новость Прагон Бастрыкина

Бастрыкин: Я не занимался бизнесом в Европе
27.07.2012
Александр Бастрыкин. Фото: rg.ru

Александр Бастрыкин. Фото: rg.ru

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин отрицает, что получил вид на жительство в Чехии. "Есть только виза, а не вид на жительство. Хочу это подчеркнуть", - сказал Бастрыкин в интервью "Известиям". Между тем МВД Чехии подтвердило, что Бастрыкин имел вид на жительство в этой стране с 2007 по 2009 год. Глава СКР рассказал, почем и зачем купил квартиру в Праге, и пообещал уйти в отставку, если у него найдут "хоть 1 евро прибыли". Публикации на "чешскую" тему он связал с расследованием "дела 6 мая".


Комментарии
User makaronov41, 27.07.2012 19:49 (#)
2979

Никаким бизнесом я не занимался, - сказал Бастры

Цель - она может быть, а вот самой прибыли может и не быть, если лузер и ламо тупое.

User hrom, 27.07.2012 22:04 (#)

В огооде бузина. Нет, в Праге дядька...

Хитер-бобер. Ему говорят что у него ПМЖ в стране НАТО, а он отвечает что прибыли не получил.

(комментарий удалён)
User bambulan, 28.07.2012 10:48 (#)

Вы, товарищ, уже не только

А такие как ТЫ считают что украсть 1,000 или лимон - это не воровство... Или борзыми щенками - это не взятка! С голубого ручейка начинается река....

User hrom, 28.07.2012 12:20 (#)

Не обращайте внимание. Всем портянкам дана инструкция рассказывать о долгосрочной визе и трудностях перевода с чешского. Но вот незадача - чехи подтвердили что у Бастрыкина именно ПМЖ.
Ну, где местные борцы с иностранными агентами? Навались, помоги, помоги Навальному. Ау, антифа, огурец.

если у него найдут "хоть 1 евро прибыли".

"Стоила она, если не ошибаюсь, 67 тысяч евро" - Ну мелочи там : не то 67 000 евро, не то 77, причем когда еще был не госслужащим, а профессором Северо-Западного филиала Российской правовой академии" Так понимаю , ТОГДА ДО 2000 года - ("В ЛИХИЕ 90-е) профессорам зарплату платили ИСКЛЮЧТЕЛЬНО В ТЫСЯЧАХ ЕВРО!) и г-н Бастрыкин заплптил налоги, А "67 000 ЕВРО" ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕВЕЛ В ЧЕХИЮ?
А может скорее г-н Бастрыкин что-то украл у Родины или у своих сограждан , пользуясь служебными положением вывез зарубежи Родины и там полученную сумму зарыл? (в те годы , если даже простой донской фермер заключал ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОГОВОР с чешской фирмой на поставку, например, тыквенной семечки, то ВАГОН С СЕМЕЧКОЙ КАК СОБСТВЕННОСТЬ ФЕРМЕРА ДОХОДИЛ ТОЛЬКО ДО ГРАНИЦЫ, А ДАЛЬШЕ ВАГОН ПОД КОНТРОЛЕМ ГЕБЬЯ "ИСЧЕЗАЛ" (фермеру сообщалось, что его вагон "утерян и предпринимаются все усилия чтобы его найти") . А дальше "ВАГОН" ПЕРЕОФОРМЛЯЛСЯ НА "СВОЕ" ПОДСТАВНОЕ ЛИЦО И ПРОДАВАЛСЯ ДАЖЕ ТОЙ ЖЕ ЧЕШСКОЙ ФИРМЕ! А полученная сумма оседала на зарубежных счетах.
Не знаю так ли точно было в данном случае (может это была не "семечка", а ЛЕС" или "РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ"
), но очень похоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prk_kuzbass, 28.07.2012 11:21 (#)
3585

Если они найдут хоть 1 евро прибыли, я уйду в отставку.

Ты сейчас уже должен уйти мерзавец, а если найдут хоть 1 евро или 1 крону, тогда уже стреляться надо, трус, а не в отставку уходить, "лесовывозитель" хренов.

(комментарий удалён)
User alexey_323, 27.07.2012 20:00 (#)

Письков как обычно писдит!!!
Потому что кроме записи в блогах, Навальный подал официальное заявление в СКР и обращение к писрезиденту, на коеё вручено в приемной псирезидента под роспись (есть входящий номер).
Ну что ж, работа у пиресс-секретаря такая. Когда пахану вроде бы неудобно прилюдно врать, это за него делает г-н Писков

User wotcher, 27.07.2012 22:56 (#)
10969

о его не привлекут, он же .

Памятка.!

User tashakhv, 27.07.2012 19:50 (#)

Очень тяжело судить по блогам о достоверности информации".

А кто просит судить по блогам? Устройте проверку..Хотя кто проверять то будет? Сам себя...и правда...чего время то терять

User serborovsky, 27.07.2012 19:56 (#)

МИД Чехии по идее должен запретить ему въезд в Шенген за нарушение иммиграционного закона.

User timgor, 27.07.2012 20:00 (#)

Да, это уже сурьезно. Если в чехии такие-же уставы как например в штатах то бастрыкину не сладко будет.

timgor :"Да, это уже сурьезно. Если в чехии такие-же уставы как например в штатах то бастрыкину не сладко будет".

Без езды в Чехию к Б. ЖЕНЕ Бастрюку никак нельзя: А КТО БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ В БЫВШЕЙ КВАРТИРЕ КРАНЫ БЫВШЕЙ ЖЕНЕ? Да и У САМОГО БАСТРЮКА ТРУБЫ ГДЕ ТЕКУТ, А ГДЕ И ГОРЯТ!

User afrani58, 27.07.2012 21:55 (#)

И не только в Шенген, запрет въезда во все страны ЕС, сроком на 5 лет.

User adamkasimir, 28.07.2012 23:21 (#)
3543

В косьмос его!

В невесомость!

User argus58, 27.07.2012 20:03 (#)

Ну нахал!

User charlie, 27.07.2012 20:04 (#)

. 06 февраля 2007 года Бастрыкин А.И., занимая должность заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, имея допуск к государственной тайне, получил вид на жительство в стране-члене НАТО — Чешской Республике с формулировкой цели получения «исполнительный менеджер, участие в юридическом лице» с проживанием по адресу: Hnězdenská 767/2c, Praha 8, Troja.
2. Имея вид на жительство в Чешской Республике, 22 июня 2007 года Бастрыкин А.И. Постановлением Совета Федерации ФС РФ назначен на должность Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
3. Имея вид на жительство в Чешской Республике, Указом Президента РФ от 19 мая 2008 года Бастрыкин А.И. утвержден членом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции.
4. Скрывая факт наличия вида на жительство в иностранном государстве и владение долями в иностранном юридическом лице, получил назначение руководителем Следственным комитетом РФ.
Вопросы (риторические):
— как вы думаете, спецслужбы стран-членов НАТО были ли в курсе того, что замгенпрокурора РФ, допущенный к гостайне обратился в МВД Чехии за получением вида на жительство?
— зная, что генерал Бастрыкин скрывает факт наличия у него вида на жительства в стране-члене НАТО, использовали ли это иностранные спецслужбы в своей работе?
— зная, что генерал Бастрыкин, скрывая свои доли в иностранной компании и подделывая доверенности, совершает преступление, которое скрывает, использовали это иностранные спецслужбы в своей работе?
— является ли Бастрыкин иностранным агентом, а попросту шпионом, внедрённым на один из высших государственных постов в Российской Федерации?
Лично я склонен на все четыре вопроса ответить "да".

User alexey_323, 27.07.2012 20:15 (#)

А ведь действительно!!
Получается, что Бастрыкин никакой не патриот!!!!
Поддерживает экономику Евросоюза, вкладывается в недвижимость в Чехии. Небось и счета в иностранных банках у него есть? Вообщем, готовит себе плацдарм для бегства, когда совсем развалит Россию. Кстати, и г-н Путин - никакой не патриот! Почему его дети учатся за границей? На какие средства? Разве через его дочерей враги России из стран НАТО не могут оказать давление на президента? Может быть они в заложниках, а г-Путин вынужден ради их спасения предавать интересы России!? Их надо вернуть на родину, чтобы были всегда на виду, под охраной.

User wotcher, 27.07.2012 21:19 (#)
10969

как вы думаете, спецслужбы с

Как вы думаете ,спецслужбы России были в курсе ..?

User hrom, 27.07.2012 22:08 (#)

Как вы думаете ,спецслужбы России были в курсе ..?

С учетом того что Бастрыкин руководитель спецслужбы России, можно представить какого качества эти спецслужбы и какие у них курсы
А также головы, руки, сердца, желудки, анальные отверстия и т.д.

User wotcher, 27.07.2012 23:02 (#)
10969

А также головы, руки, сердца, желудки, анальные отверстия и т.д.

Настоящий чекист должен иметь холодную голову,длинные руки и анальное отверстие...,если я ничего не путаю.

User wotcher, 27.07.2012 23:04 (#)
10969

не путаю

для швабры

User charlie, 27.07.2012 20:09 (#)

зрешаю иностранному агенту генерал-полковнику Бастрыкину попытаться привлечь меня за клевету по вновь принятому закону (инициатором которого был депутат Хинштейн, какая ирония).
Вот здесь лежат все подтверждающие документы http://foreignagent.mashina.org/docs/ можете ознакомиться, а при желании, повторить наш путь и получить их сами. [...]
Важнейший апдейт: выяснилось, что сайт http://www.bastrykin.ru/ торгует унитазами. Что характерно, чешскими. Это не может быть совпадением (звучит тревожная музыка).
Источник: сетевой дневник Алексея Навального, 27.07.2012

User kom, 27.07.2012 20:21 (#)
2945

и пообещал уйти в отставку, если у него найдут "хоть 1 евро прибыли"

Дурачка включил по полной.
Прекрасно знает, что там в сухом остатке.
Нарушение закона о госслужбе - раз.
Подделка документов - два (хотел, как побыстрее, думал - прокатит, кто там проверять будет! однако, выплыло).
Ну и, для полноты картины - был крючочек от натовских спецслужб, или не было, но осадочек-то все равно останется - это три.
Вам мат, отдавайте пиджак и брюки (с) ))))

User kom, 27.07.2012 20:23 (#)
2945

ах, да...

...насчет прибыли в евро.
Не Собчак, чай, в конвертах не хранит. Так что - вряд ли найдут.

Быстрикин говорит правду!

В Чехии не ЕВРО, а кроны.

User adamkasimir, 27.07.2012 22:27 (#)
3543

!!!!!!!!

User rybvv9, 27.07.2012 22:32 (#)

В Чехии-то кроны...

Только вот нюанс:
Бастрыкин пояснил, что квартиру в Праге он покупал в 2000 году, когда еще был не госслужащим, а профессором Северо-Западного филиала Российской правовой академии. "Я ее покупал в рассрочку - выплачивал взносы два года (с 1998 года). Стоила …она, если не ошибаюсь, 67 тысяч евро", - сказал глава СКР. В дальнейшем, по словам Бастрыкина, он передал квартиру своей бывшей жене.

User alexfromm, 28.07.2012 03:28 (#)

о, вот оно, выплыло...

User eestipoeg50qcf, 30.07.2012 02:20 (#)

пришлось всплыть. LOL

"Быстрикин говорит правду! В Чехии не ЕВРО, а кроны".

Бу-га-га-га! :)) И тем не менее, обделался по полной! Бог - не фраер!
А ведь шпана всего-то хотела замочить безобидную старушку!

User kumanek, 30.07.2012 11:29 (#)

и пообещал уйти в отставку, если у него найдут "хоть 1 евро прибыли"

Меня и пригласили за нее.
Сосед другую литру съел —
И осовел, и опсовел.
Он захотел, чтоб я попел, —
Зря, что ль, поили?!
Меня схватили за бока
Два здоровенных мужика:
«Играй, паскуда, пой, пока
Не удавили!»

User ogurtzoff, 27.07.2012 20:22 (#)
20458

молодец Бастрыкин, все четко разъяснил и всю фальшь в свой адрес развеял

User kom, 27.07.2012 20:25 (#)
2945

всю фальшь в свой адрес развеял

Мы не сеем и не пашем,
Мы валяем дурака:
С колокольни чем-то машем -
Разгоняем облака!

User eestipoeg50ack, 28.07.2012 09:27 (#)

bravo!

User kumanek, 30.07.2012 11:32 (#)

всю фальшь в свой адрес развеял

Наутро там всегда покой,
И хлебный мякиш за щекой,
И без похмелья перепой,
Еды навалом,
Никто не лается в сердцах,
Собачка мается в сенцах,
И печка – в синих изразцах.
И с поддувалом.
А у меня – и в ясную погоду
Хмарь на душе, которая горит, —
Хлебаю я колодезную воду,
Чиню гармошку, и жена корит.

User wotcher, 27.07.2012 21:47 (#)
10969

развеял

Какой простой и доверчивый человек,наверное чекист,дайте ему плащ-палатку !

User hrom, 27.07.2012 22:15 (#)

молодец Бастрыкин, все четко разъяснил и всю фальшь в свой адрес развеял

Чего разъяснил то? Что в Чехии не евро а крона?

User resus_factor, 28.07.2012 04:50 (#)

Что вы так реагируете?

Лично я фразу "молодец Бастрыкин, все четко разъяснил и всю фальшь в свой адрес развеял" воспринял как довольно смешной стеб. Так эта фраза и выглядит.

User adamkasimir, 28.07.2012 23:10 (#)
3543

Этот охурец постоянно вводит в сублазн, мол - он серьёзно, или тыкву изображает?!
С таким "стёбом" он достоин поста академика Ю.А.Жукова в сссре.

ogurtzoff :"молодец Бастрыкин,..."

Да брось ты. Охурец, дурку гнуть! Прекрасно понимаешь, что клиент обхезался по полной программе! Повеселись с народом - тут народ в основном порядочный -НИКТО НЕ ЗАЛОЖИТ ТЕБЯ, ЧТО ТЫ ВЕСЕЛИЛСЯ НАД БАСТРЫКИНЫМ!

User parnek115, 27.07.2012 20:32 (#)
2924

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин отрицает, что получил вид на жительство в Чехии.

Обычное дело: я не я, и лошадь не моя. Этим ссы в глаза, все божья роса.

Чешский МИД, подтвердивший сегодня факт выдачи г-ну Быстрикину вида на жительство, стало быть, лжет!
А ну-ка, Быстрикин, слабо на МИД Чехии за клевету иско подать?

User hrom, 27.07.2012 22:17 (#)

А ну-ка, Быстрикин, слабо на МИД Чехии за клевету иско подать?

Ага, а еще чешского министра в лес вывезти. Этак вообще в Евросоюз не пустят как Лукашенко.

User makogon, 27.07.2012 20:34 (#)

бастрыкин

Потрясающий подонок и мерзавец. Трясёт от ненависти к этому скоту.

А почему только к нему?

Обычный мерзавец и вор из тысяч и тысяч других, составляющих т.н. путинскую "вертикаль власти".

User gin, 28.07.2012 12:05 (#)
5316

может и обычный, и даже не из самых крутых, но больно уж на виду

да и по должности от него хоть некое подобие честности требуется

User afrani58, 27.07.2012 22:04 (#)

"Терпение, только терпение"(с)
Каждому овощу своё время.

User caustic, 27.07.2012 22:16 (#)

АГЕНТ

На лбу ему выжечь это слово - АГЕНТ. Чтобы бабушки у подъезда от него шарахались.
Интересно узнать - какой европейский университет предлагал ему работу? Куда он хотел ездить? Или куда он хотел сбежать??? И от кого он хотел сбежать?

User mungoletc, 28.07.2012 00:14 (#)

какой европейский университет предлагал ему работу?

он же сказал - Сорбонна. читать лекции по право-(криво)ведению. Прохфессор, а вы чо думали, не из подворотни

User indipec, 27.07.2012 20:49 (#)

Против фактов не попрешь, Бастрыкин. Вид на жительство подтвержден чешским правительством.

User zvirblis_317, 27.07.2012 21:29 (#)
21611

Да пошли они все...

User siryoga, 28.07.2012 03:04 (#)

+100

Два придурка грызутся на потеху публике!

(комментарий удалён)
User afrani58, 27.07.2012 22:13 (#)

Ну, судя по тому, что Ткачёву обещают выделить 20 миллиардов рублей "на восстановление" Крымска, вместо отставки и разборок, то Бастрыкину и волноваться нечего. Поздравят гражданина соврамши и забудут.
Мы же в России живём.

(комментарий удалён)
User afrani58, 27.07.2012 23:01 (#)

Нет у них вариантов. Эти твари ссученные превращают Россию в красную зону и понимают, что дай они слабину и порвут их всех на лоскуты. Все они там зашкваренные, и знают друг о друге то, что нормальным людям и во сне не приснится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.07.2012 22:26 (#)
3180

Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы 1 евро прибыли, то я уйду в отставку

А вот один хмырь обещал сбрить бороду - и чё?

User adamkasimir, 27.07.2012 22:34 (#)
3543

Сбреем,

вместе с костью на которой борода подвешена.

User andrey_62, 27.07.2012 22:38 (#)
3180

А по-другому и не получится - он сам это понимает.

User afrani58, 27.07.2012 22:40 (#)

Петра первого на их бороды нет! Он сбрил бы их вместе с головами. Дюже не любил государь казнокрадов! Ну да ничего, найдутся и на этих лихоимцев цирюльники...

User adamkasimir, 27.07.2012 22:51 (#)
3543

Как говорил один несовсем доразвитый ученик, (наверно Сирожа Марков)

в шедевре Станислава Ростоцкого - "Доживём до понедельника" - России со времён Петра первого невезёт с царями.

User gin, 28.07.2012 12:09 (#)
5316

не любил, но его лепший друг и полюбовник Алексашка крал всю жизнь как подорванный

и другие крали... и ничего самодержец с этим поделать не мог - ибо система.
вертикаль, ёпть..

User afrani58, 27.07.2012 22:34 (#)

Так ить выборы те не последними были, а чуротворец тот расчитывает по волоску выдирать после кажных. Расчитывают сидеть в кремле, пока он не облысеет во всех местах.

User afrani58, 27.07.2012 22:29 (#)

"Глава СКР рассказал, почем и зачем купил квартиру в Праге, и пообещал уйти в отставку, если у него найдут "хоть 1 евро прибыли".
И не найдут!! СК умеет прятать деньги.
Они полтора миллиона евро, украденные у Ксении Собчак при обыске, так спрятали, что даже их хрен кто найдёт.

User oberfurernkvd, 27.07.2012 22:30 (#)

А вот один хмырь обещал сбрить бороду - и чё?

А вот хомячки болотные обещали показать тыщи миллионов фактов доказательств нечестных выборов. И чё? 3 ролика на Ютубе и пара постов в ЖЖчках от наблюдателей которые видели сотни тысяч вбросов.

User andrey_62, 27.07.2012 22:33 (#)
3180

Да-да, и в Астрахани не было фальсификаций - одни лишь нарушения....

И Путин обладал пассивным избирательным правом...

ПНХ.

User sion113, 27.07.2012 22:46 (#)

andrey_62

Дрон ломится в запертую изнутри дверь:
- Открывай, неверная! Открывай, изменница! Я устал и есть хочу!
Низкий мужской голос из-за двери:
- Щи вчерашние будешь?
- Да!
- Вот мы ща сварим, а ты завтра приходи...

User andrey_62, 27.07.2012 22:51 (#)
3180

- Вот мы ща сварим, а ты завтра приходи...

- Мань, а чё там за мужик?

User kumanek, 30.07.2012 11:34 (#)

- Вот мы ща сварим, а ты завтра приходи...

Полководец – с шеею короткой
Должен быть в любые времена:
Чтобы грудь – почти от подбородка,
От затылка – сразу чтоб спина.
На короткой незаметной шее
Голове удобнее сидеть, —
И душить значительно труднее,
И арканом не за что задеть.
А они вытягивают шеи
И встают на кончики носков:
Чтобы видеть дальше и вернее
Нужно посмотреть поверх голов.

User gedeke, 27.07.2012 23:19 (#)
3280

Тебе бы, Маша, папироску в зубы и была бы вылитая блядь.

User voron4952, 27.07.2012 22:48 (#)

"...Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что никак

Мы - это кто? Этому "отбеливателю" Пескову следовало бы конкретизировать состав этого "мы".
А вот МЫ читаем всё. И блоги Навального в том числе. И думаем так: Врёт Навальный - под суд и т.д. Врёт фигурант публикации (в данном случае Бастрыкин) - туда же. А если Навальный не в каталажке - значит не врёт. А Бастрыкин при этом - "в белом" и "при делах" - значит права граждан в этой стране не равны. Конституция, Аууу...

(комментарий удалён)
User oberfurernkvd, 27.07.2012 22:57 (#)

Нужно ввести уголовную статью за клевету в блогах - тогда будут писать только проверенные факты

Вот то что Насральный иностранный агент - это факт,потому что есть доказательства что он ездит в США и встречается с Маккейном

User andrey_62, 27.07.2012 23:00 (#)
3180

А Мизулину когда судить начнем?

User afrani58, 27.07.2012 23:06 (#)

Будьте гуманнее к этим убогим! Миздулину не судить, а лечить надо.

User andrey_62, 27.07.2012 22:59 (#)
3180

Пишут, что Pussy Riot невиновны. (продолжай, это интересно).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.07.2012 23:16 (#)
3180

Так, повторяем клевету "от Мизулиной"?

Ваши ФИО, пасортные данные....
Или слабо?

User andrey_62, 27.07.2012 23:15 (#)
3180

толпа религиозных фанатиков сделает с ними

Это уже можно рассматривать как клевету на миролюбивых православных христиан?
Или у "толпы" есть конкретные фамилии - так назовите их скорей!!!

User gedeke, 27.07.2012 23:17 (#)
3280

Ты, мудилко, иногда думай, что пишешь.

Ты только что назвал русских православных христиан "толпой религиозных фанатиков" которые способны на зверства почище чем Чикатило.

(комментарий удалён)
User servus, 28.07.2012 00:05 (#)

Похоже у власть имущих пушечное мясо на исходе, если в бой бросили откровенных дегенератов:
long-term residence - это не ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО ((С) тобаго)

User gin, 28.07.2012 12:13 (#)
5316

они переводят как "длинная врЕменная резиденция" - типа казарма ))

User infinum, 27.07.2012 23:44 (#)

Раз пошла такая пьянка

Давно хотел поинтересоваться подробностями рюмочной Тверской фирмы "Байкалфинансгруп"
Помнится позапрошлый президент говорил, что знает этих людей
Хотелось бы, чтобы нынешний президент дал распоряжение о формировании следственной группы под руководством бастарды кина и Навального по расследованию той аферы

User infinum, 27.07.2012 23:46 (#)

Сорри

Опечатался в фамилии героя сегодняшнего дня

User adamkasimir, 28.07.2012 23:17 (#)
3543

Бастард и байструк - одно и то же.

User luiIVII, 27.07.2012 23:49 (#)

Если имеется недвижимость, то естественно дают и ПМЖ.

Да, хорошо живется при так называемом путинском управлении страной ворюгам и мошенникам, лизоблюдам и лицемерам, казнокрадам, мздоимцам и прочей хитромудрой братии... Честные люди живут трудно, кто спивается, кто линяет за бугор, кто понимает, что иначе не проживешь и становится таким же...

User satana22, 28.07.2012 00:30 (#)

Честные люди живут трудно, кто спивается, кто линяет за бугор

Сегодня за день,на лавочке на искосок от дома,штук шесть честных людей за день было,сочетали приятное с полезным-слинять за бугор и спиваться..,потом ещё трое подошли и стали такими-же..,минут через 20..,потом все куда-то ушли,а двое легли на ПМЖ возле лавочки..,правда без недвижимости..

User boris4444, 28.07.2012 02:41 (#)

найдут хотя бы 1 евро прибыли

Никто не сомневается, что не найдут. Шайка воблоглазого бабло прятать умеет.

User yurybbb, 28.07.2012 05:33 (#)

Мистерия,аж ,Буф!

Об срабонился Ба-срыкин-ну шо?Нишо!Если копнуть поглубже,то и бес-путная дочь снабжает сына южнокорейского генерала тем же, чем чармен ...Ша-Ша-
Ша...О пи%де ни слова...Но так,на всякий случай,
проверить не имеет ли в Сеуле мать её и пап-па гараж
для мотоцикла-трёхколёсного...И на какие,с позволения
сказать,шиши "святая семейка"содержит и учит(чему)
"девочек" в ЛондОне...Тут никакой презер-дентской
зря-платы не хватит!Опять же ни одного евро Ба-срыкин
не найдёт,если что...

User bambulan, 28.07.2012 11:23 (#)

Бастрыкин в Сорбоне

Представляю себе явление "бастрикиных" и "яровых" в Сорбоне. Это как в розарий с ведром дерьма....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

я кстати сегодня первый раз твои ссылочки почитал, которые давал раньше на прямую, без кц посредников. что-то было известно.

(комментарий удалён)

я забыл тебе сказать, в эту теорию я верю на скажем 10%,

но я уже очень давно (никогда) без касперского. ты просто не понимаешь программирования.

(комментарий удалён)

для zvirblis_317

не дави, не продавишь

ps

это было двухзначно по мысли, про бога и эсти

(написано анонимно) 28.07.2012 15:51 (#)

barmans: ты просто не понимаешь программирования.

не надо быть программистом для того, чтобы понимать, что такое "антивирус" касперского, создаваемый под крышей ФСБ. Программист же как ты мог бы лучше понять технику и что система может присылать под видом "апдейтов" при желании. А твои оценки в большинстве своем, увы, далеки от реалий, barmans.

ps: povtor udalennogo moderatorom.

ок, согласен с Собой

ты программирования не знаешь и радостно выдаешь стратегические успехи гб на поприще анти-вирусов:)

User eestipoeg50qcf, 31.07.2012 09:30 (#)

не собираюсь с тобой мерятся знанием, но если ты программирование знаешь, то очевидное выдаешь за спорное. Да и не в программировании тут острие вопроса, чудак, и не своди дискуссию к личным разборкам, если нечего сказать.

User rfv, 28.07.2012 15:05 (#)

...что на тот момент у меня было много научных связей - в Карловом университете, в Сорбонне, в Боннском университете, в Великобритании...

Недопонимание у меня тут... Вроде и леса у их там совсем нет... Чего ему, Бастрыкину, делать там - в Сорбоннах-Боннах, а? Вообще, о чем говорить-то? О том, что, мол, вывез какого-нибудь французишку посередь Сены и что потом? Или в этом и состоит смысл научной работы прохфессора? В том, как несмотря на полное отсутствие дремучих лесов и подходящих глубин
и обходясь сугубо бытовыми подручными средствами, как-то, скотч канцелярский, рулон полиэтилена и т.п., достичь нужный научный результат. Как думаете?

User satana22, 28.07.2012 15:19 (#)

Фигня какая-то получается...

Быстрикин-агент НАТО,а Невальный-агент госдепа..
Они что там,в своих Пентагонах договориться не могут?
Всю Родину агентами напичкали уже...

User afrani58, 28.07.2012 19:41 (#)

А может уже и Родина не наша? Надо в Форбс глянуть.

User afrani58, 28.07.2012 19:31 (#)

"А.Бастрыкин: Мэр Крымска выйдет на свободу, если признает свою вину."
Всего-то делов! Только один вопрос. Мэру Крымска достаточно признать СВОЮ вину или рассказать, КАК оно было на самом деле?
"Вы думаете, нам было легко открыто расследовать ситуацию в Крымске? Конечно, нет. Но мы на это специально пошли. Потому что мы хотим, чтобы жители страны знали правду. И сейчас удар наносят не по мне, а по Следственному комитету. Конечно, мы наступаем на мозоль. Но мы и дальше намерены вести дело активно и наступать на всех, кто совершал противоправные действия против сотрудников полиции. Все они понесут предусмотренную законом ответственность".
(РБК)
А тут и вопросов нет! Впору выдать Бастрыкину медальку и молоко бесплатно! Угорает человек на работе!

User afrani58, 28.07.2012 20:35 (#)

"Говоря об обращении, касающемся конфликта Бастрыкина и "Новой газеты", Песков добавил: "Очень странное обращение. Дело в том, что оно поступило уже после того, как все необходимые разъяснения были даны - и со стороны "Новой газеты", и со стороны Следственного комитета, но тем не менее заявитель есть заявитель, он настаивает на своем, будет проведена соответствующая проверка".
Оказывается, можно насильно вывезти человека в лес, оскорблять его и угрожать ему убийством, потом врать, что всего этого не было и оскорблять коллектив редакции газеты, а потом просто извиниться и сослаться на плохое настроение.И для администрации президента этого достаточно, чтобы не обращать внимания на такое скотское поведение одного из чиновников высшего ранга и считать конфликт исчерпанным.
Мне бы так жить!

User edward53, 29.07.2012 20:15 (#)

Остихую-ка версию А.А.Пионтковского

* * *

Один известный чешский бизнесмен,
Допущенный к российским топ-секретам
(как, заодно, наш пред.след.комитета),
Осатанев с навала интернета,
Решил закрыть Навального: в тюрьме,
Не страшен, мол, нахальный блогер этот,
Что вертухаль высмеивать посмел.

Забыл, видать, Историю байстрюк
Фемиды: битый пленумом Б.Ельцин
Кремлёвским вскоре сделался сидельцем.
А время нынче, никуда не деться,
Всё круче и быстрей проходит круг,
И как бы арестованному перцу
На Рождество не взмыть туда же вдруг.

User charlie, 30.07.2012 00:11 (#)

бастрыкин и СОРБОННА
бытие и СОЗНАНИЕ
подлость и ЧЕСТЬ
мрак и СВЕТ

тут я с тобой не согласен в принципе,

не должен он ничего доказывать, воспринимай его как есть, а чаще как нет.

User zvirblis_317, 28.07.2012 15:03 (#)
21611

Должен! Ибо нехрен земляком прикидываться... в гробу видал таких "земляков" ... :)

User zvirblis_317, 28.07.2012 15:06 (#)
21611

Потом будут думать, что все балтийцы иопнутые :)

(написано анонимно) 28.07.2012 15:26 (#)

kakoj ty baltiec

- ty okkupant v pervom pokolenii. Litovcy sdelali tebja pohozhim na cheloveka, no chelovekom ty tak i ne stal iz-za podlosti, kotoruju tut projavljaesh'.

User nоgrаni13, 28.07.2012 16:09 (#)
18166

"Потом будут думать, что все балтийцы иопнутые :) "
Ты, Воробей, не менее проблемный нежели остальные здесь!
Разве можно говорить, что все израильтяне иопнутые глядя на пару придурков типа Артиста и Шунры?
Так же нелепо делать предположение о всех русских пьницах, глядя на непросыхающего Барбоса!

ты чего-то глобально не понимаешь, нет, по определению, не должен. не спорь.

а если он действительно этнический эстонец (на что и очень смахивает), в земляки он тебя не возьмёт.

User zvirblis_317, 28.07.2012 15:12 (#)
21611

а если он действительно этнический эстонец (на что и очень смахивает)

Именно, что не смахивает... на какую-то хрень смахивает...

(комментарий удалён)

я в век высоких технологий глаза ломать не хочу, хотя до тебя не доходит, а говорят не эстонец.

User eestipoeg50qcf, 29.07.2012 22:24 (#)

у звирблиса-то твоего опять подлота совковая свербит.

так я ж тебе выше и ответил, воспринимай его как есть, а чаще как нет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.07.2012 17:55 (#)
21611

Ты-то куда с ведром :)

вы не догоняете, бывает. я же с вами не говорю про физику или учёных?
а разочарование только в себе и не в ком больше.

(написано анонимно) 28.07.2012 15:30 (#)

кибер-сражение между спецслужбами России и Кавказ-Центром

На 50-е сутки беспрерывной DDoS атаки на серверы сайта Кавказ-Центр ФСБ де-факто признала, что именно она стоит за кибер-террористической акцией.
Дело в том, что в среду 25 июля «Ростелеком» заблокировал для доступа с территории России целую подсеть провайдера КЦ Vistnet (www.vistnet.com). В этой подсети находятся несколько IP адресов, используемых Кавказ-Центром.
Vistnet является одним из крупнейших провайдеров Европы, работающий в области анти-DOS сервиса, и его услугами пользуются многие клиенты в России, в основном бизнес-компании, и западные бизнес-представительства в РФ.
Таким образом, несмотря на то, что главной целью блокировки подсети Vistnet является Кавказ-Центр, первыми жертвами ФСБ стали российские и зарубежные клиенты «Ростелекома», которые теперь лишены доступа к сети интернет.
Общее количество IP адресов попавших в «черный список» «Ростелекома» составляет около 200 IP.
Не вызывает никаких сомнений, что приказ блокировать подсеть был спущен Лубянкой после того, как почти двухмесячные усилия ФСБ задосить КЦ не принесли результата.
«Ростелеком» пошел на этот беспрецедентный шаг, несмотря на опасность своей дискредитации и потери репутации. Негативный паблисити «Ростелекома», безусловно, заставит многих серьезных клиентов пересмотреть свои отношение с этой компанией, которая, как выяснилось, находится под полным контролем ФСБ.
Напомним, что массированная DDoS атака на КЦ началась 6 июня 2012 года. На некоторое время Кавказ-Центр оказался фактически блокированным и не был доступен в сети. Только около 30% читателей КЦ имели доступ к сайту.
После того, как КЦ приобрел услугу Vistnet, доступ к сайту был полностью восстановлен. Однако это лишь разозлило Лубянку.
В ночь на субботу 14 июля уровень syn flood атаки поднялся до 8.5 млн. пакетов в секунду.
При этом зеркало сервера КЦ подвергалась DDoS в 2 млн. пакетов.
Во второй половине дня уровень атаки резко возрос. Сетевой штурм Кавказ-Центра усилился до 18 млн. запросов в секунду. Этот уровень держался примерно 30 минут.
После того, как стало ясно, что провайдер спокойно фильтрует этот трафик, произошел резкий скачок и атакующие ударили по серверу КЦ пакетной syn flood атакой в 45.69 млн. запросов в секунду. Одновременно продолжился штурм зеркала Кавказ-Центра на уровне 2 млн.
Таким образом, общий уровень одновременной DDoS атаки на серверы КЦ составили 47.69 млн. пакетов в секунду. При этом скорость была поднята до 25 гигабит в секунду.
Это огромные цифры.
Укажем в этой связи, что мы не нашли в истории DDoS с момента обнаружения уязвимости интернета IP4 для подобного рода атак, чтобы уровень DDoS достигал таких цифр. Это, безусловно, первый подобный прецедент в истории современных кибервойн.
Любопытна и тактика, которая, как теперь выяснилось, была использована ФСБ.
Лубянка использовали тактику «обрушения», т.е. атаковала неожиданно, резко и мощно, всеми имеющимися силами, чтобы нарушить работу уже самого провайдера и его сетевую инфраструктуру. Сначала 18 млн. в течение получаса и затем резкий скачок до 45.69 млн. Беспрецедентный вал syn flood продолжался 25 минут.
В течение нескольких дней уровень атаки варьировался от 1 млн 500 тысяч до 37 млн. пакетов.
Через некоторое время, поняв, что сервер КЦ заблокировать не удается, ФСБ стала атаковать саму сеть Vistnet, пытаясь дестабилизировать её и навредить другим клиентам компании.
Возможно, таким образом, Лубянка рассчитывала на то, что заблокированный DDoS атакой провайдер откажется от обслуживания Кавказ-Центра.
Укажем в этой связи, что атака до сих пор все ещё продолжается.
Любопытно, что мировые СМИ, в том числе кавказские и российские, практически полностью игнорируют происходящее кибер-сражение между спецслужбами России и Кавказ-Центром. А ведь на самом деле то, что сейчас происходит, коснется очень многих как на Западе, так и в России.
kcblog.info

да простят меня боги, но какой же ты УДАК!

(для эстонца на кц)

(написано анонимно) 28.07.2012 15:45 (#)

поверь, ты мне дал куда больше оснований не более лестно думать о тебе и твоих умственных способностях, barmans.

ок, но только отчаянный физик головорез из эстонии как ты может столько в себе вмещать, что и пером не описать imho.
LOL:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2012 15:36 (#)

The Wired: Карьера Евгения Касперского - одного из бог

The Wired: Карьера Евгения Касперского - одного из богатейших россиян, руководителя, пожалуй, главной в мире компании в сфере интернет-безопасности - примечательна и зловеща, полагает журнал The Wired. "Его обучение спонсировалось КГБ, он служил в советской разведке, а ныне состоит в альянсе с режимом Путина, глубоко и доселе связан с ФСБ
Касперский - фигура парадоксальная: "один из ближайших партнеров автократического путинского режима, он отвечает за защиту информации миллионов американцев; якобы отставной разведчик, сегодня активно разоблачающий тайные операции других держав; важная фигура свободного и открытого интернета, не желающий, чтобы мы были чересчур свободны".
ttp://inopressa.ru/article/24Jul2012/wired/kaspersky.html

(написано анонимно) 28.07.2012 15:37 (#)

The Wired: Russia’s Top Cyber Sleuth Foils US Spies, Helps Kremlin Pals

ttp://www.wired.com/dangerroom/2012/07/ff_kaspersky/all/

(написано анонимно) 28.07.2012 15:38 (#)

The Wired: Kaspersky Denies Kremlin Ties, Compares Himself to Indiana Jones

ttp://www.wired.com/dangerroom/2012/07/kaspersky-indy/

(написано анонимно) 28.07.2012 15:40 (#)

Касперский оправдывается, что он не работает на ФСБ

ttp://www.kcblog.info/2012/07/blog-post_3123.html#more

(написано анонимно) 28.07.2012 15:41 (#)

есть все основания считать Касперского русским кибертеррористом ФСБ.

Дело в том, что на второй день после встречи Медведева и Касперского возникли проблемы у Google и twitter. 26 июля "легли" сразу два монстра: google talk и twitter. У нас есть подозрение, что Лубянка тестирует свои силы.

Похоже, что контора "Лаборатория Касперского" участвует в DDoS атаках на Кавказ-Центр.

Напомним, что у Касперского почти 300 млн. подписчиков по всему миру. Это, по сути, крупнейший супер ботнет в мире.

У нас есть подозрение, что компы, на которых стоят антивирусы Касперского, являются глобальным ботнетом ФСБ. Отсюда и такой высокий уровень syn flood атаки - почти 50 млн. пакетов – на сервер КЦ.

Кавказ-Центр, кстати, никогда не доверял антивирусу Касперского именно по этой причине.

Напомним, что Касперский высказался крайне враждебно по отношению к социальным сетям как инструментам бунтовщиков.

kcblog.info

(написано анонимно) 28.07.2012 15:43 (#)

Модератор систематично удаляет информацию о кибертерроризме ФСБ и разоблачениях Касперского!

Delajte vyvody, kto umeet.

User nоgrаni13, 28.07.2012 16:04 (#)
18166

Друг Еести, а как же самолет Качинского?

На сайте Кавказ центр уже за это не платят?

(комментарий удалён)
User satana22, 28.07.2012 20:36 (#)

Эсти,мою шифровку для тебя-спалили,эту тоже сьешь после прочтения,радистку Сару увели в неизвестном направлении,втречаемся в бендеровсих лесах под Барнаулом,пароль то-же..)

User zvirblis_317, 28.07.2012 22:21 (#)
21611

:)))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 28.07.2012 22:34 (#)
21611

Сатана, я рад, что ты есть :)

"Вгрызаться в землю,действовать с умом,менять месторасположение,сливаться с местностью..,другого пути-нет" -- "полный ПЦ"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana22, 30.07.2012 00:06 (#)

На подоконнике должен быть кактус с белой ленточкой(это условный знак что всё свободно),на стук в дверь( 9 длинных,4 коротких),открывашь дверь в условленной форме одежды(красненький приталенный халатик,в зубах маца),и делаешь бровями 2 раза вверх-вниз..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.07.2012 23:19 (#)
18166

А мне кажется, он давно не модераторит!

В любом случае: Long Live Moderator(s)!

User flyingdutchman, 28.07.2012 23:54 (#)

Во всем виноват Чубайс, это же классика! ;)

User zvirblis_317, 29.07.2012 12:45 (#)
21611

Не, еще Гайдар :)

User zvirblis_317, 29.07.2012 12:50 (#)
21611

И Ельцын (эта шоб награня завелся) :)

User eestipoeg50qcf, 29.07.2012 22:29 (#)

классика, чудаки - "дураки и дороги", Но она не обьясняет обилие опричной нечисти на вашей земле.

post mnogokratno udalen moderatorom.

User satana22, 30.07.2012 00:10 (#)

О!!!

Я вчера случайно у Пионтковского прочитал что Невальный-будуший президент России,а власть арестовывая его совершает роковую ошибку и переступает красную черту..,и Невальный после этого через 4 месяца войдёт в кремль как председатель следственного коммитета-расследовать преступления режима.Вот.

я тебе ответил про уксус, хоть ты и "свободный радикал" но не тупой же:)

User satana22, 30.07.2012 13:35 (#)

А я не видел!

Я работаю ващета..,и у меня линия занята..,а фигнёй я занимаюсь только в перерывах-для расслабления! :))

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: