новость МИД: Справедливость вердикта присяжных по делу Бута сомнительна

03.11.2011
Виктор Бут. Кадр Euronews

Виктор Бут. Кадр Euronews

Справедливость вердикта по делу Виктора Бута сомнительна, как и выдвинутые против него обвинения, заявил официальный представитель российского МИДа Александр Лукашевич. "Нельзя считать нормальными и неоправданно жесткие условия содержания российского гражданина, явно призванные заставить его пойти на сделку с правосудием", - сказал Лукашевич. Он также выразил возмущение тем, что вокруг дела Бута с подачи властей США нагнетался негативный фон.


Комментарии
User azudels, 03.11.2011 12:22 (#)

"США целенаправленно нагнетался негативный фон, "

1.Суд присяжных не видит фона.
2.Контрабанда оружия может иметь позитивный фон???
- Разве что - под видом "кругляка сыбирского леса".

(написано анонимно) 03.11.2011 13:35 (#)

Остается только лично объявить войну Америке - больше некому", - заявил брат предпринимателя.

братик хочет продолжит дело торговца смертью - пусть не хнычет на своем процессе Бут-2.

User angelina_41, 03.11.2011 14:11 (#)
3515

:)) Бута-1 страшно пытали в американском СИЗО, выдавая бесплатно некрасивый спортивный костюм ( вот изверги какие) и кросс

User hеavу, 03.11.2011 12:32 (#)
22578

Молчащий Бут, лучше новых двух.
А вдруг заговорит?
Карлики озабочены?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 12:58 (#)

тут 3 варианта,

посидит долго, думу надумает, может и скажет чего. для этого близких надо обезопасить ему.
а может и не скажет никогда, ждёт когда обменяют.
и ещё "не виноватая я", но в это трудно поверить.

User hеavу, 03.11.2011 13:21 (#)
22578

Как вариант, близкие отказываются от предателя Родины и переходят под защиту суверенных спецслужб...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 13:39 (#)

я говорил только про бута. в твоём варианте не рыба не мясо.

User hеavу, 03.11.2011 13:43 (#)
22578

А что сегодня клеит язык Бута к его пересохшему нёбу?
Страх за родных?
Что им угрожает?
А может это трепетная любовь к Родине?
Или страх за свою жизнь после гипотетического выхода из тюрьмы?

User zvirblis_315, 03.11.2011 14:04 (#)

Да всё может быть, Володь... Ему могли намекнуть - сиди тихо, и жди обмена, и не забывай, что на родине твои родные, а с ними всяко может случиться... Тебе кажется это невероятным? Мне - нет...

User hеavу, 03.11.2011 14:29 (#)
22578

Все может быть Сань.
Бут на сегодня знает столько, что его можно назвать самым дорогим носителем стратегической информации...
Если он расколется...

User zvirblis_315, 03.11.2011 14:32 (#)

Вот и Бормотанька тут тоже прав...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 14:36 (#)

плохо это или хорошо, а может и действительно ничего не знать. не то что я к нему симпатии имею.

User zvirblis_315, 03.11.2011 14:54 (#)

Ты так неплохо начал, а взял, и всё испортил... наверно от цыни по внешнему каналу связи в торец отхватил :)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 15:10 (#)

скажу вам так. не родной отец моей жены был мусор, мент, майёр. МММ

бывший боксёр.
я напился, и его "поцарапал"
я лежал на спине, подкладка была, и он мне всю физиономию исправиил двумя ударами.
это в штатах. через пару минут я встал, мусор трусливо убежал, на мне висла жена и тёща чтоб я его не сдал.
я не стал.
знаю как он ребят ломал, как бил, как ещё бывает.
2 раза на затылке к полу, бывало и на много хуже.

User flyingdutchman, 03.11.2011 15:17 (#)

думаю что все-таки знает что-то, а может и немало. Иначе непонятен такой пристальный интерес со стороны РФ к его персоне. Подумаешь что его типа выкрали в Штаты. Даже если бы и полностью невиновен был. У нас немало случаев было когда "забывали" целые экипажи, как воздушных судов, так и морских. А если и вспоминали, то информации в СМИ шло гораздо меньше чем по Буту. Конкретных случаев не назову, но что-то проскакивало в СМИ

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 15:21 (#)

ничего не могу добавить, только домыслы

User flyingdutchman, 03.11.2011 15:25 (#)

у меня тоже только домыслы, да и у всех тоже

User koctja, 03.11.2011 16:15 (#)

Или страх за свою жизнь после гипотетического выхода из тюрьмы?

Извините, но это более чем серьезный повод. Вдруг да выпустят! Жизнь то одна, запасная имеется только у нашего, Богом нам посланного. ;))))

User hartley, 03.11.2011 12:32 (#)

В своем глазу бревна не видят. лучше бы с Ходорковским разобрались у себя дома, прежде чем пальцами в Америку тыкать. Не уж то проснулось чувство справедливости по отношению к гражданам РФ. Невероятно!

User russivan118, 03.11.2011 12:36 (#)

С Ходорковским разобрались. По закону и справедливости.

User hartley, 03.11.2011 12:39 (#)

скорее не по закону русский ваня, а по понятиям братвы...

User cheza7, 03.11.2011 13:22 (#)

по понятиям братвы

или другим словом "порюски"

User koctja, 03.11.2011 16:20 (#)

Мда, Ваня. Ну ты и гусь. Какие законы ты нашел в нашей Вяликой Расеи. Путин же прямо говорит - Жить надо по понятиям! так что забудь про законы. Они для Европы приняты, дабы показать какие МЫ благородные. :(((

(комментарий удалён)
User choibolsan, 03.11.2011 13:00 (#)

военщина все сжирает

User oprstuf21218, 03.11.2011 14:33 (#)

Ни хрена подобного! С утра и до вечера играет в бадминтон с кричалкой - свобода лучше несвободы!

User cheza7, 03.11.2011 12:36 (#)

...неоправданно жесткие условия содержания российского гражданина, явно призванные заставить его пойти на сделку с правосудием.

Это о том, что его вместо капусты мясо кормили?
Гадыыы.

User cheza7, 03.11.2011 12:38 (#)

Если похудел, то наверное стали кормить капустой. А может похудел от сильных переживаний.

User hеavу, 03.11.2011 13:35 (#)
22578

Жена пакетик чая с Родины передала?
Черный байховый с добавлением редкоземельных элементов...

User oprstuf21218, 03.11.2011 14:37 (#)

Брата Бута в соседнюю камеру. Пусть дегустирует редкоземельную заварку.

User koctja, 03.11.2011 16:09 (#)

Дико извиняюсь,

но второй раз сие дело не прокатить. От первого дерьма отмытся чекатиловцы не могут, а Вы про второе уже гутарите.
Хотя если приспичет, то всё возможно.

User hеavу, 03.11.2011 12:36 (#)
22578

Больше всего кремляди боятся, что преступник Бут пойдет на сделку с правосудием.

User russivan118, 03.11.2011 12:40 (#)

И всё-то ты знаешь, и везде-то ты побывал!...

User hеavу, 03.11.2011 13:24 (#)
22578

Информацию из заявлений российскаха мида черпаю...
Бездонный кладезь знаний...

User cheza7, 03.11.2011 12:46 (#)

Какой то из "россии молодой" выдад сегодня на эхе новую версию, что бута схватили когда он отдыхал с семьёй в таиланде.
Лучше бы назвались "россия идиотов".

User cheza7, 03.11.2011 12:52 (#)

журналист лондонской «Гардиан» Люк Хардинг.

Для понимания путинской России надо читать не Толстого, а «Крёстного отца»

User choibolsan, 03.11.2011 13:03 (#)

крестный отец-

это детские побасенки по сравнению с нашей суровой действительностью

User russivan118, 03.11.2011 14:44 (#)

Большое видится на расстоянье!:)))

User karko, 03.11.2011 17:03 (#)

Красиво сказал журналист,и правильно что важно!! А буты пусть не рвут волосы на груди. Это Америка господа там кто накосячил сразу на ямку поднимают,а не Россия где таких как бут героя России дают.

User choibolsan, 03.11.2011 13:05 (#)

Остается только лично объявить войну Америке - больше некому", - заявил брат предпринимателя.

ну а чо, оружие-то непроданное на складах осталось, так что-вполне

User koctja, 03.11.2011 16:05 (#)

заявил брат предпринимателя.

Ясен пень. Рабоче-крестьянская будет кровь лить, а он деньгу зашибать. Умный однако, как утка.

User tacchino, 03.11.2011 13:27 (#)

Он не собирался продавать оружие...

...а только делал вид, чтобы уговорить потенциального покупателя.
Прикольно, наверное, заключать сделки с колумбийцами (да хоть с кем угодно) на несколько млн. баксов, а когда те подготовят бабки --- обламывать.
Похоже, адвокаты реально стараются, чтобы защита выглядела неубедительной. А то, если вдруг Бута оправдают, выйдет крепкий конфуз: все старались-старались, притащили Бута аж из Таиланда, столько людей и бабла задействовано было, но вышел вдруг адвокат, сказал одну грамотную фразу -- и всё, присяжные плачут и единодушно признают мужика невиновным.
В общем, у адвоката получился выбор из двух пунктов: либо приговор Буту, либо себе.

User zvirblis_315, 03.11.2011 13:59 (#)

Жаль, ветку обновили, а старую, ночную убрали - там было с полсотни постов - и ни одной портянки :) И сейчас, смотрю - один Ваня...

User tacchino, 03.11.2011 14:04 (#)

ночью у меня её в RSS не было. Я её часа три назад увидел.

User zvirblis_315, 03.11.2011 14:09 (#)

Зачем РСС? Она вышла обычным порядком, примерно в час ночи мск. и долго висела в топе... теперь ее заменили на эту...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 03.11.2011 14:58 (#)

А разве она вообще осталась, хоть подтертая? Если да - где и как ее искать?

User cheza7, 03.11.2011 16:21 (#)

http://

https://graniru.org/Politics/Russia/d.192837.html

User zvirblis_315, 03.11.2011 17:17 (#)

Спасибо, Чеза, нашел я, просто тормознул слегка :) Антифа там с самого отра под бубен наяривает :) Даже мешать неохота...

User riko928, 03.11.2011 14:45 (#)

Более трёх лет назад ФБР ,,повязало" в Мексике правую,а может левую ,,руку Бута" некто Шац,который и ,,вытащил" Бута на звонок по телефону из Таиланда(с чего и завертелась вся эта тюремная эпопея)Бут-тёртый гусь,но попался как лох. Помошнику Бута ФБР также было сделано предложение,100 лет тюрьмы или помощь ,,в сдаче хозяина". Тот спорить не стал и сделал свой выбор...Витя тоже сделал свой,хотя понимает что доказательства там железобетонные.Желаю ему не скучать ,,ближайший 100 лет" и есть по-больше маккарон,соков и фруктов,которыми его ,,травят садисты в застенках".

User riko928, 03.11.2011 14:55 (#)

Хочу особо обратить внимание,что экстрадицию Бута из Таиланда проводили сотрудники ДЕА(отдел по борьбе с наркотиками). Если связать все звенья ,,дела Бута",Иглы(которые просто так со складов не сопрёшь,с танками проще),Венесуэла,Мексика,ДЕА.Получается ,,интересное кино" о ,,страдальце в застенках".

User obamkin, 03.11.2011 15:04 (#)

Дружище Бут,
тебя е...,
а ты крепчаешь!
А если серьезно, очень рад, что зло иногда наказывается уже в этой жизни.

User oprstuf21218, 03.11.2011 15:10 (#)

Для Бута свобода хуже несвободы. Будет как в сейфе.

User koctja, 03.11.2011 16:03 (#)

Будет как в сейфе.

В смысле дольше проживет? Тут наверно Вы правы на все 100%.

User russivan118, 03.11.2011 15:15 (#)

Скоро встретим Бута в Москве!:)))

User zvirblis_315, 03.11.2011 15:26 (#)

С красной ковровой дорожкой? :) Может быть, но тогда придется кого-то, из тебе ненавистных, отдавать взамен, Вань :)

Vip rubinstein, 03.11.2011 15:28 (#)
12

Каким это образм вы его встретите в Москве? Вам кажется, что суд в качестве меры наказания выберет отправку преступника в Москву? По- моему, это было бы слишком жестоко. Ему будет и удобнее, и безопаснее провести время в американской тюрьме.

User hеavу, 03.11.2011 15:33 (#)
22578

Как-то в году 2003, в газете Совершенно секрет

Материал очень интересен учитывая, что написан был восемь лет назад.
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1072

User koctja, 03.11.2011 16:00 (#)

Нельзя считать нормальными и неопр

Хе-хе. Зато в расейских кутузках чистый курорт.
Чья бы корова мычала, а уж нашей то надо бы помолчать. Хотя бы ради приличия.
А Бут получил то что заслуживал. Торговец "смертью" должен сидеть. И выть по этому поводу, только позорить Россию как госудаоство. Лучше бы поискали "покровителей" расейских. Думаетсяч таких в избытке в верхних эшелонах нашей, Богом нам посланной власти.

User nanoscience, 03.11.2011 17:43 (#)
3460

а кто оплачивать будет?

User nanoscience, 03.11.2011 23:16 (#)
3460

ага-а-а-а! Оказывается, у него счета на много миллиардов баксов закрыли. Кажется, 6. Недешево!!!!

User riko928, 03.11.2011 16:15 (#)

Бут надеется ,,Что Родина знает и помнит...что знает Бут".

Надеется наверное на компромат заныканный где-нибудь под пальмой.Провести минимум лет 30 в тюрьме,как ,,собрат по цеху" Аль-Кассар не хочет. Будут вместе в шахматы играть на нарах,поджидая высадки ,,летучих мышей" ГРУ,только вот проблемма министр у нас есть,а ГРУ(на беду Вити,пока сидел),уже нет.Аль-Кассар пахал ,,на Родину" с 70-х годов,только вот не слышал,чтобы его сейчас ,,спасали-меняли". Сидит.В 2010 ,,Родине" стало жалко было отдавать,живущего в Москве бывшего премьера Таиланда,когда тайцы предлагали ,,обмен" Витю на ,,своего бывшего начальника"...

User sud, 03.11.2011 17:17 (#)

.... явно призванные заставить его пойти на сделку с правосудием. Все это ставит под сомнение сами основания, на которых строилось обвинение и, соответственно, справедливость принятого судебного решения", - сказал Лукашевич.
Вот тут и собака зарыта. Пойдет на сделку - заставят сдать боссов этого дела, а это, скорее всего, самый верх, т.к. оружие в массовом количестве на Черкизоне не купить...

User ogurtzoff, 03.11.2011 18:51 (#)
20458

Поздравляю от души!

User riko928, 03.11.2011 18:58 (#)

Витя ещё надеется,что его инфа про поставки в 2001 году в Иран крылатых ракет Х-55 может ещё ,,съиграть".Да и поставки Хезболле РПГ-29 ,,Вампир",и ,,Метис-М" с ,,Корнет-Э" в войне 2006 года в Ливане поможет помочь...,,скостить"...Эти штуки экзотичны в нашей армии,но по миру ими торгуют ими как капустой. Мне не жалко Витька,,,За Родину" он,или сам по себе торговал тем,чего и наша армия не имеет...до сих пор.

User igk, 03.11.2011 19:19 (#)

Карликам остается только "список бута" составить

после уговорить северную корею и науру тоже принять этот список

User riko928, 03.11.2011 20:05 (#)

Кому интересно по датам и моментам...эпопеи Бута.

В 2000 году Литвиненко ,,ушёл",сдал ЦРУ и МИ-6 ,,контакт ГРУ" Захария Калашова он же партиец Курдской Рабочей Партии он же агент ГРУ,он же Шато-молодой он же ,,синяк" среди воров.У него на связи были Генадий Петров и Алехандро Гонсалес,он же Александр Малышев(то ли солнцевские,то ли на службе...ГРУ)...Ордер на арест Бута выписал Майкл Гарсиа,тот же кто выписал Аль-Кассару(во времена СССР-идейному,с 90-х-за деньги).По Буту работали те же оперативники почти в полном составе,что ,,накрыли" Аль-Кассара и Малышева с Петровым.
7 мая 2006 в Дубае был арестован Шакро-молодой.
В июне 2007-арестован Аль-Кассар в Марбельи(Испания)
В феврале 2008 Алжир(база Аль-Кассара)рвёт многомиллиардные военные контракты с Россией.
В марте 2008 в Таиланде берут Бута.
Июнь 2008- в Испании ,,вяжут" группу Петрова-Малышева.
23 ноября 2008-мрёт Литвиненко.
Апрель 2009-глава ГРУ Корабельников получает пинка от МО России.
июль 2009-,,эпопея Арктик Си"-на потеху ,,кто понимает в контрабанде".
Приплыли...Витя Бут,Аль-Кассар...Наши люди в...Голливуде.
Апрель 2009-в отставку отправлен начальник ГРУ Корабельников.

User ogurtzoff, 03.11.2011 20:54 (#)
20458

Кстати, Бут никогда не покупал и не прод

User riko928, 03.11.2011 21:26 (#)

Для Огурца...

В 2001 году Бут продал(САМ или Родина приказала не знаю)нашу крылатую ракету Х-55,и сейчас Россия имеет ,,проблемму по ПРО".Иран уже провёл испытания ракеты со своих кораблей,название взяли из Корана.Инфы было полно на сайте ФЛОТ.РУ. Израиль озабочен,да и другой мир тоже.Может для Вите это ,,просто бизнес",но миру не по барабану какую боеголовку навинтят иранцы,пока Россия ,,делает позы...в Граните"

User ostarrichi, 03.11.2011 23:04 (#)

Остается только лично объявить войну Америке - больше некому

Только пиндосы это услыxали, как смертно затрепетали и трусливо бросились к Лаврову сдаваться, подняв мышиные лапки кверху.

User victor321, 04.11.2011 02:38 (#)
24045

Сколько можно терпеть! Надо подавать в Страсбургский суд.

User dies_irae, 04.11.2011 13:48 (#)
23318

А давно США в Совете Европы состоят?

User habibulina, 04.11.2011 10:52 (#)

Не нужно вглядываться в а(н)нал предельно свежей информации,

чтобы смекнуть ,кто такой витёк...И без Шевченковских пояснений понятно, что главный мелиоратор терроризма на планете , по кличке "БУТ", есть типичный спец-агент кремля, обутый в рясу руссо-предпринимателя. Всем и так всё понятно и огурцово-ванинский перевод стрелок настолько по -детски сопливый, что радостно на душе.

User bespartijnen, 04.11.2011 20:19 (#)

Как же справедливость сомнительна, когда все 12 присяжных признали виновным? И вообще, кто-то из вас пробовал продать 20000 к

Бут загремел в федеральном суде. Поэтому губернатор щтата, где он осужден или сидит, помиловать его не может, а может только президент. Обама, ясен пень, не помилует. Почему срок огласят аж через 3 месяца? Да потому, что Витек получит шанс рассказать кто этот добрый дядя, который с десяток лет бескорыстно помогал ему переправлять оружие в обход таможни и санкций ООН и, как Абадонна, одинаково сочувствовать обеим воюющим сторонам. Огурцов, вы явно в курсе. Уж не Володя его случайно зовут? Назовёт, имеет шанс бесплатно прилететь в Москву. А нет, пусть готовится к худшему.

User bespartijnen, 04.11.2011 20:20 (#)

Как же справедливость сомнительна, когда все 12 присяжных признали виновным? И вообще, кто-то из вас пробовал продать 20000 к

Бут загремел в федеральном суде. Поэтому губернатор щтата, где он осужден или сидит, помиловать его не может, а может только президент. Обама, ясен пень, не помилует. Почему срок огласят аж через 3 месяца? Да потому, что Витек получит шанс рассказать кто этот добрый дядя, который с десяток лет бескорыстно помогал ему переправлять оружие в обход таможни и санкций ООН и, как Абадонна, одинаково сочувствовать обеим воюющим сторонам. Огурцов, вы явно в курсе. Уж не Володя его случайно зовут? Назовёт, имеет шанс бесплатно прилететь в Москву. А нет, пусть готовится к худшему.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 15:26 (#)

бывает, физтех, желание, да и в москве у меня проблемы были.

но самое главое, есть хорошие ребята на этом свете.

User hеavу, 03.11.2011 15:35 (#)
22578

"...есть хорошие ребята на этом свете..."
А сколько их на том... ой-йо...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 15:46 (#)

ты должен понимать что если меня вынесло на топ,

это я кому-то отвечал и он пропал пока у меня был адресс на который я отвечал.
это издержки жж/open_id на данном ресурсе.
было вроде от сюда: grani.ru/Politics/Russia/d.192847.html#comment_3112562

User hеavу, 03.11.2011 15:52 (#)
22578

:)))
Ну пошутил я, в сам теле...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 16:34 (#)

ok

слушай, я тебя просил. как-бы русский ресурс, а ты иногда изгаляешься как ну скажем артист. пытаешься коверкать. мне кажется зря.

User hеavу, 03.11.2011 16:53 (#)
22578

Эт отхолоски мультикультурия...

Мне кажется хлавное, чтобы мысля была донесена к цели.
Все остальное корнеквадратично...
Является ли Бут преступником?
Вне всяких сомнений!
Пытаются ли из Бута отлить статую героя?
Отливают!
Воздействуют ли при этом на сознание?
Железно!
Твое положительное отношение к сему персонажу в этом убеждает!

User zvirblis_315, 03.11.2011 17:04 (#)

Твое положительное отношение к сему персонажу в этом убеждает!

В начале ветки он вроде бы как и отрицательно, а потом открылся приемник воздействия на сознание, думаю, не без помощи "шефа" :)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 17:20 (#)

"Твое положительное отношение к сему персонажу в этом убеждает!"

где? или ты тормоз?

User hеavу, 03.11.2011 17:44 (#)
22578

Чуйствуется сочувствие...
Почему бы и нет?
Серьезный мужик.
Без соплей!
Скала...
Да и соотечественник как-никак...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 17:50 (#)

я плакаль

User hеavу, 03.11.2011 18:00 (#)
22578

Признаюсь честно...
Тоже сглотнул горькую слезу...
Ниче бум крепиться...
Зажжем настойку полыни для аппетита.
Вангогнем.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 18:21 (#)

не пил. говорят берёт.

User hеavу, 03.11.2011 18:48 (#)
22578

Ой, берет...

Бут сам написал на листе перечень вооружений, которые продаст представителям радикальной организации «Революционные вооруженные силы Колумбии», включая переносные зенитные ракетные комплексы «Игла».

- Мы вместе. Да-да-да, и у нас общий враг, - звучит на пленке голос Бута.

- Это он об американцах, - тут же разъяснил суду Карлос.

- У гринго нет родины, нет национальной идеи, у них есть только деньги! Вся их сила в танках и самолетах, но как солдаты они полный ноль!

- Эти чертовы гринго! Мне нужны зенитные ракеты! - кричит Рикардо, стуча кулаками по столу. - Но важно, очень важно, чтобы были переносные. У нас нет баз, приходится передвигаться с места на место.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 03.11.2011 19:16 (#)

так я и ни фига не понял что ты хочешь мне втолкнуть. 1 бут. 2. настой.

и про то и про другое я знаю но лично не сталкивался. предпочитаю второе.
блин, собака, и ты ещё будешь до меня докапываться, не хватало мне шамана.

User hеavу, 03.11.2011 19:20 (#)
22578

Одна литруха зеленой настойки, будет занадто...

Вопрос - где Бут брал сто комплектов "Иглы"?

User hеavу, 03.11.2011 19:22 (#)
22578

Именно о этом он предпочитает молчать.
Именно эта тема беспокоит официальную Москву.

User zvirblis_315, 03.11.2011 19:35 (#)

Только что Шавченко открыто заявил, что бут работал на россию, чего тут еще думать :)))))

User hеavу, 03.11.2011 19:49 (#)
22578

Мне кажется в этом ни у кого не было сомнений.
Оружием которое он продавал международным преступникам, убивали врагов московского режима.
Это еще один урок Западу.

User cherubina3, 03.11.2011 16:41 (#)
3019

А сколько их на том... ой-йо...

:)))))))))

User zvirblis_315, 03.11.2011 17:06 (#)

:)))))))

Я тоже валялся :)) Один бормотун обиделся :)

User sud, 03.11.2011 17:18 (#)

.... явно призванные заставить его пойти на сделку с правосудием. Все это ставит под сомнение сами основания, на которых строилось обвинение и, соответственно, справедливость принятого судебного решения", - сказал Лукашевич.
Вот тут и собака зарыта. Пойдет на сделку - заставят сдать боссов этого дела, а это, скорее всего, самый верх, т.к. оружие в массовом количестве на Черкизоне не купить...

User zvirblis_315, 03.11.2011 17:39 (#)

оружие в массовом количестве на Черкизоне не купить...

Дык ясен пень... Бут только курьер - увезти оружие, привезти бабло... Кто продавец - можно только догадываться...

User sud, 03.11.2011 17:54 (#)

Лучше уж и не догадываться...

User zvirblis_315, 03.11.2011 18:17 (#)

Лучше уж и не догадываться...

Вот продавцы на это и рассчитывают... но...сколько веревочке ни виться - за уши выволакивать надо...

User ogurtzoff, 03.11.2011 19:01 (#)
20458

сотрудники агенства по борьбе с наркотиками (не понятно, поч

User hеavу, 03.11.2011 19:17 (#)
22578

Охурцов - бааальшой мыслитель.

Штурмовое оружие с военных складов официально продавалось в США, после нелегально переправлялось в Мексику.
Омериканские спецслужбы провели операцию по выявлению организаторов этого бизнеса в результате было арестовано более 20 человек.

, 03.11.2011 19:23 (#)

зачем же вы, дорогой хэви, бьете огурца ниже пояса?

Ему же так хочется верить, что США - наместник дьявола на Земле.

User zvirblis_315, 03.11.2011 19:30 (#)

Идет "Особое Мнение" с шевченко... давно он так не изгалялся... дерьмометр сегодня-завтра будет переполнен :)))))

User hеavу, 03.11.2011 19:42 (#)
22578

Спасибо, Сань...

User ogurtzoff, 03.11.2011 20:24 (#)
20458

они так классно выявили что бандитам продали 2000 единиц оружия а перехватить удалось около 700 единиц оружия.

По данным Минюста США, как минимум 32 единицы оружия, вброшенного ATF на черный рынок, были использованы для совершения преступлений в СШа и Мексике.
Если только речь не идет о сознательном вооружении мексиканских наркокартелей. Во всяком случае в Мексике об этом ходят устойчивые слухи

User ogurtzoff, 03.11.2011 20:25 (#)
20458

То есть 1300 единиц оружие было передано наркоторговцам, а 700 "перехваченных" даже и не покидали склада.

User hеavу, 03.11.2011 20:42 (#)
22578

Представители Мексики не были поставлены в известность о проводившейся спецоперации, так-что вполне возможно часть оружия и дошло до адресата, однако то, что был перекрыт канал переправки стволов наркокартелям однозначно указывает на успех спецслужб США.
А Бут не был поставщиком только стрелкового оружия для террористических организаций и торговцев наркотиков.
Он продавал зенитные комплексы, ракеты земля-воздух и прочее оружие которое не продается в американских "супермаркетах".

User ogurtzoff, 03.11.2011 20:50 (#)
20458

однозначно указывает на успех спецслужб США.

Да, да, успех, такой успех...
В связи с неудачным проведением "Fast and Furious" со своих постов ушли директор ATF Кеннет Мелсон, прокурор Аризоны Деннис Берк, его помощник, а также еще несколько руководителей операции.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.11.2011 21:11 (#)
22578

"Да. Это не бизнес, - отвечал на это Бут. - Это моя борьба. Я воюю против США уже 10-15 лет".

User ogurtzoff, 03.11.2011 21:25 (#)
20458

помогал Пентагону в доставке грузов из США в Ирак во время второй иракской войны, американские журналисты об этом писали открыт

User hеavу, 03.11.2011 21:40 (#)
22578

Не рассказываете сказки Огурцов. Пентагон, грузы, Ирак...

Согласно плану, на основной базе в бразильском Манаусе должен был быть построен ангар для хранения груза. Загруженные самолеты вылетали ночью и, сбросив товар над территорией, контролируемой повстанцами в Колумбии, рано утром приземлялись в Бразилии. "В Манаусе вы загружаете мешки с мукой, загружаете фрукты,— перечислил предприниматель.— Все покупаете, это нормальная операция. А американцы никогда не узнают, что вы делали ночью". Оружие же из Европы в Бразилию можно доставлять среди запчастей и деталей для самолетов — так легче спрятать.

стороны договорились и о том, что предоплата должна быть внесена немедленно. Агент Карлос заявил, что мог бы передать как минимум $5 млн наличными уже на следующий день в Испании. Господин Бут предложил, что всю сумму заберет прилетевший с ним глава Национального фонда правоохранительных органов и вооруженных сил Михаил Белозерский.

User ogurtzoff, 03.11.2011 22:13 (#)
20458

сказки -

User hеavу, 03.11.2011 22:58 (#)
22578

Кому еще кроме вас, эта операция кажется подозрительным?
Канал поставки оружия закрыт, преступники осуждены.
Вот и Бут загремел.
Скорее всего получит пожизненное.
Справедливость восторжествовала.

User ogurtzoff, 03.11.2011 23:08 (#)
20458

даже если этот закрыт, быстро другой откроют. надо просто знать о могуществе мексиканских ОПГ не только в самой Мексике но и в южных штатах США. так что оружие будет стабильно идти в одну сторону, а наркотики - в обратную. а оружие американское тю-тю, теперь в руках у бандитов, еще несколько таких "успешных операций" и головорезы будут обеспечены оружием на пару лет вперед

User hеavу, 03.11.2011 23:16 (#)
22578

За последние несколько лет в Мексике изъяли 64 тысячи единицы стволов, можно предположить, что на руках осталось значительно больше.
В последние годы с помощью США, Мексика достигла успехов в борьбе с наркобаронами.
Наркоторговцев Мексики в США хотят приравнять к террористам.

User dies_irae, 04.11.2011 13:53 (#)
23318

Ну вот и доборолся. США победили, слава Богу.

User hеavу, 03.11.2011 21:01 (#)
22578

Разумеется за смерть американского пограничника застреленного из АК-47 должен был кто-то ответить. И ответили.
Это все же не рашка где беззаконие в порядке вещей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: