новость Надеждин: Медведев собирался выдвигаться на второй срок от "Правого дела"

18.09.2011
Борис Надеждин. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Борис Надеждин. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Дмитрий Медведев собирался использовать партию "Правое дело", чтобы при ее поддержке баллотироваться на второй срок, однако Михаил Прохоров "сломал сценарий", чем привел Медведева и Владислава Суркова в ярость. Об этом студентам МФТИ заявил член федерального политсовета партии Борис Надеждин. Диктофонная запись его выступления перед студентами появилась в Интернете, однако теперь сам Надеждин утверждает, что ничего подобного не говорил, а запись фальсифицирована.


Комментарии
User hеavу, 18.09.2011 14:29 (#)
22578

Все что мы говорили о прохорове и о глупом поступке на который он решился пойдя на выборы необходимо адресовать медведеву...
Ведь это не Мишу отимели, а димона он и пошевелиться теперь не в состоянии.
Думаю это последняя отчаянная попытка путинской игрушки превратится в мусчину.
гы.
Пересадка полового члена ничего не дала, размазня и словом не обмолвилась в защиту того, кто надеялся на защиту первого лица государства.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 14:34 (#)

Ты как всегда все попутал!

Наверное изначально задача стояла так - подготовить для Медведева партию,на всякий случай, однако с лидером чуток ошиблись! Не стал он играть по их правилам, а четких договоренностей на этот счет судя по всему не было! Явный непрофессионализм!

User clockman, 18.09.2011 14:45 (#)
3033

Спишут вас на свалку, любителей

Что же кадры так плохо готовите, Антифа? Не слыхал от Иосифа Виссарионовича: Кадры решают всё?
Элите таких дундуков не надо, что Вова, что Дима

User antifa_ru_221, 18.09.2011 14:49 (#)

"Каждом свое!"

Кстати, где вы элиту то нашли!?

User clockman, 18.09.2011 14:56 (#)
3033

Если интеллектуальную, то ты с нами регулярно общаешься.

Просветляешься забесплатно, так сказать. Ну, что касается политиков и бизнеса, то двое недавно на НТВ подрались. Это же они из-за вас бездарей так расстроились.

User jhjh, 18.09.2011 14:59 (#)

"Если интеллектуальную, то ты с нами регулярно общаешься. "
Ты хоть предупреждай, я чуть не поперхнулся пивом :)

User clockman, 18.09.2011 15:14 (#)
3033

-раскланиваюсь под бурные и продолжительные аплодисменты- :)

User antifa_ru_221, 18.09.2011 15:02 (#)

Если интеллектуальную, то ты с нами регулярно общаешься.

Скромненько и со вкусом! Я конечно подозревал, что удостоился такой чести, однако, как говаривал Владимир Ильич, элита против народа - не элита, а говно!

User clockman, 18.09.2011 15:13 (#)
3033

Ты где-то кого-то против народа видишь, антифа?

Против народа здесь только наёмники пера, на Гранях называемые "бригадники". Такие за бабки родную маму продадут. Но ты, конечно, не из них?

User antifa_ru_221, 18.09.2011 15:19 (#)

Конечно нет!

В моем лице этот народ к вам, элите и апеллирует! Вопросы неудобные задает!

User hеavу, 18.09.2011 15:32 (#)
22578

Вначале медведеву доверили посидеть на частно-собственническом месте, а сегодня растворитель под задницу налили... чтобы не засиживался.
А прохорова димон предал.
Сомневаюсь правда, что он считает это предательством.
Совесть? Сохрани хосподи от нечистой!

User antifa_ru_221, 18.09.2011 15:46 (#)

Вначале было слово!

А уж потом "правое дело"!

User hеavу, 18.09.2011 15:58 (#)
22578

Вначале бох создал Кони, затем метветева, потом все остальное, взамен забрав себе на облака слово.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:07 (#)

http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/437.htm

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю...
Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю...
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые —
И дожить не успел, мне допеть не успеть.

User pergamskiy, 18.09.2011 22:31 (#)

По словам Надеждина, партия должна была получить около 50 м

По словам Надеждина, партия должна была получить около 50 мест в Госдуме, при этом Прохорову называли людей, которые должны были войти в список кандидатов. Среди них Татьяна Толстая и Леонид Парфенов.
1.Надеждин заурядная политическая проститутка, вылизал все Прохорову (иначе зачем Прохоров доверил ему детали?).
2. Непонятно, с чего Прохоров должен быть против Татьяны Толстой и Леонида Парфенова-по-моему эти люди гораздо приличнее подлеца Надеждина!
3.Как и положено проституткам Надеждин трус: сначала бахвалится, затем обделывается и сразу я не я и болтовня не моя!
4.Не может быть, чтобы власть пустила в думу Надю.

User math, 19.09.2011 03:03 (#)

извините что без очереди, но это шедевр (обратите внимание на даты):

16.00 14.09.2011
Б. НАДЕЖДИН: Такого вопроса, нету в повестке дня съезда. Я не допускаю никакого сценария, при котором съезд свергает Михаила Прохорова. Это вы знаете, с большей вероятностью, съезд «Единой России», исключит из партии Владимира Путина, мне кажется, чем наш – Михаила Прохорова. ... Съезд «Правого дела», это около 100 серьёзных, уважаемых людей. Ну, при всей любви к женщинам, это в основном, здоровые мужики вроде меня, да? Которым 50 или больше лет, которые видели всякое.
echo.msk.ru/programs/razvorot/811661-echo
10.00 15.09.2011
Член федерального политсовета "Правое дело" Борис Надеждин приехал в четверг утром в числе других делегатов на съезд противников Михаила Прохорова, который открывается в Центре международной торговли в Москве. Он не стал отвечать на вопрос о своей позиции по поводу Прохорова, ограничившись коротким комментарием: "Напишите, что я старый и больной человек".
interfax.ru/politics/news.asp?id=207947

User antifa_ru_221, 18.09.2011 14:30 (#)

Кстати похоже на правду!

User macdriver, 18.09.2011 14:42 (#)

нет, не похоже

нкоим образом не могла быть плана использовать ПРАВУЮ партию для продвижения куда либо. сейчас в России это бессмысленно абсолютно. не понимать это может только Надеждин... что видимо свидетельствует об общем непонимании правыми своего печального положения. налицо мощный тред роста популярности коммунистов и левых в целом. Это объяснимо - успешной политикой социальной поддержки населения государство за последние 10 лет возродило в нем веру в себя и... породило иждивенчество. и лозунг "равных возможностей" уступил место лозунгу "равных условий жизни" Эти русские - такие руские...

User antifa_ru_221, 18.09.2011 14:46 (#)

"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить!"

А я почему то думаю, что так и было! Почти уверен, мне не хватало доказательств в подтверждении этой мысли, они появились, пусть косвенные!

User jhjh, 18.09.2011 15:00 (#)

"Умом Россию не понять"
Умом можно понять все, ...кроме глупости!!!

User jhjh, 18.09.2011 15:04 (#)

Интересно, когда-нибудь приживется мой афоризм?

Разумеется, в стране дураков он прижиться не может априори...

User kurbsky, 18.09.2011 16:18 (#)

Умом можно понять все, ...кроме глупости!!!

Если ум на это не способен, то это уже не ум.)

User macdriver, 18.09.2011 16:34 (#)

ум человеческий ограничен

глупость же - беспредельна.

User kurbsky, 18.09.2011 16:41 (#)

глупость же - беспредельна

Тогда, тем более.))

User antifa_ru_221, 18.09.2011 15:06 (#)

Я готов понять глупость - дайте мне точку опоры!

User clockman, 18.09.2011 17:09 (#)
3033

Я бы дал, да забанят...

User antifa_ru_221, 18.09.2011 17:16 (#)

На то вы и элита, чтобы вас банили!

User macdriver, 18.09.2011 14:34 (#)

ах боря, боря

отец то твой поумнее был тебя...

User hеavу, 18.09.2011 14:52 (#)
22578

А в это время в банде путина:

"Подозревают" оппозицию в подготовке "оранжевого сценария".
"Единая Россия" подозревают, что оппозиция может готовить "оранжевые сценарии" накануне парламентских выборов.
Заявил заместитель секретаря президиума генсовета правящей партии Андрей Исаев.
По его словам, либералы потеряли инструменты для участия в реальной политике и поэтому, скорее всего, будут делать ставку на делегитимизацию выборов как таковых.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.09.2011 15:13 (#)
22578

Енто вы правящей вертикали расскажите, а не мне - хаспадин хороший.
Больше либралов тьмувластных беспокоит только цена на нефть.

User macdriver, 18.09.2011 15:34 (#)

вы преувеличиваете.

но основания для таких опасений есть - из всех политических сил дестабилизация внутри страны выгодна только либералам, проводящим прозападную, антироссийскую политику. но думаю опасения все же несерьезные - при нулевой поддержке электората демонстрация трех-пяти "активистов" за оранжевую революцию не сойдет даже у рейтерсов разных...

User hеavу, 18.09.2011 16:03 (#)
22578

Что же это такое "прозападная политика"?
И каким образом она "дестабилизирует" страну "внутри"?
Еще хотелось бы услышать примеры антироссийской политики?

User macdriver, 18.09.2011 16:42 (#)

да ради бога

прозападная политика - это политика проводимая в интересах западноевропейских стран. Вы, полагаю не будете отрицать что интересы России и таких стран как германия, франция - во многих аспектах различаются, а в некоторых прямо противоположны. Конечно, когда я говорю о "странах" - я имею ввиду политику элит, которые периодически у власти меняются. так вот политика либеральной "элиты", оказавшая некоторое влияние на курс Россиии во внешнеполитической сфере и сфере международного разделения труда - более обще выражаясь - в геополитике в 90-у годы была на мой взгляд откровенно антироссийской, то есть противоречащей интересам государства как субъекта геополитики. Потому и была эта элита от власти в Росии отстранена - уж больно очевидным был вред который прозападно ориентированные либералы наносили стране. Вы скажет - это только мое мнение? Видимо не только мое, один бы я их от власти не отстранил...

User clockman, 18.09.2011 17:14 (#)
3033

Огурцов, а почему вы свой ник на прозападный поменяли? Звучит прям как из древней шотландской фамилии. Взяли бы Cucumber

User macdriver, 18.09.2011 17:24 (#)

я посторяюсь учесть ваше пожелание

но срок его исполнения зависит увы от модератора

User hеavу, 18.09.2011 17:25 (#)
22578

А кто сказал что у России и у Запада разные интересы?
Вот скажите в чем отличие?
А я вам скажу, что отличие между вертикалью путина и его противниками заключается в том, что первые узурпировали в стране власть, а вторые с этим пытаются (пока безуспешно) бороться.
И кто вам сказал, что в России у власти когда-нибудь были либералы?

User antifa_ru_221, 18.09.2011 17:38 (#)

А кто те, "вторые" - либералы!?

User kurbsky, 18.09.2011 17:41 (#)

И кто вам сказал

Либералы были у власти, но недолго.
Если бы были долго, то Руси - России уже не было бы!

User hеavу, 18.09.2011 18:22 (#)
22578

Фамилия либерала Ельцин?
Или есть еще кандидатуры?
Последний из российских либералов, как я понимаю Медведев?

User kurbsky, 18.09.2011 19:12 (#)

Копнем глубже...

Ф. И. Мстиславский, И. М. Воротынский, А. В. Трубецкой, А. В. Голицын, Б. М. Лыков, И. Н. Романов, Ф. И. Шереметев...

User macdriver, 18.09.2011 17:43 (#)

это подсказал опыт 90-х

Западным капиталистам нужен оказался стабильный ,контролируемый рынок сбыта и купленный своими же олигархами нефтегазовый комплекс на территории России. Западным генералам оказался нужен процесс расширения нато на восток, связанный с новыми должностями и инвестициями, что особенно важно в условиях когда вероятного противника не стало, а кризис резал военные расходы на корню. Что до либералов у власти - мы тут уже с кем-то развивали тему насчет либерализма эконономического и либерализма социального - так вот экономическая политика в 90-е несла на себе огромный отпечаток идей экономического либерализма, а безответственная социальная политика как нельзя лучше соответствовала идее "равных возможностей" и "человек ответственен за свое существование в обществе сам и только сам". Если вся эта политика привела к экономическому краху 98-го и поставила страну на грань распада - что ж считайте это были негодные либералы. но что либералы - несомненно.
З.Ы. ну и последнее - можно конечно считать убедительную победу на выборах (не одну(!), на выборах разного уровня(!), в разных регионах (!), в различных экономических условиях(!)) узурпацией, то как грится флаг вам в руки. жовто-блактыный...

User hеavу, 18.09.2011 18:17 (#)
22578

Кисло в чубчик, кисло в борщ.

Сами себе противоречите, говоря вначале, что западу нужен стабильный контролируемый рынок сбыта, а позже что это привело к распаду.
Ну скажите зачем западу владеть российским нефтегазовым комплексом если качать нефть и газ Россия будет при любых условиях и самостоятельно?
О НАТО вообще звучит смешно...
Военный потенциал России ничтожен, а ядерное нападение безумно...

User pergamskiy, 18.09.2011 22:42 (#)

ахурец:прозападная политика - это политика проводимая в интересах западноевропейских стран. Вы, полагаю не б

1.Ох, достанется ахурцу от прапора-ведь и Саркози, и Меркель близкие подельника пу-выходит, что пу проводит антироссийскую политику!
2. ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ЛИБЕРАСТ РОССИИ ЖИРИК (ЛДПР!) И ОН СОРЕВНУЕТСЯ С РОГОЗИНЫМ В НАЦИЗМЕ!

User zvirblis_315, 18.09.2011 15:20 (#)

Если и будет смещение власти , то точно не от либералов....

Ужос! Придут немцы в касках со шмайсерами! Мама - небалуй!

User macdriver, 18.09.2011 15:31 (#)

коммунисты

придут.

User hеavу, 18.09.2011 15:37 (#)
22578

Уже пришли!
Путин, Гундяев, кахэбэ, КПРФ, ЛДПР... части одного идеологическо-пропагандистского целого.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:11 (#)

"Померещилось!"

"Вдоль дороги мертвые с косами стоять! И тишина!"

User ybwit19, 18.09.2011 16:39 (#)

Дмитрий Медведев собирался использовать партию "Правое дело", чтобы при ее поддержке баллотироваться на второй срок (с)

На тараканьих бегах переполох.
Нестандартный крупный таракан новой породы, едва влезавший на беговую дорожку, был выставлен маленьким кучерявым мальчиком. Глаза мальчика блестели, он подпрыгивал на одной ножке и хлопал в ладоши.
Его любимый дядя, снисходительно улыбаясь, выставил старого, проверенного таракана, традиционно подготавливаемого на яблочной диете. Остальные тараканы публике были давно известны и не вызывали особого интереса. После непродолжительного старта крупный таракан вдруг перелез на другую дорожку, а потом и вовсе побежал в обратную сторону. Крики и свист публики прервал удар кулака, превративший нестандартного таракана в мокрое пятно. На глазах мальчика заблестели слёзы. - Ничего, Митя, я тебе другого куплю,- отечески похлопывая по плечу сказал дядя.

User wasja38, 18.09.2011 16:50 (#)
3201

;)))))

User ybwit19, 18.09.2011 16:51 (#)

:)

User sklep, 18.09.2011 19:20 (#)

...для осуществления "оранжевого сц

На нет. Сейчас ЕДРОС синоним "ВОР И ВЗЯТОЧНИК"

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.09.2011 16:19 (#)
22578

Отходами жизнедеятельности кремлевских партий загажено уж все вокруг.
Вот только стадо избирателей жрать таку пищу наотрез отказывается.
Будут насильно битой в рот заталкивать.

User macdriver, 18.09.2011 16:51 (#)

а причем тут

украинские избиратели?

User hеavу, 18.09.2011 17:02 (#)
22578

А я откуда знаю при чем? - это ваша мысль, сами её и развивайте.

User dm_green, 18.09.2011 15:34 (#)

За Надеждина стыдно.

Окончил Физтех, но из всех наук преуспел лишь в науке лизоблюдства...

User hеavу, 18.09.2011 15:41 (#)
22578

Стыдно за народ, терпящий подобное отношение к себе со стороны власти.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:01 (#)

Стыдно за человечество!

То ли дело у обезьян -все решает грубая сила и ловкость! Республика Шкид! Хотя твои слова звучат надрывно, трогательно! До коле мол!?

User kljhggt, 18.09.2011 16:01 (#)

"Стыдно за народ, терпящий подобное отношение к себе со стороны власти."
Есть варианты? Предложи, с удовольствием выслушаю!

З.Ы. Революцию не предлагать!

User hеavу, 18.09.2011 16:09 (#)
22578

Есть другой путь для того, чтобы сменить нынешнюю власть?

Если вертикаль боится политической конкуренции и делает все, чтобы её не было, тогда другого выхода просто нет.
Участие в избирательных похоронах могут себе позволить только родственники усопшего.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:16 (#)

Власть боится бунтов, бессмысленных и беспощадных!

В этом смысле я ее поддерживаю! Что может дать людям конкуренация на дешевых лозунгах "грабь награбленное", только 1917 год!

User hеavу, 18.09.2011 16:25 (#)
22578

Это в программе какой партии ты такой лозунг нашел?
Кремлевскую не считаем с ними и так все ясно. Их исправит только тюремная камера.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:32 (#)

Это в программе какой партии ты такой лозунг нашел?

В той, в которой нет программы, кроме Путин итоги!

User hеavу, 18.09.2011 16:45 (#)
22578

"Путин итоги".
Точно.
Эта книга начиная с названия несет в себе печать антируссизма.
Путина изобличаешь - воюешь против Родинки.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:50 (#)

Эта книга не годится даже для сортира!

Потому что те кто ее представляет, скорее вредят, чем помогают людям узнать правду! Это все-равно что Чикатило выпустил научный труд "тотальная борьба с маньяками"!

User ybwit19, 18.09.2011 17:05 (#)

чем помогают людям узнать правду! (с)

М-да. И кто же, позвольте спросить, прольёт свет на тайну тверской рюмочной? В её недрах пропали известные, уважаемые люди...

User antifa_ru_221, 18.09.2011 17:09 (#)

А Навальный чем для этой роли плох!?

User ybwit19, 18.09.2011 17:31 (#)

Тогда встречный, пардон, вопрос

Чем хороши те, кто заводит уголовные дела на проливающих свет?

User antifa_ru_221, 18.09.2011 17:36 (#)

Если это преследовани за критику - ничем!

Правда бывает такая вещь, как с Магнитским, пока дела свои делали - молчали, а как хвост прижали - заговорили!

User ybwit19, 18.09.2011 17:41 (#)

пока дела свои делали - молчали, а как хвост прижали - заговорили! (с)

Прелестно! Очень подходит к фигурантам списка Кардина, не находите?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru_221, 18.09.2011 18:17 (#)

Не нахожу!

У Кардина своя страна есть, пусть на своих граждан списки составляет! А мы уж как- нибудь тута, сами разберемся!

User ybwit19, 18.09.2011 18:38 (#)

Это называется подмена понятий - Кардин со списком у себя, а фигуранты-то списка местные, здесь. И связаны эти самые фигуранты с исчезновением денег из российского бюджета, а не американского.
Грубый передёрг рукой.)

User antifa_ru_221, 18.09.2011 20:03 (#)

Ну да, подмена понятий!

Смотрите какая вещь, сотрудникам некоего фонда предьявляется серьезные обвинения в финансовых преступлениях! Те в свою очередь раскрывают коррупционную схему! При этом один из фигурантов умирает в СИЗО, но обвинения с фонда не снимаются! Как в такой ситуации поступают американские власти - они закрывают глаза на обвинения предьявленные фонду, и в то же время педалируют тему чиновников, якобы причастных к гибели одного из фигурантов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User macdriver, 18.09.2011 17:26 (#)

они

последний оплот демократии в России. или... уже вне ее?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru_221, 18.09.2011 18:12 (#)

Пою о том, что вижу!

User mititello, 18.09.2011 18:17 (#)

"Родину "любить" на расстоянии куда приятней!" - вот и Владимир Владимирович так решил. Взял и отправил своих дочерей подальше от России-матушки, дабы выросли настоящими патриотками.

User leo_fighter, 18.09.2011 18:43 (#)

хорошее западное образование

необходимо искреннему патриоту России, чтобы отстаивать интересы России на международной арене и противодействовать экспорту либеральной идеологии в Россию. хорошо что у дочерей Путина есть такая возможность - они станут достойными продолжательницами его дела!

User mititello, 18.09.2011 19:10 (#)

Российское образование разве не лучшее в мире? Разве сравнятся их поганые сорбонны и кембриджи-оксфорды с МГУ, где преподают такие светочи мысли как г-н Дугин, к примеру? И с каких это пирогов на растленном Западе будут обучать искусству борьбы с экспортом либеральной идеологии?

User leo_fighter, 18.09.2011 19:16 (#)

обучать не будут

но если человек вооружен теорией суверенной демократии, то изучение приемов борьбы с ней в самом логове агрессора для него полезно и поучительно. конечно это нелегкая задача, и я от всей души желаю мужества достойным дочерям Родины в их нелегком служении ей.

User mititello, 18.09.2011 20:48 (#)

Ох, боюсь я за неокрепшие девичьи души. Растлят их на богомерзком Западе, затащат красавиц синеоких в их биде поганые, приучат к толерантности, заставят маршировать на гей-парадах. Пропадут ни за грош, в лучшем случае перевербуют их.

User snow_know, 18.09.2011 21:50 (#)

войны без потерь

не бывает. и теминаторы расплавилсь... но зато пройдя горнило биде, какими закаленными бойцами идеологического фронта вернутся они на Родину, получат новое назначение - и снова в бой! я верю в нашу молодежь. так победим!

User hеavу, 18.09.2011 17:47 (#)
22578

Поздравляю вас с пабедай!
Лишняя ленточка надеюсь вам не в тягость.
Наконец-то у россиян появился второй повод для настоящей неподдельной хордости.
Первый - путин.
Второй - отсутствие в стране сханых демократов.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 17:55 (#)

Хочешь сказать, что в России демократов нет!

Вот уж не правда! Полно! Только каждый демократ мнит себя узурпатором!

User macdriver, 18.09.2011 18:00 (#)

спасибо

(комментарий удалён)
User macdriver, 18.09.2011 17:29 (#)

стоп

какая борьба - с кем? в россии нет политики и нет политиков -есть только страшный и ужасный путин и либералы под пятой... методичку напомнить?

User hеavу, 18.09.2011 17:39 (#)
22578

Действительно нет!
Разгром метветевского проекта тому подтверждение.
Бох один!
А в дополнение к нему даже для призрачного выбора нет и восьмушки.

User macdriver, 18.09.2011 17:47 (#)

ну вот

учитесь у живого классика!

User hеavу, 18.09.2011 17:58 (#)
22578

Чему у него можно научиться можно?
Как слоновьей задницей людей дерьмом заваливать?
Увольте.
Пусть этим занимаются путинские мудебейцалы.

User zvirblis_315, 18.09.2011 15:57 (#)

сам Надеждин утверждает, что ничего подобного не говорил, а запись фальсифицирована.

Под дулом у виска говорил?

User ogurtzoff, 18.09.2011 16:03 (#)
20458

Это "Правое де

User zvirblis_315, 18.09.2011 16:11 (#)

Дойчер, как по-немецки огурец? Гуркен?

User wasja38, 18.09.2011 16:57 (#)
3201

И правда Дойчер!!! 100%!!! За скольких же он здесь сочиняет-то?! А вчера еще утверждал, что Прошку выбирать будет.

User sion44, 18.09.2011 23:50 (#)

Дойчер, как по-немецки огурец? Гуркен?

а полное слово Гурген Огенесян...

User hеavу, 18.09.2011 16:15 (#)
22578

Отличный выбор гер "Огурцов", креативный, а главное неожиданный.

Если ваши симпатии разделились, тогда ставьте галочки напротив всех партий-кандидатов.

User ogurtzoff, 18.09.2011 16:17 (#)
20458

симпатий может быть много, но любовь - только одна. поэтому и галочка будет тоже только одна

User hеavу, 18.09.2011 16:23 (#)
22578

Эх галочка, галочка, а ведь было время я любил сонечку...

Два придурка в три ряда с одной губной гармошкой.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:25 (#)

Что случилось с сонечкой!?

User hеavу, 18.09.2011 16:41 (#)
22578

Я на ней женился...

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:53 (#)

Бывает!

Мы пили спирт, и водку и т. п.
А после - хлорофос и политуру!
Ах, Соня, я пишу из ЛТП,
Снимаю я свою кандидатуру. /2 раза/
ПРИПЕВ:
Соня, Соня, Сонечка,
Ты была как солнышко
Ты была как солнышко
В дымке голубой!
Соня, Соня, Сонечка,
Моя птичка - соечка,
Вот и отлетали мы с тобой! /2 раза/

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:57 (#)

http://www.moskva.fm/play/2006/1302298000

User sklep, 18.09.2011 19:17 (#)

..."Един

НУ И ДУРАК

User zvirblis_315, 18.09.2011 16:08 (#)

однако теперь сам Надеждин утверждает, что ничего подобного не говорил, а запись фальсифицирована.

Очко взыграло? :)

User nanoscience, 18.09.2011 17:13 (#)
3460

чем привел Медведева и Владислава Суркова в ярость

в этой новости, этот момент, для меня, самый главный. Дык, значит, Медведев и Сурков, говорите? Или все-таки, привел в ярость Суркова, который провел операцию по возврату масонов. После чего взбешен был Медведев, но ручки-то связаны. Пошел, покатался на Мерседесе, не заводя его, и не снимая с тормоза. А так, переключая угол наклона. Детский сад или проба революции? А чего они с этим Ройзманом, - Ройзман, Ройзман, - он чего, Ленин в шалаше, этот Ройзман. Похоже, не в Ройзмане дело. А чего тогда Сурков был взбешен? Потому что переписывали региональные протоколы??? Дык сам и учил. То, что я видел на ЮТ, на революцию непохоже. Вот, я могу поверить, что Прохоров не пускал масонов, а это взбесило масонов, и они отмасонили Прохорова, и пообещали еще масонить, если он не укоротится.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.09.2011 17:57 (#)
3460

дык, будет или не будет, - это уже не ему решать. Он отыграл. По словам Надеждина, он попытался. Это уже хорошо. Но, теперь получается, что Прохоров его кинул, и вернулся к папе, так как, оказывается, его обманывали. Этим, да, можно объяснить, почему акции Прохорова не упали до плинтуса. Оказывается, обман состоял в том, что он, Прохоров, не знал, что Медведеву его (чья?) партия нужна для выдвижения в Президенты. Логика здесь только в том, что Мише напомнили про крюк. А Сурков все сделал как надо. Неважно, взбешен он был или нет, - это лишняя деталь. Почему же Надеждин говорит, что Миша обул Суркова? Здесь Боря что-то напутал, IMHO. Итак, с чем мы остались. С Единой Россией, Грызловым, чкстами. Переворот не удался?

User nanoscience, 18.09.2011 18:09 (#)
3460

конешна, если разве что Сурков поставил на Медведева, А Прохоров с Путиным показали им, Суркову с Медведевым, куськину мать? Этот вариант был бы живописнее, но история учит обратному. Но оставим для Шушарина эту конспирологическую версию, может из нее что и выйдет? Это уже скоро будет видно. Если Суркова уволят.

User nanoscience, 18.09.2011 18:19 (#)
3460

а чего, ребята, представляете, по первому каналу, фильм, о злодеяниях Суркова, о нашистах, всяких там поросятах, передниках, и прочем рубинштейновском искусстве. И все это, валом, в помойку!!! Сурков все-таки промахнулся? Или Боря все перепутал, и, если кого обули, то только его?

User nanoscience, 18.09.2011 18:21 (#)
3460

а не разводит ли нас Боря, по плану Миши и К?

User nanoscience, 18.09.2011 18:22 (#)
3460

ведь, был Миша черный маргинал, а стал белый и пушистый, верный путинец (тьфу, конфускианец)

User nanoscience, 18.09.2011 18:25 (#)
3460

и последнее, за все это, пять лимонов, какими, зелеными? Или деревянными?

User zdorovo, 18.09.2011 18:24 (#)

Суркова уволят

Вы чо, совсем что ли?...
Вы этот, как его - "Кто его посадит, он же каменный".
Мз фильма выпали...
Не, ну просто поражаешся. Вы давно среди людей-то...?

User zdorovo, 18.09.2011 18:27 (#)

Эт я к Прохорову, канешна...

Хотя он не читатель, однако.

User nanoscience, 18.09.2011 18:27 (#)
3460

знаете, Алла Пугачева, с ума еще не сошла, IMHO. Театр типа, - вы любите театр. Нет, вы любите театр так, как его люблю я?

User nanoscience, 18.09.2011 18:37 (#)
3460

вот смотрите, вы выходите, и кричите в зал, - Сатрапы, - мол, ну и все такое. А у вас на счету появляется, появляется ... кругленькая, очень, очень кругленькая ... сумма...угушеньки? Хотя, ничего плохого не хочу сказать, может и от всего сердца сказала, прорвало?

User nanoscience, 18.09.2011 18:51 (#)
3460

вороне где-то бог послал кусочек сыру

А ведь я забыл, с чего все началось. Прохорову предложили кусочек Родины. Он согласился. Даже часть бизнеса продал. Настолько лакомый кусочек Родины. А оказалось, что Медведев считает эТу родину своей, и, предлагая, он неправильно сформулировал. Ведь при правильной формулировке, чего бы Миша соглашался, когда ему только обертки. Конфликт тут, господа, чисто гуманитарный, филологический. Миша думал сам в Президенты (а может его еще и выдвинут?), и качать, качать, качать, не разгибаясь, на этих сладостных галерах. Теперь, он свою верноподанность царю показал, и, о боже, это же версия Шушарина, о раскручивании идола...!!! Браво автору!!!

User sklep, 18.09.2011 19:15 (#)

Опять гэбэшно-латынинские разводки населения.

НЕ ВЕРЬ ШПАНЕ !

User sklep, 18.09.2011 19:23 (#)

Дима НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Опять разводят собственный народ.

Информационная война против российского населения

User ogurtzoff, 18.09.2011 19:55 (#)
20458

вся эта мышиная возня с ПД интересует 0,5-1% граждан РФ. на выборах победят

User nanoscience, 18.09.2011 20:27 (#)
3460

:))

хороший стеб! Переведите на английский - и в кассу

User wasja38, 18.09.2011 20:29 (#)
3201

Кьюкамбёр, извини, но вчерашний рекорд тебе не перебить.

User chernomyrd, 18.09.2011 20:06 (#)

О СУРКОВСКИХ ВБРОСАХ...

Очаровательная вещь использует в информационных войнах Сурков. В СМИ систематически идут огромные пассажи, как выдуманные, так и отредактированные. При этом, ссылаются на ИСТОЧНИК В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА(?). Этот прием активно использует Сурков и "Единая Россия". Из газет вбросы идут, чаще всего, в "Независимой газете". Но что же это за стукачи, работающие в администрации? Власть, вообще-то, должна была бы озаботиться... Назначить расследование и выявлять эти ИСТОЧНИКИ. Ведь это означает, что какой-то сотрудник аппарата вступает в отношения с журналистом (и наверняка не безвозмездно) и сливает ему служебную информацию... Но власть не реагирует...Это означает лишь одно - СУРКИ ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ СТАРАЮТСЯ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВО И НА КОНКРЕТНЫХ ПОЛИТИКОВ.

User nanoscience, 18.09.2011 20:36 (#)
3460

ну что ж, будем ждать нового вброса. Ведь оНи и так делают, что хотят. Зачем иМ эТо вСе нАдо? А не кажется ли вам, господа, что эТо - от любви к искусству. Товарищам скучно, и они создают проекты, потом их лопают иголочками, и эту пародию на жизнь кое-кто называет искусством, а кое-кто - демократией. Проект Единая Россия сдулся, проект фронта закончился, не начавшись, проект Правое Дело - Ха-ха-ха. Господа, у вас плохо с креативностью, слишком много отходов.

User sion44, 18.09.2011 20:53 (#)

Господа, у вас плохо с креативностью, слишком много отходов.

Пошел овечек стричь,вернулся- бритым...бывает...

User nanoscience, 18.09.2011 21:34 (#)
3460

отож, и я об этом же. Сел в туалете, а показали по всем каналам. Я вам скажу так, - проект Путин закончился, сдулся, совсем...

User nanoscience, 18.09.2011 20:38 (#)
3460

есть только одно табу на искусство, - оно не может быть оранжевым, и это все убивает, ведь больше ничего не остается, все уже попробовали...

User choibolsan, 18.09.2011 21:32 (#)

редкую куйню

порет тов. надеждин

User sima165, 18.09.2011 23:35 (#)

Сурков-Гений

Да, господа, позвольте обосновать. Ведь, что говорит фактический материал. Готовилась партия для прохода в думу масонов, то есть по существу готовилась очередная "февральская(оранжевая)" революция и г-н Сурков - отец её, ну а ДАМ соответственно долгожданная мать. И быть в этом случае(ну если бы прошло как задуманно) господину Суркову на коне и в следующем царстве. Однако же не прошло, то есть не случилась оранжевая, но ведь тогда получается, что господин Сурков просто гениальным образом выполнил свою первоначальную задачу-"убил оранжевую гадину". Причем как изощренно! Ну просто уверен, что г-н Ройзман попал в поле зрения прохорыча с подачи, с такой очень аккуратной, недоказуемой, подачи господина Суркова. И, следовательно, быть господину Суркову и в следующем царстве в той же должности контролера нового местоблюстителя-молодец.

User nanoscience, 19.09.2011 00:00 (#)
3460

во-первых, Надеждин говорит, что Прохоров играл с Путиным против Суркова, и выиграл. Кто же обманывает? А самая главное, какой же приз получил Прохоров, миллиардер??? Делайте ставки, господа. Бега только начались, а тараканы уже все разбежались...б ф кто и погиб. Неужели кто-то будет радоваться за эту допотопную убогую Единую Россию, акин Наш Дом Россия?

User zvirblis_315, 18.09.2011 23:57 (#)

А вот что Дойчер спалился до Огурца - это ему залет :)

User nanoscience, 19.09.2011 00:02 (#)
3460

Дойчер теперь оранжевый

User zvirblis_315, 19.09.2011 00:26 (#)

Где ты видел оранжевые огурцы? Зеленый он, с пупырышками!

User zvirblis_315, 19.09.2011 00:29 (#)

В роли вибратора - в самый раз :)

User wasja38, 19.09.2011 16:09 (#)
3201

8)))))))))))))))))))

User angrygaffer, 19.09.2011 16:41 (#)

Огурцову дружеский совет: впредь писать ДОРОГОЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ (вариант - УВАЖАЕМЫЙ) и именно так, ядреными буквами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: