новость Оргкомитет "Круглого стола 12 декабря" сообщит Кудрину условия переговоров с Путиным

28.12.2011
Учредительное заседание Круглого стола 12 декабря. Фото: novayagazeta.ru

Учредительное заседание Круглого стола 12 декабря. Фото: novayagazeta.ru

Оргкомитет "Круглого стола 12 декабря" в ближайшие два дня сообщит Алексею Кудрину "принципы и условия" переговоров оппозиции с правящим тандемом. Об этом говорится в заявлении членов оргкомитета Михаила Касьянова, Георгия Сатарова и Людмилы Алексеевой. Они готовы предложить "площадку и формат" для переговоров. 26 января пройдет первое заседание Круглого стола.


Комментарии
User diafores, 28.12.2011 17:47 (#)
4514

Предательство.

User fecaloid_01, 28.12.2011 18:48 (#)

"принципы и условия" переговоров оппозиции с правящим тандемом очень просты -

пустить вышеозначенных членов оргкомитета Михаила Касьянова, Георгия Сатарова и прочих "либералов" назад к государственной кормушке.

Вот вам и вся "р-р-революция хомячков".
Так их, тупых пингвинов, - мордой об стол...

User alexfrom, 28.12.2011 21:43 (#)

как ни смешно, я согласен с Вами, МЕЛКОТУ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО

User alkonost, 29.12.2011 02:05 (#)

Именно - предательство, иначе не назовешь. С кем они собираются "дискутировать", о чем? Почему именно бывший премьер Касьянов, мягко говоря, неоднозначная Алексеева, оппозиционер-"теоретик" Сатаров? Они что, идиоты, не понимают что это обыкновенная разводка, а в таких делах Путин и его чекистская шайка, на порядок "квалифицированнее"? Бандит вырвал у тебя кошелек и убежал; и ты идешь к нему "дискутировать" сколько копеек он из твоего кошелька, может быть, кинет тебе как милостыню? Хутину нужно одно: чтобы до 4 марта было сравнительно тихо, а потом он разгонит их как котят. да еще посмеется. Так былол с НТВ, так было с ЮКОСом, так будет и с ними. Они либо куплены, либо хотят, не отстаивать справедливость, а "решать вопросы". Тьфу, бедная Россия...

User nanoscience, 28.12.2011 17:55 (#)
3460

это сильнее, чем "Мать" Горького!!!
Очень здоровое обращение! Хотелось бы, чтобы это было ультиматумом.

User antifa_ru_230, 28.12.2011 19:08 (#)

Хотелось бы, чтобы это было ультиматумом.

Смешно!

User alexfrom, 28.12.2011 21:44 (#)

до слёз :(

User alexfrom, 28.12.2011 21:47 (#)

великий революционный пшик выдохся окончательно... печально, но вполне ожидаемо.

User nanoscience, 28.12.2011 22:16 (#)
3460

почему вам смешно? Смешарики? По сути, речь идет о государственности России, а вам смешно, почему? Вы против свободного демократического развития России?

User antifa_ru_230, 28.12.2011 22:29 (#)

Мне смешно, когда вы говорите об "ультиматуме"!

Насколько я понимаю, для этого нужно иметь ряд условий! Одно из которых, как минимум - поддержка участников "круглого стола" среди россиян!

User habibulina, 29.12.2011 21:12 (#)

и как минимум всероссийский референдум -опрос : судить путина , как саддама или как каддафи ?(нужное подчернуть)

User dr_aspar, 28.12.2011 18:18 (#)

Хотелось бы, чтобы
а) это заседание было открытым, то есть была бы трансляция
б) чтобы рядовые граждане могли принимать какое-то участие (голосование, обсуждение и пр.), для чего на каком-либо ресурсе создать группу Круглого стола

User nanoscience, 28.12.2011 22:17 (#)
3460

+100! :-))

User zmerzshtein, 28.12.2011 18:31 (#)

А ОНА за столом будет или на холме останется?

User angelina_41, 28.12.2011 18:31 (#)
3515

"Оппозиция" совсем о_ела что ли? Что за посредники?!!! Тем более Кудрин, который десять лет давал воровать Пукинской шобле без каких-либо

User wrrow, 28.12.2011 18:42 (#)
3267

какие нах переговоры?? удав Пуу же ясно сказал:пшли накуй,бандерлоги!
мля,харош уже тупить:вот смотрите, фокус-покуc-злой чекист превращается в доброго царя-демократа: ловкость рук сислибов и никакого обмана,хехе))

User replika, 28.12.2011 18:49 (#)

А нужны ли переговоры, да и с кем. Почему такое внимание Путину, он ведь просто назначенный чиновник. Стало быть не его дело лезть в политику, пусть занимается экономикой, а хочет заниматься политикой... Президент уволь его и пусть занимается чем хочет. Но этого не случится, а стало быть с властью нечего мусолить. Пусть подают в отставку.

User vitalyper54, 28.12.2011 19:02 (#)

От чьего имени Вы собираетесь вести переговоры? Если от имени всех участников митингов, то вот мнение Навального:
Возможно понадобится группа неких переговорщиков и тут наша позиция должна быть однозначной: сейчас никто не наделён мандатом на переговоры "от всех на Сахарова и Болотной".
Любой, кто заявляет обратное - самозванец.
Мы должны быть лучше кремлежуликов и , в первую очередь, легитимнее.
Группа переговорщиков должна быть определена прямым открытым верифицированным (без ботов, роботов и прочей дряни) голосованием в интернете.
Возможно даже именным голосованием. Вот прям сто тысяч человек регистрируются, верифицируются и избирают такую группу.
Тогда у нас есть честный ответ на сакраментальный вопрос "а кто вообще все эти люди, кого они представляют?"
Это будут законные полномочные переговорщики, которых поддержат все.
Я считаю, что здесь он абсолютно прав

User antifa_ru_230, 28.12.2011 19:09 (#)

Дурдом!

User habibulina, 28.12.2011 20:49 (#)

прально ...его каддафка ждёт ,а тут круглый стол....круглый кол нужён пральна, тифозя ?

Вот и я согласен, уважаемая habibulina с Вами и фашиком! Сплошной ДУРДОМ! Какие переговоры если давно готов ГОСТ на черенок!

User ybwit19, 28.12.2011 19:10 (#)

Пудрин хорошо отрабатывает поставленную задачу - скакать ПУмбой до марта...

User taxpayer, 28.12.2011 19:30 (#)

К теме присосались профессиональные пи*доболы.

Это пипец:
"лидеры общественного мнения молодежной среды", представители "Яблока", "Другой России", Левого фронта, политики Геннадий Гудков, Гарри Каспаров, Алексей Навальный, Илья Пономарев, представители правозащитных организаций, независимых профсоюзов, а также члены Оргкомитета по подготовке митингов на Болотной площади и на проспекте Сахарова" - уже лишь в числе приглашённых.
Спасибо, благодетели, что хотя бы пригласили.
Спецучастники спецоперации.

User habibulina, 28.12.2011 19:43 (#)

потребовать провести всероссийский референдум с одним пунктом : я против путина и единой россии- подпись

это будет прямой опрос населения без вариантов и дешевле телекамер - количество подписей остановит любые "эталонные выборы"

User habibulina, 28.12.2011 19:48 (#)

иначе канализация,анус,кол... "...вот и нету великана"

User rybvv9, 28.12.2011 19:54 (#)

Круглый стол предполагает приглашение ВСЕХ политических сил!

Если он для кого-то "круглее" - это уже серьезная профанация идеи. И что там делают Касьянов, Сатаров, Алексеева? Они озвучили идею "стола"? Допустим. Но кто уполномачивал определять СОСТАВ этого стола? Цели, задачи, программные документы? Столу, как минимум, нужно получить ЛЕГИТИМНОСТЬ!

Сама идея мне давно нравится, но реализация - омерзительна!

User cheza7, 28.12.2011 20:02 (#)

Партия (ЕС) организовавшая подтасовки на парламентских выборах и её "духовный лидер" не имеют права учавствовать ни в каких выборах.

Такая позиция должна быть у оппозиции.

User cheza7, 28.12.2011 20:03 (#)

Испр. (ЕС)- читать (ЕР.)

User igk, 28.12.2011 20:05 (#)

Условия переговоров надо выдвигать обязательно, непонятно только почему переговоры с каким-то "обремененным" премьерешкой.

User rybvv9, 28.12.2011 20:24 (#)

С премьером просто ЗАПРЕЩАЕТСЯ разговаривать!

Кто нарушит это требование - тот предатель. Так, кажись, Навальный гутарит?

User igk, 28.12.2011 20:58 (#)

Воблоглазый чудик почему-то решил, что это с ним должны быть переговоры (

разговаривать с воблоглазым больше не о чем, это должны понять все.

User rybvv9, 28.12.2011 22:50 (#)

Понять мало

Нужно ОЗВУЧИТЬ! Резолюцией, категорическим требованием к этому самому "столу".

User habibulina, 28.12.2011 20:44 (#)

передать все

а готовую резолюцию можно ботоксу на плешь наклеить

User rodnickrus, 28.12.2011 21:18 (#)

Опять Алексеева нарисовалась.

Значит предстоит снова очередная разводка,так как никто на митингах этих круглых стольев вроде бы не уполномачивал создавать.Опять самозванцы вперели паровоза бегут.

livejournal.com landco [livejournal.com], 29.12.2011 20:14 (#)

надо бы по блогам распостранить инфо

(комментарий удалён)
User alexfrom, 28.12.2011 21:51 (#)

потешная российская оппозиция окончательно вырождается в царских карлов, шутов, и постельничьих. история снова поехала по кругу. даже не смешно уже...

User antifa_ru_230, 28.12.2011 22:00 (#)

даже не смешно уже...

Уже достало!

User alexfrom, 28.12.2011 22:08 (#)

по кругу, по кругу, через те же грабли, стареющий подслеповатый пони, и всё за ту же самую морковку. всё как всегда, вот только зрителей жалко -- как бы не поумирали от скуки...

User lopatino, 29.12.2011 00:15 (#)

кудрин,который представляет по словам власти сам себя как мальчик-
оказался подходящей кандидатурой для всех этих взрослых дядь и теть,поименованных как лидеры протеста-
они мандат у него как в анегдоте не попросили показать сначала?
если уже сейчас обыватель типа меня задает законные вопросики-
что будет в марте,кошачья свадьба?

User old, 29.12.2011 00:53 (#)

А бабушку алексееву опять , как троянского коня , засылают.

хоть и возраст, а как движение-31 развалила, молодцА !!!

User wasja39, 29.12.2011 01:01 (#)
19108

о чем будут договариваться граждане осажденной страны с оккупантами? Видимо, о своей окончательной сдаче

О чем договариваться, когда договариваться не о чем?

В последние дни власть ясно сказала:
1) Перевыборов в думу не будет.
2) Политзэков она не освободит, а убьет, если успеет.
3) Президентские выборы состоятся в том виде, в каком их хочет Вова, в желанные ему сроки, с выбранными его придирчивой рукой конкурентами.
4) Гражданских свобод нет и не будет - см. запрещенный митинг в защиту Удальцова.

Так о чем будут договариваться граждане осажденной страны с оккупантами? Видимо, о своей окончательной сдаче - о чем же еще. Единственное, что смогут выторговать эти честные, беспомощные против этой власти в силу своей порядочности люди - это капитуляция с милостивым обещанием со стороны власти подарить им жизнь.

Но, боюсь, что эти наивные граждане (большинство из них таковы, но есть среди них и лукавые, запродавшие свою душу кремлевскому сатане) очень скоро поймут на собственном теле всю жестокость своей ошибки. "Разведя" договорщиков, власть примется мстить им, и всем нам, всей стране. Она не забудет и не простит нам то чувство собственного достоинства, которое продемонстрировал народ. Поодиночке будет удав Каа утаскивать одного за другим, пока не передавит всех в темных подвалах Лубянок, Матросских тишин, Лефортовых. ПОЙМИТЕ, ЛЮДИ, ВЕРТУХАИ ВАМ НЕ ПРОСТЯТ ТОГО, ЧТО НА ОДНО МГНОВЕНИЕ ВЫ НАПУГАЛИ ИХ, И ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОНИ БЫЛИ БЕЗ ПАМЕРСОВ! Они отомстят, залив страну кровью, в первую очередь договорщиков. Это почище кровавого воскресенья будет, потому что будет длиться месяцами!

Читайте Илларионова, он прав на 100%! Эта власть нелегитимна, ее главная задача сейчас - протянуть время до президентских выборов. А потом они с божьей росой в глазах скажут: А что, разве вы были против выборов? А почему вы ничего не сказали, мы бы их охотно перенесли. Она будет глумиться и издеваться! Посмотрите на судьбу Удальцова, Ходорковского, Мохнаткина, Осиповой!!! Неужели нам, как баранам, должны стянуть шкуру, чтоб мы поняли то, что знает в России каждый ребенок: НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ, если имеешь дело с вертухаями?!

User alexfrom, 29.12.2011 03:36 (#)

--- о чем будут договариваться граждане осажденной страны с оккупантами?

Да о том же о чём лет 300 уже договариваются: оккупанты дают овса ровно столько чтоб стадо не всё перемёрло, а за это стадо идёт куда укажут, стоит на задних копытах когда требуется и мычит только то, что желает пастух. Думаю, договорятся и в этот раз, с тем же успехом :)

livejournal.com sinapis [livejournal.com], 29.12.2011 11:07 (#)

С оппозиции сорвана маска лицемерия

С пометкой МОЛНИЯ! Для всех! Слушайте и не говорите потом, что вы не слышали! Оппозиционные методы ведения диалога с народом.
http://sinapis.livejournal.com/3188.html

User glr, 29.12.2011 05:51 (#)

ПРОВОКАТОРАМ типа antifa_ru_230 December 28, 2011 18:29

***Мне смешно, когда вы говорите об "ультиматуме"!
Насколько я понимаю, для этого нужно иметь ряд условий! Одно из которых, как минимум - поддержка участников "круглого стола" среди россиян!*****
1/УСЛОВИЯ и ПРИНЦИПЫ проведения переговоров-- это и есть ультиматум. ОН (ультиматум)содержится в обращении от 04 декабря УЧРЕДИТЕЛЬНОГО собрания Круглого стола. Среди пунктов этого ультиматума--немедленное освобождение всех политзаключенных ,назначение новых выборов в государственную думу,изменение избирательного законодательства и т. д .
2/Поддержка этого ультиматума (авторы-участники Круглого стола ! в том числе) подтверждена СТОТЫСЯЧНЫМИ митингами РОССИЯН по всей стране !!! (и это только те ,кто вышел на улицы и площади своих городов). Если понадобится другая поддержка,их будут миллионы,но это будет совсем другая история и МИРНО это не разрешится. Видимо провокаторы (вместе с их нанолидером) жаждут крови ,чтобы утопить все протестные настроения.
3/ БЕЗ УЛЬТИМАТУМА (обязательных условий переговоров)диалог не состоится и тогда НЕИЗБЕЖНО ДВОЕВЛАСТИЕ и НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ для граждан , но вероятно приемлемое для власти СИЛОВОЕ противостояние.

livejournal.com landco [livejournal.com], 29.12.2011 20:11 (#)

это самозванцы. кто-нибудь слышал про этот комитет вообще? похоже, Касьянов мутит чего-то.

User mvg_19_58, 29.12.2011 20:22 (#)

че это за хе..я?

кто такой кудрин? кто это его уже уполномочил??? а те кто подписывал это говно, они об этом знают?

User mvg_19_58, 29.12.2011 20:28 (#)

а че так всё анонимно???

и кто такой умный подготовил этот материал для граней? откуда инфа???
"Об этом говорится в заявлении членов оргкомитета Михаила Касьянова, Георгия Сатарова и Людмилы Алексеевой".
И всё??? чет всё странно это...впрочем как новогодняя шутка, типа под елкой у всех честные выборы, пойдет.

User pravologist, 30.12.2011 13:00 (#)

У режима есть надежный способ игнорировать народный

!

User pravologist, 30.12.2011 13:19 (#)

Нужен новый митинг во второй половине января

Нужно просвещать. Нужно доказывать. Нужно донести неприкрытую правду до каждого. Нужно бороться за каждую еще сомневающуюся в преступности путинского режима душу. И когда нелегитимность бандитской чекистской власти, а также ее многочисленные тяжкие преступления против собственного народа будут очевидны абсолютно всем без исключения гражданам России, тогда ненавистный захватнический режим рухнет.

Не нужны бесполезные переговоры с нелегитимной путинской кликой. Нужна консолидация народа на беспартийной демократической основе. Откладывать революцию нет никакого смысла. Нужен новый митинг во второй половине января.

User aleksandr42, 30.12.2011 20:44 (#)

О чем можно переговариваться с грабителями,главная цель которых-сохранение награбленного.Они с удовольствием будут переговариваться. Еще и "порулить" предложат. (Немного похоже как невежественный начальник лаб. предлагает поделиться своими идеями подчиненным) Если они были бы уверены в сохранении нажитого непосильным трудом то сбежали бы. Потому и цепляются за власть,что бежать им некуда. Их необходимо судить, чтоб следующим неповадно было и навсегда оздоровить страну.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: