новость Министр труда: Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам

05.10.2013
Максим Топилин. Фото: rosmintrud.ru

Максим Топилин. Фото: rosmintrud.ru

Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам, заявил министр труда Максим Топилин. По его словам, это средства, которые платят работодатели, и такая схема начисления может быть отменена в любой момент. Так министр прокомментировал решение перечислить накопительные пенсионные взносы россиян в 2014 году в распределительную часть пенсий.


Комментарии
User adamkasimir, 05.10.2013 20:35 (#)
3543

Ну, а чё?! Дуракам (гражданам) закон не писан!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.10.2013 21:39 (#)
24373

Не думаю . что это дурак - это циничный и лживый отход человеческой селекции. Когда Вы приходили устраиваться на работу , то работодатель разве Вам не предлагал два варианта зарплаты - "белую" поменьше или "в конверте" побольше ровно на величину "накопительного взноса" ?

User adamkasimir, 05.10.2013 21:53 (#)
3543

Он - не дурак! Он просто забрал у Вас то, что Вы не успели спрятать в "конверт", он - ВОР. А дураки - "граждане" России.

User lenker, 05.10.2013 23:31 (#)

...честные люди всегда остаются в дураках по отношению к тем, кому доверились... - вне зависимости от гражданства...

User adamkasimir, 05.10.2013 23:34 (#)
3543

Российское "гражданство" бес кавычек - оксюморон.

User lenker, 05.10.2013 23:41 (#)

... мне кажется, вы путаете оксюморон с соцреализмом...*)

User adamkasimir, 05.10.2013 23:59 (#)
3543

Соцреализм, тоже - чушь собачья.

User lenker, 06.10.2013 07:21 (#)

!*)

User agan, 06.10.2013 21:22 (#)

Соцреализм, тоже - чушь собачья.
===============
Поддерживаю! ++++++++++

User pootin, 06.10.2013 03:32 (#)
5353

Соцреализм и есть оксюморон.

Реализм - это изображение того, что есть.

Социалистический реализм - это изображение того, как должно быть, согласно историческим решениям последнего партсъезда.

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2013 12:13 (#)

Тогда и Десять заповедей ("как должно быть") - соцреализм.

User adamkasimir, 06.10.2013 17:43 (#)
3543

5

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2013 17:47 (#)

Ну, спасибо! Удивил.

User adamkasimir, 06.10.2013 17:50 (#)
3543

Не 10, а 5.

User rorik, 06.10.2013 17:57 (#)

Десять заповедей даны для того, чтобы выбрать из них несколько наиболее понравившихся :)

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2013 18:09 (#)

Тогда исключаю заповедь насчет жены ближнего своего!

User rorik, 06.10.2013 18:24 (#)

Флаг вам в руки. Мы не принципиальны

User adamkasimir, 06.10.2013 18:26 (#)
3543

Вот это,как-раз - чистый соцрыализьм! Особливо, если не только - жены но и всего остального. СССР - страна ВОРОВ,

User rorik, 06.10.2013 18:45 (#)

Здесь нет ничего страшного. Всё вписывается в правило

User adamkasimir, 06.10.2013 18:22 (#)
3543

Вот я и выбрал, - свобода выбора (не соц., но -реализьм)...

User rorik, 06.10.2013 18:27 (#)

Уже есть допущение:
Свобода, лучче чем несвобода

С "выбором" идёт тестирование

User adamkasimir, 06.10.2013 18:34 (#)
3543

Тесто уже взошло, пора - в печь.
Пирог с выборами - кулебяка такая...

User rorik, 06.10.2013 18:42 (#)

Выборы давно отнюдь не кулебяка. Надо спросить волшебника
Тесто и в правду подходит

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2013 18:08 (#)

Всё равно удивил. Раньше было 10 заповедей!

User primus05, 05.10.2013 23:01 (#)

Ну вот топилин и объяснил глупым людям - какая зарплата лучше)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.10.2013 23:30 (#)
24373

А ведь как логично и убедительно чувак умеет доказывать! :))

(комментарий удалён)
User pootin, 06.10.2013 03:33 (#)
5353

Доктор Геббельс тоже был министром. А потом его сморщенный трупик опознавали бывшие сослуживцы в наручниках.

2839

тяжкая у крылькиных работа!

вылезет очередной начальник подотдела очистки и начнет рассказывать насколько полезно для страны подвешивать крылькиных сучковатой палкой за задницу да на солнышко. для подсушивания....

и ведь приходится крылькиным раздувая жабры и выпучивая глазенки, усираючись от натуги, доказывать насколько это мудрое, исторически выверенное и своевременное решение, насчет их, крылькиных задниц и сучковатых палок .....

User daush, 05.10.2013 20:39 (#)
4216

"Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам". Перевод примерно таков: Дождались, ребятки. Мы пришли забрать последнее и даже не думайте вякать, ибо это не ваше, у вас вообще ничего своего нет. Для тех, кто этого еще не понял уже заготовлены и успешно действуют законы "Больше двух не собираться". Хотим - берем деньги у ваших работодателей, хотим - не берем. Вас в этом процессе НИГДЕ нет. Свободны.

User ostarrichi, 06.10.2013 00:22 (#)

"Свободны. Пока..."

User sergij8, 06.10.2013 01:10 (#)

Без денег. Всегда...

User ostarrichi, 06.10.2013 12:34 (#)

Да, и пусть скажут спасибо, что дышать пока что разрешают.

User gin, 06.10.2013 14:36 (#)
5316

а чего возмущаться - правду сказал министр.. правда, еще не всю правду.. много чего не принадлежит "гражданам".. да практически ничего..
когда нет священного права частной собственности и правосудия - всё что имеется у холопов, дается от щедрот тсарем и на время

(комментарий удалён)
User antip___utin, 06.10.2013 02:00 (#)
10331

А даже жизни подданных царя не принадлежат им, а - царю-батюшке. Который вправе ими распоряжаться.
Православие, самодержавие, народность, в общем. Духовные скрепы, мать их...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 06.10.2013 02:16 (#)
10331

Зато вот это "явления"- игрушки Путина сколько угрохают
======
Все во имя Человека,
Все во благо Человека,
Все мы знаем этого Человека...

User zonder, 06.10.2013 10:26 (#)

Да, знаем мы этого человечка. Да и не человечек это вовсе, а самая что ни на есть какешка собачья положенная небрежно на травку. Наверное, всякие там хирурги на мотиках, проезжая мимо, раздавили бы эту какешку и не заметили бы её вовсе. Но нет! Вот если та же самая какешка положена в кресло вертикально ответственного работника, то её сразу же окружают любовью, уважением и почетом... и с ней станет разговаривать даже, шутка ли, президент саша!.... Вот, такие вот дела на белом свете творются....

User frdred, 06.10.2013 10:31 (#)
22452

Не человека, а человека!

User frdred, 06.10.2013 10:32 (#)
22452

Не человека, а чИловека

User antip___utin, 06.10.2013 13:02 (#)
10331

чилаэка.)))

User katar_killian, 05.10.2013 20:49 (#)
22722

Совсем товарищи охренели.
"Не стоит воспринимать накопительную часть пенсии как деньги граждан.." - ага, а работодатель, почему-то при расчёте зарплаты снимает накопительную часть, именно из доходов работника. Таким макаром от белой зарплаты нужно отказываться как можно быстрее.

Ни один закон в РФ не запрещает мне получать от работодателя зарплату в размере 1 МРОТ (Минимальный размер оплаты труда), а другие деньги получать от него "В подарок" - подарки я имею право принимать в каком угодно количестве, и делать с ними что угодно, в том числе и откладывать от этого "Подарка" на пенсию в более надёжное место, нежели любой пенсионный фонд на территории РФ.
В Швейцарию, или в США например. Даже в Китай можно - там такого беспредела как в РФ нету.

User primus05, 05.10.2013 21:00 (#)

"Это не твой зуб, и даже -не мой!) Это ИХ зуб!"
--------
"Не бойся, я с тобой"

User choibolsan, 06.10.2013 08:30 (#)

ага, а работодатель, почему-то при расчёте зарплаты снимает накопительную часть, именно из доходов работника.

даже если бы не снимал, деньги работодателя, значит, можно безнаказанно воровать

User primus05, 05.10.2013 20:57 (#)

Прекрасный представитель отрицательной селекции сувенирной вертикали)
Показали нам, бандерлогам, наше место )

User zonder, 06.10.2013 11:04 (#)

Господин Примус, не оскорбляйте, пожалуйста, себя и нас словечками изрыгнутыми из вонючих уст вонючего создания. Это первое, а во-вторых, тупилин показал скорее своё место среди людей. Он показал нам свою тупость, незнание и непонимание элементарных вещей. И поскольку он находится на положении министра, то тем самым он охарактеризовал и саму власть, как сборище идиотов...

User primus05, 06.10.2013 11:38 (#)

Прошу извинить меня за то, что задел Ваши чувства и чувства других людей.

User zonder, 06.10.2013 12:16 (#)

Да уж, уважаемый Примус, я Вас уважаю и ценю как человека здравого и знающего, а Вы себя словцами всем известного придурка себя покрываете, да и нас заодно... ;))) Меня тоже извиняйте великодушно... шутку-то я Вашу понял, но все равно, как-то...

User primus05, 06.10.2013 15:39 (#)

Взаимно с уважением. Впредь постараюсь вести себя аккуратнее)

User lenker, 05.10.2013 20:58 (#)

Хм... всё правильно Максим Топилин говорит...

...токо надо как-то побыстрей уровнять пенсионный возраст со средней продолжительностью жизни...

И Экономика станет экономной! (как завещал наш дорогой Ильич!) *)

User pootin, 06.10.2013 03:38 (#)
5353

Путиномика рассыпается на глазах. И это, между прочим, хорошо.

User lenker, 06.10.2013 04:45 (#)

Пока шо это токо между нами...*)

User annfine, 05.10.2013 21:03 (#)
12348

Отстал от бронепоезда с продразверсткой?

User vladimirIlenin, 05.10.2013 21:05 (#)
7913

интересно поднимется ли рука у омоновцев на старичков, которые выползут из своих околоподъездных скамеечек и заполнят площади и магистрали городов.

User primus05, 05.10.2013 21:21 (#)

Конечно, поднимется.
Уже было такое, и не раз

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.10.2013 21:43 (#)
24373

"Конечно, поднимется"====Так уже было, когда старички - военные пенсионеры вышли протестовать против очередной шулерской махинации узурпатора и его подручных.

User vladimirIlenin, 05.10.2013 23:27 (#)
7913

ну тогда пусть хоть чугунные кастрюльки на голову наденут.

User oldchemist, 06.10.2013 06:05 (#)

Старички и старушки, в числе которых и я, скорее всего, не приползут на площадь, у не работающих пенсионеров и отчислений не с чего отбирать. А вот молодые и здоровые, работающие, у которых отобрали часть заработанных денег, приползут ли они? А если не приползут, то чего их лишат в следующий раз?

User ya_strannik_2013, 06.10.2013 08:25 (#)
16126

А причем здесь старички? Деньги-то отнимают у молодых и здоровых. Это они должны подниматься со своих задниц. А старички УЖЕ получают свою пенсию.

User orge, 05.10.2013 21:10 (#)
4479

У него и должность подходяще называется -- министр не только труда, но и целой социальной защиты. Вот такой вот защитничек...

User zonder, 06.10.2013 11:17 (#)

Да уж, с такими защитничками не то что люди новые родины, но даже булавы новые цели начнут искать..;))

User andrey_62, 07.10.2013 01:47 (#)
3180

Ублюдок и вор - так называется его должность.
Только ублюдок может поддерживать наличие в сране "серых-черных" зарплат.
А вот инициатива по изъятию отчислений из "белых" зарплат согласно УК даже не кража, а грабеж - нагло и в открытой форме.

ЗЫ. Имхо "лекарство" одно - налог на ФЗП, уплачиваемый работодателем (ЕСН), должен быть заменен налогом, уплачиваемым физлицом ЛИЧНО. Это сразу лишит работодателя стимула "комбинировать".

User rorik, 05.10.2013 21:15 (#)

"Всё не так плохо, как вы думаете, всё намного хуже"
Похоже один из будущих сюрпризов для расиянцев открыт
Как-то старательно жулики стали поддерживать своё реноме
Сосредоточенных граждан ждет время @хуительных открытий

User urivan, 05.10.2013 21:37 (#)

Я накапливаю и мне не принадлежит??? ПРинадлежит и еще как!!! А вот сучий, крысячий закон, позволяющий украсть наши накопления и иметь такого глупого "козла" на столь высокой должности говорит о многом и в первую очередь о неспособности власти найти хотя бы умных на важные посты. А ведь это крах... Я так думаю.

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 21:43 (#)

Капитализм, это когда капитал мой! - а вы его не получили...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 21:48 (#)

Напышите трактат об неприемлимых вам дырках ... - вместе посмеёмся...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 21:53 (#)

ну... - если у меня дырка от круга... - могу предложить токо евоную квадратуру...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:00 (#)

Почему не деловой? 3,14159 я вам гарантирую полюбэ! *)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:09 (#)

Старыми? ...сегодня это... ...хм... считаю... ...ага - та, так и эдак - есть!

3.62 старыми сегодня - это глоток воды из-под крана в районе Братеева!

Я согласен! - ток ж шо б смешно было! - иначе точку вам в дырку, а не доходы с моих капиталов...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:28 (#)

...вы хочите мешок советских денег поменять на мешок ваших рукописей? *)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:35 (#)

Спорить за невырубанное топором не берусь... - главно, шоб ваши золотые капиталы в дырку от булика пролезли... ...или там - в игольное ушкО накрайняк! ...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:38 (#)

...хм... тут так же, как и с капиталами - у кого есть... у кого нет... *)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:51 (#)

...так утебя и капитала нет... чё завёлся-то? - я сразу во всё поверил и не спорил...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 23:11 (#)

...продажная Душа? - идите к чёрту...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 23:19 (#)

Ты так сказал... - а кому твоя душа ещё нужна, кроме бога или чёрта? - отфильтруй плевелы...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 23:28 (#)

Давай вернёмся к нашим капиталам...
- вначале у тебя была дырка от булика...*)

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 23:44 (#)

Нет! - это ты мнее её всучил...
ответить)

"kyillkin, 05.10.2013 21:45 (#)

13160
Капитализм - это когда капитал мой. а у ленкера дырка от бублика."

Давай может сверим сберкнижки? *)

- я на бокс отвлекусь, если ты непротив...

User and_lysenko, 05.10.2013 21:50 (#)
13376

У них забава такая - играть в революцию. Не могут они без революций. Потом кричат: обокрали, изнасиловали, лишили наследников. После революций - реставрация. Подъём, стагнация, загнивание. И опять - революция. После-подъём, стагнация, депрессия и реставрация. Сущность человечества.

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 22:04 (#)

В Марксе самое интересное, это пивной и сексуальный опыт... - остальное, так сказать, сублимация на тех же интересах...*)

User lenker, 05.10.2013 21:52 (#)

Может я тебе покажусь излишне циничным, но государственная пенсионная система, это тот самый способ отъёма денег у населения, о котором не знал даже товарищ Бендер...*)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.10.2013 21:47 (#)
24373

Дело действительно "намного хуже" , чем можно было не так давно спрогнозировать - @хуительные "сюрпризы" посыпались как из "рога изобилия" !

User lenker, 05.10.2013 21:57 (#)

...а почему бы нам ещё с государством в лоторею не сыграть?! ... - или в золотой заём до победы в третьей мировой войне...*)

User profi11, 05.10.2013 22:33 (#)
10604

Главная ошибка великого Пиона - в его собственной аксиоматике.
Почему-то он разделяет русский НАРОД и русскую НОМЕНКЛАТУРУ.
А ведь это не просто сообщающиеся сосуды, это только почва и растущие на ней растения или, точнее, плодящиеся в их корнях мыши-крысы.
ТАКУЮ КРЫСИНУЮ номенклатуру - вечно порождает ТАКОЙ КРЫСИНЫЙ народ.
ЕЕ обман, ее хлыст, ее подлости - это только помноженные на громадный коэффициент власти и географии обман и подлости почвы - русского народа.
Тут не драма, не конфликт воров и убийц и их жертв, а ОСОБАЯ САДО-МАЗОХИСТСКАЯ ГАРМОНИЯ.
Соборное вековечное скотство.

User lenker, 05.10.2013 22:49 (#)

От именно из-за тебя, profi11, я Граням денег и не дам! - я ещё понимаю, если фейс контроль гаву поймал на клопе... - но если он рыло прогавил?
Мне, как бы, хочется общаться в комфортной обстановке, хоть и облачного, но чистого неба, а не под бомбёжками летающих свиней...

2839

собственно так, да, "гармония" раба и надсмотрщика, извечная российская матрица .....

в правящем колене бонусом - ВСДОЗВОЛЕННОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ

для колена рабского - Вяличие, Особый Путь, Духовные Скрепы

и единственный способ, придать хоть какую ту движуху этой дьявольской двургой конструкции, это организовать слив в правящем колене, путем опричнины или ГУЛАГа с расстрелами...

иначе дерьмо закисает и начинается "золотой век" мизулиных, милоновых, канабих и яровых, железняков, мединских, топилиных....

User gin, 06.10.2013 14:43 (#)
5316

выходит, московский синдром неправильно назвали стокгольмским ...

User kostliaviy, 06.10.2013 15:09 (#)

такая унас СУЧЬ БА

User papulia_007, 05.10.2013 22:43 (#)

Этому ушлепку (и его начальству и прямому и непосредственному) не мешало бы напомнить о том, что его (и их т.е.начальников) зарплата принадлежит нам - налогоплательщикам.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 05.10.2013 22:55 (#)

Не совсем так. Величина пенсионных отчислений определяется государством. С этим можно согласиться при одном условии если величина зарплаты чиновников определяется обществом. Тогда паритет. На деле, что имеем? Произвол власти. Все механизмы обратной связи были разрушены еще до того, как успели возникнуть. Следствие - народ безмолвствует. Путь к социальной катастрофе и это тоже азы.

User primus05, 05.10.2013 23:07 (#)

Не давайтепортянкам зарабатывать здесь)

(комментарий удалён)
User primus05, 05.10.2013 23:22 (#)

Можно людям
А ты говно. Поэтому сиди ровно на прапорском пую и не воняй

(комментарий удалён)
User primus05, 05.10.2013 23:46 (#)

Конечно, мы - люди) а ты - чмо визгливое)
И люди для тебя это только спецура, что я тебе написал в предыдущем посте)
Так что не кукарекай в мой адрес, сопливое умебище

(комментарий удалён)
User primus05, 05.10.2013 23:53 (#)

А ты чегоздесь тусуешься, где на тебя просто срут, ушлепочный?
Иди у чича под хвостиком полижи, не мучайся среди предателей) полегчает тебе сразу, говножуй)

(комментарий удалён)
User primus05, 05.10.2013 23:58 (#)

А чего признался то, что ты пассивный голубок? Кто из нашистов тебя на пенек свой кудрявый посадил то?) Прав я - ты с прапорского пуя не слезая, работаешь, защеканец полотенечный)
И - да, не кукарекай больше, с зашкваренными не ботаю.

User hеavу, 05.10.2013 22:55 (#)
22578

Ха...
По большому счету накопительная пенсионная система вообще к госпенсии не должна иметь никакого отношения.
Накопительная система это взнос - на личный счет!
Это собственные отложенные деньги!
И в случае если государство отбирает эти деньги, то это просто грабеж, точно такой же если какое-нить министерство сняло с вашего депозита деньги на более необходимые с его точки зрения нужды.
Просто на самом деле отчисления в пенсионный фонд были на солидарную систему, ведь платили их все на один счет и оплату в действительности производили работодатели с зарплаты вычитали несколько процентов, все остальное были налоговые начисления на неё.

User primus05, 05.10.2013 23:06 (#)

Все так и было с накопительной частью.но!
"Вы будете смеяться, но мы опять просрали все деньги"
И решили взять там , где проще)

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.10.2013 23:56 (#)
22578

Да шо ты гришь полукилькин?
Ну так скажи мне - окадемик икономист, в чем отличие перечисленных средств в солидарную систему от отчислений в накопительную? :))

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.10.2013 00:01 (#)
22578

Дурак, отчисления в солидарную систему идут на текущие выплаты пенсий, а средства с накопительной системы нет. Те понято?
Государство в поисках денег, пошло на обычный для него грабеж населения.

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.10.2013 00:18 (#)
22578

Знаешь даже и грить не буду с тобой человеком не понимающем отличия в разных пенсионных системах.
Последний раз
Солидарная система образуется с взносов работающих людей этими деньгами оплачивается сегодняшних пенсионеров, этих денег уже сегодня не хватает государству для выплат пенсий часть денег для образовавшейся дыры привлекаются из госбюджета.
Пока в нем есть профицит - это не проблема, но через 20 лет, когда один работающий должен будет кормить одного пенсионера, даже привлеченных со стороны средств может не хватить.
Накопительная система должна была гарантировать человеку получение пенсии с его личного денежного вклада, государство же эти деньги просто отобрало.

(комментарий удалён)
User lenker, 05.10.2013 23:10 (#)

"Ни в одной самой капиталистической стране мира правительство никогда не забирало пенсионных денег..."

Брэхня! Ещё при Шрёдере в Бундесе было официально объявлено, что пенсионный фонд не вытянет грядущёй нагрузки и гражданам самим надлежит позаботиться о своём финансовом обеспечении на пенсии.
И сейчас Доярка шепчет, что "договор поколений" не удался... ...и практически все немецкие пенсионеры предпочитают жить на немецкую пенсию, но в Италии, Испании, Хорватии, Тунисе... - и даже в Новой Зелландии! - там спецовые программы для пенсионеров.

User piter18, 05.10.2013 23:55 (#)

Брэхня! Ещё при Шрёдере в Бундесе было официально объявлено, что пенсионный фонд не вытянет грядущёй нагрузки и гражданам самим надлежит позаботиться о своём финансовом обеспечении на пенсии.
============================================================================

Не надо передёргиввать.
Кто в ФРГ ОТБИРАЛ из пенсионного фонда, то что там уже было накоплено?
Прошу привести данные- когда и сколько правитeльство ФРГ вывело из существовавшего пенсионного фонда ?
И куда ушли выведенные (если действительно их вывели) деньги ?

User lenker, 06.10.2013 00:57 (#)

А я что, сказал, что что-то у всех отбрали? - я сказал, что всем не хватит. - точнее, это не я сказал...*)

(комментарий удалён)
User piter18, 06.10.2013 00:17 (#)

132 рубля. и на них можно сытно жить в комфортабельной квартире ничего за нее не платя, и тепло одеваться!
=================================================================

Хе-хе квартирка при сицилизьме (которую, между прочим, надо было ждать В СРЕДНЕМ 12 лет) была бесплатная?
Двушка со всeми удобствами обходилас в 18-20 рэ-13-14 процентов от 132, а если пенсионерка тётя Даша получала 70 пенсии, тогда как? А тогда -боьше 25 процентов!
А сытно жить- это на макаронах и картошке? В магазие очередь за 'синей птицей' раз в неделю,а на базаре 5 рэ кг говядины -(в областных центрах центральной России в 70-х именно так, своими глазами помню). ?
А мечта инвалида-Запорожец -3200 , 24 зарплаты того самого инженера?
Который, кстати, если молодой и без детей, на руки из тех 132 получал только 114рэ.
А джинсы на толчке-200рэ.
Трепач Вы, милейший

User pootin, 06.10.2013 03:40 (#)
5353

Не обижайте пацана. Пацан не трепач. Пацан здесь на работе.

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 06.10.2013 12:23 (#)
16126

Это в каком же месте Вы родились и жили? Наверное, в том, о котором в песне пелось - "Эх, хорошо в стране советской жить!" Только вот не каждому в нем удавалось родиться и жить, а как минимум через одного.
Я родился в СССР через несколько лет после войны, но еще при Сталине.
Рос без отца, он погиб в год смерти "отца народов", у мамы кроме меня было еще двое маленьких... Сколько себя помню в детстве, никогда не ел досыта и вкусно. Вернее. живот-то я набивал, но обычно хлебом и картошкой с квашеной капустой. А при Хрущеве, в начале 60-х, и хлеба уже вдоволь не было. В ходу была частушка: "Ладушки, ладушки, Куба жрет оладушки, а мы черный хлеб едим и как лошади пердим!".
В пионерский лагерь мне ни разу не дали путевку, зато каждое лето приходилось работать на школьном огороде и на участках у некоторых учителей. Это называлось "пятая трудовая четверть". Мама без образования, работала на малооплачиваемых должностях. Денег ни на что не хватало. Никаких лакомств нам она позволить не могла. Мне она покупала с получки кило копченой атлантической селедки (я очень любил и люблю рыбу) и иногда - карамель-подушечки или леденцы.
Работал я и на заводе, и на стройке, зарплаты хватало только на питание, скромное, да на трусы с носками. Первый костюм я себе "справил" только к 25 годам... Никаких "бесплатных комплексных обедов" я не получал, хотя слышал о таком, для работающих на военных заводах...
О том, что можно гулять было спокойно по ночному городу: да можно, если ты в своем районе. В чужом районе вполне мог нарваться на пару пи**юлин и лишиться последнего "рваного" в кармане... Молодежь часто дралась банда на банду. Блатные и приблатненные держали население в страхе... Да, милиция следила за порядком, но в некоторые районы она и близко не совалась. И в каждом городе такие районы были всем известны. Особенно невесело было в моногородах так называемых - в шахтерских, металлургических, автозаводских...
Так что у каждого - своя страна, свои о ней воспоминания...
От замечательной жизни при Советах народ иногда волновался: например, в июне 1962-го в Новочеркасске, во второй половине 60-х и начале 70-х - в Средней Азии.

User sometimes, 06.10.2013 13:11 (#)

Я младше Вас, но прекрасно помню талоны в конце 80-х гг. на масло, мясо и т.д., которые ещё надо было как-то умудриться отоварить - продуктов на всех не хватало. И с манатками - та же история - ни одеться, ни обуться прилично не было возможности. Может быть, родителям и хватило бы денег, да ведь не купишь - всё только по блату. Тьфу.

User tkalich, 06.10.2013 16:34 (#)
3709

ya_strannik: "А при Хрущеве, в начале 60-х, и хлеба уже вдоволь не было. В ходу была частушка: "Ладушки, ладушки, Куба жрет оладушки, а мы черный хлеб едим и как лошади пердим!".

рано утром родители поднимали нас занимать очередь за хлебом.
им-то надо было идти на работу.
а мы шли к магазину, досыпали у закрытых дверей магазина.
были горды и счастливы, что семью кормим.
какие же у нас мозги были повёрнутые!
а частушку мы пели по другому: "Ладушки, ладушки, Куба ест оладушки, а мы в ладоши хлопаем - кукурузу лопаем"
за наше счастливое детство - спасибо родная страна.
а теперь, вот уже и за старость счастливую - спасибо.

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 04:07 (#)
16126

Петр, я хорошо помню вкус того кукурузного хлеба (довольно неплохой, кстати). И с кукурузным же "мёдом" он уплетался за милую душу. Один раз в толпе за таким хлебом мне так дали по голове, что сознание потерял, откачивали женщины под водопроводной колонкой...
Частушка у нас, на Южном Урале, пелась грубее, чем у вас, может, из-за того, что вообще там народ был грубоватый. Детвора, глядя на отцов и матерей, материлась с самого, считай, нежного возраста...
А за "счастливые" детство и старость, не мне Вам говорить, не стоит "благодарить"... Всё зачтется. Как и тем, кто устроил такое "счастье".

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 04:13 (#)
16126

Петр, я, кажется, не совсем Вас понял. :-) У Вас в частушке просто кукуруза фигурирует, а я о кукурузном хлебе говорю. Ну да ладно... А хлеб из кукурузной муки действительно был вкусный, только быстро черствел, просто каменел, и тогда его не резали, а разбивали на куски...

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 04:13 (#)
16126

Петр, я, кажется, не совсем Вас понял. :-) У Вас в частушке просто кукуруза фигурирует, а я о кукурузном хлебе говорю. Ну да ладно... А хлеб из кукурузной муки действительно был вкусный, только быстро черствел, просто каменел, и тогда его не резали, а разбивали на куски...

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 04:13 (#)
16126

Петр, я, кажется, не совсем Вас понял. :-) У Вас в частушке просто кукуруза фигурирует, а я о кукурузном хлебе говорю. Ну да ладно... А хлеб из кукурузной муки действительно был вкусный, только быстро черствел, просто каменел, и тогда его не резали, а разбивали на куски...

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 04:07 (#)
16126

Петр, я хорошо помню вкус того кукурузного хлеба (довольно неплохой, кстати). И с кукурузным же "мёдом" он уплетался за милую душу. Один раз в толпе за таким хлебом мне так дали по голове, что сознание потерял, откачивали женщины под водопроводной колонкой...
Частушка у нас, на Южном Урале, пелась грубее, чем у вас, может, из-за того, что вообще там народ был грубоватый. Детвора, глядя на отцов и матерей, материлась с самого, считай, нежного возраста...
А за "счастливые" детство и старость, не мне Вам говорить, не стоит "благодарить"... Всё зачтется. Как и тем, кто устроил такое "счастье".

User tkalich, 07.10.2013 06:00 (#)
3709

ну, вот.
и меня потянуло на воспоминания (стареем?) :)
пряники, пряники покрытые сладкой глазурью.
мы тогда и не представляли, что они могут быть мягкими.
они были твёрдые как булыжники.
и до слёз было жалко, если тебе попадался пряник с облупленной глазурью.
его надо было долго грызть по краям, пока он не становился такого размера, что его можно было запихать в рот.
после этого долго его мусолили во рту, сглатывая слюну с размокшим сладким тестом.
как вкусно было!
правда, всё это - вспоминается как необыкновенное лакомство.
как мало надо для счастья советскому человеку

User ya_strannik_2013, 07.10.2013 13:11 (#)
16126

:-))))

User urivan, 07.10.2013 20:20 (#)

Для "ya_strannik_2013, 07.10.2013 13:11 (#)". Я помладше, но тоже все это прошел. Был шестым в семье стекловара... Полностью Вас понимаю и поддерживаю. Одна оговорка: народ был душевнее, добрее и легче делился тем малым, что было.. С уважением.

User ya_strannik_2013, 09.10.2013 05:33 (#)
16126

Взаимно, с уважением...

User d44yuriy, 06.10.2013 20:21 (#)
10546

Килька, а ты жил на 132р. в месяц? И сколько лет ты ждал (если дождался) "комфортабельной квартиры"? (В 2 комнаты на 5 человек - и это было очень хорошо!)

User sns123, 05.10.2013 23:18 (#)

тысячу лет вот такя мутотня, тыся чу лет война, с понятными причинами. То они религию полностью сменили, то к земле, а потом к барину прикрепили, то они обещали светлое будущее, как оплату невзгод и лишений, а теперь и вообще проговариваться стали. Ну ждём их деток, из ланданов, которые на кокосе там научились шпрехать и пиплом заправлять, и сюда появятся управлять папкиными наследиями. Вот тогда и начнутся подвижки.

User veratoloz2012, 05.10.2013 23:23 (#)

А зачем им в Россию- злую и нищую в своеи основнои массе. Останутся детки на Западе родительскии капиталец вкладывать в цивилизованных местах.

User lenker, 05.10.2013 23:24 (#)

Надо строить такое государство, которое даст заработать! После построения такого государства надо срочно искать другое государство, в котором можно прожить на заработанное...*)

6187

Ублюдочная российская власть во всей своей красе...... Министр - полный подонок.....

User piter18, 06.10.2013 01:33 (#)

Не, вы только гляньте -мой пост, в котором я говорю, что нынешняя власть, отбирая у людей пенсионные деньги, просто продолжает политику комми, начиная с продраэвёрстки-этот пост удалён.
Это что, теперь о продразвёрстке на Гранях нельзя упоминать?
Кто-нить понимает это удаление?

User d888, 06.10.2013 06:48 (#)
2993

Все принадлежит господам, а вы все рабы и чмошники! Не понятно?

User ya_strannik_2013, 06.10.2013 08:59 (#)
16126

Власть ведет себя как уголовник-беспредельщик. Она шалеет от вседозволенности и безнаказанности. Кто остановит, кто поставит на место всех этих "министров" "премьеров" и "президентов"?
Хотя... это всё эмоции, конечно. Власть хоть и беспредельничает, но как-то по-мелкому, что ли... Всё-таки последнее у людей пока не отбирают, дают возможность жить тем, кто "не возникает"... В общем, пока выручает всех "труба".
А по существу этот министр-то прав: в России подданным (откуда здесь гражданам взяться?) ничего не принадлежит. Всё, чем простой человек пользуется, могут в любой момент отнять - хоть кошелек на улице, хоть "Юкос"...

User primus05, 06.10.2013 11:39 (#)

+100)

User andrey_62, 07.10.2013 01:57 (#)
3180

По квалифицирующим признакам это УК 161.3 - наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

User dupskin, 06.10.2013 09:55 (#)

Мало кто знает какие у депутатов и министров зарплаты и пенсии. Жируют за счет простых людей и еще выпендриваются, что все делают для блага народа. Учат нас Родину любить, ублюдки. А мы платим за их идиотизм!

User primus05, 06.10.2013 11:40 (#)

Мы плаиим за наш идиотизм, идиотизм нашего народа

User frdred, 06.10.2013 10:37 (#)
22452

Скоро с Ирана снимут санкции, а саудиты увеличат добычу нефти. 35-40 долларов за баррель. И все. Никаких пенсий не будет.

User primus05, 06.10.2013 11:40 (#)

Вряд ли допустят, чтоб упало ниже 80

User alexfromm, 06.10.2013 21:28 (#)

Штаты на допустят и до $100. Нефть будет $110-$120, ниже никому не выгодно, если начнёт падать, Штаты затеют ещё одну заваруху, а что делать-то? нефть приказано держать!

User primus05, 06.10.2013 21:29 (#)

Не буду спорить)
Штатам выгодно, чтоб нефть стоила дорого, солидарен

User boris_k, 08.10.2013 15:42 (#)
3734

Сейчас, когда Штаты стали крупнейшим нефтедобытчиком в мире, им низкие цены на нефть совершенно не нужны. Другое дело, что рынок сам работает в направлении снижения цен на нефть. Но слишком много сил, работающих на повышение. Энергетические реформы в Германии, например, резко увеличивают потребность немецкой экономики в нефти и газе. И войны, кстати, для повышения цен или для удержания их на высоком уровне совсем не обязательны. Они сами стоят очень дорого. Той же цели можно добиться более простыми и дешевыми путями.

User primus05, 08.10.2013 22:30 (#)

Многие в курсе, что спекулятивная составляющая чуть ли не 50 процентов. И толчок этому дал старый пенек гринспен, который просто счастлив, что ушел чистеньким соскочив с поезда , понесшегося в бездну

User offline, 06.10.2013 10:37 (#)

Объяснил бы ему кто-нибудь, что всё то, что работодатель платит государству по зарплате работника, вычитается из зарплаты брутто этого работника. А то, что работник получает на руки - это зарплата нетто.

User luger66, 06.10.2013 10:41 (#)

Вовик через Ганвор , пишут, слстриг 120 млрд дол. Ну отдал бы хотя бы млрд 5 на пенсии.

livejournal.com tale55 [livejournal.com], 06.10.2013 11:02 (#)
5610

Большинство комментов правильные, но когда мы что-то делать начнем. М...даки Топилины и др. дег.....раты просто издеваются над нами. Я недавно, краем глаза, на минуту по "телику" посмотрела съезд ЕдРо...сии. Хватило на минуту смотреть на это сборище выр...денцев.

User ahasis, 06.10.2013 11:14 (#)

К чему эти полумеры. Надо сразу сказать, что зарплата которую выплачивает работодатель, работнику не принадлежит.

User misdefain, 06.10.2013 19:43 (#)

и тем не менее, подобные новости вызывают у гражадн куда меньший интерес , нежели очередная драка с кавказцами.

User vdb, 07.10.2013 11:22 (#)

Каков стерх, такие и кукушата...

User hеavу, 06.10.2013 01:09 (#)
22578

:))
Нормуль Витязь-Санёк, отстоял 40 минут, пару миллионов зеленых положил в карман.
А теперь можно и по бабам или к цыганам. Жизнь удалась короче.

40 минут отполучал по голове и теперь с чистой совестью вперед в кассу за тремя лимонами

User lenker, 06.10.2013 07:39 (#)

Братки, кстати, знакомцы моей Жинки... - ну, бывшие конечно.... *)
Никаких отрицательных эмоций и впечатлений за собой не имеют. - нормальные хлопцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: