новость Зюганов предложил ввести уголовную ответственность за призывы к разделению России

19.10.2013
Геннадий Зюганов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Геннадий Зюганов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов призвал ввести уголовное наказание за призывы к разделению России. "Даже словесные призывы к разделению единой и неделимой России будут караться тюремным заключением", - заявил лидер Компартии на пленуме ЦК. "Думаю, поддержат нас граждане страны", - добавил он. С чем связана эта инициатива, Зюганов не уточнил.


Комментарии
3685

Мне кажется, что в Кремле относятся к Зю как ребенок – к старой, драной, замызганной, но любимой игрушке. Пусть древний и затасканный, но зато какой любимый и полезный!

User orge, 19.10.2013 12:35 (#)
4479

Думаю, что не это главное: за ним -- какой ни есть, а лохторат. А Зю умело совмещает антикапиталистическую риторику с полной бледной практической немочью. Кто же такую "игрушку" выбросит! :)) Она еще долго послужит, пока народонаселение будет галлюцинировать о всеобщем равенстве.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.10.2013 14:34 (#)
24373

1. галлюцинировать о всеобщем равенстве народонаселение может и захочет, но на этот раз не очень ! Себестоимость добычи сырья все растет, аппетиты ЖИВ тоже, а мировые цены остановились. А может и уже и упадут.
2. "даже словесные призывы .. будут караться тюремным заключением", - сказал Зюганов ... Если бог кого хочет наказать, то он того лишает коры.....Штаты вон уже два века РАЗДЕЛЕНЫ НА 49 СВОБОДНЫХ ГОСУДАРСТВ, но все живее всех живых ! А ПОТОМУ ЧТО СОЕДИНЕНЫ НЕ СИЛОЙ , А РАЗУМОМ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ ИНТЕРЕСОМ !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.10.2013 14:42 (#)
24373

з.ы.читать: "но на этот раз не очень долго ! "

User d888, 19.10.2013 14:52 (#)
2993

и призывы к тому чтобы убрать клоуна с поста КПРФ следует тоже признать уголовно наказуемыми

User sammael, 19.10.2013 20:58 (#)
10328

+

2839

ажн запеть хочется!

СА-АААЮС НИРУШЫМИЙ РИСПУБЛИК СВАА-ООООБОДНЫХ, СПЛА-ААААААТИЛА НАВЕКИ....

2839

а путинский договор с Китаем о границе с Китаем (в рамках которого он подарил острова Тарабаров и Медвежий) оказывается заканчивается в 21 годе...

а на потом еще острова есть? или перейдем к континентальной части?

User nanoscience, 20.10.2013 18:46 (#)
3460

вчера слушал Жириновского...

User sova46, 19.10.2013 23:32 (#)
28204

Уронили Гену на пол,
Оторвали Гене лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!

3685

++++++++++++++++++++

User bratkaramazow, 20.10.2013 02:36 (#)
5162

:)))))))

User marazm_sovetov, 19.10.2013 23:32 (#)
51965

"...в Кремле относятся к Зю как ребенок – к старой, драной, замызганной, но любимой игрушке..."

Абсолютно правильно. И таких "игрушек" у Кремля много.

2839

ишшо одна - Жырик, в так и не помытых сапогах...

User sergij8, 20.10.2013 12:47 (#)

Три сапога не в каждом акияне помоешь... Ведь он и морду навсегда сапогом сделал.

User marazm_sovetov, 19.10.2013 23:33 (#)
51965

Дополнение. Даже Навального они пытаются превратить в такую игрушку. Надо быть начеку!

2839

в Королевстве Кривых Зеркал бывает и не такое!

Да здравствует наш Вождь и Отец Йагупоп 77-й! (на сякий случАй)

User rorik, 19.10.2013 12:32 (#)

Давайте ужо определитесь со списком "за что не посадят". Люди ждут

User dvaportreta, 19.10.2013 13:02 (#)

+

User andrey_62, 19.10.2013 14:23 (#)
3180

:)))))))))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.10.2013 14:38 (#)
24373

Не должно быть такого положения -все потенциально должны сидеть ! Если сидишь и ждешь -тоже посадют ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ!

User adamkasimir, 19.10.2013 15:38 (#)
3543

За призыв путина в цари...

User nоgrаni13, 19.10.2013 19:39 (#)
18166

:))) Здорово, Казимирыч. Бывают и у тебя просветления!

User kakYaZoL, 19.10.2013 15:46 (#)
10454

+100500. И не оштрафуют. И налог не возьмут. И пенсию не украдут.

User sammael, 19.10.2013 20:59 (#)
10328

+

User ostarrichi, 19.10.2013 22:13 (#)

Не будет такого списка! Уметь посадить в РФ нужно за всё что угодно. Это основа основ российской государственности: "От тюрьмы да от сумы не зарекайся!"

2839

Был бы чилавек, а статья найдется! (русская народная (почти) мудрость)

User ostarrichi, 20.10.2013 12:23 (#)

Точно. Такого нет больше, по-моему, нигде. Вот в чём Россия-то уникальна!

User bratkaramazow, 20.10.2013 02:37 (#)
5162

Вопрос, конечно, интересный. Самое главное, так с ходу и не ответишь.

2839

- с тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать!

User sergij8, 20.10.2013 14:02 (#)

Люди дождутся...

User katar_killian, 19.10.2013 12:35 (#)
22722

Да говорил бы прямо - за прямое или косвенное утверждение, что ЕдРо - этол ПЖиВ - будем сажать!

User angrygaffer, 19.10.2013 12:48 (#)

"Думаю, поддержат нас граждане страны"
------------------------------------------------------------------
Если бы думал, то такого бы не заявил. С думами у старпера дело совсем швах...

User crocky1, 19.10.2013 13:11 (#)
4870

Старый оппортунист, нутро не переделаешь. Надо было сказать - нас поддерживает все коренные жители страны! И был бы прав. После принятия этого закона, иных без конвоя не будет.

User adamkasimir, 19.10.2013 20:31 (#)
3543

Правильней - корявые...

User crocky1, 20.10.2013 09:01 (#)
4870

У вас есть более веские основания так утверждать, чем собственные нутряные убеждения? Я, к примеру, более осторожен. Неплохо, было бы провести пилотный референдум в автономных республиках Закавказья об "самостийности". Результат по России - очевиден. Большинство граждан не желают "кормить кавказ" и видеть "лиц кавказкой национальности" у порога своего дома. Зюга, из-за прогрессирующего альцгеймера, предлагает обрушить карательный меч режима на тех, кого он на словах, защищает у кремлевского престола от буржуев и "жыдов"

User boris_k, 21.10.2013 15:22 (#)
3734

"Думаю, что граждане страны..."
На мой взляд, логика у старого коммуниста несмотря на почтенный возраст все еще безупречна. Если всех, кто не согласен, лишить гражданских прав, то получается по определению, что все граждане страны с его предложением согласны. Остальные просто не граждане.

User diver3, 19.10.2013 13:18 (#)
4461

Все ерунда, в СССРе была и 58 статья, по которой можно было посадить кого угодно ни за что, и что разве СССРу это помогло?

User urivan, 19.10.2013 13:23 (#)

Почему-то не отозвались по существу вопроса: нужно уголовное наказание за такие призывы или нет. А в Америке есть такое наказание??? Америка чтит свою неделимость. Почему нам этого не надо? И какая разника кто об этом говорит, если это надо. А то сразу на личность перешли и УВЕЛИ ОТ САМОЙ ТЕМЫ. Я за такую ответственность, хотя и согласен с тем, что список уголовной ответственности растет "не по дням, а по часам", что не есть хорошо. Я так думаю.

User orge, 19.10.2013 13:26 (#)
4479

В США есть целые движения за отделение, напр., в Техасе. И ничего. Они свободные люди и могут иметь свое мнение на этот счет, как минимум.

User nortrop14, 19.10.2013 13:39 (#)
3133

Неделимость Америки основана не на принуждении и страхе, а на твёрдой убеждённости большинства в том, что в составе США им будет лучше. Например, в Пуэрто-Рико был в 80-е референдум о независимости. Что-то около 1% набрали сепаратисты...
А наказание противоречило бы Конституции США (1-я поправка)

User sometimes, 19.10.2013 17:31 (#)

+++++++++++

User marazm_sovetov, 19.10.2013 23:40 (#)
51965

"Например, в Пуэрто-Рико был в 80-е референдум о независимости..."

Как интересно. Довелось мне разговаривать с одним студентом из Пуэрто-Рико, и как раз в 80-е. Так он мне с пеной у рта доказывал, что у них чуть ли не 90% населения хочет независимости, а Штаты, сволочи, не опускают. Врал, значит. Не удивительно - он был то ли коммунист тамошний, то ли комсомолец, не помню уже...

User nortrop14, 20.10.2013 02:18 (#)
3133

Среди его приятелей-комсомольцев, наверно, так и было :))

User nortrop14, 19.10.2013 13:52 (#)
3133

ЗЫ. На 2014 год уже назначен референдум о независимости Шотландии...

User nоgrаni13, 19.10.2013 19:37 (#)
18166

В Канаде проходил референдум по отделению Квебека!
Результат известен и он не в пользу сепаратистов!!!

З.Ы. Кто-то здесь, я точно помню, предлагал голосовать за дядю Зю...

User boris_k, 21.10.2013 15:30 (#)
3734

Кроме Квебека, референдум об отделении уже несколько раз проводился в Каталонии. Пару лет назад в Австралии был проигран с очень небольшой разницей голосов референдум об отделении от Великобритании (она хоть и так практически отделена, но не на все 100%, напр. если Британия воюет, она имеет право потребовать военную помощь от австралии, и вообще чисто формально в Австралии "правит" английская королева).
И никого за организацию таких референдумов не сажают. Но у России - особенная стать.

User sometimes, 19.10.2013 17:46 (#)

За что уголовную ответственность? Если так дальше пойдёт, начнут сажать и за развод. Вон ДАМ уже предложил сдирать с людей по 30 тыс. руб. при разводе (и это при наших-то смешных зарплатах). А дальше при такой рождаемости понадобится бесплатная раб. сила и начнут сажать за развод. Почему нет? Когда разваливался СССР , я была -ЗА!!! Не поверите, но мне хотелось, чтобы хоть другие республики избавились от ... Мне противно перечислять все "прелести" совковой жизни. И сейчас, если никак не получается жить вместе, то лучше разойтись по-хорошему.Вот такие дела:)

User sometimes, 19.10.2013 18:31 (#)

Уточнение. Низкая рождаемость, м.б., даже не самое главное. Уже противно говорить о воровстве, коррупции и т.д. Мерзавцы во власти не знают, какой бы налог придумать и как бы из нас вытрясти душу и последние гроши, что бы ещё запретить и за что оштрафовать. НЕНАВИЖУ.

User sammael, 19.10.2013 21:05 (#)
10328

А ещё скоро появится, идя навстречу пожеланиям трудящихся, налог на бездетность (периодически всплывает в проруби) и налог для невступивших в брак после получения пачпорта сразу :/

User boris_k, 21.10.2013 15:31 (#)
3734

А за развод сажать надо! Там есть с кого начать!

User nortrop14, 19.10.2013 19:19 (#)
3133

Кстати. Филиппины отделились от США через референдум. Никто не удерживал их насильно, как Россия Чечню, никто не наводил 2конституционный порядок" коаровыми бомбометаниями...

User antip___utin, 20.10.2013 01:06 (#)
10331

-----------------
Почему-то не отозвались по существу вопроса: нужно уголовное наказание за такие призывы или нет.
-----------------
Да расстрелять сразу, и все.. Делов-то. А то возиться, сажать....

2839

Урвань, как знаток Америки, почитай хоть Википедию штоль...

и сравни права Штата (любого) с какой нибудь Адыгеей или республикой Тыва

User django2, 19.10.2013 13:38 (#)

Вообще-то я бы ввел еще одну статью в УК- за геоложество, то есть за еблю территорий.)

User nortrop14, 19.10.2013 13:42 (#)
3133

Гена! А Путина на какой срок закроешь за передачу Китаю земель "Единой и неделимой"?

User sergii_from_kyiv, 19.10.2013 13:46 (#)
13636

так путин же не призывал, а передавал... значит усе нормально

User andrey_62, 19.10.2013 14:40 (#)
3180

Вообще-то там имела место чистая продажа - не совсем же он дурак задарма раздавать...

User sergii_from_kyiv, 19.10.2013 14:56 (#)
13636

как говаревал управдом Бунша из комедии Гайдая "Камская волость? Забирайте! не обеднеем!"

User andrey_62, 19.10.2013 15:26 (#)
3180

Не его ли супруга потом сказала "И тебя вылечат"?

User sergii_from_kyiv, 19.10.2013 16:59 (#)
13636

вот поэтому путин и развелся..

User sergii_from_kyiv, 19.10.2013 14:59 (#)
13636

ЗЫ фильм запретить как вредный.. не отвечающий принципам коленоразгенания.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.10.2013 14:51 (#)
24373

Ренегат Каутский по застарелому маразму не понимает, что вчера сам утверждал , что Отец нации имеет право всех вертеть на собственной оси пропеллером !

User nortrop14, 19.10.2013 19:10 (#)
3133

Это твои, Гена, сексуальные фантазии. не стоит вот так откровенно, перед всеми показывать своего Келдыша :))

User nanoscience, 20.10.2013 18:53 (#)
3460

да мы можем дорогим китайцам даже Крым отдать, потому что он почти остров.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 21:05 (#)
24373

Если нанять тысячу таджиков и заплатить каждому всего по 150 рэ. , то ЧЕРЕЗ ЧАС П/ОСТРОВ СТАНЕТ ОСТРОВОМ !:))
* ширина Перекопского перешейка 7 км.)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 22:15 (#)
24373

Да уж! Не осилят и тысяча наших трудолюбивых таджиков Чтоб вода пошла из Сиваша по рукотворному каналу им. В,В, глубина канала должна быть не несколько десятков см. как вначале неверно мною было оценено, а ок 10 метров поэтому набрать надо мигрантов раз в десять поболее и на целый день. Поэтому без финансовой поддержки Газпрома и руководящей и направляющей длани нашего фождя -не обойтись!

User andrey_62, 19.10.2013 14:32 (#)
3180

Занятно! А разве сейчас можно призывать? Да? Тогда надо успевать.

ПРИЗЫВАЮ К НЕМЕДЛЕННОМУ РАЗДЕЛЕНИЮ РОССИИ!!!! КАЖДОМУ ОЛИГАРХУ - ПО НЕЗАВИСИМОМУ ГОСУДАРСТВУ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.10.2013 15:24 (#)
3180

И не подумаю - меня все олигархи поддержат. Надоел им, знаешь ли, хренлевский вобл.

User nortrop14, 19.10.2013 18:53 (#)
3133

Ментам - отдельную республику на острове Новая Земля! :)))

User andrey_62, 19.10.2013 19:45 (#)
3180

Северный - пентам, Южный - гайцам, ну а министерским чинушам как положено - Междушарский :))))))
И минные поля вокруг - ну как оне надумают "Приразломную" захватить...

User sammael, 19.10.2013 21:08 (#)
10328

У нас 110 олигархов, а субъектов 83, вроде... Как же делить-то? А Зюганову тогда что останется, домик Лукича в Шушенском?

User andrey_62, 19.10.2013 22:07 (#)
3180

Элементарно - одну только МАскву можно разделить на десяток субъектов. Есть также варианты "а-ля ЮКОС, Евросеть..." или просто отстреливать.

А Зюге - хрен с маслом, ведь он против. "поделить". Хватит ему флигеля дома домовладелицы А. С. Прибыловской. на улице Стрелецкой. И мавзолей в качестве заграннедвижимости.
(Ну или мавзолей как основное жилье, а флигель под дачу)

User sammael, 19.10.2013 22:21 (#)
10328

Значит, оптимизацию количества олигархов исключать нельзя. Ну, раз их качество может быть "соптимизировано" только посадкой человека самого из них приличного и культурного, то проблема перехода количества в качество назреет как раз к активному этапу последствий сланцевой революции на европейских просторах.

Хе, думаю Дядюшку Зю китайские товарищи приютят; а мавзолей Мао - чем не гомолог ленинского? Перетопчется Зю.

User andrey_62, 19.10.2013 23:06 (#)
3180

Уж чего-чего, а мавзолеев советские товарищи наоставляли предостаточно. Но это не повод лишать дядюшку недвижимости в центре столицы!!!

User sammael, 19.10.2013 23:19 (#)
10328

Думаете, не гуманно?......................................... >;)

User andrey_62, 19.10.2013 23:21 (#)
3180

Не по-христиански это, не порвославно...:)))))))))) или кому они там молятся...

User sammael, 19.10.2013 23:44 (#)
10328

Свщ.мч. бл. Иосифу (Джугашвили)

User andrey_62, 20.10.2013 00:54 (#)
3180

Это выходит уже мавзолей с прилегающей - а земля в центрк МАсквы ой как недешева. "На это я пойтить не могу!!!" - пусть выбирает что-то одно.

User sammael, 20.10.2013 01:03 (#)
10328

Вот он, звериный оскал капитализма! Всё о деньгах, о деньгах печётесь :) Святого для вас, буржуинов, нет! :) :) :)

User sova46, 19.10.2013 23:35 (#)
28204

Ему и этого много!

User sammael, 19.10.2013 23:54 (#)
10328

Позвольте! Разве можно лишать такого человека такого места? А куда же гвоздики возлагать, куда пионэров водить? Неужто, куда Раневская рекомендовала?

User sova46, 19.10.2013 23:56 (#)
28204

Не помню, куда рекомендовала Раневская, но ей доверяю, можно и туда!

User sammael, 19.10.2013 23:58 (#)
10328

А Вы просили не выражаться :/ Но ссылками на Раневскую удалось :)

User sova46, 19.10.2013 23:59 (#)
28204

Я же не выражалась. просто доверяю ей, она плохого не предложит.

User sammael, 20.10.2013 02:27 (#)
10328

Я тоже ей доверяю! :)

User nortrop14, 20.10.2013 02:11 (#)
3133

Можно разыграть в лотерею, а тех, кто проиграет, поставить в очередь. По мере выбывания выигравших, их места должны занимать следующие в цепочке :))) Зюганову же пережать Мавзолей в вечное владение!

User sammael, 20.10.2013 02:30 (#)
10328

Так пережать или передать? :) Это ж слова противоположенные по смыслу в данном контексте...

User nortrop14, 20.10.2013 02:34 (#)
3133

передать

User sammael, 20.10.2013 02:39 (#)
10328

Ок ;)

5480

Алексей, С Новым Годо м Вас и Вашу жену!
Жддм Вас с нетерпением в этом гнду на фортме!

5480

Простите, но Вы неверно подсчитали. Не 110 - а всего ОДИН!

User asyrj, 19.10.2013 13:42 (#)

Ну, прямо не коммунист-ленинец, а какой-то государственник-монархист.
Всё это выглядело бы страшненько, если бы не было смешно.

User kakYaZoL, 19.10.2013 15:50 (#)
10454

А по мне, всё-таки страшненько. Он ведь не сам этот бред придумал. Команда поступила. Гадёныш-то спит и видит себя императором.

User engine, 20.10.2013 03:11 (#)
21927

..."Гадёныш-то спит и видит себя императором."
А это потому, что "страшненько". Когда этот обмылок-кандидат в императоры "достанет" население так, что терять будет вовсе нечего, уже и НЕ "страшненько" будет. И, вот, только тогда и начнется движуха, при которой он и дня не проживет... Конечно, если к тому времени от страны вообще что-то останется...

User asyrj, 20.10.2013 11:48 (#)

Может поступила... может нет. Народонаселение настолько деградировало, что ему по барабану - фашизм... коммунизм. Можно любую ахинею ему городить.
А зюганцАм - лишь бы бабло кремлёвское (и коммерческое) попилить.

, 19.10.2013 14:02 (#)

-:))) Знавал я настоящих коммуняк (ну что по завету Ильича обогатили свою память всем необходимым -:))), так вот они очень тоскуют по кодле Ежова-Берии чтоб Зюгу и Ко к стенке (после признания естественно) поставить. Это наверное редкий случай когда я с ними согласен.

User adamkasimir, 19.10.2013 15:45 (#)
3543

Уверен, что не редкий.

, 19.10.2013 16:20 (#)

А ты, Казимирыч, оказывается весьма прозорлив ,хе-хе -:)))

User rorik, 19.10.2013 16:38 (#)

Хася, в гриме, молодетс!

User adamkasimir, 19.10.2013 16:50 (#)
3543

Косноязычен ты, Хасик. Приходится шевелить яйцами, чтобы перевести на русский то, что ты лепишь! Подсказываю: ты хотел сказать - проницатетелен. Скромно поясняю - ты прозрачен как медуза, есть немного мутноты, но не надо быть очень умным, чтоб тебя раскусить.

, 19.10.2013 16:58 (#)

Не яйцами, Казимирыч, надо, а отсечкой времени! Ну что с вас "ботаников-либерастов" взять, у вас же всё ослиные уши на уме, хе-хе.

(или В уме? или на черепной коробке, где похоронен ум?)

User adamkasimir, 19.10.2013 17:05 (#)
3543

Такую муть в унитаз!

User licba, 19.10.2013 14:21 (#)

Интересно, старик Зю приводил ли мнение державника А.С.Пушкина по поводу славян литвинов-белорусов (Литва=ВКЛ=Беларусь) и ляхов-поляков, впрочем и остальных чехов, словаков, словенов и прочих сербов

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
Особливо про братское чуйство в последней строфе приведенного отрывка.
Что-то навевает мне про сходность чувств представителей остальных колоний российской империи.
Впрочем, империя и к русским относилась аналогично - в этом особенность её. Садо-мазо, однако!

User gin, 19.10.2013 18:02 (#)
5316

великодержаная спесь временами накрывает и великие умы..

User haave1945, 19.10.2013 14:53 (#)
8849

Идиот, он и в России , идиот.

User engine, 20.10.2013 03:13 (#)
21927

+1

User ogurtzoff, 19.10.2013 16:21 (#)
20458

Правильная инициатива. Если примут, то Альбац повезет, что она свои занятные мысли по поводу разделения России по уральскому хребту высказала до появления такого закона.

User adamkasimir, 19.10.2013 17:08 (#)
3543

У вас "огурцов", беззаконие имеет обратную силу.

User sammael, 19.10.2013 21:11 (#)
10328

+

User sova46, 20.10.2013 12:24 (#)
28204

На то и огурцы!

User natala, 19.10.2013 23:14 (#)
3006

"Правильная инициатива." - знаете, Огурцов, в Росси пора уже ввести уголовную ответственность за идиотизм и маразм и первым за это посадить Зюганова, а за ним ещё многих.

User sova46, 19.10.2013 23:37 (#)
28204

Посадить на грядку?

User natala, 19.10.2013 23:42 (#)
3006

"Посадить на грядку?" - да на грядке из Зюганова ничего толкового не вырастет. Лучше туда, куда он предлагает сажать других.

User sova46, 19.10.2013 23:44 (#)
28204

И не надо, чтоб выросло, лишь бы грядка была поглубже.

User sergij8, 20.10.2013 13:29 (#)

Ага, и размером, о котором у Шолохова говорил Соколов...

User vladmodfacker, 20.10.2013 23:11 (#)
16334

ПОЧЕМУ нельзя призывать к разделению России?

User ogurtzoff, 20.10.2013 23:35 (#)
20458

потому что это предательство

User vladmodfacker, 20.10.2013 23:43 (#)
16334

Предательство кого, чего?

User ogurtzoff, 21.10.2013 00:15 (#)
20458

Российского государства и российского народа.

User vladmodfacker, 21.10.2013 00:52 (#)
16334

1. Термина "предательство" в отношении государства в юридической практике нет. УК оперирует термином "измена" (Ст. 275, "Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации"; с поправкой 2012 г., о предоставлении финансовой, материальной, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности» России). Таким образом, Вы оперируете неопределённым понятием. То есть, требуете наказывать за то, чего нет - по определению?
2. Что такое "предательство российского народа"? Как это связано с территориальными, административными разделениями? Если (забегаю вперед) от этих изменений, как предполагается, народу будет лучше?

User fimasobak, 19.10.2013 17:00 (#)
2997

": что даже словесные призывы к разделению единой и неделимой России будут караться тюремным заключением"
....................
Ну что взять с коммуняк? Любое инакомыслие карается ГУЛАГом! Сволочи.

User sometimes, 19.10.2013 17:05 (#)

Не подскажите хорошее лекарство от тошноты? Ну, правда - неукротимая рвота!

(комментарий удалён)
User zwezerr, 19.10.2013 19:28 (#)
5487

Смешно читать про исполнителя. Железный Ф. - лицо России??
Лицу России памятники стоят в каждом городе Бескрайне-Беспредельной Части Суши. В разных позах. Даже мысли убрать не было. Улицы главные - носят соответствующее имя. Мощи Заказчика Беспредела - на своём рабочем месте.
И не надо пугать москвичей Антихристом! Подумаешь, невидаль... Лежит себе тихо в своём Мавзолее, на людей не бросается.

6187

Коммунист = фашист....

6187

Надо проверить Зюга на предмет вменяемости..... Похоже по нему дурка плачет,,,,

User sergij8, 20.10.2013 13:34 (#)

Уже не плачет! Просто ржот.

User annfine, 19.10.2013 19:26 (#)
12348

С чем связана он и сам не знает. Его подняли, но не разбудили.

User lenker, 19.10.2013 19:57 (#)

"Лидер КПРФ Геннадий Зюганов призвал ввести уголовное наказание за призывы..."

...ну когда ж уже введут уголовное наказание за ношение красных тряпок ниже колен и выше пояса? *)

User vladimirIlenin, 19.10.2013 20:37 (#)
7913

может ему место в мавзолее обеспечить прижизненно.

User sammael, 19.10.2013 21:13 (#)
10328

Не, ему без мазы: на Мавзолее будет написано VOVIN (вот шведы-то прифигеют: дракон!)

User sova46, 20.10.2013 00:18 (#)
28204

Человек он немолодой, чего ему каждый праздник с гвоздиками туда таскаться? Пусть уж он там живет,. а лучше - лежит. все равно уже Красная Площадь - революционная помойка.

User lenker, 20.10.2013 01:01 (#)

Сова... - а шо-нибудь более зловещего не каркнете? *)

User sammael, 19.10.2013 21:23 (#)
10328

Может, ему уже пора поехать проверить, как обстоят дела в первичках Чечни, Дагестана etc?

User veratoloz2012, 19.10.2013 21:33 (#)

Следует ввести уголовное наказание за произнесение фамилии Зюганов. Разрешается заменить на Кретинов, Дебилов или Дегенератов.

User vlasssov, 19.10.2013 22:07 (#)
3114

Даже за критику "Единой России" КПРФ предлагает сажать.

User velosipedist, 19.10.2013 22:27 (#)

Лозунг "За неделимую Россию!" - это лозунг не коммунистов, а Белого Движения. От этого лозунга никогда не отказывались ни Деникин, ни Колчак. В значительной степени они потому и проиграли. Большевики держались другого лозунга: "За самоопределение народов!". И это им очень помогло.

User natala, 19.10.2013 23:12 (#)
3006

"Большевики держались другого лозунга: "За самоопределение народов!". И это им очень помогло." - помогло. Но потом этот лозунг сыграл злую шутку с СССР, когда народы "самоопределились". Ведь "мудрый" вождь, он же таракан усатый внёс в конституцию право республик на выход из СССР, не оговорив механизм этого выхода.

User sova46, 19.10.2013 23:39 (#)
28204

А зачем механизм? Он знал, что этого не допустит!

User marazm_sovetov, 19.10.2013 23:31 (#)
51965

"Геннадий Зюганов призвал ввести уголовное наказание за призывы к разделению России..."

Понимаете, товарищ, Зюганов, я и вы в жить вместе в одной стране никак не можем. Поэтому, разделение России - единственное гуманное решение. В противном случае либо мне придется повесить вас и всех ваших подельников, либо вам - меня. И счет здесь пойдет на миллионы. Стоят ли несколько миллионов квадратных километров таких жертв?

User sova46, 19.10.2013 23:42 (#)
28204

Коммунисты всегда отвечали "Стоит!"

User marazm_sovetov, 19.10.2013 23:45 (#)
51965

Кстати, да.

User natala, 19.10.2013 23:46 (#)
3006

Ну тогда повешения надо с них и начинать. Они того стоят.

User sova46, 19.10.2013 23:51 (#)
28204

Я категорически против таких методов. Это зверство! Следует просто высылать их всех в КНДР. Вести только в теплушках - как везли выселяемые народы.

User sova46, 19.10.2013 23:53 (#)
28204

Не вести, а везти конечно, если в вагонах. А если вести, то в кандалах - через всю Сибирь. Что, впрочем, тоже не плохо, так что опечатка по Фрейду.

User natala, 20.10.2013 00:05 (#)
3006

"Следует просто высылать их всех в КНДР." - тоже неплохая идея. Правда в Сев. Корее с ними быстро расправятся как с "ренегатами", "предателями дела мирового коммунизма". Но это уже будет не российская проблема.

User sova46, 20.10.2013 00:07 (#)
28204

Вот-вот, расправятся - и ладно. а зачем свою веревку и мыло переводить?

User marazm_sovetov, 20.10.2013 00:43 (#)
51965

Ну, вот, речь и идет о создании страны для коммунистов - назовем ее, условно, РНДР. А высылать кого-то в Сев. Корею - это неконструктивно (хотя, я ни о чем так не мечтаю, как об этом). Но они могут заявить: "Почему это нас в Сев. Корею? Почему не либералов - в США или в Голландию?" И будут правы.

User boris_k, 21.10.2013 15:40 (#)
3734

Но заметьте, что ударение они всегда ставили на "О"

потому-то у них и с рождаемостью неважно

(комментарий удалён)
2839

и скока посадили в местные мордовские ГУЛАГи?!

User sergij8, 20.10.2013 13:39 (#)

+!

User bobson, 20.10.2013 01:53 (#)

Стареет ветеран думского труда, естественный, конечно, процесс, но все равно жалко его, сталиниста из крестьян, недозамученных Сталиным, надо полагать. Вспоминаю, как он плясал, бедняга, в 96. Думу себе вытанцевал, молодец. Местечко теплое, нагретое. За разговоры неправильные, значит, сажать надо. Как же можно так отстать от времени? Не читаешь законов, не читай, так хоть газеты, что ли, смотри.

facebook.com algaleev [facebook.com], 20.10.2013 11:42 (#)
5203

УБОГАЯ СТРАНА С УБОГИМИ КАНДИДАТАМИ В ПРЕЗИДЕНТЫ. СКОЛЬКО РАЗ ТОВАРИЧ ЭЮ БАЛОТИРОВАЛСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ? А СКОЛЬКО РАЗ СЫН ЮРИСТА ИЛИГРИШАНЯ Я.
ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ИХ УВИДЕЛИ,УСЛЫШАЛИ. ИДО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ БУДЕТ ПРЕЗИКОМ. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОДИН ФЮРЕР,КОТОРОМУ ВОЛШЕБНИК ЧУРКИН НАРИСУЕТ СТОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ,ЧТО НИ ЗЮ,ЖИРИК,ГРИШАНЯ БЛИЗКО НЕ ПРИБЛИЗЯТСЯ К ПАХАНУ.
АЛЬБЕРТ Г

3744

Геннадий Андреевич! Национальный Вы наш знаток! Неужели в Вашей дъявольской,кровожадной партии произошли изменения? Неуж-то ваша партия отказалась от возможного переселения неугодных народов в ГУЛАГ после святого пришествия чертей во власть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: