новость Кудрин предложил план по предотвращению возможной волны кризиса

18.10.2011
Алексей Кудрин.Фото с сайта www.guardmag.com

Алексей Кудрин.Фото с сайта www.guardmag.com

У российского правительства нет времени на проведение реформ, необходимых для корректировки курса экономической политики, заявил в статье Алексей Кудрин. Преодолеть кризис, по мнению экс-главы Минфина, поможет план из пяти пунктов. В частности, необходимо в 2015 году выйти на бездефицитный бюджет при цене нефти 90 долларов за баррель.


Комментарии
User russian, 18.10.2011 09:15 (#)

У России есть шанс об

Несомненно, кризис обратил на себя внимание, когда стал проявляться, как экономический и финансовый, поскольку от этого напрямую зависит наше выживание. Но для раскрытия его причины, необходимо рассматривать его в целом, как кризис цивилизации.
Причина кризиса одна – мир становится, с каждым днем, по своей природе, все более взаимосвязанным, взаимозависимым, изнутри себя, от природы - и поэтому становится, с каждым днем, все более противоположным внешним связям и структуре, которую мы на него наложили, в виде отдельных государств, обществ, противодействующих систем и пр.. Именно ежедневное увеличивающееся отличие все более проявляющегося единства мира от нами созданной структурной разрозненности и является все увеличивающимся кризисом.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.10.2011 17:52 (#)

русская идея "единства" силой подавления центром власти противоречит диалектике природы, единство которой проявляетсяв разнообразии структур, от космических до живых организмов.

User nanoscience, 18.10.2011 09:35 (#)
3460

Сейчас Россия стоит перед необходимостью

чего-то как-то сложно для меня. Значит, мы пелеем на спрос, а смотрим только на инвестиции. Развиваем, развиваем, а спрос, чего, неважно, так, что ли? Однако, мне всегда казалось, что инвестиции, если они не централизованные, должны определяться спросом, не так ли? Хотя, у нас, возможно, они могут определяться откатами... Что-то я запутался в этой новой формуле. Аууу! Есть кто в сети?

User clockman, 18.10.2011 09:55 (#)
3033

"Что-то я запутался в этой новой формуле. Аууу! Есть кто в сети?"

Что же тут непонятного? "По первому требованию Владимира Владимировича", Дерипаска, Абрамович и прочие олигархи начнут наращивать частные инвестиции в российскую экономику за счёт выведенных за границу чекистских общаков. Экономика зацветёт и запахнет, народ возрадуется, а Владимир Путин уйдёт в монастырь замаливать грехи.

User koctja, 18.10.2011 17:28 (#)

Ага, дождешься!

Особенно в монастырь! :))) Ну если только с Кабаевой, да и то на время.

User karluha, 18.10.2011 10:11 (#)

Кудрин указывает на давно вызревшую проблему. Развитие за счет увеличения внутреннего спроса предполагает вливание в сферу потребления все большей денежной массы, что приводит к инфляции - подорожанию кредитов - стагнации в реальном секторе экономики. Он только умалчивает (судя по заметке), что финансовая стабильность - условие необходимое, но недостаточное для развития бизнеса. Пока нет независимой судебной системы и любой бизнесмен может лишиться собственности в результате произвола чиновников и силовиков - перспективы этой страны безрадостны.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 14:34 (#)
21022

Если ваш товар не будет востребован, то нет смысла его производить. Инфляция происходит не из-за того, что на рынке внутреннего спроса есть деньги (которых, кстати, просто нет, так как вся страна — нищая), а из-за того, что кругом сидят наглые МОНОПОЛИИ, либо принадлежащие номенклатуре, либо номенклатуру купившие, посему могущие назначать любые тарифы за свои говённые «услуги» и «товары», к этому добавляем картельные сговоры, сговоры торгашей и получаем инфляцию. Чтобы не было инфляции, нужно чтобы работали антимонопольные органы, выявляющие монополии и картельные сговоры и назнаяающие первым их предельные тарифы, а вторых отправляющие на нары.

User russivan115, 18.10.2011 15:30 (#)

нужно чтобы работали а

Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ с 2004 года Игорь Артемьев как-то связан с либеральной партией "Яблоко"?:-)))

User koctja, 18.10.2011 17:25 (#)

И тут "Яблоко" виновато! А Путин как всегда не причем. Интересно у этой ФАС много прав? И может ли она накатить скажем на "ГазпрЁм"? Очень уж сомневаюсь.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 17:39 (#)
21022

ФАС — это часть путинской системы и делает то, что указывает Путин. Путин и покрывает все эти монополии, из-за которых идет инфляция.

(написано анонимно) 18.10.2011 17:55 (#)

путиномика и есть государственно-монополистическая имитация капитализма, типичная для фашизма.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 17:29 (#)
21022

И что? Как это отменяет тот факт, что ФАС нихера не делает?

User nanoscience, 18.10.2011 18:22 (#)
3460

здесь я со всеми согласен, и моя первая мысль тоже была о коррупционерах и монополистах, о которых у господина Кудрина почему-то ни слова (время не пришло ?). Однако, по теории, правильно ли я думаю, что инвестиции - это риск, и они определяются не только спросом сколько ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ увеличением спроса, на котором можно заработать? И это то, что господин Кудрин имел в виду? Что надо разогревать рост путем создания условий инвестирования и манипуляции ставкой кредитования? Последние слова в его новой формуле об институциональных изменениях вообще кажутся из серии построения работающих институтов Конституции, в частности ФАС. Так? Другими словами. по словам Кудрина, у нас построен не капитализм, а доморощенный одесский Привоз. Так?

User ogurtzoff, 18.10.2011 11:00 (#)
20458

Кудрин - обычный бухгалтер и дальше своего гросс

Тогда, может быть, Огурцов нам расскажет про экономическую теорию, которая доказала свою пригодность? Разумеется, с конкретным примером из жизни!
Уверен, что у Огурцова таких пара-тройка всегда есть в запасе...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vad91, 18.10.2011 16:41 (#)

феномен Путина не был учтен, а он не поддается никаким прогнозам и анализам, а это возможные войны, блокады, железные занавесы, все что угодно.

User koctja, 18.10.2011 17:21 (#)

может быть, Огурцов нам расскажет про экономическую теорию,

Это он у Хазина услышал (про бухгалтера ..), вот и несет пургу не зная сам о чем.

User azudels, 18.10.2011 22:13 (#)

Эврика! Я всё думал - кого напоминает Огурец?

Это же Мишука Хазин - имбецилл.

User parnek115, 18.10.2011 19:11 (#)
2924

Огурик, опять порадовал глубиной анализа! Хоть и "простой рабочий" (по твоим же словам), а в экономике почище кудрина сечешь! Молоток!

User foxbit, 18.10.2011 11:03 (#)

Выхода нет ибо некому выходить и некому выводить.....,хотя если бы раздать членам правительства и тандему по револьверу с одним патроном и дать им команду сыграть в русскую рулетку то результаты оной могли бы воодушевить многих ,очень многих..............

User clockman, 18.10.2011 11:14 (#)
3033

Разве что без одного патрона

User foxbit, 18.10.2011 11:19 (#)

Кстати верное замечание как раз пропорционально тому количеству шансов которые они оставили матушке России и народу ее населяющему ....

User hrom, 18.10.2011 11:24 (#)

Разве что без одного патрона

И не револьвер а ТТ. Или лучше Стечкин - там патронов больше

User mikhailtov, 18.10.2011 11:34 (#)

пятый пункт

Уныние - тяжкий грех.

User modest, 18.10.2011 11:34 (#)

Кудрин не сказал самого главного

Как можно серьезно рассуждать о совершенствовании расходования нефтегазовых доходов, о сокращении бюджетных расходов и о частных инвестициях и т.п. в стране с таким уровнем коррупции, как у нас. Собственно, это уже даже не коррупция, а новый общественный строй - неофеодализм, при котором чиновники и силовики, имеющие право на легальное насилие, претендуют на огромную долю общественного богатства. И делают это, не боясь закона, всеми правдами-неправдами. Могут направить бюджетные деньги себе в карман (через откаты, например), могут создать преференции своим женам-бизнесменшам, могут обложить чужой бизнес поборами или вовсе отобрать его у владельца и присвоить. (Как в раннем средневековье: у барона д'Апремона есть меч и есть дружина - поэтому Жаки-простаки со всей округи платят ему дань.)
Сегодня мы пожинаем плоды многолетнего отсутствия политической конкуренции, свободы СМИ, и затаптывания ростков подлинного гражданского общества. Самое горькое то, что уже не видно, на что можно опереться, чтобы исправить ситуацию.

User hrom, 18.10.2011 11:41 (#)

Ну это вы слишком многого хотите от Кудрина. Не забывайте что Кудрин часть путинской команды и мостов сжигать он пока не намерен.
Его задача сейчас отмазаться от того что произойдет с экономикой в ближайшее несколько лет. Что бы на него не сваливали.

Можно предположить тогда, что в его программе еще есть пункты, которые он пока обнародовать не решился. Видимо, решил сделать это потом, после "сжигания мостов".

User hrom, 18.10.2011 13:16 (#)

Совершенно верно. Если прочитать его статью полностью, например: http://www.echo.msk.ru/blog/statya/821730-echo/
то видно, что в последнем абзаце явно не хватает что нибудь типа такого: Мутин - пудак. Этот козырь Кудрин оставил про запас.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 14:25 (#)
21022

Ну объявят политику сокращения бюджетных расходов. На что их будут сокращать? На медицину и здравоохранение конечно, потому, что на дармоедов, которые обеспечивают защиту власти от народа, они сокращать расходы побоятся. Ну а ворьё не будут сокращаться, им на их задачи вообще плевать у них одно на уме — воровать, да побольше.

User rewq2, 18.10.2011 18:50 (#)

на что можно опереться, чтобы исправить ситуацию.

Только на самого себя, СВОЙ близкий круг. С волками жить, но не подвывать!

User homut, 18.10.2011 11:56 (#)

У российского правительства нет времени

мозгов у них нет, а не времени

User foxbit, 18.10.2011 12:01 (#)

Мозги у них жиром заплыли и только центр удовольствия пребывает в постоянном блаженстве от стараний нижестоящих....

User hrom, 18.10.2011 12:10 (#)

А чего суетится то? Пипл хавает все что ему скармливают.
Кудрин вон беспокоится что бы его не скормили как виновника всех бед вот и подстраховывается: толкает прогнозы и предупреждения.

User foxbit, 18.10.2011 12:19 (#)

Это значит что у Кудрина центр удовольствия перестал выполнять свою роль и появился скажем так страх или некое беспокойство по поводу затянувшегося праздника ....

User hrom, 18.10.2011 12:29 (#)

Правильно. Кудрин парень умный и информированный. Вовремя соскочил.
Теперь надо всем объяснить на будущее, что во времена правления дракона (культа путлера) он душою болел.

User foxbit, 18.10.2011 12:35 (#)

Не знаю как там у него с душой а подкорка дала ему явный сигнал - спрыгивай с галеры пока не поздно.......

Это вы про сфинктер?

User russivan115, 18.10.2011 12:49 (#)

Разве можно было ожидать от гиперлиберала Кудрина других предложений?

Хотя очевидно, что политика либерализма, осуществляемая в России на протяжении последних двадцати лет, это путь в никуда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 18.10.2011 14:20 (#)
21022

Никакой надежды ни на что нет.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 14:18 (#)
21022

Политика либерализма? Это когда же была такая политика?

А в России каждый второй уверен, что это и есть "либерализм", так же как в 90х они были уверены, что это была "демократия" (бывший секретарь обкома же гарантировал!)

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 14:48 (#)
21022

Все, у кого есть мозги, понимают, что Ельцин — это агент КГБ, задачей которого было аккуратно слить коммунячью идеологию, чтобы номинальные владельцы страны — номенклатура, стали реальными, конвертировав безграничную власть в деньги, а также увести партноменклатуру от ответственности за содеянное в совке. НИКТО из партноменклатуры не понёс никакого наказания за свои преступления против народа в совке, за промывание мозгов, за уничтожение инакомыслящих, за навязывание безумной коммунячей идеологии. КГБ было всего лишь переименовано, антинародные штуки, созданные для борьбы с инакомыслящими под названием СОРМ и СОРМ-2 остались, выборы также фальсифицировались. Путин — это такой же агент спецслужб, как и Медведев, продолжающий всю туже политику. Это настолько очевидно и видно как белый день, что этого не поймёт только конченный кретин. Какой-то тут либерализм? Тут им и не пахнет. Как была диктатура партноменклатуры, так и осталась.

Начинать с апелляции ко "всем, у кого есть мозги" наводит на мысль о том, что с аргументами дальше будет плохо.
Допустим, они у меня есть, но я, тем не менее, не воспринимаю всерьез эту конспиролухичесую теорию про "Ельцина - агента КГБ".
Впрочем, если вас лично эта теория устраивает, можете в нее верить.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 17:36 (#)
21022

Те, у кого есть мозги верят только ФАКТАМ, а не пустопорожним заявлениям, а факты как раз говорят о том, что Ельцин действовал в интересах совецкой партноменклатуры, сделав всё, чтобы вывести её из-под удара крушения идеологии. КТО из совецкой партноменклатуры ответил за свои преступления против народа? ПОЧЕМУ архивы ЧК, НКВД и КГБ не рассекречены? ПОЧЕМУ не был ликвидирован СОРМ? ДЛЯ ЧЕГО Ельцин создал КПРФ? ПОЧЕМУ Ельцин не создал демократическую страну с рыночной экономикой, а создал бандитско-тоталитарный олигархат? ПОЧЕМУ Ельцин назначил после себя Путина? Интересные вопросы, правда?

Вопросы, безусловно, интересные, но ваша ошибка заключается в том, что вы называете фактами ваши собственные гипотезы, а из всех возможных вариантов ответа на вопросы выбираете лишь, тот, который согласуется с вашей теорией.
На этой логической ошибке строится все ваше рассуждение.
Пример: ПОЧЕМУ Ельцин не создал демократическую страну с рыночной экономикой, а создал бандитско-тоталитарный олигархат?
На этот вопрос нет однозначного и простого ответа. Были сотни и тысячи факторов, большая часть которых НЕ ЗАВИСЕЛА от желания ельциных и находилась за пределами их контроля. Вы же весь ответ преднамеренно сводите к одному единственному, как вам кажется, выбору и объявляя это скромно "фактом".
Так то.. Я рекомендую вам для начала не нарушать правил формальной логики, а то до обсуждения сути просто будет не дойти, т.к. ваши умозаключения "сыплются" уже на этом первом этапе.

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 19:26 (#)
21022

У Ельцина была фактическая и формальная абсолютная власть, позволявшая ему сделать что угодно, поэтому «не мог» здесь не катит. По каким-то причинам не захотел.

Я открою вам две страшных тайны, в том что касается вашего вопроса:
ПОЧЕМУ Ельцин не создал демократическую страну с рыночной экономикой, а создал бандитско-тоталитарный олигархат?
Тайна первая: демократическая страна и демократия вообще не создаются за одну ночь (только диктатуры создаются). Требовать от кого бы то ни было, какой бы феноменальной властью он не был обличен, создания "демократической страны" за несколько лет - полный абсурд, свидетельствующий о потере контакта с реальностью. В реальной жизни Ельцин не обладал "абсолютной" властью, вы видимо забыли о этом, так же как и о том, что в его эпоху баррель нефти стоил 20 долларов.
Тайна вторая: "демократические страны" никогда и нигде не создавались исключительно "сверху".
Какой бы мифической властью не обладал Ельцин (Ким Ир Сен, Иди Амин...), без осознанной необходимости и поддержки общества, любое начинание о "создании" демократии обречено на провал.
Почитайте Токевилля на ночь. "О демократии в Америке". Если и не поможет, то по меньшей мере, не помешает. Поймете, почему поколения учатся демократии, будь то Швейцария или Великобритания, когда дети смотрят, как их отцы голосуют и выбирают МЕСТНУЮ власть.

(написано анонимно) 18.10.2011 18:02 (#)

с формальной точки зрения номенкларурщик такого ранга как Ельцин не мог не быть завязанным с КГБ, а с неформальной, де факто именно правление Ельцина позволило гэбью укрепиться во власти и бизнесе в России, да никто иной как Ельцин привел ставленникачекистов в Кремль. так что если это не почерк агента, то кто тогда агент - крикун Курганян, что-ли?

Вы несколько ошибаетесь. Существует достаточно свидетельств и статей (поищите уж сами), которые говорят как раз об обратном - о глубоком разочаровании как рядового, так и высшего состава КГБ той ролью, которая им выпала при Ельцине, об их "отодвинутости" от финансовых потоков и кормушки, из которой кормились не имевшие отношения к "органам" нувориши. Об этом писали сами работники КГБ.
И именно это разочарование и желание отыграться в конечном счете, возможно, привело к власти выдвиженцев из КГБ во главе с Путиным, и именно последний дал габардиновым сиротам причитавшиеся им по праву, как они, считали, привилегии..
А вот почему выбор Ельцина пал на Путина - уже несколько другой вопрос.

User nanoscience, 18.10.2011 18:31 (#)
3460

да, чксты показали свою полную профнепригодность. Но цирк состоялся за наш счет.

А разве могло быть иначе?
Это только в сказачно-мифическом сознании совка чекисты наделялись всеми качествами сверх-героев, способных на любые подвиги, куда их пошлет родина.
На самом деле, во-первых, эти "рыцари плаща и кинжала, ледоруба и полония", никогда не учились управлять страной, экономикой, финансами, инфраструктурой и проч., а во-вторых, они пришли к власти имея совершенно иные цели. Их целью был реванш и обогащение, и попутно восстановление былого величия КГБ и Совка, из которого они все выросли.
Результат, как можно констатировать, налицо. Хорошо организованная и структурированная организация, имеющая неограниченные полномочия и права на насилие, неподконрольная никому, кроме своей иерархии, занимается активным разграблением одной из самых богатых в прошлом стран. Это - РАК, поразивший российское общество и государство.

User parnek115, 18.10.2011 19:14 (#)
2924

to gampo

Браво! Отличные комменты про Б. Ельцина. Согласен на 100%

(написано анонимно) 19.10.2011 16:13 (#)

Это - РАК, поразивший российское общество и государство.

+1!

User ruslan__brovkin, 18.10.2011 19:35 (#)
21022

«И именно это разочарование и желание отыграться в конечном счете, возможно, привело к власти выдвиженцев из КГБ во главе с Путиным» →
Что значит «привело»? Привёл вполне конкретный человек, который мог в своё время ГБ просто аннулировать росчерком пера.

И это была одна из самых страшных ошибок Ельцина, вместе с отказом от тотальной люстрации ("не надо раскачивать лодку").

(написано анонимно) 19.10.2011 16:16 (#)

ошибка или нет, но мавр сделал свое дело и ушёл. именно это решение и стало смертельной удавкой для русской демократии и это было ясно уже в конце 1991 года.

(комментарий удалён)
User dimetr71, 18.10.2011 15:51 (#)
3232

А чёрное это белое...

Ааааа... Так вот ты какой оказываться, "либерализм"!
Либерализм - это... либерализм. Сильно!
А что такое "монетаризм", огурцофф?
Я полагаю, что это - монетаризм, правильно?

User russivan115, 18.10.2011 15:26 (#)

Критерий истины есть практика

(написано анонимно) 19.10.2011 16:17 (#)

цитатник старшОго почитываешь?

User koctja, 18.10.2011 17:18 (#)

Хотя очевидно, что политика либерализма,

Извиняюсь, выходит Путин у нас Великий Либерал!? Это после того как он про Махатму Ганди вспомнил? Ну-ну, давай и дальше в том же духе. Путину это понравится. А то всё богомизбранный, иль аллахомизбранный, ... Блин запутался во всех его званиях, а тут новизной попахивает.

User nanoscience, 18.10.2011 18:27 (#)
3460

а вы предлагаете милитаризацию?

User slot, 18.10.2011 15:15 (#)

Кудрин предложил план по предотвращению возможной волны кризиса

М-да.Интеллекта -море!И на что они там надеются?Да,только на украденную атомную бомбу и нефть с газом,видимо!

User slot, 18.10.2011 15:15 (#)

Кудрин предложил план по предотвращению возможной волны кризиса

М-да.Интеллекта -море!И на что они там надеются?Да,только на украденную атомную бомбу и нефть с газом,видимо!

User nanoscience, 18.10.2011 18:28 (#)
3460

та ни, Кудрин же сказал, что на год хватит. А там, на коней, и вперед, тикать

User rewq2, 18.10.2011 18:53 (#)

только на украденную атомную бомбу

И извилины от Слота!

User rewq2, 18.10.2011 18:53 (#)

только на украденную атомную бомбу

И извилины от Слота!

User rewq2, 18.10.2011 18:53 (#)

только на украденную атомную бомбу

И извилины от Слота!

User koctja, 18.10.2011 17:13 (#)

Экс-глава Минфина предложил свой план из пяти пунктов по предотвращению возможной новой волны кризиса в России.

По моему поезд ушел, и хрен его теперь догонишь. Ну если только всё кардинально сменить, и к тому же Путина с его "Озером" забвинуть на о.Врангеля медведей белых развлекать. Но это не-ре-аль-но!
Народу подавай царя, зрелищь и соли. Кортоху и хлеб он сам добудет. В этом наше щастье.

User nanoscience, 18.10.2011 18:29 (#)
3460

зрелища будут, скоро

User riko928, 18.10.2011 18:08 (#)

Сейчас в экономике России модель колониальной экономики,туда-рессурсы,оттуда-продукты производства.Такая экономика хороша была для ,,стран третьего мира",но и проблемм создавала для страны не мало.Нищее и ,,ленивое" население,нац и религиозная междоусобица.От безделья люди постоянно ,,ищут врага" и требуют чего-то от власти. Такая Модель сейчас и у нас,что бы ни говорили ВВП и ДАМ и каким бы ,,высоким" словом они её не называли.Чем-то она им приглянулась и почему-то они не хотят с неё слезать.Может они просто банально ,,троечники" и не знают что делать, боясь раскачать ,,дырявую галеру" чтобы вконец не потонуть? ,,Писать программы" дело не хитрое(10 лет только и делают,что пишут)и Кудрин ничего нового не предлагает,то же самое он трендел сидя в министрах,когда МОГ что-то поменять,настоять,мог просто кому-нибудь ,,морду на бить за ИДЕЮ. Сейчас он похож просто на безработного шамана...

И это подтверждается эмпирически:
"Россияне едят чужую еду: производство собственных продуктов сокращается в стране каждый год"
_http://www.newsru.com/finance/18oct2011/eda.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: