новость Путин: Обвинения режима Асада в химических атаках - дурь несусветная

31.08.2013
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Заявления США о применении химоружия властями Сирии являются "несусветной дурью", заявил Владимир Путин. Он также рассказал, что голосование британского парламента против планов правительства по проведению военной операции в Сирии, стало для него неожиданностью. По словам Путина, "даже в Великобритании есть люди, которые дорожат суверенитетом".


Комментарии
User kutscher, 31.08.2013 15:28 (#)

"В условиях наступления армии Сирии говорить о том, что химоружие применило сирийское правительство, - дурь несусветная"

...прям по Цитатнику Мао чешет...*)

(комментарий удалён)
2839

а чего ж не "отсканировали" когда склады с оружием для Хезболлы разнесли?!

аль дурь бывает не токмо несусветной но и избирательно-зобонадувной?

User hrom, 31.08.2013 15:58 (#)

Бывает и такой и такой и все в одном человеке. Шизофрения как и было сказано. Не надо 13 лет на трубе сидеть как жаба.

User fellix505, 31.08.2013 20:59 (#)
7155

Да тут всё вместе-ЗЛОБА,ДУРЬ,ЛИЦЕМЕРИЕ,ДЕШЁВОЕ АКТЕРСТВО,ЛЖИВОСТЬ,Всё в одном флаконе и в невероятных концентрациях.При ТАКОМ "руководителе" России придёт конец.

User hrom, 31.08.2013 22:48 (#)

Пора жабу скинуть с трубы. Начало скидывания 8 сентября

User fellix505, 01.09.2013 07:11 (#)
7155

А вот Бог как решит,так и будет.По конкретной дате пока сказать не могу.

User ants_41, 31.08.2013 16:47 (#)

Забыв о своем вмешательстве в конфликт Грузии с ее республиками, российские дипломаты заявляют: "Наша позиция строится на принципах необходимости соблюдения международного права и учета исторического опыта". Саакашвили, а-у!

User makhno, 31.08.2013 18:41 (#)

Вот именно об этом подумал, да лень было с тупыми портянками бодаться было :)

User udav, 31.08.2013 20:01 (#)

Права Польша, которая заявила, что Россия, как приемник СССР, несет ответственность за ввоз химоружия в Сирию.....они должны были организовать охрану этих складов или поддержать в СБ предложение США о вывозе оружия с территории Сирии...

User hrom, 31.08.2013 15:28 (#)

Путин большой специалист по химоружию. Еще с Норд-Оста.

(комментарий удалён)
User gedeke, 31.08.2013 15:38 (#)
3280

Ещё бы, килькин, кому в голову взбредёт травить заложников нервно-паралитическим газом?
Только товарищу из КГБ.

(комментарий удалён)
2839

"тубусы или длинные газовые балоны" с зарином?!! Килькин, вот это как раз и есть ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ!

ты б хоть RTFM почитал, прежде чем из своего "гриппозного носа" (как нацлидер любит выражаться) выделения размазывать!

21260

не вспугните селигёрыша... без него не так интересно...

3685

Не горюйте. Ибо оно всплывет.

21260

лучше б я умер от скуки...

User kutscher, 31.08.2013 15:39 (#)

...а я не уверен, что у Асада еще все под контролем...

User hrom, 31.08.2013 15:49 (#)

Надо полагать раз это Норд-Ост, два это Беслан. Забыли еще "Курск", взрывы домов, рязанские "учения". Все эти операции уникальны редким пренебрежением к человеческой жизни и редким презрением руководителя страны к её гражданам.
Что же касается причины, то она проста: у Асада заканчиваются ресурсы. Он нервничает.

User bespartijnen, 31.08.2013 21:09 (#)

И поэтому использует нервно-паралитический газ зарин?

User hrom, 31.08.2013 23:25 (#)

Конечно. Утопающий хватается за соломинку, диктатор за ОМП. Очень удобно выкуривать противника в условиях городской застройки.

User marcell, 31.08.2013 21:10 (#)
3424

"Все эти операции уникальны редким пренебрежением к человеческой жизни и редким презрением руководителя страны к её гражданам. "

Совершенно точно, на мой взгляд, Вами указано то место под солнцем, которое занимает Путин. "Редкое презрение" как будто отпечатано на его физиономии, и его он выказывает каждым своим жестом, каждым заявлением...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.08.2013 22:23 (#)
24373

"Ну ладно зарин применил кто-то другой , а не Асад, но почему тогда "В условиях наступления армии..." Асада..." он из только нескольких центральных кварталов столицы обстреливает из артиллерии и танковых орудий все остальные кварталы Дамаска? А повстанцам вообще ничего не стоило бы накрыть центр Дамаска и через пару часов вынести оттуда трупик отца народа и его приспешников! Боже мой, какое брехливое ЧМО!
16 марта, "Сирийская оппозиция контролирует въезды в Дамаск ..."
_http://rus.ruvr.ru/2013_03_16/Sirijskaja-oppozicija-kontroliruet-vezdi-v-Damask/
"войска Асада готовят штурм (это не значит, что он будет...!) пригородов Дамаска, где работали эксперты ООН.." -т.е. даже по нашим СМИ - он контролирует лишь центр столицы.

_http://www.mogilev.by/mnews/59004-konflikt-v-sirii-boi-idut-uzhe-v-centre-damaska.html

User oldfanat38, 31.08.2013 16:31 (#)

Забыли спросить у Саддама? Опоздали. Не опоздайте спросить у Асада...

User pervohod, 31.08.2013 16:36 (#)

umberta_n,.... А все таки, ну назовите хоть одну причину, которая заставила Асада применить хим.оружие. Ну хоть одну..............Именно так он и подумал.

21260

утрата власти. именно эта причина побудила путина к расправе на болотной... и ещё неизвестно - кто во что горазд. путин или асад...

User fitter_c, 31.08.2013 15:31 (#)

Обиделся вошдь, что янки на ноль его помножили.

User roker, 31.08.2013 15:37 (#)
22038

"Обиделся вошдь, что янки на ноль его помножили."

Обидишься тут: у янки, вернее, у янок, теперь появились более крутые друзья - Олландушка с Эрдоганчиком...

2839

разе у янок раньше были розовые и пушистые "друзья"?!

сейчас, я как понимаю речь идет не о светскости а о выборе между шиитами и суннитами...

User roker, 31.08.2013 16:01 (#)
22038

:)))

Не знаю-не знаю. Надо подумать, обмозговать... В любом случае очевидно, что янки, все больше превращающихся в яников, будет сладко с Олландушкой и Эрдоганчиком...

User hrom, 31.08.2013 16:11 (#)

У России то есть хоть какие-нибудь друзья? Кимы кидают, Лукашенко заложников берет, Чавес умер. Кадыров и то за какое-то голосование обиделся. Хорошо что не стали связистам головы резать как раньше.

User roker, 31.08.2013 16:24 (#)
22038

За Московию беспокоиться не надо: ей-то, вечно-окруженной-врагами, не привыкать. И вообще, зачем Московии друзья? Тем более что она и знать не знает, что это такое... И не знала никогда

Да и под шумок можно чего-нибудь провернуть. Типа, Киев или Минск скоренько освободить, или, опять же, летнюю Олимпиаду выбить на ближайший год...

User orge, 31.08.2013 16:44 (#)
4479

Разве что от себя -- валите на все четыре, пока трамваи ходят.

User hrom, 31.08.2013 19:01 (#)

За Московию беспокоиться не надо
++++++++++++++++
Вам, может, и не надо, а я беспокоюсь

User roker, 01.09.2013 14:22 (#)
22038

Если Вы беспокоитесь в указанном мной контексте, то не знаю, что и делать - сочувствовать Вам или радоваться за Вас.

User sobakfima, 01.09.2013 10:48 (#)
9322

Хочу обратить ваше внимание на еще одну точку зрения по срийскому вопросу, дорогой Рокер.

http://www.faz.net/aktuell/feuilleton/buecher/themen/gespraech-mit-dem-syrischen-dichter-adonis-syrien-ist-von-innen-und-aussen-umzingelt-12550579.html

User roker, 01.09.2013 14:21 (#)
22038

Благодарю, Фима.

User golby, 31.08.2013 19:24 (#)

+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

в странах, которые ты называешь "всякими" Закон В ОСНОВНОМ выше спецслужб, и только (Африку ведь не рассматриваем?) в России silovik, обладает ПОЛНОЙ монополией на БЕЗЗАКОНИЕ!

User hrom, 31.08.2013 15:40 (#)

Понятное дело - 3,14деть не мешки ворочать. Серьезные дела будут решать не спрашивая третьесортной державы в которую превратил Россию Путин

(комментарий удалён)
User hrom, 31.08.2013 15:55 (#)

Катар, Бутан, Кувейт, ОАЭ. Надо полагать эти страны несчастливы, ибо несмотря на карликовые размеры и гигантские запасы нефти их никто не грабит.

2839

какой то гибрид Кильки с Меней Мумукановым в этот раз у тебя, Партош, получился!

разделяй, роли то....

User ogurtzoff, 31.08.2013 15:42 (#)
20458

Владимир Владимирович абсолютно прав. абсолютно. Правительственные войска в Сирии сумели переломить ситуацию, они наносят боевикам одно поражение за другим, наступают. В таких условиях применять химоружие в окрестностях Дамаска у Асада не было никаких причин. А вот у его противников такие причины очень даже имелись, они понимали, что стратегическая инициатива перешла в руки Асада, и в таких условиях им позарез нужен был повод для западного вмешательства. Ну и судя по поведению США, им тоже такой повод срочно был необходим.

(комментарий удалён)
User sydo, 31.08.2013 19:37 (#)

Как хотите ,а применение химического оружия Асадом выглядит уж слишком притянутым за уши.

2839

>> как НЕ странно...

было бы странно, ежели ты не отрабатывал бы свою казенную пайку. Пришлось бы ходить голодным....

User kutscher, 31.08.2013 15:53 (#)

..."стадо для Путина"- стаду без повода никак...

Другое дело, что Он не привык удивляться...- так это наживное...*)

User rulon, 31.08.2013 15:57 (#)

>>>Владимир Владимирович абсолютно прав. абсолютно.
дальше можно было не продолжать.

2839

а в чем НЕОБХОДИМОСТЬ то?! ыкспертолог ты, из лубянского парника, объяснить сможешь?!

User ogurtzoff, 31.08.2013 16:21 (#)
20458

так америкосам надо, чтобы пожар управляемого хаоса на Ближнем Востоке распространялся и дальше, а на Сирии все застопорилось, Асад ловко сопротивляется плюс поддержка РФ и КНР. Поэтому срочно нужен весомый повод для вторжения. Только вот после пробирки Пауэлла и Ливии янкам и их союзникам уже давно никто не верит

User gedeke, 31.08.2013 16:53 (#)
3280

"Никто" - это Путин? Очень ёмкая характеристика. Браво!

User bars13, 31.08.2013 18:24 (#)

++++++++++

User golby, 31.08.2013 19:28 (#)

++++++

User sergij8, 31.08.2013 19:41 (#)

+!

User sergij8, 31.08.2013 19:44 (#)

:))))))))))) присоединяюсь ко все плюсующим.

User homskys, 31.08.2013 23:47 (#)

!+500

User genakmv, 02.09.2013 08:20 (#)

++++100500!!

User ersh, 31.08.2013 18:38 (#)
11299

Ошибешься, Огурцов: пожар управляемого хаоса нужен не америкосам, а кремлю - это от хаоса цены на нефть ползут вверх. Причем Раше здесь и делать-то ничего не нужно, только изображать борцов за мир в истерике, а вот америкосам придется раскошеливаться, причем хорошо раскошеливаться. Так что противоречишь, огурец - нехорошо....

User oldigor, 02.09.2013 05:02 (#)

Америка уверенно выходит на первое место в мире по запасам и добыче нефти. По прогнозам - самое позднее к 2020. По газу уже на первом. Так что о хаосе стоит задумываться ВВП. Но по традиционной российской безалаберности, их интересует сегодняшнее, самое позднее - завтрашнее положение. Поскольку маловероятно, что ВВП продержится так долго. то понятно, что он живёт по принципу Людовика XIV: Après moi, le deluge - после меня хоть потоп.

User ersh, 02.09.2013 14:36 (#)
11299

Рад за американцев. Ребята умеют работать: разрабатывают новые технологии, ищут новые энергоресурсы, из песка процессоры делают - молодцы, что скажешь!. И богатеют, богатеют... Правда, мы при нашем Людовике тоже неплохо живем: выращиваем помидоры, огурцы, картофель... Спасибо нашему Солнцу, всех обеспечил шестью сотками, а это придает уверенность в завтрашнем дне... а двенадцать соток - еще большую уверенность. И тоже богатеем... вот Иван Петрович, сосед мой, недавно вторую лопату купил... богатеем...

User drany, 02.09.2013 13:13 (#)

Раскошелится придется американскому налогоплательщику. Он это прекрасно понимает и не поддерживает план вооруженного вмешательства. Но поскольку Обама "досиживает" последний срок, он с мнением налогоплательщика может и не считаться.
Один "томагавк" будет стоить бюджету около 1 000 000 долларов.
Корпорации по производству вооружений получат неплохую прибыль.

User ersh, 02.09.2013 14:46 (#)
11299

Не могу не согласиться, господин Драны. Пусть американцы раскошеливаются - они богатые... А вот про нас я несколько затрудняюсь сказать, чем мы можем раскошелиться, ума не приложу? Вот Иван Петрович, мой сосед, к примеру, может мешок картошки инвестировать... Но согласись, господин Драны, картошкой от "томагавков" несколько смешно отбиваться, не так ли?

User drany, 02.09.2013 17:33 (#)

А на что скидываемся?

User florida, 31.08.2013 20:37 (#)

Пуская трескотня, огурец.
России и только России, сушествуюшей сегодня за счет цены на нефть, выгодны конфликты на Ближнем Востоке. А кремлевский воришка смешон со своей болтовней, рассчитанной на первоканальных дебилов.
Я лично против американского вмешательства в сирийский конфликт. "Всепобеждаюшему" Асаду рано или поздно придет звездец безо всяких американских бомбежек. Но если зарин применила сирийская армия, Обама должен пробомбить ублюдков, полностью игнорируя воришку-клоунишку.
Четко и спокойно.

User sydo, 31.08.2013 20:45 (#)

Почему это Обама должен бомбить суверенную страну?

User florida, 31.08.2013 21:29 (#)

В этой "суверенной" стране уже погибло около 100 тыс человек, и 2 миллиона беженцев.
Большая часть этих потерь -- на совести России, которая длеает назло США в Совбезе ООН.
В таких случаях имеет место сформулированный в 2005 году в международном законодательстве Принцип Ответственности по Защите. И эту самую ответственность должны взять на себя США, как самая мошная держава. И если клоунство в ООН будет продолжаться -- закрыть его к чертовой матери.

User engine, 01.09.2013 06:53 (#)
21927

+1

User lobotomist, 01.09.2013 17:30 (#)

ты, гастарбайтер, рассуждаешь как маньяк который убивая винит в этом других. оон действительно нужно распустить так как на этот институт янки кладут прибор. янки трусливо поджимают хвост только при виде хорошей дубины к цивилизованному соблюдению международных норм они не способны. дикари-с.

User oldigor, 02.09.2013 05:05 (#)

Это очень любопытное замечание: когда и перед кем янки "поджимали хвост"?

User florida, 02.09.2013 06:39 (#)

это тебе, болезный, сам главвор путен по телевизеру сказал, что "янки трусливо поджимают хвост"?
Я не удивлен. Главвор путен и его вертухаи -- смеловиты. Когда ножкой топят и вназло Омереке в ООН делают :-))
А в это время в Сирии уже погибло 100000 человек. Прямая вина недоделанной российской воровской власти.
Вот почему Америка спокойно и четко будет делать то, что она, и ее союзники -- считают нужным.
А пропутенские вертухаи могут изойти лаем.

User drany, 02.09.2013 17:48 (#)

"А в это время в Сирии уже погибло 100000 человек. Прямая вина недоделанной российской воровской власти."
Вы на 100% уверены, что, если бы РФ присоединилась к резолюции ООН 19.07.2012, жертвы были бы меньше?

User florida, 07.09.2013 05:07 (#)

Да, в этом я на 100% уверен. Шииты и сунниты все равно будут убивать друг друга. Но то, что происходит в Сирии --если данные ООН верны -- просто не поддается разумению. И прямая вина в этом -- России.

User drany, 02.09.2013 17:34 (#)

"...Я лично против американского вмешательства в сирийский конфликт. "Всепобеждаюшему" Асаду рано или поздно придет звездец безо всяких американских бомбежек. Но если зарин применила сирийская армия, Обама должен пробомбить ублюдков, полностью игнорируя воришку-клоунишку."
Так Вы за вмешательство или против?

User florida, 07.09.2013 05:07 (#)

Я, по-моему, все сказал.

User bespartijnen, 31.08.2013 21:14 (#)

Не волнуйся так за Асада, его Израиль на место ставит по-тихому. Сначала реактор, после российское оружие для путинских друзей из хизболлы. Ну а то что Обама, Керри и Саманта Пауэр - чмо, и так ясно, не надо ломиться в открытую дверь.

2839

>>так америкосам надо....

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НАДО то? ;))

не объяснил...

User v_s_borodavkin, 31.08.2013 18:00 (#)

"Правительственные войска в Сирии сумели переломить ситуацию, они наносят боевикам одно поражение за другим"
_____________________
В 1921 году правительственные войска (под командованием доблестного Тухачевского и с активным участием героев революции Котовского, Гайдара и пр.) в Тамбовской губернии тоже наносили "боевикам" одно поражение за другим , но, не сумев справиться с повстанцами обычными средствами, прибегли к использованию отравляющих газов. Этот факт первого в мировой истории использования БОВ против своих граждан навсегда останется несмываемым клеймом на ВКП(б), ее приверженцах и последователях.

User angrygaffer, 31.08.2013 15:46 (#)

- дурь несусветная
------------------------------
Щукарь в своем амплуа... а умище-то, умище - так и прет наружу!

User sergij8, 01.09.2013 12:42 (#)

Да это не умище прет наружу, а излишек ботокса.

User tkalich, 31.08.2013 15:51 (#)
3709

вот так этот казёл и ответит, когда ему поставят в вину, что он траванул химией население расии.
благо опыт по химии в норд-осте уже есть.
по полонию тоже есть.
что, массовое отравление людей?
дурь несусветная! /она утонула/

User kutscher, 31.08.2013 16:08 (#)

...ждать от козла ответа, шо от соловья лета... - раньше рак прокукарекает...*)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 31.08.2013 16:54 (#)
3280

Учи русский язык, ... в рюшечках и брошечках...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 31.08.2013 17:13 (#)
12750

Апалытычно мыслите, аналитег. Как раз такой цели, как свержение Асада, пока не просматривается. Об этом Обама говорит чуть не ли не открытым текстом.

User tkalich, 31.08.2013 16:41 (#)
3709

так его любимое занятие хапать и смотреть на чью-нибудь смерть.
и то и другое составляют смысл его жизни

User serge747, 31.08.2013 16:54 (#)
9876

бомбить будут обязательно и без вариантов.И не спрашивая Европы.Для Обамы это важно и уже дело принципа.После плевков вовочки в свой адрес-и это очевидно.

User tkalich, 31.08.2013 20:09 (#)
3709

да уж Обаме пора определиться с перезагрузкой.

User rulon, 31.08.2013 16:00 (#)

>>> дурь несусветная", - цитирует Интерфакс выступление Путина перед журналистами во Владивостоке.
==========
опять все журналистишки исковеркали. Это он сказал после дегустации продукции местной табачной фабрики.

User chokolivsky_12, 31.08.2013 16:03 (#)
12750

В 1971 году в результате ареста лидеров бенгальской партии Авами Лиг, победившей на общепакистанских (!) выборах и массового террора против бенгальского населения, развёрнутого военным режимом Исламабада, до 9 миллионов беженцев из Вост. Бенгалии оказались на территории Индии. В преддверии зимы и возможного голода в лагерях, правительство Индиры Ганди при поддержке бенгальских партизанских отрядов «Мукти Бахини» совершило вторжение в Вост. Пакистан, а СССР заблокировал с помощью вето любые попытки ООН добиться прекращения огня до полного разгрома пакистанцев. В результате Вост. Бенгалия была освобождена от пакистанского господства и превратилась в независимое государство Бангладеш.

Это явный прецедент для нынешней ситуации. В настоящее время в странах-соседях Сирии находится до 2 млн. сирийских беженцев, и их число растёт.

Правда, Сирия не окружена вражеской территорией, как тогдашний Вост. Пакистан (в Ираке и Ливане много шиитов), а, главное, среди повстанческих сил нет единства.

User roker, 31.08.2013 16:13 (#)
22038

Восточный Пакистан был окружен вражеской территорией? Какой (чьей)? По-моему, Вост. Пак, был как раз удачно отделен от территории, ставшей тогда для него вражеской.

И потом, разве дело лишь в единстве или отсутствии оного среди сирийских повстанцев?

User chokolivsky_12, 31.08.2013 16:37 (#)
12750

С 3-х сторон Индией, с четвёртой – море. Добраться из Зап. Пакистана можно было, только обогнув вражеский Индостанский полуостров, что занимало для их тогдашних плавсредств что-то около недели. Идеальный объект для вторжения.

Иначе говоря. Нет авторитетного политического субъекта, которому можно передать власть после устранения Асада. По сути об этом вчера (более дипломатично) на встрече с лидером повстанцев говорил и Олланд.
У бенгалов было идеальное единство. Резать друг друга они начали только спустя несколько лет после победы над Пакистаном.

User roker, 31.08.2013 16:52 (#)
22038

Будем считать, что мы друг друга неверно поняли (кстати, зачем Вы подробно рассказывали мне о географическом положении Бангладеш?): из Вашего предыдущего поста, где Вы сравнивали восставшую Сирию с восставшим Вост. Пак., следовало, что сирийские повстанцы находятся в лучшем положении, нежели некогда повстанцы бенгальские...

Что же касается другой, пардон, ипостаси сделанной Вами сравнительной характеристики, то повторюсь, что наличие или отсутствие единства - дело, конечно, важное, но не превышающее по значению массу других факторов, среди которых, к примеру, степень приближенности бенгальцев (восставших или нет) и сирийских повстанцев (а также сирийских алевитов) к нынешнему миропорядку, степень адаптации или адаптированности, если так можно выразиться, первых или вторых к культивируемым Вами и мной фундаментальным цивилизационным нормам...

User chokolivsky_12, 31.08.2013 17:06 (#)
12750

Да, дело сложное. Дело сложнейшее, как говорил Шерлок Холмс.

В большинстве конфликтов есть явный враг и победа военная почти автоматически означает победу политическую. А здесь это далеко не очевидно. До какого-то момента оптимальной линией было воздержание от действий, выжидание, но теперь и бездействие, возможно, уже ведёт к политическим потерям, хотя и любой решительный ход в этой обстановке несёт угрозу для его совершившего.

(комментарий удалён)
User rulon, 31.08.2013 16:11 (#)

лучше и не скажешь! только огурцов бы смог.

(комментарий удалён)
User rulon, 31.08.2013 16:20 (#)

хорошо, что мне туда не надо. а то было бы горе.

User gedeke, 31.08.2013 16:18 (#)
3280

В сентябре на стол Владимиру Путину ляжет доклад правительства на тему оптимизации расходов федерального бюджета. Нашумевшая отмена материнского капитала не станет в нем ключевым предложением, признались в Высшей школе экономики (ВШЭ), участвовавшей в подготовке «обрезания». За счет громкого «наезда» на матерей решено было отвлечь общество от кардинального урезания остальной социальной сферы (официального приоритета для властей!) на общую сумму около триллиона рублей. Главный удар придется по пенсионерам — грядет повышение пенсионного возраста и частичная отмена базовых пенсий.
Русские могут начинать гордиться.

(комментарий удалён)
User gedeke, 31.08.2013 16:33 (#)
3280

Пора. Путина - в отставку!

User oldigor, 02.09.2013 05:11 (#)

Вы опоздали лет на 13 с Вашим лозунгом. Беда в том, что и после него хунта-то всё равно у власти останется!

User kutscher, 31.08.2013 16:43 (#)

Та... ...в Бундесе еще 10 лет тому предупредили - пенсий не хватит на всех... ...а фули нам завтра, если уже сегодня работать некому?

User zwezerr, 31.08.2013 16:20 (#)
5487

И ты тоже умница. Никто не вышибет тебя из седла.Русские имеют полное право гордится тобой, а президент Путин - чмокнуть тебя в животик.

(комментарий удалён)
User wache1, 31.08.2013 16:20 (#)
21340

Отож!

User serge747, 31.08.2013 17:02 (#)
9876

(((стерх в полном батискаффе))))это круто!)))

User ionatanoldd, 31.08.2013 18:46 (#)

100%

(комментарий удалён)
User wache1, 31.08.2013 16:24 (#)
21340

Недурственно, зачот!

User sergij8, 01.09.2013 12:48 (#)

...и шелестит великодержавной фольгой. Пугает, что ль?

User wache1, 31.08.2013 16:26 (#)
21340

Тсарь комплименты огребает по полной за все разом...

(комментарий удалён)
User wache1, 31.08.2013 16:38 (#)
21340

А это разве не синонимы?

User serge747, 31.08.2013 17:06 (#)
9876

))))одногуйственно)))

facebook.com tukabaev [facebook.com], 31.08.2013 16:35 (#)
3505

Калита Столица, хотелось бы, чтобы когда ни будь евронаваждение сползло с росиян и стала ясна истины, которые знают все люди и признают их (кроме евреев): сбудется не священое писание а воля БОГА, БОГ - один а все конфессии - это пути к нему, гора сион не является центром мира, ссудный процент (рента, комисионные) - не являются высшим достижением и благом человечества а всего навсего инструмент порабощения всего мира евреями, иудаизм не является смотрящим за всеми религиями, креститель Руси владимир - полукровка еврей (сын малки), славянская азбука состоит из 147 букв называется всесвятской и по возрасту намного древнее всяких евроизобретений, все народы на территории России имеют общих предков из Арктиды, язычество не поклонение идолавм (как христианство) а жизнь по языку все 147 символов которого являются одновременно и действием.Стенка на стенку. "Наши" против фраеров - педерастов. За что воюют фраера, перечислим: гора сион - центр мира, иудаизм - смотрящий за всеми, рента (ссудный процент, комиссионные) - высшее благо человечества; алкоголизм, наркотики и педерастия - признаки высшей расы, сионист - хозяин мира, написанное в священном писании - сбудется, "верь в Христа - и вся наука" (твори что хочешь от имени бога), имеющий деньги - всегда прав, права человека - выше прав общества, береги задницу и т.д., и т.п. За что воюют "наши": сбудется воля БОГА, признание международного права, общество выше личности, "век живи - век учись", у человека есть не только права - но и обязанности, навык самоограничения - одно из важнейших качеств человека, правда - сильнее денег, относись к другим так - ка хочешь чтобы относились к тебе.Цитата с сайта такиеточкаорг "Каждый раз, когда США собираются уничтожить и разорить очередную страну, не желающую их обслуживать и помогать выплачивать триллионные долги, они выдумывают сначала повод, потом, соблюдая видимость цивилизованного подхода, создают обоснование". Я думаю, что "эксперты ООН" сделают двусмысленное заключение и лягут под пиндосов

User roker, 31.08.2013 17:05 (#)
22038

Очередной рюсский патриот тюркского происхождения. Молодец, давай еще, Тукабаев!

2839

да? а ведь он наверняка считает себя "славянским арием"! ;)))

очередная плешановско-асовско-чудиновская школота.... ниасилившая, впрочем, и трех страниц под обложками своих кумиров...

User roker, 01.09.2013 14:35 (#)
22038

"А ведь он наверняка считает себя "славянским арием"! ;)))"

Еще бы. Чего уж там, если главный идейный страдалец тих придурков скромно носит вполне казахскую фамилию "Душенов".

И вообще, Вы замечали, что и в жизни, и, почему-то (и особенно) в киношках в качестве посконно-домотканных рюсских патриотов выступают лица с очевидно азиатскими антропологическими признаками - щербаковы, михайловы, распутины (который писатель), заманские, санаевы, караченцовы ... несть им числа?

Впрочем, что с них, рюсских, взять, если главным славянофилом у них был Аксаков, главным воякой - Кутузов, а главным просветителем - Карамзин...

И это, не говоря уже о массах, вроде бы скрывшихся под христианскими кодами, каковые, правда, не смогли изменить их азиатского менталитета и внешности...

User sobakfima, 01.09.2013 10:58 (#)
9322

" правда - сильнее денег, "
....................
Это из фильма "Брат"? LOL
www.youtube.com/watch?v=uweJ26vtgGo

User roker, 01.09.2013 14:24 (#)
22038

:)))
Кошмар, верно, эти "братья" с их чисто конкретной "правдой" и комплексами?

User engels, 31.08.2013 19:35 (#)

Какой яркий пример одебиливания.. А ведь таких подавляющее большинство...
Как говорил Блок- живи ещё хоть четверть века,всё будет так,исхода нет!
Только не думаю,что этим креатуарам отведено столько времени...

User orge, 31.08.2013 16:40 (#)
4479

"Я думаю, что вы все, и я в том числе, мы за последние годы привыкли к тому, что в западном сообществе все принимается без особых дискуссий". -- А уж в Расеюшке сколько этих дисскусиев! Да каких -- споры идут горячие, мнения сталкиваются зачастую противоположные -- вот где высекается истина.

Типунок, ботая перед прикормленными журналюгами, еле сдерживался от смеха -- его распирала радость от ожидаемого взлета цен на нефть.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 31.08.2013 17:08 (#)
12750

Программа синтеза текста, довольно примитивная.

User wache1, 31.08.2013 16:41 (#)
21340

to tukabaev
Вы брЕдите, товарисч!

User dell, 31.08.2013 17:02 (#)

Есть две аксиомы :

1. Путин просирает все, за что берется.
2. Все путинские внешнеполитические суждение, включая таковые , высказанные в хамской форме,
адресованы только своим.

User engine, 01.09.2013 07:01 (#)
21927

+1

User angrygaffer, 31.08.2013 17:02 (#)

Пора, пора Щукарю переходить на матерный язык. Например, "х-ня несусветная" - прозвучало бы гораздо убедительней. Патриоты были бы в восторге...

User kutscher, 31.08.2013 17:21 (#)

А от, как пересидит Путин на кону всех нас... ...и нынешних... ... и прочих - и шо тогда нам после быть? *)

User zvirblis_317, 31.08.2013 17:36 (#)
21611

Шо, шо... Садиться на вранглер с жирной жинкой - и в Ледовитый! :)))

User kutscher, 31.08.2013 17:39 (#)

!*)

User zvirblis_317, 31.08.2013 17:43 (#)
21611

Дальнобоец, давай еще раз пятьдесят :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.08.2013 17:40 (#)
21611

Перед прыжком в сортир :)))

User kutscher, 31.08.2013 17:43 (#)

!*)

User zvirblis_317, 31.08.2013 17:39 (#)
21611

По словам Путина, "даже в Великобритании есть люди, которые дорожат суверенитетом".
------------------------------
Ужос! Неужели расийским??? :)))))

User vladimirIlenin, 31.08.2013 19:25 (#)
7913

Правильно Владимир Владимирович, так их, пусть знают наших жлобов.

User hnovckiy, 31.08.2013 19:37 (#)

Истина в том, что в Великобритании парламент является реальным местом дискуссии, в отличие от "грызловской" думы...

User nanoscience, 31.08.2013 20:20 (#)
3460

Вот уже несколько лет используется аргумент типа "чушь". Им пользовались ВВП, Лавров, Грызлов. И это вместо анализа сообщения об использовании химоружия. А кто же тогда убил эти 600 или сколько там человек, они сами себя убили? Говорится, что у убитых большой процент детей, сами? Американцы говорят, что точно известно с каких баз пущены ракеты, чушь? Заметьте, что сказано это, чушь, не на пресс-конференции.

User veratoloz2012, 31.08.2013 20:23 (#)

Для привычного к всеобщему одобрямсу Путина решение Британского парламента стало шоком. "Ну и мудаки. Такое в нашеи дурке в принципе невозможно." - подумал В.В. и громко расхохотался. Стоящему рядом Медведеву стало не по себе. "Неужели потихоньку впадает в маразм?" - задал сам себе вопрос Д.А. и дико заржал, чтобы поддержать патрона.

User help007, 31.08.2013 22:49 (#)
5984

валяюсь от смеха))))

User sergij8, 31.08.2013 20:33 (#)

Похвальба глупостью.

User xvanchkara, 31.08.2013 21:12 (#)

Семья Асадов - последний ядовитый зуб кремля на ближнем востоке и его вырвут всенепременно, Очень горькая судьба ожидает алавитов и к сожалению, тысячи из них погибнут невинных

User fellix505, 31.08.2013 21:16 (#)
7155

Что больше в словах Путина?Хамства,дури,злобы,лжи или лицемерия?Или дешёвого актёрства?

User marcell, 31.08.2013 21:40 (#)
3424

"В условиях наступления армии Сирии говорить о том, что химоружие применило сирийское правительство, - дурь несусветная"

Вместо конкретных доказательств, Путин, как всегда, вешает "лапшу на шпалы"...Короче, - "трёпанация черепа", в расчёте на то, что "пипл схавает", а ежели кто не "схавает", то Путин его самого "схавает"!...

4363

заявил явно ум несусветный

User help007, 31.08.2013 22:41 (#)
5984

Я думаю, что вы все, и я в том числе, мы за последние годы привыкли к тому, что в западном сообществе все принимается без особых дискуссий. Во всяком случае, внешне так все выглядит, и в соответствии с пожеланием и позицией главного партнера, то есть США", - сказал Путин РИА "Новости".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Забавно сказано: то ли ВВП и впрямь так думает, то ли классический случай - с больной головы на здоровую ))))

User hеavу, 31.08.2013 22:47 (#)
22578

Надо было еще памперсом по трибуне хряснуть, чтобы внимание к себе привлечь.
Эх, Вова такую, возможность стать всемирно известной звездой упустил.

, 01.09.2013 01:06 (#)

Путин все больше впадает в маразм...

User white_ribbon, 01.09.2013 02:55 (#)
5865

Путин - несусветная дурь современной России.

User alexfromm, 01.09.2013 09:45 (#)

На самом деле любые заявления до опубликования отчёта экспертной комиссии ООН не стоят и выеденного яйца. В том числе всё то, что несёт Владимир Путин. Несолидно это для президента, утверждать и настаивать на мнении, не имеющем ровно никакой фактической базы. Пиар? Не хватит ли пиариться? Небось, 14 лет уже один голый пиар идёт. Впрочем, телезрители верят и поддерживают, как всегда.

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.09.2013 10:05 (#)

С огромным удовольствием наблюдала совещание во Владивостоке! Или напряженные, или испуганные, или внимательно-спокойные, или довольные, или колюче-острые (путинские), или ожидающие, или что-то просчитывающие на этот момент, припоминающие, опущенные, вскинутые, это были - ГЛАЗА РАБОТАЮЩИХ МУЖЧИН! ЖИВЫЕ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ глаза ЛИДЕРОВ страны! Господин ПУТИН был, как всегда компетентен, уверен, умён и колюч! Он был в своей стихии, он - УПРАВЛЯЛ! Умница! Умилила растерянность, более похожая на шок, ТРУТНЕВА!))) По-моему, он не понял, куда его-почему его-кем его-за что его, но, на всякий случай, испугался)))!!! На таком посту, господин ТРУТНЕВ, своим лицом надо владеть!))) ВВП - "Для меня это полная неожиданность"...ой, ой, ой!!!! А сам довооооолен!!! Что уж там кокетничать-то, Владимир Владимирович, понятно же, что ВАША....ВЗЯЛА! Если перефразировать наше юридическое ФСЁ, гна медведева, то ясно дело, что лучше НЕ воевать, чем воевать! Ещё бы господин ОБАМА, не путал, в каких случаях постыдно не держать СЛОВА, а в каких - ПОЧЕТНО! Так вот, господин ОБМА, НЕ бомбить, это - ПОЧЕТНО! И, не забывайте, господин ОБАМА о своей награде - НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИЕЙ МИРА-2009 и о ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ СВОИХ РЕШЕНИЙ!

User help007, 01.09.2013 14:10 (#)
5984

есть люди, которые дорожат суверенитетом
----------------------------------------------------------------------
сколь ни мучилась, а родила или кто про что, а вшивый - про баню)))))

User marcell, 01.09.2013 14:17 (#)
3424

"Ох, блеет анус одинокий
На фоне моря голубом!...
Тот хает всё в стране далёкой,
Кто "кинул" всех в краю родном!
......
Под ним струя светлей лазури,
Над ним свод неба голубой,
А он, мятежный, ищет "дури"!...
Как будто в "дурях" есть покой!

Лермонтов, по памяти

User zvirblis_317, 01.09.2013 17:18 (#)
21611

Заголовщикам Граней - жуткий респект! "Дуревестник" - войдет в Историю! :)))))))

User urivan, 02.09.2013 11:29 (#)

Для "mikhailca, 01.09.2013 05:44 (#)" и не только. Здесь немало злобных высказываний против "неприятных" личностей. К сожалению, при этом утрачивается разговор по существу. Мне думается, что Асад "не подарок". А революцию в Сирии делают смешанные силы. Пользоваться ее результатами будут, как всегда, негодяи и США с точки зрения геополитических и экономических интересов последних. Но и они в этих своих интересах не раз ошибались во Вьетнами, Афгане, Ираке и др. местах. Потому дело не в Путине и Огурцове, а в объективной действительности и в выводах из недавней истории.Я так думаю.

User pootin, 31.08.2013 17:23 (#)
5353

Самый умный тут Огурцов, но он отлучился на обед, поэтому образовавшуюся дырку решили заткнуть тобой.

User pootin, 31.08.2013 17:33 (#)
5353

Это был ответ комсомольцу Ванятке Иванову, вопрошавшему, кто тут самый умный.

User kutscher, 31.08.2013 17:40 (#)

...а стихами? *)

(комментарий удалён)
User kutscher, 31.08.2013 17:46 (#)

!*)

User zvirblis_317, 31.08.2013 20:53 (#)
21611

Мало!!!

(комментарий удалён)
User urivan, 02.09.2013 14:22 (#)

Для "pootin, 31.08.2013 17:33 (#)" и иже с ним. Ваши ярлыки напоминают переговоры сумашедших в известном заведении, когда они говоряд на языке, понятном только сумашедшим. Нормальные люди обмениваются судениями и доводами, а не ярлыками. Ярлыки- удел убогих. Потому это им простительно. Я так думаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: