новость Медведев: Власти Сирии должны провести преобразования или уйти

07.10.2011
Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.securitylab.ru

Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.securitylab.ru

Руководство Сирии должно провести в стране преобразования, а если оно не способно это сделать, то ему придется уйти. Об этом заявил Дмитрий Медведев. Ранее Россия и Китай заблокировали в Совбезе ООН проект резолюции по Сирии, позволяющий применить санкции. По мнению Медведева, это было правильное решение, поскольку мог повториться "ливийский сценарий".


Комментарии
User vad91, 07.10.2011 17:16 (#)

опять пытается заболтать проблему.

(написано анонимно) 07.10.2011 20:06 (#)

Это - историческое вето России, которое

User casper, 07.10.2011 20:42 (#)

Аль Кайда?
а уже давно много сказано
Россию и Китай не жалует (есть за что?)
За поддержку Хамас в Газе уж даже говорить не надо

User oprstuf12121, 07.10.2011 20:16 (#)

Выступление Медведёва - явное вмешательство во внутренние дела суверенной Сирии. Россия! Руки прочь от Сирии!

User angelina_41, 07.10.2011 17:20 (#)
3515

Интересно кого его мнение интересует? Для кого он это говорит? Тихо сам с собою?

User homut, 07.10.2011 17:47 (#)

ну да, может по TV покажут - приятно, может кто мудаком лишний раз обзовет - тоже внимание....

User koctja, 08.10.2011 16:13 (#)

Мудаком!?

Но этож так приятно для настоящего мудака. :)))

User nanoscience, 07.10.2011 17:37 (#)
3460

про каналы я слушал как-то передачу. Там наш полковник рассказывал, что они пытаются, с удовлетворением, активно подсказывать правительству, какие преобразования надо сделать, чтобы получить сталинизм.

User semi24, 07.10.2011 17:48 (#)
11491

Оч.последовательная политика.

Хроническая недобеременность в стадии полураспада :)

User timgor, 07.10.2011 17:53 (#)

amazing... so much unexaused stupidness in his words. that is defenitely gonna be his historical record

User oldigor, 07.10.2011 17:55 (#)

Да вы чё, конкретно?

Башар он типа свой пацан, его не трожь!
Ну, мы ему потихоньку стволов 8-го поколения
подкинем (правда, с начинкой 2-го - как
самолёт 5-го поколения - якобы!!! с двигателями
4-го - в чём тоже большие сомнения. Беспилотники
старой конструкции у Израиля покупаем - а там
как раз соль в электронике и двигателях.
Лягушка и Вол - как всегда!)

User ogurtzoff, 07.10.2011 18:25 (#)
20458

Семья Асадов исторически является добрыми друзьями нашей страны. поэтому мы их не сдадим на съедение разным атлантическим

(написано анонимно) 07.10.2011 20:08 (#)

скажи мне, кто твой друг ...

User semi24, 09.10.2011 21:19 (#)
11491

Именно так...

Там еще Хамаз не упомянут. И Хезболла с этим, как его, дьявола, Насралой. Видать, начальство не велит. Эти друзья - истинные, почти братья.

Язык твой...

Мой дед после пенсии работал еще почтальоном. В доме всегда был запас старых невостребованых газет. Сижу, значит, по детству в деревенском сортире, листаю пожелтевшие советские газеты, читаю сводки со всяких там съездов политбюро, отчеты по урожаю, международные сводки с комментариями...
К чему я это. Почитал Огурцофа, детство вспомнил. Очень уж язык его старые советские агитки напоминает. Аж подтереться захотелось...

User stuttgart, 08.10.2011 16:31 (#)

Я был в Сирии в начале 90 годов нищая страна, зато кругом статуи папаши Асада, одно творение как в Волгограде, я был свидетелем публичной казни, сначала подумали ,что снимают кино когда отрубили голову ,двое наших женщин упали в обморок ,средневековье. Один раз поздно вечером поехали смотреть товар ,я ужаснулся сидит маленький ребёнок лет семи с молотком прибивает подошвы к туфлям, время было около 12 ночи ,рабский труд.

User semi24, 09.10.2011 22:11 (#)
11491

Не просто нищая, а безнадежно нищая, как, впрочем, и весь магриб...

Там еще в аэропорту плакат "Добро пожаловать в Сирию Асада!" (в переводе на русский с английского). Напрашиваются параллели... Младший партнер реформы не провел, но уйти пришлось-таки. Договор есть договор. Теперь: "Добро пожаловать в Россию Путина!"

P.S. И головы будут сечь... Все, увы, будет.

User tkalichs, 07.10.2011 18:51 (#)

ogurtzoff: "Семья Асадов исторически является добрыми друзьями нашей страны.

это на какой грядке надо расти, что бы оказаться добрыми друзьями с асадами?

User zvirblis_315, 07.10.2011 19:23 (#)

Можь импортным сирийским дерьмом его удобряют, которое получали взамен на оружие...

User sion45, 07.10.2011 19:38 (#)

Все трындец...Медведев уволил Асада, связи с утратой доверия, разумеется.

User ogurtzoff, 07.10.2011 20:34 (#)
20458

нам не инт

(написано анонимно) 07.10.2011 20:54 (#)

не сирия, а сирийская диктатура. Россию страшит прозрение народа Сирии в вопросе того, кто ему друг, а кто враг.

User ogurtzoff, 07.10.2011 21:08 (#)
20458

не диктатура, а арабская исламская социалистическая парламентаская республика

(написано анонимно) 07.10.2011 21:23 (#)

ну да, вроде сссра и суверенной демократии. дураков то в арабском мире, готовых плясать под русскую гармонь все меньше.

User oprstuf12121, 07.10.2011 22:34 (#)

В сирийском городе Хомс обстреляно представительство российской компании «Стройтрансгаз». Никто не пострадал. В МИД РФ заявили, что сирийская оппозиция встала на путь террора.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7014416/?frommail=1

User ufo84, 07.10.2011 19:31 (#)

Что за срана такая

Что за срана така Россия,что друзья у нее,то хамас,то ливия,то сирия?Скажи кто друзья и я скажу кто ты.

User gin, 08.10.2011 00:53 (#)
5316

страна, где нет правосудия - банда разбойников..

О выборах я даже не говорю..

User ufo84, 07.10.2011 19:46 (#)

Плюшевый попутал

Видать плюшевый получил ц.у. взбрыкнуть на Сирию.А где деньги? А потом уже кто виноват?
Хотя всегда виноваты одни и теже,потому что углеродная труба у их врагов.

(написано анонимно) 07.10.2011 20:11 (#)

а я думаю, чтов случае Ливии Россия не хотела показывать арабам свое истинное лицо, пооагая, что фетонал

(написано анонимно) 07.10.2011 20:13 (#)

ispr.

а я думаю, что в случае Ливии Россия не хотела показывать арабам свое истинное лицо, полагая, что вето наложит Китай. Ну и Китай аналогично. Вот резолюция и прошла в СБ. А в случае с Сирией и Россия И Китай уже сорвали маски и действовали наверняка на стороне репрессий диктатуры против народа.

User svann06, 07.10.2011 21:13 (#)
4033

У нас есть уже Решение по поводу нашего тандема.Как его претворить в жизнь?

"Если сирийское руководство не способно провести такие преобразования, ему придется уйти, но это решение должны принимать не в НАТО и отдельных европейских странах, а должен принять народ Сирии и руководство Сирии".
Вот и народ России понял что наше руководство за последние 10 лет ввергло страну в болото и не способно служить на благо народа, поэтому оба должны уйти.За это при свободных ящиках проголосует 90% населения. Как это организовать? Может по подъездам распечатать подписные листы,собрать результаты и в общую базу? Иначе их не выгонишь с их чуровыми

User dietrich_56, 07.10.2011 21:38 (#)
15474

Советую Вам всегда высказываться только за себя, а не от имени народа (российского, сирийского или какого ещё)

В России пока что на теледебатах триумфально побеждают ненавидимые мной прохановы-кургиняны.

По-моему пока НАТО не свернёт программу ПРО и не отодвинется к границам 1989 года - в России будет очень сильный страх перед Западом. Сколько лыбились с Горбатым, что мол НАТО ни сантиметра на Восток не сдвинется - вот теперь в России смотрят на Югославию, Афганистан, Ирак, Ливию и уже совершенно Западу не верят.

Поскольку НАТО только расширяет своё присутствие со всех сторон от России и недвусмысленно создаёт ПРО, способную отбить российский ядерный удар (притом, что у России нет ни малейшего шанса создать ПРО, способную отбить НАТОвский ядерный удар) - на любых свободных дебатах в России у прохановых-кургинянов будет такая фора, которую никому не преодолеть.

User svann06, 07.10.2011 21:59 (#)
4033

детриху56 Не учи отца детей делать

про ложь и подтасовки мухлеж всей вертикали и обслуги обоих засранцев тем не менее ( по моему и всех близких знакомых) известно всем....Уж как засрали ваши засранцы, что отказывались и отказываются от теледебатов тоже народ не слыщал?

User gin, 08.10.2011 00:55 (#)
5316

работа у него такая..

так что по-другому он не может

User azudels, 08.10.2011 01:34 (#)

"побеждают ненавидимые мной прохановы-кургиняны."

Слабо, Немца ты их ненавидишь! Полюби их, может тогда они, наконец, усгутся!?

User zvirblis_315, 07.10.2011 21:52 (#)

и не отодвинется к границам 1989 года

Совсем ежанулся? Это не НАТО продвинулось, а сами страны восточной Европы попросились под защиту блока, и еще несколько лет ждали, пока примут (видели в 40-м, что означает беззащитность), так что обратного хода никогда не будет, и похрену нам ваши Прохановы-Кургиняны... Варитесь в своем дерьме сами...

User dietrich_56, 07.10.2011 22:15 (#)
15474

Как гражданин государства из НАТО гражданину государства из НАТО

НАТО - сильнейшая военная организация в мире и никакой СБ ООН для НАТО не указ.

Именно поэтому кому-либо договариваться с НАТО - совершенно бессмысленно.

Ведь любой договор - это компромисс при уступках обеих сторон. А НАТО всегда заставит партнёра по переговорам выполнить все уступки с его стороны, а никаких уступок со своей стороны - не выполняет, потому что никто не в состоянии принудить НАТО соблюдать взятые ей на себя обязательства.

Например в 1999 году вошли в Косово под письменные обязательства в СБ ООН, что Косово останется в составе Сербии, в 2004 - не препятствовали устроенным албанцами погромам, а в 2008 году - провозгласили независимость. Причём это лажа, что в НАТО решают консенсусом - Испания была, как известно, против.

Пока соседи России не будут вести себя прилично (как например швейцарцы) - в России на дебатах будут побеждать прохановы-кургиняны...

User zvirblis_315, 07.10.2011 22:28 (#)

в России на дебатах будут побеждать прохановы-кургиняны...

Да тот же Немцов раздолбал бы их по первое число, если б его пустили на федеральные каналы... А та же Сербия потому и не воюет сейчас (скоро в ЕС вступит), что НАТО безо всяких совбезов навело там порядок, и правильно сделало... Неплохо бы и в Сирии порядок навести, пока они там всю страну в крови не утопили...

User dietrich_56, 07.10.2011 22:43 (#)
15474

Кто-то наверное раздолбал бы (Немцов вряд ли) - если бы люди жили богато и рядом не было расширяющегося и укрепляющегося НАТО

С другой стороны - совершенно очевидно, что нынешняя сверхкоррупционная модель в России себя полностью исчерпала. Но и "демократия" в европейском смысле (при нынешней бедности населения и страхе перед НАТО) - в России бесперспективна.

По-моему России необходима сингапурская модель государства и экономики, постепенно внедряемая и в сверхгигантском Китае. Только как её теперь достичь? Этого я не знаю.

User zvirblis_315, 07.10.2011 22:50 (#)

при нынешней бедности населения и страхе перед НАТО

Да, Дуча, ты - настоящий гражданин страны - члена НАТО :) Тебе самому не смешно ? Российское население боится НАТО? :))

User dietrich_56, 07.10.2011 22:59 (#)
15474

Против кого прежде всего направлена организация НАТО?

Сколько бы кто не врал (совершенно осознанно), что против Ирана, Северной Кореи, ещё хрен знает кого - поверить в это ну совершенно не получается.

А что НАТО несопоставимо сильнее России - это тоже совершенно очевидно. Ho в то, что это блок оборонительный - мне в Германии совсем не верится. Как-то прикольно "обороняемся" - в Югославии, Ираке, Ливии... К тому же случае Югославии американцы ещё интересовались мнением Германии, а потом им и мнение Германии (самого крупного государства Европы) было по барабану.

User dietrich_56, 07.10.2011 23:07 (#)
15474

P. S.

А лучше всего - написано у покойного А. И. Солженицына, больше 20 лет прожившего на Западе:

http://solzhenicyn.ru/modules/myarticles/article_storyid_389.html

User zvirblis_315, 07.10.2011 23:25 (#)

Против кого прежде всего направлена организация НАТО?

Ну уж точно не против какого либо населения, а наоборот для защиты любого населения от зарвавшихся диктаторских режимов...

User sion45, 07.10.2011 23:33 (#)

уж точно не против какого либо населения

в Ливии так не думают,сумневаются они...

User azudels, 08.10.2011 01:27 (#)

Маша - дура интеллигентная!

У ней - сомнения!

User zvirblis_315, 08.10.2011 01:50 (#)

И понос...

User sion45, 08.10.2011 21:11 (#)

И понос...

не флуди, тихушник...

User dietrich_56, 08.10.2011 02:33 (#)
15474

"не против какого либо населения"

Сколько мирного населебия погибло во время НАТОвских операций в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии...?

В одной Югославии - около двух с половиной тысяч, т. е. по крайней мере в 7 раз больше, чем в Беслане. В других странах - во много раз больше, чем в Югославии. Это так НАТО "воюет за мир" - на чужой территории и часто очень долго (в Афганистанe - уже 10 лет, дольше чем СССР)...

С чего россиянам после всего этого верить НАТО???

User dietrich_56, 08.10.2011 02:35 (#)
15474

НАСЕЛЕНИЯ

User gin, 08.10.2011 14:36 (#)
5316

а сколько населения в Югославии погибло до того, как НАТО вмешалось?

и сколько бы погибло еще, если бы не вмешалось.. Равно как и в других странах.
Этого вы, гэбэшные подпевалы, считать не хотите..

User zvirblis_315, 08.10.2011 02:55 (#)

Ненадолго тебя сегодня хватило - всё равно на "правдинское" дерьмо пробило :)

User dietrich_56, 08.10.2011 21:18 (#)
15474

Вы мне не тычьте

Небось европейцем себя считаете, а пишете порой так похабно, что отвечать уже никак не имеет смысла.

В одном я уверен на 100% - ни одного НАТОвского начальника никогда к ответственности не привлекут. НАТОвский начальник вправе убить "случайных людей" хоть на 1000 Бесланов!

User dietrich_56, 08.10.2011 22:46 (#)
15474

P. S.

У Германии тоже опыт кошмарнейший. Во время Второй Мировой войны авиация союзников сравняла с землёй все немецкие города. 8 и 9 мая в Германии не отмечают, зато очень отмечают 13 февраля 1945 года - когда союзники уничтожили фугасными бомбами Дрезден, по ялтинским соглашениям отходивший в сталинскую зону оккупации. Впрочем у любого крупного немецкого города есть свои чёрные даты того времени...

Та же участь постигла и города Японии - но ещё и с атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки.

А разве те, кто приказывал творить этот геноцид - за это ответили?

User zvirblis_315, 08.10.2011 23:00 (#)

А разве жители Дрездена, Гамбурга (по тупости ты его даже не упомянул, потому,что он не был в зоне сталинской оккупации - а всё было одновременно), Хирошимы, Нагасаки этого когда-нибудь требовали? Дуча, заканчивай быть "германцем" - совершенно не тянешь, как и Демо :)

User dietrich_56, 08.10.2011 23:12 (#)
15474

До сих пор отмечаются траурные даты

А Трумэн и Черчилль давно померли (Рузвельт помер ещё во время войны).

В Японии я не был - но в Германии о тех кошмарнейших бомбардировках до сих пор много вспоминают с безграничной болью.

User zvirblis_315, 08.10.2011 23:29 (#)

До сих пор отмечаются траурные даты

И что? В Японии тоже, даже журавликов запускают (я без сарказма). А вот Германия, Британия, Япония и Америка - союзники! А твоя Россия - страна изгой... Задумайся об этом, если в черепе не говно, а мозги... Хотя к кому я обращаюсь...

User svann06, 07.10.2011 23:09 (#)
4033

А на негров нет компромату? (д-ху.ху)

Без всяких если и кабы пока живы тимченки абрамовичи гунворы озёра розентберги и смотрящие (дерипаска с волошиным) Россию всё больше обжирают и тянут в болото свои кгбисты и их сексоты потому и нужна люстрация...
А уж когда этих воров и засранцев не будет модельку демократии русский народ сам подберёт.

User dietrich_56, 07.10.2011 23:15 (#)
15474

Кто проведёт люстрацию?

Все созидательные люди в СССР были вынуждены приспосабливаться, чтобы как-то созидать. Например С. П. Королёв, после пыток в сталинских застенках и ГУЛАГа - чтобы руководить советской космической программой, был вынужден вступить в КПСС и говорить соответствующие рабские слова...

User svann06, 07.10.2011 23:17 (#)
4033

Я тоже заканчивал ИМЛ

не надо передергивать Как только два засранца сбегут ...

User zvirblis_315, 07.10.2011 23:49 (#)

Как только два засранца сбегут ...

Зачем два? Одного хватит, а дальше - цепная реакция... Если новое руководство не будет таким ссыкливым, как Ельцин...

User zvirblis_315, 07.10.2011 23:30 (#)

Кто проведёт люстрацию?

Ну у нас же провели, хотя приспособленцев на душу населения было не меньше, чем по всему ссср-у... Так что не надо демагогии о невозможности люстрации, мы - живой пример.

User dietrich_56, 07.10.2011 23:33 (#)
15474

По-моему у вас на руководящих постах долгое время был Альгирдас Бразаускас

А ведь он был - первым секретарём ЦК КП Литвы...

User zvirblis_315, 07.10.2011 23:44 (#)

А ведь он был - первым секретарём ЦК КП Литвы...

Он и премьером был, и президентом... Его спасло то, что он не был связан с кгб (враз бы сбросили), а вот Прунскене (гб-шная кличка Шатрия) была связана - отлюстрировали по полной... А бывших коммуняк, даже на руководящих постах - люстрировать и не пришлось, без этого обошлись...

User dietrich_56, 07.10.2011 23:53 (#)
15474

Солженицын считал, что люстрировать надо только тех, кто преследовали инакомыслящих

Службу в разведке Солженицын считать недостатком категорически отказывался:

http://www.izvestia.ru/news/326900

User zvirblis_315, 08.10.2011 00:22 (#)

Службу в разведке Солженицын считать недостатком категорически отказывался:

Кгб - и был прежде всего против инакомыслящих, ну и контразведка... А разведка - это гру и свр... Не путай, Дуча... И не суй мне больше кремлевских СМИ - глупо это :)

User dietrich_56, 08.10.2011 01:08 (#)
15474

Это была перепечатка интервью А. И. Солженицына немецкому журналу "Spiegel"

Или может гамбургский "Spiegel" - тоже кремлёвское СМИ?

User zvirblis_315, 08.10.2011 01:24 (#)

Повторяю для тех, кто в танке - кгб и разведка - разные вещи...

User sion45, 07.10.2011 23:36 (#)

мы - живой пример.

пока живой...так,как дурной пример заразителен...

User azudels, 08.10.2011 01:02 (#)

"Все созидательные люди в СССР были вынуждены приспосабливаться, чтобы как-то созидать."

Немца!! Забыл русский язык!! Стыдно!! Вместо обычного русского "спи*дить", пишешь "созидать"!!!

User svann06, 08.10.2011 10:58 (#)
4033

в огороде бузина а в Киеве дядька ?

Это один из пунктов методички? Засрали уже этим пунктом. Ему про Фому ,он про Ерёму. Нам надо 2-х недалёких коротких (приблатненного и пришибленного)легитимно убрать из власти,иначе России кирдык, они её всю сожрут и по челсям раскидают и по заимкам на кавказе и в плёсу припрячут, а уж про НАТО потом будем говорить когда будет народная власть, не распродающая Россию ( китайцам острова и территории и газ нефть и эл.энергию по демпинговым ценам....- это гораздо страшнее чем НАТО)...

User svann06, 08.10.2011 11:01 (#)
4033

про газы "учения" огнемёты и полоний не будем и так все помнят эти их "заслуги"

User svann06, 07.10.2011 22:01 (#)
4033

и нужна полная люстрация всех сексотов и сотрудников КГБ на август 1993 г

Это касается как власти так и бизнеса ( своровал- верни народу..)

User zvirblis_315, 07.10.2011 22:54 (#)

нужна полная люстрация всех сексотов и сотрудников КГБ на август 1993 г

И вместе с ними всех сотрудников и сексотов ФСБ на момент будущего начала люстрации...

User cheza7, 07.10.2011 22:16 (#)

Прохановы-Кургиняны-это нквд-шные гены, которыми ещё полна россия.

User choibolsan, 07.10.2011 22:33 (#)

Приходит Медведов к Башаре АсАду,

В Башаруасада кидает гранаду,
Бедный-бедный Башараасад,
Чуть не убил тебя этот гранад.

User oprstuf12121, 07.10.2011 22:33 (#)

В сирийском городе Хомс обстреляно представительство российской компании «Стройтрансгаз». Никто не пострадал. В МИД РФ заявили, что сирийская оппозиция встала на путь террора.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7014416/?frommail=1

User help007, 07.10.2011 22:35 (#)
5984

Руководство Сирии должно провести в стране преобразования, а если оно не способно это сделать, то ему придется уйти.

Золотые слова...
))))

User zvirblis_315, 07.10.2011 22:58 (#)

Примерно, как "Свобода лучше, чем несвобода"... и исходят из того же пустого места... стулогрелкова...

User parnek115, 07.10.2011 23:23 (#)
2924

Мужики, да не ведитесь на высказывания Огурца--он же ваньку валяет, шутки юмора шути

User zvirblis_315, 07.10.2011 23:36 (#)

Да нет, Володь, это не Слабоумов, этот - идейный... Забыл, как мы с ним ругались, он был эмоционален, и дерьмо изливал с переходом на мое

User parnek115, 07.10.2011 23:40 (#)
2924

Саш, я

User zvirblis_315, 07.10.2011 23:51 (#)

Согласен, я так и делаю, когда не лень :))

User gin, 08.10.2011 00:58 (#)
5316

да в игнор этих огуречных сявок - и дело с концом

с андроидами общаться - себя не уважать

User sion45, 07.10.2011 23:38 (#)

он же ваньку валяет, шутки юмора шутит.

Открою тебе секрет,как другу-его фамилия Задорнов...

User parnek115, 07.10.2011 23:41 (#)
2924

спасибо, друг! я так и подозревал :-)

User azudels, 08.10.2011 00:53 (#)

Врёшь Машка! Мишка - мой школьный товарищ! Он

цыник, но не идиот. За такую лабуду пришлось бы ему баснословный гонореар выплачивать!
Зачем? Ведь полно дур, как ты, например, которые эту херню выдадут подешёвке

User gin, 08.10.2011 01:00 (#)
5316

ты рижский что ли?

.

User azudels, 08.10.2011 01:04 (#)

а ты?

User gin, 08.10.2011 01:10 (#)
5316

типа того

.

User azudels, 08.10.2011 01:17 (#)

Tad, sveiks novadnieks!

User gin, 08.10.2011 01:25 (#)
5316

cвейки-свейки.. ))

User gin, 08.10.2011 01:26 (#)
5316

сороковая?

.

User azudels, 08.10.2011 01:36 (#)

Первая -66г

User zvirblis_315, 08.10.2011 01:29 (#)

Хорошо вам - а я один... Сандра плюнула на баны - и удалилась...

User azudels, 08.10.2011 01:38 (#)

Тады - пара-па-бабам,

пара-па-бабам,-(Россини).

User zvirblis_315, 08.10.2011 01:44 (#)

Эх, наша Анжела почивает :(

User gin, 08.10.2011 01:43 (#)
5316

хорошо там, где нас нет ))

(комментарий удалён)
User valhh, 08.10.2011 12:42 (#)

Запоздалое признание Маккристала!

Гардиан приводит слова экс-командующего, в числе которых есть показательная фраза "Наш взгляд на новейшую историю последние 50 лет был ПУГАЮЩЕ УПРОЩЁННЫМ" (выделено мной) Сказано это в отношении Афганистана. Но когда нибудь честный европейский политик или военный признается, что и взгляд на Ливию и Сербию и Сирию и др. страны был и есть "пугающе упрощённым" ну приблизительно как у Новодворской, когда весь мир делится на "чёрных" (баба Яга, Кощей бессмертный, диктаторы и коммунисты) и "белых" (Илья Муромец, Добрыня Никитич, свободолюбивые народы, доблестные янки и вообще европейцы) И никаких полутонов! Нам тут подобную теорию втирает allora, да ещё несколько авторов.

User koctja, 08.10.2011 16:11 (#)

Заручиться поддержкой России не удалось даже после того, как страны Европы исключили из проекта резолюции слово "санкции".

Обида гложет нашего Президента. Так опарафинится с Ливией, что его трона президетского наш Богоизбранный лишил. Теперь действует строго по инструкциям. Шаг в лево, шаг в право и Путин ему яйца отрежет по само нехочу. Истину говорят,- язык мой, враг мой. Хе-хе-хе!!!

User valhh, 08.10.2011 22:44 (#)

Господа, чег вы на ДАМа ополчились?

Вето наложил ещё и Китай, а он уже давно не пляшет под дудку кремля. При голосовании что самое значимое воздержались ключевые страны незападного мира - Индия, Бразилия, ЮАР, а это на минуточку, более половины населения Земли. Так что озабоченность действиями Запада, трактующего любую резолюцию, как повод для войны на стороне более угодной для него силы, разделяется очень многими в мире, не только в России. А что стоило странам Европы включить в резолюцию фразу о недопустимости военного вмешательства и всё! Принимайте любые резолюции. Так нет же , очень хоц-ца повоевать ещё и в Сирии. Ливии мало показалось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: