новость Близкая подруга Березовского отвергает версию самоубийства

01.04.2013
Катерина Сабирова (слева) и Анника Анкверина. Фото: NEWSru.com, Alan Davidson

Катерина Сабирова (слева) и Анника Анкверина. Фото: NEWSru.com, Alan Davidson

Близкая подруга Бориса Березовского Катерина Сабирова отвергает версию его самоубийства. За день до гибели его голос по телефону звучал "лучше, чем обычно". 25 марта у них была назначена встреча в Израиле. Другая подруга Березовского Анника Анкверина не верит ни в суицид, ни в покаянное письмо Путину. Между тем Сабирова говорит, что читала это письмо.


Комментарии
User veller, 01.04.2013 11:19 (#)

Если будет точно установлено, что письмо было, то версия убийства Березовского британской стороной станет для непредвзятых наблюдателей и экспертов основной. Показывать письмо не будут никогда, т.к. очень сомнительно чтобы оно было рукописным. Рукописным может быть набросок, черновик. А письмо скорее всего было набрано на компе, поэтому и нет смысла его предъявлять.

User rybvv8, 01.04.2013 11:39 (#)
3211

поэтому и нет смысла его предъявлять... головой думать не пробовали, сударь? ;)

User d888, 01.04.2013 11:58 (#)
2993

ГДЕ это письмо? Где? Это вранье от начала до конца.

Где письмо? Слабо показать оригинал? Почему слабо показать оригинал, потому что его небыло и нет, это обыкновенное вранье.

А зачем они врали? Потому что хотят пустить следствие по ложному следу. А чего они боятся?

1. Если это не самоубийство, значить надо обнародовать материалы, которые баб оставил на случай своей ВНЕЗАПНОЙ смерти. Чего вы ждете??

2. Они и есть сами заказчики убийства

2839

вам же Веллер Кабиров сказал -Есть! Но хрен покажем ;))))

User d888, 01.04.2013 12:40 (#)
2993

> -Есть! Но хрен покажем ;))))

Почему бы не показать хотя бы первую строчку? Странный вопрос правда? Потому что

ПИСЬМА НЕТ. Где письмо? Где? - Его НЕТ.

Почему не можем показать вам письмо? Потому что его нет. Небыло и нет. Мы наврали вам в лицо потому что мы вас ненавидим, вы тупой скот от которого куча проблем, и на это есть очень много доказательств. А еще мы любим всех пускать по ложному следу, и обвинять наших врагов в наших преступлениях. баб, мы его не любили и повесили, поэтому наши журнашлюшки стали петь про самоубийство с первых же секунд.

Как вам такой вариант, не кажется таким уж неправдоподобным?

2839

вот именно, что Тупой Скот!!!

и не только в тролейбусах и жигулях но и в навороченных лимузинах - радио позиционирбщееся для деловых людей, жует этот лигнин ЧАСАМИ!

User d888, 01.04.2013 13:40 (#)
2993

>> радио позиционирбщееся для деловых людей
частной собственности фактически не существует, это все государство, и поэтому деловых людей правильнее называть мошенниками или коллабористами или чиновниками или номенклатурой, или как хотите, я их не обижаю, даже понимаю, не каждый готов бросится перед танком.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2013 14:09 (#)
24373

"ПИСЬМА НЕТ. Где письмо? Где? - Его НЕТ". ======Письмо ЕСТЬ аж в двух версиях :
1.Пришло как бы по эл. почте и уже даже распечатано . И его можно даже двть подержать в руках Не верите, г-н d888, а я вот верю, что такое письмо по эл.почте ПРИШЛО. Но почти уверен, что его Б.А. НЕ ПОСЫЛАЛ.
2 .Есть и рукописная версия этого письма , но его можно показывать только издалека. :))
Версия "самоубийства" кажется благополучно уже скончалась! Вместо одной мерзости -Лугового, самозабвенно рассказывавшего,что БАБ совсем "обнищал" и уже не мог дальше жить вдали от путинского режима, уже выползло Леонтьево, который теперь также самозабвенно рассказывает что Б.А. убили те, кто боялиь, что Б.А..бросит Лондон и уедет в Москву к путину, без которых он не мог жить. :))

User redhead, 01.04.2013 17:10 (#)
2914

Вместо Лугового выполх какой-то мифический гарем Березовского. Что там обсуждать этих теток?... Прям, "подруги"... Прям, "близкие"... Куда, уж ,ближе.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2013 18:14 (#)
24373

Лажанулись сначала , когда "исполнитель" подвешивая (уже в отключке) "березу" не рассчитал свои силенки и "в динамике" (видимо и сам навалился) порвал веревку , а доудавить надо было ( а то очухается) использовал тряпку (а тут уже совсем прокол - всякому очевидно, что тряпкой сам не удавишься!) . Роли уже были распределены , а полониевого идиота уже запустили на раскручивание версии самоубийства. А теперь "исправляют" этими "близкими".

User nanoscience, 01.04.2013 19:39 (#)
3460

ну отчего же, девушки милые

User redhead, 01.04.2013 21:04 (#)
2914

НУ, так давайте обсуждать в них то, что мило. А что они говорят совершенно не важно, не так ли?

User nanoscience, 01.04.2013 22:43 (#)
3460

логично !

User veller, 01.04.2013 12:52 (#)

shamanguj [livejournal.com], вы никогда не видели текста, распечатанного на принтере?:))))))))))))

2839

c водяными знаками "Березовский"?! ;)))

User redhead, 01.04.2013 17:12 (#)
2914

Дык, и водяные знаки в наше-то время, да, еще в Кремле сделать так же просто, как распечатать текст на принтере.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2013 18:18 (#)
24373

"вы никогда не видели текста, распечатанного на принтере?" ====А я видел даже идиотов из -под штампа! :)))))))))))))))))

User adamkasimir, 01.04.2013 23:25 (#)
3543

+++++

User veller, 01.04.2013 12:51 (#)

d888, а откуда такая святая уверенность??? Вы лично знали БАБа? Но особенно забавно насчёт каких то "материалов" (так и вспоминаются чемоданы с компроматом Руцкого:))) Сначала была оглушительная пиар-кампания книге Литвиненко "ФСБ взрывает Россию. Дескать там все точки на и расставлены. Вышла книга и... ничего.... Все серьёзные эксперты потупили глаза, т.к. там не то что фактов никаких нет, но она вообще написана в стиле ОБС (одна бабка сказала) Теперь вот намекают на какие то материалы Березовского. Сколько ждать будем? Столько же сколько мы ждём заключения мед. экспертов о причинах смерти Литвиненко? Да уж который год не дожидаемся? А вот то, что это скорее всего убийство - согласен. Только заказчиков искать нужно не в далёкой Москве и не на Марсе, а в самом Лондоне

User d888, 01.04.2013 13:02 (#)
2993

>> d888, а откуда такая святая уверенность???

Еще один не втыкающий, очень медленно повторяю, Г-Д-Е П-И-С-Ь-М-О? письма нет, почему нет письма?

(комментарий удалён)
User d888, 01.04.2013 13:29 (#)
2993

> Было бы письмо они бы через 20 мин. после получения им бы на все каналах зомбоящика трясли,

именно, они не втыкают, что убийство баба так просто не проедешь, версия из кремля была с первой секунды - самоубийство, доказательства? пожалуйста, нет проблем, вот вам письмо!

только которого НЕТ!

(комментарий удалён)
User d888, 01.04.2013 13:45 (#)
2993

Он же картину(!) продал, все точно банкрот, сто процентов, а если продал картину то стоит тут же повесится, и не стоит забывать о родине и обязательно надо захотеть вернуться и обязательно надо написать письмо,

но ни кому нибудь а самому Путину, написать письмо, все логично, но только небольшой нюанс, того письма, его,

НЕТ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.04.2013 23:29 (#)
3543

"телеканализация" - прекрасный каламбур)))))!!

22200

Фигня это. Если письмо есть, то надо быть идиотом, чтобы сразу его выложить. А если Березовский сказал бы в таком случае, что не писал его? Тогда бы власть отмывалась долго и экспертизами бесполезно было бы махать.

User nanoscience, 01.04.2013 19:40 (#)
3460

но пЕсков-то письмо видел ...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2013 23:36 (#)
24373

d888 :" Было бы письмо они бы через 20 мин. после получения им бы на все каналах зомбоящика трясли,.."=====Было, НО НЕ ТО, - сильно облажались с "самоубийством" ! Теперь попросили "Березовского" переписать письмо заново , исходя из новой версии:"МЕНЯ ЖЕСТОКО УБИЛА АНГЛИЧАНКА!!"

User cherubina3, 02.04.2013 13:45 (#)
3019

вы так настойчиво просите, что вам пойдут навстречу. Будет вам и письмо.:)

User indipec, 01.04.2013 13:06 (#)

В книге Литвиненко фактов более чем достаточно, но если бы в годы правления Гитлера за германскими рубежами, в Англии, например, была опубликована книга из СС о массовых убийствах в нацистских концлагерях, гитлеровцы с такой же наглостью утверждали бы, что фактов нет.

User indipec, 01.04.2013 13:06 (#)

книга перебежчика из СС

User nanoscience, 01.04.2013 19:47 (#)
3460

это так и не так, как и с полонием. Не было подтверждения, и осуждения. Нет ни одной фамилии, наверняка. Как и в бумаге Салье. То же, что и план Голгофа. Что и план ЦК провести перестройку, для обмана. Мы даже не знаем как и кто делает карусели. Кто организовал скупку голосов в Жуковском ? Есть свидетельства, а фактов нет. Вот, например, Немцов пишет о выводе активов из газпрома, в период, когда Дима был там. И что ? Сколько ушло Диме ? Сколько ушло вове ? Я не знаю. А вы ? Я подозреваю, что открывший такой (такие) факты, долго не проживет, так ? Мафия-с.

2839

>>мы даже не знаем как и кто..

Аллах, послал!

User indipec, 02.04.2013 00:55 (#)

Секре́т Полишине́ля — секрет, который всем и так известен, мнимая тайна, «секрет — на весь свет». Под выражением «секрет Полишинеля» подразумевают тайну, которая не является таковой, просто все делают вид, что это на самом деле секрет, и лишь кто-то один самый глупый его не знает. (Википедия).

User rybvv8, 01.04.2013 16:32 (#)
3211

А мне-то почему этот пост?

User cherubina3, 02.04.2013 13:47 (#)
3019

Видимо, вы вызываете доверие, Рыбинкин :))
к вам люди тянутся

User rybvv8, 02.04.2013 14:24 (#)
3211

Вызываю. Тянутся. К сожалению, головожопые целыми стадами тоже тянутся. Видимо, "в нагрузку". :)

User dies_irae, 01.04.2013 17:55 (#)
23318

Нету ее у сударя. Поэтому и не пробовал.

22200

Я думаю, что письмо было. Но почему вы будете считать версию об убийстве британской стороной основной.
Во-первых, если брать только мотивы, то у российской стороны он все равно был. Вот написал Березовский письмо покаянное и что? Что с ним (и письмом и Березовским) делать? Если использовать, для откровенного тычка в сторону оппозиции, то Березовский пойдет на попятную, еще и обгадит с ног до головы. Да вообще скажет, что это ложь - тогда потом сколько угодно предъявляй результаты экспертиз - не поверят, а власть еще больше будут считать лжецами. Вернуть в страну? - избиратель не поймет. Сделать его двойным агентом? - нечего предложить взамен, т.к. главное для Березовского было вернуться в Россию (но начисто этот вариант не стал бы отметать, потому что, на мой взгляд, для Березовского было важно не столько вернуться в Россию, сколько стать опять влиятельным кукловодом - это было бы очень затруднительно, но кто его знает). Тогда остается (и опять же, по-моему): 1) игнорировать (что, думаю, Путин и сделал); 2) Кокнуть его и тогда уж можно использовать ситуацию по полной - разорившийся, никому не нужный предатель в тоске кончает жизнь самоубийством, предварительно напечатав покаянное письмо (не методы Путина, но очень может быть, что кто-то из его окружения проявил собственную инициативу, считая по глупости себя гениальным стратегом и манипулятором).
Вот этот вариант 2) - мотив российской стороны.
А почему вы британцев только обвиняете. А почему, например, не Моссад, ЦРУ или чечено-арабские какие-нибудь спецслужбы? Ведь Березовский обладал связями с чеченскими террористами (а значит, возможно, и с аль-каедой и проч.) и мог сотрудничать по этому поводу со спецслужбами, получать информацию, которую могли посчитать чрезмерной в случае его мировой с российскими властями.
В конце концов - это могла быть просто бытовуха, случайное убийство. А его охранник, имея опыт работы в спецслужбах, посчитал, что сможет все замаскировать под нечто иное, чтобы кого-то выгородить (может просто честь босса спасти, если там, действительно, что-то с 15-летними было). И ребро могли, например, сломать, когда массаж сердца делали.
Сейчас бесполезно гадать - информацию дают очень порционно и каждая новая улика дает рассуждениям резкий поворот.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.04.2013 19:49 (#)
3460

то бишь, условно, с ледорубами

User adamkasimir, 01.04.2013 23:35 (#)
3543

Безусловно.

User wasja39, 02.04.2013 19:09 (#)
19108

Ледоруб Оккама?

User adamkasimir, 01.04.2013 23:35 (#)
3543

"определенным и незамысловатым набором профессиональных условных рефлексов."+++++++++++++++

User mitrich_75, 01.04.2013 16:32 (#)

"Сложное дело". С самого начала все пошло не так. Детектив ведущий дело уже вписал в протокол причину смерти "отравился полонием" и ждал специалистов радиологической службы больше для галочки. Какого же было его удивление, когда растерянные радиологи доложили, что не нашли следов полония. Взял себя в руки детектив приказал найти следы любого радиоактивного материала. Спецы буквально рыли землю, но на вторые сутки вынуждены были признать что радиацией в особняке и не пахнет. Дело принимало сложный запутанный характер. С одной стороны был труп Березовского, с другой убийца Луговой, но как построить между ними цепочку расследования детектив понять не мог. В деле с Литвиненко было все не так. Цепь расследования от трупа Литвиненко до Лугового надиктовал покойный ныне Березовский, теперь же помощи в расследовании ждать было не от кого. На то то что Луговой сознается сам в убийстве Березовского надежды было мало. Пришедшую в голову умную мысль о том, что убийцей мог быть кто-то другой пришлось с сожалением отбросить. Ведь сложные русские фамилии сотрудников ФСБ знал только Березовский. -Сука ты. Не мог оставить записку с именем убийцы.- грустно размышлял детектив.- И как вообще тебя грохнули? - задавал он себе в который раз вопрос, нервно теребя в руках кусок веревки снятый с шеи трупа.
Шла вторая неделя расследования убийства. Эксперты-криминалисты продолжали разбирать по частям дом в котором нашли Березовского, но удостоверение сотрудника ФСБ на фамилию Луговой так и не находилось. Не нашли вообще ничего. Ни надписей на заборе - Привет тебе Боря от Вовы П. Ни следов от кирзовых сапог 45 размера и бычков от "Беломора". Не нашлось ни одной зацепки, которая указывала бы на убийц. Да и с причиной смерти были какие-то непонятки. Помощь в расследовании пришла неожиданно. В прессе написали что бывшая жена Березовского видела рядом с телом шарф. И тут же части головоломки стали собираться вместе. -Какой же я баран! - закричал от радости детектив.- Причина смерти удушение! Продолжение следует........

User bars13, 01.04.2013 11:26 (#)

не верю что Б.А.прогнулся.Сейчас,когда его нет,ему можно приписать ему что угодно и заставить кого угодно подтвердить желание Б.А. писать покаянное письмо.Если бы оно было,то Б.А.сначала дезавуировал бы публично другие письма (на фэйсбуке).Что же касается отсутствия "самоубийства",то "подруга" просто подтверждает то,что итак ясно и доказано.

2839

первая подруга Березовского, вторая подруга Березовского... про возраст молчу,

Но почему НИКТО не поинтересовался мнением третьей, четвертой и пятой подруг Березовского?!!!

User maxno, 01.04.2013 12:30 (#)
22523

ЗЫ: Это все гвардия Анки Чапмен, а первая даже на Потупчик чем-то смахивает...

22200

Ты почему такой неприкосновенный, что все мои комменты к тебе трут?

User n_ever, 01.04.2013 20:59 (#)
21078

Чапменов бояться - на бл.дки не ходить.
А зачем тогда жить вааще? (это я пытаюсь примерить психологию мужчинок).
Я бы вот не ходила только в одном случае - если близкий человек страдает от этого,,и наши отношения могут разрушиться. А во всех других ходила бы, но подразумевая, с кем имею дело.

User boris_k, 02.04.2013 17:25 (#)
3734

А Вы - знаток!
(Жалко, что в русском языке от этого слова нет женского рода)

User n_ever, 02.04.2013 18:29 (#)
21078

Большие знания часто приходят с большой скорбью. И могут обернуться тем же самым по тому же месту. Я настолько знаток ( спасибо), что знаю и это. Также я знаю: "Делай то, что должен, и будь, что будет".
(А вы хотели меня подколоть.)

User boris_k, 02.04.2013 18:35 (#)
3734

Клянусь, что совершенно не хотел Вас подколоть. Но как из принципа
"Делай то, что должен, и будь, что будет"
вытекает рекомендация ходить на блядки - чесслово, не пойму!

User n_ever, 02.04.2013 18:46 (#)
21078

Я, Борис, на всякий случай добавляю отсебятину, не имеющую прямого отношения к предмету разговора. Комплекс, паранойа - боюсь, что меня принимают за кого-то иного, чем я являюсь.

User n_ever, 02.04.2013 18:48 (#)
21078

А знания про блядки - это от второго мужа. Всё в рамках приличий - ничего личного.

4703

Точно!+++++++++++ Соловьев, вероятно, готовит шоу "Подруги Березовского, к барьеру"! Думаю, в купальниках они бы неплохо спотрелись, но можно и без ;)))

User n_ever, 01.04.2013 20:30 (#)
21078

Ох - вот он, десерт на ужин. Хорошо, что заглянула сюда.
РХУНИМАГУ! ++++++++++++++++++++++++++++++++

User boris_k, 02.04.2013 17:23 (#)
3734

Браво, Шаман, рассуждаете на основе теории вероятности!
Если число близких подруг N (эн) достаточно велико, то вероятность P (пэ) того, что хоть одна из них спорет какую угодно х-ню, приближается к единице,

User veller, 01.04.2013 12:56 (#)

bars13, а откуда такая "вера"? В истории известны и гораздо более крепкие личности, пламенные революционэры и борцы, которые в конце концов тоже прогибались. Человеческая суть и психология труднопрогнозируема и малоизучена. К тому же БАБ был эдаким профессором Мориарти, а вовсе не революционэром. Так что всё могло быть.

User indipec, 01.04.2013 13:11 (#)

А ради чего Березовскому надо было прогибаться-то? Про любовь к русским березкам это вы слабоумным рассказывайте. Москва снится только в кошмарных снах, а тем более с Путиным на Рублевке.

User bars13, 01.04.2013 13:23 (#)

veller,читайте письма Б.А. по поводу путина ОФИЦИАЛЬНО им опубликованные,хоть и не рукописные,но подлинные...если бы Б.А.покаялся ,то отменил бы премию за низвержение путина сначала....Б.А.сделал грандиозную ошибку,но он не продал свою совесть.

User n_ever, 01.04.2013 20:33 (#)
21078

Лучше быть профессором Мориарти, чем головой профессора Доуэля - мне так кажется, почему-то. Не знаю, что бы выбрали вы.

User boris_k, 02.04.2013 17:27 (#)
3734

Не знаю, не знаю... По моему, ж... профессора Доуэля быть еще хуже.

User n_ever, 02.04.2013 18:39 (#)
21078

Безусловно. И тут я должна отдать вам должное как знаток знатоку :)))))))))))))))

User bars13, 01.04.2013 11:30 (#)

совершенно непонятно зачем Б.А.нужно было возвращяться в Россию(о чём якобы он просил путина)...абсурд какой-то...Ведь даже захорoнить себя он завещает в другой стране.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2013 12:04 (#)
24373

Вон Ахмеда Закаева свой пацан в трениках "в доску" сам пригласил как личного гостя и Ахмед все же не поехал, а что пацан в кимоно лучше что ли или Б,А ,наивнее был?

User bars13, 01.04.2013 13:25 (#)

молодец Закаев,только тоже ему надо остерегаться в Лондоне.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2013 13:47 (#)
24373

Думаю это он и без нас понимает! :))

(комментарий удалён)
User tkalich, 01.04.2013 12:29 (#)
3709

не хочу с вами спорить, izsac, но даю вам слово, что Березовский мне ни разу не соврал.
думаю, что вы обобщаете.

(комментарий удалён)
User tkalich, 01.04.2013 12:58 (#)
3709

почти по Булгакову: не читайте вы советских газет :-)

User hеavу, 01.04.2013 11:39 (#)
22578

Баевую падругу Борису Абрамовичу лична путен выбирал?
Кабаева, Сабирова.... на свой вкус.
Чапман как-то выпадает из сего ряда.

User brali, 01.04.2013 12:20 (#)
7326

Чапман не сможет сделать шпагат на альфа-самце!

User gudun_ku, 01.04.2013 16:42 (#)

Там все из круга иудочекистов...и друзья и подруги и главные герои. Жаль, теперь девчонкам придется искать нового богатого "папика".

User redhead, 01.04.2013 17:14 (#)
2914

Дык, все, тридцатник вашей Чапмен стукнул - пенсионерка она. Это вам не балет!!!

User wasja39, 02.04.2013 20:35 (#)
19108

;))))

User cherubina3, 02.04.2013 13:55 (#)
3019

лична путен выбирал?
Кабаева, Сабирова....

ага , не ровен он к татаркам :))
монголо-татарское прошлое отзывается: как делали азиаты московитян, так и продолжают

User zvirblis_317, 01.04.2013 12:06 (#)
21611

Северная корея нанесла ядерный удар по Лос-Анджелесу... По предварительным данным, жертв около 3 млн...

User brali, 01.04.2013 12:20 (#)
7326

У Северной Кореи не хватит порохУ для такого ракетаносителя....

User zvirblis_317, 01.04.2013 12:28 (#)
21611

Как говорит наша славная Танюха - "есть еще запал в пороховнице!" :))

2839

че-еего?!

прямое нарушение правил хранения взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ! ;))))))))))

User zvirblis_317, 01.04.2013 12:48 (#)
21611

Сказал шахид, и ушел трахать сисястых гуриёв... 72 штуки на раз... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 12:23 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 12:24 (#)
21611

Скоро...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 15:42 (#)
21611

Ой

User cherubina3, 02.04.2013 14:10 (#)
3019

Александр, ты чего?

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:20 (#)
21611

Ана, какая вчера была дата? :)))

User cherubina3, 02.04.2013 14:34 (#)
3019

какая вчера была дата?

блин..действительно... вообще из дат выпала :)
но шутку ты все равно выбрал какую-то..несмешную, как-то от нее поёживает

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:38 (#)
21611

но шутку ты все равно выбрал какую-то..несмешную, как-то от нее поёживает
---------------------
Я старался :))))))

User dino, 01.04.2013 12:25 (#)
2989

"Я сама привозила ему китайские травы и китайские лекарства, он просил, мне в Москве передавали. "

User zvirblis_317, 01.04.2013 12:29 (#)
21611

:)))))))

2839

ну да! главный пчеловод Бортников, вместе с главным "травником" Фетисовым лично собирали, сушили и упаковывали!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 13:10 (#)
21611

ЛА в огне!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 13:20 (#)
21611

А что такое "сак"?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 15:27 (#)
21611

Нихрена не понял...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2013 15:39 (#)
21611

А, теперя понял

2839

меня больше мутный поток дерьма из нашенских сми раздражает...

БАБ ушел, ему уже все равно, кто чего не плел он уже часть Новой Истории России...

User tkalich, 01.04.2013 12:33 (#)
3709

ребята, проявляйте выдержку или воспитание: о мертвых не говорят ни чего или только хорошее.
и если от нашего мнения ни чего не зависит, то зачем поливать человека помоями.
то есть, зачем высказывать своё мнение?

User nanoscience, 01.04.2013 19:53 (#)
3460

вот я и говорю, - девчонки симпатичные

(комментарий удалён)
User hеavу, 01.04.2013 13:05 (#)
22578

Миллион в собственном кармане, дороже любых обид.
Загадочная русская душа.
Она любит свободу...
Свободу от порядочности, моральности...
Ищут себе таких же авторитетов.
Так-что не в первой разочаровамшись был бы удивителен иной расклад.

(комментарий удалён)
User hеavу, 01.04.2013 13:27 (#)
22578

Не, Вань...
БАБ капитулировал.
Жаль, ведь мог умереть и правда "героем".
Хотя бы краткое письмецо чиркнул против кровавой гебни.
Ушел так же как и жизнь прожил.
Оставив множество вопросов.
Может просто ответить на них не мог?

User mitrich_75, 01.04.2013 12:39 (#)

Профсоюз элитных проституток, тоже не верит в самоубийство Березовского, но объявил выговор своим сотрудницам за то, что дали интервью прессе без согласования с руководством профсоюза. Сабирова наказана отработать 20 минетов с понижением оплаты на 50%.

User eye_of_Ra, 01.04.2013 13:37 (#)
6232

)))))))))))))))

2839

>>без согласования с руководством профсоюзов...

это вы о старушке Кабаевой?!

User n_ever, 01.04.2013 20:39 (#)
21078

)))))))))))))))))))))))))))

User wasja39, 02.04.2013 19:46 (#)
19108

;)))))

User zvirblis_317, 01.04.2013 12:49 (#)
21611

Северная корея нанесла ядерный удар по Лос-Анджелесу... По предварительным данным, жертв около 3 млн...

User sakaramissa, 01.04.2013 12:59 (#)

...у пластинки есть ещё и обратная сторона...*)

User zvirblis_317, 01.04.2013 13:08 (#)
21611

И тама тоже "траляля" :)

User eye_of_Ra, 01.04.2013 13:40 (#)
6232

....другая сторона пластинки: Страшное российское оружие - новая ракета "Сызрань". При попадании в любой город - хоть Париж, хоть Лондон, хоть Нью Йорк (или Лос Анджелес), он мгновенно превращается в Сызрань

User sakaramissa, 01.04.2013 14:31 (#)

Хм... ...на самом деле у Росии вообще нифига нет - ни истории, ни жизни, ни всяко разного. ...но все тут почему-то усердно полируют грани на ровном месте...*)

User zvirblis_317, 01.04.2013 15:31 (#)
21611

Да задницу твою полируют, и не более того :))

User sakaramissa, 03.04.2013 06:30 (#)

Тебе снизу видней... ...кто-то тут уже зметил, что ты постоянно соскальзываешь и задницы, то в говно, то рядом, то обратно - опошляешь, короче - я, как бы, тоже обратил внимание на затупление тобою некоторых моментов...

Право твоё, конечно - на всякое предпочтение найдётся лечение...*) ...ты токо ко мне таким макаром стара

User sakaramissa, 03.04.2013 06:32 (#)

йся не подкатываться - мусорское это всё, нищебродное - не ведусь я.

User n_ever, 01.04.2013 18:30 (#)
21078

Хороший анекдотец)))

, 01.04.2013 14:20 (#)
9059

Если БАБ хотя бы мог надеяться (не говоря уж об уверенности) получить такие активы, то речь никак не может идти о самоубийстве, а только об убийстве.

А первый подозреваемый - известно, кто!

Поэтому сейчас говорящие головы отморзков сосредоточатся на «опровержениях» информации об этих ресурсах Березовского. Если, конечно, не намекнут «МЫ И УБИЛИ-С»™.

Видимо, правящая Россией чекистская мразь извлекла уроки из предыдущих, отчасти проваленных, отчасти разоблаченных преступлений и совершила это убийство с особенно тщательной подготовкой.

Но так или иначе чекисты выдадут себя (или обозначат себя) апостериорными телодвижениями, всякого рода демонстрациями.

И пресловутое письмо, вероятно, не последний из примеров этого.

Британии брошен вызов гебнявыми отморозками.

User sakaramissa, 01.04.2013 14:24 (#)

Я б тоже не прочь буду помереть в окружении красивых, молодых женщин... - и к обрыву лицом! ...а не при памяти под баян в жиле...

User cherubina3, 02.04.2013 14:25 (#)
3019

Я б тоже не прочь буду помереть в окружении красивых, молодых женщин.

Зачем же помирать? Лучше ведь жить " в окружении красивых, молодых женщин" ВЕЧНО.
Это легко: вам нужно только принять ислам . А если вам некогда и вы всё хотите немедленно- попроситесь в шахиды.

User sakaramissa, 02.04.2013 14:47 (#)

"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не собираюсь жить вечно."

User radcentr, 01.04.2013 14:36 (#)
9645

Все спорщики! Почитайте пост Гольдфарба на сайте Эха. Самый адекватный текст на тему. ИМХО.

User pshumkin, 01.04.2013 14:49 (#)

1. предложение Березовского на возвращение-очень сильный ход, который Кремлю не по зубам
2. наличие реальных активов и молодух никак действительно не свидетельствует о депрессии
3. далее по тексту: долгое отсутствие охранника (чего можно делать 15 часов?)
странные позиции с шарфом и запертой ванной

, 01.04.2013 15:01 (#)
9059

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/13047.php

АЛЕКСАНДР ГОЛЬДФАРБ

...часть пропагандистской войны вокруг коронерского дознания (инквеста) касательно смерти Александра Литвиненко, которое вскоре начнется в Лондоне.

Когда в конце года будет оглашен вердикт по делу Литвиненко, для Владимира Путина наступит момент истины: будет, как мы ожидаем, юридически установлено и закреплено, что его режим применил радиоактивное вещество для совершения убийства британского гражданина в центре Лондона – со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Этому выводу противостоит альтернативная теория, которую пытается продвинуть Кремль: за убийством стоят британские спецслужбы. Хотя кремлевская версия не имеет никаких шансов в суде, потому что не подкрепляется фактами, она будет вовсю использована в пропагандистской войне чтобы уменьшить ущерб от коронерского вердикта. Возможно, что в Москве даже устроят параллельный процесс – исценировку правосудия, чтобы противопоставить альтернативную фиктивную версию решению английского суда.

В развитии дела Литвиненко смерть Березовского будет важным моментом. Из последней передачи НТВ видно, что в Москве пытаются представить дело так, будто британские спецслужбы ликвидировали БАБа для того, чтобы предотвратить его приезд в Москву с раскаянием и обнародованием “всей правды” о радиоактивном убийстве устами якобы подконтрольной ему Марины Литвиненко...

User pshumkin, 01.04.2013 15:11 (#)

спасибо. так и было. только наша мафиозная "цивилизация" преуспела в ядах, ледорубах и шарфах.

, 01.04.2013 16:06 (#)
9059

Не мафиозная, а гебнявая.

User pshumkin, 01.04.2013 16:37 (#)

не стану отделять всю страну от органов. коли у нас такие органы, то все мы мафия

, 02.04.2013 02:30 (#)
9059

«Органы» в России - это злокачественно трансформировавшиеся ткани.

Да, в России оказалось необычайно много тканей, которые могли переродиться и переродились.
Тем не менее, следует проводить различие.

Первая по времени и важности задача - полная резекция опухолей и уничтожение всех метастазов, всех раковых клеток.

Не миловать.

Пощады не давать.

Эта задача по срочности и важности предшествует задачам восстановитеьной терапии.

User maxno, 01.04.2013 15:44 (#)
22523

...Дрожи, дрожи, тварь луговая! Должен же понимать с кем связался... правило у них есть такое: нет человека нет проблемы, до начала осени протянешь быть может, а там сам станешь "жертвой МИ-6" или "МИ-24".

User veller, 01.04.2013 20:50 (#)

fedfed111, всё очень интересно и забавно, только остаётся один интересный вопрос, на который уже СОТНИ раз никто не отвечает, может вы исправите этот пробелл? Итак, что же мешало британской стороне МНОГО ЛЕТ НАЗАД, провести это самое коронерское дознание? и огласить упоминаемый вами "вердикт" ещё тогда???? Почему столько лет темнят и не проводят расследования? Почему до сих пор не обнародован самый главный вердикт, экспертное заключение по результатом вскрытия тела Литвиненко с указанием причин смерти?????????????????

, 02.04.2013 02:07 (#)
9059

Не гугля, не роясь в документах, скажу сходу, что коронерское расследование ОБЯЗАТЕЛЬНО в случаях хоть сколь-нибудь необычной смерти и, конечно, в данном случае было проведено.

Практически уверен, что veller, читавший "Пиквика" в оригинале, это знает.

Стало быть, возможно и повторное коронерское расследование, что мы и видим.

Вероятно, по вновь открывшимся обстоятельствам.

Предоставляю юристам рыться в тонкстях.

User veller, 02.04.2013 07:17 (#)

fedfed111, увы у вас неправильная информация. Коронерское расследование может и начиналось но не был доведено до конца. во всяком случае Марина Литивненко так и не дождалась все эти 6 лет ответа на вопрос, кто же и как на самом деле убил её мужа.

, 02.04.2013 10:14 (#)
9059

Ну о отлично

, 02.04.2013 02:16 (#)
9059

Обвинение ЧАСТО умалчивает о некоторых важных или даже неопровержимых уликах, о которых не должна знать защита.

Они предъявляются только непосредственно в суде приясяжным.

Это обычная практика. Смысл - оценить реакцию обвиняемого и получить от него объяснения, правдивые или ложные, сразу.

Не прибегая к ссылкам на юридические документы и реальные прецеденты, сошлюсь, для лучшего понимания, на хорошо знакомые российскому читателю бесчисленные повести и пр., где действие происходит в британском или американском суде.

, 02.04.2013 02:16 (#)
9059

ПОЧЕМУ ОБВИНЕНИЕ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ВСЕ УЛИКИ
или
КАК ПРИМЕРНО ЭТО СРАБОТАЕТ В ПРОЦЕССЕ ЛУГОВОГО

(Драйзер. Американская трагедия)

- И уж конечно ни в коем случае не могли видеть и изучать этот справочник и эту дорогу до отъезда из Утики?
- Нет, сэр. Я его прежде никогда не видел.
- Понятно. Вы в этом совершенно уверены?
- Да, сэр, совершенно уверен.
- Ну так, помня свою торжественную присягу, которую вы столь глубоко чтите, объясните, если можете, мне или господам присяжным, откуда на этом путеводителе взялся штамп: "Привет из Ликурга - отель "Ликург", штат Нью-Йорк"?

И, закрыв брошюрку, Мейсон показал Клайду сзади на обложке, среди остального красного шрифта, слабо оттиснутый красный штамп. А Клайд, впервые заметив штамп, в оцепенении уставился на него. Неестественно бледное лицо его снова посерело, тонкие пальцы судорожно сжимались и разжимались, красные, опухшие, усталые веки то и дело мигали, словно он ждал, не исчезнет ли возникшая перед его глазами проклятая неопровержимая улика.
- Не знаю, - упавшим голосом сказал он, помолчав. - Он, наверно, каким-то образом попал в киоск гостиницы "Ренфру".
- Вот как? А если я приведу двоих свидетелей, которые покажут под присягой, что третьего июля - за три дня до вашего отъезда из Ликурга в Фонду - они видели, как вы зашли в отель "Ликург" и взяли там четыре или пять путеводителей? Тогда вы тоже станете повторять, что он, наверно, каким-то образом попал в киоск гостиницы "Ренфру" шестого июля?
Мейсон замолчал и торжествующе посмотрел вокруг, словно хотел сказать: "Ну-ка, что ты на это ответишь!" И Клайд, потрясенный, помертвевший, задохнувшийся, добрую четверть минуты собирался с силами, прежде чем сумел настолько овладеть своими нервами и голосом, чтобы ответить.
- Да, наверно, так. Я не доставал его в Ликурге.
- Очень хорошо. Но пока дадим этим джентльменам взглянуть на него. - И Мейсон передал путеводитель старшине присяжных, а тот, в свою очередь, передал брошюрку своему соседу, и она стала переходить от присяжного к присяжному. А по всему залу суда тем временем поднялся взволнованный шепот и гул голосов. И когда все присяжные осмотрели путеводитель, - к большому удивлению публики, ждавшей новых и новых непрерывных атак и разоблачений, - Мейсон заявил: - Народ закончил.

И сразу же многие в зале суда стали шептать друг другу: "Попался! Попался!".

User cherubina3, 02.04.2013 14:28 (#)
3019

Гольдфарбу с таким дальновидением тоже не мешало бы поостеречься

(комментарий удалён)
User pshumkin, 01.04.2013 16:39 (#)

истина не наступает и не проявляется в судах. она существует и без них

(комментарий удалён)
User pshumkin, 01.04.2013 17:39 (#)

уже теплее

User postskriptum, 01.04.2013 18:04 (#)

Вызывают вопросы следующие моменты:

1.Какая была срочная необходимость отправлять охранника,оставляя дом и себя без охраны? Ето при том,что Б.знал об охоте на него.О чем бы ни говорили факты,совершившиеся в период отсутствия охранника,- пусть они говорят о чем угодно: о смерти ли,или о том,что Б.балетом танцевал в одиночестве или о том,что он вылетел в окно и руками летал над своим домом,-о чем бы они ни говорили,- хоть убейте,я не поверю,что охранника не отправили с глаз долой намеренно. Для каких-то действий он мешал Б-му.В этом уверенность у меня непоколебимая. 2.Бывшая жена Б.,сообщается,приехала к дому вместе со скорой помощью.Какая оперативность,я бы сказала,космическая! Она что,ночью увидела сон,что убьют Б-го и утром встала ровно на одинаковом расстоянии вместе со скорой помощью по отношению к дому?! Опередив полицию?! Откуда такая готовность срочного приезда? 3;Бывшая жена Б-го поведала о шарфе,а полиция рассказала о нем не сразу.Етот факт умолчания говорит о неискренности первых сообщений полиции,а как вывод из этого - о том,что полиция что-то не договаривает.Ведь ничто не мешало полиции рассказать сразу о о первоначально увиденной картине,это факты,бросающиеся в глаза,каким бы ни оказался впоследствии вердикт о смерти. 4.Б-й был слишком деятельный,слишком игрок,и был еще сравнительно молод. Вывод? Он просто напрашивается.

User pshumkin, 01.04.2013 19:32 (#)

согласен с Вами во всем. и про дозированную информацию. и про странности с охранником. и все другие странности. все политические убийства поставлены под "бытовуху" и все они абсурдны с расчетом на обывателя-лоха

User veller, 01.04.2013 20:58 (#)

pshumkin, не только "дозированную информацию" а почему вы не упоминаете о ПОЛНОМ ЗАКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ - по делу Литвиненко? Где результаты вскрытия? Где экспертное заклчение о причинах смерти??? ( а не журналистские байки про полониевый чай) Где коронерское расследование смерти Литвиненко? почему столько лет тянут резину? а теперь грозят, мол опубликуем результаты!! Ах-ах-ах, мы спужались все:)))) Несколько лет не могли опубликовать ничего, а теперь вот оп-па! Опубликуем! ДА ПОСКОРЕЕ УЖЕ! Британские спецслужбы и вообще британская сторона, по моему самая тёмная из всех западных наций и спецслужб. Ни в обной столице так массово не погибают эмигранты (Березовский, Литвиненко, Патркацишвили, Перепеличный и прочие) И ни в одной столице не секретят резултаты расследований так, как в Лондоне.

, 02.04.2013 02:45 (#)
9059

См. здесь мои ответы на это.

(комментарий удалён)
, 02.04.2013 02:43 (#)
9059

Ну и отлично. Всех или очень многих и схватят в одночасье.

User veller, 01.04.2013 21:29 (#)

fokx, к сожалению британская сторона своими недоговорками и тупой секретностью, только подливают масла в огонь этой конспирологии.

(комментарий удалён)
User veller, 02.04.2013 07:04 (#)

fokx, все разумные сроки этого расследования в частности по Литвиненко уже вышли. создаётся впечатление что англичане будут разворачивать свои "вектора расследования" до тех пор пока за Березовским не отправятся Луговой, Ковтун, Марина Литвиненко и пр. а не в этом ли и есть цель всех этих "векторов"?)))))

, 02.04.2013 02:44 (#)
9059

См. здесь мои посты, ответы на это.

User veller, 02.04.2013 07:06 (#)

fedfed111, ваши посты со ссылками на художественные произведения не отвечают ни на один из поставленных мной (да и не только мной а теми же независимыми британскими СМИ) вопросов. по моему это просто ваша попытка заболтать вопросы и уйти от ответов на них.

21790

Простейшее и наиболее вероятное объяснение по Оккаму, чтобы не множить ненужных сложностей - по мне так это НЕ самоубийство.

, 01.04.2013 23:08 (#)
3025

Интересный получился расклад: все путиноиды, как явные, так и "застенчивые", каждый на свой лад разрабатывает версию самоубийства или, на худой конец - убийства ... англичанкой, понявшей , что без любимого дружка БАБа у неё жизни нет, а неблагодарный любовник, вишь намылился к родным березкам.

User sinistra, 01.04.2013 23:24 (#)

Познер на Эхе в блоге о смерти БАБа: .
Раздал всем сестрам по серьгам - то есть попинал своих коллег. Пригвоздил к позорному столбу.
" О мертвом - ничего или хорошо... "Не судите - да не судимы будете..."
Заметим - за дело! По изгалялись над Борисом Абрамовичом журналисты всласть.

Но тут же, подполз И:
//"Известие о его смерти меня не шокировало, потому что я слышал от очень близких ему людей, что после того, как он проиграл суд Роману Абрамовичу, он вообще впал в уныние, стал говорить о том, что не видит смысла жизни, даже стал говорить о самоубийстве. Короче говоря, был, действительно, в глубокой депрессии...."//

Юстас - Центру. Загадочную и мутную смерть БАБа НУЖНО списать на самоубийство. А куски 2-х веревок, (на которых даже котенка не повесишь), шарфик и сломанное ребро - стопудовое доказательство самоубийства. Служба такая, однако.

3705

Могу и может быть слегка хочу не сказать , но заметить вот в таком направлении :

1. насколько мужик допускает в себя самку и тем более умный мужик и тем более старик ???

Ответ : только внешне и чуть-чуть .....

2. Живём мы вместе , а сдыхаем на сам на сам , водиночку !!!!

3. накинуть "петлю на шею" - это не зубы почистить , что можно делать автоматом , не замечая этого , а вот решить подставить табуретку или встать на край ванной и шагнуть с него - это я вам доложу достаточно сложный процесс - с кондачка или без подоготвки это может сделать псих -пьяный или наркоша .... ( я знаю , о чём я говорю ...) И что наиболее занимательно для несведущих ни хрена в этом действе - это то , что решивший показать кукиш всем и всему - ВСЕГДА БОЛЬШОЙ КОНСПИРАТОР - всё держит в "тайне " .....

Деффочки , как доказательство могут быть тут же опущены из вида .... Абрамыч ведь не идиот был и он прекрасно понимал , что этим прошм... довкам от него надо и конечно же все из них были в совершенном табу для вхождения в интим сути усопшего ....

User gredx, 02.04.2013 02:28 (#)

Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: zipurl.me/kL , где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать»

User boris_k, 02.04.2013 18:10 (#)
3734

Начать с того, что я вообще не крайне редко встречал русских в Европе, которые хотели бы вернуться на истерическую родину. Это либо алкаши, либо стажеры, аспиранты и т.п., которым после окончания стажировки или аспирантуры обещано хорошее повышение по службе в России. Березовскому было обещано повышение по службе? Должность действительного статского советника?
Хорошо, я готов допустить, что "ученый математик" Б. - м...к. Но в самом деле не такой же м...к, чтобы не понимать, что по прилету в Шереметьево больше недели жизни ему никто не даст!
А дальше он пишет письмо такой степени секретности, что его ни прочитать, ни показать никому никогда нельзя. И это письмо он читает по телефону, прослушиваемому всеми секретными службами мира, первой же попавшейся любовнице.
Ну и каким же надо быть дебилом, чтобы в это все верить?

User wasja39, 02.04.2013 19:58 (#)
19108

>>Начать с того, что я вообще не крайне редко встречал русских в Европе, которые хотели бы вернуться на истерическую родину<<

Вот! И я говорил пару дней то же самое. Ностальгия, она же тоска по родинке, сходит на нет в течении 3-6 лет максимально, когда замечаешь, что

а) березки растут и за границей
б) там же живут культурные, хорошие, порядочные, трудолюбивые, трезвые, готовые бескорыстно помочь люди.

Ни разу не видел кого-то, прожившего 10 лет за границей и испытывающего что-нибудь похожее. НИ РАЗУ, даже среди людей, выехавших в довольно почтенном возрасте.

User boris_k, 02.04.2013 20:05 (#)
3734

Это смотря какая родина. Думаю, что если бы мне, как тем эмигрантам прошлого, пришлось бы пожить в России начала 20-го вв., с символизмом и акмеизмом, с Думой как местом для дискуссий, с темпами экономического развития почти на уровне США, с дворянством и купечеством, с настоящими (не пародийными) церквями - у меня бы, наверно, тоже была бы ностальгия.

User wasja39, 02.04.2013 20:33 (#)
19108

>>Это смотря какая родина<<

Дык, я о совке или путорашке.

User wasja39, 02.04.2013 19:51 (#)
19108

Не могу понять БАБа. Как после смерти Литвиненко возможно было окружать себя людьми (тем более блядьми) из Рашки? Как можно было встречаться на чашечку чая с журналистом "Форбса"? Чем, интересно, тот его приманил? Кстати, БАБ, вопреки первым заявлениям, умер еще накануне вечером, т.е. практически сразу после встречи с этим "журналистом". И сразу тот публикует "интервью", которое не было записано, но вышло везде как прямая речь Березовского, и которое чудесным образом оказалось так на руку Владимиру Владимировичу. Прям один в один с письмом Долматова. Интересно, что журналист этот возник из ниоткуда и туда же, выполнив свою миссию, исчез. Причем один из друзей Березовского (Дубов) во многом подтвердил версию Жегулева.
Артилерийская подготовка началась за несколько дней до его смерти: кто-то слил инфу о том, что Литвиненко был сотрудником английских спецслужб. Готовя народ к версии о том, что он мечтал вернуться на родинку и за это был убит злыми англ. спецслужбами. Потом сразу, мгновенно после смерти БАБа, заявление Добровинского о самоубийстве (полиция ничего такого еще не сообщила, тайминг не совпал, ребята облажались). С самоубийством не прокатило, взялись за версию с убийством (английскими спецслужбами). В этой связи - известие о покаянном письме, исходившее из Кремля, которое подтвердила какая-то очередная фсбшная Му-му. Теперь все усилия Кремля будут направлены в эту сторону.

User veller, 03.04.2013 07:00 (#)

wasja39, о том что Литвиненко сотрудник спецслужб сказал впервые ещё 6 лет назад Луговой, за что его подняли на смех, мол не мог Л. так опуститься и пр. и пр. В последствии факт работы на спецслужбы обнародовала сама Марина Литвиненко с обещанием показать документы подтверждающие получение денег от спецслужб, и было это не несколько дней назад а уже как бы не год назад. Так что ваша версия тоже выглядит натяжкой.

User veller, 03.04.2013 07:49 (#)

wasja39, вообще ваш пост по степени предвзятости может соперничать с пропагандой ЕДра. "Взялись" "готовили" и пр. КТО? Очевидно злые российские спецслужбы. Вы даже мысли не допускаете что вы можете ошибаться???? Браво! Правда тоже не отвечаете на напрашивающиеся вопросы. Почему это добрые британские спецы и ещё более добрые власти не опубликуют уже который год результаты вскрытия тела Литвиненко с причинами смерти, а то всё кормимся журналистскими байками про полониевый чай. Почему темнят столько лет? Почему противятся открытому гласному расследованию? Ведь какой кайф на открытом расследовании пригвоздить злые российские спецслужбы к позорному столбу и лично Путина! В чём же проблема????

User jaydevvy, 03.04.2013 10:30 (#)
22929

Врядли это был суицид ;-|...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: