абхазии и Южной Осетии, подтвердил, что не отступится от своих тогдашних решений, сказал, что и сегодня считает свои действия в период конфликта правильными, что, вне зависимости от озвучиваемых впоследствии цифр жертв, решение было необходимым. Он дипломатично и вместе с тем чётко прокомментировал заявление Сената США по этой проблеме, выпады своих европейских коллег, что он не выполнил "план Медведева-Саркози", в общем был на высоте.

Браво, Дмитрий Анатольевич!

User cherubina3, 05.08.2011 13:52 (#)
3019

Пшёл вон...

судя по вашему стилю, тетки ваши на базаре семачки и жвувачки продают. А мои племянники гораздо моложе вас и уже умнее. Я вам как-то уже советовала проползать мимо, не задевая. А вы, холоп, все не уйметесь. Попадете под настроение - не обессудьте

User zvirblis_309, 05.08.2011 13:59 (#)

Твой пост не туда попал, но я подскажу пню в очках, что это было адресовано ему :)

User cherubina3, 05.08.2011 14:18 (#)
3019

но я подскажу пню в очках, что это было адресовано ему

спасибо. ты настоящий друг :))

User zvirblis_309, 05.08.2011 14:27 (#)

Я вот думаю - чего это этот пень тебя к Литве приписал? :)

так цэ ж "литературовед" :))

так же, Елизавета Ивановна :)))

User cherubina3, 05.08.2011 18:18 (#)
3019

так же, Елизавета Ивановна :)))

точно так-с, господин Шаман! :) Я уж ему и не указываю - за бессмысленностью, он же все больше по теятрам, литература - это для него скушно. пусть думает, что это "фамилиё" :))

User vochkax, 05.08.2011 19:21 (#)

cherubina! О ужас!! Откуда это?!!

"точно так-с..." --- ?!!

Вы этой солдафонтской гадости от контуженного мента-отставника "набрались"?
Иль унтер-офицерская вдова?
Ну-у-у-у... надо Вам, мадам, следить за речью... А то и высечете Вы так себя... как та вдова... У НиколайВасилича... :)))

User vochkax, 05.08.2011 14:30 (#)

cherubina, да как тут проползёшь... Вас не заметив и не откликнувшись... :)))

Вы, вернее Ваши перлы - для меня бесценны! Вот, даже спрятались куда, а я нашёл... :)
А не по теме, можно?
Давно хотел спросить у Вас, cherubina, да как-то всё недосуг… Но вот же случай щас... :)
Как там у вас с погодой? Дожди? Ну, это же понятно… прибалтика... моросит, туманы.
А силос как? Успели заложить, не всё сгноили? Я чЁ пекусь-то… Да, за конечный результат конечно, что от литовских тёлок…
Ну, как всегда, шоб поровну досталось – нам, в Россию – масло, ну а Литве – навоз… хороший! Вот, масло–то…: Не Франция, конечно, но для жарки можно… :)))

не-э, ни х...я не литературовед!

обычное мухосранское ксенофобское ГАМНО!

прошедшее на Селигере сурковский экспресс - курс дерьмоплевания....

А начинал харашо! - ничуть не хуже чем пяток "владельцев бизнеса приходящих отдохнуть на ресурсе" :)))))

красивые мысли вслух, философирование ....

и в итоге - скатился к навозу! известный и протоптанный путь Духа Русскага..

User vochkax, 05.08.2011 14:45 (#)

shamanguj: "... скатился к навозу" --- !!!

Чудовище, когда корову видело в последний раз? Там, у неё, коровы, на выходе-то чЁ?.. :)))
А, точно! Лакомство всех shamanguj... :)))

точна, мля - шишки кедровые!

последний выдох суверенности .....

"я, (возя ножко по песку) Чилавек СУГУБО КУЛЬТУРНЫЙ..
с хамами знаете ли не разговариваю, даже о навозе ...".

:)))))))))))

User vochkax, 05.08.2011 15:00 (#)

Не? ... "знаете ли не разговариваю" ?

да и нинады... да и не очень-то и хотелося...

User cherubina3, 05.08.2011 18:45 (#)
3019

"я, (возя ножко по песку) Чилавек СУГУБО КУЛЬТУРНЫЙ..

часто в фильмах о нечистой силе показывают сцену, когда в какой-то момент (например, светает, как в моем любимом "Вие") всю нечисть начинает трясти, и она, пятясь, корчась и злобно шипя, отступает назад, в тень. Когда на Гранях появляетесь Вы, дорогой Шаман, местную нечисть мало того, что начинает колбасить, она даже теряется от силы Вашей ненависти к ним и, видимо, никак не может понять - за что? Зато Я Вас очень хорошо понимаю.

User vochkax, 05.08.2011 19:07 (#)

cherubina, Вы здесь! Я Вас дождался!! Какое счастье!!!

Где ж Ваш ответ, мадам? И про погоду, и про силос, про масло и ...., про набожность (откуда? и от кого оно к Вам привилось?), про...
Да, хоть про что! cherubina - всё сказанное Вами - уже шедевр! Я всё приму!.. :)))

User cherubina3, 05.08.2011 19:31 (#)
3019

Я Вас дождался

А Вы тут что, живете?
Где ж Ваш ответ, мадам? - уже лучше.
"И про погоду, и про силос, про масло.." - однааако..это все вы носите в своей голове? И как вы с этим живете?..
"всё сказанное Вами - уже шедевр!" -
Ждите. Я вас еще не раз порадую.

User vochkax, 05.08.2011 19:39 (#)

Ну-у-у... Это всё не в голове... уже

Оно там раньше было... :)))
Теперь - в посту к Вам... ждёт ответа.
"Я вас еще не раз порадую." --- Надеюсь... и откомментирую... всенепременно... :)))
Ну, а пока: пока-пока!

List of countries by GDP (PPP) per capita - на селигерах предпочитаю все больше о навозе поррасуждать

44 Poland 18,936
45 Hungary 18,738
46 Estonia 18,519
47 Equatorial Guinea[5] 18,143
48 Croatia 17,684
49 Lithuania 17,185
50 Antigua and Barbuda 16,573
51 Argentina 15,854
52 Russia 15,837

Сегодня Литва гордится своими разработками лазеров и лазерной техники, являясь едва ли не европейским лидером.

и плач проевшей последние штаны рассейской ярославны:

"Ныне, пожалуй, лишь по строгой геометрии этого квартала в центре Вильнюса, ограниченного улицами Швитригайлос - Витяне - Наугардуко - Шевченко, да по монументальности зданий, все еще напоминающих промышленные корпуса, можно догадаться: когда-то здесь был крупный завод.....".

User vochkax, 05.08.2011 14:55 (#)

shamanguj: "Сегодня Литва гордится своими разработками лазеров..." --- :))) !!!

Лазерами --- !!! "Держите его семеро!" (с)...

shamanguj, чудовище, сегодня Литва гордится своими гастарбайтерами в Европе - по 100 тыс. ежегодно!!!
Если раньше Европа вздрагивала от нашествия польского сантехника, то сегодня - от прихода литовского электрика... :)))

хде, "колоссальный отрыв"?!!!

http://www.prosperity.com/prosperiscope/default.aspx?sel=AE,SA,MO&ct=1

а-ааа! нашел!

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), количество поселков без населения в России

User vochkax, 05.08.2011 15:42 (#)

Всё, shamanguj, чудовище совсем стало неинтересно мне... Обрыдло даже где-то...

Писал не чудищу я изначально, а тётушке... В платочке, с крестиком под кофтой и с крынкой молока парного... литовского...
А тут - shamanguj... пристал, болезный. И тётушка сбежала...

так иди васькиного навозу пожуй!

у него и свежий есть и сурковский консервированный .....

User vochkax, 05.08.2011 15:18 (#)

shamanguj: "Сегодня Литва гордится своими разработками лазеров..."

Чудовище, уж не тели это "лазеры" которыми хулиганьё в кабины самолётов, заходящих на посадку, светит?..
Ага - классные "лазеры"! Понимашь, мЯрового уровня лазЯры-укаСки!!! :)))
Но должно тебя, образина лохматая, расстроить - из-за хулиганья эти самые литовские "лазеры" должны запретить к продаже и в России (как и во многих других странах это уже сделали) - накроется бизнИсс shamanguj медным тазом... Весь "мировой лазерный уровень" - коту, вернее литовской корове, под хвост!
Шуруй лучче силос заготовляй - масло Россия покупать ПОКА будет... Пока без работы не останешься, чудище!.. :)))

сдается мне, что этот "ботаник" который "книжки (непрофессиональные, не инстукции) читает, в театр ходит ...

насранька собственной персоной, судя по глубоким познаниям о лазерах *))

Laser industry makes Lithuania exceptional in the world

What can a small post-soviet state whose population totals a little over 3 million surprise the world by? By achievements in scientific research, say Lithuanian creators of laser technologies. Laser technologies is one of the spheres of high technologies in which Lithuania has the lead.

The laser cluster oriented mainly to manufacture of scientific research equipment and facilities outstrips other traditional spheres of manufacture. No other branch of industry in Lithuania dominates the world markets, whereas picosecond lasers created by the Lithuanians constitute half the market, femtosecond parametric light amplifies account for as much as 80 per cent of the world market. Lithuanian lasers are ever more widely used not only in scientific research but they are also being introduced in industry, medicine.

Scientific research that has been carried out at Vilnius University and the Institute of Physics since the seventh decade of the 20th century encouraged the birth of laser technology companies in Lithuania. The majority of companies currently operating in the coun-try in this sphere were established between 1985 and 1995 and was a natural continuation of those scientific investigations. Founders of these companies were scientists and engineers who had left scientific research institutions.

At the present time there are over 15 companies creating and implementing laser technologies in Lithuania. A large part thereof has been established at scientific research institutions so that science and business could co-operate directly.....

В Богородицке признан банкротом завод, поставлявший кристаллы для знаменитого Бол

User zvirblis_309, 05.08.2011 15:34 (#)

Познания этого пня о лазерах умещаются только в китайских указках (Литва до их изготовления никогда не опускалась)... А до Награньки он не д

User yuh9, 05.08.2011 15:39 (#)

Вчера литовские коЗмонавты Пукис и Какис высадились на Венере и поймали сифилис!

а у силифса была на лбу цифра 9

говорят, что это знак Святой! Суверенно-Православный, от самого, за между прочим, удЕла Аськи Якеменко, когда он стучал им по безмозглому лбу сифилиса, готовя его к нелегкой и упорной борьбе!

:))

User yuh9, 05.08.2011 16:19 (#)

Гуевато мыслишь, наследник прошмандовки!
За щекой спермеет смуглая головка?

а у силифса была на лбу цифра 9

говорят, что это знак Святой! Суверенно-Православный, от самого, за между прочим, удЕла Аськи Якеменко, когда он стучал им по безмозглому лбу сифилиса, готовя его к нелегкой и упорной борьбе!

:))

User zvirblis_309, 05.08.2011 14:47 (#)

Был еще один подобный - Юра в стиле НЮ - если, конечно, это не тот же пень сам с собой разговаривал - во где тошниловка была :))

об нах, ты, валет, пернатый, будешь вилком своим тереться

и гудырь лучше береги, фраерок казенный....

литературоведу "в очках" посвящалось ...

User sotsium, 05.08.2011 14:27 (#)

:)))

суверенной демократии- суверенное красноречие!

именно так!

воистину акбар!

User sion44, 05.08.2011 17:14 (#)

shamanguj

Хулио,будучи потешным царём при "Гранях",ты решил напомнить всем о своем "великом полководческом таланте"?Еще подпрыгни и укуси...хаха

ну без жирной безобразной точки в виде похабной селигерки Зюзи и сказка не сказка!

а так - незакоченный абзац....

User zvirblis_309, 05.08.2011 17:50 (#)

:)))))

User sion44, 05.08.2011 18:07 (#)

а так - незакоченный абзац....

Так действовай на упреждение...хаха Дедок холера, через колено ломаный, руками действовай, чтобы заду было жарко…

User zvirblis_309, 05.08.2011 14:31 (#)

И суверенное скудоумие...

User yuh9, 05.08.2011 15:52 (#)

Привет, сосун! Как сегодня с питанием?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: