новость Собянин решил не участвовать в предвыборных дебатах

10.08.2013
Сергей Собянин, мэр Москвы. Кадр телеканала "Россия 24"

Сергей Собянин, мэр Москвы. Кадр телеканала "Россия 24"

Кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин решил не участвовать в предвыборных дебатах, заявила глава его предвыборного штаба Людмила Швецова. По ее словам, Собянин "может ответить на любой вопрос", но "дебаты - это возможность, а не обязанность". Сам Собянин ранее говорил, что не хочет "и дальше раздавать пряники оппозиции".


Комментарии
User gedeke, 10.08.2013 15:57 (#)
3280

Будут с водкою дебаты - отвечай:
"Нет, ребята-демократы, только чай!"...

User hrom, 10.08.2013 16:18 (#)

Тут скорее подходит другая цитата:
Сергей Семенович спросил мнение штаба, и мы ему аргументировано, излагая "за" и "против" сказали о своем мнении: "Не смеши людей, балерина"

User matros__koshkin, 10.08.2013 16:33 (#)
3369

>>>
>>> Людмила Швецова: Собянин "может ответить на любой вопрос", но "дебаты - это возможность, а не обязанность".
...........................

Людк, а Людк, ты, родная, чо-то не въезжаешь. Твой обожаемый работодатель, которого ты по-глупому облизываешь, нагло и гнусно нарушает закон. Закон предусматривает дебаты, а гр. Собянин своим решением лишает других кандидатов возможности, предоставленной им не волей Собянина, а самимзаконом. Т.е. упомянутый гр. Собянин является нарушителем закона и должен быть либо срочно снят с выборов, либо ввергнут в узилище. Не хочешь дискутировать, не даешь такой законной возможности другим - ПНХ! Тока так! И никак иначе!

User matros__koshkin, 10.08.2013 16:39 (#)
3369

На месте всех других кандидатов я бы срочно подал в суд на Собянина за то, что он лишает меня возможности реализовать свое законное право дебатировать. Кто он такой, чтобы воспрепятсвовать моим законным правам? На кичу его за превышение полномочий!

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 10.08.2013 18:13 (#)
3369

Все дураки и не лечатся. Никто ничо не понимает, тока мы, матросы, все понимаем - и объясняем.

Значицца, все понимают, что ежели г-н (не подумайте, что господин) Собянин примет личное участие в живых дебатах, то он однозначно проигрывает выборы, ибо ответить на очевидные вопросы никогда не сможет. И поэтому он от дебатов увиливает, справедливо рассчитывая, что нужный процент ему Чуров нарисует. Ну и ладно - нарисует и нарисует, и станет Собянин мэром.

Но тут в силу вступит разработанный Владимиром Владимировичем Путиным (все встают) хитрый план, согласно которому не играет никакой рояли, победил Собянин на выборах мэра или не победил. За квартирку, плитку, озеленение и прочие хозяйственные геройства сидеть-то все равно придется, и посадят нашего Собянчика, посадят, как мэра Ярославля, и будет показано городу и миру, что у нас в России нет неприкасаемых, что у нас все делается невзирая на лица и строго по закону, и сидеть ему будет не пересидеть, ибо... ну, кароче, все поняли. Роисся, вперде!

User sergij8, 11.08.2013 19:53 (#)

"...ежели г-н (не подумайте, что господин)".
Что не господин - я понял. А как правильно подумать? Может, гоминдан, не?
Ой, нет, нет, не отвечайте! Я уже сам догадался - вспомнив нечто ш-е.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 10.08.2013 16:44 (#)
3369

Каждый, кто не слеп, видит, что глубокоуважаемый уважаемый великий матрос Кошкин предложили юридически безупречную возможность принуждения гр. Собянина к дебатам. Или пусть снимается с выборов. А третьего не дано! На том стоит и стоять будет русская земля.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 10.08.2013 16:55 (#)
3369

Делаю тебе наше строгое матросское замечание!

facebook.com petrovbor [facebook.com], 11.08.2013 03:28 (#)
4648

У матросов нет вопросов

User dartanyan, 11.08.2013 02:18 (#)

Закон и конституция уже давно как туалетная бумага. О какой юридической возможности вы говорите. Ведь все знают как будет.

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 17:32 (#)
3280

Именно! Какой там ещё закон?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.08.2013 08:38 (#)
3460

ох, тут же две большие разницы, дорогой, - Собянину насрать на избирателей и кандидатов, а Навальному только на ...

User sergij8, 11.08.2013 19:56 (#)

да, только на троих.

User gedeke, 10.08.2013 17:42 (#)
3280

Какой ещё закон о выборах мэра может быть для Собянина?
Для таких закон не писан.
Доча мэрская в трёхсотметровой квартирке это подтвердит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 17:44 (#)
3280

А Глип вчера всё подробно разъяснил. Жулика во власти, грит, менять не надо. Вдруг хуже будет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 19:22 (#)
5984

Не хочу я его слушать!
------------------------------------
это ключевое

User gedeke, 10.08.2013 17:37 (#)
3280

Этот парень вообще в отставку ушёл. Вместо того, чтобы работать мэром.
А сейчас почему-то исполняет временно обязанности мэра.

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 17:50 (#)
3280

Москвичи его не выбирали и, что характерно, выбирать не собираются.
А мэром он тем не менее будет. Процентов 60 - 63 наберёт.
Казалось бы - невероятно... Но факт.

User gedeke, 10.08.2013 17:58 (#)
3280

Мы, настоящие москвичи, за Собянина голосовать не будем. Именно потому, что привыкли жить в комфорте. И к Юрию Михайловичу-то было полно претензий, особенно под конец, но кто мог предположить, что кремлёвские поставят такое ... ?

User gedeke, 10.08.2013 18:24 (#)
3280

Ты нас, Глип, с путинскими дружками путаешь.
Впрочем, у тебя работа такая - врать.
Сам-то из какого города будешь?

User help007, 10.08.2013 19:24 (#)
5984

из какого города будешь?
-------------------------------------
Из Глупова, очевидно...
:)))

User gedeke, 10.08.2013 19:25 (#)
3280

)))) То-то я и гляжу, что нет у парнишки привычки градоначальников избирать...

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 19:41 (#)
3280

Рассказал бы о своей жизни замечательной, о своих достижениях.
Открыл бы тайну нам, москвичам - для чего в отставку подал, если так
мэром хочет быть?
О квартирке бы трёхсотметровой, что дочурке отошла, рассказал бы.
О своих планах по дальнейшему уничтожению старой Москвы поделился бы с нами.
Много тем для приятной беседы.
Но страшно товарищу.

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 19:47 (#)
3280

Какой ответ? Что это в порядке вещей - квартирку государственную дочери отписать?
"По всем остальным делам тоже" - по всем остальным делам ему сидеть-не пересидеть.
Ссыкотно собакину, вот и весь сказ.

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 19:56 (#)
3280

"Слушать визг жулика о жуликах и ворах", " Лёшку пиарить дураков нет" - я с тобой, путинский хомячок, на твоём языке говорю.

User help007, 10.08.2013 19:48 (#)
5984

По квартире ответ был
---------------------------------
какой ? Такая практика ?

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 20:12 (#)
3280

Ты бы за своим мэром смотрел. У тебя кто мэр-то?

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 20:16 (#)
3280

Депутат-топтун? Это в каком городе такое чудо?

User help007, 10.08.2013 20:31 (#)
5984

На мой вопрос ответишь ? - какой ? Такая практика ? - это ответ ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 20:42 (#)
5984

С удовольствием прочитал следующее:

"Виктор Хреков сообщил, что квартира была выделена Собянину в 2006 году как одному из высших должностных лиц государства, после того как он занял должность главы администрации президента.
"Это стандартная практика", - сказал Хреков."
==============================================

Тебя уволят за бездарность скоро...))))

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 21:02 (#)
5984

Всех нас когда нибудь уволят
----------------------------------------------
того, кто себе на хозяин

Ты просил ответ, я тебе его дал на бедность
-------------------------------------------------------------------
дурак ты

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 21:09 (#)
5984

Кирпич просто так ...... (с)

User help007, 10.08.2013 20:59 (#)
5984

https://www.facebook.com/serguei.parkhomenko/posts/10201604434502139

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 21:10 (#)
5984

Читать учись: ЛОЖНЫМ ОБРАЗОМ ВЫДВИНУТО

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 21:15 (#)
5984

ЛОЖНЫМ ОБРАЗОМ ВЫДВИНУТО

User djatlov, 11.08.2013 14:54 (#)
3169

Кандидат от ЛДПР - это который заявил, что надо урезать пайки для мигрантов, согнанных в лагерь, и заставить их бесплатно работать? Да, следует поговорить. Глядишь, уменьшится число тех, кто Навального считает нациком.

User help007, 10.08.2013 20:28 (#)
5984

Лешку пиарить дураков нет...
-----------------------------------------
А я заранее знал, что причина по которой ты - не пиаришь Навального - именно в этом ! )))))))

User help007, 10.08.2013 19:47 (#)
5984

нет у парнишки привычки
-------------------------------------
да и мозги отсутствуют

User gedeke, 10.08.2013 19:48 (#)
3280

Мозговитые туда не идут.

User help007, 10.08.2013 21:16 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/d.217787.html#comment_3837922
:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 20:39 (#)
5984

что за организация проводила соц.исследование!?
-------------------------------------------------------------------------------
ты и проводил, судя по твоей истерической писанине в последнее время )))))

User gedeke, 10.08.2013 17:33 (#)
3280

))))))))) Подходит!

User uxxgogol, 10.08.2013 21:21 (#)

Еще раз напомню собянину;
"Есть дебаты на которые не ходят
Есть дебаты на которые приводят
А по окончании дебатов
Дебатёра ждут с браслетами солдаты"

User tkalich, 10.08.2013 15:59 (#)
3709

"Он может ответить на любой вопрос, который ему зададут москвичи, в общении с которыми он, как действующий мэр города, недостатка не испытывает".

тода в чём проблема?
все ответы на любой вопрос он знает.
что же он общения боится?
или просто, как путин, с*ыт?
будет ехать на коронацию по пустому городу, в гордом одиночестве?

User natala, 10.08.2013 17:52 (#)
3006

"Он может ответить на любой вопрос, который ему зададут москвичи, в общении с которыми он, как действующий мэр города, недостатка не испытывает".

Вспоминается Жванецкий: "Вот список ваших вопросов, вот список моих ответов". А вообще Собянин просто боится дебатов с Навальным, т.к. Навальный его порвёт на клочья и опустит ниже плинтуса уже в первые 10 минут дебатов.

User tkalich, 10.08.2013 18:17 (#)
3709

"Вот список ваших вопросов, вот список моих ответов"
в точку!
советские функционеры :)))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.08.2013 09:15 (#)
3460

этот господин раздает дома и квартиры, как свои. Вот, например, отдал Степашину, председателю палестинского общества, здание, безвозмездно. Понятное дело, благотворительность! Мы же должны помогать Палестине, так?

User sakaramissa, 10.08.2013 16:09 (#)

"Продолжать и дальше раздавать пряники оппозиции - если я буду им поддакивать и делать их более известными - не хотелось бы"

Я Собянина очень понимаю! ...он им пряники, а они ему кавэлыки...

User rybvv8, 10.08.2013 16:13 (#)
3211

"Сергей Собянин принял решение"...
Уссаться! А что, кто-то сомневался, что это "ЛПР" станет "дебатировать"? Или штаб отсоветовал?
"Дебаты - это возможность, а не обязанность".
Королевская фраза! Тоже штаб выродил?
ВАУ! Все-таки "в прямом эфире", хоть и всем стадом? Клоунада набирает обороты...

User orge, 10.08.2013 16:16 (#)
4479

Собякин не удивил, конечно. Застеснялся нехорошей квартирки.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 10.08.2013 17:01 (#)
5714

Любой представитель нынешней российской власти в открытых дебатах на второй минуте первого раунда проиграет нокаутом Навальному - к бабке не ходи.

User tkalich, 10.08.2013 17:26 (#)
3709

+++++!

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 17:45 (#)
3280

Ну чисто Альхен! ))

User orge, 10.08.2013 18:16 (#)
4479

У самого язык чесался, но потом подумал, что в свете последних "веяний" клеймо "Голубого воришки" смотрелось бы как-то двусмысленно. А вдруг он не пидор?

User gedeke, 10.08.2013 18:26 (#)
3280

Вот даже и не знаю.
В церкви-то он заместо жены путинской стоял...

User adamkasimir, 11.08.2013 23:36 (#)
3543

Какая красивая пара!

User gedeke, 11.08.2013 23:39 (#)
3280

"Они такая пара!" (с) )))

User marcell, 10.08.2013 16:18 (#)
3424

"...По ее словам, Собянин "может ответить на любой вопрос""

"...Теперь дозвольте пару слов без протокола, товарищ старшина
Чему нас учит так сказать семья и школа? -
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны,- скажи, Серега!
Вот он проснется утром, он сейчас же - скажет:
Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!
А вы отпустите - вам же легче будет:
Ну чего возиться, раз жизнь осудит!
Вы не глядите, что Сережа все кивает,-
Он соображает, он все понимает!
А что молчит - так это он от волненья,
От осознанья так сказать и просветленья...."

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.08.2013 18:19 (#)
3709

может это как-то связано с началом предвыборной кампании?

User yatom, 10.08.2013 16:34 (#)

На долю этого "ах, какого человека" гопников в избытке даже в метрополии. Проголосуют за "начальство", туды их в качель.

User zvirblis_317, 10.08.2013 16:37 (#)
21611

Сергей Собянин принял решение не участвовать в предвыборных дебатах,
---------------------------------
Чё, Собакин, засцал?

User orge, 10.08.2013 23:30 (#)
4479

Ув. zvirblis_317, прошу не счесть за труд узнать, если таковая возможность представится, а паче чаяния и желание возникнет, поинтересоваться, нет ли среди срамных поганских божеств Вашего нечестивого края некоего Амитаюса (Amitayus). Если, не дай всеблагого Кирюхи во гневи восстанет, то смиритесь братие, и пошлите его вокуда должон.:)))

User orge, 10.08.2013 23:31 (#)
4479

... если не дай бог всеблагой Кирюха..

User zvirblis_317, 11.08.2013 00:06 (#)
21611

Да в рот ему ноги :))))

User zvirblis_317, 11.08.2013 00:04 (#)
21611

Amitayus - впервые слышу такую хрень... Католический край у нас...

User orge, 11.08.2013 00:30 (#)
4479

Да я серьезно, без понтов, мне просто нужно по рабоете

User zvirblis_317, 11.08.2013 00:56 (#)
21611

Да и я серьезно - не слышал такого слова... Где нарыл? В литовском нет окончаний "yus". Может латынь?

User clockman, 11.08.2013 09:11 (#)
3033

Буддизм.

User zvirblis_317, 11.08.2013 11:40 (#)
21611

:)))

User orge, 11.08.2013 09:13 (#)
4479

Санскрит, а поскольку литовский -- хранилище индоевропейских языков, то вот и подумал, может, что и сохранилось хотя бы в народных обычаях. Ведь, скажем, Нагарджуна, если разложить его на части, означает "серебряный змей" -- наг + арджуна (argentum). Все равно спасибо.

User zvirblis_317, 11.08.2013 11:39 (#)
21611

Да не за что :)

4861

Кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин принял (на грудь) и понял, что в таком состоянии двух слов связать не сможет. Пришлось добавить и отказаться от дебатов, а потом еще, еще и 3.14здец, началась
раздача пряников. Вот удивительно, Швецова была правой или левой рукой Лужкова, как и Бирюков, старика Батурина на хрен послали, а эти двое остались, как это понимать?

User dupskin, 10.08.2013 16:38 (#)

Не пойду я на дебаты, шоб не быти атыбаты. Там Навальный кадидат всех сумеет атыбат.

User zvirblis_317, 10.08.2013 16:39 (#)
21611

Труп.

3808

трусоватый парнишка.
Да и пример такой трусости уже был. 12 января 2012 старший товарищ отказался от предвыборных дебатов

User and_lysenko, 10.08.2013 16:48 (#)
13376

"Незачем нам участвовать в дебатах. Азмь есмь и ничего нового." - сообщил корреспондентам пресс-секретарь нового властелина одного из сатанинских мегаполисов мира.

User stersen, 10.08.2013 16:49 (#)

Просто Трус ! (с большой буквы)

User marcell, 10.08.2013 18:21 (#)
3424

Трус (Собянин) - Балбес (Медведев) - Бывалый (Путин)

User golby, 11.08.2013 22:44 (#)

+++++

User adamkasimir, 11.08.2013 23:51 (#)
3543

Для Бывалого - слишком мелок!! Для труса - слишком некрасив! Балбес - Медведев по праву! Пёс-Барбос слишком благороден для путина. Остаётся только спортсменка-комсомолка...

User marcell, 12.08.2013 00:01 (#)
3424

Ну, как же не Бывалый, как же не Бывалый!...Все-таки, уже как-никак три срока побывал, четвёртый начал отбывать!...Насчёт труса - дак струсил же, зассал, проще говоря!...

User vladimirIlenin, 10.08.2013 17:29 (#)
7913

у вас выборы? нет, у нас назначения.

User r_i_m, 10.08.2013 17:44 (#)

..на любой заранее согласованный.. В цивилизованной стране отказ от дебатов означал бы конец предвыборной компании.

User zvirblis_317, 10.08.2013 17:53 (#)
21611

Собакин отказался участвовать в дебатах - это коню понятно... Москвичи, а вы чего? Собачить будете?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 18:53 (#)
21611

Чуров вычесывает кашу из бороды, и говорит : "Вот дураки" :))

User help007, 10.08.2013 19:20 (#)
5984

:)))))

User orge, 10.08.2013 18:51 (#)
4479

Это тот случай, когда пристало сказать: "Маски сорваны!"

User zvirblis_317, 10.08.2013 19:00 (#)
21611

С чурова?

User orge, 10.08.2013 19:10 (#)
4479

С Собянина. Промашка у него вышла с досрочными выборами -- не все учел товарищ.

User abcdefghhgfdsa, 10.08.2013 18:57 (#)

"дебаты - это возможность, а не обязанность" НАСТОЯЩИЙ ПУТИНЕЦ-ВСЕ МОЖЕТ И НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН. ЭТО МОСКВИЧИ ОБЯЗАНЫ ЕГО ВЫБРАТЬ ЧТОБЫ ОН МОГ.

User help007, 10.08.2013 19:19 (#)
5984

Кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин решил не участвовать в предвыборных теле- и радиодебатах
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заметку надо было назвать: "нехорошая квартира" (с)
:))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 19:47 (#)
3280

Когда ты узнал, что Собянин жулик?

User abcdefghhgfdsa, 10.08.2013 21:09 (#)

Yale University у Навального против" Всесоюзный юридический заочный институт, Ульяновский филиал" у собянина. Это, дейсвительно, смешно. Один из лучших университетов мира прортив периферийного заочного ПТУ.

User vladimirIlenin, 10.08.2013 19:22 (#)
7913

проходят дебаты, Навальный задает вопрос портрету Собянина - "Вы воруете?" Портрет молчит. Другой вопрос - "Вы получили квартиру 300м2 потому что вы в схеме по распилу?" Портрет молчит.
Молчание означает согласие.

User help007, 10.08.2013 19:45 (#)
5984

Ну о чем Собянин может спросить на дебатах навального!?
-----------------------------------------------------------------------------------------
это у собянина надо спрашивать... что характерно - обратный момент - ТЕБЯ - не интересует ))))

За его яркую жизнь, он ничего практически не сдЕлал
--------------------------------------------------------------------------------------
А что он (по твоему) ДОЛЖЕН был сделать, чтобы было о чем поговорить ?

Или слушать визг жулика о жуликах и ворах!?
---------------------------------------------------------------------
Собянин не один придет ? ))))

Другие претенденты тоже!
------------------------------------------
- что тоже ?

Ты вот мне ответь: а ВСЕ другие претенденты - ИМЕЛИ возможность ?
===========================================================

Когда ты узнал, что ССС - жулик ? )))))

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 20:29 (#)
5984

А что он (по твоему) ДОЛЖЕН был сделать, чтобы было о чем поговорить ?
Работа советником губернатора Кировской области, например!
Ему вроде бы и карты в руки опыт то се!
--------------------------------------------------------------------
Ты напился ? Он им был...

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 20:44 (#)
5984

Я не знаю!
-------------------
на удивительно, это как всегда))))

А ты знаешь!?
-----------------------

знаю, Опалева снял...

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 20:56 (#)
5984

Как ты любишь писать мне - с тебя хватит))))

(комментарий удалён)
User help007, 11.08.2013 23:00 (#)
5984

Просто не вижу смысла ТЕБЕ рассказывать что-то еще...

User choibolsan, 11.08.2013 09:21 (#)

ну во заодно бы и узнали, во время дебатов

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 20:10 (#)
3280

Эвона как!
Ты уже пресс-секретарём собакина заделался?

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 20:14 (#)
3280

А я называю ВРИО мэра так, как все москвичи его называют.
Из уважения к своим землякам.

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 20:22 (#)
3280

Сынок, это тебя я знаю, как облупленного.
И врать - твоя работа.
Ты сам из какого города?

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 21:33 (#)
3280

Ты сам из какого города?
Постарайся хоть на этот раз не врать.

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.08.2013 20:33 (#)
3280

А он врёт, как сивый мерин. И путается в показаниях.

User help007, 10.08.2013 20:51 (#)
5984

фашка не говорил сколько примерно ему годков?
--------------------------------------------------------------------------
я знаю - 12-13, пубертат...)))

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 21:12 (#)
5984

не растет... бывает

User help007, 10.08.2013 20:45 (#)
5984

а вот случайный человек сделает выводы
----------------------------------------------------------------

и еще какие, ты - даже не представляешь, глядя на твою писанину ))))

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 20:50 (#)
5984

судить по граням это все-равно что смотреть в кривое зеркало!
------------------------------------------------------------------------------------------------
что же ты не бросишь сайт ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.08.2013 21:13 (#)
5984

А смысл!?
--------------------
чтобы в кривом зеркале не отражаться

User help007, 10.08.2013 21:14 (#)
5984

буду резать правду -матку до победного!
---------------------------------------------------------------
до люстрации стало быть))))

User gedeke, 10.08.2013 21:32 (#)
3280

У него бешенство правды-матки.))

User help007, 10.08.2013 23:17 (#)
5984

После лобоэктомии это у многих бывает ! )))

User and_lysenko, 10.08.2013 20:14 (#)
13376

"Квартирка, какая-никакая есть. У дочки тоже. У бывшей и будущей жены - их три. Нахрен мне их дебаты?" - совершенно справедливо рассудил (про себя) кандидат в то, во что он уже посвящён, Собянин. Его азиатские глазки подмигивали вспышкам корреспондентских фотокамер синхронно.
"Тем более, Володя мне сказал, что всё будет нормально" - стучала в его мозгу мысль - воспоминание о последней встрече с Гарантом.

User gedeke, 10.08.2013 20:15 (#)
3280

++++++++

User lmonya, 10.08.2013 20:30 (#)

А может Собянин всё неправильно понял?! Или его главная штабистка всё превратно истолковала))

"...собрание колхоза.Встает председатель и говорит:
- А теперь начинаем дебаты!
Молодая колхозница тянет руку:
- Если дебаты то меня первую, у меня ещё скотина дома не кормлена."

User veratoloz2012, 10.08.2013 20:34 (#)

Абсолютно правильное решение. Если господин и.о. не может двух слов связать, о каких дебатах может идти речь?

User rorik, 10.08.2013 23:02 (#)

путен отказался от дебатов, медведев отказался от дебатов,
собянин отказался от дебатов!
Согласитесь, чувствуется бандитская солидарность :)
Да и рассуждения у них такие: мол фраеров это дело,
объяснительные придумывать. А авторитетные
люди, на толковище мудрые "телеги" катають..
Вот такие "цивилизованные" приемы путенского политика!

facebook.com petrovbor [facebook.com], 11.08.2013 03:31 (#)
4648

На период избирательной компании Собянин должен уйти в отпуск и не исполнять обязанности мэра.
Опять нарушение закона!

User aleks0929, 11.08.2013 04:28 (#)

Правильно он решил не учвствовать. Потому как в случае участия даже Чурову будет неловко объявлять его победителем.

User zvirblis_317, 11.08.2013 04:57 (#)
21611

++++++++++++

User adamkasimir, 12.08.2013 00:02 (#)
3543

)))))))))))))

User prk_kuzbass, 11.08.2013 04:57 (#)
3585

Сам Собянин ранее говорил, что не хочет "и дальше раздавать пряники оппозиции".
Сыкливая собака!

User oldfanat38, 11.08.2013 06:32 (#)

Зря он так. Пряники от и.о. мэра - это не печеньки от Госдепа. Мог бы и не жалеть - авось "купил" бы ими несогласных...

User ibragim1960, 11.08.2013 07:24 (#)

А вот Лужков пошёл бы...

, 11.08.2013 10:40 (#)

"ну все-таки, если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить…
— Дискуссия у нас тут началась. Придется уничтожать все гнездо.":

User bobson, 11.08.2013 12:49 (#)

То есть Собянин заранее уверен в неуспехе своих дебатов. Он человек дела, а не слов. И как всякий человек дела, не хочет тратить время на аргументы. Его аргумент и так всем понятен.

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:49 (#)
21611

То есть Собянин заранее уверен в неуспехе своих дебатов.
--------------------------
Это и ежу понятно... Сцыт Собакин...

User bobson, 11.08.2013 19:00 (#)

А вы знаете, разницы между ними не вижу. Москва - это гигантская хозяйственная система, замкнутая на себя. Сломать ее нереально. Что один, что другой мэр будут ломать старые дома и строить стекляшки. Что тот, что другой будут повышать цены на транспорт, на ЖКХ, мотивируя эти акции давно знакомой риторикой. Любой мэр будет здесь "реконструировать" парки в летний период и крупные магистрали в зимний период. Любой мэр что-нибудь ломает, уничтожает, строит, вечно ремонтирует, следит, чтобы город был всегда похож на стройплощадку. Таким образом здесь крутятся деньги.

User bobson, 12.08.2013 01:16 (#)

Не знаю. Наверное, у него есть свои сторонники. Собянин - кремлевский, про команду тут нет смысла говорить. Есть более точное слово - ресурс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: