новость ВЦИОМ: Среди россиян растут антиамериканские настроения

17.09.2013
Флажки России и США

Флажки России и США

Почти половина граждан России в целом позитивно воспринимают Соединенные Штаты Америки, но антиамериканские настроения среди россиян растут, свидетельствуют данные ВЦИОМа. В последние месяцы число негативно настроенных по отношению к США россиян выросло с 30% до 35%. 4% опрошенных считают отношения России и США "враждебными".


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 15:13 (#)
3180

Конечно, тебе это очень странно -куда же им ЕЩЕ расти в вашей среде :)))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 15:32 (#)
3180

Это он мне, по блату :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 15:42 (#)
3180

Мне проще поделиться методикой.
Для начала надо поймать Антифку на "жареном" - мне удалось подловить его на краже казенных карандашей.
Потом объяснить его место в "иерархии" - выяснилось, что тего не приняли в стройные ряды ФПиЖ, пардош, ОНФ.
Затем выловить пару раз на нестыковках в показаниях - и клиент созрел, он начинает бояться вопросов и играет в страуса, поет песни - ведет себя как обычно, т.е. без галаперидола.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 18:25 (#)
3180

Каюсь - насчет галаперидола вычислил логически, ибо другого разумного объяснения не нашел :))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 16:07 (#)
3180

Если что - милости просим, окажу поддержку!

User andrey_62, 17.09.2013 15:31 (#)
3180

А откуда вообще "выросли" антиамериканские настроения? Люди наши в массе своей не бывали в той "проклятой Омерике" - за что им ненавидеть США???

Интересно бы узнать, как там в чиновничьей среде с антиамериканскими настроениями - сын Пехтина уже продал домишко и выехал на историческую Родину?

User nortrop14, 17.09.2013 15:56 (#)
3133

Это советская традиция, поддерживаемая путинским ТВ. Осебенная вакханавлия на 3-й кнопке. Там и план Даллеса, и СПИД, и колорадский жук, и что башни подорвало ЦРУ.

User andrey_62, 17.09.2013 16:04 (#)
3180

Странным образом сия эпидемия не коснулась представителей "власти" и творческой (ха!) элиты(два ха!). Ведь все, что нажито непосильным трудом, все до капельки - там, в руках злобных антиподов из соседнего полушария.

User nortrop14, 17.09.2013 16:07 (#)
3133

А это диверсия: захватывают плацдармы и хотят доллар обвалить :)))

User andrey_62, 17.09.2013 16:14 (#)
3180

Ну все, теперь нас обоих точно убьют - это же величайшая государственная тайна.
Вы что предпочитаете - пуля, полоний, газ в театре или сгореть в школе? Ах, да, чуть на забыл - можно попросить повесить на шелковом шарфике (надо будет срочно прникупить...)

User nortrop14, 17.09.2013 16:28 (#)
3133

предпочитаю долгую и мучительную смерть. От старости. :)

User andrey_62, 17.09.2013 16:38 (#)
3180

Хороший выбор! Думаю, чекисты учтут это пожелание. Главное, чтобы Тсарь не лично ничего не обещал - тогда точно не сбудется.

5480

Если Вам интересно, вот анализ самих американцев о 'раше тудэй':
_http://realaudio.rferl.org/RU/2013/09/17/20130917-130000-RU-program.wma

5480

А тут, просто заголовок смешной: _http://echo.msk.ru/programs/sportchanel/1159322-echo/

5480

http://www.svoboda.org/audio/audio/978962.html

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 18:41 (#)
3180

***Чтобы это видеть необязательно ехать в США!***
Правильно! А теперь еще раз напряги моск - не исключаю, что надорвешь, но "надо, Федя, надо" - что требуется сделать для того, чтобы это ВИДЕТЬ???

***А вот за что их любить простым россиянам*** - за то, что они относились и относятся к простым россиянам лучше, чем собственная власть. Назови хотя бы одну российскую школу, сожженную американцами...

Так что там с Пехтиным-jr???

User natala, 17.09.2013 18:52 (#)
3006

"А теперь еще раз напряги моск" - Вы слишком много от него хотите. Как можно напрячь то, что напрочь отсутствует?

User andrey_62, 17.09.2013 18:57 (#)
3180

У них есть специальный мускул (сфинктер) - вот его то в тех кругах и называют "моск".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 19:27 (#)
3180

Эк тебя продиареило! Но вопрос-то был не про Вьетнам. Вопрос был про ИСТОЧНИК информации. Чесслово, не ожидал, что ты не знаешь слово "телевизор". Я в шоке...

А про Чечню ты зря - скоро и у тебя во дворе будет стоять памятник "Великой шахидке-ваххабитке", слева от маленького минаретика.

Я правильно понял, что Пехтин-jr уже вернулся под отчий кров, обменяв вырученные от реализации недвижимости поганые баксы на КРЕПКЫЙ ДУБОВЫЙ РАСЕЙСКИЙ РУПЬ???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 19:58 (#)
3180

Заладил - "больше жертв"! Да больше жертв, чем в этом мире было по вине некоего Ульнова человеческая история вообще не знает. (Я прикидывал - так или иначе потерпевшими является как минимум треть из всех когда-либо живших на Земле. Страшная цифра)

Но ты так и не прояснил - за что нам, простым россиянам, ненавидеть Америку. И про Пехтина-младшего ни "бе", ни "ме" Я начинаю думать, что американцы насильно удерживают его в стране, а Лаврова перекупили и он молчит :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 20:46 (#)
3180

А, так это американцы нам повсюду гадят - затопили Дальний Восток, сбиаают Протоны с Булавами...
Слышь, а может это они на АвтоТАЗе машины из говна клепают???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 21:37 (#)
3180

***А вот за что их любить простым россиянам*** - за то, что они относились и относятся к простым россиянам лучше, чем собственная власть. Назови хотя бы одну российскую школу, сожженную американцами...

Так что там с Пехтиным-jr???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 22:00 (#)
3180

Это я сказал, что лучше - они лагеря не строили, каналы на людских костях не прокладывали, ядерных испытаний на россиянах не ставили, вырученные от продажи российской нефти баксы на Кипре не прятали... И российские школы с российскими детьми - НЕ СЖИГАЛИ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 22:22 (#)
3180

СЖИГАЛИ - ести ты не знал, то знай - школу в Беслане - из огнеметов - наши посконно-домотканые "защитники". По чьму-то приказу - и явно не из округа Коламбия.

В Холодной войне в равной степени виновны обе стороны - НО!!! Железный занавес был возведен только одной - угадай с двух раз, с какой...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 22:06 (#)
3180

Возьми опрос ВЦИОМ среди депутатов ГД РФ - ненависть к Америке там не выросла. Некуда.
Там растет только количество недвижимости в "ненавидимой". Ну и про счета в "поганых баксах" не забывают :)))))))))))

ПА-РА-ДОКС.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2013 22:25 (#)
3180

А там и не надо опрашивать - посмотри итоги голосований :))) включи сфинктер - и все поймешь.

User natala, 17.09.2013 19:29 (#)
3006

"Во времена чеченских войн, США выказывали симпатии ( да и не только) кавказским бандитам!" - ну школу в Беслане конечно американцы сожгли, а ещё часовню 15 века развалили.

User and_lysenko, 17.09.2013 19:51 (#)
13376

А на мой вопрос так и не ответили, антифашист.
Защищали или нет американцы во Вьетнаме тот образ жизни, который присущ современному российскому обществу? )))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 17.09.2013 20:10 (#)
13376

Да уж. Похоже, мейкеры новой российской идеологии совсем запутались. Иногда у меня возникает ощущение, что я общаюсь с подростками. В политике и идеологии России действует банда хулиганов. Вот возьму сейчас вашу фразу целиком, заменив лишь "американцев" на "россиян" и место действия Вьетнам на Чечню. Будет ли разница?
Будет и огромная. Потому как, во Вьетнаме "мочили" чужое население, а в Чечне - своё,.и с особым ценизмом. )))))

User and_lysenko, 17.09.2013 20:11 (#)
13376

"цинизмом"

User pootin, 18.09.2013 02:23 (#)
5353

И какие же это были "шкурные интересы", тузик?

User pervohod, 18.09.2013 02:26 (#)

Эх Андрей,Андрей(извини что буду на ты).А я думал ты в разборе антифиного понос...в смысле полета увидишь главную мысль залетевшуюв его моск...."не чиновникам, жуликам и ворам,".....Ведь эта жаба признает что чиновники-жулики и воры.В следующий раз будь внимательней.:))))

User andrey_62, 18.09.2013 09:06 (#)
3180

:)))
Эта жаба вообще не подлежит серьезному разбору - она связана рамками методички.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.09.2013 20:00 (#)
3180

Мне - с Вами - спорить - да Боже упаси!
Вот только речь не о Вьетнаме ... почему-то. Странно?

Фоша вчера ушел от ГЛАВНОГО вопроса - в "где" источник ВНЕЗАПНО и РЕЗКО возросшей "ненависти россиян к Америке"?

Моя версия - в телевизоре. Оспорьте...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 14:08 (#)
3180

Ышо рас - специально для танкистов со слабым зрением - ВНЕЗАПНО и РЕЗКО??? Подданные Путина Первого вдруг вспомнили про продажу Аляски и стали ненавидеть проклятых пиндосов всеми фибрами души?

Китай - тоже ВЕСЬМА любопытный момент. Во времена моего детства он в лучшем случае ни разу не был другом - И ВОТ ОПЯТЬ :))))))))))))

Так что не надо ля-ля, иначе просто перестану отвечать "по доброму" - буду по справедливости.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 15:14 (#)
3180

Путаете, мимлейший - у меня был не ответ, а ВОПРОС!!!
А подданных в России нет разве что де-юре...

User andrey_62, 19.09.2013 15:29 (#)
3180

В Европе была хорошая традиция - нОмИровать (как вы изволили выразиться) правителей еще и прозвищами, отражающими из СУТЬ.
Полагаю, что против Влодимира ПЕрвого Зоофила не будет возражений???
И - НЕ примите это за мой ответ. Знаете, некоторая школота не разбирается - вот для них и поясняю.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 16:24 (#)
3180

О, огромное СПАСИБО за прощение - я ТАК в нем нуждаюсь!!!!
(Сразу чувствуется - человек растет в неполной семье, без отца. Сочувствую.)
Ышо рас - специально для танкистов со слабым зрением - ВНЕЗАПНО и РЕЗКО??? Почему?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 16:43 (#)
3180

В последний раз - "где" источник ВНЕЗАПНО и РЕЗКО возросшей "ненависти россиян к Америке"?

User andrey_62, 19.09.2013 16:44 (#)
3180

Да, не служил - военная кафедра при Пермском политехе. Устроит?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 17:08 (#)
3180

Понимаю, что с ответом туго - чисто риторически - "где" источник ВНЕЗАПНО и РЕЗКО возросшей "ненависти россиян к Америке"?

Прочую лирику отставьте себе - и насчет "раньше", и насчет "два брата" - у меня двоюродная сестра закончила МГУ (Мос.гос.универ.) и работает в Совфеде на нехилой должности - я же не колочу понты по этому поводу

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 20:10 (#)
3180

Все я прекрасно понял. Было приятно пообщаться с молодым учителем младших классов, неплохо (по сегодняшним меркам, ха!) владеющего русским языком и успешно отравленного селигерщиной.(возможно, что в армии), безуспешно претендующего на признание его логически мыслящим человеком.

Развивайтесь, вьюноша, побольше читайте и думайте!
(По географии - пять баллов!)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.09.2013 22:51 (#)
3180

:))))))))))))
Было забавно - жаль, что таки не узнал, "где" источник ВНЕЗАПНО и РЕЗКО возросшей "ненависти россиян к Америке"?

User nortrop14, 17.09.2013 15:41 (#)
3133

Ничего странного, Антиф! Чем больше Обама целует в ж*пу Путина, тем больше в России антиамериканских настроений! Скажи мне, кто твой друг...

User hеavу, 17.09.2013 15:48 (#)
22578

Интересно, а кого же за это время драгие рассияне возлюбили?
Науру, Венесуэла... кто ишо?

User nortrop14, 17.09.2013 15:57 (#)
3133

Украину они полюбили. Особенно - Крым :)))

User hеavу, 17.09.2013 16:03 (#)
22578

С каких это пор у тя такая влюбленность?

User nortrop14, 17.09.2013 16:43 (#)
3133

С детства. Меня туды 3 раза возиим оздоровляться.

User setkt, 17.09.2013 16:53 (#)
10536

не помогло... если ты родился баобабом...

:-)))

User nortrop14, 17.09.2013 16:57 (#)
3133

Почему? Природа там замечательная. А вот народец - так себе. Жлобоватый.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 17:25 (#)
3133

Это детские впечатления. Может, уже исправились... Хотя, глядя на пользователя Хэви, этого не скажешь.

User hеavу, 17.09.2013 17:18 (#)
22578

А шо вы хотели...

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 17:31 (#)
22578

Думаю Крым и это выдержит.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 23:24 (#)
22578

Вот как на духу...
Я к данным твоим проблемам... отношения не имею.
гы-гы-гы.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 23:39 (#)
22578

В каждом доме свой устав и свои порядки не стоит на них жаловаться, дабы хозяев не обижать.
Правила в общем не сложные, поэтому обдумав чуть вполне можно понять, что можно, а чего нельзя делать.
Например не стоит класть локти на стол, лузгать семечки, материться без устали, играть в азартные игры.. ну и так далее.

User kutscher, 17.09.2013 23:40 (#)

Так а шо ты тогда на Руссланд пену гонишь? - себя послухай сперва...

User hеavу, 17.09.2013 23:44 (#)
22578

Империя не может существовать без агрессии, немцы или поляки востоком прирастать не собираются в отличии... от товарищей из Белокаменной ТС.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 23:45 (#)
22578

Ну вот. Совсем другое дело.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 23:41 (#)
22578

Разговоры о "личном", также никогда не приветствовались.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 23:47 (#)
22578

Ты сказал о десятке потерянных номеров, я те ответил.
Ты повторяешь свои прежние ошибки.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 23:55 (#)
22578

Если чес, то у меня нет особой радости в общении с тобой.
Обычно таких как ты, выбирают лишь для того, чтобы от души поскандалить.
Я не имею такого желания, посему - извини.
Когда голос будет ровный и без дрожания в высоких - обращайся. Поговорим.

User kutscher, 17.09.2013 23:59 (#)

Кайн прОблэм... звыняйтэ за пэрэляк, кумэ...*)

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 17:13 (#)
22578

Ну если ты хош штап спросили, тогда считай шта и те.
Но вижу уж ответил.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 16:59 (#)
3133

Бывало, бывало. И ещё будет. :))

User hеavу, 17.09.2013 17:55 (#)
22578

То есть ты относишься к тем у кого присутствует антиамериканское настроение?

User nortrop14, 17.09.2013 18:00 (#)
3133

Конечно! Я возмущён произволом американской военщины: почему до сих пор не освободили от тирании жителей Ирана и Северной Кореи? Безобразие!

User hеavу, 17.09.2013 18:06 (#)
22578

Действительно - безобразие.
Но панимаш, очередь большая и желающих много.
Я вот жду, что бомбежки начнутся с кремля и тогда многие вопросы сами по себе отпадут.
Для меня не имя важно, а то, что кремль должен быть стерт с лица земли.
Вот если кто пообещает, что сотрет... тогда к нему и люди потянутся.

User nortrop14, 17.09.2013 18:09 (#)
3133

А я что, против? Буду сам радиомаячки устанавливать для наведения ракет с крылышками :))))

User orge, 17.09.2013 15:05 (#)
4479

Вот какие молодцы: не успели отряхнуться от собственного дерьма после оглушительного провала прогноза на 8 сентября, и уже опять "несут правду в массы"!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 15:31 (#)
3133

И чо?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 16:47 (#)
3133

Где же лицемерие? Давно пора раскулаачить энтих, с полотенцами на головах. Что и делается.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 16:58 (#)
3133

Да, Асад уже тысяч сто набил...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 17:06 (#)
3133

Погибают те, у кого нет танков и авиации.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 17:42 (#)
3133

Обе стороны друг друга стОят. Так что пусть мочат. Главное - уравнять шансы :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 17:47 (#)
3133

Выпей. таким, как ты, для этого повод не нужен :)))

User nortrop14, 17.09.2013 17:01 (#)
3133

ЗЫ. Я, Антифа, знаю, сколько стОит твоя порядочность - 11 руб 80 коп за пост...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 17:11 (#)
3133

Я зарабатываю себе на жизнь не таким прошмандовочным способом, как ты, портяночный!

(комментарий удалён)
User pootin, 18.09.2013 02:25 (#)
5353

Куда ж ты денешься, проститутка.

User natala, 17.09.2013 19:32 (#)
3006

"Оплачивать военную операцию США в Сирии будут арабские монархии Персидского залива." - прекрасно, у этих монархий деньги есть. Да и интерес имеется. Правда непонятно, почему они не собираются помогать единоверцу Асаду, а "неверным" американцам? С чего бы это?

User nortrop14, 17.09.2013 15:32 (#)
3133

Придёт республиканская администрация - процесс пойдёт в другую сторону.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 15:55 (#)
22578

Тута к великому событию на Валдае, было приурочено выход статистического сборника.
И там есть кто кого любеть и ненавидить... так вот как вы верно отметили, что "захолустье" настроено ко всем таким темам реакционно, но и далеко до таких всехненавистникоф, как Лёненград и Мозква, Екатеринбурх. А дует ( вы верно подметили) "ВСЕГДА с Кремля".

User nortrop14, 17.09.2013 17:09 (#)
3133

Прежде, чем молотить свою обычную чушь, прочитал бы статью.

Итак, медленно и по слогам:

"Наиболее позитивно США воспринимают сегодня молодые россияне (58 процентов в целом хорошо относятся к Америке) и жители городов-миллионников (64 процента). Негативное отношение свойственно респондентам старше 45 лет (37-38 процентов), жителям средних, малых городов и сел (37-40 процентов). "

User hеavу, 17.09.2013 17:16 (#)
22578

Так то же ВЦИОМ пару недель назад цитировали.
Ксенофобские настроения имеют больше всего жители именно тех наспуков, которые привел выше.

User nortrop14, 17.09.2013 17:19 (#)
3133

С чего ты это взял? Ты приехал в Москву и тебя тут отксенофобили?

User hеavу, 17.09.2013 17:21 (#)
22578

Эт ты старик к ВЦИОМУ со своими такими половыми вопросами обращайся.
Кто там и чем тя обидел...

User nortrop14, 17.09.2013 17:23 (#)
3133

Твоя фамилмя - ВЦИОМ? :))) А если нет, то отвечай за базар: с чего ьы взял, что в Москве антиамериканских настроений больше, чем в провинции? прочитал в в боевом листке УНА-УНСО?

User hеavу, 17.09.2013 17:29 (#)
22578

Антиамериканизм, ксенофобия...
Второе тянет за уши первое.
Это те на заметку.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.09.2013 17:44 (#)
22578

Ага, хорошо. так значит ксенофобия у тя в качестве сладкого десерта?

User nortrop14, 17.09.2013 17:44 (#)
3133

У меня нет ксенофобии.

User hеavу, 17.09.2013 17:48 (#)
22578

Ты меня очень обрадовал...
Очень.
То я значит просто заблуждался...
Но теперь мои подозрения развеял.
Прекарсный ты человек, Каутский, прекрасный и лишенный признаков ксенофобских настроений доминирующих в российском обществе.
Ну и как следствие в те нет ни капельки антиамериканизьма.
Ура!

User nortrop14, 17.09.2013 18:03 (#)
3133

Ну да. Я знаю.

User kutscher, 17.09.2013 16:04 (#)

...из Кремля несёт!

User orge, 17.09.2013 18:04 (#)
4479

ВЦИОМ принципиально не желает уходить с панели.

User natala, 17.09.2013 19:00 (#)
3006

"В последние месяцы число негативно настроенных по отношению к США россиян выросло с 30% до 35%." - особенно за счёт глухой провинции, которая о США знает в основном из телевизора. Им "Моня по телефону напел".

User n_ever, 17.09.2013 20:17 (#)
21078

:-)))))))))))

User alexfromm, 17.09.2013 21:41 (#)

Ну, раз так, чего ждать-то? Затевайте Гонку Вооружений 2, время пришло, народ всеми копытами и рогами за. Вот вам подъём России с кАлен и будет -- ракеты строгать тыщами. Все на заводы, три смены, выполним-перевыполним, ударники путилистического труда, борьба за дело мира и всё такое! Авось, грохнется имерская Россия за пару пятилеток нахрен. Что, не хотят россияне на заводе за пайку пахать? Трепаться хотят, вонять против Америки с пивом в одной руке с пультом от телека в другой? Ну вперёд, совки, требитесь, и главное, пивка побольше, побольше, и звук погромче на Первом! И не переключать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 18.09.2013 00:59 (#)

пнх -- тебе хватит.

5480

00:29 / В яблочко!

User lexagro, 19.09.2013 00:27 (#)
12687

Полнится рассея идиотами...
Всегда удивлялся, как гомо советикус (совок) может жить в говне, жрать говно, и молится на это говно.
Совок привык жить в дерьме, но при этом он завидует всем.
Все, кто-то живет лучше, те автоматически враги, которые его, это тупое животное, обокрали.
А если у врага проблемы, то в совке пробуждаются патриотические чувства.
А знаете ли вы, что такое патриотизм совка?
Правильно, это готовность с радостью и гордостью подставить собственную жопу под кнут Хозяина.
Именно гордостью. Ибо гордость совка - это сила удара кнута Хозяина.
Совок - это new edition Крепостного.
Только если совок чувствует удар кнута по спине, в нем просыпается чувство гордости за величие отчизны.
Если кнута нет, то все - развали страну проклятые империалисты, "никакова порядкУ"
Совок всегда ищет врага, ему нужен враг, как воздух.
Если совок не может найти врага, он начинает бухать, и бухать по черному.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: