новость Долматов: Я ушел, чтобы не возвращаться предателем

18.01.2013
Предсмертная записка Александра Долматова

Предсмертная записка Александра Долматова

Покончивший с собой в Нидерландах другоросс Александр Долматов в предсмертной записке, адресованной матери, написал, что совершил самоубийство, чтобы "не возвращаться предателем". "Россия сильна, как ни одна другая страна. И будет только сильней", - написал Долматов. Его товарищи по "Другой России" сомневаются в подлинности этой записки.


Комментарии
User gedeke, 18.01.2013 23:12 (#)
3280

"Россия сильна, как ни одна другая страна. И будет только сильней."
Куда уж сильнее... Сильнее некуда.
Огуртцофф, не просветите, какой из отделов ФСБ записочку писал?

3808

Странно.
Он не мальчик. Можно было и дальше, даже при возвращении как Развозжаев бороться. А таким самоубийством он поддержал не Россию, а Кремль и ФСБ

User angelina_41, 18.01.2013 23:14 (#)
3515

Боже мой, это не доведение до самоубийства, это убийство! Не мог человек написать такую чушь перед смертью. Уверена, что его убили!

User natala, 18.01.2013 23:23 (#)
3006

У меня тоже возникает такая мысль. "Я предал честного человека, предал безопасность Родины", - пишет Долматов. Ну кого он мог предать, ожидая статуса беженца в Нидерландах? Ну "предал а безопасность родины" - вообще непонятно что.

User angelina_41, 18.01.2013 23:34 (#)
3515

Я в этом уверена на 100%.

User rybvv8, 19.01.2013 00:46 (#)
3211

Да, пока не читал, был уверен, что это именно доведение. Но после...

User angelina_41, 19.01.2013 00:58 (#)
3515

Не мешало бы тело проверить на наличие психомоторных средств и вообще последние дни жизни восстановить по минутам. Да к тому же проверить хотя бы на детекторе лжи всех чиновников центра. Этим государство Расия заниматься не будет, нужно собирать деньги на нормального адвоката в Нидерландах, который не даст замять это дело.

User adamkasimir, 19.01.2013 12:11 (#)
3543

Это образцово-показательное (ритуальное) "самоубийство", хорошо известное людям, имевшим "допуск к секретным тюхнологиям" от КГБ.

User zvirblis_317, 19.01.2013 12:59 (#)
21611

+++++

User nortrop14, 19.01.2013 01:50 (#)
3133

Милая Ангелина, а знаете ли вы. что эти лимоновцы собираются сделпть с Кавказом и его жителями , если придут к власти?

User angelina_41, 19.01.2013 02:09 (#)
3515

Мы сейчас обсуждаем не эту тему. Если даже вы скажете, что он хотел живьем закапывать кавказцев, я не поменяю своё мнение: наказание должно соответствовать тяжести преступления. Долматова никто не привлекал за разжигание ненависти, к нему были претензии со стороны фсбешенных только по поводу антипутинской позиции и если бы он стал лояльно относиться к путинскому режиму, то его ждала бы спокойная жизнь в Раше.

User nortrop14, 19.01.2013 02:42 (#)
3133

Эти люди, Ангелина, критикуют путина за то, что он мало воюет на Кавказе...
В этом, в основном, и состоит их антипутинская позиция. Если даже его убили агенты ФСБ (что, исходя из ситуации, весьма маловероятно), то следовало бы относиться к этому как к истреблению боевиков Ремв боевиками Гитлера в своё время. не вижу причин для иного взгляда.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 04:04 (#)
24373

Что г-н каутский , опять крыша поехала, вам -доводы, а вы все свою хню несете. Сейчас вопрос в причине гибели человека.

User nortrop14, 19.01.2013 06:05 (#)
3133

Шизогена не толлько антисемит, но ещё и лимоновец? :)))

Дорогой мой, я не считаю "человеками" тех, кто присоединяется к одобрению детоубийственного закона. Человекообразные они и их гибель мне так же неинтересна, как смерть боевиков рема от рук сторонников Гитлера. А ты поплачь, поплачь о мёртвом фашстёнке.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.01.2013 14:26 (#)
24373

У вас ярлыки, приемчики и доводы по безмозглости точно повторяют уровнь фашиста..sry
Ангелина вам задает КОНКРЕТНЫЙ вопрос , а ты, болван, НА ОСНОВЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ(как истинный фашист) обвиняешь мертвого во всех придуманных тобой грехах. Куда еще будешь катиться по мерзости?

User nortrop14, 19.01.2013 18:10 (#)
3133

Гена, я тебя в пеший тур уже посылал.

User natala, 19.01.2013 12:06 (#)
3006

"Если даже его убили агенты ФСБ (что, исходя из ситуации, весьма маловероятно), то следовало бы относиться к этому как к истреблению боевиков Ремв боевиками Гитлера в своё время."

И что дало уничтожение боевиков Рема? Что режим Гитлера от этого лучше стал? Холокост просто другие боевики осуществляли. Мог бы и не уничтожать этих боевиков, было бы то же самое. Это как знаменитая фраза "дедушка умер - дело живёт, лучше бы было наоборот".
А не лучше ли в самом деле судить лимоновцев за экстремизм, если он в их действиях есть?
А насчёт одобрения мерзопакостного детоубийственного закона - так его одобряют не только лимоновцы, но и большинство населения России (согласно опросов ВЦИОМ 76% - на соседней ветке информация). Грустно, но это так. И что делать с этими 76% населения?

User nortrop14, 19.01.2013 12:17 (#)
3133

1.ВЦИОМ привирает. По Леваде - 56...
И с этим процентом надо сделать именно то, что сделали Пиночет, Чан Кай Ши Ли Куан Ю и другие праволиберальные диктаторы-реформаторы - ни в коем случае не допучкать к власти, к принятию решений. До тех пор, пока этот процент (быдла) не снизится хотя бы до 35-40.

2 У режима возникают некоторые трудности с судами за экстремизм. Дело в том, что их взгляды не сильно отличаются от взглядов Путина. И тогда получится, что Путин сам себя выставляет экстремистом (что, вообще-то говоря, чистая правда). Так что приходится изворачиваться. Но не в этом случае: убивать Долматова в Голландии нет совершенно никакого резона: ведь в убежище ему отказали, то есть он вскоре должен быть выслан в РФ.

User wasja39, 19.01.2013 22:56 (#)
19108

>>а знаете ли вы. что эти лимоновцы собираются сделпть с Кавказом и его жителями<<

Я знаю, Каутский. Вчера нашел для одного товарища программу ДР: они хотят дать больше свободы регионам, а по желанию большинства населения позволить вводить шариат. Так что скорее другая крайность, чем та, о которой Вы пишете.

User nortrop14, 20.01.2013 20:18 (#)
3133

А вы прочитайте их прошлую программу...

User n_ever, 19.01.2013 15:39 (#)
21078

Присоединяюсь.

User wasja39, 18.01.2013 23:24 (#)
19108

Появились цитаты из предсмертной записки Долматова, на мой взгляд, странной:

>>Фотография записки Долматова его матери опубликована в микроблоге журналиста Олега Кашина. Долматов пишет:- " я ухожу, чтобы не возвращаться предателем, опозорить всех, весь наш род… Я предал честного человека, предал безопасность Родины… Жизнь в России… лучше, чем где бы то ни было». Долматов также просит отправить его тело в Россию. Ранее власти Нидерландов заявили, что не связывают самоубийство Александра Долматова с отказом в предоставлении ему политического убежища в стране, которое попросил после обысков в его доме в рамках «болотного дела».<<
http://echo.msk.ru/news/993058-echo.html

Человек пишет, что жизнь в России лучше, чем где бы то ни было и совершает самоубийство, чтобы не возвращаться туда, что он "предал безопасность родины" - чушь собачья. Аксенов свидетельствует, что Александр не собирался работать по специальности, чтобы не выдать "секретов". Почему бы он вдруг стал "предателем"? Его что, пытали злые омериканцы в голландской тюрьме? Любой нормальный человек, собравшийся "предать родину", первым делом бы озаботился получением гражданства и заявил бы, что без этого ничего не скажет. Короче, у меня эта записка скорее вызвала сомнения в его самоубийстве.

Для выводов необходима информация со стороны Голландии - с кем Александр встречался в последнее время, при каких обстоятельствах его увезли в тюрьму, как он там содержался - один или нет, необходима психологическая экспертиза письма и т.д. Необходимо объяснение по поводу ошибок голландской стороны, которых было несколько:

- адвокату и родным ничего не сказали о попытках самоубийства. Были ли они на самом деле? Есть ли документальные свидетельства об этом?
- человека, подавшего апелляцию, увозят в депортационную тюрьму. Между тем, один звонок чиновнику, занимавшемуся этим делом, мог бы прояснить ситуацию.
- помещают в тюрьму человека, совершившего в последние дни две попытки самоубийства. У лагеря, где содержался Александр до этого, наверняка есть какой-то заведующий, к-рый обязан был информировать начальника тюрьмы о попытках самоубийства. Тогда за ним был бы особый надзор.

Еще вопрос - как копия записки попала к Кашину?

User wasja39, 18.01.2013 23:32 (#)
19108

И вообще интересно: за самое короткое время наши органы создали следующую картину: один из оппозиционеров - педофил, второй - убил и расчленил свою жену. А третий вот по счастливой случайности оказался предателем Родины. Обратите внимяание, это зеркальные обвинения к тем, что предъявляет оппозиция ЕдРу - путину, многи едросам; Бастрыкину с Цеповязами; опять же путину, Бастрыкину, Железняку, Астахову - всем представителям власти, чьи дети живут за границей, кто имеет там недвижимость, кто открывает базы НАТО в России, продает Китаю российские территории.

User nutcracker, 18.01.2013 23:41 (#)
4049

И вообще интересно: ...

Да, я как раз об этом размышляла полчаса назад.

User wasja39, 18.01.2013 23:51 (#)
19108

И еще один вопрос: когда он написал это письмо? В депортационной тюрьме перед третьей попыткой? Или еще до первой попытки самоубийства? Это очень важный вопрос. Поэтому так важны малейшие детали о его последних днях в лагере, особенно в день попыток самоубийств. Были ли тогда тоже предсмертные записки? Кто-нибудь их видел, читал?

User nutcracker, 18.01.2013 23:55 (#)
4049

Именно!

User rybvv8, 19.01.2013 00:47 (#)
3211

Браво, Вася! Очень точные вопросы!

User wasja39, 19.01.2013 01:06 (#)
19108

На самом деле, вопросов куча. Вот он пишет о своем "предательстве", о Боге, о сильной России. И только об одном - ни слова. О путине и чекистах, выдавивших его из страны. А между тем, в последние годы он выходил на Триумфальную, главным лозунгом которой было "Россия без путена".

User wasja39, 19.01.2013 01:10 (#)
19108

Еще бросается в глаза, что листочки как будто сложены из разных писем. Например, под второй страницей написано "Покеда". Третья страница начинается совершенно нелогично с "Что", с маленькой буквы, такое ощущение, что это продолжение страницы, которая не опубликована. Почему? Если она существует, надо ее опубликовать, раз пошла такая пьянка. Если ее нет и письмо опубликовано полностью, то, ИМХО, его сложили из разных писем. Таким образом можно говорить о фальсификации.

5480

Тоже это заметил! Точно как min одно,это-фрагменты. Письма,либо фальшивки.

User wasja39, 19.01.2013 00:51 (#)
19108

Довольно длинное письмо, в котором не написано ничего конкретного: какого человека он предал, какие секреты, и т.д. По стилю (многабукаф, ничего конкретного) - похоже на фальсифицированную переписку Адагамова с женой.

User makaronov41, 19.01.2013 13:23 (#)
2979

Действительно, что это за человек такой, которого он предал? Совершенно непонятно.

User nortrop14, 19.01.2013 01:28 (#)
3133

Ув Вася! Записка совершенно типична для человека с мозаичным раздраенным сознанием. А таковое присутствует у всех молодых людей, чьи мозги были промыты в пионЭрском отряде им принца Лимона.

А если бы записку писала Кровавая небня(ТМ), то там было бы что-то вроде: "Я педофил-насильник-расчленитель и ещё шапки воровал. Я недостоин жить, простите меня!"
ИМХО не стоит разводить столь глубокую философию на столь мелком месте...

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 19.01.2013 09:54 (#)
2841

лимон стал в жж почти также восхвалять
пупкинскую вяликую сиротинушку
может собака глубже зарытв

User nortrop14, 19.01.2013 11:27 (#)
3133

Очевидное предположение, что Лимон - давний внештатник КГБ. Скорее всего был завербован ещё до отъезда в США. Затем продолжал провокаторскую деятельность в составе компартии США. вернулся во время путча 1993 и, разумеется, поддержал путчистов и т.д. Но в точности мы всё узнаем после вскрытия архивов КГБ-ФСБ...

User wasja39, 19.01.2013 23:06 (#)
19108

Мы с Вами знаем, ув. Каутский, что нам не сойтись во мнениях. Недавно Скобов тут писал: водораздел проходит по ответу на вопрос, что важнее: человек или государство. Для меня важен каждый человек (а не гос-во, партия, в которой он состоял, и т.п.) Я позволяю себе роскошь, вычеркивать людей из моего списка порядочных людей по одному, а не партийными списками. Религиозные предрассудки, типо.;)) Это не касается, естественно, власти и ее служек, они уже доказали, что они мерзавцы. А все остальные для меня априори порядочные люди, пока не доказано обратное. А в деле Долматова столько несуразностей, что я тем более не считаю для себя возможным выносить безапелляционные суждения. Тем более, что, как правильно написал внизу Бобсон, Александр не может их ни опровергнуть, но подтвердить.

User nortrop14, 20.01.2013 20:17 (#)
3133

И для меня важнее человек. А теперь прикинте, сколько миллионов этих самых человек убьют эти архаровцы, ежели дорвутся. Ну и не вижу особых несуразностей: представьте юношу с промытыми мознами, для которого отморозой Аксёнов играет роль исповедника. По-моему, всё ясно как день.

User pshumkin, 19.01.2013 17:20 (#)

про микроблог Олега Кашина..в Казахстане есть такой же Олег, скандально -неоднозначный журналист. И тоже имеет материалы "из первых рук" , не скрывая, что имеет широкую сеть стукачей в системе. Такая его лихая позиция дает ему, как Азефу, неограниченную свободу маневра служить двум богам не без выгоды для себя

User daush, 18.01.2013 23:43 (#)
4216

"за самое короткое время наши органы создали следующую картину: один из оппозиционеров - педофил, второй - убил и расчленил свою жену. А третий вот по счастливой случайности оказался предателем Родины".

Таков стиль работы наших "органов". Василий прав. По-другому они не умеют, а главное - по-другому им и не надо. Так что все узнаваемо. До тошноты.

User nortrop14, 18.01.2013 23:47 (#)
3133

Господи, какой пафосный му.. то есть патриот.

Дарвинский отбор в действии...

User rufus55, 18.01.2013 23:56 (#)
20535

Чушь собачья. Явная работа агентов ФСБ. Видимо они и в Нидерландах за ним толпой ходили. Хорошо бы проверить давших отказ в убежище - им могли дать большие деньги за это.

User rybvv8, 19.01.2013 00:49 (#)
3211

Ходили и ДЕМОНСТРИРОВАЛИ, что ходили - в этом у меня лично ни малейших сомнений.

User sloneg, 18.01.2013 23:58 (#)

странная какая то записка. не хватает благодарности лично путину в.в. за все, что он сделал для россии

User nutcracker, 19.01.2013 00:00 (#)
4049

угу

User nortrop14, 19.01.2013 00:14 (#)
3133

Ничего странного. Эта партия критикует Путина за то, что он мало воюет на Кавказе и недостаточно активен в возрождении СССР. У них в старой программе - построение русской империи от Гибралтара до Порт-Артура. Так что ДЛЯ НИХ - ничего странного...

, 19.01.2013 10:16 (#)
10889

))))))))))))))))))))

, 19.01.2013 00:02 (#)

Здесь сразу возникает столько вопросов, что нет смысла обсуждать... Предполагать можно все, что угодно. Пока все выглядит все более и более клинически.

, 19.01.2013 00:03 (#)

записка фальшивая, с такими мыслями ему на родине бы расстелили красный ковер, дали бы
госпремию и назначили бы директором Уралмаша, депутатом или министром.

5710

Остаётся только предположить, в КАКОЕ состояние его привели (в течение шести месяцев - в окружении "беженцев" из Африки), что он решился на такое. Но записка всё равно очень и очень странная. Если не сказать больше, что это заурядный и запоздалый "монтаж" - попытка снять с себя ответственность за преступную халатность со стороны сотрудников того "центра".

, 19.01.2013 00:33 (#)

Вопросов больше, чем ответов. надо подождать конца расследования.

5710

Это верно. Но только представьте себе такую ситуацию: в одной замкнутой комнате (в лагере для беженцев) сидят двое (четыре, пять, шесть, восемь) людей. Там все сидят по "отсекам". И его соседи - бр-р-р-р-р - сплошь "дети гор" и "пустынь". Время идёт. За это время кто-то из них получает статус "беженца" (как правило, абсолютно неадекватные - это ещё мягко сказано - "просители" из мусульманских стран), а ему, русскому инженеру, ракетчику, образованному и умному, европейскому человеку - ОТКАЗ! Я видел людей в таких ситуациях - им было ОЧЕНЬ не просто остаться в обычном нормальном состоянии. Плюс, не исключено, что рядом находится и "наседка", которая постоянно подзуживает: зачем ты уехал? - чего ждёшь? - ведь у тебя есть родные и близкие, которых ты бросил "на родине"! -------- Каково молодому парню???? Я уж не говорю о том, что какой-нибудь мудак из сотрудников того "лагеря" на собеседовании мог задать и следующий вопрос: А чем докажешь, что твоей жизни угрожала опасность?.. - в нашем понимании - Россия вполне демократическая страна (вспомните монологи Департье и Берлускони!). Одни словом, там по разному могло сложиться........... Но записка всё равно очень СТРАННАЯ! Трудно поверить, чтобы адекватный человек, который несколько лет сопротивлялся той "суверенной власти", мог её написать.....

5710

И ещё... Эту ситуацию (гибель Долматова), я воспринял очень болезненно. Очень сожалею, что не был знаком с этим молодым человеком раньше. При другом раскладе, я даже не сомневаюсь, что лучше всяких адвокатов помог бы ему.... Он же кинулся в этот процесс как в омут головой, толком не понимая всю его нынешнюю суть.

User wasja39, 19.01.2013 22:46 (#)
19108

Невозможно встречаться взглядом с его глазами на фотке. Как будто я что-то не сделал для него, не спас.:(((

Записка, по моему мнению, очень грубо сработанный документ, и вообще все обстоятельства этого дела темные. Правду мы узнаем только, когда хутин уйдет.

Кстати, заметили? Сразу начали говорить (Э.В., в частности), что это западные спецслужбы его сгубили и т.п. А Солопов категорически опроверг, что он якобы говорил, что эти службы им интересовались. Т.е. этот мотив отпадает (да и кто принял бы его всерьез).

5710

Согласен, это взгляд искреннего и честного парня. Немного наивный - но честный взгляд на мир. И тем более непонятно, почему никто из порядочных людей не смог ему помочь в трудную минуту.....
Что же до "западных спецслужб" (которые, якобы, "завербовали и умертвили" Долматова) - всё это откровенная лажа путинского агитпропа! На 100% могу сказать, что его деятельность (как "ракетчика"), могла заинтересовать определённые службы на Западе лишь в будущем, но никак не на этапе разбора заявления об убежище!!! Это совсем разные вещи, и они абсолютно не пересекаются между собой. Время не то.

(комментарий удалён)
5710

Не сочтите за хвастовство, просто хочу подчеркнуть саму тенденцию (как раз то, о чём Вы написали). Так вот, политическое убежище мне было предоставлено в рекордно короткие сроки. На "всё про всё" ушло два месяца, из которых в "лагере" я находился только три недели. Но не в этом суть. Главное, что я услышал в самом конце от офицеров, которые проводили со мной интервью и выдавали новые документы - прощаясь со мной, один из них подытожил: "За всю многолетнюю практику по разбору обращений о полит-убежище - вы были первый, чей статус у нас не вызывает сомнений". ----------- Как говорится - "занавес"! Выходит, что все остальные, кто был до меня, сомнение (как минимум) вызывали, но...... "толерантность" не позволяла "мухамедам" отказывать.

(комментарий удалён)
5710

Не совсем так. Это была не "новая волна", и период времени тоже был не простой, а дело происходило восемь лет назад..... Но сейчас это не важно. Я согласен с Вами в том, что послужило толчком для Александра: "психологический аспект, изоляция, и отсутствие простой человеческой поддержки". Плюс молодость и неопытность, растерянность и (возможно) обида на реальность и действительность. Однако я всё равно не верю в полный текст той "записки". Та "симфония" склеена совершенно из разных "нот и партитур".

User adamkasimir, 20.01.2013 18:33 (#)
3543

"надо подождать конца расследования. " - Не дождётесь!!!

, 20.01.2013 23:23 (#)

в Голландии дождемся. Да и в России тоже, только со временем...Когда-то же Путин издохнет и его режим рухнет.

User profi11, 19.01.2013 00:05 (#)
10604

По сообщениям СМИ, «самоубийство» перебежчика секретчика Александра Долматова в Голландии не связано с отказом предоставить ему политическое убежище, заявил голландский дипломат в Москве. Это заявление было сделано во время акции протеста, которую активисты Белой Революции провели у голландского посольства в Москве.Полномочный министр посольства Голландии в России Онно Элдеренбош сообщил журналистам, что обнаруженная предсмертная записка Долматова дает основания полагать, что он «покончил с собой» не из-за отказа голландских властей предоставить ему убежище.
Было найдено письмо его матери. Это личное письмо, о содержании которого мы не можем сообщать детали. Но мы можем сказать, что из письма становится очевидно: причиной его «самоубийства» не являлся отказ в предоставлении ему убежища», — отметил дипломат.По его словам, полицией и врачом проведено расследование, которым подтверждается, что речь идет о «самоубийстве».
В свою очередь, адвокат убитого Евгений Архипов высказал сомнения в подлинности «предсмертной записки» бывшего конструктора секретного ракетного предприятия Долматова , а если она подлинная, то убийцы заставили его написать ее под пытками.Я не удивлюсь, что его подвели к написанию этой записки, заставив проходить «семь кругов ада», — сказал адвокат.

User daush, 19.01.2013 00:16 (#)
4216

хватит винить голландцев. Многим отказывают. Так было и будет. Это право любой страны - дать или не дать убежище. Корень зла не там, а здесь, в Р О С С И И. Я представляю, какие у этого человека были мозги и как много полезного он мог сделать. А вместо этого те, кто диктовал записку, пообещали, что тело матери доставят, типа, ну ты же попросил и мы к ней по-человечески.

User nortrop14, 19.01.2013 00:22 (#)
3133

Именно. Почему они обязаны предоставлять убежище одному фашисту от преследования другими фашистами? Не должны совершенно.

User daush, 19.01.2013 00:26 (#)
4216

господь с вами, кого это Долматов убивал, преследовал в концлагерях и ттььд ????

User nortrop14, 19.01.2013 00:57 (#)
3133

Я такого не говорил. Но он член фашистской партии, реализация программы которой невозможна без массовых убийств и репрессий.

User ostarrichi, 19.01.2013 01:23 (#)

Согласен. Мерзотная партия, как и любые большевики.

User bobson, 19.01.2013 04:36 (#)

Судьбы людей гораздо сложнее, чем неточные ярлыки, которыми равнодушно клеймят молодых идеалистов. С легкостью необыкновенной и без актуального повода люди швыряются кусками кошмарной истории в других людей, у которых другая история. На всякий случай, вроде профилактики, назвать фашистом, и вот посмотрим потом, что он скажет. А он уже ничего не скажет. Зачем, когда такие ловкие сказочники за него все сами сказали.

User nortrop14, 19.01.2013 05:46 (#)
3133

Давайте я вам кое-что напомню. на днях их лидер выступил с пространным заявлением о своей поддержке так называемого закона Димы Яковлева, обрекающего на мучительную смерть тысячи больных детей в российских интернатах. Ни одна сволочь не высказала своё несогласие с "вождём" (в фашистских организациях это не принято), не говоря уже о выходе из позорной шайки. Ни один, включая пОциента. Для меня этих сведений вполне достаточно, чтобы поставить диагноз: перед нами человекообразный андроид с промытыми мозгами и отсутствием такой категории, как "совесть".
Так что не надо пробивать на жалость.

User bobson, 20.01.2013 22:44 (#)

Категоричность в оценках незнакомых людей вероятно, имеет веские основания в виде поступков этих незнакомых людей, а также их высказываний. Я бы не сравнивал в этом случае лидера и несчастную жертву режима. О лидере известно многое, даже слишком многое - об этом пареньке значительно меньше. Собственно, известно лишь то, что он умер, оставив сомнительную записку. И, если вы имеете какой-то жизненный опыт, вы бы не стали делать вид, что все члены партии( любой партии) думают одинаково и имеют одинаковые мнения по поводу своего лидера. И необязательно выходить из партии из-за несогласия по важным вопросам. КПСС была близкой по духу NSDAP, и там было полно тихих несогласных, и откровенных лицемеров - потому что чем больше у партии претензий на всемогущество, тем больше в ней случайных людей. Молодой человек, которого вы так сурово судите, очевидно, заблуждался, но его возраст служит некоторым извинением - когда еще заблуждаться, как не в молодости? И его привлекала романтика протеста, и как большинство идейных молодых людей, он возможно, зверски серьезно относился к неким культурным фетишам, типа родина, и т.п. Ну вот попался Лимонов на его пути, пишущий харизматичный психопат с яркой биографией, и парень подпал под обаяние этого лидера. Что не может означать полного тождества в мировоззрении одного и другого.

User nortrop14, 21.01.2013 00:15 (#)
3133

Нет. Для меня есть чёткие критерии, отделяющие человека от человекообразного. Поддержка иродова закона, равно как и членство в организациях, поддержавших его - среди главных критериев. Если человек не возмущён этой мерзостью, то он либо зомби, либо бесчувственная рептилия.
В конце концов, в ССовцы вступали примерно так же: Когда делать ошибки, если не в молодости? Так что, увы, не могу присоединиться к такому сентиментальному отношению

User bobson, 21.01.2013 02:22 (#)

Я не читал, что этот парень поддерживал закон против усыновления. И насчет заблуждений, каких-то проявлений идеализма, максимализма в молодости это не сентиментализм нисколько. У молодых людей мозги устроены иначе, им нужно во что-то верить, кому-то внимать, что-то опровергать, у кого-то учится, с чем-то или кем-то спорить, доказывать что-то, устраивать акции, в общем, социализироваться. Ваши критерии, собственно, это тоже максимализм, так что, вероятно, сомнения вам не на пользу в некоторых случаях. Для меня же это неопределенная ситуация: невозможно огульно осуждать человека, если слишком мало о нем известно. Приговаривать всех люмпенов к одинаковой недифферинцированной массе, это позиция личного интереса. Удобные враги, потому что их не нужно различать.

User nortrop14, 21.01.2013 02:42 (#)
3133

Но он же член партии, которая поддерживает! Не вышел из неё, когда узнал об этом скотстве и даже не заявил о своём несогласии (да и не принято такое в фашистско-вождистских партиях)

"мозги устроены иначе, им нужно во что-то верит"
Так смотря кому и смотря во что!

"Всех люмпенов" я не приговариваю. Только членов НБП.

User bobson, 21.01.2013 04:55 (#)

У него полна коробочка была своих проблем. Возможно, он не совсем адекватен был. Он же был в бегах с лета, насколько я понял. Потом, в партиях разный народ собирается. Можно назвать партией пассажиров в троллейбусе, можно создать партию пассажиров метро. Национал-большевики - ничего удивительного, что возникла эта советская отрыжка, кощунственные кричалки, сталин-берия-гулаг, кругом враги, спасай страну и т.д. Мне они несимпатичны абсолютно. Но почему у Лимонова так много молодых? Потому что радикально, рисково, рреволюционно, листовочно, патриотично и контактно. Но заносит всяких, не только имбецилов и злых. Мало ли, почему. Друг детства, которому доверяешь, что-то сказал, кто-то еще, кого считаешь неглупым, что-то добавил, и достаточно.. дальше само пошло-поехало. Много разных людей в любых партиях. Но система здесь фактически однопартийная, множество партий это массовка, необходимый фон для главной партии. И там уже селекция построже. Идеалистов не держат.

User wasja39, 19.01.2013 22:46 (#)
19108

++++++

User wasja39, 20.01.2013 14:47 (#)
19108

>>Я не люблю уверенности сытой -
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, коль слово "честь" забыто,
И коль в чести наветы за глаза.<

User karazupa, 19.01.2013 01:16 (#)
3106

те, кто диктовал записку, пообещали, что тело матери доставят
===========================================
А не хочешь по-нашему, так мы её тело тебе доставим. Вот и весь разговор.

User nortrop14, 19.01.2013 00:19 (#)
3133

Всем добронамеренным господам, подозревающим в смерти нацбола агентов ФСБ должен сказать, что нет в этом предположении никакой логики. если бы это они "написали" записку, то обвинили бы Долматова в чём угодно: педофилии, людоедстве, употреблении крови младенцев и т.д. Но только не в избыточном патриотизме!

User albex, 19.01.2013 01:10 (#)

Мне ясно, что
1. Долматов этого не писал. Написано кгбшным подонком. Их почерк.
2. Кашин как был идиотом, так и остался. И такие людишки есть в КС оппозиции.

User bobson, 19.01.2013 04:42 (#)

"Не слушайте всяких деятелей"
Характерная деталь, такая ненавязчивая риторика предсмертной записки. Что за народ эти писатели.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 19.01.2013 01:45 (#)
3385

Не хотелось бы переоценивать возможности ФСБ и, что у них такие длинные умелые руки...Возможно, что обстоятельства вновь поспособствовали очередной загадочной смерти. Члены НБП, независимо от их мотивации, всегда почти, как стойкие оловянные солдатики. И уж самоубийства от них ждешь в последнюю очередь. Но покойный А. Долматов немного не похож на своих соратников. Сначала отошел, затем снова вернулся к активным протестам, был напуган особым вниманием к себе спецслужб после "болотных" событий и сразу уехал... Отказ в политическом "приюте" спровоцировал попытки суицида... Обращение (нежное) в предсмертной записке к матери( мама, мамулечка)...! А еще лицо на фото, посмотрите, совсем открытый и чистый взгляд... По- моему мнению, уже перечисленное выдает в нем человека тонкой душевной организации, ранимого и незащищенного. Неудачи, почти,не закаляют таких людей, скорее - провоцируют депрессивные состояния. Одиночество за пределами Родины, отсутствие близких по духу людей, отказ и принудительная изоляция могли, на самом деле, спровоцировать обвал надежд и ожиданий на спасение от реального тюремного срока, в случае депортации. Записка похожа на подлинную - "прыгающий" почерк, слова прощания к самому близкому человеку уже выдают отчаяние, с которым этот юноша даже не пытался, видимо, справиться. Продолжение ее, правда, кажется не совсем логичным, но, с последним, у людей депрессивного склада в моменты острого отчаяния, обычно, проблема. Вероятно, у этой трагической развязки был и невидимый глазу режиссер, который, повторяю, мог просто воспользоваться удачным для него стечением обстоятельств. Жаль юношу, но это был его выбор.

User marazm_sovetov, 19.01.2013 02:50 (#)
51965

Возможны лишь два варианта: либо парня каким-то хитрым способом "отработали" гебнюки, либо у него были НУ, ОЧЕНЬ слабые нервы - на грани психического заболевания. Во втором случае он сам виноват - человек обязан знать свои возможности, если хочет идти на борьбу с врагом. В этом деле еще разбираться и разбираться.

User tuppр, 19.01.2013 02:51 (#)

Бред космических масштабов.

User bobson, 19.01.2013 04:23 (#)

"Лень и разгильдяйство не дали изучить новые законы. Я предал честного человека, предал безопасность Родины", - пишет Долматов. "Верьте в Бога. Не слушайте всяких деятелей. Россия сильна, как ни одна другая страна. И будет только сильней. Жизнь в России гораздо лучше, чем где бы то ни было", - говорится в записке
--------------------------------------
Юмор, конечно, специфический. Такую жуткую клюкву за предсмертную записку выдать, это надо очень уж сильно простых читателей презирать.

User wermut888, 19.01.2013 05:21 (#)
5717

RIP

User mdhtr, 19.01.2013 05:37 (#)

Какой "удобный" текст записки. Похоже, что написан тем же "писателем" в погонах, что и десятистраничная развозжаевская явка с повинной. Только, учтя опыт с Развозжаевым и секретную профессию Долматова, на этот раз не похищали, а помогли парню на тот свет отправиться, чтобы некому было потом от показаний отказываться.

User aloizios66, 19.01.2013 07:51 (#)

Безусловно фальшивка. Такие подарки режиму вряд ли сделал бы самоубийца. Допускаю также, что парень находился под действием какого-то психотропного препарата.

User aloizios66, 19.01.2013 07:53 (#)

Короче, Роиссья вперде. Э-хе-хе...

User mestnyi3, 19.01.2013 08:07 (#)

Они ОХУЕЛИ: "Лень и разгильдяйство не дали изучить новые законы. Я предал честного человека, предал безопасность Родины. Не слушайте всяких деятелей. Россия сильна, как ни одна другая страна." Это, что вова-педофил диктовал? Добавили бы ГОСУДАРСТВЕННУЮ безопасность.

User mestnyi3, 19.01.2013 08:08 (#)

Наглый сигнал. Но ничего, утрёмся - главное, чтобы не было войны и была стабильность воровства.

User wasja39, 19.01.2013 22:49 (#)
19108

Может, она там и была. По "этическим соображениям" не опубликовали одну из страниц. Непонятно, почему. Названные имена могли бы вымарать. Эта страница очень важна для понимания дела.

User elke, 19.01.2013 08:56 (#)

test

User elke, 19.01.2013 09:00 (#)

Это у вас в Чикаге не страдают. А на Голланщине ещё как. Усё уже прояснило рОдное НТВ: чувака завербовали как знатного артиллериста, а он, в страданиях от измены Великой Родине, в порыве-надрыве патриотизьмы, не выдержал. Далее поем хором:" С чего начинается Родина..."

User tkalich, 19.01.2013 09:20 (#)
3709

во всей этой истории радует одно: НЕРАВНОДУШИЕ публики.
но на сколько его ХВАТИТ?
жертв путинского режима уже можно считать не сотнями, не тысячами, а (происходящее на Кавказа) СОТНЯМИ ТЫСЯЧ.
и это не предел, пока путин у власти.
временное неравнодушие к очередной жертве - уже хорошо.
хотя на фоне такого количества погибших оно выглядит праздным, показным сочувствием.
особенно глупо выглядит попытка обвинить Нидерланды.
к чему это я?
все знают настоящего убийцу.
и все ходят вокруг да около.
уже 12 лет, втянув голову в плечи, кукиши в карманах держат.
браво, великий могучий героический советский народ.

3705

Итак , хочу вам всем доложить следующее :

Я больше двадцати лет плотно общался с пятой управой ГБ , общался как по постановке своего сценария так и наблюдал режиссуру прочих "спектаклей" - КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ через все сценарии проходило то , что называют \ ПРОКЛАДКИ \ !!!!!! ( провокации -дезы итп ....).

Я ни на секунду не сомневаюсь , что появление "предсмертной "записки и что подано через КАШИНА ......., который якобы \рыцарь без страха упрёка \ -ЭТО ПРОКЛАДКА из одной из контор КУХАРКИНЫХ КРЕАТИВОВ !!!!! (это не обязательно должно быть ФСБ !!!!).

Чёрного кобеля невозможно отмыть ничем !!!!

p.s. Сейчас пишу вот этот пост и слушаю попутно ЛЁШУ ГУДОШНИКОВА на РСН ( русская служба новостей , босс которой ТРЕПЛО И ВЕРНЫЙ СЫН СВОЕГО ПАПЫ ГЕНЕРАЛА И САМ СПЕЦСЛУЖБА - СЕРЖ ДОРЕНКО ) который с самого начала перформанса поднял тему САШКИ ДОЛМАТОВА и сделал упор именно вот на эту ПРОКЛАДКУ - "предсмертное письмо" ...... Что тут было подкреплено парой звонков - якобы людей хорошо знавших Долматова !!!!

p.p.s. и ещё раз - дело не в "голландцах" и не в "лимоновцах" , делать упор на это могут только те кто плоть от плоти Культуры Совдепии Кухаркиных и на креатив мысли иного свойства не способны генетически ..... Технические аспекты не могут быть принимаемы во внимание при ЧЕСТНОЙ оценке того , что привело к уходу из жизни ЖИЗНИ САШКИ ДОЛМАТОВА !!!!!

МЫ СКОТЫ И СУКИ !!!!!

User tkalich, 19.01.2013 12:52 (#)
3709

petr.vershinin: "... и ещё раз - дело не в "голландцах" и не в "лимоновцах" ....МЫ СКОТЫ И СУКИ !!!!!"
я не понял: а где опровержение?
опровержение со стороны портянок.
со стороны прочих представителей великого могучего героического народа.
шо? игнорируете?
или совесть даёт о себе знать?
про совесть не врите.
у советского народа совсем другие духовные ценности.

3705

TKALICH , Вам моё приветствие за за ВАШ "СТЁБ" , хотя это очень даже не стёб ....

User nsk_city, 19.01.2013 10:31 (#)

По поводу гибели молодого человека в голландской тюрьме трудно что-либо сказать - слишком мало информации. Пожалуй можно лишь порассуждать о Лимонове и его организации.
Для этого иногда полезно встать на точку зрения власти и его КГБ (давний ухе факт переименования этой организации во всяческие центры Э и прочие отделы ФСБ надеюсь никого не вводят в заблуждение). Что можно сделать для противодействия оппозиционной и решительно настроенной молодежи? Внедрять агентуру по всей России - дорого и неэффективно.
Проще всего организовать и возглавить, а затем спокойно сидеть и собирать всех беспокойных и несогласных в одну-две организации нисколько не утруждаясь - придут сами и в тюрьму сядут тоже сами. Остается лишь приятная работа по собиранию бонусов в виде званий, наград и денежных премий. Да и времени на досуге бизнесом заняться появится предостаточно.
Вопрос лишь в том, кому поручить это творческое дело. Здесь нужен человек харизматичный, талантливый и романтически настроенный. К Якеменко с его нашистами клиенты явно не пойдут.
"Доказательства!" - потребует въедливый читатель. Их нет, есть лишь сомнения и наблюдения:
- Что это за дурацкий почетный "лимономобиль", на котором персонажа увозят с митинга без персональной охраны?
- Зачем бороться с путинской системой, если цели, отбросив словесную шелуху, заявлены одни и те-же?
- Начало политической деятельности - в ЛДПР Жириновского, которая создавалась, как известно, под патронажем ЦК КПСС.
И наконец - как все-таки схватили "приморских партизан", которые не доверяли вообще никому, кроме единственно высшего руководства нацболов!?

А парня все-же жаль, как и многих других, пока еще живых...

User n_ever, 19.01.2013 15:54 (#)
21078

Здраво. Я тоже пришла к похожему выводу за последний год с хвостиком.

User ford40, 19.01.2013 11:18 (#)

целой плеяде воров из России , чеченским боевикам, легко дали убежище на западе, а единственно реального беженца довели до самоубийства в своей тюрьме 100 процентное докахательство,что дело Магницкого было компанейщиной против России, жизнь человека запад не интересует абсолютно

User tkalich, 19.01.2013 12:37 (#)
3709

человек под кликухой "ford" объясняет для тупых (умные его не слушают), что жизнь человека на Западе не ценится.
вдобавок, паровозиком цепляет сюда Магницкого, чеченских боевиков и русских воров.
это салат по путински?

User zvirblis_317, 19.01.2013 13:09 (#)
21611

Это он в огороде бузиной обожрался... Теперь серет...

User ogurtzoff, 19.01.2013 11:42 (#)
20458

Верьте в Бога. Не слушайте всяких деятелей. Россия сильна, как ни одна другая страна. И будет только сильней. Жизнь в России гораздо лучше, чем где бы то ни было"
=====================================================================================
Человек с такими хорошими мыслями не должен был совершать самоубийство. Надо было ему вернуться в страну, решить все вопросы с правоохранительными органами, порвать с этими маршами, болотными, триумфальными ит.д., вернуться на работу в оборонку, заниматься любимым делом и трудиться там на укрепление безопасности Родины, парень-то был талантливый, я уверен, он был сделал отличную карьеру, и все бы было у него хорошо. Жаль...

User tkalich, 19.01.2013 12:41 (#)
3709

оffощ: "Человек с такими хорошими мыслями не должен был совершать самоубийство"
человек с такими мыслями не должен был бежать из расии.
а оставаться с ней (в ней?) и работать портянкой.
видимо ЭТИ мысли ему только приписывают.

User ogurtzoff, 19.01.2013 12:51 (#)
20458

бежал по глупости. у страха глаза велики. а там попробовал европейско-голландского либерального "рая", пообщался с местной бюрократией и понял, что сильно ошибался, стремясь попасть в Европу. никто там не ждет, никому там не нужен, равнодушные европейские бюрократы-крючкотворы, волокитчики наверняка замучили его придирками мелкими, не хотели вникать в его ситуацию. отсюда столь трагичный финал. а отсанься в России и не свяжись с оппозицией - глядишь, и все нормально было бы: молодой, с высшим образованием, москвич, работает в ВПК, и престижно, и деньги там нынче хорошие, казалось бы, живи и радуйся. эх...

User zvirblis_317, 19.01.2013 13:07 (#)
21611

+++++++++

5656

Ну и что скажете делать?Судя по записке это не самоубийство.Долго этих гадов терпеть?Надо митинг созывать на лубянке,с требованием разогнать гебню.Хотя даже на гранях единогласия нет,а вы хотите чтоб зомбированный народ поднялся.Тот же Кашин,до селе мною уважаемый перебрался в разряд не уважаемых.Да и что вы,гранёные(не все)хотите от народа,когда сами- кто в лес,кто по дрова. P.S.ГЕБНЯВЫЕ СУКИ-ЧТОБ ВЫ ВСЕ ПЕРЕДОХЛИ!!!

User zvirblis_317, 19.01.2013 13:03 (#)
21611

Даже если это и его почерк - написано явно под диктовку, под дулом пистолета... Не может нормальный человек написать такую хренотень!

User pshumkin, 19.01.2013 13:58 (#)

недавно узнал, что муравьи пасут себе тлю. Они ее не едят, а лишь слизывают с нее сладкую слизь. Это мне очень помогло понять мое советское безоблачное прошлое. (я его недавно в Китае видел. пионеры там ходят не богато одетые, в одинаковых трико, но очень веселые, добрые и счастливые. с нашими агрессивными детьми никак не сравнить).
Конечно у муравьев много заботы, чтобы тля не расползалась. Особо сложно вынать ее с чужих берегов. Но тля того стоит муравьям. Не ей решать свою цену. А той, которая осмеливается это делать, быстро находят место. (потому, например, из Китая большой поток эмигрантов-миллионеров).
Тут у нас междусобойчик и давно идет в основном между тлей и муравьями. А хотелось бы поговорить с людьми.

5656

Кто из русских сделает такие ошибки:"...не слушайте всякий деятель","отправте мое тело в Рассию",Ну и не уверен,что человек,пишущий предсмертную записку Маме,будет писать ей жаргонное"покеда"От деда Хасана такое можно ожидать,а от ведущего специалиста-никак.Поэтому либо гопники диктовали со своим уровнем развития,либо вообще не он писал.

User mestnyi3, 20.01.2013 10:28 (#)

Или гебня нагло даёт всем сигнал: и из Киева привезём и в Европе убъём. Надо начинать диалог с вовой и провести заседание!

5656

Диалоги в этой стадии бесполезны.Точку невозврата он уже прошёл.Он обо*рался не только в России,но и на западе.Теперь только люстрация.Я только не пойму что оппы сопли жуют.Сейчас надо выходить на пикеты,или лучше митинг созывать.Боюсь оппы пропустят момент,поднимется народ,тогда точно в гражданскую выльется.Ведь запутинских подстилок тоже много.

User mestnyi3, 20.01.2013 14:34 (#)

Это была горькая шутка-цитата.

User cheza01, 19.01.2013 20:22 (#)
2960

Мать убитого в Голландии перебежчика не сомневается, что его убила ФСБ

О дальнейшем развитии событий вокруг убитого в Голландии секретчика-перебежчика с русского военного секретного завода и заодно активиста Белой Революции передает русскоговорящий отдел BBC News:

«Писатель и глава интернет-издания «Свободная пресса» Сергей Шаргунов написал в Twitter, что вместе с матерью предположительно покончившего с собой российского оппозиционера Александра Долматова прочитал его предсмертную записку.

«Его довели до самоубийства. Если это было самоубийство. Пишет, что уходит, чтобы не выглядеть предателем», — отметил Шаргунов в своем микроблоге.

Ранее адвокат погибшего активиста Евгений Архипов высказал сомнения в подлинности предсмертной записки».

Тем временем в сети выложен текст «предсмертной записки», от которой на версту воняет гебятиной. Чекисты состряпали эту записку согласно своей психологии, не учтя, что оппозиционер и беженец так (!) писать просто не может — не тот менталитет.

User cheza01, 19.01.2013 20:23 (#)
2960

Текст, представляющий собой пару слов из письма на 6 страницах, был опубликован в сети вечером в пятницу, 18 января 2013 года журналистом Олегом Кашиным, которому его в полном виде передал писатель Сергей Шаргунов, встретившийся с матерью убитого ФСБ секретчика. В чекистской стряпне «Предсмертная записка», в той очень незначительной ее части, которую опубликовали, говорится:

«Мама, мамулечка, я ухожу, чтоб не возвращаться предателем, опозорив всех, весь наш род. Так бывает. Выдержи. Я прошу тебя. Я с тобой тот, что был раньше. Пусть … (неразборчиво) переезжает к нам. Ничего, вы выдержите. Это лучший вариант. Живи с ним(и). В России … (неразборчиво) Покеда. (…)

Что довело меня до бегства из России, лень и разгильдяйство не дали изучить новые законы. Я предал честного человека (видимо, «честного человека» Путина с его «новыми законами», сверхрепрессивными — КЦ), предал безопасность (чекисты не забыли в стряпне свои ведомственные интересы — КЦ) Родины. (…).

Если это возможно, отправьте мое тело в Россию. Верьте в Бога (звучит как скрытая издёвка или элементарная безграмотность чекиста-автора, так как в христианстве самоубийство смертный грех, которому нет прощения ни при каких условиях — КЦ).

Не слушайте всяких деятелей (видимо, Белой Революции — КЦ). Россия сильна, как ни одна другая страна, и будет только сильной (естественно, под мудрым руководством «честного человека» Путина с «новыми законами» — КЦ). Жизнь в России гораздо лучше (с чего бы это вдруг при «бандитской власти», по словам его матери, которой адресовано письмо? -КЦ), чем где бы то ни было (такая категоричность автора при полном незнании различных стран мира — секретчик был невыездной — характерна только для гебистской пропаганды — КЦ)».

Русские СМИ сообщили, а голландские подтвердили, что власти Нидерландов отказали Долматову, работавшему ведущим конструктором ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», в предоставлении политического убежища. До ноября 2012 перебежчик постоянно жаловался своему адвокату Марку Вейнхаардену, что его обхаживают русские агенты. После ноября он «исчез». Адвокат был вынужден послать ему отказ в убежище по почте, по словам адвоката.

User cheza01, 19.01.2013 20:24 (#)
2960

Сомнительный адвокат Долматова в Нидерландах Марк Вейнгарден рассказал «Газете.Ru», что отказ в предоставлении убежища секретчику поступил 14 декабря, а только 11 января он подал апелляцию. Слушания по ней еще не были назначены.

«Согласно закону, в течение рассмотрения апелляции просящий убежища имеет право оставаться на территории Нидерландов, — объяснил Вейнгарден. — Власти посчитали, что он не подавал апелляцию, а потому является нелегальным иммигрантом. Они отправили его в центр для депортации, а не в депортационный центр — в депортационном центре человек находится в заключении, это тюрьма (где его легко может убить любой подкупленный ФСБ уголовник, подбросив к трупу чекистскую «предсмертную записку» -КЦ)».

Мать обвинила в убийстве сына чекистскую хунту Путина в сговоре с голландскими властями Согласно явно отцензурированному ФСБ тексту, она сказала «Газете.ру»:

«Я отдала им (Голландии — КЦ) сына сохранить от этой бандитской власти. Они тоже (то есть главное обвинение за убийство мать возлагает на ФСБ — КЦ) должны мне ответить, кто довел его до этого, — заявила Долматова. — Сердюков и Васильева ходят по улицам, Путин катается на лыжах, а мой Саша — патриот, которого облили грязью, который делал для них эти ракеты, всегда переживал за Россию, ходил на митинги, ничего не украл за всю жизнь… Теперь его нет!».

Напомним, что в конце 1980-х — начале 1990-х Америка массово выдавала России, а КГБ пачками расстреливала всех подряд чекистов и прочих секретчиков, перебегавших из перестроечной России в Америку. Этим американцы хотели показать русским, что они теперь не враги.

Кстати, «сверхпламенный друг России» Штрассер, бывший министр австрийского МВД, которому по закону подчинена не только уголовная, но и политическая полиция страны, буквально на днях был приговорен на суде в Вене к 4 годам на нарах за получение взяток, естественно, политкорректно по чисто внутриавстрийскому делу. Таковы «пламенные друзья России» на западе.

4363

"Я ....... предал безопасность Родины." - явный почерк "профессионалов" ..

User cred2012, 20.01.2013 11:21 (#)

Мансур Эдильбие, футболист, сын руководителей оппозиционного Organization Kaf – Resurrected Мустафы и Зивы Лирон был похищен, и подвергался жестоким пыткам палачами ФСБ. По самооговору под пытками и угрозами его приговорили к 16годам Гулага. Так что трагедия с Развозжаевым и Долматовым лишь продолжение ряда жестоких репрессий палачей ФСБ ещё с прошлого года. похищений детей участников оппозиции путинским ФСБ. А сколько их похищено непризнаных никем.

User mestnyi3, 20.01.2013 14:36 (#)

Причём без единой попытки скрыть свою причастность, а наоборот, наглое выпячивание с целью запугать нормальных людей.

5788

"Он говорил мне: "Мама, я приеду. Хочу домой". Я говорила: "Саша, не смей ..." Парень, осознал что "не в России" ему плохо, корни обрублены и он там НИКОМУ не нужен, что он там, по голландскому, американскому, ... мнению, просто раб, сбежавший из, по их мнению, резервации, что, если он не упер на продажу куска Родины, то: нет тебе гражданства, ходи в пересыльную тюрьму. Парень говорил: мама, поддержи меня, я пусть отсижу дома, только не быть там ... А мама в ответ: нет сынок, я столько в тебя, "героя", вложила, я тебя со всеми обсуждаю, это так увлекательно, у меня неосознанные страхи, пусть тебе, сынок, там плохо, но НЕ возвращайся ... При чем здесь голландцы, они просто часть очевидной "бабловой" системы, а вот мама родная, не слышащая боль сына - вот она беда!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: