новость Навальный опубликовал обвинительное заключение по делу "Кировлеса"

12.04.2013
Алексей Навальный в эфире "Дождя"

Алексей Навальный в эфире "Дождя"

Алексей Навальный опубликовал текст обвинительного заключения по делу "Кировлеса", сопроводив его комментариями, доказывающими несостоятельность доводов следователей. Ранее представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил, что общественная деятельность Навального ускорила расследование его уголовного дела. Суд начнется 17 апреля.


Комментарии
(комментарий удалён)
22200

Да в том-то и дело, что далеко не безупречна

User gedeke, 12.04.2013 17:06 (#)
3280

Вам виднее.

User gedeke, 12.04.2013 17:08 (#)
3280

Точнее - вашим кураторам виднее.

22200

Лучше всего вот так штамповать налево и направо. Вы знакомились с бухгалтерией, которую Навальный выложил в открытый доступ. Я не юрист, чтобы определять под какую статью это определять, но с точки зрения ведения бизнеса - не очень, мягко говоря, все чисто.
Никто что-то конкретно по этим документам ничего не высказал. Просто повторяют друг за другом всякую ерунду. Я отписался немного тогда
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.213045.html#comment_3638297

5827

Я лично ознакомился с териалами дела. Если это будет подтверждено судом, то сажать можно каждого бизнесмена.

22200

Не надо преувеличивать. Такие схемы, как открытие фирмы под одного поставщика для ограниченного числа сделок, например, слишком не чистые даже среди серого бизнеса. Про Почту России я уж и не говорю.
Если вы имеете ввиду каждого чиновника и представителя власти, то здесь мне легче с вами согласится, т.к. среди них это гораздо более распространено. Так в этом и загвоздка. Он уличает в том, в чем по нему есть огромные сомнения

5827

В деле о Кировлесе присутствует Почта России?

22200

А вы вообще материалы читали? Про Навального и Ив Роше что-то слышали?

5827

Обсуждается дело "Кировлеса". С какого хера тут Ив Роше и Почта России??? На каких листах обвинительного заключения упомянуты Ив Роше и Почта России???

22200

_http://openinform.ru/fs/j_photos/openinform_404.pdf
Эта ссылка дана на _http://navalny.ru/kirovles/reports.php. Как видите, и в предыдущей статье по этой теме и на сайте Навального в разделе по Кировлесу говорится о Ив Роше.
Надо было просто сказать, что ни хрена я не смотрел, а просто любитель попи..ить и я бы более подробно написал, не опуская моменты, которые вы, по идее, согласно тому, что вы сказали об ознакомлении с материалами, должны были бы знать

5827

На каких листах обвинительного заключения дела о Кировлесе упомянуты Ив Роше и Почта России? Элементарный вопрос.

22200

Видите ли, на Навального заведены 2 уголовных дела. И именно у Навального на сайте в разделе кировлеса упоминается и Ив Роше. И я не понимаю, почему вы так жестко меня ограничиваете?
· уголовное дело №201/713068-11 по обвинению Навального А.А. в хищении имущества Кировского областного государственного унитарного предприятия «Кировлес» (далее по тексту - дело «Кировлеса»)
· уголовное дело №201/460711-12 по обвинению Навального А.А. в хищении денежных средств ООО «Ив Роше Восток» (далее по тексту — дело «Ив Роше»).

5827

Речь идет о деле "Кировлеса". На каких страницах листа дела 201/713068-11 упомянуты Ив Роше и Почта России??? И если ни на каких (правильный ответ) то какого хера их тут обсуждать?

22200

Переадресуйте этот вопрос Навальному - какого хрена он это выложил у себя на кировлесе?
Мы обсуждаем здесь много тем и часто отклоняемся от изначальной темы. Тема с Ив Роше, как и дело Кировлеса, связано с уголовным преследованием Навального. Это даже отклонением от темы по сути не является. Вам просто неприятно, что вы сами себя уличили в том, что, по крайней мере, вы не задумываясь прочли. А скорее всего вообще не смотрели

5827

Да я у неюриста, приплевшего с какого-то хрена в ветку про Кировлес какую-то Почту России и Ив Роше, НИ РАЗУ не упомянутую в деле пытаюсь узнать.

User indipec, 12.04.2013 19:09 (#)

Вас уличили во лжи, утритесь.

22200

Смешно :)))

(комментарий удалён)
22200

Пусть будет по вашему. Главное, что все довольны

User adamkasimir, 14.04.2013 21:48 (#)
3543

Даже мне понравилось, как тебя, шестёрка разделали!
Пахомову респект!

(комментарий удалён)
5827

Ещё один плохо понимающий по-русски нарисовался. Смена началась?

User adamkasimir, 14.04.2013 21:49 (#)
3543

Этот тут - бессменный.

User marcell, 12.04.2013 21:20 (#)
3424

"... и примкнувший к нему Офицеров..."

"Это смутно мне напоминает..." "...И примкнувший к ним Шепилов..."

3140

"Я не юрист, чтобы определять под какую статью это определять, но с точки зрения ведения бизнеса - не очень, мягко говоря, все чисто."
Вы не юрист, иначе б знали, что задача юриста это далеко не только "определять под какую статью определять" (велик могучим русский языка(с)
Дело в том, что в действиях Навального отсутствует состав преступления, ему вменяемого.
А вот правила ведения бизнеса у нас не УК регулируются.
Кому что-то конкретно надо было сказать по этим документам? Вам лично? Если Вы лично не увидели конкретики - это проблема Вашего зрения и понимания прочитанного. Тут Вам никто помочь не сможет.

22200

Здрасьте! Я не юрист в том смысле, что не знаю, по какой статье это проходит. И что не все так просто доказать. Есть факты: 1) фирма организовалась под одного поставщика, совершила несколько сделок и накрылась - характерно исключительно для нечистоплотного ведения бизнеса, НО не всегда это криминально, 2) фирма существовала, когда было понятно, что она заведомо убыточная, 3 млн кировлесу были не оплачены, а с них платилась з/пл в течение довольно длительного времени. Почему в тот момент не составляются претензии, не подается иск в суд и хрен кто бы с них что платил? Что делали сотрудники, которые получали з/пл, а фактически фирма не работала? Что за бред?
И вообще, я по этому поводу тогда и писал _https://graniru.org/Politics/Russia/d.213045.html#comment_3638297

3140

То, что Вы сейчас пишете - это бред Вашего воспаленного воображения. Масса фирм открывается и закрывается по разным причинам, Вы из этого сплели вселенский заговор, а между тем, я Вам именно как юрист говорю, что в том, что вменяется Навальному НЕТ НИКАКОГО СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Вам хоть это-то понятно?
Кстати, с чего Вы взяли, что фирма организовывалась под конкретного поставщика? У меня по прочтении массы материалов создалось совершенно иное впечатление.

22200

Действительно, масса. И очень большая доля из них нечистоплотны или непрофессионально организовывались. Не надо громких заявлений на эмоциях, что вы, как специалист, утверждаете, что состава преступления нет. Я, даже как не специалист, в приведенной ссылке своего комментария предложил несколько вариантов хотя бы приблизительно проверить чистоплотность (нечистоплотность) этого предприятия. Если вы действительно специалист, то, отбросив эмоции, предложили бы еще другие варианты.
То что поставщик был один, было написано самим Навальным. Сейчас, я посмотрел, он убрал эту фразу :) Но это можно увидеть по совершенным сделкам (кстати, удивительно, как юрист не обратил на это внимания).

3140

Для особо одаренного. Я вовсе не собираюсь рассматривать гипотетические ситуации и удовлетворять Ваши потребности исследования чистоплотности или нечистоплотности различных фирм. Мотивов создания и ликвидации предприятий масса. я это тоже обсуждать не собираюсь.
Я говорю о конкретном уголовном деле, причем говорю изучив и обвинительное и прочие документы.
Ни в совершенных сделках, ни в чем ещё НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Вот без эмоций. Нет и вмё. А Вам очень хочется, чтобы было. Маркину тоже.

22200

Я тоже по конкретному уголовному делу:
Факт - Кировлес кинули на 3 млн (я про заниженную цену даже говорить не буду - это очень сложно определить) и никто в этом не виноват :) Если бы вы были юристом, по крайней мере, непредвзятым юристом, то понимали бы, что задача в таком случае стоит вернуть деньги и/или наказать виновного. Тогда, если я начинаю разбираться, то возникают следующие вопросы:
1) Почему у фирмы один поставщик - однодневка под конкретный распил?,
2) Почему не были предприняты стандартные действия по взысканию долгов - давление?
3) Что делал штат сотрудников, когда сделки не совершались, но з/пл начислялись - фиктивный штат?
и т.д.
Это просто надо проверить. А так вы подходите к делу не объективно, а со стороны кинувшей стороны. Интересно, как бы отнесся к вам работодатель, если бы вы заявили подобное, находясь в штате стороны, которую кинули

, 12.04.2013 20:14 (#)
25579

Ув. Иноземцев. Факт - что Вы кинули меня на 50 млн рублей. Разбираться я приеду завтра. Готовьте бабки.

22200

Факт дебиторки перед кировлесом подтвержден актом сверки и обеими сторонами.

3140

Не факт, что Кировлес кинули. Это Ваше мнение ничем не доказанное.
Все остальные Ваши вопросы к предъявленному обвинению не относятся. Это вопросы арбиртража и к УК отношения не имеют. Вы действительно троллите, просто потому, что Вам лично хочется, чтоб Навальный был в чем-то виновен.

22200

Ольга, может вы сначала ознакомитесь хоть немного с материалами? На данный момент дебиторская задолженность, подтвержденная актом сверки и с которой согласны обе стороны составляет чуть более 3 млн. Которые платить нечем и взыскивать не с кого. Как мне хочется лично - не имеет значения. Я стараюсь быть объективным и просто взглянуть и с другой стороны, т.к. Навальный свою позицию озвучил на своем сайте и большинство к нему здесь присоединилось. Я не хочу быть лохом, мнением которого манипулируют. Я уже повелся в свое время с Осиповой а после ознакомления с делом немного пересмотрел свое отношение.

3140

Ещё раз. Я ознакомилась с материалами. Вы действительно ЛОХ, потому что Вы пытаетесь из материалов дела выделить то, что преступным не является, однако, по Вашему мнению, является подозрительным.
Вы никак не можете понять, что я сужу с точки зрения именно юриста. Дебиторская задолженность ни в коей мере не доказывает состава преступления. Вы и с Осиповой остались ЛОХОМ, ну, ладно, почитайте Общую часть УК РФ, не допуская расширительного толкования.
Конечно, я понимаю, что начинать юридическое образование следует с теории государства и права, и прочих достаточно общих дисциплин, но если у Вас мозги присутствуют, попробуйте ими думать.
Заметьте, я с Вами разговариваю только потому, что не считаю Вас безнадежным.
Итак. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте Общую часть УК и попытайтесь понять, о чём там говорится.

22200

Безнадежным вы меня зря не считаете. Я безнадежно думаю своей головой. Если вы почитаете мои посты в этой теме, то заметите, что я и не называл преступным, а действительно, подозрительным. ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ И ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ЮРИДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ. Мой богатый опыт торгаша с очень высокой степенью вероятности подсказывает, что там не все чисто, о чем я и говорю. Более того, мой богатый опыт торгаша подсказывает, что даже если там не все чисто, то доказать это будет очень сложно. С позиции юриста, другими словами, это будет означать, что все ок. Это я уж все писал в этой теме (не только вам). А каким образом можно юридически зацепить его, если не все чисто - давал ссылки на свое мнение. И, являясь не узким специалистом в юриспруденции, а в соответствии с требованиями к моей должности, я должен все-таки и в бухгалтерии и юриспруденции касательно ведения бизнеса разбираться. Иногда, думаю и в данном случае, это дает мне основания утверждать, что я могу судить более комплексно и объективно.

22200

Еще немного разъясню. Вы встали на позицию конкретных имеющихся фактов. Здесь в правы. На данный момент фактов для обвинительного заключения нет. Хотя вы лукавите. Допустим, адвокат, защищая подзащитного, не имеет достаточных фактов, чтобы его отмазать. Но чувствует, что есть нестыковки и может провести свое собственное (что-то типа) расследование. И наоборот.

User tkalich, 13.04.2013 06:46 (#)
3709

alexander.inozemtsev: "Более того, мой богатый опыт торгаша..."

и почём нонче совесть?

22200

Если вы имеете ввиду, что судите с точки зрения юриста - как должен отнестись к этому судья, то здесь я абсолютно согласен. Если дело в таком виде попадет в суд, то оно должно развалиться сразу же

22200

И про дебиторскую задолженность - я не говорил, что это преступление. Это в простонародье называется кинули. Дебиторку подтверждают, а платить собираются?

3140

Отвечаю на все Ваши сообщения сразу.
Перевожу Вас в ранг безнадежных, с этих пор если и буду отвечать, то крайне резко. Вам не понравится.
На мой взгляд, Вы не просто не думаете своей головой, Вы вообще не умеете думать.

22200

Вы мне уже не понравились, так что хуже не будет

3140

Я не доллар, чтоб всем нравиться. Такшта, вали туда, куда твоего хозяина в Германии послали.

22200

Не вы ли, Ольга, были среди посылающих?

3140

Откуда ж вас(мн.ч.) таких дураков набирают? Я твоего хозяина послала ещё в 1999 году, когда его ио назначили...
Ну тебе не понять, думать не научился))

User adamkasimir, 14.04.2013 22:02 (#)
3543

Браво уважаемая Ольга! Ваш диспут с т.н. иноземцевым чётко обозначил невежественное хамство защитников путинского кривосудия, и надо быть уж совсем тупым боблопуком, чтобы не понять беззаконность предстоящего судилища, как и всей путинской "вытрикали"

22200

Диспут обозначил спрыгивание с темы как со стороны Ольги, так и товарища выше. Я с самого начала обозначил, что с самим обвинительным заключением не ознакомился (вначале не успел, а далее не действовала ссылка) и по теме его адекватности говорить не готов. О неадекватности обвинений, которые перепечатывают СМИ я и сам сказал. Я начал с того, что Навальный, возможно, не был чист, как говорилось в комментарии, на который я отвечал и обосновал это. Дело Ив Роше я также упомянул, т.к. ссылка на него есть у Навального на сайте в разделе Кировлеса (на него заведено 2 уголовных дела). Тупо спрыгивать с темы и навязывать другую, с материалами которой я не успел ознакомиться - ничего умного в этом не вижу.

User adamkasimir, 14.04.2013 23:33 (#)
3543

Я с тобой не разговариваю! Я выразил уважение умной женщине, а тебе, шестёрка - презрение.

22200

:))) я привык здесь с быдлом вроде тебя общаться, поэтому особенно не расстроюсь

User aloizios66, 12.04.2013 22:38 (#)

Это иноземцев - запрограммированный тролль, разве вы сами не видите? Премию от Бастрыкина зарабатывает. Не помогайте ему. Я таких в детстве, как и Ося Бендер, убивал из рогатки.

3140

Я честно дала ему шанс. Он даже не попытался воспользоваться.

User fellix505, 12.04.2013 19:57 (#)
7155

Иноземцев-упитанный тролль,сосущий бюджетные деньги.Он не хуже вас понимает состояние дел,просто у него работа такая.

22200

Ну вы даете!!! 531комментарий * 85рублей / 7 месяцев = 6229,28 руб. Вы на такие деньги станете упитанным?

3140

Какой прокол)))))))))
Это только на гранях и только под этим ником. Сколько комментариев на просторах интернета Вы оставили за эти 7 месяцев? Ааа, сейчас заговорите о недоказанности))))))))

User fellix505, 12.04.2013 20:35 (#)
7155

Бог всё видит.И спросится с Иноземцева на Страшном Суде.

User adamkasimir, 14.04.2013 22:13 (#)
3543

При всём уважении к Вам, - Вы меня просто достали с вашим богом! Бог давно отвернулся от россиян. Ему скучно наблюдать безнадёжную косность их жизни, мерзость бесконечного бездарного вранья подонков, управляющихся в захваченной ими стране.

22200

К сожалению, немного. Не могу удержаться и часто пишу слишком много в комментариях. То ли дело пуки-каки. Надо выбить оплату не за количество комментов, а количество печатных знаков.

5480

Не пойму 28 копеек откудова? НДС штоли?

User adamkasimir, 14.04.2013 22:14 (#)
3543

)))))))))))))))

3140

)))))))))

User fellix505, 12.04.2013 20:37 (#)
7155

Сам смеюсь,не могу.Видать дело швах,раз сами стали признаваться.:)))

(комментарий удалён)
22200

Чушь собачья 16 млн - мое скромное мнение. Но я само дело пока не читал. Да и про 3 млн. недоплаченных есть просто сомнения в чистоплотности, а не утверждение

User tkalich, 13.04.2013 06:43 (#)
3709

alexander.inozemtsev: "Никто что-то конкретно по этим документам ничего не высказал"

сука ты проплаченная, alexander.inozemtsev.
я готов предоставить документы о хищениях на миллиард рублей по Рефтинской птицефабрике.
в любом случае циферка поболее, чем у Навального.
мне уже делали замечание: "чо ты об этом на "Гранях" пишешь? напиши Навальному".
да я уже только в "Спортлото" не писал.
везде и всюду разосланы документы.
рекция - ноль.
что может Навальный, если он за себя постоять не может при нашей системе правосудия?
что мог сделать Ходорковский?
чего добился Магницкий?
(да ещё и при поддержке вот таких проплаченных промывателей могзгов).
против лома нет приёма.
скажет путин, что у Навального руки по локоть в крови и все радостно взвоют.
и лет 8 Навальному обеспеченно.
шакалы.

User varsykb, 13.04.2013 12:57 (#)

Ларчик просто открывается, Ткалич так же как и Вы готовы предосатвить НЕ ВСЕ документы по своей птицефабрике, также и Навальный выложил НЕ ВСЕ документы. А иначе зачем бы это вообще делать?

2976

Я не сомневаюсь, что уже и судебное решение давно готово, просто пока его не удалось достать...

22200

Все равно Навальный молодец. Мне импонирует прозрачность. Правда, по документам, которые он выкладывал, получается, что там как-то все не чисто.

(комментарий удалён)
22200

Спасибо за пожелание. Я писал, что не спец в юриспруденции, но зато торгаш. С этой стороны и оценивал. А по его делу:
1) Обвинения, которые озвучиваются в СМИ, неадекватные - тут достаточно моей специальности;
2) Из практики - его вину, даже если она есть, и если суд будет непредвзятым, доказать очень тяжело, т.к. там слишком много из области намерений.

22200

Еще и из практики и из общих соображений. Если обвинительное заключение будет и будет основываться на свидетельских показаниях, то - объективно - на 99,999% оно заказное. Т.к. свидетельские показания даже в случае вины даст либо дурак, либо обработанный. Если все время отказываться, то в нормальных условиях хуже точно не будет.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 14.04.2013 01:48 (#)
3385

якобы, иноземцев, в своих потугах настроить читателей против Навального, вы напоминаете вертлявого, скользкого глиста... что плачут дома детки? оголодал совсем?... грязная служка.

User adamkasimir, 14.04.2013 22:20 (#)
3543

Какой хитрожопый (до коварства) Иноземцев! Чо то вспомнилась мне наша Немца надувная!

User vladimirIlenin, 12.04.2013 17:03 (#)
7913

Зачем цирк устраивать, все знают что в России власть авторитарная, криминальная, никаких шансов с ней бодаться. захотят посадить, посадят, захотят убить, убьют.

User gedeke, 12.04.2013 17:03 (#)
3280

...А если человек не дразнит власть, то никакого интереса к его прошлому нет и быть не может. А ежели этот человек ещё и во власти, то он может спокойно, тихо и мирно пилить бабло, прикупать себе домишки за бугром и держать деньги госструктур в офшоре на Кипре.
Железная логика.

22200

Можно немного по другому на это взглянуть. Власть обозначает борьбу с коррупцией. Это факт. И конкретные и достаточно эффективные шаги в этом направлении сделаны: электронные торги, сайт госзакупок, публичная отчетность и т.п. Стараются привлекать и вовлекать честных людей в саму власть. Опираясь на это, было выявлено много случаев коррупции, в том числе и среди власти пожиже, в том числе и Навальным. Могу себе представить чего это стоит, потому как каждый выявленный коррупционер вопит во все горло, тянет за собой еще кучу других. Это очень сложный процесс, так как можно вообще остаться без опытных людей. При этом власть, что естественно, достаточно болезненно относится к тому, что все это оборачивают против нее - она во всем виновата, вместо поддержки. Более того Навальный, например, на этом строит свою политическую карьеру.

User pootin, 12.04.2013 17:24 (#)
5353

(Всхлипнув). Бедная власть. Пойду, приму триста капель эфирной валерьянки.

User wache1, 12.04.2013 17:25 (#)
21340

"в том числе и среди власти пожиже, в том числе и Навальны"..
Я валяюсь... Совсем уже (глагол)?
Когда это он был во власти?
Передергиваешь, портянистый, последнюю наглость потерял. Коррупции без власти не бывает, это тебе ликбез. Придуриваешься, все-то ты знаешь, просто по своей (страд. причастие) натуре власти облизываешь. Самому не противно?
.

22200

предложение сложно составил. потому, не поняв, и валяешься.
выявлено (где?) - в том числе и среди власти пожиже
выявлено (кем?) - в том числе и Навальным

User wache1, 12.04.2013 17:35 (#)
21340

Ваша псевдообъективность и реверансы в сторону Навального никого здесь не обведут. Маркин (сущ.) все сказал до вас. С комприветом - !

User gedeke, 12.04.2013 17:38 (#)
3280

Вы что-то напутали с хронологией. Навальный обозначил борьбу с коррупцией. Власть, вяло огрызаясь, пытается имитировать оную борьбу, дабы не давать дополнительных козырей оппозиции.
Более того, строить свою политическую карьеру на борьбе с коррупцией, с той самой коррупцией, которая является неотъемлемой составляющей нынешней власти, в этом нет ничего зазорного.

22200

Обозначить он ее мог только как ДонКихот. Реальные рычаги, которые я привел выше, извините, не в его компетенции. А обозначил борьбу с коррупцией Путин. Мы сегодня уже упоминали Ходорковского, который также перевернул все вверх тормашками, когда по настоянию ВВП должен был толкнуть речь про коррупцию, а в итоге выпятил себя, а Путина обср..л

5827

То есть история с покупкой-продажи "Северной верфи" Ваивловым и Ко с покладанием в карман 300 лимонов бюджетных денег - это обсер Путина??? Путин то тут причем был?

22200

Это вы зачем-то Навального сюда приплели, а я про Путина и Ходорковского

5827

Русским то языком "неюрист" владеете? Как история с отмыванием Вавиловым и Ко 300 бюджетных лимонов привела к тому, что Ходор "Путина обоср..л"???? Какое отношение лично Путин имел к этой сделке, которую ему предъявил Ходорковский в качестве иллюстрации коррупциии как его этим "обоср...али"???

22200

"Северной нефти" вы имеете ввиду?
Я писал свое мнение по этой встрече
_https://graniru.org/Society/Law/d.213606.html#comment_3662058

5827

Видать русский езыка все-таки не родной... Счастливого оргазма с Почтой России под ароматы Ив Роше.

22200

Спасибо, вам тоже не хворать. И не путайте верфь с нефтью, а также не говорите, что прочитали, когда не знаете о чем речь

5827

Молодец, гуглить умеешь!) но только не все закладочки там нашел, на троечку работа))))

5827

То есть аккурат на 51 рубль)

22200

про 51 рубль не понял

22200

Это типа пост по 85 руб., а на тройку 51 руб?

User martoff18, 12.04.2013 22:44 (#)

Уж больно вы щедры, товарищ тролль, на ссылки. И что, есть дураки, что клюют на них?

User vadimgl2, 12.04.2013 20:01 (#)

Как борется к коррупцией Путин мы особенно хорошо видим на примере Сердюкова, или Билалова, или как там звали этого строителя трамплина в Сочи. Ну да, посадили показательно пару мелких чиновников районых уровней. Вот и вся их борьба.

22200

Да не простой это процесс борьба с коррупцией. Еще дело осложняется огромными бюджетными деньгами. Таких никогда, наверно, не было. Охотников попилить слишком много и если всех сразу посадить рай не настанет по нескольким причинам. Первая - придут другие такие же, Вторая - мы останемся без людей с опытом не только воровства, но и работы и т.д. Правильно Кудрин большую часть во всякие резервы определил. Мы такие деньги качественно освоить пока не в состоянии.
А такие мастодонты как Сердюков, Билалов столько могут за собой потянуть, что нужен будет президентский резерв - мало не покажется. Все равно надо дело до конца доводить

User wotcher, 12.04.2013 21:50 (#)
10969

Первая - придут другие такие же, Вторая - мы останемся без людей с опытом не только воровства, но и работы и т.д.
Если придут такие же, с ОПЫТОМ Сердюкова и Билалова, то проблем нет.

User vadimgl2, 12.04.2013 20:22 (#)

Значит Вы считаете нормальным, что Путин, в силу своего положения, имеет право использовать весь ресурс государственной машины насилия против Ходорковского или другого человека якобы в ответ на личное оскорбление ("... а Путина обср..л"). Что бы не говорил Ходорковский на этом совещании, разве закон разрешает преследование человека за частное мнение? Вот и Маркин совершенно откровенно без малейшего стеснения утверждает, что перестань Навальный заниматься политикой, то и кировского дела давно бы уже не было. Это Вы ставите всё с ног на голову. Уж не строили бы из себя этакого непредвзятого человека, а так бы и сказали: МЫ хотим посадить Навального за участие в политике, и МЫ его посадим.

User wotcher, 12.04.2013 21:45 (#)
10969

А обозначил борьбу с коррупцией Путин...
ОБОЗНАЧИЛ!!! После двенадцати лет своего правления!

22200

Это в начале 2000-х (здесь говорится о встрече с бизнесменами, в том числе Ходорковским, в 2003) Путин уже 12 лет правил?

User wotcher, 13.04.2013 00:19 (#)
10969

Ну так еще круче, как вы оцените результаты его обозначения борьбы с коррупцией спустя девять лет?

User wache1, 12.04.2013 17:39 (#)
21340

Великий толкователь и ПОПУляризатор путинских идей, ( междометия!!!)

User wache1, 12.04.2013 17:41 (#)
21340

Это для alexander.inozemtsev.3

User rikchel6, 12.04.2013 17:47 (#)
3027

попуЛИЗАтор

22200

обогнали меня. я тоже самое написал

(комментарий удалён)
22200

:))) Да я понял, остыньте. (Ну пару раз еще можно задними лапами с оттяжечкой). А то дальше вас модератор не пропустит

22200

надо было уже сразу писать - популизатор :)))
У меня и к Медведеву отличное отношение

User gedeke, 12.04.2013 18:31 (#)
3280

Ещё бы не отличное. Кто девушку ужинает, тот её и...

User vadimgl2, 12.04.2013 20:27 (#)

Конечно отличное. Какое ещё может быть к говорящей игрушке, которую на ... посылает даже её хозяин?

User adamkasimir, 14.04.2013 22:31 (#)
3543

И чья попа тебе приятней?

User wasja39, 12.04.2013 19:31 (#)
19108

>>Стараются привлекать и вовлекать честных людей в саму власть<<
8))))))))))))

Это про власть какой страны?

User wotcher, 12.04.2013 21:36 (#)
10969

Стараются привлекать и вовлекать честных людей в саму власть. ?!!!
Это вы о ком?

User wotcher, 12.04.2013 21:38 (#)
10969

остаться без опытных людей. ?!!!
Это вы о чем?

User wotcher, 12.04.2013 21:39 (#)
10969

она во всем виновата, вместо поддержки. ?!!!
Это где?

User dietrich_56, 12.04.2013 17:32 (#)
15474

На комментарий gedeke.

Это всё правильно. Но несовершенство мира не кончается в России.

Живя в Германии, я твёрдо уяснил - здесь вышестоящий всегда прав по определению. Если попробуешь вякать или не дай Бог, обратишься к адвокату (имея уже формально вступившую в силу адвокатскую страховку) - то очень пожалеешь... Но пока безропотно и поспешно удовлетворяешь все требования вышестоящих - жить можно в общем очень неплохо (тут они как правило знают меру). Однако это я - только о Германии, в России - даже самого покорного сожрут и не заметят...

В России я много участвовал во всяких протестных действиях (в 1989 - 1993). А в Германии при получении гражданства расписался, что буду соблюдать немецкие законы и - сижу здесь тише воды, ниже травы. Никакого участия в каких бы то ни было забастовках, демонстрациях, митингах... Ибо только вышестоящий вправе решать, соблюдаю я немецкие законы или нет и не дай Бог апеллировать к любому другому вышестоящему. Сам один раз попробовал - жестоко поплатился, все знакомые, которые пробовали - тоже поплатились, одна семья даже до принудительного возвращения в Казахстан, где у них не было уже ни кола, ни двора (получив разрешение вернуться на родину предков в Германию - всё распродали по демпинговым ценам).

Перед Навальным преклоняюсь, но при этом считаю его Великим Мазохистом. Прямо новый протопоп Аввакум...

User gedeke, 12.04.2013 17:41 (#)
3280

О профсоюзах что-нибудь слышали?

User dietrich_56, 12.04.2013 17:49 (#)
15474

Вот честно: живу 17-й год в Германии, а о профсоюзах у фирм-работодателей ничего не слышал и слышать не хочу (чур меня, человече!)

8 лет назад работал в фирме, где был совет трудового коллектива (Personalrat). Когда меня без всякой вины уволили (чтобы взять на моё место любовницу моего начальника), Personalrat очень трусливо попросил меня оставить - помогло как мёртвому припарки. А членов профсоюзов пока не встречал...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.04.2013 23:54 (#)
21611

Опять загерманила :)))) С дойчером и дёмой вместе легенду получали, али как? :)))

User zvirblis_317, 13.04.2013 00:10 (#)
21611

А куды делси твой Михаил? Поняла, что бесполезно раздваиваться? :)))

User wasja39, 12.04.2013 17:44 (#)
19108

>>сижу здесь тише воды, ниже травы. Никакого участия в каких бы то ни было забастовках, демонстрациях, митингах...<<

Ну чего ты несешь, блин, п-р тупой?

User adamkasimir, 14.04.2013 22:37 (#)
3543

"блин, п-р тупой?" - это прапор? Неужели дитрих уже дослужился до этого, уважаемого в "ермании", чина?

User vladimirIlenin, 12.04.2013 17:52 (#)
7913

если вы действительно там проживаете, то уехав из совка, вы этот совок оставили в своей голове и его вы не выветрите никогда, т.к. совок оставил в вашей голове животный рабский страх.

User dietrich_56, 12.04.2013 18:06 (#)
15474

Уехал я в 1997 году - из России, а не из Совка. А в 1989 - 1993 я много участвовал в демонстрациях и митингах протеста, как мне тогда наивно казалось - поучаствовал в развале Совка и ненавистного коммунизма. Хотя конечно же - не из-за протестов всё развалилось. Холодная война плюс падение цен на нефть...

А в Германии я хочу жить в своё удовольствие и против начальства здесь не попру. Но во всех выборах участвую, голосую за кого хочу и голоса тут не фальсифицируют. Но до Бога высоко, до иногда сменяющихся бургомистров далеко (не говоря уж о земельном и федеральном правительствах)...

User vladimirIlenin, 12.04.2013 18:12 (#)
7913

Россия и сейчас Совок, большинство россиян не изменилось, тоже раболепие и одновременно зависть и ненависть к вышестоящим.

User dietrich_56, 12.04.2013 18:19 (#)
15474

А что можно сделать? Получив немецкое гражданство, я сохранил российское. В российских думских выборах я не участвовал, зато по интернету участвовал в выборах КС оппозиции. Вот как раз за того же Навального голосовал. Но что толку-то???

User vladimirIlenin, 12.04.2013 18:55 (#)
7913

не сравнивайте две страны с разными системами. Как угодно называйте Российскую систему, но она даже близко не стоит со странами западной демократии.

, 12.04.2013 18:39 (#)
9059

// ... Холодная война плюс падение цен на нефть //
------
Плюс неэффекивность социализма. Выпускалось в 5-6 раз больше тракторов, чем в США и в 15 (!) раз больше комбайнов! Список примеров колоссальный...

Плюс общая подлость и низость социалистического государства, вертухайли власти, лживости правителей, и апофеозом проявлений этих качеств стал Афганистан.

Другим социализм и не может быть, что показал ХХ век.

User dietrich_56, 12.04.2013 18:57 (#)
15474

Вроде бы всё правильно... Только вот - как тогда насчёт Северной Кореи? Вскоре после ХХ съезда КПСС там триумфально победили "ревизионизм проклятый" и перешли на "тэанскую систему" в промышленности и "метод Чхонсанли" в сельском хозяйстве - это означало полный отказ от хозрасчёта, тотальное пресечение любой материальной заинтересованности.

По экономической неэффективности Северная Корея стала навсегда безоговорочным лидером во всём "социалистическом" мире. И как видим - стоит нерушимо...

User vadimgl2, 12.04.2013 19:54 (#)

Ну да, стоит нерушимо, да только население траву жрёт. Сами так пробовали? И насчёт вышестоящих. Что же Вы такой пугливый? Я вот знаю в Германии выходцев из СССР, против которых полицией прекращались дела из-за невозможности доказать их причастность к совершению преступления. Хотя состав преступления с их стороны вроде как был на лицо. По Вашей теории власти Германии должны были их отправить обратно в Россию в два счёта, но не отправили.

User zvirblis_317, 12.04.2013 20:45 (#)
21611

Да ни в какой эта заскорузлая портянка не Германии... Их тут трое таких, германящих... Два Мэ, и одно Жо...

User dietrich_56, 12.04.2013 22:33 (#)
15474

Жить в Северной Корее - должны российские коммунисты, которых я всегда ненавидел. Я обеими руками за их массовую депортацию в КНДР - пусть живут при коммунизме!

А вот про прекращение в Германии дел за недоказанностью - ничего не знаю и на себе экспериментировать не собираюсь, хоть и имею уже много лет немецкое гражданство. И что ещё знаю точно - никогда больше не обращусь за помощью к адвокату. Один раз в Германии обращался - это оказался самый негативный опыт в моей жизни. Он пальцем не пошевелил, чтобы защитить мои интересы, но поклялся сто раз при свидетеле (моём друге), что моя адвокатская страховка его "услуги" оплатит. Страховка платить отказалась - и адвокат меня ограбил "за знакомство".

Так что с тех пор у меня ни приватных страховок, ни адвокатов. Ну а кредитов, слава тебе Господи - я вообще никогда не брал. При соблюдении этих элементарных правил жизни, если быстро и беспрекословно выполнять требования всех вышестоящих - жить в Германии пока можно достаточно хорошо.

User gedeke, 13.04.2013 00:10 (#)
3280

Хорошему рабу везде достаточно хорошо.
А уж если это ещё и русский лукавый раб...

User adamkasimir, 14.04.2013 22:40 (#)
3543

"Выпускалось в 5-6 раз больше тракторов, чем в США и в 15 (!) раз больше комбайнов! Список примеров колоссальный..." - Вы могли бы ешё рассказать про танки.

User adamkasimir, 14.04.2013 22:46 (#)
3543

"Выпускалось в 5-6 раз больше тракторов, чем в США и в 15 (!) раз больше комбайнов! Список примеров колоссальный..." - Вы могли бы ешё рассказать про танки.

User sakaramissa, 12.04.2013 17:09 (#)

Суди, не суди, а третего не дано: или сядет, или сбежит...

User profi11, 12.04.2013 17:20 (#)
10604

Даже кухарка может управлять этим государством.

Спецслужбы РФ - органы твёрдые и стойкие! На них Ресурсия и вертится.

“Все имущество должно принадлежать государю, а тот, по своему усмортению и по заслугам может уже наделить им своих верных слуг!
Я правильно описал русский идеал устройства общественной жизни?”

User milla5, 12.04.2013 17:44 (#)

Если за 16 млн. - 10 лет, то сколько должен получить, н-р, Сердюков?

6289

Пора России проснуться и заявить на весь мир, что она - иная цивилизация с другой моралью, с иными ценностными ориентирами, с другими представлениями от добре и зле и вообще с иной не похожей на официально принятой в мире западной духовностью. А в частности с иной логикой и соответственно с другой арифметикой.
Конечно у поззаборного блатняка Путина и у недоделанных "интеллектуалов" типа Медведева (а других в этой компании не водится - или подзаборный блатняк, либо недоделанный домашняк) до того мозги не дотянут. Но без такой "революционной модернизации" национальной идеологии убедительно доказать виновность Навального будет невозможно - т.е. опять вызывать насмешки всего мира.
А если смело заявить, что вашу бухгалтерию мы не приемлем - 2+2 = столько сколько выгодно нам, а виноват тот, кто против нас. И прочее, прочее. Исподволь именно эта работа делается. И именно она вызывает откровенное одобрение патриотической уголовной общественности. ЕСЛИ ОТКРЫТО ЗАВИТЬ ЧТО РАШКА ИНАЯ ПАТРИЛОТИЧСКИ-КРИМИНАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ИЗВОЛЬТЕ С ЭТИМ СЧИТАТЬСЯ - В МИРЕ (ОСОБЕННО В 3-м) НАЙДУТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТОРОННИКИ

(комментарий удалён)
, 12.04.2013 18:24 (#)
9059

Antifa - это такой Песков для инета. Очень точная реинкарнация Путина, во всяком случае, публичного Путина.

, 12.04.2013 17:56 (#)
9059

Заявление Маркина - практически открытое, чуть замаскированное словом "политика", совершено наглое признание, что "правосудие" действует по указке, или по крайней мере по "веяниям" из Кремля.

User veratoloz2012, 12.04.2013 17:57 (#)

А великии и могучии? Там ведь миллиардами считать придется.

6090

"Юрист" Маркин похоже и слыхом не слыхивал о понятии презумпции невиновности, впрочем как и его работодатели. Дело конечно замечательное, прямо суперпрозрачное при всем при том что пострадавший кировлес никаких заявлений о своих страданиях не писал в прокуратуру, обвиняемому никакого имущества не вменялось, мотивов совершения растраты нет и никакого отношения к влк нет, однако фантазии у "юристов" бастрыкина хватило только на палево с проворовавшимся опалевым с его жалким лепетом насчет создания преступной группы, притом что деньги за 10 тыс. кубов выплачены кировлесу. Несогласен со сделкой - пожалуйте в арбитраж c договором,платежными документами и актом выполненных работ. Всем же понятно что опалеву сделали предложение от которого он не мог отказаться - либо в тюрьму, либо в "преступную группу" под рук. навального с условным сроком. Какой же дурак согласится на тюрьму? Кстати, навальный добился увольнения этого самого своего "подельника" опалева за его махинации,это тоже мотив опалева к оговору. Впрочем это вполне ясно вменяемым людям.

User ogurtzoff, 12.04.2013 19:32 (#)
20458

состоятельность или несостоятельность доводов следователей будет определять суд

User zvirblis_317, 12.04.2013 19:54 (#)
21611

:)))))))))

2976

он имел в виду британский суд..

User zvirblis_317, 13.04.2013 00:59 (#)
21611

А может гаагский? :) Только с другими обвиняемыми :)

, 12.04.2013 20:12 (#)

причем, как известно, самый справедливый суд в мире!

User zvirblis_317, 12.04.2013 20:42 (#)
21611

Я уже и не стал ничего говорить про этот "суд" :))

, 12.04.2013 20:44 (#)

как в старом анекдоте про еврея, который продавал писчую бумагу под видом газет...

User zvirblis_317, 12.04.2013 20:47 (#)
21611

Не слышал :)

, 12.04.2013 21:09 (#)

Во время перестройки человек продает белые листы бумаги под видом газет. На вопрос возмущенного покупателя отвечат:"А что писать?- И так все ясно!"

User zvirblis_317, 12.04.2013 21:13 (#)
21611

:)))

5480

Простите,две немаловажных поправки- 'во время Застоя' и ''раздаёт белые,пустые листовки'.

, 12.04.2013 22:17 (#)

я слышал во многих вариантах этот анекдот.

, 12.04.2013 22:21 (#)

При советской власти Рабиновича арестовали за то, что он разбрасывал листовки. Но когда увидели, что это абсолютно чистые листки бумаги, Рабиновича отпустили. Друзья спрашивают:
- Зачем ты пустые листки разбрасывал, там же ничего не написано!
- А зачем писать? И так все ясно.

5480

Вот! 100%-ная аутентичность!

, 12.04.2013 22:26 (#)

:)

User wotcher, 12.04.2013 21:55 (#)
10969

Самый гуманный суд в мире!

User fellix505, 12.04.2013 19:55 (#)
7155

Не вступайте в дискуссии с кремлеботами и любителями троллинга.Хватит кормить их и так ражиревших народными рубликами.

User tkalich, 13.04.2013 07:03 (#)
3709

если посмотреть на всю эту "ветку", когда она идёт на завершение, страшно становится: сколько же жирных тролей здесь кормится и мы их кормим!
да пусть они сдохнут с голоду.
или у нас преобладает желание показать себя логичным, умным и упёртым?

User fellix505, 13.04.2013 14:37 (#)
7155

Можно ведь 2 горошка на ложку-и клопов не кормить народными рубликами и показать себя умными.Просто не надо отвечать на их комменты ,а говорить друг с другом,а о них в 3-м лице.Хотя я лично считаю,что не блистать своим интеллектом сюда захожу,а до истины докопаться и поделится мнением.Удачи!

User svann06, 12.04.2013 23:44 (#)
4033

"Святой пророкъ Давидъ говоритъ "Горе тому народу, где самые низменные изъ народа возвысились,повсюду тогда ходитъ нечестивый" .Как метки эти слова по отношению к властвующей большевистской(чекистской) орде." . -... Хуже всего были судьи бабы ,они всегда оказывались самими жестокими ,особый почёт был скотницам. Княгиня Н.В.Урусова "Материнский плач Святой Руси". ( 1926 г , а как похоже на 2012-2013 )

User veratoloz2012, 13.04.2013 01:23 (#)

Да, картина печальная. Но самое постыдное, что серая масса блеет от счастья.

User tkalich, 13.04.2013 07:14 (#)
3709

veratoloz: "Да, картина печальная. Но самое постыдное, что серая масса блеет от счастья"

счастливы они от того, что их большинство.
а большинство надеется, что такое количество не может быть баранами.

User varsykb, 13.04.2013 00:44 (#)

Состав налицо... Но имхо не сядет. Спорим?

User kiufdagt, 13.04.2013 13:05 (#)

Спорим - сядет?

User varsykb, 13.04.2013 13:06 (#)

Сорим. Дадут года 4 условно и забудут про него

User varsykb, 13.04.2013 13:16 (#)

Сядет, власти нужен такой "герой". Свой лидер оппозиции.

User kiufdagt, 13.04.2013 13:20 (#)

Нужен, а сажат ьто зачем? Главное чтобы в президенты не выдвигался.

User varsykb, 13.04.2013 13:22 (#)

Им не нужно чтобы не выдвигался. кто такой Навальный? Его уровень - лес воровать. Сколько у него денег? Насколько его оплачивают американцы?

User kiufdagt, 13.04.2013 13:23 (#)

Кому надо - знают.

User varsykb, 13.04.2013 13:23 (#)

Вот потому и сядет. но спорить не буду...

User fellix505, 14.04.2013 22:34 (#)
7155

Ну хорошо...Пусть будет по вашему,пан Казимир.Но Бог вас сам достанет,мало не покажется.А я скромно отойду в сторонку.Только вот что,это я только с вами обещаю о Боге не говорить.А так обращайтесь ко мне,если надумаете(если что...).Можем в материал.плоскости побеседовать.Я, кстати к Ольге отписывал,а не к вам,помилосердуйте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: