новость Навальный: Все дети и внуки Якунина живут за границей

08.10.2013
Владимир Якунин. Фото: rzd.ru

Владимир Якунин. Фото: rzd.ru

Дети и внуки Владимира Якунина живут за пределами России - в Англии и Швейцарии. Они владеют элитной недвижимостью и учатся в самых престижных учебных заведениях. Эти факты опубликовал Алексей Навальный. По его словам, Якунин "лицемерный мерзавец", который "на полном серьезе имеет наглость учить нас патриотизму".


Комментарии
User raas, 08.10.2013 16:18 (#)

Если Якунин подаст иск на Навального то будет разбирательство и жизнь Якунина будет выставлена на всеобщее обозрение. Не думаю,что Якунин на это решится. Хорошо если бы подал. Навальный устроит из этого показательную порку и если Навальный прав то цирк обеспечен.

2976

Это смотря КУДА он этот иск подаст.
В басманый суд или в суд страны, где живут его отпрыски?

User leibniz, 08.10.2013 16:46 (#)

Заграницей в судах ему ничего не светит. Он подаст в Третейский Суд Дружбана Вована.

2839

во! а казенщина труселя на визовой ветке рвет! ну как скажите попашке с кровинушками видется как не по БЕЗВИЗОВОМУ синему паспорту?!

Да за одно это Вяликая Срана готова пилотов гражданских лайнеров Евросоюза визами трудовыми обложить!

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:39 (#)

Все знают что ПАТРИАРХ _ ВОР!НО...увы... суды защищают существующий строй подлецов - спору нет !

Судов нет - есть жирножопые никому ненужные суки , не разбирающиеся в законодательствах!

2976

Ошибаетесь, когда говорите, что эти жирножопые суки никому не нужны! :)
Они нужны, прежде всего, правящий сегодня в путинской России элите.
Именно она уничтожила в зародыше все предпосылки для появления в стране судов и правосудия и подменила все этой лицемерной псевдо-судебоной системой, работяющей на заказ.

User marcell, 08.10.2013 17:01 (#)
3424

А если Якунин не будет никуда подавать, как он и делап до сих пор?...Сидит себе, молчит в тряпочку, или вяло отругивается в печати!...Чем это не метод для Якунина?...Так можно и дальше Якунину жировать!...
А почему бы самому Навальному не подать на Якунина в суд?...Вот это, мне кажется, был бы номер!...
Или я чего-то тут не доучитываю?...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.10.2013 18:09 (#)

А если Якунин не будет никуда подавать, как он и делап до сих пор?...Сидит себе, молчит в тряпочку, или вяло отругивается в печати!-хорошое замечание

User marcell, 08.10.2013 21:01 (#)
3424

Так я, действительно, не понимаю, почему так не жировать?...Классическая же ситуация: "А Васька слушает, да ест!"...

User ants_41, 08.10.2013 17:41 (#)

А что не пить, когда дают
А что не петь, когда уют и ненакладно?

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:38 (#)

к сожалению ... когда к президенту (!) Саркози ( уже бывшему ) предъявили претенззии по поводу того , что ео избирательную компанию финансировали бизнесс... было возбуждено уголовное дело , а у нас - Якунин - вор и подлец - и это доказывается документально - а Вы - цирк.
Все и рассчитано на русского холопа - при нас путиноиды и сам крысиный педофил ПРОСТО ОТКРЫТО ВОРУЮТ - КАК ПАТРИАРХ! а нам всем - вместо того , что б просто уничтожать этих уродов - ЦИРК!
надоело - кто же нас всех поднимет на всю эту нечисть ?
КТО?

User avaz, 08.10.2013 19:06 (#)

А чё так пессимистично то? Чему нас веками учили: "Христос тепел и нам велел". Бывают ведь и светлые моменты. Вот рассчувствуется барин да скажет "Вот те Ванька на водку". А потом как у Некрасова
"Выпряг народ лошадей и купчину
С криком Ура! по дороге помчал..."

User mizantrop, 08.10.2013 20:01 (#)
12745

Как странно то, что все, которые при Окормителе России (Якунин, если кто забыл, бессменный доставщик так называемого благодатного огня) оказываются людьми с негодными репутациями: начиная с идиотов, запрещающих картины и заканчивая кадрами а-ля Якунин

User dupskin, 08.10.2013 16:24 (#)

Интересно знать, хотя бы у одного из таких которые учат нас патриотизму есть рыльце без единого пушка?

User natala, 08.10.2013 17:03 (#)
3006

"хотя бы у одного из таких которые учат нас патриотизму есть рыльце без единого пушка?" - честные и порядочные люди есть, но они как правило патриотизму никого не учат. А учат такие вот якунины и ему подобные.

User urivan, 08.10.2013 18:36 (#)

Для "natala, 08.10.2013 17:03 (#)". Браво!!!

User pavas5, 08.10.2013 17:32 (#)

Есть такой человек! Владимир Владимирович Путин-...потому,что . у него КЛЮВ!!!

User adamkasimir, 08.10.2013 18:36 (#)
3543

И вааще - орёл!

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:40 (#)

а так же ... боттокс в крысином лице и гниль в душонке подонка труса!

User primus05, 11.10.2013 11:30 (#)

При такой отрицательной селекции?) Вряд ли..

User postnoa, 08.10.2013 16:35 (#)

Навальный завидует чтоли? На месте Якуни Навал вел себя бы гораздо изощренней. Мое мнение...

User leibniz, 08.10.2013 16:48 (#)

Свое мнение оставь в третьем кирзовом сапоге

User hrom, 08.10.2013 17:07 (#)

На месте Якунина приличный человек не может быть. Путлер собирает рядом только себеподобное дерьмо

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:44 (#)

Заступлюсь , однако за путлера - он никого не собирает - просто для того , что б зайти к нему в его "клуб" с его "правилами игры" ( давно подменившими Законы Конституцию и просто Мораль ) нужно всего лишь ... заправски лизать и уметь ртом принимать округлые тела всасывая их в себя... и вся "эстафета служебного роста"... секрет прост - кто не умеет так работать ртом - тот никогда не сможет учить своих ( таких же мразей _ детей в Англиях!

User hrom, 10.10.2013 12:21 (#)

Так Путлер сам установил такие правила игры для своего окружения. Так что зря вы за него заступаетесь. Каков поп таков и приход.

User primus05, 11.10.2013 11:31 (#)

+1000)

User postnoa, 09.10.2013 17:32 (#)

могу те в сапожок наасс...

User hustler2000ru, 08.10.2013 17:25 (#)
12827

Ты в один детский сад с ними ходил?

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:41 (#)

по моему завидуешь ты ) на месте Якуни ты бы вел себя изощреннее - но твоя зависть - это твой генный комплекс - ты и при миллиардах будешь завидовать - как крысиный педофил боттокс!

User postnoa, 09.10.2013 17:35 (#)

Алексей! дружисче завистливость как черту характера я успешно переступил лет в 35. А ВАША Язвительность указывает на комплекс неполноценности. Удачи вам ! тважно чтобы он крепчал втока в башне у вас...:-)

User idiot, 08.10.2013 16:43 (#)
3960

Навальный завидует чтоли? На месте Якуни Навал вел себя бы гораздо изощренней. Мое мнение...

Ты своё "мнение" запихни себе в одно место! Ты ещё забыл такое слово СОВЕСТЬ человека!

User postnoa, 09.10.2013 17:37 (#)

совесть и якунин это из разных миров. а ваша невоспитанность "выпихивается из расстегнутого гульфика"

User natala, 08.10.2013 17:02 (#)
3006

".....Лицемерный мерзавец, который тащит миллиарды в нищей и полуразваленной РЖД, постоянно требует новых госдотаций, запускает проекты безумной стоимости, он уютно устроил свою родню в Швейцарии и Англии и еще на полном серьезе имеет наглость учить нас патриотизму".

А такие вот и есть главные "учителя" патриотизма. Может потому и патриотизм в России презрительно "педриотизмом называют".

User arturYa, 08.10.2013 17:14 (#)

А может и подаст иск. У Доренко-то он выиграл http://lenta.ru/news/2013/07/16/dorenko/

User tkalich, 08.10.2013 17:38 (#)
3709

Алексей Навальный: /Якунин "лицемерный мерзавец", который "на полном серьезе имеет наглость учить нас патриотизму/.

правильно говорит Навальный.
но если задуматься: ПОЧЕМУ все, кто прорывается к власти, становится лицемерными мерзавцами?
потому, что пока они находятся в нижних эшелонах - попросту не видно, что они лицемерные мерзавцы.
как только поднимутся на несколько ступенек выше - ну, ёлки-палки! и этот, оказывается, тоже г*вно!
менталитет, однако

Вигаудас Ушацкас. Фото: eeas.europa.eu
новости
новость Визов европейским ценностям

2976

"ПОЧЕМУ все, кто прорывается к власти, становится лицемерными мерзавцами?
потому, что пока они находятся в нижних эшелонах - попросту не видно, что они лицемерные мерзавцы.
как только поднимутся на несколько ступенек выше - ну, ёлки-палки! и этот, оказывается, тоже г*вно!
менталитет"
Ошибаетесь!
Путинизм, как система отбора кадров и как система управления построе таким образом, что лифт наверх открыт именно для таких как Якунин.
Внизу есть и мерзавцы, и святые, и воры и филантропы..
А вот для того чтобы добиться успеха в соревновании по залезанию вверх по путинской "вертикали" и, ГЛАВНОЕ - остаться на вершине, нужны именно такие качества как у Якунина.

User tkalich, 08.10.2013 19:03 (#)
3709

мне кажется, что Вы, songtsan-gampo, пытаетесь в основу своих рассуждений положить ЧАСТНОСТЬ.
т.е, рассматриваете путинизм как существующую данность.
но, для того чтобы появился путинизм - нужна почва из лицемерных мерзавцев.
не будь этой почвы, карьера вовы путина уже бы прервалась за эти годы МНОЖЕСТВО РАЗ.
НИЧТОжество ИЗ НЕОТКУДА не только прорвалось к власти (с кем не бывает?), но и создало под себя вертикаль, систему отбора кадров и систему управления.
а мы щас только руками разводим: лифт наверх открыт именно для таких как Якунин.

2976

Это совершенно другая дискуссия!
Вы рассуждаете о причинах появления путинизма (причем в терминах: что первично, курица или яйцо).
Мы же сейчас обсуждает не причины появления путинизма, а то, что все, кто оказывается так или иначе встроенными в путинскую вертикаль, либо мерзавцы, либо воры, либо лжецы, а чаще - все это одновременно. И строим предположения ПОЧЕМУ это происходит именно так.
Чувствуете разницу?

User tkalich, 08.10.2013 19:15 (#)
3709

теперь (после Вашего объяснения) - да.
но, надеюсь, что и в моих рассуждениях есть доля истины.

2976

Лично у меня нет готового ответа почему в России стал возможен путинизм, есть лишь предположения.
Возможно, что вы и правы в том, что такой "путин" и такая вот система - это лишь собирательный образ, который, о котором в тайне мечтало слишком много людей, а некий мутный подполковник лишь удачно сгодился для выполнения такой функции.
Это, имхо, лишь конкретное воплощение бесовщины, о которой писал Ф.Достоевский, бесовщины, которую скрывают внутри слишком много душ в России. Пока что они оказались сильнее..

User tkalich, 08.10.2013 19:25 (#)
3709

вот, теперь мы пришли к какому-то консенсусу :)
а Достоевский, видимо, ещё в те времена нутром чувствовал ДУШУ русского человека

3402

"Лично у меня нет готового ответа почему в России стал возможен путинизм, есть лишь предположения. "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вот у меня есть для Вас готовый ответ: есть банда, которая грабит Россию, а в банду периодически принимают новых членов, тоже, естественно бандитов. Ведь не будут же в банду принимать честных законопослушных людей, верно? В этой банде, как и в любой другой банде, у каждого свои обязанности. Одни воруют газ, другие нефть, третьи голоса, четвертые оппозиционеров избивают, пятые по телевизору врут. Вот вам и весь "путинизм". Это не путинизм, а обычный бандитизм в особо крупных размерах.

User tkalich, 09.10.2013 08:59 (#)
3709

georgij-samkov: "А вот у меня есть для Вас готовый ответ: есть банда,которая грабит Россию"

простите, а откуда она взялась?
вы потяните за кончик ниточки.
если хватит терпения у вас, то уйдёте в далёкие времена.
но именно ТАМ и нужно искать причину всего происходящего СЕЙЧАС

User primus05, 11.10.2013 11:37 (#)

Простите,что вмешиваюсь)
Вы какие истоические дали имеете ввиду?
Вот мне кажется, что все началось с "рускага святова" саши невского.
Более скотского товарища для начала ( а8 потому и более подходящего) святой руси трудно найти

User tkalich, 11.10.2013 13:35 (#)
3709

я не пытался найти какую-то историческую личность или мироповоротное событие.
всё это можно стать только поводом для спора.
а просто отследить события истории существования руси (хотя бы поверхностно, в силу возможностей любопытствующего).
на мой взгляд, даже причёсанная, прилизанная наша история говорит о кровожадности рабского бессмысленного народа.

User primus05, 11.10.2013 17:09 (#)

Мне кажется, истоки кровожадности в противостоянии народа и его поработителей. Одни ( в лице продавшихся монголам московитов) угнетали народы, жившие рядом: мордву, чувашей, новгородцев, псковитян и т.д. Холуйская жестокость московитов ( призванная вызвать доверие монголов) породила обратную жестокость угнетаемых народов

User tkalich, 11.10.2013 18:56 (#)
3709

трудно сейчас говорить что-то об истоках.
но результаты мы сейчас видим.

User primus05, 12.10.2013 01:56 (#)

Это так(
И еще лет сто надо, чтоб в людей превращение произошло

User tkalich, 12.10.2013 06:26 (#)
3709

хотелось бы верить в хорошее.
но даже если это произойдёт:
"Жаль только жить в эту пору прекрасную. Уж не придется ни мне, ни тебе. "

User primus05, 12.10.2013 18:05 (#)

Тут я с Вами полностью солидарен

User tkalich, 12.10.2013 18:09 (#)
3709

:((((

2976

Спасибо, конечно, за разъяснения, вот только ответы, которые вы даете, не имеют отношения к вопросам, которые я задаю.
Я спрашиваю, откуда (и почему) в России стал возможен приход к власти путинизма.
Вы же отвечаете на вопросы: как называется правящая элита, как она функционирует, какими методами управляет. Одним словом, пытаетесь дать определение "путинизму".
Я же говорю не об этом...

User tkalich, 09.10.2013 15:42 (#)
3709

очень жаль.
действительно, мне не хватает и слов и образования, для того, достаточно внятно подать свою позицию. :((

2976

В таких делах ни образование ни даже слова не определяют близость к истине. Велеречиных мудаков с тремя образованиями часто бывает противно слушать, такую пургу они несут...
А вот здравый смысл, как раз, бывает полезнее и нужнее.

User tkalich, 09.10.2013 16:30 (#)
3709

:)

User primus05, 11.10.2013 11:34 (#)

Пока что? Вы , имхо, оптимист)

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2013 23:19 (#)

>>создало под себя вертикаль, систему отбора кадров и систему управления.<<

Петр, посмотрите вот интересная статья об этом: "Элитные группы, их возникновение и эволюция"
Ссылка:http://wsyachina.narod.ru/social_sciences/elite.html

User tkalich, 09.10.2013 07:49 (#)
3709

спасибо за ссылку, leokadij.
очень интересная статья.
прочитал.
сейчас пережёвываю.

User leokadij [myopenid.com], 09.10.2013 15:23 (#)

Да, люди уже обдумали и написали.
Спасибо тому, кто придумал Интернет!

3402

"для того чтобы появился путинизм - нужна почва из лицемерных мерзавцев"
=========================================================
Ткалич, уже стопицот человек стопицот раз повторили: "НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ СУД И ЛЮСТРАЦИЮ В 1991 ГОДУ!!!"

Почва для лицемерных мерзавцев - это все та же банда КПСС-КГБ, которые не далее как в 70-е и 80-е годы топтали народ. Безо всякого Сталина. Почему-то все разоблачения советской системы, которые лились со всех утюгов в 80-е и 90-е годы ограничились на Сталине, а судить и люстрировать недавних бандитов не стали. Ведь эти сволочи нарушали СОВЕТСКУЮ ЖЕ КОНСТИТУЦИЮ! Вот они и остались у рычагов власти и денег.

User tkalich, 09.10.2013 08:55 (#)
3709

я согласен с вашим мнением.
но оно не опровергает моё: почва из лицемерных мерзавцев (коих в расии большинство) намеренно ЗАТЁРЛО тему о люстрации.
режет ухо выражение "лицемерные мерзавцы"?
ну, поменяйте его на "равнодушное быдло"
суть всего происходящего от этого не изменится

User jur52, 08.10.2013 17:53 (#)
10977

"лицемерный мерзавец", который "на полном серьезе имеет наглость учить нас патриотизму". А КТО ТАМ НЕ ТАКОЙ?

User marazmkrepchal, 08.10.2013 18:47 (#)

как "кто там не такой " ? Милонов с Мизулей - эти совсем " НЕ ТАКИЕ " как все - их все тянет в трусы народа свои руки запустить ... не долюбили , не долюблены и совсем никому ненужны ( судя по внешним данным )...

User martoff18, 08.10.2013 18:16 (#)

И вот это живое воплощение российской коррупции будет спокойно жить в этой своей сказке пока жив и здравствует Путин. Вот ведь беда!

User engine, 08.10.2013 22:32 (#)
21927

+1

25374

Торговец мертвыми душами патриотизма

User bobson, 08.10.2013 18:44 (#)

Понимаю Якунина. Тут поневоле станешь патриотом, при таком богатстве. Другого пути просто нет. Богатые вообще в большинстве случаев самые яростные патриоты. Им всегда есть что терять. Какие тут противоречия усмотрел Навальный, непонятно.

livejournal.com konbel [livejournal.com], 08.10.2013 20:48 (#)

Да, замечено, что чем ближе человек к Газпрому, тем обильнее его рвет на родину.

User egge, 08.10.2013 19:10 (#)

Алексей Навальный. По его словам, Якунин "лицемерный мерзавец",— — А не замахнутся ли нам на Вована , так сказать Мыхал Иваныча?

User bobson, 09.10.2013 01:55 (#)

А что лицемерного в позиции Якунина? Эмоции мы уже прочитали. А если поконкретнее, в чем лицемерие? Живут дети на западе - ну и что? Это должно как-то входить в противоречие с политическими убеждениями Якунина? Каким образом?

User bobson, 09.10.2013 01:58 (#)

Может, Якунин еще и вилкой пользуется? И ездит на иномарке? Пиджак носит, а не кафтан? И бороду бреет, либерал проклятый. Чтобы лицемерить было удобнее))

3402

Лицемерие в том, что в России НЕТ ДЕНЕГ даже на то, чтобы детей больных всех вылечить. А этот Як..нин имеет невероятные доходы, держит детей за бугром и при этом учит других "патриотизму". Это и есть самая настоящая ЛИЦЕМЕРНАЯ МЕРЗОТА.

User martoff18, 09.10.2013 10:37 (#)

Что такое нетрудовые доходы знаешь, слышал?

User primus05, 11.10.2013 11:39 (#)

А у якунина есть политические убеждения? Вы ему льстите)

User marcell, 09.10.2013 22:05 (#)
3424

Кстати, на мой взгляд, очень даже дельное замечание!...Почему-то Навальный обходит стороной этот вопрос. Казалось бы, раскрути такую же схему, как и у Якунина, у самого узурпатора!...Ан-нет, чтой-то (или ктой-то...) Навальному мешает!...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.10.2013 19:14 (#)
5714

В любой нормальной стране мерзавец Якунин и ему подобные уже давно бы отбывали наказание в местах не столь отдалённых. Единственная реакция российской власти на случай с Якуниным, которую можно себе представить, - презрительная ухмылка-гримаса "нацлидера": "Ничего, утрутся. Своих не сдаём".

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.10.2013 20:16 (#)
5714

Я бы уехал, да тебя не на кого оставить. Разве что - в психушку?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.10.2013 20:48 (#)
5714

На такое "содержательное" и "высокодуховное" общение на "Гранях", как с тобой, я и не рассчитывал. Уже было начал разуверяться в здешнем комментаторском сообществе, но тут появился "килькин", и я радостно вздохнул. Одно жаль: похоже, ты вырос в дремучей и грязной подворотне - выдаёт полное отсутствие воспитанности и лексикон раннего неандертальца. Тебя и в психушку опасно определять: покусать можешь пациентов.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.10.2013 21:12 (#)
5714

Ошибаешься, дорогой: эта земля - не твоя, а Путина, Якунина и других таких же "персонажей". Ты даже в подпасках у них не числишься. Нравится тебе жить на скотном дворе, в дерьме по самые уши, - дело твоё. Вся эта банда рано или поздно "слиняет" в Швейцарию, Англию и на Лазурный берег, к своим банковским счетам, недвижимости, семьям и любовницам, оставив тебя и твою семью без гроша в кармане. Хоть это просекаешь?

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.10.2013 22:01 (#)
5714

Ты пишешь (по Фрейду, или это - случайность, но характерная): "... я ЧИСЛЮСЬ в моей стране гражданином". Слово "числюсь" я специально выделил, чтобы подчеркнуть то, в чём ты явно себя переоцениваешь: ты действительно ЧИСЛИШЬСЯ гражданином, но по факту им не являешься. На гражданские права - твои и миллионов других россиян - ГБ-шная власть давно наплевала и растёрла. Попадись (чего не пожелаю никому) нашим "неподкупным" ментам или российской "Фемиде" (неважно, виновным или невиновным), и ты поймешь, какой ты "гражданин".

User avaz, 08.10.2013 19:14 (#)

Похоже многие страдают амнезией (потерей памяти). Назовите хоть один период Российской истории когда правящая верхушка не хапала без зазрения совести. Может за исключением Ильича и Ко. Те гробили налево и направо но не набивали себе карманы.

User midst, 08.10.2013 21:45 (#)

Вы верите, что нарком продовольствия Цюрупа падал в голодный обморок? Ульянов и Ко тоже были хороши. Конечно, их масштабы несравнимы с другими временами, но тогда хапать было особенно нечего.
(См. "Партия жуликов и обжор" _http://www.novayagazeta.ru/comments/53299.html)

3402

В Германии ваще гитлеризм был. И чо? Немцы должны возродить Гитлера? Что с того, что в России хапали? Когда хапали, а когда и не хапали. Надо прекращать псевдо-исторические рассуждения. Надо жизнь в стране по-человечески налаживать, а не по звериному.

User primus05, 11.10.2013 11:41 (#)

+100

User primus05, 11.10.2013 11:41 (#)

Вы просто не знаете об их швейцарских счетах) поройтесь в сети- там много интересного найдется

User schansonbard, 08.10.2013 20:19 (#)

Браво, Навальный!!!!не сдавайся!! мочи путинскую сволочь в сортире Закона!!!!!

(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 08.10.2013 21:18 (#)

более того , полностью поддерживаю СОВЕТ русспартизана!
чекистское отребье начало сокрушать баникров и их активы ( при чем даже в дальнем зарубежье ) ...
у чекистов ( у высокопоставленных ) есть и виллы в америках и канадах с англиями и недвижимости на канарах и в испаниях... при чем это хорошо известно "высшему" руководству , а так же определенным общественным организациям.
так вот , по последним данным , чекистское отребье уже активно перекидывает свои семьи в эти вот виллы , и ... вернувшись в Россию - долбит бизнесменов - шантажом и угрозами разоряя из бизнес и просто "рекитируя" их собственность!
все готовятся " к отступлению"...

13294

Что-то как-то у Лёши все однобоко то...
Навальный, опомнись!
Нам интересно ПРО ВСЕХ, а не только про Якунина, оставь уже его в покое, лол.

User marazmkrepchal, 10.10.2013 00:50 (#)

а мне очень интересно про Якунина - так как к этому уроду в "дом" приезжает масса других уродов - а ниточек то много - вот мы и "ищем" нужную- так что пусть пишет хоть про Якунину ... тьфу, Якунина ( да все равно он как баба - мужики так не поступают)!

User primus05, 11.10.2013 11:43 (#)

Наверное, это Вы разыскали кузнецова, практически разорившего подмосковье?)

User zvirblis_317, 08.10.2013 23:48 (#)
21611

Расийский патриётизм не знает границ! :)))

User zvirblis_317, 08.10.2013 23:52 (#)
21611

Ребята, а может мы его не дооцениваем! Если дети и внуки живут ТАМ, значит это будущие расийския владения? А мы тут едем на него, панимашь!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2013 01:00 (#)
21611

До Южной :)))

User marazmkrepchal, 10.10.2013 00:51 (#)

не смешно - если его отпрыски гнилые там - значит все капиталы России будут тоже там - а вы тут ...так и будете есть то , что вы и едите сейчас!

User zvirblis_317, 10.10.2013 00:59 (#)
21611

Эт вы не по адресу - я не тут, я тоже там :))) А шутки надо всё-таки понимать иногда :))

User engine, 09.10.2013 03:41 (#)
21927

Якунин - подлец, наглец и вор, по сути. Мурло с крестом - по форме... Других у шпаны и быть не могло. А туда же, лезет с поучениями и нотациями. "Борец идейный", плять.

User marazmkrepchal, 10.10.2013 00:53 (#)

Кто же даст подлецу по морде ? По мужски , без боттокс терапий и растираний спермы кита ? А?
Кроме Навального есть мужчины - или они остались в России только у ЛГБТ сообщества ?

User primus05, 11.10.2013 11:48 (#)

Для этого надо знать суть расейской души)а именно - по Высоцкому- нам вожака не доставало) ибо расеянин без команды ( все как на зоне!) даже поссать не в состоянии, зато уж если разрешат - обоссыт все вокруг на сотни километров)

User kostliaviy, 10.10.2013 02:53 (#)

Спасибо Граням и людЯм за осьмушку правды!

User haave1945, 10.10.2013 11:47 (#)
8849

"могут стать поводом для судебного иска". Подавай. Ждём-с!

User marcell, 10.10.2013 14:10 (#)
3424

Любимая песня Путина: "В рагу не сдаётся наш мордой ворюг!..."

6187

Родина, по по мнению российской Власти, лучше любится из-за "бугра".....

(комментарий удалён)
User primus05, 11.10.2013 11:46 (#)

+100)
Ублюдан паша нам ведь уже рассказал, что дети ТАМ научатся ТАМОШНЕЙ цивилизованной жизни, приедут в рашу и будут ЦИВИЛИЗОВАННО жить в ней, распространяя вокруг себя эту самую цивилизованность)

(комментарий удалён)
User primus05, 11.10.2013 17:12 (#)

Вряд ли. За деньги найдутся людишки, обеляющие этих моральных уродов.

(комментарий удалён)
User primus05, 12.10.2013 01:54 (#)

Честно - это самый приятный сценарий) дожить бы)
" прототипы лимонного царства Дж. Родари..." - рукоплещу стоя этому выражению!))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: