статья Гегемонофонд нации

Владимир Абаринов, 28.01.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Итак, клоуны и бездельники обзывают труженика быдлом и пишут про него гадости в Твиттере. Кремль совершенно откровенно разделяет, раскалывает общество. Достаточно ли этого популистского послания для реального, а не показного противостояния? Дойдет ли дело до рабочих дружин?


Комментарии
User nanoscience, 28.01.2012 23:52 (#)
3460

хорошенький вопрос... Я думаю, эти люди не терпят хамства, так же как и мы. Потому что они состоявшиеся люди, так же как и мы. В том смысле, что им это правительство по.. не нужно. Они сами по себе, и они сами решают, как им жить. Я думаю, эти люди присоединятся к митингующим, если поймут, с каким хамством прошли эти выборы, и собираются еще одни. Проблема только в том, что они интересуются гламуром, но не интересуются новостями на Гранях, как правило. То есть, их мнение о событиях несформировавшееся. IMHO С другой стороны, они прагматичны, и затыкать фонтан, для того, чтобы возник фонтан в другом месте, не будут. Им нужна ясная перспектива их действий, которую никто дать не может. Получается, что эти люди могут присоединиться, но потом, когда победит не Навальный, а, скажем, демократ какой, с огромной аурой. Но где ж его взять-то. Может, если разве только человек типа Сергея Пархоменко возьмется взять власть? Я за. Вот так-то

User bolotnikoff, 29.01.2012 04:55 (#)

Идёт раскол общества, это верно, но он идёт не по классовому признаку, рептилия Говорухин - не слесарь, среди работяг полно людей клинически тупых, но много и тех, кто ненавидит этот режим.
Не все рабочие Шариковы и Чугункины, делать ставку на их темноту и миллионы бездумных голосов - это от отчаяния.

User yropro, 29.01.2012 11:24 (#)

идет раскол общества на спекулянтов и производителей -спекулянты выходят на болотную -производители митингуют в екатеринбурге. в этом легко распознать марксову классику - проблемы с классовой структурой капиталистического общества.

User leva_jurist, 29.01.2012 12:17 (#)

Кто митингует

В Екатеринбурге митингуют не производители, а их наемники. Если завтра им предложат работу "спекулянты", эти люди либо вообще не пойдут на митинг, либо выйдут на Болотную

User bolotnikoff, 29.01.2012 13:31 (#)

Пролетарий смело идёт в бой за яхты Абрамовича и его друзей на классовые битвы с врагами?

User nortrop14, 29.01.2012 23:53 (#)
3133

Ха-ха-ха

И чего такого общественно полезного производят эти "производители" окромя дырок в бюджете?

User lityushkin, 30.01.2012 08:41 (#)

Не поверите, ничем не спекулирую.Платят мне за наличие специфических умений (в области ИТ). Да зарплату последние месяцы получал практически от государства, но этот период завершился. И тем не менее на болотной был. Есть подозрение, что вы сильно упрощаете реальность.

User kamaridze, 30.01.2012 11:15 (#)

Комаров_Владимир

"среди работяг полно людей клинически тупых" Не об этом ли статья?)) У Вас простите Айфон какой модели?)))))

User bolotnikoff, 30.01.2012 13:42 (#)

У меня нет айфона, не нужен, а среди учителей, например, клинически тупых, пожалуй, даже больше рабочих.
Это сфера человеков в футляре, но давно без царской культуры.

User bolotnikoff, 29.01.2012 03:29 (#)

Десятки лет вдалбливали аксиому, что рабочий класс шибко сознательный, а он поддерживает компаньона Абрамовича.
Надо их спросить, как называются океанскик яхты Ромы, "3аветы Ильича" или "Путь к коммунизму"?
====================
А если без шуток, то это, конечно, комедия - казённая кампания в поисках лакеев среди кого угодно.

User ataman, 29.01.2012 03:32 (#)

молодца Абаринов, очень актуальная тема!

надо идти в народ...надо огласить свои лозунги...надо назвать виновника разрушения России! но думаю не стоит и преувелчивать успехи путинской демагогии...после просмотра видео с уральского митинга и выступления на нём "депутата-ьокаря 6 разряда" с навинченныими на шпиндель мозгами.. пришёл к выводу, что с рабочих наш Муамар-Владимыч ничего не слупит)))) сдулся его паханский авторитет у рабочего класса!

User n_ever, 29.01.2012 16:24 (#)
21078

зря вы так......

... у некоторых рабочих, к которым он побежал заигрывать (а именно в кузбассе после его набега и последующего выхода местечковых тв-сюжетов"одобрямс в едином порыве" на Трубе) ограничили интернет (случайная авария с инет-билайном по всему городу Кемерово). Но, конечно, это никак не связано с нелицеприятным для Пу содержанием комментов от кузбассовцев под теми видео-роликами. Учитывая ВЫБОРОЧНО (но как бы хулиганами) вырезанный интернет-кабель в подъездах Кемерова между 4-24 декабря, Муамар-Владимыч пользуется у рабочих срезвычайной популярностью...

, 29.01.2012 03:38 (#)
13834

Геном

Когда бы царь Борис сподобился иного
Поставить на престол, в преданья уходя,
То был бы царь другой и, что совсем хреново,
Любили б мы гуртом и этого вождя.
.
И вот на цвета мглы и стиранной рубахи
Бульваре имени второго Ильича
Стоит шахтер и машет флагом, но в замахе
Нет прежней удали и твердости плеча.
.
Записано ли в кровь на уровне молекул,
Исчерпан ли геном как странный инцедент,
Но реки не текут уж прежним сладким млеком
В кисельных берегах, закованных в цемент.
.
Уж русичи не те, и уж не те татары,
Мутировал народ, столь крепкий до поры,
И новые ветра метут листву с бульваров,
Да что листва! - мы все летим в тартарары!

User bolotnikoff, 29.01.2012 04:48 (#)

Хорошие стихи.
Нынешний лже-царь московитов сам эмблема дегенерации.
Буря в сущности в стакане воды, он же всё равно уйдёт, ну не сейчас, попозже или хоть ещё 3 раза по 6 лет, а деграданты останутся...
Фронтов незримых воин,
Наряженный в царя,
Я многое усвоил
Тебе благодаря.
0н не устроит кровавых репрессий, тут прямо пишут - мелок во всём, будет исподтишка орудовать, но этого мало, остались запредельные гнусности, как рязанские учения с сахаром.

User niko__dim, 29.01.2012 09:06 (#)

cobra_ "Любили б мы гуртом и этого вождя. "

Сомнительно, увы, мне ваше утвержденье
И вывод в нём не столь несокрушим,
А потому нести стихотворенье
В культурный фонд пока что не спешим.

Вполне возможно бы могло случиться,
Что новый вождь попался бы тюфяк:
К примеру с Грузией пришлось бы биться
А он – раскис, скукожился, обмяк.

Или, опять же, - замочить в сортире
Неужто каждый смог бы так как он,
Чтобы везде, во всём подлунном мире
Летели террористы из окон.

А гексоген, Беслан? Чего-то перепутав,
В своих стихах вы позабыли кровь,
А если вождь без этих атрибутов
Откуда бы взялась народная любовь?

User azudels, 29.01.2012 11:08 (#)

Ух, какой румяный!

Жаба душит?

User leokadij, 29.01.2012 11:50 (#)

Никодим,

На самом деле правы и Кобра, и Вы: налицо и деградация населения (не говорю – общества: его пока нет), и вынужденное «уважение» значительной части населения к Путену как ЯКОБЫ защитнику от чеченских и прочих террористов, спасителю Россию от распада.
Федор Бурлацкий, готовивший материалы еще для Хрущева, сказал про Ельцина, почему именно тот стал Царем Борисом-2: «Потому что он был готов пролить кровь. Много крови. Чужой.»
Таково у человека «звериное» подсознание: в стае хищников побеждает самый кровожадный.
И хотя Вова трусоват, устроить кровавую провокацию, а потом «спасти Россию» от очередного распада и тем продлить свою власть — вполне способен, imho.

User niko__dim, 29.01.2012 13:09 (#)

на самом деле я всего лишь хотел сказать, что не каждого царя у нас любят. Если он сделал хоть что-то хорошее - любви не видать. Под царя-освободителя - надо кидать бомбу, Столыпина с семьёй - взрывать.
И наоборот: Николашку, целыми днями стрелявшего в саду по воронам, когда страна стояла на краю пропасти - надо сделать святым.
Тирана Сталина - будут любить ещё не один век.
Я об этом. Вдруг бы попался порядочный - кто б его любил? Представим на минуту, что Бориска назначил бы Буковского. Любили бы его?

User rewq2, 29.01.2012 12:36 (#)

И новые ветра метут листву с бульваров, Да что листва! - мы все летим в тартарары!

Ну., не так мрачно...! Было и круче
= Заколот ВЕЩИЙ ЛЕБЕДЬ,
На стол вороньей стаи...=

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 29.01.2012 05:00 (#)

0й, да нет там никаких оскорблённых чувств, дохлый номер, есть конформизм и дебильность, но таким способом он только разворошит муравейник.
Народ будет политизироваться, это хорошо, его главная ставка - на дремоту и равнодушие нулевых побита, а когда нужно принять экстренные решения в вынужденном цейтноте, он делает грубые ошибки и настраивает только всё больше людей против себя.
Те, кто тупо голосовал и голосует, не нуждаются в уговорах, но их будет всё меньше.

User rewq2, 29.01.2012 12:54 (#)

но их будет всё меньше.

В том Беда, что , на наш век ИХ хватит, а в том, что и детям останется...!
Ведь все, что имеем МЫ. досталось нам от родителей и их труда!
ИХ правда не спрашивали, их стреляли!.......

User bolotnikoff, 29.01.2012 15:37 (#)

Нельзя переносить прошлое на настоящее, были тираны, но были какие-то идеи и культура, это можно ненавидеть или хвалить, но молиться на этих... с ботексом и абрамовичами от рязанских учений.
Это уже повторение трагедий фарсом, но фарсом гнусным и омерзительным, тоже этим трагичным.
Для нас.

User lev, 29.01.2012 10:23 (#)

подполковника КГБ, бывшего члена КПСС, Владимира Путина

Уточнение - бывшего коммуниста, как и бывшего чекиста - не бывает!

User alexfrom, 29.01.2012 04:58 (#)

---

да при чём тут путин? давайте вернёмся на 150 лет назад, посмотрим на движение народовольцев. КТО докладывал в полицию, КТО вязал руки этим народным освободителям и просветителям? правильно, русский мужик. он был, есть и будет НА СТОРОНЕ власти.

User niko__dim, 29.01.2012 07:36 (#)

горбатого могила исправит

User snowman, 29.01.2012 11:09 (#)

нетути уже давно русского мужика

Не будут защищать нашего лидера ни могучими плечьми, ни прочими частями тела. Евойный простой рабочий циничен, как и все извращенное за последние 100 лет. Купить его можно. Вот, нехай отстегнет по лимону на каждое могучее плечо, его враз полюбят. А какая, в жопу, идеология?

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 01.02.2012 11:16 (#)

Дезориентированные в нравственном и духовном выборе, чаще не понимающие что это такое, вопиюще невежественные, но самодостаточные в своей низкой упрямой спеси ...
=============================
3амечательно, но куда они все денутся без ненавистного сортиро-мочителя, он же уйдёт когда-нибудь, работа тяжёлая, нервотрёпка как-никак, они-то проголосуют, а маразм - нет, вот уже с ботексом.
Выберут нового или сорвутся с чекистского крюка в ещё больший криминал и ха0с?
В таковой ситуации можно добиться одного - полной обнажённости, правды, никто их не переделает, но иллюзии исчезают.
Уже всё меньше хотят "обустраивать", видят - безнадёжное это дело, махнут рукой да и всё, как со строительством коммунизма.

User astronom, 04.02.2012 17:02 (#)

А были народовольцы кто по национальности? Павильно они картавые.Жалко только что мало докладывали и вешали и тогда бы сейчас всё было по другому.

User izvozchik, 29.01.2012 07:49 (#)

ключевое слово "глянец"

По 5 кг ботокса в каждую рабочую семью! И - никакого глянца!

User big, 29.01.2012 11:38 (#)
2948

Страна наша всегда, особенно в трудные времена, опиралась на крепкое плечо горняка и металлурга.

Слева кудри токаря, справа - кузнеца(с) Вот такая груповуха.

User rewq2, 29.01.2012 13:06 (#)

Вот такая груповуха.

Ан НЕТ!
=Нас водила молодость, в САБЕЛЬНЫЙ поход,
Нас бросала молодость на Кронштадский лед...=
А, собственно, кого, зачем и по чьему приказу, и на ЛЕД...?

User hеavу, 29.01.2012 13:42 (#)
22578

Митинги в поддержку путена имеют разумеется коммерческую основу.
Но если кто-то думает, что люди на них пришедшие не поддерживают власть, глубоко заблуждается.
Поддерживают.
И искренне ненавидят её противников.
Что еще интересно работодателей экономически и политически готовых защитить свой выбор в лице путена не меньше, чем его же сторонников в среде людей наемного труда.
Глупо оппозиции ориентироваться на классовую принадлежность избирателя.

User starche, 29.01.2012 14:02 (#)

А профсоюзы где?

Да, уж. У нас не Англия 18-19 века и даже не Чикаго примерно сто пятьдесят лет назад. Эволюционное развитие профсоюзного движения в России, равно как и капитализма было прервано революцией. Опыта борьбы за свои права рабочие так и не обрели (иначе, может быть, и революции бы не было), экономическим и политическим субъектом общественных отношений так и не стали. Поезд ушел. Но, если в стране все-таки есть рабочий класс (в классическом понимании), то где их профсоюзные лидеры? Одни - продажные -куплены, другие - независимые - отстреляны или по тюрьмам сидят? Вот этим бесхребетьем трудящихся путин и пользуется со свойственным ему цинизмом.

User pvb001pvb, 29.01.2012 14:48 (#)

"Глянец" как социальная группа

(Однако признаки 282-й статьи УК - возбуждение вражды по признаку принадлежности к социальной группе!)
"Глянец" - это социальная группа такая? А может, сразу класс - чего уж мелочиться?
Вам, г-н автор, диссертацию к защите нужно. И срочно - пока другие тему не застолбили! Вдруг оценят?
Это, разумеется, шутка. А если всерьез, то с научной точки зрения это, конечно, бред. Но интересно другое. Стоило двум НОРМАЛЬНЫМ, а не "болотным" митингам пройти - и как пере...дели.
Аж призрак Удальцова позвали.
Вы думаете он от вас влево не свернет? Ну-ну, надежды юношей питают.
То ли еще будет?

User bolotnikoff, 31.01.2012 06:38 (#)

А чего над этими нормальными митингами весь Интернет смеётся, как на них сгоняли и как там зевали?

User sion54, 29.01.2012 15:03 (#)

«Хочешь победить Врага— воспитай его детей» (Восточная мудрость)

User vlaaad91, 29.01.2012 16:52 (#)

вот приедет барин - барин нас рассудит. Не отошла Россия от крепостного права, заискивания перед хозяином, будь он дореволюционный помещик, будь он советский товарищ начальник, будь он вор в законе, будь он олигарх. Гордость охватывает россиян за тех кто отнял у них богатства, отнял свободу, вот мол наши какие и дворцы в европах скупают и клубы, и флотилиями владеют. Обратит на них свой взгляд солнцеликий и кинутся в умилении лобызать его башмаки биться за него на смерть.

User arfa, 29.01.2012 17:57 (#)

"... в социологии появился термин "новый пролетариат" - пролетариат цифровой эпохи..."

Вот это и есть новая революционная сила. Не тот нынче пролетариат, для которого Маркс и Энгельс писали Манифест 164 года тому назад.
Тем не менее, идеи Манифеста, в общих чертах, вполне приемлимы для пролетариата зарождающегося - пролетариата цифровой эпохи.

User lopatino, 29.01.2012 17:58 (#)

Делая ставку на традиционный политический конформизм рабочего класса, власть отстала от жизни. В марксистском смысле слова рабочего класса давно не существует. У него сегодня гораздо больше общего с Болотной, чем с путинской бюрократией
это утверждение неграмотного или суперграмотного гимназистов-
автор никогда не был на производстве и срывает финики с веников)
1-страна по производительным силам,увы,ни в какое
будущее(как ТАМ)не шагнула и не шагнет-она сделала шаг назад даже,если убрать парочку передовых б\у
линий,завезенных из-за рубежа,дающих статистике
ту же прибыль как при подсчете средней зарплаты
вместе с олигархами
2-никто так не близок к марксовским отношениям с хозяевами-как современный русский рабочий,ненавидящий их и это для него новое свежее злое чувство,комуняк только не любили
3-когда работяге на болотную ходить?
тут,блин-у вас одни шабашники в столице со всей страны,это раз,а во-вторых автору наверное не приходилось после физтруда в 1,5-2 смены подряд
попытаться заняться спортом или романтическими или политическими прогулками
4-если работяге денег дать-он прекрасно будет
кричать за кого хошь,классово эта бодяга ему до лампочки-
однако автор прав,что в конце концов работяги поддержут болотную
либо свою устроят-мама не горюй

User edward53, 29.01.2012 20:23 (#)

* * *
Не впервые самозванцы-проходимцы,
В заварушке пробираючись на трон,
Работягами мечтают охраниться
А потом вернуть отъюзанных в загон.

User robinhood, 29.01.2012 22:50 (#)

Не парьтесь,люди труда очень чувствуют фальшь и прекрасно разбираются в таких трапезниковых

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 30.01.2012 00:22 (#)
19108

Да еще и госдепом проплачен.;))) На год вперед!

User sion54, 30.01.2012 00:37 (#)

wasja39

Ааааа,так тебя назначили,как перспективного специалиста,ну передавай привет эльфам ...ну теперь ты знаешь про методичку Шарпа,почитай её внимательно и поймёшь насколько бывают, так называемые "демократизаторы" циничны , эгоистичны и опасны...

User wasja39, 30.01.2012 00:42 (#)
19108

8-000

User koloberdin, 30.01.2012 04:34 (#)

новое поле для чекистских провокаций

О! Я просто вижу внутренним взором, как чекистня организует новое поле для провокаций и закручивания гаек.

Если в 1999 году врагами были чеченцы, под которых чекисты, на мой взгляд, взрывали дома со своими согражданами, то сейчас чекистня организует поле противостояния по линии "мозолистый пролетарий" - "офисный очкастый бездельник".

И, по логике чекистов, они взорвут жилые дома с "пролетариями", а подведут дело так, что дома буд-то бы взорвал "офисный планктон".

Вот вы смеётесь, а ведь так оно и будет. И, главное, Запад проглотит, как проглотил площадь Таньаньмынь с тысячами пожелавших стать свободными людей, уничтоженных красными коммунистическими ублюдками, как проглотил китайский фаервол, и ходит сейчас в китайских шмотках, сделанных руками рабов преступного против человечности коммунистического китайского режима.

User burilore, 30.01.2012 04:49 (#)

na saite ---> fishurl.ru/1akp

na saite ---> fishurl.ru/1akp
yznai nomerki prostitytok
nashego goroda
vse na saite --> fishurl.ru/1akp
..................
bez sms! bez registracii!
..................
vse nomera proveryautsa ejednevno.

User mycorrhiza2, 30.01.2012 06:54 (#)
2915

Я не слышала, как рабочих называли быдлом. Никто не слышал этого и не видел. Их могут считать быдлом только те, кто, ничего не делая, живет за их счет и им же заморачивает голову - родная власть. И эта власть, так же, как и 70, и 40, и 20 лет назад, занята тем, чтобы восстановить одну часть населения против другой. Разделяй и властвуй. Какую часть проще зомбировать? Ну ту, которая меньше читала, кругозор уже, аналитические способности не очень развиты. Так они находят, собственно, не лучшую часть рабочего класса для использования в своих целях. Рабочие с мозгами существуют и они соображают, что к чему. Не говорите мне, что нет.

User alexey_323, 30.01.2012 15:31 (#)

Да никто их и не называет быдлом.
Это просто выдумка кремлевских политтехнологов.
Зачем? Спросите нашего нацпидера, видимо готов на всё, чтобы удержаться у власти. Даже на внесение раскола и натравливание одних представителей народа на других.
Слушайте, а ведь получается, что этот клоун готов разжечь гражданскую войну, лишь бы остаться у корыта!!
Аууу, гражданские активисты, кто рискнет заявить на Путина в прокуратуру по поводу возбуждения вражды и пр. экстремизма?

User robinhood, 30.01.2012 17:03 (#)

Эту гнусную идейку пукину подкинул блестящий интеллектуал знающий наизусть Пушкина,замечательный актер и режиссер,любитель бильярда и красивых баб провокатор говорухин.Который в реальной жизни и ксть дебил и быдло

User astronom, 04.02.2012 16:37 (#)

robinhood-эту гнусную заметку не мог написать порядочный человек

Этот по твоему дебил не замешан ни в одном финансовом скандале и вроде не в одной провокации и если только не считать провокацией его фильм о разграблении России твоими кумирами.Его сын воевал простым офицером потерял ногу и недавно умер.Говорухин мог своими связями устроить его в штабе где он мог спокойно дослужиться и до генерала,но не сделал этого,в отличие от твоих картавых покровителей которые никогда в армии не служили да и ты сам мне кажется избежал армии.Назвать дебилом и быдлом Говорухина это оскорбить нас простых русских людей которые верят в порядочность,доброту и честность это те понятия которые вам картавым никогда не понять.

User leto37, 30.01.2012 18:08 (#)

Очередная путинская ложь, точнее поток лжи

Это существо увидело, как Навальный своих спутников, побоявшихся перелезть через ментовское ограждение крепким словом подбодрил. Потом заявил,что видел толпу с "презервативы" и лидеры толпы называют народ "скотами". Эту мерзость и разнесло путинТВ.

User besenok, 30.01.2012 22:11 (#)
21100

Вышел на митинг в поддержку Путина - внес свой вклад в дело уничтожения России.....

User astronom, 04.02.2012 16:48 (#)

и бесёнку и чертёнку

Кличество чертей и бесов на сайте Грани.ру велико но они ни на что повлиять не могут 4 марта Путин президент и потм мы начнём отчитку бесов силами провославной и мусульманской религи до полного изгнания.

User astronom, 04.02.2012 16:18 (#)

У опозиции шансов нет Русские никогда не поверят евреям которые считаются источниками всех бед РУССКИХ.Ассоциация еврея с воровством это аксима.Сейчас когда произошла полная окупация России евреями русские чувствуют себя в униженными и оскорблёнными.Газеты банки телевидение всё принадлежит им да И борьба за власть идёт между евреями.Где это виданно чтобы на выборах президента России 4 кандита из 5 были представителями этой нации которая состовляет всего 1% от остального население.Еврейство Путина вроде не доказано а так получится вообще кошмар-ВСЕ ЕВРЕИ.Клочкова убрали в тюрьму перед выборами без доказательств преступления .Если бы Клочков участвовал в выборах он стал бы президентом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: