новость Немцова задержали за агитацию против Матвиенко

14.08.2011
Борис Немцов. Фото Граней.Ру

Борис Немцов. Фото Граней.Ру

Сопредседатель Партии народной свободы Борис Немцов задержан в Петербурге. Политик вместе с соратниками ходил по подъездам, призывая жителей округа, в котором на муниципальных выборах выдвинулась Валентина Матвиенко, голосовать против губернатора и не допустить ее в Совет Федерации. Немцова задержали за "незаконную агитацию". Он рассказал Граням-ТВ о "мошеннице Матвиенко" и своем задержании. Смотрите наше видео.


Комментарии
User oser_o, 14.08.2011 14:59 (#)

Ходил по подъездам... Вообщем, приехали.

Интересно узнать бы о состоянии (счетах) этого агитатора. Сколько, где, когда и каким трудом нажито?

User u_7, 14.08.2011 15:08 (#)

Сколько, где, когда и каким трудом нажито?

Заодно проверить счета путена-сотоварищи,а после сравнить...

User oser_o, 14.08.2011 15:21 (#)

после сравнить... - именно так!

User nortrop12, 14.08.2011 15:27 (#)

Сравнить можно уже сейчас. Если бы Немцов, как вы говорите, "честно заработал", то сидел бы сейчас на собственной вилле где-нибудь под Ниццей, а не занимался неблагодарным и небезопасным делом политической борьбы в нашей засратой Москве.

Немцов в 90-е годы был и вице-премьером, и губернатором одного из крупнейших регионов России. Эта позиция давала возможность хапнуть миллиарды. Почему не хапнул? ИМХО - потому, что он - один из честнейших людей в России. Именно такие и должны занимать премьерский пост.

User oser_o, 14.08.2011 16:10 (#)

Почему не хапнул? - откуда вы знаете?

Ваша позиция ясна, но, согласитесь, абсолютно бездоказательна.

User nortrop12, 14.08.2011 16:17 (#)

Вообще-то доказывать обвинения должен тот, кто их выдвигает. Вы же занимаетесь натуральной клеветой и тем самым льёте воду на мельницу настоящих воров - губителей России, которые обезжирили бюджет на триллионы долларов через свои Гунворы и Байкалфинансы.

User oser_o, 14.08.2011 16:35 (#)

Ничего себе губители!!!

В России сейчас самый высокий уровень жизни за последние 100 лет! Вам не нравится? Клеветой занимаетесь вы! Как всегда, ничего не доказывая!

User ribatomsk, 14.08.2011 16:48 (#)

Ну,ну как обычно сравниваем с 1913 г.?

А что сто то лет берете,вы еще до 1861 года захватите.жить то стало веселее!вот изза таких демагогов как вы карлики и чувствуют свою полную безнаказанность.

User math, 14.08.2011 22:56 (#)

это тролли, не обращайте внимание. У них задание замусолить тему: Аррест Немцова - ведущего полиика реальной оппозиции.

User help007, 16.08.2011 03:08 (#)
5984

Сейчас вас знаете в чём обвинят ?

Что в качестве отправной точки (если уж говорить про сто лет назад !) - будет 1911 год ! :-)

User nortrop12, 14.08.2011 16:48 (#)

А вы в каком регионе, простите, живёте, господин-товарищ с высоким уровнем жизни?

У меня вот друзья живут в Кирове, так там зарплата 6-7 тр в месяц считается нормальной. Прожить на эти деньги невозможно, люди выживают тем, что выращивают на огородах разные съедобные растения. У многих - огромный долг за коммуналку. Но и такая зарплата не у всех: уровень безработицы чудовищный, а пособие и вовсе символическое.

Всё от того, что заводы, которые при Ельцине худо-бедно, но работали, при Путине встали наглухо, территория заросла кустами и даже зайцы там поселмлмсь...

И похожим образом живут (а, точнее, умирают) 80% российских регионов, и это при 100 баксах за баррель!!!

User zvirblis_309, 14.08.2011 16:52 (#)

Зато в Форбсе - постоянные фамилии! Гранит! :)

User oser_o, 14.08.2011 17:01 (#)

Лучше стало во всех регионах. Я не говорю, что проблем нет, тем более, что проблемы эти большей частью корнями в прошлое уходят. Но сделано и делается для людей очень многое.

User nortrop12, 14.08.2011 17:06 (#)

Нет. В Кирове, например, стало существенно хуже. Вы так и не ответили на мой вопрос: вы из какого региона, господин-товарищ?

User ribatomsk, 14.08.2011 17:10 (#)

Москва

к гадалке не ходи.Интересно это реальный человек так рассуждает или проплаченый бот из нашистов?

User eretik, 14.08.2011 17:24 (#)

ура!

жить стало лучше,жить стало веселее!

User nortrop12, 14.08.2011 17:38 (#)

Бот, я думаю. В Москве сейчас тоже не очень шоколадно стало: большинство предприятий работают по принципу "лишь бы не закрыться"

User ribatomsk, 14.08.2011 18:10 (#)

Я тоже так думаю

ЗИЛу удалось закрыться.Благодаря эффективным манагерам типа сечина и т.д. по списку

User efimka002, 14.08.2011 17:27 (#)

"стало существенно хуже" по сравнению с каким периодом?

User nortrop12, 14.08.2011 17:35 (#)

В Кирове стало хуже по сравнению с 90-ми, когда работали заводы. Несмотря на то, чир нефть в это время падала ниже плинтуса. Я же вверху это написал.

И Киров - не исключение. Во всех "депрессивных регионах" (а их в России процентов 80) такая же картина.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 18:10 (#)

Ничего вы мне не "показали"

Я вас тогда разделал под орех. А если вы найдёте кировские объявления о вакансиях, то имейте в виду, что на одно такое место (где платят больше 10тр) десятки кандидатов! У меня инфа из первых рук, друзья там живут.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 18:35 (#)

В этих объявах только то, что разместили предприятия и рекрутинговые конторы, желающие провести конкурс.

Население города около 0,5 млн, так что сотни объяв - это капля в море. Кстати, попробуйте позвонить :-))) Окажется, что всё почти уже занято.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 19:03 (#)

Ну значит не совсем сопоставимом.

А эти две проблемы друг дружку не исключают. Подготовить же адекватный персонал за 10 лет было возможно. Неьольшой части от скоммунизженных путинистами триллионов хватило бы для оплаты обучения ВСЕХ российских студентах в лучших учебных заведениях мира!

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 19:38 (#)

Ещё раз, медленно, чтобы вы поняли

1. Благодаря мудрому руководству путина из бюджета уведено около 2 трлн баксов.

2. Отсутствие в стране этих денег привело, в частности, к тому, что закрываются предприятия, лишённые кредитных инвестиций.

3. На небольшую часть этих денег можно было организовать образовательный процесс - как в/о, так и профтех так, что адекватного персонала стало бы выше крыши.

А учёных у нас как раз почти нет. Есть те, кто себя ими называет, а настоящие давно свалили.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 20:18 (#)

Хреново в России

Иначе вы бы тут не флудили в пользу воров по 20 центов за пост...

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 20:40 (#)

Они, в отличии от вас, честные люди, не продают свою совесть.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 20:55 (#)

Ну я в курсе, что такие, как вы не понимают значение слова "совесть"

User decoder, 14.08.2011 21:41 (#)

Антифе

Бывали хуже времена, но не было подлей!

(комментарий удалён)
User decoder, 15.08.2011 00:51 (#)

За державу обидно. Путинское постановление N 1 о размыкании водооборота на БЦБК выявило всю нашу (как инженерную, так и научно-исследовательскую) беспомощность. Такая огромная держава, а воплотить щадящий проект замкнутого водооборота не в силах. Действительно, прав был Н.А. Некрасов, когда сказал: «Бывали хуже времена, но не было подлей».

P.S. Пока готовилась к печати данная статья, поступила информация о том, что Енисейское бассейновое управление выдало решение от 28 января 2010 г. на пользование водным объектом, то есть Байкалом, на срок до 15.08.2012 года. На сокращение экологического ущерба от деятельности комбината из государственного бюджета правительство намерено выделить 4 миллиарда рублей.

User ybwit19, 14.08.2011 16:56 (#)

Заново рождаемся каждый понедельник (девиз педриота) - "им бы понедельники взять и отменить.."

За последние 10 лет выручка от продажи нефти составила около 2,5 трлн. длр. В бюджет поступили сотни млрд. В кризис путен и К раздавали своим ручным, "равноудаленным" (хаха) бузнисменам для "поддержки штанов" гигантские суммы, которые благополучно уводились за бугор. Самый высокий уровень жизни в России когда-либо - у растаскивающих её.

User u_7, 14.08.2011 19:08 (#)

В России сейчас самый высокий уровень жизни за последние 100 лет!

Ух ты!!!??? Шо потребляете,гражданин "с высоким уровнем жизни россиян"?????????

User zing, 16.08.2011 18:05 (#)

Высокий уровень?

это ты селигерыш-селитерыш? На Селигере у тебя хорошая жизнь на путинских подачках, так не морочь приличным людям голову, гниденыш!

oser_o :"Почему не хапнул? - откуда вы знаете?"

Иначе бы такая 8рань как ты называла бы хоть какие то факты, а не несла общий пердеж.

User plavt, 14.08.2011 21:34 (#)

Для министра быть честным - условие необходимое, но недостаточное.

Кроме честности, что еще он предложил городу и миру?

User nortrop12, 14.08.2011 22:10 (#)

Ум, квалиикацию и опыт работы на высших должностях в государстве.

Мало?

User antip___utin, 14.08.2011 23:49 (#)
10331

"Сравнить можно у

...хождением по подъездам...

User koctja, 14.08.2011 15:33 (#)

Так по Вашему товарищ член "Озера" чем больше наворовал, тем честнее. Принцин - трахать, так королеву, воровать так миллион хорошо усвоили. Вместе с Путиным. Чувствуется совково-гебисткая закалка.

User iop999, 14.08.2011 16:36 (#)

В 94-95 годах Немцов, будучи губернатором Нижегородской области, отремонтировал дороги в городе, по которым ранее невозможно было ездить!!! Если б он был хапугой, то дорог бы не было, и где-нибудь "совершенно случайно" всплыл свечной заводик!
А так у него в Нижнем кроме хаты на ул.Артельной нет нихрена!
Так что некуй гнать на Ефимыча!

User koctja, 14.08.2011 16:52 (#)

Так что некуй гнать на Ефимыча!

Дико извиняюсь, но я на Немцова и не гоню. Это члены "озера", ну так им положено по статусу. Иначе их Пахан начнет их же и трахать. А им это надо!? Вот и лают шавки, дабы Хозяин что-нибудь не подумал.

(комментарий удалён)

antifa_ru_214:"Чего же он туда не едет,..."?=======А почему ты в *опу не идешь-там твое место?

antifa_ru_214:"Чего же он туда не едет,..."?=======А почему ты в *опу не идешь-там твое место?

User sion44, 14.08.2011 20:06 (#)

Боря в свою бытность Климентьеву в "преф" проиграл должность мэра Нижнего? Хороводился с Климентьевым, а потом, когда жареным запахло, сдал его, как последняя профурсетка,на судостроительном заводе "Ока",банк "Нижегородец"-везде"подрабатывал"не хило.. Немцов,Климентьев,Бревнов-это "родители"нижегородских откатов,а сейчас Немцов может вызывать только здоровый и продолжительный смех, и не более...хотя Госдеп кормит немцовых не плохо - $143 миллиона в 2010м году - на 300 недоумков нормально выходит,работа у них такая...

User nortrop12, 14.08.2011 21:59 (#)

А вы там были в роли канделябра? Не стыдно вам старушечьи тупые сплетни разносить?

User sion44, 15.08.2011 07:25 (#)

Не стыдно вам старушечьи тупые сплетни разносить?

Господин Каутский,что вас смутило?Российская оппозиция или то,что БЕН-игрок?

User efimka002, 14.08.2011 20:35 (#)

офигенно "бедный" челове

В 2009 году было опубликовано сообщение избирательной комиссии города Сочи о доходах и собственности Бориса Немцова. Согласно этому сообщению:
общая сумма доходов Немцова за 2008 год составила 183,4 млн рублей;
источниками доходов Немцова за 2008 год являлись: Фонд социальной поддержки гражданского общества, фонд «Общественных программ», доходы от вкладов ОАО «Альфа-Банк», доходы от операций купли- продажи ценных бумаг ОАО «Альфа-Банк»;
на счетах в банках находились денежные средства на сумму 93,2 млн рублей;
в собственности Немцова находились акции нескольких десятков российских компаний.

efimka002 :"офигенно "бедный" челове

Безмозглое завистливое чучело, бери ссылочку (правда впридачу выдать тебе комплект мозгов я не могу), иди, если можешь, и зарабатывай как все:
_http://www.finam.ru/analysis/charts/default.asp

User oser_o, 18.08.2011 01:32 (#)

офигенно "бедный" челове

Ну вот, а теперь вопрос: ОТКУДА ДРОВИШКИ?

User yuriyorlov50, 14.08.2011 18:54 (#)

Интересно узнать бы о состоянии (счетах) этого агитатора

Вам было бы давно известно о состоянии Б.Немцова ,менты не промолчат,но у " агитатора" нет,к сожалению,счетов,яхт,пароходов,в отличии от Матвиенко & Co.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 20:24 (#)

Хорошая мятодичка. Сам Сурков, небось писал?

...

(комментарий удалён)
User nortrop12, 14.08.2011 20:38 (#)

:-) Да, Паша Бородин - лччень авторитетный источник!

В том смысле, что в авторитете ходит. Хотя по сравнению с главным байкалфинансгруппенфюрером - просто мелкая сявка.

User holman, 14.08.2011 15:01 (#)

Хорошо хоть морду не набили.

User nortrop12, 14.08.2011 15:21 (#)

:-)

Это не так просто. Немцов - мужик крепкий, скорее сам набьёт набивающему :-)))
А теперь представьте, что кто-то из тандема карликов пошёл по подъездам без охраны... Представили?

User decoder, 14.08.2011 15:26 (#)

Спасибо за поддержку!

(комментарий удалён)
User koctja, 14.08.2011 15:36 (#)

Представили?

Представил! :)) Ну если Немцов по морде разок схлапочеть - это как бы наказ народный. А вот карлики наши - боюсь порвут их как газету. Особенно если еще пообещать за это пару ящиков "Андроповки" :)))

User decoder, 14.08.2011 15:52 (#)

Особенно, если еще пообещать за это пару ящиков "Андроповки".

Знаете Константин, а ведь в ваших словах что-то есть.

User svann06, 14.08.2011 16:33 (#)
4033

)))))))) их чванство и жеманство и нарцисцизм надо высмеивать постоянно

всегда и везде ... Что б донарода дошло каких пустышек выбрали, чтоб впредб не ошибались... И нужна люстрация всем из КГБ и их секретным сотрудникам.

User zvirblis_309, 14.08.2011 15:09 (#)

агитация не может быть незаконной, если в районе проходят выборы.

А разве не так?

User zdorovo, 14.08.2011 15:14 (#)

А Вы oztr-o с holman - ом за Мутьвеенько

Так и голосуйте там где надо, а не где попало.
Здесь другая тема. Люди не хотят содержать паразитов. Ясно, что Вам это как серпом по я...м.

User oser_o, 14.08.2011 15:27 (#)

"Люди не хотят содержать паразитов" - правильно!

Вот и интересно, на что живет Боря. Вроде как не работает в прямом смысле. Т.е. - откуда дровишки?

User privatecitizen3, 14.08.2011 15:30 (#)

А бизнес-успехи сына Матвиенко, жены Лужкова и прочих "радетелей" за счастье народное, вас, конечно, не интересуют.

User oser_o, 14.08.2011 16:14 (#)

бизнес-успехи

интересуют! Если в политику, то покажите, чем богаты. И, самое главное, когда и как стали богаты.

User nortrop12, 14.08.2011 15:33 (#)

Всё-то ему интересно, маленькому... Ладно, удовлетворю ваше детское любопытство.
Люди, руководившие уникальным проектом демонтажа социализма в СССР интересны любому гарварду-принстону. Срубить сотню-другую тысяч баксов (абсолютно легально) на лекциях, например, для таких людей не проблема.

User oser_o, 14.08.2011 16:18 (#)

Срубить сотню-другую тысяч баксов

Да, это тоже интересно. Где рубили, квитанции опять же... (Там ведь все по-честному, по-белому) А то вот приходит в голову, что все от "уникального проекта демонтажа социализма в СССР" у Бори осталось.

User nortrop12, 14.08.2011 16:26 (#)

Вот уж у Немцова налоговая декларация точно в порядке ;-))

И все налоги уплОчены до копеечки, как ни у кого в этой стране...

User oser_o, 14.08.2011 16:37 (#)

Сами видели? Проверяли?

User nortrop12, 14.08.2011 16:39 (#)

К гадалке не ходи. А то бы уж пришли к нему.

User oser_o, 14.08.2011 16:52 (#)

А, ну да, пример перед глазами впечатляющий. Теперь налоги стали платить. Мне интересно то, с чего они платятся7

User nortrop12, 14.08.2011 17:03 (#)

А вы обратитесь в налоговую по месту жительства Немцова, там вам всё и объяснят :-)))

User ybwit19, 14.08.2011 17:22 (#)

Истинно так!

Если он обратится в налоговую по месту жительства владим владимыча, то тоже придут, увезут и объяснят...:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oser_o, 14.08.2011 16:29 (#)

Так самый главный паразит... - Костя, а какая у вас пенсия?

если в России живете, кнч. А какая машина? У россиян, прямо скажем, с этим делом все лучше и лучше. На паразита-то, пенсионер Костя, он не тянет. Сделал много. Но понять это надо, мозги иметь не обдолбанные. Или, конечно, можно предположить, что вы здесь подрабатываете? Тогда понятно. Антипутинская пропаганда в цене, как никогда:
http://www.youtube.com/watch?v=gAWp5KduuvU&feature=watch_response

(комментарий удалён)
User koctja, 14.08.2011 17:03 (#)

Хе-хе!! пенсия моя тебе интересна - поболее 10т. рубликов. Но я с такой пенсией у нас редкость. Ибо в основном 5-7т. Хотя у колхозников встречается и 4т. И это Сибирь, а не теплая цен.Россия. Машины - УАЗ и "Вога" - доволно в возросте, как раз по дому в помощь - огород, кролики, пчелы, сад. Плюс рыбалка, охота. На новую японку или немца-вездехода денег нема. Так что своими перебиваемся.

User cherubina3, 14.08.2011 20:16 (#)
3019

10 т. ркбликов, 5-7 тыс..

Я не пойму, где вы все берете эти цифры? У меня мама всю жизнь хрячила и пенсия у нее сейчас (живет под краснодаром) - 150 долл, подруга -преподаватель, потом работала бухгалтером (в советское время)на пенсии -200 долларов....!?

User nortrop12, 14.08.2011 20:48 (#)

В Москве и в нефтедобывающих регионах есть доплаты, но это всего не более десятка регионов.

User cherubina3, 14.08.2011 19:57 (#)
3019

Вроде как не работает в прямом смысле

Действительно! Не то что ваш премьерчик, с этим..маленьким - хрячат, не покладая копыт и хвостов. Все для народа, все для него!
Для меня
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

User pereleriun, 14.08.2011 15:17 (#)

"Сейчас мы двигаемся в сторону 64-го отделения полиции", - рассказал Немцов в эфире "Эха Москвы".
Прямая трансляция шоу "Похождения Борюськи в Питере". А на пиндобком к Гаррику-фишечнику не транслировали?

User koctja, 14.08.2011 15:28 (#)

То что Немцов Б.Е. в народ пошел это хорошо. Лучше будет знать чем народ дышет. А значит попав во власть, имея опыт за плечами прежднего вхождения во власть не будет совершать ошибки. Хотя конечно лучшее предупреждение от ошибок регулярная сменяемость власти. Да, многие ему 90-ые припоминают. Да, были у него выкрутасы. Так кто из нас таких ошибок по жизни не совершал!? И я в том числе. Но ведь суворовские слова, сказанные им в 18веке - За одного битого, двух небитых даю. - и в наше время справедливы. А Иисус Христос к нам толтько раз пришел. И посетит ли он нас еще раз, Бог его знает. Так что надо самим то, что нам Христос завещал в жизнь претворять.

Не кто не дас нам избавления.
Не Бог, не Царь (Пахан в нашем случае).
И не герой (с амфорой).

Мы только сами, если захотим.

User svann06, 14.08.2011 16:37 (#)
4033

Судить надо по тому - замешан ли в хамстве

подлости отсутствии совести Полностью потерявшие гены справедливости - это все те кто в ихней вертикали- налегке пробрались ( без совести.. ) всплыли....

User svann06, 14.08.2011 16:41 (#)
4033

Немцов в этом не особо замечен..

(в отсутствии совести...) в отличии от этих чирикалок покатушек, полетушек,поплавушек, попи@душек....

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 14.08.2011 15:31 (#)
15474

Лично я, если бы жил в том округе - и без агитации Немцова не стал бы голосовать за Матвиенко

Пусть Г. В. Романов, при котором Матвиенко возглавляла обком комсомола и которому она теперь с благоговением поставила мемориальную доску - на том свете за неё голосует.

Мне очень не нравятся и Матвиенко, и её сынишка-миллиардер.

User koctja, 14.08.2011 15:48 (#)

Так ты еще этого урода Романова помнишь!? Просто молодец. И откуда ты такой умный взялся?
Слухай Дитрих, иной раз ты вроде нормальные вещи гутаришь. Но иной раз такую ахинею несешь, что семером на йух не натянешь. Вот что значит долго жить в благополучной Германии. Совсем мозги от тоски по Родине скисли.

(комментарий удалён)
User azudels, 14.08.2011 15:50 (#)

А я тебе нравлюсь? Голосуй за меня!

По спиську.

User zvirblis_309, 14.08.2011 15:57 (#)

:)))))

Не, Дучка за ведмедя - озеро приказало :)

User dietrich_56, 14.08.2011 16:05 (#)
15474

Нет, за Вас я голосовать не стал бы - Вы созидать не способны

Такие, как Вы - это демшиза. Похожи на Керенского, после которого очень быстро и неминуемо приходят Ленин и Сталин (очень надолго).

Но это не значит, что все в нынешней российской власти мне нравятся. Например Дмитрия Козака я поддержал бы, а Бориса Грызлова - нет.

User zvirblis_309, 14.08.2011 16:08 (#)

Дучка, ты ж за Медведюку был! Перековалси? :)

User dietrich_56, 14.08.2011 16:45 (#)
15474

Дмитрий Козак в президенты пока не собирается

А вот губернатором Санкт-Петербурга Дмитрий Козак мог бы быть неплохим. Впрочем я не могу исключить, что он мог бы быть и неплохим главой правительства.

По-моему Путину не стоит снова выдвигаться в президенты, зато стоило бы уже подумать о возможных преемниках на посту главы правительства. По-моему кроме Михаила Прохорова следующим главой правительства мог бы стать вице-премьер Козак или первый вице-премьер Шувалов, или вице-премьер Жуков, или вице-премьер Хлопонин...

User nortrop12, 14.08.2011 17:46 (#)

А Прохоров что, уже у вас не юбер аллес?

Ещё неделю назад в фаворе у Дойчера был... Ох и непостоянна его лубофф! :-)))

User dietrich_56, 14.08.2011 18:10 (#)
15474

Прохоров пытается добиться созидательных результатов в рамках нынешней крайне неэффективной системы

Не сомневаюсь, если бы "Правое дело" заняло первое место на выборах - Медведев сразу же предложил бы Прохорова в премьер-министры.

К сожалению России при нынешней коррумпированности властей (часто доходящей до сращивания с криминалом) до честных выборов ещё далековато - так что у "Правого дела" пока, увы, практически нет шансов занять первое место. Но если ЕдРо / ОНФ понесёт урон (при более честных выборах это неминуемо) - придётся договариваться о компромиссных кандидатурах на руководящие посты.

Так что очень важно, с кем им придётся договариваться. Если с КПРФ и ЛДПР - это будет путь в тупик, как у зюгановского кумира Лукашенко. Если же с "Правым делом" - возможны медленные, но весьма существенные перемены к лучшему.

User nortrop12, 14.08.2011 18:14 (#)

О как!

А Козак, стало быть, вне системы? Неужели запродался Пиндобкому!?

User dietrich_56, 14.08.2011 18:24 (#)
15474

Козак - хороший и честный руководитель

Впрочем старик Батурин тоже когда-то считался хорошим и очень популярным руководителем. Система развратила его до запредела.

Но если в России станет больше демократии, прозрачности и подконтрольности властей - Дмитрий Kозак и значительная часть нынешних руководителей (далеко не все конечно) могли бы работать эффективно.

User nortrop12, 14.08.2011 18:27 (#)

"Если в России станет больше демократии",

то все перечисленные вами персонажи будут иметь ну очень бледный вид. Отвечать ведь придётся ха соучастие в рекордных хищениях 1-2 трлн нефтебабок, а также за другие преступления режима.

User dietrich_56, 14.08.2011 18:38 (#)
15474

А такой вариант возможен только после РЕВОЛЮЦИОННОГО переворота - как в 1917 году

Но в случае РЕВОЛЮЦИОННОГО варианта - наступит тотальный кровавый хаос. И разумеется самые коррумпированные чиновники первыми свалят за границу (с награбленным). Но почти все толковые руководители - если не сбегут, то погибнут. А затем, разумеется, погибнет в муках адовых и огромное большинство революционеров-идеалистов - революция всегда как Сатурн...

User nortrop12, 14.08.2011 18:53 (#)

Это почему это вы считаете, что наступит кровавый хаос?

Вы, значит, тоже считаете, что правящая хунта может устроить массовое кровопролитие при попытке сместить её демократическим путём?

User dietrich_56, 14.08.2011 22:02 (#)
15474

У России уже есть кошмарный опыт "демократической" февральской революции 1917 года

Читайте А. И. Солженицына:

http://solzhenicyn.ru/modules/myarticles/article_storyid_305.html

User nortrop12, 14.08.2011 22:06 (#)

При чём тут гоп на цеце?

вы не ответили на вопрос. Кто именно, по вашему, зальёт страну кровью, если попытаться призвать к ответу главных гун-воров? Не увиливайте и не прячьтесь за Солженицына.

User dietrich_56, 14.08.2011 22:30 (#)
15474

Кто заливает страну кровью при гражданской войне? Весьма значительная часть населения вовлекается в кровопролитие.

Попытка "справедливого" передела собственности - это, увы, идеализм. Вот не получается силой установить справедливость! Особенно в России. Получается кровавая бандитская бойня за передел - все против всех.

По-моему следует раздавить только отдельных, наиболее обнаглевших "хозяев жизни". Например боссы ЮКОСа возомнили, что могут несмотря на запрет Кремля финансировать КПРФ. Видать считали, что удельная стоимость каждого депутата-лоббиста от КПРФ дешевле, чем от любой другой партии - на том и сгорели. Бабе Лере на её потешный "Дем. Союз" гроша ломаного не отстёгивали. Получается, тут были правы - от баб-лериной "защиты" они уж точно ни фига не выигрывают.

User nortrop12, 14.08.2011 22:40 (#)

Что за хрень вы несёте?

Демократия - это власть народа через своих представителей. Если восстановить в России демократию, то народ задаст вопрос: а куда делись из бюджета его кровные 2 трлн нефтебаксов, которые принадлежат ему по закону (недра - собственность народа), и вопрос №2 - кого за это порвать на резинки от трусов.

Откуда тут массовое кровопролитие? Максимум шлёпнут какого-нибудь обкакавшегося деятеля на манер Берии.

User dietrich_56, 14.08.2011 23:05 (#)
15474

Это, увы, невозможно - демократично "грабить награбленное"

Хотя ещё некоторых, наиболее обноглевших "хозяев жизни" по-моему раздавить необходимо.

Конкретно: ЛУКОЙЛ с люто ненавидимым широкой общественностью Барковым, ИНТЕКО с Батуриной, сынка энтой Матвиенки... При этом я прекрасно понимаю, что эта собственность "народу" тоже не достанется - но хотя бы новые собственники не решатся вести себя так нагло, как нынешние.

User nortrop12, 14.08.2011 23:30 (#)

ЛУКОЙЛ, Байкалфинанс, Гунвор, Газпром?

Кто давить то будет? Хозяин у всех примерно один.

dietrich_56 :"У России уже есть кошмарный опыт "демократической" февральской революции 1917 года"

Тебе, Дойчер, задан совершенно конкретный вопрос -не от желания ли режима уйти от ответственности может возникнуть то самое "кровопускание" , а ты снова про пигмеев в Центральной Африке!

User ybwit19, 14.08.2011 17:59 (#)

По-моему кроме Михаила Прохорова следующим

Удивительно, как обстоятельно!
За эту руку я бы не голосовал - старовата и грязновата. К тому же на ней глаза, как бородавки, воблоглазы и нагловаты.За эту ногу тоже нет, волосата, кривовата и суховата. Другая нога толста и напоминает мне Баркова...Заглянуть за спину пониже копчика, так там, о боже, чур меня! свинорыл нагло расположился вместо ж*опы. Отщаянно ишшу, я всё ишо болею, за матушку мою, Расею! спускаюсь ниже, нашшупываю что-то и вот! достойный кандидат - он просто Член России, его таперь лублу..

User svann06, 14.08.2011 20:26 (#)
4033

Только списки КГБ и сексотов предварительно опубликовать надо

что б провести люстрацию и не наступать на грабли

User nortrop12, 14.08.2011 23:37 (#)

Они сами уже составили эти списки.

ЕР + ОГФ + МГЕР + РоМол, + "Наши" + МВД (весь списочный состав) = вот уже процентов 90 от общего числа...

User roxi, 14.08.2011 15:32 (#)

Дорога не для каждого.

Немцов человек неглупый. Он наверное знает, что прохойдя через ментовский террор, через ментовские задержания, через ментовские аресты, люди приобретают особую популярность и уважение в глазах народа.

User vad91, 14.08.2011 16:24 (#)

to roxi
Приобретать то приобретают, но дальше их не подпустят и не пропустят, если они не из системы. Система будет защищать себя до последнего чекиста, до последнего патрона.

User oser_o, 14.08.2011 16:42 (#)

Не могут быть популярны в народе деятели, которые суются в госдеп. Они это прекрасно знают. Они так, расшатать, если получится...

User dmitry888, 14.08.2011 16:47 (#)

>> Не могут быть популярны в народе деятели, которые суются в госдеп.

суешь себе в штаны ты сам, за деньги налогоплательщика, скоро придется засунуть тебе в зад свою ксиву и прыгать поскорее куда нибудь)

User vad91, 14.08.2011 17:25 (#)

Не могут быть популярны в народе деятели, которые суются в госдеп.

популярны те, которые на вышках, суются на Лубянку?

User zvirblis_309, 14.08.2011 18:15 (#)

Це ж герои!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vad91, 14.08.2011 18:40 (#)

сколько россиян погибло от гнусных пиндосов и сколько от своих героических и легендарных ЧК/НКВД/КГБ/ФСБ и то, что между ними? Или если родной батька ударом в скулу выбивает у мамани зубы, это свой, ему простительно, а вот сосед, осуждая и укоризненно махая головой на это, сволочь, потому что чужой.

User eretik, 14.08.2011 19:23 (#)

миллионы ни в чем не повинных россиян погибло от гнусных пиндосов.Кровавый Пиндостан,навостривший свои хищные когти на Русскую нефтегазовую сокровищницу,был издревле заклятым врагом Земли Русской

User zvirblis_309, 14.08.2011 19:40 (#)

Хороший стеб :))

User svann06, 14.08.2011 17:07 (#)
4033

Кто прав тот и прав Надо говорить правду

Если Матвиенко обманом ( а иначе не назовёшь эти подпольные выборы) хочет участвовать в выборах,то так и надо говорить - эта дама ШУЛЕР и её нельзя допускать к управлению коллективом.Если ЦИК говорит что выборы правильные так и надо говорить- ЦИК- шулер и все выборы что он утверждал доэтого нелигитимные и значит власть вертикали нелигитимна...Это же так просто..Это как в математике обычно для сложных задач бывет простое решение , так и для борьбы с сексотами и сотрудниками КГБ нужно простоговорить кто где врёт кто где что наворовал ( ауу чистый люминий отправленный в обмен на продовольствие...??)

svann06 :"Кто прав тот и прав Надо говорить правду. Если Матвиенко обманом ( а иначе не назовёшь ..Это как в математике обычно для сло

Умница svann06! Говорить правду-легко и просто, чтобы запудривать людям мозги и вешать лапшу -нужны тоннокилометры вранья и короба лжи!

User riko928, 14.08.2011 18:40 (#)

...незаконная агитация.

Немцова не пускают никуда,кроме околотка,за это его можно уважать.Ходить по квартирам это конечно хорошо,но КПД всё равно будет низким.Но власть боится и такую АКТИВНОСТЬ.Борис Вишневский хорощую статью написал на сайте Каспаров.Ру о том как шифруют маму Валю на эти выборы в Питере.Просто,нагло и по-шулерски.Хотят соблюсти хотя бы видимость,,Закона",но получается сплошная Махинация.Не проще ли было просто всё предвыборное время честно провести,а под конец ,,ход конём" при ,,правильном" подсчёте.Но для мамы Вали прут ,,просто по грязи"... на потеху Западу.Не компетенция Власти зашкаливает и отдаёт сортиром.

User cherubina3, 14.08.2011 18:55 (#)
3019

позор.

Эти трусы вынуждают оппозицию ходить по домам, вместо того, чтобы дать законное телевизионное время для агитации. Народ для них, как всегда, быдло неспособное разобраться кто есть ху.
Начиная с Перестройки (за много лет) судьба дала России уникальный шанс кардинально изменить свой исторический путь. Но Ельцину, к сожалению, не хватило ни духа, ни политической мудрости довести дело до своего логического конца, и он отнял у страны долгожданный шанс на свободу, позволив одолеть его одной из самых худших совковых и мировых карательных организаций. "Спецоперация" под предводительством никому неизвестного невыразительного человечка прошла успешно, и бледный низкорослый незнакомец стал очередным наказанием и несчастьем для огромной страны, выключив свет в конце тоннеля, по которому она с надеждой двигалась.
В истории человечества всегда были и есть личности, так скажем, "барельефно" проходящие на общем человеческом фоне, и оставившие в истории весьма заметный след. Если говорить о политиках, то почти всегда это неоднозначные люди, имеющие как сторонников, так и хулителей. Это абсолютно нормально: наш мир не совершенен, а то, что "политика - дело грязное" это аксиома. В человеческом обществе, в том виде, в котором мы его имеем, по другому и быть не может.
Навскидку: Наполеон, Петр 1, Ленин, Гитлер, Сталин, Черчилль, Кеннеди, Горбачев, де Голль, Пиночет (очередность не имеет значения) - вот далеко неполный список людей, деятельность которых всегда вызывает волну споров до сих пор. Поскольку это люди выдающиеся (в прямом смысле)и деятельность их так или иначе отразилась на судьбе человечества, мы, это самое человечество, запоминаем их по какому-то главному, характеризующему именно ЭТОТ исторический персонаж событию, которое волею судьбы он совершает. Критерий почти всегда один: хорошее или плохое. Если - И хорошее И плохое (что случается чаще всего, потому что как абсолютного добра, так и абсолютного зла на Земле не существует), то тут мы, современники или потомки, достаем наши Весы Человечества и начинаем скрупулезно раскладывать слева - хорошее, справа - плохое (или наоборот, не суть важно)и, исходя из общечеловеческих ценностей, смотри, ЧТО перевесит и почему. Так, зная, что Гитлер был вегетарианцем (не ел живое), любил животных и любил прекрасное: неплохо рисовал акварели, любил музыку и тд. - это несомненные плюсы -, знаем так же, что он начал одну из самых страшных войн в истории человечества и уничтожил астрономическое число живых существ (кстати, плюс тех же животных, которых никто не считал), и этот минус такой жирный, что за ним растворяются тоненькие плюсы, и мы справедливо даем Гитлеру имя "Чудовище", "Антихрист", так как он совершил преступление против человечности, против нас, людей. То же мерило применяется и ко всем остальным перечисленных персонажам.
Если сравнить два известных нам более "свежих" выдающихся представителя, правителей двух стран - России (Путина, поскольку нас волнует то, что СЕГОДНЯ происходит в России ) и Чили - Пиночета, то споры о личности и делах последнего не утихают до сих пор, а по поводу споров о Путине - так мы находимся, так сказать, в ежедневном процессе.
Аугусто Пиночет -автор так называемого чилийского "экономического чуда", совершил гос-й переворот, предав доверявшего ему легитимного президента Альенде, когда тот привел экономику страны к развалу (что за левыми вполне водится). Пиночет в мемуарах пишет, что выбирал между верностью Родине и верностью президенту. Я склонна ему верить, т.к юность его пришлась на тяжелейшие годы депрессии 20-30 годов, и он не хотел их повторения.
Затем - кровь тысяч сторонникоа Альенде, репрессии и эммигранты. Хунта, затем Пиночет во главе нации и, наконец, - президент. Что стал делать Пиночет, разобравшись с политикой? Стал хапать все, что плохо лежит, открывать по миру загрансчета, пристраивать к ключевым постам своих дружков по "хунте", целенаправленно превращать чилийцев в бессловесное быдло и искать лазейки в Конституции, чтоб обеспечить себе пожизненый срок, отменять выборы и продолжать политику негласных репрессий, расширяя полномочия силовиков?..
То, что привело маленькую Чили к "эеономическому чуду" началось с того, что главным делом Пиночет посчел для себя проведение экономической реформы. Для вывода страны из кризиса он призвал так называемых "чикагских мальчиков"- молодых экономистов, выпускников Гарварда и Колумбийского университета, реформаторов правого толка. Свободный бизнес, снятие ограничений на торговлю с заграницей, приватизация, сбалансированность бюджета и построение пенсионной системы накопительного типа. В результате всех этих мер Чили стала самой процветающей страной Латинской Америки. И даже два экономических кризиса, которые случились с тех пор, — в 1975 и 1982 годах — не имели таких тяжелых последствий, как при режиме Сальвадора Альенде. Экономическое чудо, произошедшее в Чили, стало для жителей страны главным критерием оценки деятельности Пиночета. И, кстати, известно,что военные, стоявшие тогда у власти не запятнали себя коррупцией. Пиночет также провел закон о полит.амнистии, показав, что отличается от диктаторов, проводящих одни репрессии вслед за другими. Новую, "пиночетовскую" Конституцию поддержало большинство населения и Пиночет начал активный диалог с оппозицией. Покушение на него, вследствие которого был ранен его 9-тилетний внук, не стало мотивом для начала новых репрессий. Более того, когда после проведения плебисцита о продлении срока его президенства, Пиночет проиграл, он согласился уйти и оставил свой пост. Дальнейшая его судьба многим известна. Мнения о нем чилийцев очень разнятся, но большинство предпочитает, не заниматься склоками по прошлым делам, а жить, работать и совершенствовать свое "чилийское экономическое чудо". Деятельность другого исторического персонажа, известного нам лучше - российского экс-президента, премьер-министра, и, очевидно, снова президента, -Владимира Владимировича Путина - я анализировать не буду. Думаю, каждый может вполне самостоятельно попробовать ответить, каким именно "выдающимся" событием или даже событиями запечатлит себя в нашей общечеловеческой истории эта фигура, какие именно дела его сложат на Весы Человечества современники и чего там окажется больше - хорошего или плохого. Хотя уже сегодня чаша весов с "плохим" - уже наполнены под завязку, а чаша с "хорошим"...хотя бы у КОГО-НИБУДЬ есть, что там положить?..

User svann06, 14.08.2011 20:44 (#)
4033

положить ?? Есть !!!!! :

2 АМФОРЫ ! покатушки,полетушки,поплавушки,попи@душки ... Опять же аж остатки 2-х амфор достал ( это ж скока ума надо, что б вместо того чтоб перестать гнобить производство в России заниматься чириканьем,поплавушками и раздачей своим друзьям России ?) Как правильно сказала пожилая эстонка в фильме "Лоботамия" про люей пришедших к власти в 90-х годах - "Эта власть никогда не нажрётся"....

User azudels, 14.08.2011 20:46 (#)

Я рад, что не ошибся в своих догадках о Вас!

Спасибо за Ваше участие!

User zvirblis_309, 14.08.2011 21:17 (#)

Дружище, неужели у тебя были сомнения?

User azudels, 14.08.2011 22:18 (#)

Только интеллигентские.

User zvirblis_309, 14.08.2011 22:30 (#)

:))

User zdorovo, 14.08.2011 19:14 (#)

"Люди не хотят содержать паразитов" - правильно!

oser_o wrout: "...на что живет Боря...?
Дык, не в том дело что он, человек, живет, а в том кому от этого плохо.
Существует, расплодилось такое количество совершеннейшей бездари, которые не могут сами себя прокормить. И если их заставить работать, то они принесут столько вреда, мягко говоря...
Таких кормят на халяву, что б оно не подохло. Ибо это не гуманно. И эта бездарь и плодятся весьма...
Закон природы состоит еще и в том, что паразиту не полезет кусок в горло, если оно не найдет аргументов презрения к своему хозяину (биолог. термин), к своему терпиле (уголовн. термин). Так например Лубянка презирает Америку и проч. немцев. Вот и "Боря" туда попал, что и определяет его человеком, тем более доктора и мэра (на то и живет, кстати, как и Америка).
То есть, есть еще один своеобразный тип социальных паразитов из совершеннейшей бездари. Это опричнина и, так называемые, осведомители, провокаторы. Но еще немного и люди поумнеют. Это экологическая проблема и она быдет решена, непременно. Ибо нормальный человек не может не реагировать на насилие. Выродок же будет солидарен с насильником.

User svann06, 14.08.2011 20:37 (#)
4033

Выходец из Ирана в Лос-Анжелесе ещё в 1992 году

создал спутниковый канал для иранской оппозиции. У нас, спустя почти 20 лет хоть какой бы вшивый олигарх ( что б замолить свои грехи ) (типа Прохорова) создал бы такой канал и раздал тарелки населению или хотя б в Интернет вещал этот канал , что б народ мог узнать всю правду про убийства Рохлина, Щекочихина, Юшенкова, Политковской, Литвиненко,... про "учения" в Рязани , про контролируемые ФСБ теракты в Беслане и Норд-Осте ( с безвредным газом)....

User seduxen, 14.08.2011 21:36 (#)

В Иране щас тарелки с домов сбивают-видел по этому каналу.

User oser_o, 18.08.2011 01:56 (#)

что б народ мог узнать

Так народ знает! Про "контролируемые ФСБ теракты в Беслане и Норд-Осте", - такое может придумать только мерзавец. С расчетом, что какие-нибудь дебильные гопники в это могут поверить. Нормальный человек не поверит, потому как ЗАЧЕМ? Про убийства начинать надо с Пола Хлебникова.

User okmijn, 14.08.2011 21:00 (#)

222

люди ни в коем случае не нажо голосовать за немцова, рыжкова или из их бригады, поймите, они тогда жизнь этой империи продлят. зачем это надо? пусть идет своим ходом и сыпиться все к чертоовой матери, и потом с чистого листа начнется жизнь, княжество москвоское заживет уже рационально, тут уже плановая экономика не прокатит без краденной нефти

User nortrop12, 14.08.2011 22:25 (#)

Ну тогда давайте найдём в дурдоме самого буйного и сделаем его президентом. Он объявит войну США, они нас оккупируют и будет хорошо. такая логика?

User okmijn, 15.08.2011 00:54 (#)

222

да кому ты сдался. оккупируют тебя. пл мне так вообще без разницы кто меня оккупирует россия или америка. вот такая логика

User nortrop12, 15.08.2011 07:05 (#)

Вы не меньше, чем я, заинтересованы в превращении России в нормальную страну, которая не будет никого "мочить" ни внутри, ни вовне.
А Немцов - активно выступал, например, ещё против 1 Чеченской войны.

User math, 15.08.2011 02:04 (#)

уже нашли: путин

User dron22, 14.08.2011 21:30 (#)
21301

Как мило.

вi будете смеяцца, но в Мьянме (бывшая Барма), где уже 30 (или 50 -неважно) лет правит военная хунта, тоже демократия, но там придумали свою фенечку - у них демократия не СУВЕРЕННАЯ, как у НЕКОТОРЫХ, а ДИСЦИПЛИНИРОВАННАЯ. Как мило.

User seduxen, 14.08.2011 21:34 (#)

Обратил внимание, что Путин не бросает на произвол судьбы политиков

которые полностью себя дискредитировали. А вдругой стране давно бы уже сели на нары. Только не у нас.
Всегда найдеться какая нимбудь синекура для очередной вышедшей в тираж проститутки. То Анька Чапмен, теперь Валька Стакан.
Вот поэтому все эти "политики" за него горойю Готовы убивать всех кто что-то против путина вякнет.

User reg_814, 14.08.2011 21:55 (#)

Кто, действительно, молодец, так это Александра Гармажапова.

Можно сколько угодно говорить, как могут проводиться выборы в самой демократичной. Журналистка показала, как они проводятся на самом деле. И это оказалось гораздо сильнее, чем вся оппозиционная деятельность. Мадам губернаторшу прилюдно "фейсом" об облеванную ей же скатерть... Она только что заявила, что оппозиция - это клоуны и маргиналы, оказывается единственной клоунессой в этом спектакле оказывается она, с сосулями наперевес. То-то Смольный изошел кипятком и потребовал не только убрать статью с сайта Фонтанки, но и уволить Александру.

User nanoscience, 15.08.2011 10:57 (#)
3460

Немцов остается единственным реальным кандидатом на Президента

User ataman, 16.08.2011 02:50 (#)

то -то и жалко

что только ОСТАЁТСЯ....читай-"останется только кандидатом"....Я бы на его месте давно бы сформировал оппозиционное правительство России где-нибудь в Швейцарии или на Багамах...и оттуда как Ильич руководил бы революцией! листовки..забастовки...ну всё как "учили"...авось и грянул бы когда-нибудь Февраль 17-го! А так в России под пятой самодержавия лилипутинского поднять народ ....сизифов труд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: