новость Ушаков: Москва ответит на принятие "закона Магнитского"

17.06.2012
Конгресс США. Кадр телеканала ''Россия''

Конгресс США. Кадр телеканала ''Россия''

Москва оценивает находящийся на рассмотрении Конгресса США "закон Магнитского" как демонстративный антироссийский шаг, заявил помощник президента Юрий Ушаков. "Многие страны закрывают въезд нежелательным лицам. Это делается в закрытом режиме, вполне нормальная ситуация. Сейчас идет речь о демонстративном антироссийском шаге Конгресса", - заявил Ушаков.


Комментарии
User zvirblis_317, 17.06.2012 17:09 (#)
21611

Москва оценивает находящийся на рассмотрении Конгресса США "закон Магнитского" как демонстративный антироссийский шаг ...

А с какого бодуна Конгресс США должен делать пророссийские шаги, назовите хоть одну причину!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalichs, 17.06.2012 17:30 (#)

зДря ты так, zvirblis. мы только что-то хорошее не можем сделать.

а по части пакостей - тут нам равных нет.
ну, вот продадим Ирану ядерную бомбу, сколько они сами будут изобретать велосипед?
и похожих вариантов десятки.
не-е-е, по части гадостей мы превосходим старуху Шапокляк.

User zvirblis_317, 17.06.2012 17:34 (#)
21611

по части гадостей мы превосходим старуху Шапокляк....

"Хорошими делаааами прославитьсяааа нельзя!" :)

User tkalichs, 17.06.2012 17:45 (#)

"Хорошими делаааами прославитьсяааа нельзя!" :)

а нам ЭТО нужно?

User n_ever, 17.06.2012 18:24 (#)
21078

про Шапокляк

Я там на ветке про Бастыркина оставила толстый намёк вам и ubwit. Берегите компы и аккаунты. Одна матёрая Шапокляк злесь.

User n_ever, 17.06.2012 18:25 (#)
21078

..ybwit...

User zvirblis_317, 17.06.2012 18:33 (#)
21611

Да пускай делает, что хочет... За два с лишним года привык уже :) Комп испортить - кишка тонка, а аккаунтов не жаль, да и ай-пи - динамический, постоянно меняющийся :) Пусть пробуют, интересно будет побороться...

User s_if, 17.06.2012 19:14 (#)

zvirblis_317

В системе может находиться транслятор реального IP-адреса. :(

User zvirblis_317, 17.06.2012 19:21 (#)
21611

Повторюсь: пусть пробуют :)

А все мои айпишники и есть реальные, постоянного и нету, ни в договоре, нигде... А комп просто стоит на автомате...

User s_if, 17.06.2012 19:30 (#)

Динамический IP обеспечивает ваш провайдер? Тогда вам легче. Но хочу предупредить - спецы, они и в Африке спецы.

User zvirblis_317, 17.06.2012 20:12 (#)
21611

Да, провайдер... беспроводной... Причем обслуживающий всю страну...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.06.2012 20:09 (#)
21611

Да, мне тоже не верится, глянув на ее фотку - обычная курица... :) Было бы это правдой - я был бы первым обьектом атаки... А так, то зонтиком уколоть, то полонием угостить грозится :)

User n_ever, 17.06.2012 20:44 (#)
21078

Nadeshda and Nadezhda - не одно и то же лицо, и дело не в буквах в данном случае. Просто одного "армагеддона" узнаю по походке, что называется, ещё на стадии пристройки к коллективу. Оно может быть не только собой , но когда оно позволяет себе быть собой, его ни с кем не спутаешь (если его знаешь в деталях).

User zvirblis_317, 17.06.2012 22:00 (#)
21611

Nadeshda - - - Помню и такого... Появится - буду гнобить по-полной :))

User glr, 17.06.2012 19:50 (#)

to zvirblis_317 June 17, 2012 15:21

Уважаемый zvirblis_317 , если Вас не затруднит, не могли бы Вы ответить мне по «ветке « ,что есть "динамический IP" и можно ли это осуществить обычному дилетанту /слегка продвинутому useru /
Заранее благодарю за ответ

User zvirblis_317, 17.06.2012 20:04 (#)
21611

Да нет, самому постоянно меняющийся ай-пи не установить... Мне эту услугу предоставляет провайдер. Но выход есть. Если есть нужда постоянно менять ай-пи, скачайте и установите программку Hide My Ip , две недели она будет работать бесплатно... Да можно и другие подобные программы нагуглить...

User ogurtzoff, 17.06.2012 18:50 (#)
20458

а вот какие новости приходят из самих США, не откуда-нибудь, а из "Золотого штата" - Калифорнии

Мишель Апперсон, учительница в столице Калифорнии Сакраменто, получив недавно звание "Учитель Года", теперь получила награду - она уволена по причине сокращения бюджетов на школьное образование. Официальный представитель школьной администрации отметил, что увольнения идут по критерию "старшинства", а не профессиональных заслуг, и назвал ситуацию "ужасной".
news.yahoo.com/blogs/lookout/sacramento-teacher-laid-off-144651918.html
Экономическая ситуация в Америке ухудшается с каждым днем, а их законодатели, вместо того, чтобы обратить свой взор на нужды и горести своих граждан, занимаются бессмысленными антироссийскими инициативами

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.06.2012 19:15 (#)
21611

:)))))))

User yg10, 18.06.2012 10:48 (#)

Ответ точно по схеме из очень старого анекдота.
... а у вас негров линчуют.

User zvirblis_317, 17.06.2012 19:12 (#)
21611

занимаются бессмысленными антироссийскими инициативами...

С каких это пор ты озаботился благосостоянием американских граждан :)) А, смотрю, не нравятся твоим кураторам действия Конгресса :)) Это только подтверждает, что Америка идет в правильном направлении. Магнитский, Литвиненко, Политковская и другие убиенные, еще долго будут вашим поганым властям жизнь портить... Это радует.

User andrey_62, 17.06.2012 20:55 (#)
3180

...комплексной, неодномерной и крайне жесткой...

Переименуем Российскую Федерацию в Соединенные Штаты Азии - USA по ихнему.

User kaznelson, 17.06.2012 21:05 (#)

Лет, не соврать, 55 тому назад

на каждом комсомольском или профсоюзном собрании обязательно сообщали, что Америка катится в пропасть. А едва ли не на каждом заборе висел плакат "ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ АМЕРИКУ". Так и живём!

User andrey_62, 17.06.2012 21:11 (#)
3180

Так и живём!

Скажете тоже - вона сколько новых плакатов появилось.
Удвоим ВВП, обеспечим участников ВОВ жильем (они как раз эти самые 55 лет его ждут)...

User ogurtzoff, 17.06.2012 22:31 (#)
20458

жилищное строительство в СССР

Доля семей, живущих в отдельных квартирах, выросла с 20 – 25 процентов в 1956 году до 87 процентов в 1986 году. Постоянно рос удельный вес домов, построенных по новым проектам.
Начиная с 1966 года, темпы жилищного строительства были снижены. В СССР ежегодно стали строить более 100 млн. кв. метров жилья, но более высокого качества. Например, в одиннадцатой пятилетке в год возводилось, в среднем, по 110 млн. кв. метров. В двенадцатой – 113 – 114 млн. кв. метров. Каждый год праздновали новоселье более 11 млн. граждан, которые получали новые квартиры или улучшали свои жилищные условия. Одновременно более 50 лет не менялся уровень квартирной платы, которая была в несколько раз ниже, чем в капиталистических странах.

User balabоlоv, 17.06.2012 22:42 (#)

огурцофф ты туп чуть более чем полностью. сколько метров приходилось в Совке на одно рыло? 87% это конь в вакууме)))

сдавалось 110 млн а праздновали 10 млн значит 11 метров на рыло. в двушке хруще 44 м2 4 человека да?

достижения социализма

User s_if, 17.06.2012 22:59 (#)

А что сейчас? Жить стали лучше, жить стали веселее? Каждый человек, отныне и навсегда, вправе купить себе квартиру, что прямо пропорционально зависит от толщины его кошелька и обратно пропорционально от цены квадратного метра жилья? Это и есть достижение "дикого" капитализма?

User balabоlоv, 17.06.2012 23:05 (#)

а более тупого вопроса придумать не могли? или тоже совком контуженные?

нет альтернативы капитализму просто нет)

User s_if, 17.06.2012 23:27 (#)

Какова доля среднего класса в развитой капстране? Каковы доходы этого класса? То же, но относительно России? А теперь попробуйте увязать это с термином "дикий" капитализм.

User ogurtzoff, 17.06.2012 23:39 (#)
20458

Горо

User ogurtzoff, 17.06.2012 23:46 (#)
20458

А учитывая, что в 20-м веке Россия пережила две опустошительные войны на своей территории, которые ра

User zvirblis_317, 18.06.2012 01:08 (#)
21611

Угу. а в той же Германии ни первой, ни второй мировой войны не было :) Огурец, еще лет триста на войну кивать будешь? :)

User s_if, 17.06.2012 23:56 (#)

Господин Огурцов! Вы бы уж определились, а то, исходя из ваших постов, у меня возникает твердое убеждение в наличии у их автора "Dementia praecox"! ) Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. ))

User orge, 17.06.2012 21:19 (#)
4479

"Многие страны, если не подавляющее бо

И все бы им втихаря, без публики. Что за манеры?

User andrey_62, 17.06.2012 21:29 (#)
3180

"Манеры" преследуют две (как минимум) цели.

Чтобы "нежедательное" лицо, полагающее потенциально включенным себя в список, ощущало легкое покалывание в области мягких тканей.
Каждая страна вправе выносить собственные списки, не ориентируясь на мнение других. Кому и Каддафий - ангел бескрылый...

User choibolsan, 17.06.2012 21:23 (#)

Всем ясно, что от нас последуют ответные меры, которые неизбежны, но их хотелось бы избежать

т.е. речь о том, чтобы просто расследовать дело Магнитского, не идет.

User gin, 17.06.2012 22:39 (#)
5316

фактическое иепризнание МИДа, что любые антикоррупционные инициативы являются антироссийскими

User gin, 17.06.2012 22:40 (#)
5316

ставит знаментельный знак равенства..

User zvirblis_317, 17.06.2012 22:59 (#)
21611

+++++

User andrey_62, 17.06.2012 23:07 (#)
3180

Отож. Митрийанатолич пообещали самолично с коррупцией разобраться -

и нефик чужим лезть.

User engine, 18.06.2012 01:32 (#)
21927

Завизжали едрожопы и воры,

соплями исходят от обиды и бессилия. Значит Штаты на верном курсе: и себе спокойнее будет, да и России хуже не будет, как минимум... А лаврушкины кадры-то, только лизать-врать-хамить-провоцировать и умеют... Вот и вся суть мидаков "вЯликой коленораспрямленной"

User nauma, 18.06.2012 01:57 (#)

"Москва оценивает находящийся на рассмотрении Конгресса США "закон Магнитского" как демонстративный антироссийский."
Это не Москва оценивает, а захватчики власти в МОСКВЕ.
И закон этот не антироссийский, а антибадитский. Он - в интересах народов России, стремящихся избавиться от преступной власти захватчиков, .

User dasmanov52, 18.06.2012 08:05 (#)

мнение

Вместо того, чтобы реально бороться с коррупцией в стране (а этого режим делать и не будет, т.к. она является фундаментом действующей власти ), Москва ищет "врагов" нашего народа вне страны, чтобы отвлечь внимания народа от его нужд и проблем.Видимо власть продолжает недооценивать политическую зрелость своего народа или уже вынуждена идти "во банк".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: