новость Президиум РАН выступил против законопроекта о реформе академической науки

01.07.2013
Академия наук. Фото Граней.Ру

Академия наук. Фото Граней.Ру

Президиум Российской академии наук выступил категорически против законопроекта о реформе академической науки. "Этот законопроект не просто разрушит академию, а уничтожит полностью", - заявил член президиума РАН Геннадий Месяц. Ранее сообщалось, что реформа, инициированная Дмитрием Медведевым, может быть отложена.


Комментарии
User chaplin, 01.07.2013 14:17 (#)

Всё отобрать и попилить! (Путин)

User leokadij [myopenid.com], 01.07.2013 20:20 (#)

К объединению РАН и РАСХН

Петруха Первый создал Питер
и Академию наук.
Пришел Медвед и ноги вытер,
издавши неприличный звук:

- Товарищи! Известно вам,
давно решил партийный пленум:
быков считать по головам,
а академиков – по членам.

Но годы шли, и между нами,
мы убедились не впервой:
быки работают херами,
а академик – головой.

Пора быков считать по членам,
а умников – по головам!
Кто против, тем под зад коленом
или на пенсию к херам.

В академические парки
пустить огромного быка,
чтобы коровы и доярки
давали больше молока.

Решим вопрос кормов зелёных,
поставим в парках терема,
а что касается учёных –
тех на подножные корма!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 21:22 (#)
24373

Директор Института истории .. Вениамин Алексеев заявил: "Председатель правительства - дурак. Все, что он ни сделал, - все ушло в прах". ====оКлассическое Положение "Zugzwang" в шахматах можно представить ОДНИМ БОЛЬШИМ Дураком : ЛЮБОЙ СДЕЛАНЫЙ ХОД , в конечном итоге, ведет к проигрышу! Но беда в том , что на нашем шахматном Королевском Дворе Больших Дураков Много!

User django2, 02.07.2013 00:36 (#)

Пнуть жалкого любой сможет. А слабо директору института назвать дураком узурпатора? Или дурака узурпатором.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.07.2013 00:57 (#)
24373

Не говорите, уважаемый ! И хочет "Директор института", тварь дрожащая, - назвать вещи своими именами, и ссыт, и прекрасно понимает чего от Видмедя ничего не зависит, а все решается выше !

User engine, 02.07.2013 01:02 (#)
21927

+1

User django2, 01.07.2013 14:20 (#)

Как в той истории: "А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать".

(комментарий удалён)
User turock, 01.07.2013 16:00 (#)

Думается мне, что каждый из них соображает лучше, чем десяток таких как Вы

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 21:09 (#)
24373

turock, "Думается мне, что каждый из них соображает лучше, чем десяток таких как Вы.."=====К счастью эта дешевка вообще не соображает, даже когда тверезая. ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.07.2013 06:15 (#)
24373

Шизопопугай Бормотун , - Армения б так развивалась как Турция .Ко всем твоим "достоинствам" , ты еще наци. :(( .

User izotel, 01.07.2013 15:51 (#)
5462

Разгром Академии доказывает, что креатура Березовского и Ко - ставленники ЦРУ

User alexfromm, 01.07.2013 16:43 (#)

а может просто дурак?

21790

А может, и дурак, и ставленник.

User alexfromm, 01.07.2013 23:21 (#)

Пожалуй, соглашусь. Вот только ЦРУ ли? Нет ли там игроков покрупнее? А ЦРУ -- это всего лишь страшилка, а на самом деле -- министерство как министерство, бумажные человеки. Помнится, была как-то в В.Таймс статья о том, как пытались уволить из ЦРУ нерадивую секретаршу, и ничего не вышло -- для ее увольнения требовалось собрать 14 подписей. Не смогли. Так что бюрократия ещё та. Поэтому думается, за Путиным могут стоять силы куда как живее и умнее, чем ЦРУ...

User olga_bruleva, 02.07.2013 03:17 (#)
9800

Еще древние римляне говорили: Is fecit cui prodest - сделал тот, кому выгодно.
Кому более всего выгодно ослабление России во всех областях - в том числе научной?
Ответ очевиден - КНР.

Так что вполне может оказаться, что за Путиным, Сечиным и др. большими "друзями" Китая, отдающим куски российской территории, тянущими нефтепроводы в КНР и продающими китайцам нефть в три раза дешевле мировых цен, давно уже стоят силы "куда как умнее, чем ЦРУ".
Китайская элита, в отличие от российских временщиков, мыслит столетиями и тысячелетиями и отлично понимает, что следствием путинско-сечинской политики станет неизбежное присоединение Сибири и Дальнего Востока к Китаю - сперва экономическое, а через 20-50 лет (после вытеснения коренного русского населения китайскимим мигрантами, что уже сейчас повсеместно происходит) - и полное поглощение этих территорий Китаем.
Путинско-Сечинское правление закончится распадом России, и лакомые сибирские "куски" отойдут к КНР, - таков стратегический китайский план.
Поэтому китайские "товарищи" изо всех сил поддерживают своих кремлевских "друзей", чтобы те правили как можно дольше, и причинили как можно больший ущерб России - причем во всех областях: экономической, военной, научной, демографической, культурной и пр.

В связи с этим нельзя исключать возможность того, что Путин является давним китайским "шпионом" - или агентом китайских спецслужб, возможно завербованным китайцами еще в дрезденские годы его карьеры "разведчика", когда чтобы купить на корню подобное педофильское чмо (собрав на него сооотв. компромат) любой профессиональной спецслужбе (напр. китайской) можно было за пару тысяч немецких марок - больше оно (по тем временам) не стоило.

User olga_bruleva, 02.07.2013 03:52 (#)
9800

Генерал ГРУ Парионов считает Путина агентом иностранной разведки - американской (и/или возможно китайской) _http://mkkprf.ru/news-view-12021.html

Игорь Иванович Паринов прослужил в Главном Разведывательном Управлении Генерального штаба Российской армии более тридцати лет. Долгое время работал «под прикрытием». Имеет государственные награды:

"Я считаю, что Путин давно завербован Западом (или КНР) и стал, по всей видимости, самой большой удачей западных (или китайских) спецслужб за всю их грязную историю. Такого успеха враги России ранее не достигали. Но какой службой Путин завербован, нам не важно. Главное в том, что этот человек работает на США и на весь Запад (а более всего на Китай). Что касается его «решительной борьбы против западного (или китайского) влияния» и «против развала России», то, это видимость «борьбы против». Прикрытие.

Научитесь отличать лозунги от реальных поступков. Вы на самом деле считаете, что шпион будет громко признавать, что он вражеский агент? Или всё же шпион будет громче всех аплодировать кличу «Виват Россия!», но исподтишка делать всё, чтобы страну развалить? Как по-вашему?

Допустим, Вы завербовали человека, который в будущем стал президентом потенциально враждебной Вам страны (не без вашей помощи стал, конечно). Как Вы будете резидента использовать? Требовать от него списки номенклатуры заводов и расписания военных перевозок? Донесений о пьянках в генштабе и карты укреплений советской стороны? Или же тихо, незаметно, но тщательно начнёте процесс превращения державы в покорную Вам страну, приём покорную на долгие времена, на всё обозримое будущее, на поколения вперёд? Итак, Ваши действия?

Я старый, мне на пенсию скоро. Но я всю жизнь боролся за интересы России. В отличие от врага России и американского (или китайского) агента В.В. Путина И не собираюсь борьбу прекращать. И я верю, что настанет день, когда российские органы выведут этого изменника на чистую воду, когда судьбу его решит военный трибунал!"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.07.2013 06:26 (#)
24373

Не очень доверяю коммунякам, но сведения очень интересные!

21790

И страшнее!

(комментарий удалён)
User parnek115, 01.07.2013 20:52 (#)
2924

:)))))

(комментарий удалён)
User krossor_0x65, 02.07.2013 09:55 (#)
10443

== Одним словом, настало время увязать науку с производством ==

Можно и так. Тоже убьёт науку.

(комментарий удалён)
User krossor_0x65, 02.07.2013 10:41 (#)
10443

Я понимаю, что Вы по-своему правы, но лучше бы разделить научное и эзотерическое. А то можно до ротора астрального поля докатиться :)

21790

Он кольцо-то когда стырил, то это что было? Чтоб объединить их всех, чтоб лишить их воли, и объединить навек к их земной юдоли... Только он больше на Горлума смахивает, чем на властелина Мордора, чисто внешне. Я поняла! Он гибрид Саурона и Горлума, генноинженерный.

User izotel, 02.07.2013 07:26 (#)
5462

Путин о Сноудене: "он должен прекратить свою работу, направленную на то, чтобы наносить ущерб нашим американским партнерам"... За океаном бьют тревогу. Не пришлось бы менять Бута на Пута...

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.07.2013 21:13 (#)
3280

Хорошо хоть вы, товарисч, работаете...

User choibolsan, 01.07.2013 21:29 (#)

гы-гы, так победим
портянки наладят науку и производство, пиндосы обзавидуются

User gedeke, 01.07.2013 22:09 (#)
3280

Школу только закончат...

User gin, 02.07.2013 01:14 (#)
5316

ага.. для особо одаренных.. к сожалению - альтернативно

User choibolsan, 02.07.2013 09:26 (#)

это лишнее. дурака учить-только портить

User angelina_41, 01.07.2013 17:37 (#)
3515

Ну и правильно неча ученых кормить, они нам не нужны, будем кормить только Пукина и его мафию.

User corax, 01.07.2013 18:11 (#)

Вариантов, как я уже говорил - один: скоординироваться и выходить на Тверскую под лозунгом типа: "300-летняя Академия Наук - нужна России, а узурпатор Путин на 3-й срок - нет"...
Это пока еще есть время и народ может поддержать...
Ну а нет - тогда просто скинуться и заказать панихиду у Гундяева...

User rulon, 01.07.2013 20:05 (#)

не-а. не станет "народ" поддерживать. в глазах основного электората, все эти ученые непонятные дармоеды, которые сидят за какими-то книжками, когда нормальные люди у станка или на тракторе.

User django2, 01.07.2013 20:07 (#)

Если бы академики вышли в свое время против узурпатора, то народ теперь бы вышел за академиков. А так - в морг, значит, в морг.

User rulon, 01.07.2013 20:11 (#)

есть еще надежда на рамзана, петрика... Они могут за коллег заступиться.

User django2, 01.07.2013 20:13 (#)

Рамзан и Петрик не заступятся, поскольку они и теперь останутся академиками.

User midst, 01.07.2013 21:29 (#)

Рамзан и петрик, к счастью, не в РАН, а в полудворовой РАЕН. К ним это не относится.

User django2, 01.07.2013 22:33 (#)

Так ведь теперь объединяют РАН с РАЕН, разве нет?

User rulon, 01.07.2013 23:07 (#)

не. РАН - будет филиалом.

User django2, 02.07.2013 00:00 (#)

))))

User midst, 02.07.2013 07:37 (#)

В проекте реформы про РАЕН ничего не говорится. РАН объединяют с медиками и агрономами.
ЗЫ. rulon может оказаться прав. .

User django2, 02.07.2013 15:05 (#)

Тогда Рамзану с Петриком надо будет немедленно вмешаться)

User marcell, 01.07.2013 22:18 (#)
3424

Да они бы вышли, эти божьи одуванчики, если б смогли самостоятельно передвигаться...

User django2, 01.07.2013 22:32 (#)

Еще ведь есть куева туча членкоров, которых как раз теперь прищемят немного)

User engine, 02.07.2013 01:04 (#)
21927

+1

User bobson, 01.07.2013 18:31 (#)

Q.E.D. Доигрались в "сильную руку". Или еще охота?

User clockman, 01.07.2013 19:10 (#)
3033

"Вениамин Алексеев заявил: "Председатель правительства - дурак. Все, что он ни сделал, - все ушло в прах".
Интересно, если бы не цензура, как это звучало в подлиннике?

User ostarrichi, 01.07.2013 19:50 (#)

Того и гляди, Мэ в суд подаст за "подрыв авторитета главы правительства, заведомо ложно мнение и подрыв обороноспособности страны".

User rulon, 01.07.2013 20:08 (#)

а еще можно пришить оскорбление чувств верующих. ведмед же верит, что он в авторитете.

User ostarrichi, 01.07.2013 20:12 (#)

Это верно. А также оскорбление Бога и самый настоящий атеизм, ибо, как известно из Писаний, "нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены" (Рим. 13,1).

User marcell, 01.07.2013 22:14 (#)
3424

rulon 20:08
Точно, точно...
А ещё можно пришить оскорбление чувства искренне ВЕРОВАВШЕГО в Медведева Н.Сванидзе,
подсуетившегося прежде всех и написавшего книгу об этом НИЧТОЖЕСТВЕ.

User corax, 01.07.2013 23:26 (#)

Что характерно - всего несколько человек в Академии выступило достаточно жестко и политически определенно - и очень заметно путлеровская погань замандражировала... Академиков-то "презервативами" и "бандерлогами" обозвать кишка пока тонка...

Но если протест против фашистских вандалов сейчас остановится - завтра все может быть... В том числе и сегодняшний страх припомнят, обязательно.
Основной принцип путлеризма все уже знают: "Если я чего решил - то выпью обязательно".

User antip___utin, 01.07.2013 23:45 (#)
10331

Я вот чего не могу понять. Прежние правители, даже жадные, глупые и злобные, всегда действовали с оглядкой на то, как они будут выглядеть в свете Истории. Этот же даже и не пытается что-то изобразить или как-то сбалансировать картину...

User gin, 02.07.2013 01:20 (#)
5316

этот надеется на инъекциях стволовых клеток сто лет править.. так что недруги помрут, а картинку еще будет время сбалансировать так, что к святым причислят заживо

User corax, 02.07.2013 00:07 (#)

Так временщики же! И ума хватает понимать, что время их кончится очень скоро... Поэтому надо просто хапать и хапать, "пока путин"... А толкнуть налево московскую и питерскую недвижимость АН - это ж было б так сладко...
Видимо надеются, что после "демонтажа" - за границей их по нью-йоркским пентхаусам и альпийским виллам ловить не будут и несколько раз перепрятанное наворованное не отберут...

User gin, 02.07.2013 01:22 (#)
5316

главный уже давно понял, что на гавайях ему не аллохать и на швейцарских лугах бабочек не ловить

, 02.07.2013 01:55 (#)
9059

Вице-премьер Д. Рогозин
на конференции 2012 г., посвященной
предвыборной статье президента Владимира Путина
«Быть сильным: гарантии национальной безопасности для России»

«Экономика России раз в 10 меньше американской. Да и научный потенциал страны был фактически разрушен после развала СССР. Сегодня отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада составляет десятки лет».

, 02.07.2013 01:57 (#)
9059

Запад уже победил стратегически – примерно с той же степенью определенности, с какой победила стратегически антигитлеровская коалиция при вступлении США во Вторую мировую войну (8 декабря 1941 г.)

Конец европейского фашизма и японского милитаризма стал после этого лишь вопросом времени. Хотя современникам это было не очевидно.

Запад уже победил стратегически, так как лидировать в изобретениях, инновациях, новых технологиях может только общество, где люди дышат воздухом свободы.

Отставание вертухайлей, России и Китая, уже очень значительное, будет лишь увеличиваться.

Из 9 китайских нобелевских лауреатов все 9 воспитывались не в тоталитарном Китае.

Такова сила, с которой тоталитаризм подавляет природные способности нации, такова сила, с которой "воздух свободы" их пробуждает.

Вертухайли способны только копировать, подражать и в ограниченной мере, модифицировать. Вся история совка это, в общем, подтверждает. Успехи Рейха и СССР в некоторых областях, объясняются сравнительной медленностью деградации научных школ, тем, что творческий процесс - сам по себе награда, и, конечно, искренним энтузиазмом, связанным с грандиозным идеологическим обманом общества тоталитарными идеологиями.

***

Но до победы антигитлеровской коалиции произошли огромные по масштабам сражения, были совершены чудовищные злодеяния, погибли десятки миллионов.

И тот факт, что Запад уже победил стратегически (в указанном смысле), еще не означает, что до окончательной победы западной либеральной демократии не произойдут чудовищные трагические события, - такие как термоядерная война.

Два крупных последних препятствия – тоталитарные режимы России и Китая.

Опасность представляет то, что гнусные тоталитарные мерзавцы, ни во что не ставящие жизнь сотен миллионов, располагают термоядерным оружием.

Предотвратить термоядерную войну, - которую могут развязать чекистские суки и китайские мандарины – вот главная задача наших дней.

Вспомним, что Гитлер в конце войны приказал осуществлять стратегию выжженой земли в Германии. Приказ не был выполнен. Иначе миллионы погибли бы от голода.

Что он приказал пустить воды Шпрее в метро, убежище десятков тысяч. Немцы, дескать, проиграли, а потому не достойны существования.

А Геббельс приказал "усыпить" своих шестерых детей.

Таковы и подлые чекистские твари, правящие ныне в России.
Ветрухайль рухнет.
И им грозит петля.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.07.2013 06:46 (#)
24373

Не так благостно в Поднебесной как нам рассказывают апологеты вертухалей:
http://www.gazeta.ru/comments/2009/07/13_x_3221795.shtml
http://www.shadrinnews.ru/?p=12298
http://avtonom.org/news/kitai-volneniya-rabochikh-fokskonn-na-severe-strany

User rybvv8, 02.07.2013 08:27 (#)
3211

Экстренный выпуск вне нумерации, посвящённый попытке спешного разгрома Российской академии наук. Выпуск-трансляция обращений учёных в оффлайн, попытка мало-мальски обеспечить желающих доступным раздаточным материалом для готовящихся пикетов и акций.
https://docs.google.com/file/d/0B6fySPSAOSpPSmdhaXpUSEd2dEk/edit?usp=sharing
Скачать с ifolder
PDF http://rusfolder.com/37081046
JPG страница 1 http://rusfolder.com/37081047
JPG страница 2 http://rusfolder.com/37081048
Скачать с Яндекс-диска:
PDF http://yadi.sk/d/4F4fN6dL6Ocw2
JPG обе страницы http://yadi.sk/d/VG_mPfqp6OcwA
Подробнее на нашей странице: https://www.facebook.com/citizen.ru

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: