новость Собянин: Кандидат без опыта работы во власти проявляет неуважение к городу

10.06.2013
Сергей Собянин. Кадр "Вестей"

Сергей Собянин. Кадр "Вестей"

Кандидат, претендующий на пост мэра Москвы, не имеюший опыта работы в структурах действующей власти, проявляет неуважение к городу, заявил врио мэра Сергей Собянин. По его словам, к должности мэра невозможно подготовиться "ни за месяц, ни за три месяца, ни за год". О возможном участии в выборах уже заявили кандидаты от большинства партий.


Комментарии
User eshya, 10.06.2013 10:01 (#)
21223

Главное неуважение к городу и его жителям чужак, гауляйтером назначенный.

User muzunga, 10.06.2013 10:15 (#)
14812

О, это железный аргУмент! Помнится, когда совок постепенно давал дуба, у тогдашних "крупных советских и партийных руководителей", которые этот самый совок к этому самому дубу и подвели, была такая любимая присказка:
— Да что они могут вообще, все эти демократы-неформалы, без опыта руководства и без соответствующего образования?
Под "соответствующим образованием" подразумевалась высшая партийная школа.

User flasher, 10.06.2013 10:49 (#)

Где-то я это слышал - кажется перед очередной имитацией президентских Выборов - мол президентом может быть только чувак с опытом президента ))) Типа вариантов всего три: айфончик, нацфюрер, да горбатый.

А вот что касается УВАЖЕНИЯ - тут гауляйтер прав. Вообще эта тема - уважения - могла бы стать национальной ИДЕЕЙ. Т.е. требуется повсеместное уважение Власти к Народу. Т.е. уважение прислужки (нанятых менеджеров) к своему Хозяину (т.е. Народу). А пока Народ справедливо повсеместно НЕ уважает Власть. И Власть от этого скрежещет зубами и давится желчью...

User nutcracker, 10.06.2013 11:47 (#)
4049

"Уважаю"... Народ падок на такую примитивную лесть. Остаётся надеяться, что в Москве процент вменяемых повыше, чем в глубинке.

User zvirblis_317, 10.06.2013 12:03 (#)
21611

Остаётся надеяться, что в Москве процент вменяемых повыше, чем в глубинке.
---------------
Думаете, что тсаря, и его верную лошадь - чурова, это пугает? Технологии "выборов" отработаны "до муллиметра"...

User nutcracker, 10.06.2013 12:06 (#)
4049

Я в данном случае подразумеваю не результаты выборов, как следствие вменяемости, а просто факт того, что в стране не все поголовно дебилы.

User zvirblis_317, 10.06.2013 12:31 (#)
21611

а просто факт того, что в стране не все поголовно дебилы.
--------------------
Конечно непоголовно... Но достаточно, к сожалению...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2013 13:10 (#)
21611

:(((

5480

Приравнивать душевнобольных людей к подонкам - Фирменный Стиль ароновыхколосовыхвесёлкиных. Вот большинство - 'здоровые', типа, люди - но верно, это очень 'заразно'! А может стоит задуматься(-ываться)? А то, сетуете на косноязычность и безграмотность(даже возмущаетесь), а с себя начать не пробовали?

User nutcracker, 10.06.2013 18:20 (#)
4049

Простите, что?

5480

Натти, скажите, пожалуйста, как Вы понимаете слово 'дебил'? Спасибо!

5480

Ну вот видите, Натти - всё Вы прекрасно поняли! Даже ссылочек давать не надо(в т.ч. и октябрьских. Хотя, Тут на каждой странице Это - и давать ничего не надо!) - неглупый Вы человек! P. S. Какой только подонок научил Вас, приравнивать душевнобольных людей к подонкам?! И вообще, считать Это Слово бранным словом?

User nutcracker, 11.06.2013 14:33 (#)
4049

Миша, скажите честно, Вам заняться больше нечем?

5480

Да, похоже Вы правы - выходит, я не сообразил! Извините, ошибся - со мной это бывает!

User nutcracker, 11.06.2013 14:38 (#)
4049

Я из чувства такта проигнорировала Ваше словоблудие, но Вы не поняли намёка, к сожалению.

, 10.06.2013 13:14 (#)

Тест

, 10.06.2013 13:22 (#)

Вообще-то он прав. Без опыта работы садиться на такую должность - это или позор и развал работы, либо человек становится марионеткой в руках более опытных чиновников снизу и сверху. Если, конечно, у него нет в руках чисто силовых рычагов заставлять работать за себя других и заткнуть рты недовольным. Примеров полно. Но это уже столетняя беда России - либо матросы во главе банков и дипмиссий, либо невежественные борцы с несправедливостью. В общем, как было раньше, сильный хозяйственник - сегодня он руководит овощной базой, завтра - театром, послезавтра - заводом. Теперь любого либерального деятеля с хорошо подвешенным языком мы приветствуем на любом руководящем посту... Лишь бы был либералом. Грустно это все.

User nortrop14, 10.06.2013 13:36 (#)
3133

Да уж лучше совсем без опыта, чем с таким опытом как у Лубянина - советского чинуши толстолобика с его прозрачностью заборов (в т.ч. и в больницах, в т.ч. и в психиатрических)

Когда в Москве в 1990 открылся первый макдональдс, то туда брали людей с улицы, за исключением бывших работников совкового 2общепита". Ну и сейчас надо типа того же.

, 10.06.2013 13:49 (#)

Да, только в Макдональдсе их брали на низшие должности и учили их макдональдсовские профи. А кто будет учить неопытного мэра Москвы? Путин? А на хрена ему и москвичам это надо? Ему проще оставить того же Собянина, а москвичам нужен порядок в городе без скидок на то, что мэр пока ничего не понимает, ему еще поучиться нужно. Пусть учится, начиная с зама какого-нибудь районного городка, и идет к должности мэра Москвы step by step. Это я говорю как обычный житель Москвы. Да и любой житель любого города на посту своего мэра предпочтет опытного человека. Если, конечно, не исходить из принципа "чем хуже, тем лучше".

User nortrop14, 10.06.2013 13:51 (#)
3133

Я каждый день езжу на работу мимо психбольницы, где сделали прозрачный забор...

И вы мне уже ничего не расскажете. Любой человек с улицы будет лучшим мэром, чес этот недотыкомка.

, 10.06.2013 13:55 (#)

А что, собственно, Вы видите за этим забором, что Вас ежедневно так волнует и выводит из себя?

User nortrop14, 10.06.2013 14:03 (#)
3133

Не только я. Весь проспект и парк напротив видят, как больных людей выводят на прогулку. Добавьте теперь сюда всех, кто зимой на*бнулся на скользкой плитке, разбив себе голову и переломав руки-ноги и вы поймёте горячее желание вменяемой части москвичей отправить этого шамана обратно в ярангу.

, 10.06.2013 14:10 (#)

Не вижу никаких проблем в том, что больных людей выводят на прогулку. Хорошо, что их выводят на прогулку. Они что, в смирительных рубашках, их подгоняют дубинками, они орут, дергаются? В Америке огромное количество инвалидов, двигающихся и неподвижных, психических и физических, ходят и двигаются в колясках рядом с обычными людьми - и ничего, кроме сочуствия и желания помочь, ни у кого не вызывают. Плитка - полный идиотизм, согласен. Но кто сказал, что любой другой, особенно неопытный, будет лучше и почему нужно выбирать абы кого? Это действительно себя не уважать... Наоборот, нужно искать более опытного человека, разбирающегося в проблемах большого города и умеющего их решать.

User nortrop14, 10.06.2013 14:13 (#)
3133

1.А вы у самих больных спросили, хотят ли они, чтобы их все видели в жалком и беспомощном состоянии?

2. Подставьте в ваши рассуждения вместо "Москва" - "Россия" и вместо "Собянин" - "Путин". Вы согласны с тем, что получилось?

User nortrop14, 10.06.2013 15:11 (#)
3133

предполагаю, что результат вам не понравился...

, 10.06.2013 14:20 (#)

1. А Вы знаете, что те больные, кого Вы видите, протестуют и не хотят гулять за прозрачным забором? Или их вменяемые родственники?
2. Подставил. Получается то же самое. Я не согласен с мнением, что любой человек с улицы будет лучше, чем Путин на посту президента России. Может быть значительно хуже, и не обязательно с улицы. При этом я не утверждал и не утверждаю, что на Собянине и Путине свет клином сошелся. Путина я, кстати, терпеть ненавижу. А Собянин - исключая некоторые идиотские начинания типа плитки в общем, на мой взгляд, Москву держит... Я там был последние две недели после 5-летнего отсутствия, это мое первое мнение. Его политическая ориентация меня интересует в данном случае меньше, чем его хозяйственная деятельность.

User hustler2000ru, 10.06.2013 14:47 (#)
12827

Некоторые всего лишь?

1. Массовый снос торговых палаток, который оставил десятки тысяч людей без работы.
2. Пустые выделенные полосы для общественного транспорта, поставившие Москву в пробки.
3. Планы по ликвидации маршруток и их замене неповоротливыми автобусами.
4. Миллиардные непродуманные проекты вроде реконструкции Ленинского и северной хорды.
Продолжать можно долго. Каждое из этих действий демонстрация полного пренебрежения к электорату.
Ему на**ть на тех кол его выбирает. Он будет выполнять любую волю своих хозяев.
При этом его якобы хозяйственные навыки уже не имеют никакого значения.

А плитка это так, мелочишку заработать.

, 10.06.2013 14:56 (#)

Возможно. Правда, п.1 (десятки тысяч слоняющихся безработных) и п.2 как-то не заметил, п.3, наверное, пока только планы - маршруток полно, я только на них и ездил. Но еще раз говорю, из этого не следует, что нужно срочно заменять на кого бы то ни было, хоть без опыта работы. Ну было уже так же, и не раз - хотя бы в 17 году, когда матросы и дезертиры скинули слабое Временное правительство, которое, в свою очередь, заменило потерявшего контроль над Россией царя.

Не буду я голосовать за Навльного на пост мэра, хоть убейте. И за Прохорову не буду. Не их это дело. При всем моем к ним уважении. Возможно, ни за кого не буду. А может, вообще предпочту оставить Собянина посмотрев, кто там еще претендует.

User hustler2000ru, 10.06.2013 15:03 (#)
12827

Подскажите, какой был хозяйственный опыт у Рейгана и Шварценеггера, когда они баллотировались в губернаторы Калифорнии?

, 10.06.2013 15:13 (#)

А никакого. Политический был, у Рейгана побольше. И что, это повод голосовать за Навального, Прохорову, за кого угодно, лишь бы не за Собянина? Для меня - нет. Хотя бы потому, что США и Россия абсолютно разные страны.

User hustler2000ru, 10.06.2013 15:26 (#)
12827

дадада. У нас особый путь.
Поэтому лучше голосовать вора прислужника воров, чем за миллиардера прозванного "Железным менеджером", потому что тот хуже Собянина знает как устроен сливной бачок?
И у него конечно не хватит ума нанять экспертов и проджектов в нужном количестве.

, 10.06.2013 15:34 (#)

Ну не американский же путь.... Называйте его как хотите, но ни политически, ни ментально, ни организационно Россия ничего общего с Америкой не имеет. Кто это железный менеджер? Прохоров? Спасибо, я вижу его политическую деятельность последние пару лет. Болтается, как та самая субстанция под тем же сливным бачком. А Вы думаете, у Собянина нет экспертов и менеджеров в нужном количестве? Бросьте, новый будет делать исключительно то, что скажет высшая власть и сопутствующие ей денежные мешки, или вылетит с поста впереди собственного визга. Может быть, шить рукавицы или собирать те самые сливные бачки, если будет сопротивляться. Москва - город федерального значения, и никакой самодеятельности здесь никто не допустит.

User nortrop14, 10.06.2013 17:27 (#)
3133

Хастлер совершенно прав. Пост мэра столицы - пост политический. Мэр троттуары не метёт и канализацию не чинит. Тут нужен человек со стратегическим вИдением, а крепкие хозяйственники могут быть у него в замах. Новому мэру никто и ничто не мешает взять себе в команду дельных людей из команды предыдущего мэра (ежели такие есть).

User nortrop14, 10.06.2013 15:16 (#)
3133

:))))))))

, 10.06.2013 14:58 (#)

Впрочем, все прекрасно понимают, что реально будет тот, кто нужен, а не тот, кто хочет, и не тот, кого выдвигают какие-то непонятные люди...

User nortrop14, 10.06.2013 15:15 (#)
3133

Тот, кто нужен правящей банде преступников и узурпаторов, которую вы поддерживаете. Надеюсь, что после падения цен на нефть и последующей смены власти все они получат свою пятнашку согласно УК РФ, включая вашего любимца из тундры.

, 10.06.2013 15:22 (#)

Вы решили, что я поддерживаю эту власть нежеланием голосовать за некомпетентную публику? Это известный подход - кто не с нами, тот против нас. Но я ценю свой голос, и из двух зол не выбираю ни одного. Потому что выбранное вами меньшее зло немедленно становится единственным и макимальным, сожрав предыдущее. Я же жду появления добра.

Ах, как вы все ждете внешних толчков - падения цен на нефть, прилета инопланетян.... Какую смену власти вы имеете в виду? Кто придет на смену? Новая власть может развесить старую на фонарях, а дальше-то что? С чего вы решили, что она займется делами народа, а не набиванием собственных карманов?

User nortrop14, 10.06.2013 15:36 (#)
3133

Самые компетентные - это Вован и его назначенцы. Понял я вас, понял. Но должен огорчить: политика этих "компетентных" столь провальна, что неизбежен крах, в результате которого власть опять будет валяться на асфалдьте. И лучше пусть её подберёт болотная оппозиция, чем какой-нибудь Квачков.

, 10.06.2013 15:41 (#)

Не поняли Вы меня, но это не моя проблема.

Крах не неизбежен, в таком виде страна можент существовать очень долго, подумаешь, нищета и разруха... Но даже если что и случиться, не думаю, что болотная оппозиция что-то подберет. Кроме нее есть силовые и денежные структуры. Но даже если болотная оппозиция и подберет, то вряд ли удержит. И вот тогда власть перехватят или Квачковы, или те же силовики, а скорее всего те, кого купят люди, имеющие средства.

User nortrop14, 10.06.2013 16:03 (#)
3133

не очень долго. Лет через 20 разделим судьбу тибетцев и уйгуров.. Так что надо дерзать. У болотных есть какой-никакой, а шпнс привести к власти успешную диктатуру развития, русского пиночета.

, 10.06.2013 15:46 (#)

А в общем, мое мнение таково - если ты оппонируешь этой власти, то борись с ней, а не старайся занять высокий пост в ее системе. Встав на этот пост, ты не изменишь власть, а вынужден будешь жить и работать в соответствии с установленными ей правилами, и станешь ее неотъемлемой частью. Вот и все.

User nortrop14, 10.06.2013 16:01 (#)
3133

А вы вспомните 1991 год. Поддержка городской администрации была для восставших весьма важна.

, 10.06.2013 16:18 (#)

А Вацлав, который Гавел, так тот, паскудник, вообще практически из тюрьмы и сразу в президенты. Ну не нахал ли, а?

5683

И чтоб опыт получен был исключительно в Сибири.

3808

#ни за месяц, ни за три месяца, ни за год# - новый собянский закон о выборов мэра и неуважение к существуюшему закону

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: