новость Британский суд отказал фигуранту списка Магнитского в удовлетворении иска о защите репутации

14.10.2013
Следователь Павел Карпов. Фото с сайта www.russian-untouchables.com

Следователь Павел Карпов. Фото с сайта www.russian-untouchables.com

Высокий суд правосудия Англии отказал в иске о защите репутации бывшего подполковника МВД России Павла Карпова к руководителям фонда Hermitage Capital Уильяму Браудеру и Джемисону Файерстоуну. Судья счел, что истец злоупотребил правосудием и устроил "искусственный" процесс, чтобы добиться своего исключения из "списка Магнитского".


Комментарии
User haave1945, 14.10.2013 14:13 (#)
8849

Красавец! Будет ещё сидеть, никуда не денется.

2839

еще один ХЕРОЙ РАССЕИ пополнил списки душегубов. жуликов и ублюдков..

предлагаю переминовать какой нибудь тупик в Москве именем Карпова, штоб народ взликовал!

User zvirblis_317, 14.10.2013 14:40 (#)
21611

Правильно сделал судья! Ибо нефиг! А то взяли моду - загаженную репутацию в королевских судах отстаивать... Басманных им мало? В них же же беспроигрышный вариант! :)))

User egor_gaydar, 15.10.2013 02:23 (#)

**Правильно сделал судья! **
И то верно! Тут _http://newsru.com/world/14oct2013/karpov_court.html пишут:

Павел Карпов остался доволен итогом слушаний и теперь собирается добиться удовлетворения судебных решений в российском суде. Однако он отметил, что "удивлен и разочарован поведением Браудера и Файерстоуна, которые, прикрываясь политической завесой, сбежали" от него "из Лондонского суда".

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:28 (#)
21611

и разочарован поведением Браудера и Файерстоуна, которые, прикрываясь политической завесой, сбежали" от него "из Лондонского суда".
-----------------------
Это ему показалось, что сбежали. А они элементарно побрезговали :)

User egor_gaydar, 15.10.2013 06:49 (#)

до этого Браудер бегал от Клюева в ПАСЕ

это не показалось, это тенденция

2839

всряли очередной бюджетный лям на игрища и 11,80*x на реинкарнацию очередногоКилькина здеся...

вот и вся "тенденция"!

User egor_gaydar, 15.10.2013 08:32 (#)

***реинкарнация***

-смерть--------------------
"The Financial Times", Великобритания

«Руководитель фонда отвергает российские налоговые претензии»

'Камея' в прошлом году [2006 году] смогла продать акций на сумму 510,5 миллиона долларов [акции "проданы" Гиггс интерпрайзес лимитед]. Эти акции были приобретены компанией в период 1999-2000 годов всего за 38,3 миллиона [из транша МВФ:] долларов. Таким образом, прибыль составила 472,3 миллиона. Компания в феврале 2006 года заплатила стандартный налог на прибыль в сумме 113,3 миллиона долларов.

Затем 'Камея' перевела 418,7 миллиона чистой прибыли и оставшегося капитала в качестве дивидендов на своего партнера[Жода лимитед]. При этом, по словам Браудера, она в апреле 2006 года заплатила 5 процентов, или 22 миллиона долларов, в виде удержанного налога.
Руководитель инвестиционного фонда заявил, что компания-учредитель 'Камеи' в соответствии с налоговым соглашением от 1998 года между Кипром и Россией должна была заплатить 5 процентов, или 22 миллиона долларов, а не 15 процентов, которые платят иностранные инвесторы из других стран. Представители же властей утверждают, что 'Камея' должна была заплатить 15 процентов, или 66 миллионов долларов.
_http://www.inosmi.ru/inrussia/20070625/235139.html#ixzz2I0PAvv58

-реинкарнация---------------

1. ООО "Камея" в 2006г. продает акции Гапрома кипрской "Гиггс интерпрайзес лимитед",
2. прибыль от продажи выводит на Кипр в "Жода лимитед",
3. при этом с прибыли платит в РФ налог на прибыль,
4. который потом в 2007-2008г. и возвращает, т.к. реальной продажи не было, а деньги для этой фиктивной сделки были взяты в кредит у банка HSBC, которому отошла империя убитого Сафры.

---http://www.kommersant.ru/doc/875770--
"фактическим руководителем ООО "Камея", ООО "Байкал-М", а также управляющим с правом финансовой подписи "Жода лимитед" и "Гиггс интерпрайзес лимитед" был один и тот же человек — управляющий московского филиала Hermitage Capital Иван Черкасов".
---------------------------------------------------------

и что самое интересное, что статья в коммерсанте датирована апрелем 2008, а первое заявление фонда о том, что это жулики в погонах организовали реинкарнацию денег из уплаченного налога, сделано в мае 2008г.

2839

от причины смерти перевел стрелки на лубянскую "паленку", Хвостатое?

2839

ты указ давай сюда, об ограничении приватизации и его формулировки

я его читал, а вот ты нет! а на хвосте подпрыгиваешь....

User egor_gaydar, 15.10.2013 08:58 (#)

***я его читал***

ты бы лучше допросы Магнитского читал

«ООО Камея, ООО Парфенион, ООО Риленд и ООО Махаон в 2006г. продали значительные пакеты акций ОАО Газпром ["Гиггс интерпрайзес лимитед"прим.], которые ими были приобретены в предыдущие годы ["в период 1999-2000 годов всего за 38,3 миллиона" на деньги из украденного транша МВФ прим.].

В результате продажи указанных акций компании получили значительные суммы прибыли [$472,3 мил. долларов прим.], налог с которых [$113,3,3 мил. долларов прим.]был заплачен в феврале – апреле 2006 года по ставкам и в сроки установленные Российским налоговым законодательством.

После уплаты налога оставшаяся прибыль была распределена в пользу участников российских ООО, которыми, как я уже сказал, были КИПРСКИЕ КОМПАНИИ [Жода лимитедприм.].»

Но, т.к. "Гиггс интерпрайзес лимитед" и Жода лимитед" принадлежали банку HSBC, как и сам фонд Hermitage после убийства Сафры, то естественно налог пришлось из бюджета возвращать, т.к. ни продажи акций ни прибыли фактически не было, а была цель вывести акции из юрисдикции РФ.

2839

не селигерскому брехунишке мне указывать чего читать!

и от количества выкладываемой тобой ЖЕВАННОЙ ЛУБЯНСКОЙ МУЙНИ, вряд ли мое мнение поменяется ;)))

User egor_gaydar, 15.10.2013 08:46 (#)

Браудеру не отмыться, как и бухгалтеру

User sergij8, 15.10.2013 22:56 (#)

"Басманных им мало?" Классссссс:)))))))!

User foxbit17, 14.10.2013 14:40 (#)
2967

В репутации отказать...... молодой еще, все будет......за все спросят..

2839

Репутация, странное понятие для России..

Свиные Хари могут размахивать своими корками, угрожать стюардесам, публично плеваться дерьмом, воровать, душегубствовать и ... далее ничего
население безмолствует, баре правят!

User primus05, 14.10.2013 15:30 (#)

Прекрасно сказано!
Репутация и эти упыри - понятия несовместимые

2976

равно как несовместимо "врожденное холопство" и "самоуважение" :(

User primus05, 14.10.2013 16:17 (#)

Это как раз и есть так называемая отрицательная селекция. А на фото - ее плод

User mozyndor, 14.10.2013 17:10 (#)

Так это же и есть "РЕПУТАЦИЯ"

User mozyndor, 14.10.2013 17:08 (#)

Да уж, древен я, но память помереть не даст!

User orge, 14.10.2013 14:46 (#)
4479

Но каков наглец! Кажется, его вообще лечить надо...

User primus05, 14.10.2013 15:31 (#)

Не... лечить надо эксперта, признавшую Косенко психбольным и заявившая в интервью, что не помнит этого. Кроме мата ничего говорить не хочется

User egor_gaydar, 15.10.2013 02:24 (#)

у Косенко вроде все на лице написано?

User primus05, 16.10.2013 23:05 (#)

На свое лицо посмтри в зеркало)
Когда надо будет - и тебя признают)

User tkalich, 14.10.2013 14:55 (#)
3709

падаль, отмыться захотел.
не стыда, у этого подонка, ни совести, ни чести.
неужели этим гадам всё сойдёт с рук?
человека убили, деньги поделили и всю вину свалили на покойного.
слёзы матери Сергея вам ещё не раз припомнятся.

User zvirblis_317, 14.10.2013 15:33 (#)
21611

+++++++
Так уже припоминаются! Как только на Гранях обсуждался список Магнитского - какая холуйская вонь от портянок стояла! Как будто они сами в списке - так за бояр своих выли!

User mozyndor, 14.10.2013 17:13 (#)

Служба-с, служба-с и крохотулечка " бизнес -с" и ничего личного

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 01:30 (#)
21611

Это на мой взгляд, не те люди, за которых нужно глотку драть
-----------------------------------
А за кого нужно? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 01:44 (#)
21611

Дешево уходите от прямого ответа - за кого надо "глотку драть"? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 02:10 (#)
21611

Это не ответ - конкретики никакой! Не за всех же скопом "глотку драть"! Сроки неадекватные за всё-таки совершенные преступления - это одно, а за несовершенные - это совсем другая песня. Незачет вам. Шайба с минусом!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 02:24 (#)
21611

И шо ж в ём некорректного? Отметка в зачетке не понравилась? Тады готовьтесь тщательнее :))))

(комментарий удалён)
User egor_gaydar, 15.10.2013 02:37 (#)

таки и в лонданах милуют и наказывают избирательно.

был бы Браудер прав устроили показательный бы процесс, а так пришлось судье позвонить, что-бы она Карпову отказала.

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:52 (#)
21611

а так пришлось судье позвонить, что-бы она Карпову отказала.
------------------------------
Ужос! И хто ж ентот подлый звонарь? Неужто сама Королева Елизавета? :)))))

User egor_gaydar, 15.10.2013 06:55 (#)

***Ужос! И хто ж ентот подлый звонарь?***

да позвонить мог кто угодно, главное что-бы звонящий был убедителен

В США одна мадам позвонила своему любовнику и пожаловалась на другую мадам, в результате в отставку были отправлены директор ЦРУ Дэвида Петреус и генерала Джон Аллен.

Слыхали?

Любовник у мадам был очень убедителен.

User zvirblis_317, 15.10.2013 13:54 (#)
21611

США... любовник... Совсем долбанулся в своем портянстве :)))))

User help007, 15.10.2013 10:29 (#)
5984

был бы Браудер прав устроили показательный бы процесс
-------------------------------------------------------------------------------------------
простите - для кого, зачем и что - английское правосудие стало бы что-то показывать и доказывать ? К чему это - английскому правосудию ? Оно вполне самодостаточно и не нуждается в том, чтобы доказывать правоту Браудера всему миру и вам в частности. Тут главное в том, что правота Карпова доказана не была. Им - доказана не была. А подозревать английское правосудие в необъективности и в подверженности телефонному праву - это даже несерьёзно... несерьёзно - это мягко сказано.

User wragnaroda, 15.10.2013 12:52 (#)

"..устроили бы показательный процесс..."
Вот что значит "совковое сознание" :-))
Назовите хотя бы один "показательный процесс" за всю историю "британского правосудия", товарищ "догматическая портянка"?...

User zvirblis_317, 15.10.2013 13:56 (#)
21611

+++++++++++

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:59 (#)
21611

Магнитский белый и пушистый? Прям с налогами не мухлевал (это только, что я знаю).
--------------------
Это только то, что вам положено знать. Да и забили его безо всякого суда. А второе дело Ходорковского-Лебедева - липа. Но вам, во избежание ослабления духовных скреп - и этого знать не положено. Вы обязаны верить, что американцы список Магнитского выдумали, шоб россию просто так, безвинно, наказать, пральна?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 03:22 (#)
21611

Подставил нашего Магнитского.
------------------------
А чё ж так слабенько? Тут из вашей звездобратии находились и такие, которые говорили, что Браудер его же и отравил, послав передачку в СИЗО! Не останавливайтесь на достигнутом!
И за кого ж вас (не всех, а только портянок) держать, если не за идиотов, а?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 13:51 (#)
21611

Еще и кровожадный? :))))) Совсем у вас, холопов тсаревых, с мозгами беда :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 17:30 (#)
21611

Вам на гранях было бы скучно без нас, портянок
-------------------------
А я всегда это говорил! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 17:51 (#)
21611

Ну наконец-то! Ограничители выключаю - только на "ты", и только пенделями :)))) Жду следующего твоего приближения :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 18:31 (#)
21611

Всегда к твоим услугам :))))

User sometimes, 15.10.2013 19:14 (#)

incredible!!!

User zvirblis_317, 15.10.2013 20:08 (#)
21611

Никаких инкредиблей! Всегда готов портянкам раздавать пенделя бесплатно! :)))))

User sometimes, 15.10.2013 20:16 (#)

Никаких инкредиблей! Всегда готов портянкам раздавать пенделя бесплатно! :)))))
________________________
Попрошу стрелки не переводить! Это уже второе предупреждение!

User zvirblis_317, 15.10.2013 20:34 (#)
21611

Второе китайское? :)))

User sometimes, 15.10.2013 21:06 (#)

...

User zvirblis_317, 16.10.2013 12:48 (#)
21611

...

User sometimes, 16.10.2013 16:46 (#)

Усё в порядке

User zvirblis_317, 16.10.2013 17:02 (#)
21611

Перезагрузка помогла, или чё?

User help007, 15.10.2013 10:22 (#)
5984

Магнитский белый и пушистый? Прям с налогами не мухлевал (это только, что я знаю).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу сделать так, чтобы вы "знали побольше".
1) любой бизнес заинтересован в том, чтобы платить налогов поменьше. осуждать это не стоит, если вы не ратуете за идеализм, заканчивающийся тем, что никакого бизнеса не будет вообще
2) оптимизация налогов с использованием несовершенства действующего законодательства - не является чем-то ни аморальным, ни выдающимся. В тех же Штатах - этим ОФИЦИАЛЬНО занимаются тысячи НАЛОГОВЫХ АДВОКАТОВ (целая отрасль и профессиональная среда занята тем, что подсказывает бизнесу как платить меньше, оставаясь в рамках закона)
3) фирма Магнитского - налоги как раз платила, а скандал начался после того, как некоторые лица сделали следующее:
- путём наезда изъяли учредительные документы
- переоформили фирму на другое лицо
- и от имени этого другого лица мошенническим способом предъявили претензии НА ВОЗВРАТ РАНЕЕ УПЛАЧЕННЫХ НАЛОГОВ
- деньги были возвращены (УПЛАЧЕННЫЕ РАНЕЕ) и похищены, а Магнитский (обнаружив это) стал информировать об этом ФАКТЕ те же правоохранительные органы, и тут же стал преступником

Если уж государство решило заткнуть дырку в законодательстве, то это не делается (в цивилизованном мире) таким образом, что начинают избирательно сажать в тюрьму кого-то одного. Такой схемой минимизации налогов - пользовались многие, а наехали на фирму Магнитского, как это расценить ?

(комментарий удалён)
User hrom, 16.10.2013 00:29 (#)

Вообще-то Магнитский и стал поднимать шум что на украденные фирмы оформляют возврат налога. За что и попал в тюрьму где был убит. И к убийству был причастен Карпов.

(комментарий удалён)
User hrom, 16.10.2013 08:48 (#)

Ну вот и договорились: фирмы украл Браудер сам у себя. Он же нанял помощницу Сердякова Степанову и всю ОПГ Клюева вместе с Карповым, Сильченко и т.д. Он же купил им дома в ОАЭ и положил 10млн.$ на счет в Щвейцарии (который сейчас арестован). А Магнитский устроил собственную смерть чтобы хоть как то нагадить правоохранительным органам и лично подполковнику КГБ Путину. Так же делают все кто умирает под следствием при невыясненных обстоятельствах. И наверняка с подачи иностранных спец.служб. А в мордовских лагерях люди работают по 16 часов в день из одного энтузиазма т.к. за работу им все равно не платят.
Это называется: ПОРТЯНКА НА ДОВЕРИИ

User egor_gaydar, 15.10.2013 02:30 (#)

таки непонятно: убили или от последствий злоупотребления алкоголя помер?

вроде сегодня нет у Браудера никакой версии, старую он про панкреатит забыл, т.к. боязно ему людям напоминать, что у молодого он только от алкоголя может в этом возрасте появиться, а новую - "забили дубинками" он сам боится в слух произносить, т.к. заклюют за недоказанностью, фотки то в интернетах тела аудитора давно гуляют, синяков от ударов на них нет.

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:50 (#)
21611

фотки то в интернетах тела аудитора давно гуляют, синяков от ударов на них нет.
-----------------------------
Ссылку на фотки - в студию!

User egor_gaydar, 15.10.2013 08:43 (#)

да их в сети полно

_http://www.mk.ru/politics/article/2011/11/27/647214-medvedev-uznaet-o-smerti-v-tishine.html

User help007, 15.10.2013 10:33 (#)
5984

Вы сами-то по ссылке ходили, которую дали ? Ну нельзя же нести бред, подтверждая это ссылками, на которых есть фото с синяками, утверждая что синяков - нет...

Фу.

2839

ты знаешь Угар Гейдар, не от панкреатита а от ХОЛЕСТЕСТИТА! не веришь?! свою палатошну подружку Фошу спроси!

она в ентих делах спец!

User egor_gaydar, 15.10.2013 08:11 (#)

**ХОЛЕСТЕСТИТА**

проснулся поздно, песня спета:

в феврале 1993 года - сотрясение головного мозга, ушиб головного мозга средней степени, линейный перелом свода и основания черепа (лобной кости справа с переходом на основание передней черепной ямки) ,

в марте 1993 года - «краниалгия, экстравертебральный миотонический синдром на фоне остеохондроза шейного отдела, последствия травмы шейного отдела после ЧМТ»,

в сентябре 1996 года - острый деструктивный аппендицит,

в сентябре 2006 года - серная пробка правого уха, наружный отит.

Анамнез: считает себя больным с марта 2008 года, когда появились вышеперечисленные жалобы. Был госпитализирован в ГКБ № 36, где он был обследован; поставлен диагноз: ЖКБ, хронический панкреатит, калькулёзный холецистит.

2839

ноябрь 2009 года - забит дубинками насмерть в СИЗО "Матросская Тишина"

в этот то и суть Килькин!

2839

расследование показало, что смерти Магнитского предшествовало его конвоирование в отдельную камеру 8-ю конвоирами для диагностики «психологической неадекватности»

2839

7 июня 2012 международная организация «Врачи за права человека» заявила, что следствие уничтожает образцы органов Магнитского с целью сокрытия следов преступления и намеренно выгораживает людей, причастных к его гибели. В заявлении говорится:
Российские власти целенаправленно занимаются укрывательством причин смерти Сергея Магнитского, продолжая саботировать любые попытки провести действенное расследование обстоятельств его гибели

По мнению организации, действия российских следователей противоречат общепринятым международным нормам судопроизводства[21]. Директор международных программ судебно-медицинских экспертиз организации Стефан Шмит заявил:
В этом деле обнаруживаются все новые свидетельства применения пыток и умышленной профессиональной медицинской халатности. С гибели Магнитского прошло уже два с половиной года, однако, виновные в его аресте, приведшем к его гибели, так и не привлечены к уголовной ответственности

User egor_gaydar, 15.10.2013 09:02 (#)

***Директор международных программ ***

он не Санрайза, где ребята как известно любят вкурить по самое не балуй?

User egor_gaydar, 15.10.2013 09:08 (#)

*** его конвоирование ***

видимо произошло, когда он пытался кидать кушетку, а потом и ударить женщину врача, но кулаком попал в прут решетки, от чего у него на костяшках кулака появился синяк.

2839

видимо-видимо! а может и видимо-невидимо выложила лубянка малолетних ПЕСДУНКОВ получив по морде законом Магнитского.

Европе только с этим не надо тянуть! чтоб Жулики и Воры кремлевские ездили отдыхать и покупать недвижимость только в солнечные мухосрански!

User zvirblis_317, 15.10.2013 13:48 (#)
21611

+++++++++++

User hrom, 16.10.2013 00:35 (#)

Что, кстати, показывает какое наиболее уязвимое место у т.н. российской элиты и чего она реально боится.

User zvirblis_317, 16.10.2013 00:42 (#)
21611

Еще как показывает!

User primus05, 14.10.2013 15:34 (#)

Неприятно об этом говорить, но ВСЕ сойдет(

2839

Петр, вы верите, что он это делал САМ?!!

вы абсолютно правы, это ПАДАЛЬ! Падаль на службе режима, и кремлевский режим выбрал именно эту падаль для спецоперации, направленной на чистку своей шкурки лондонскими спецами...

В качестве залога и судебной пошлины Карпов на сегодняшний день внес в судебную казну 112 000 фунтов стерлингов. Далее: Карпова представляют одни из самых высокооплачиваемых (600—800 фунтов стерлингов в час) юристов Великобритании — королевский адвокат Эндрю Колдекотт и Джеральдин Праудлер (для сравнения: это — как наши Резник и Падва). Плюс к тому российский безработный Карпов для обслуживания публичной части процесса нанял пиар-агентство PHA Media, которым руководит бывший редактор News of the World Фил Холл. В ходе слушаний стало известно, что расходы Карпова только на адвокатов могут составить 6 млн фунтов стерлингов (около 9 млн долларов), а если он проиграет процесс, то сумма фактически удвоится, поскольку придется оплачивать издержки ответчиков.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/59269.html

User primus05, 14.10.2013 16:18 (#)

Карпов сказал, что ему на все это деньги дал друг)
Я ржал полчаса)) какая нежная мужская дружба с поруганной репутацией

2976

Интересно, а когда Карпов говорил в суде, что ему "деньги друг дал", он глаза потупил и покраснел?
Или гордо окинул взглядом зал?

User mozyndor, 14.10.2013 17:14 (#)

А может быть это любовь?

User primus05, 14.10.2013 17:18 (#)

Кто ж их знает?)

User help007, 15.10.2013 00:08 (#)
5984

это не любовь, это попытка хоть на ком-то испробовать стратегию ухода из под списка Магнитского... не прокатило... а деньги вполне мог дать какой-то друг, из тех что уже там... в списке в этом...

User engine, 15.10.2013 00:06 (#)
21927

"...кремлевский режим выбрал именно эту падаль для спецоперации, направленной на чистку своей шкурки лондонскими спецами"...
+1..

User sometimes, 15.10.2013 14:03 (#)

++++++++++++++++ Мечтаю, чтобы здоровья хватило - дожить до суда над этими ... Ну, Вы поняли меня? Меня просто банят часто - надоело менять ники :)

User tkalich, 19.10.2013 19:56 (#)
3709

вначале, некогда было подумать над фразой: "Ну, Вы поняли меня? Меня просто банят часто - надоело менять ники :)"
потом, просто растерялся в догадках.
сейчас ломаю голову: кто есть кто?
уважаемая маска, я Вам рекомендовал книгу "Побеждённые"?

(комментарий удалён)
2839

да Стерхокрыл Кувшиноносный ФЕЕРИЧНО ОБДРИСТАЛСЯ с лондОнским судом то....

в этот раз я с тобою соглашусь

«Щит Родины». Приключения следователя Карпова в Лондоне

Как фигуранту из «списка Магнитского» удалось получить в кредит 1 000 000 долларов, в подарок 10 000 долларов от близкого друга, нанять дорогую пиар-компанию и королевских адвокатов

http://www.novayagazeta.ru/inquests/59269.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Встающая с Кален неоЫмперия затравила ее селигерскими клопами?!

хорошая сказка. годная для путриотов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ты путаешь, Грязнозадая!

ХУЙ НА САРАЕ, это русскыя духовная скрепа! В не порвославных странах не принято думать одно, делать другое, а говорить третье...
слово у них есть иностранное - РЕПУТАЦИЯ!

User help007, 15.10.2013 00:09 (#)
5984

у тебя антифа, как только что-то не вытанцовывается у власти на международном уровне - так сразу все зассали... да кому вы нужны, бояться вас... лексика гопника...

2839

фошка и есть гопница

User help007, 15.10.2013 09:52 (#)
5984

антифа ещё и женского рода де-факто ? Жаль, если так... несколько больше жаль, чем если мужик...

User egor_gaydar, 15.10.2013 02:35 (#)

***получить в кредит 1 000 000 долларов***

а в чем прикол-то?

Браудер ему недвижимости на много лямов насчитал. Сейчас любая московская квартира в центре не меньше стоит.

разводка лохов на нулях однако.

2839

на ментовскую зарплату купил?

2976

Пойди теперь, объясни, им, что значит "злоупотребить правосудием" :)))
В России и понятия-то такого нету!
Добрая половина "судебных процессов" в России - это то, что попадает в эту категорию!

User rorik, 14.10.2013 16:16 (#)

Дык, оне всегда начинают втыкать, когда узнают что где-то
люди живут по Закону.. а их, таких правильных пацанов, нагнули
влегкую (в рамках правового поля), даже не предупредив :)

2976

Я знаю, что они догадываются, что кое-где люди хотят жить по закону.
Иначе бы не прилагали бы столько усилий. чтобы ИХ собственные детишки там жили.

User rorik, 14.10.2013 16:29 (#)

Чують костным мозгом. Насекомые, пля! на одних рефлексах и инстинктах!

User urivan, 14.10.2013 17:11 (#)

Браво судье!!! Это не наш суд, где все заранее "согласовано" и предопределено. Я так думаю.

2976

Да нет, это - просто суд и просто судья.
Примерно так же сложно объяснить что это значит в Роиссе, как и "злоупотребление правосудием", "торговля влиянием", "неправомерное использование имущества, принадлежащего компании" и т.д.
Просто в одних странах это тост, а в других - статья...:)))

User help007, 15.10.2013 00:11 (#)
5984

одних странах это тост, а в других - статья
--------------------------------------------------------------------
рухнул от смеха )))))

User adamkasimir, 14.10.2013 17:52 (#)
3543

Наш - ваще не суд, никакой!

6187

Наши судьи судят как прикажут или сколько дадут....

User sometimes, 15.10.2013 13:55 (#)

Согласна с Вами! И хоть тут на меня оказывали определённое давление:))) - "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг!!!"

User choibolsan, 14.10.2013 17:22 (#)

чувака на разведку послали- можно ли через лондонский суд отмазаться от списка, не прокатило

User engine, 15.10.2013 00:08 (#)
21927

+1

User help007, 15.10.2013 00:11 (#)
5984

с языка сняли ! ++++

User zvirblis_317, 15.10.2013 03:27 (#)
21611

+++++++++++++++++

User annfine, 14.10.2013 18:01 (#)
12348

Желательно к издержкам штраф приплюсовать с несколькими нулями. Ишь, распустил нюни, ябеда. Терпи на Родине, как завещал Феликс. Памятник.

User midst, 14.10.2013 19:39 (#)

Кто его туда послал, тот все оплатит. Из наших налогов.

User annfine, 15.10.2013 14:46 (#)
12348

Ну, не догоним, так хоть согреемся. Они ж все равно на эти деньги дет.сад строить не будут.

User pavas5, 14.10.2013 19:15 (#)

ОЙ, ПАША, что деньги=бабло пропадают??? Ну, обкакался, бывает, угробил человека, Сходи в церковь , покайся....НЕТ РАЗМАЖЕТ СВОЕ ГАВНО ПО ЛИЦУ, ПО ВСЕМУ ЛИЦУ... И страну не жалко и погоны не стыдят....

3295

Политики даже не понимают - насколько тупыми и лживыми они показывают сами себя.
Вот простой пример: администрация США составила список Магнитского. В него вошли 18 человек.
МИД России в ответ обнародовал свой список невъездных граждан США. В российский стоп-лист включены... тоже 18 лиц!

Они ведь настолько тупы, что даже не понимают, что любому человеку с зачатками интеллекта ясно, что таких совпадений не бывает - чтобы именно в то же время и именно 18 человек.
Отсюда - простые следствия:
а) или еще множество людей, которые опасны для России, в список не включены и почему-то продолжают иметь право въезда!
б) или в список невъездных включили совсем даже не опасных лиц - просто чтобы добить до 18
в) эти опасные люди появились ведь не только что, они и раньше были опасны, но почему-то им въезд был разрешен!

Отсюда ведь следует главный вывод: вся эта возня не имеет никакого смысла, все эти российские политики ничем полезным не занимаются, какого хрена им платить зарплату за счет граждан России??

User help007, 15.10.2013 00:12 (#)
5984

это они так себе адекватность представляют ))) серые троечники, как сказал Шендерович.

User sergij8, 15.10.2013 23:24 (#)

18 на 18 - традиционный ход. Так когда-то действовали равновеликие:))

User midst, 14.10.2013 19:41 (#)

Замечательная новость. Как маслом по пузу.

6187

Какая честь может быть у этой продажной полицейской твари.....

User valeri67, 14.10.2013 22:02 (#)

"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"- пробовать сравнивать наших четвероногих и Карпова, значит незаслуженно обидеть последних. Ну а уж если брать для характеристики этого подполковника примеры из мира животных - к крысам его отнести в самый раз.

4807

карпов думал, что британский суд можно купить.

User al_bakov, 15.10.2013 13:33 (#)

Приятно, что силовикам - бандитам не удалось прогнуть под себя Британию. Хоть там остатки закона сохранились.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: