новость Президиум Верховного суда рассмотрит дело Пичугина 2 октября

08.08.2013
Алексей Пичугин. Кадр RTVi

Алексей Пичугин. Кадр RTVi

Президиум Верховного суда в октябре рассмотрит дело бывшего сотрудника службы безопасности "ЮКОСа" Алексея Пичугина. Надзорное производство возбуждено по требованию председателя ВС в связи с решением ЕСПЧ. Защита требует отмены приговора и нового слушания. Пичугин отбывает пожизненный срок по обвинениям в убийствах.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User martoff18, 08.08.2013 19:05 (#)

Моча в прибалтийских шпротах - это по рецептуре, так положено, ниграмотнай! Не нравится - не ешь, я вот не ем - и не тошнит и изжоги нет.

2839

Моча в мозгах, у тоскунов по Обоср..шейся Вяликой Ымперии! от вяличия которым юным пропогандонам достались токмо дедушкины Фантомные Мозоли!

User prohodyamimo, 08.08.2013 19:10 (#)

Так ведь они и вправду в крови. Все же прекрасно знают, чем занимались "отделы безопасности" крупных компаний в 90-ые.

2839

главное ПЕДАЛИРОВАТЬ настойчиво постановку вопроса ВСЕ ЗНАЮТ!

вот к примеру, ведь ВСЕ же ЗНАЮТ, что опосля селигерской палатки у Проходящих Мимо вырастает ХЕР на лбу! и вместо мозгов - кисель!

2839

ага! и срок "скостят" пожизненное МИНУС ДВА МЕСЯЦА!

User help007, 09.08.2013 09:56 (#)
5984

Бешено плюсую ! :)))))))

User orge, 08.08.2013 17:15 (#)
4479

Cчас начнется клоунада по якобы пересмотру (исключительно для Запада, разумеется) с последующим паровозом в виде еще одного пожизненного после 3-го приговора Ходорковскому/Лебедеву. Это уже становится дурной традицией: любой пересмотр приговора ведет к его усугублению-отягощению, mind you.

(комментарий удалён)
2839

власти, вас, селигерских трутней - черверассыльщиков, держат не просто на контроле, а я бы выразился точнее - за сопливые ноздри держат!

User luger66, 08.08.2013 17:28 (#)

Они типа собирают информацию о тех, кто читает "Грани".

User zvirblis_317, 08.08.2013 17:54 (#)
21611

А как же - вон и фамилию им, и имя... Самим вычислять не надо...

User brali, 08.08.2013 17:40 (#)
7326

Что-то антифа с огурцом молчат....Может у придурков выходной в четверг?

4861

Фошка и пупырчатый костями подавились, по старой советской памяти, четверг - рыбный день.

User orge, 08.08.2013 18:03 (#)
4479

Фошыст и Гуркэ переваривают новые инструкции о том, давать отповедь по Обаме -- обsер же полный у Кремле.

User orge, 08.08.2013 18:03 (#)
4479

...как давать отповедь...

User help007, 09.08.2013 09:58 (#)
5984

И - кому давать ! :))))

User tkalich, 08.08.2013 19:07 (#)
3709

а ведь если бы Алексей Пичугин оговорил Ходорковского, то Алексею бы срок скосили.
ведь на Пичугине споткнулся этот упырь, который так поторопился объявить,что у Ходорковского руки по локоть в крови.
такой план был испорчен Пичугиным!
а сейчас это чмо, накаченное ботоксом, выглядит болтуном.
моё искреннее уважение Вам, Алексей Пичугин.

User prohodyamimo, 08.08.2013 19:11 (#)

Какой прекрасный повод покопаться снова в деле. Глядишь, и на Невзлина с Ходорковским что-нибудь накопают.

User zvirblis_317, 08.08.2013 19:28 (#)
21611

Что прикажут, то и накопоют....

User zvirblis_317, 08.08.2013 19:29 (#)
21611

накопают

User help007, 09.08.2013 10:00 (#)
5984

Что накопают - то и споют ! )))))

User zvirblis_317, 09.08.2013 10:04 (#)
21611

Под фонограмму :)))

User help007, 09.08.2013 14:03 (#)
5984

Под фонограмму
--------------------------
под Лепса с Михайловым )))))

(комментарий удалён)
User help007, 09.08.2013 17:33 (#)
5984

:))))

User nsk_city, 08.08.2013 19:34 (#)

Трудно судить об Алексее Пичугине, не зная полного дела, не уголовного, а фактического.
То что война шла по законам военного времени в пресловутых 90-х уже давно не новость для скучающей публики. АК был очень популярен на улицах российских городов. Убивали тогда очень часто, в том числе и в круге моих знакомых, поверивших в президента Ельцина и нового Карла Маркса - Е.Т.Гайдара. За веру эту и поплатились жизнью энергичные и талантливые люди, замахнувшись на самое святое, на участие в нефтегазовых конкурсных мероприятия (Чурова и Путина тогда еще не было).
Мог ли Пичугин не знать правила? Не мог.
Принимал ли он какое либо участие в большом переделе? Конечно он был в эпицентре событий и знает фигурантов.
Виновен ли? Судя по всему ему приходилось принимать решения.
Справедлив ли приговор - нет. Несправедлив по очень простой причине, всем известной. В РФ нет суда.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 08.08.2013 21:00 (#)

"НИ "Лукойл" ни другие компании" не являются предприятиями, созданными в соответствии с законом.
И ЮКОС, к счастью для их управляющих, тоже.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 08.08.2013 23:52 (#)

Постараюсь не впасть в лекционный экстаз, да и Вы не неофит.
При смене государственной легитимности, которая произошла, как частный случай, при т.н. распаде СССР, сохраняется шлейф обязательств внешних и внутренних.Это условие для признания новой легитимности соседями и партнерами. Получился скандал - для обеспечения внешних обязательств, переименованное государство поступилось обязательствами внутренними. Весь капитал подлежал к вывозу за пределы доступности управления им.
Легитимация этой экспроприации произошла через объявление части собственности акционерной (граждане РФ), собственностью нескольких уполномоченных людей.
Дальше - экономика для студента среднего европейского вуза. Не сочтите за уход от темы, просто это объяснение требует много текста.

User midst, 08.08.2013 20:48 (#)

О первом деле Пичугина рекомендую почитать расследование Валерия Ширяева «Суд мести» (_http://www.valeryshiryaev.ru/long/248/249.html?p=104 ). Автор – бывший сотрудник КГБ, журналист «Новой газеты».

User nsk_city, 08.08.2013 20:54 (#)

Благодарю за ссылку, обязательно перечитаю. Много раньше я читал статьи Ширяева.

User natala, 08.08.2013 23:03 (#)
3006

"Трудно судить об Алексее Пичугине, не зная полного дела, не уголовного, а фактического." - судить стоит не о Пичугине, а о приговоре, вынесенном ему.
"То что война шла по законам военного времени в пресловутых 90-х уже давно не новость для скучающей публики." - но это не вина Пичугина. Да и сегодня эта война не закончилась, просто видоизменилась.
"Справедлив ли приговор - нет. Несправедлив по очень простой причине, всем известной. В РФ нет суда." - полностью согласна. Кроме того, что вина Пичугина скорее всего не доказана.

User nsk_city, 08.08.2013 23:23 (#)

Позвольте не согласиться с утверждением:
"вина Пичугина скорее всего не доказана."
Его вина просто не доказана.

User natala, 09.08.2013 18:35 (#)
3006

Согласна с Вами.

User ants_41, 09.08.2013 09:55 (#)

nsk_city пишет: "То, что война шла по законам военного времени в пресловутых 90-х уже давно не новость для скучающей публики". Зато теперь наступило время для веселящейся публики. Те кто с популярным АК убирали журналистов и бизнесменов - теперь во власти. Братва в пагонах из кооператива Озеро за $10 тыс. в рюмочной Твери купили ЮКОС и поделили по братски. Уже не стесняются ни своих граждан, ни зарубежных - стряпают третий срок МБХ. Локти кусают, что в свое время не грохнули. Только слабоумные верят в виновность Ходорковского, Лебедева, Пичугина, подлецы - сдают своих подельников без колебаний. Ходорковского ни кто не сдал, как Офицеров не сдал Навального. И Пичугину и Офицерову обещали не только свободу, но и бабло, они людей меряют по себе: за бабки родную маму сдадут...

User nsk_city, 09.08.2013 10:17 (#)

Возможно мне стоит свою позицию проявить и не допускать двусмысленности.
Пичугин, равно как и Ходорковский и Лебедев, должны быть на свободе, но не молчаливыми статистами и гражданскими истцами требующими возврата капитала. Они обязаны - в гражданском смысле, рассказать о той войне. Березовский уже погиб, свидетелей осталось немного.

User tkalich, 09.08.2013 06:07 (#)
3709

божья коровка ползла по тропинке.
она не знала, что тропинку решили заасфальтировать.
и не успела отползти.
вначале горячий асфальт.
потом каток.
конечно, Алексей Пичугин не божья коровка.
он - Человек.
но мне часто расия видится тропинкой, по которой ползёт божья коровка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: