новость Сноуден вылетел из Гонконга в Москву рейсом "Аэрофлота"

23.06.2013
Плакат против экстрадиции Эдварда Сноудена. Фото: scmp.com

Плакат против экстрадиции Эдварда Сноудена. Фото: scmp.com

Эдвард Сноуден, раскрывший информацию о деятельности спецслужб США, вылетел из Гонконга в Москву. Возможно, в России он сделает только пересадку. По неподтвержденным данным, Сноуден летит в Венесуэлу. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Россия готова рассмотреть обращение Сноудена о предоставлении убежища.


Комментарии
User andrey_62, 23.06.2013 13:15 (#)
3180

Прилетит к нам, разберется в ситуевине, черканет заметку о деятельности спецслужб России - и назад в Гонконг???

User zvirblis_317, 23.06.2013 13:24 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 23.06.2013 13:37 (#)
3180

Вечер 31 декабря 2013 года. Москва.
Во внутреннем дворике первого корпуса Кремля невысокий человек сосредоточенно лепит Снежного Дэна. Через Боровицкие ворота въезжал грузовик с морковью...

3685

Не думаю. Ему любезно предложат чашечку чаю, посоветуют принять ванну, подарят новый шарфик....

2869

Путин ,готов любой швали дать гражданство ,лишь бы уколоть США.

3685

Разумеется. Жаль, маньяка-педофила Гейси давным-давно посадили на электрический стул, а то и ему бы дали убежище. Да еще бы выбрали в Дурдуму, в комитет по делам детей и молодежи.

User svetkova, 24.06.2013 17:20 (#)

Сам ты шваль, яфим лифорт

(комментарий удалён)
3685

Или вроде как задержание питерскими гайцами? Сам себя три раза ударил ножом в грудь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.06.2013 14:01 (#)
3180

Как было тонко подмечено nemo-nautilus - в спецслужбах не жалуют предателей, как своих, так и чужих. Специфика их деятельности (чуть не написал - работы) в том, что "временное братание" противниковв неоторых случаях даже негласно приветствуется. А вот измена- никогда.

А мой пост - лишь прикол, не более.

User clockman, 23.06.2013 16:17 (#)
3033

Граждане Гранёные, вы серьёзно насчёт большой роли России в этом бизнесе? Это у вас какой-то извращённый патриотизм.
Вы припомните лучше контекст событий. Си давеча прибыл в СШа, чтобы получить тумаков за интернет воровство. Кто-нибудь в мире сейчас говорит о китайских хакерах, которые, кстати, за последние две недели два раза пытались взломать мой ящик? О чём меня любезно предупредил Гугель.

User andrey_62, 23.06.2013 16:47 (#)
3180

Ну что Вы, какая такая Россия - за всем стоит Гонконг :)))

User ostarrichi, 23.06.2013 16:54 (#)

После этого парню путь будет только один -- в страну невиданной свободы, Сев. Корею!

User setkt, 23.06.2013 18:42 (#)
10536

Мысли американского патриота в День независимости США

4 июля (День независимости США – пер.) приближается, и меня попросили рассказать, что празднование этого дня значит для меня как американца. Прежде всего, я испытываю очень смешанные чувства относительно празднования Дня независимости Соединенных Штатов, зная, что страна, объявившая свою независимость в 1776 году, была построена на земле, очищенной в течение 284 лет геноцида от её коренных обитателей. Зная, что как писал Роберт Ловелл в своей поэме «Дети света»:

«Наши отцы пекли хлеб из деревьев и камней
И огораживали свои сады костями краснокожих»

:-)))

User ostarrichi, 23.06.2013 18:57 (#)

Очень похоже на безжалостный геноцид всех народов, вовлечённых в орбиту тлетворного влияния вашего Союза "нерушимого республик свободных". Все ваши бывшие т. н. "достижения" построены на страхе и убийствах миллионов заключённых в лагеря рабского труда и уничтожения. Дали фору Америке на много столетий вперёд!

Ошибаетесь Это Америка дала России фору на несколько тысячелетий вперед и продолжает эту фору наращивать (Ирак, Афган)...

User ostarrichi, 24.06.2013 00:01 (#)

Да, да, Россия будет существовать вечно, дондеже стоит Земля -- аки оплот великой Православной Правды и Имперскаго духа. Куда уж там "тысячелетия"! Уж никак не менее нескольких миллионов лет :) А то и миллиардов...
А уж Путин-то, Ясно-Солнышко, точно на ближайшие 3-4 столетия несменяемым лидером будет. Замаринуют Гениалиссимуса его енералы-приближённые, и сподобиться милостивец из своей консервной банке управлять Миром Добра с Кулаками и Суверенной Правды...Ну а уж несогласные-то, хомяки-грызуны и прочие белоленточные вороги Державы, пусть ужо не взыщут: размазанная по асфальту печень зело любима державными афедронными каннибалами из Фэсэбе...

эк Вас торкнуло, болезного... Есть у меня сосед бывший, к.м.н. по психиатрии - можно ему Ваш поток сознания показать ? Если нельзя, тог не буду...

User ostarrichi, 24.06.2013 02:38 (#)

Покажите, отчего ж нет? :)) Люблю над совковыми психиатрами стебаться. Народ они фантастически дремучий и абсолютно непробиваемый. Даже своими укрутками, серой, галоперидолами и инсулиновым шоком.

Смотрю, тему хорошо сечете. Я так, впрочем, и думал... А психиатр он не совковый, мед окончил в 94-м, имеет кучу gre,kbrfwbq за рубежом, диплом от Британского общества психиатров, почетный член несколька других национальных ассоциаций врачей-психиатров...

User ostarrichi, 24.06.2013 15:04 (#)

Аааа! Но всё равно народ это специфический. Даже на Западе, не говоря о России. Каждому норовят диагноз выставить. В быту, в застольной беседе это весьма забавно бывает, но если оказался у них в руках с подачи силовиков, смешного мало...
Тем более что школа в 1994 г. была наверняка ещё та самая, сформированная последователями печально знаменитого Снежневского. Научные школы так быстро не меняются, как политические карты.

"народ это специфический" - таки да, есть такое

User hеavу, 23.06.2013 13:25 (#)
22578

Из Гонконга в Москву рейсом Аэрофлота.
Вот пользовался бы Бут услугами исключительно Аэрофлота, то и сегодня был бы на свободе...

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 13:41 (#)
22578

Не большой выбор был у хлопчика обвиненном в шпионаже.
Лохи грили, что он работал на китайцев...
Хотя было сразу понятно, что таким болтливым мог быть только большой любитель матрешек, березок и балалаек.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:22 (#)
22578

Так он из гусароф?
Секреты в карты проиграл?

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:17 (#)
22578

Ты считаешь, что этот тип интеллигент, терпила, лох не понимающий во что вляпался?
Такой себе, ботан, с детским опытом?

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:44 (#)
22578

Не согласен, Вань.
Есть те кто от души, а есть те кто от кнопки.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 16:47 (#)
22578

Не верю, Вань, что сноуден жертва.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 17:01 (#)
22578

Без спецслужб любая страна существовать не может.
Другое дело как и для чего используется эта инфа.
Для расправы над противниками власти.
Сам знаешь кого ищут спецслужбы некоторых стран, возглавляемые гражданами соседней страны.

(комментарий удалён)
User setkt, 23.06.2013 18:44 (#)
10536

В 1971 году один из высших чиновников Пентагона, эксперт по вопросам военной стратегии Дэниел Эллсберг пришел к выводу, что война во Вьетнаме построена на десятилетиях лжи. Изъяв из архива семь тысяч страниц совершенно секретных документов, Эллсберг передал их в «Нью-Йорк таймс»…

:-)))

(комментарий удалён)
User setkt, 23.06.2013 18:57 (#)
10536

...история со Сноуденом - рекламный трюк?

:-)))

Резюме: амеры придурки (как и предупреждал Задорнов). Раз таких берут в секретные службы .Я правильный вывод из Ваших слов сделал?

(комментарий удалён)

Извини, плешивый, но ты тут не в личку (лички) пишешь, а на открытом ресурсе. И будь готов к тому, что ЛЮБЫЕ твои слова будут обсуждать, восхищаться ими, стебаться над ними - не только те, от кого тебе этого обсуждения хотелось бы. Увы тебе... Ну а кому сейчас легко ?

(комментарий удалён)

Ты, интернетный крутой, засунь свою лизалку в невкусное место

User hеavу, 23.06.2013 19:50 (#)
22578

Какие выводы можно сделать с возвращенного на родину ведра супер-разведчиков имени анны чампан?

Изложенные мною выше ?

User hеavу, 23.06.2013 20:05 (#)
22578

Я не понял, что выше, вы изложили?
Вы понимаете разницу, между писарем работающем пусть даже в цру, и бродячим цирком путина которых выпроводили на просторы работодателей...

"Вы понимаете разницу" - если честно, то нет. Из-за недостатка инфы по Чапмэн. Как-то нутром почуял, что эта вся гиштория фуфел, буллшит, и не стал углубляться...

User hеavу, 23.06.2013 20:14 (#)
22578

Значит путин принимает у се в резиденции и поет песенки с чего начинается родина "фуфел, буллшит".
Как то падок вошдь всего российского народу на такие везчи.
То с птицами, то с амфорами, то с гебешными фуфелами.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.06.2013 16:15 (#)

))).,на счёт усов..усатые и бородатые..надо вовремя брить..)

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.06.2013 16:40 (#)

почти все диктатуры были усатыми

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.06.2013 16:48 (#)

тоже заметил

Резюме: амеры придурки (как и предупреждал Задорнов). Раз таких берут в секретные службы .Я правильный вывод из Ваших слов сделал?

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:16 (#)
22578

Ой, Вовка...
Сколь таких любящих и первае, и втарое и третье... и путена на десерт.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:28 (#)
22578

Привет Бармалей. :)
Дуешься? :)
Как тама с процессами в микропроцессорах?

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:20 (#)
22578

:)))
Все процессы от всевышнего...
Ох не зря в МИФИ кафедру изучения заветов добавили.
Теперь-то с такими тылами, любой кремний и силикон молитвами синтезируем.
И никаких затрат на производство.

User hеavу, 23.06.2013 15:05 (#)
22578

Слушай, Бармалей.
Сноуден ненавистник Обамы или Омерики в целом?
А может он просто Робин Худ бессребреник информационного пространства?

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:25 (#)
22578

Может быть, может быть.
Но обвинили его .... в шпионаже.
"А сам сбацать" - это его острое желание предстать в таком виде пред мировой апчественностью.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:33 (#)
22578

Посмотри, что есть "шпионаж".

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:51 (#)
22578

Вот люблю в тебе Бармалей детскую непосредственность.
С твоей спиной да "двухпудовки"....
Крут... ты, однако.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 16:35 (#)
22578

Ну... от шпагата никто не застрахован, Бармалей.
Как и от переломов...
Одевай правильную обувь да смотри под ноги.
А также береги суставы и сухожилия.

User hеavу, 23.06.2013 15:30 (#)
22578

Судя по его передвижениям, с ним ведут переговоры компетентные органы.
Сомневаюсь, что штаб находится в Венесуэле или Кубе.
И точно не в Китае.

User hеavу, 23.06.2013 15:31 (#)
22578

Прибытие в Москву, вот нить приближающая йо-йо к базе.
Инструкции, деньги, а дальше скоординированные слова действия.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:42 (#)
22578

Хоккейную команду с тренером чапман сильно осудили?

А Калугин предатель или хто? Или Бакатин ?

User hеavу, 23.06.2013 19:54 (#)
22578

По мнению путина и григорука-днепра.
таки предатель...
Все кто отрекся от великого и мохующего ссср предатели да изменники.

"По мнению путина и григорука-днепра.
таки предатель... " - как гласит народная мудрость, дурак, в отличие от умного, ВСЕ знает. В том числе и за других. Но - давайте все-таки послушаем начальника транспортного цеха, пардон, юзера izsac...

User hеavу, 23.06.2013 20:03 (#)
22578

В какой ещё гондурасии могли судить за предательство распавшейся страны?
Ну ладно путен гнилой советский гебнятник...
Иль вы тож из той великой плеяды?

Т.е. как США распадется, Сноудену можно домой будет спокойно ехать ?
PS. Жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха! (с)

User hеavу, 23.06.2013 20:08 (#)
22578

У-га-га!
Разумеется можно будет.
Или вы все в своих вяликих советскообразных сомнениях?
Журнал коммунист-пропагандист не зря выпускался.

(комментарий удалён)

конь в пальто. ву гугле разбаниться аллах не помог? тогда яндекс есть еще

А можно про грохающиеся самолеты "Аэрофлота" подробнее? Я просто про Боинги на порядок больше историй читал в Инете и оффлайне

User hеavу, 23.06.2013 19:59 (#)
22578

Именно поэтому Боинг является самым большим производителем самолетов в мире.
А очередь на которые исчисляются пятилетками.
Ау!

User hеavу, 23.06.2013 20:00 (#)
22578

Сколько контрактов на поставку гражданских подписала Россия на последнем слете в Ля-Бурже?
А военный заказы идут только при содействии америкосов, :))))
О чем базар григорук?
Кому горбатых лепим?

User eshya, 23.06.2013 13:26 (#)
21223

Почётный караул с премьером встречать будет?

User hеavу, 23.06.2013 13:35 (#)
22578

В Аэропорту его встретит огромных размеров паспорт гражданина мордвы и с сызранской регистрацией и ордером на получение трех-комнатной квартиры в Грозном.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.06.2013 13:40 (#)
3180

Ровно тем, что разоблачение спецслужб разных стран может войти в привычку :))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.06.2013 13:46 (#)
3180

Как заявление поживает?

User hеavу, 23.06.2013 14:14 (#)
22578

Да....
Герой...
Бесстрашный....

User setkt, 23.06.2013 18:53 (#)
10536

О военных преступлениях США редко вспоминают (в СМИ США), но давайте сравним послужной список несудимых американских военных преступников с действиями тех, кто заплатил высшую цену за свою жестокость. Из 185 нацистов, судимых в Нюренберге, только 24 были приговорены к смерти. Среди них был немецкий высший наместник в Голландии, который открыл шлюзы, чтобы замедлить продвижение войск союзников. Около 500 000 акров были затоплены и результатом стал массовый голод. Спустя менее чем десять лет, ВВС США бомбили плотины во время корейской войны, чтобы затопить рисовые поля Северной Кореи, действуя по плану, который должен быть привести к «голоду и медленной смерти». Во время вьетнамской войны бомбежки плотин Южного Вьетнама были обычным делом. Наши учебники истории учат: «побежденные военные преступники должны быть преданы непредвзятому суду». Самое главное слово здесь «побежденные», потому что только проигравшие попадают под суд. Самый высокопоставленный подсудимый в Нюренберге – Герман Геринг – сказал просто: «Победители всегда будут судьями, подсудимые всегда побежденные». Другой обвиненный нацист спросил во всеуслышание: «Как насчет Дрездена? Как насчет Хиросимы?»
Но немцы и японцы проиграли в 1945 году (как сербы проиграли в 1999 году). Неоспоримые преступления этих и других преступных властей были задокументированы в других местах и некоторые из виновных наказаны. Те планировщики войны, которые принадлежали к победившей стороне, заседали в суде. Генерал Кертис Ле Мэй – командующий бомбардировкой Токио 1945 года, которая убила 672 тысячи японцев, хорошо это понимал. «Если бы я проиграл эту войну, меня бы судили как военного преступника», – сказал он. «К счастью, мы победили».
До сих пор США всегда побеждали и поэтому им не приходилось нести ответственность за более чем два столетия их собственных жестокостей … по большей части против мирных жителей.

:-)))

3685

Знатно портянка надристала на целую простыню. А ты про геноцид в чеченском селе Самашки не хочешь рассказать? Да про пыточные ямы Центороя? И о делишках героя России академика Кадырова?

User hеavу, 23.06.2013 19:42 (#)
22578

Только при одном взрыве днепрогесса полком нквд 18 августа 1941 погибло более 80 тысяч мирных граждан и 20 тысяч советских солдат.
В Нюрнберге заказчики и исполнители предстали пред судом?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.06.2013 19:05 (#)
24373

"Почётный караул с премьером..." ====и красная дорожка, трехкратное целование с Вовиком и всенодная рекомендация в думский комитете по Госекретам! Да, еще шнурок...ил шарфик, но это потом!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.06.2013 19:12 (#)
24373

Мне ув. ivan, испорченному до мозга костей это с самого начала и мерещилось. Потом как-то тошнота прошла. А сейчас, как только сказали, так с новой силой и затошнило! И все время крутится - будущий бесстрашный ЧЛЕН ЛДПР и депутат Госдумы!

, 23.06.2013 13:45 (#)

Бедняга Сноуден повесится, когда узнает как ведет прослушку ФСБ без всяких санкций судьи и прокурора.

User zvirblis_317, 23.06.2013 13:48 (#)
21611

++++++++

User svetkova, 23.06.2013 14:37 (#)

Думаю, что он в курсе наших прослушек, но это не его государство, он борется за честность своего-США

, 23.06.2013 20:53 (#)

А кто будет бороться за честность террористов и других преступников?

Со свечкой при этом стояли ?

, 23.06.2013 20:51 (#)

а вы вчера родились?

Просто общих разговоров, без фактов, не люблю...

, 23.06.2013 22:12 (#)

ну надо следить за прессой и независимыми сми наверное, чтобы знать общеизвестные факты. Прослушка по отношению к оппозиции и правозащитникам это норма. Хотя-бы предпоследний Код доступа просмотрите...

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:17 (#)
22578

Нельзя Вовка с братьями на век... так...

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:26 (#)
22578

Ох, брат...
Нельзя братьев недооценивать.
Особенно китайских...
Над ними в отличии....
Великая да могучая особых побед над Китаем не одерживала.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:41 (#)
22578

Вовка, удивляюсь твоим вопросом.
Ты-ж знаешь... не люблю я кремлевский империализьм.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:57 (#)
22578

Чувак бегущий из США в Россию, пусть даже для пересадки есть союзником кремля, а может и его слугой.
Так-что мое к нему отношение можно было и легко предугадать.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:07 (#)
22578

А глядят глаза у этого пацанчега на страны демократии, такие как Россия, Венесуэла да Куба.
Очень интересно.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:22 (#)
22578

Отдайся добру не противясь, и да будет те счастие.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:55 (#)
22578

Что я могу поделать, если пирамида, а не "призма" добра своим основанием находится именно в пинтоссии.
А в основании... как и фундаменте любого здания чего тока нет...

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 16:30 (#)
22578

Последняя страна боровшаяся самоотверженно как с западным так и восточным империализмом, была Албания... не великая, но в желании.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 16:39 (#)
22578

То есть это я контролирую пропаганду, идеологию и российские СМИ?
Включая которые можно подумать, что попал на ретроспективу политических советских передач в разгар холодной войны.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 14:20 (#)
22578

Прям уважение проскакивает к осведомленности Аэрофлота.
Эт вааче компания перевозчик?

User hеavу, 23.06.2013 14:37 (#)
22578

А вот МИД РФ выразив по случаю прискорбие и некоторую озабоченность заявил:
"Мы уточняем ситуацию. Сноуден, по некоторым данным, может следовать через Москву транзитом", - сообщили в российском МИДе.

User hеavу, 23.06.2013 14:39 (#)
22578

Россия, Куба, Венесуэла...
Прям турне по меккам истенной демократии.
Одним миллионером стало больше.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.06.2013 15:13 (#)
22578

Не знаю, дорогая Пума. Но сомневаюсь, что если и найдет для себя страну прикрытие, то её название будет Венесуэла по крайней мере для "продолжительного места жительства".

(комментарий удалён)
User fellix505, 23.06.2013 16:35 (#)
7155

Сноуден-иуда для Белого Дома.Раз предал США,а не Россию,то герой.А Калугин иуда для Кремля.Вот такие двойные стандарты.Наши разведчики не шпионы,это американские разведчики шпионы.Классика Москвы.

(комментарий удалён)
User fellix505, 23.06.2013 17:27 (#)
7155

Ахаа... :)) И наоборот...

User svetkova, 23.06.2013 14:29 (#)

Нашего Калугина приютила Америка, почему бы нам не дать политическое убежище Сноудену, а еще надежнее в Беларуси ему обосноваться. Личность героическая и нечего ему приписывать психрасстройства. Такая манера унизить героя -в привычке людей,самих не способных ни на что решительное и бескорыстное

User hеavу, 23.06.2013 14:45 (#)
22578

Батька канешна дихтатар, но не идийот!
Грань не переходит.

User alkonost, 23.06.2013 14:49 (#)

Этот тип "героический" тип на 99% был давно перевербован и скорее всего, как типичный зашоренный "левак", которому очень хотелось верить в построенное коммунисатми "светлое будущее". Он поступил как тот подчиненный, который говорил: "А мой-то начальник противный и меня притесняет. Вот я и навел на на него бандитов с соседней улицы..."

User ostarrichi, 23.06.2013 17:01 (#)

Точно так!

User setkt, 23.06.2013 19:05 (#)
10536

Коммунизм уже анахренизм, а "светлое будущее" - это слепая вера в демократизм Омерики!

:-)))

User svetkova, 23.06.2013 19:16 (#)

Я думаю, нравственный юноша, не терпит органически лицемерие, такие способны на отчаянные поступки ради истины

User vladimirIlenin, 23.06.2013 16:01 (#)
7913

большинство за национальную безопасность, но никто не хочет, чтоб прослушка касалась его лично.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.06.2013 16:34 (#)
7913

зачем? как говорится, не в коня корм.

3685

Все не так просто. Никого из нас не возмущает, что в аэропорту к нам относятся как к потенциальным террористам, гоняют через рамку, заставляют выворачивать карманы, вытряхивают трусы из чемодана? То есть всячески нарушают наше прайвеси. А здесь дело вообще очень тонкое – насколько я знаю, спецслужбы отслеживали скорее частоту звонков.

User vladimirIlenin, 23.06.2013 18:17 (#)
7913

с одной стороны вроде как все правильно, но где тот предел после которого этого большего брата уже не остановить? Завтра их будет большинство и они задавят любого, причем достаточно демократическим путем, будут выбирать тех кто за большое правительство, тех кто посчитает, что вы мыслящий иначе представляете опасность для этого большинства, под рукой у большого брата масса ресурсов, которые сделают вашу жизнь сложной в рамках конституции.

3685

В принципе согласен. Спецслужбы это что-то вроде собаки бойцовой породы – такой собаке всегда надо показать, кто в доме хозяин, причем авторитет хозяина устанавливается силой. В нормальных странах есть независимый парламентский контоль, разделение властей, суд, и это все кое-как сдерживает аппетиты спецслужб. Но беда в том, невозможно бороться с современным терроризмом, не залезая в личную жизнь обывателя. И общество либо соглашается добровольно ограничить личную свободу, но на определенных условиях и под контролем, либо открывает себя террору.

User vladimirIlenin, 23.06.2013 18:47 (#)
7913

лишь бы не стали урезать свободы на законодательном уровне с лозунгом все для обеспечения безопасности народа, все ради любви к народу, народ - это мы. так и заметим, что окажемся там откуда старались убежать.

User vladimirIlenin, 23.06.2013 18:50 (#)
7913

так и НЕ заметим.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.06.2013 00:15 (#)
7913

тебя на нем заклинило, возбуждаешься как 15-летний. ты или по теме или проходя проходи.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.06.2013 02:13 (#)
7913

ap.org, nsa опечатался и сразу ниже поправил

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.06.2013 03:10 (#)
7913

ap.org/Content/AP-In-The-News/2013/AP-President-Pruitt-accuses-DOJ-of-rule-violations-in-phone-records-case-source-intimidation

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.06.2013 03:54 (#)
7913

почему ты в таком случае нападаешь на диктаторские режимы других государств и не желаешь замечать того. что творится под носом. тебя устраивает что государство вправе творить беззаконие только потому что ты голосовал за этого президента? можно изымать тел рекорды корреспондентов, можно начинать преследовать других корреспондентов, можно натравливать налоговую на своих оппонентов непосредственно перед выборами, можно передавать данные твоих оппонентов своей политической партии для использования этих данных в предвыборной компании. если пискнешь хоть одно слово за то что данное беззаконие оправдано и сделаешь ссылку на буша, больше никогда с тобой общаться не буду. и как это понимать чем мне не угадили те или иные агентства, за меньшее никсон ушел в историю, не досидев свой срок.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.06.2013 05:32 (#)
7913

это хорошо, только вот правительству нех... й трогать прессу.

User tany, 23.06.2013 16:22 (#)

Похоже на то , как у сидящей собаки перед носом куском мяса проводят .Интересно слюновыделение произойдет...

User nortrop14, 23.06.2013 16:40 (#)
3133

Новая Анджела Дэвис :)))))

3685

Пол не тот. Скорее Леонард Пелтиер.

User tkalich, 23.06.2013 17:03 (#)
3709

чо этот романтик будет делать в расии, когда узнает как на самом деле здесь живут?
или ему не надут дожить до этого времени?

"когда узнает как на самом деле здесь живут? " - ну, он же Вас не читает. А значит, и никогда не узнает, как в России "на самом деле живут".

User vadimochka, 23.06.2013 17:20 (#)
7643

Песков предлагал ему убежище,что бы потом подороже продать.

"что бы потом подороже продать." - дурак все знает, умный во всем сомневается (с)

2976

Как написали вчера его друзья с Викиликс, наш герой выбрал для убежища одно "демократическое государство".
Все так и есть. Он теперь летит через демократическую Москву и еще более демократическую Гавану спасаться в демократический бастион Венесуэлы от мести омериканского империализма.
Q.E.D. :)))))

3685

По-моему, человек выбрал очень разумный маршрут. В Венесуэле сейчас напряженка с туалетной бумагой, на Кубе – с нижним бельем. Так что человек сначала запасется по дороге труселями и туалетной бумагой, а потом спокойно поедет в свободный мир.

2976

Человек выбрал три беспройгрышных варианта: не оставят в Москве, поедет в Гавану не пустят в Гавану - постучиться в Каракас, не пустят и туда -.... Да мало ли демократических государств на свете!

3685

Батька-Таракан, Северная Корея, еще кто-то там был... Главное, не забыть заранее затавариться спичками, солью, жопной бумагой, аспирином, трусами, зубной пастой....

2976

Я уверен, что камарад Сноуден готов к лишениям ради торжества принципов свободы и демократии.
Выбор его маршрута однозначно это доказывает!

2976

Я вообще спокоен за судьбу камарада Сноудена.

2976

Наш маленький друг свободы и демократии и, по совместительству, борец за гражданские права умеет выбирать маршрут!
Я считаю, что Вова Путин должен по достоинству оценить усилия этой анжелы девис и дать ей гражданство РФ вместе с депутатским мандатом.
Таких проверенных людей терять нельзя!

User dron22, 23.06.2013 18:09 (#)
21301

Чувачку предстоит немалое открытие - он узнает, что хотя США и страшный давитель гражданских свобод, но остальные страны только хуже...........

User veratoloz2012, 23.06.2013 18:48 (#)

Думаю, что Сноуден - далеко не идиот. Информация была предоставлена как раз перед саммитом восьмерки. Возможно Чеини был прав: Сноуден может работать на китаицев, да и России его откровения очень помогли, переключив внимание на американскую шпионскую программу. Путь Гонконг (Китаи) - Москва - Гавана - возможно Венесуэла очень поучителен и ясно показывает на связь антиамериканских (и антизападных) сил в этом деле.

2976

Чуваку еще много прекрасных открытий предстоит сделать.
Он, например, сможет узнать, что те государства, которые не занимаются сбором данных и информации за границей, не делают обычно это потому, просто не имеют такой возможности, финансовой и технической.
Зато многие критики омериканького империализьма, вроде достопримечательностей его турне - России, Кубы или Венесуэлы, совершенно безнаказанно занимаются слежкой за своими собственными согражданами в обход всяких там "прав человека" и прочей ерунды

User rorik, 23.06.2013 18:48 (#)

Жесть в самом расцвете!
Омериканци засылають своих чернокожих/афроамериканских/чернокожих спецназовцев в леса рязани (для маскировки снабжают ящиком беленькой) ,с целью похишения несчастного Сноудена!
Занавес...

P.s дурная голова - ногам покоя не дает!

User tany, 23.06.2013 19:45 (#)

Надо снять кино "Пролетая над гнездом гэбушки...")))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: